Наконец то встала соня досмотреть хотела сон я
Праздничное мероприятие в библиотеке «Сюрприз для мамы»
Сценарий праздничного мероприятия в библиотеке
пуговицы, нитки, иголки,
банты, юбки, косынки.
Инсценировка (о бабушках).
Конкурсы по командам.
Библиотекарь: Самое дорогое для всех нас слово – мама. Сегодня мы хотим поздравить всех мам: и тех, которые уже вырастили своих детей, и тех, которые еще растят, воспитывают вас.
Перед сном он мне песенку
Если я заболею, он ночами
Если вдруг причиняю я много
не накажет, простит
Если даже уеду – за леса и моря,
Ангел будет со мною, Ангел –
В марте есть такой денек,
С цифрой словно кренделек,
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Все мы хором скажем вам:
Все: Это праздник наших мам!
День весенний, не морозный
День веселый и мимозный.
Все: Это мамин день.
День безоблачный, не снежный,
День взволнованный и нежный.
Все: Это мамин день.
День просторный, не капризный,
День подарочный, сюрпризный.
Все: Это мамин день.
В женский день – 8 марта,
Женский праздник отмечает
Наша славная страна.
Вас роднее сердцу нет,
Шлем вам в день 8 марта,
Библиотекарь: В день 8 марта мы поздравляем не только наших мам, но и самых старших женщин в доме – бабушек. Мы говорим большое спасибо за доброту, ласку, заботу, внимание, за любовь, которую они дарят своим внукам.
Я с бабушкой своею
Она во всех затеях
Я с ней не знаю скуки
И все мне любо в ней,
Люблю всего сильней.
Ах, сколько руки эти
Латают, вяжут, метят,
Все что-то мастерят.
Так толсто мажут гренки,
Так густо сыплют мак
Так грубо трут ступеньки,
Настанет вечер – тени
И сказки – сновиденья
Ко сну ночник засветят –
И тут замолкнут вдруг.
Умней их нет на свете
Саша Пирожкова – школьница.
Варвара Кузьминична – пенсионерка, подшефная Саши.
На сцене стол, стулья. Бабушка ставит на стол тарелку. В комнату, зевая, входит Саша.
Наконец-то встала, соня!
Досмотреть хотела сон я.
Глянь – одиннадцать часов!
Завтрак ждет тебя давно,
Саша (садясь за стол):
Что холодный, что горячий.
Бабушка всматривается в лицо Саши, потом берет ее за руку и выводит из-за стола.
Саша, что все это значит?
Ведь ты же не умыта!
Да кастрюлями стучишь
Не даешь ни спать, ни есть
Ты с постели есть не лезь.
Ты сперва сходи, умойся.
Саша (уходя, недовольно):
Ладно уж, не беспокойся.
Я умоюсь, гнать не надо.
Бабушка (вслед Саше):
Нет совсем со внучкой сладу.
Слов не хочет понимать.
Как ее мне воспитать?
Что теперь мне делать с нею?
Просто нет уже терпенья,
Спать укладывать – сраженье,
А будить – опять война.
Саша (вытираясь полотенцем):
Вот умылась, посмотри!
По сухому – то не три,
Ведь лицо и не мочила.
Помочила, не забыла.
Ну, коль так, то причешись
Да быстрей за стол садись.
Ведь уроки сделать надо
И немножко погулять.
Задают так много на дом!
Саша садится за стол, потом вскакивает, быстро кладет в портфель книжки и тетради.
Саша хватает пальто. Быстро одевается, хочет уйти.
Бабушка (не пускает):
Нету времени совсем.
Не девчонка – маета.
Правда, очень занята!
Подождут твои подружки.
Я не к ним. К одной старушке.
Шефство я решила взять,
Чтоб во всем ей помогать.
(Вырывается и убегает).
Варвара Кузьминична что-то вяжет. Раздается звонок. Она подходит к двери, открывает.
Извините. (Смотрит на бумажку, читает).
Вы Варвара Кузьминична?
А я Саша Пирожкова
Из соседней средней школы
К Вам теперь прикреплена.
Вы же старая совсем.
Я решила шефство взять
Чтоб во всем Вам помогать
Будем делать все вдвоем.
Ну, коль так, я очень рада.
Помогает Саше раздеться, обращает внимание на оторванную вешалку. Смотрит на рукав, поворачивает его.
Вместе вешалку пришьем
И рукав заштопать надо.
Кладет пальто на спинку стула.
Ты в какую ходишь смену?
Помогать мне можешь смело
Расскажи, когда ты встала,
Чем ты маме помогала?
Мама с папой на работе,
Дружно с бабушкой живете?
Очень дружно. Но она
Вечно чем – то занята.
Помогать такой здоровой!
Сколько ж ей годочков, Саша?
Я не знаю сколько лет,
Ведь у бабушки у нашей
Дня рожденья вовсе нет.
До того ли ей, сердечной!
Видно, с внучкой ей беда.
(Смотрит в упор на Сашу).
Ну, скажите, кто же ест,
Время ценно, ты права.
Все же мы с тобой сперва
Выпьем кофе с молоком
Я пойду обед варить.
А ты должна тут повторить
Все, что в школе задано
Я на это не согласна.
Готовить вместе надо нам
(Вынимает из портфеля книги, тетради, кладет на стол).
Варвара Кузьминична (недоуменно):
(Замечает кота, идет к нему).
После кофе с молоком
Я займусь вон тем котом.
Вы задачи мне решите,
А потом обед варите
Варвара Кузьминична (уныло):
Ну. дела! (Разводит руками).
Помогла так помогла.
Библиотекарь: А сейчас хотелось бы пригласить вас поучаствовать в праздничных конкурсах.
Жюри: бабушки и мамы. Команды: мальчики и девочки. В каждом конкурсе принимают участие 1-2 человека от команды.
Перед праздником надо навести порядок в квартире. На полу разбросаны фантики от конфет разных видов. Каждый участник должен собрать только свои фантики. Фантиков каждого вида – равное количество штук.
К празднику надо приготовить нарядную одежду. Мы случайно увидели, что не хватает кое-где пуговиц, нужно их пришить. Участники пришивают по 3 пуговицы.
Жюри подводит итоги конкурсов.
Библиотекарь: Молодцы, отлично справились со всеми заданиями.
Сценарий классного часа «Старших надо уважать»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Классный час вместе с родителями на тему «Старших надо уважать»
Цели: реализация программы воспитания для освоения нравственных ценностей; воспитание уважения к старшим.
Ход классного часа
Учащиеся предварительно распределяют роли билитёров, администратора. Они встречают гостей (родителей), рассаживают их по местам.
Звенит первый звонок.
Учитель. Вот первый прозвенел звонок.
Звенит второй звонок.
Учитель. Второй звонок.
Звенит третий звонок.
Учитель. А вот и третий.
Всё! Тихо, взрослые и дети!
И я почти на целый час
В театре оставляю вас.
Сценка в двух действиях
Пирожкова Анастасия – ученица.
Варвара Кузьминична – пенсионерка, подшефная Насти.
(Бабушка накрывает стол; в комнату, зевая, входит Настя.)
Бабушка. Наконец-то встала, соня.
Настя. Досмотреть хотела сон я.
Бабушка. Тоже выдумала: сон.
Глянь, одиннадцать часов!
Завтрак ждёт тебя давно,
Настя (садясь за стол). Всё равно:
(Бабушка всматривается в лицо Насти, потом берёт её за руку и выводит из-за стола.)
Бабушка. Настя, что всё это значит?
Бабушка. Ведь ты же не умыта!
Настя (вырывая руку). А ты-то
Да кастрюлями стучишь.
Не даёшь ни спать, ни есть.
Бабушка (сердито). Ты с постели есть не лезь,
Ты сперва сходи умойся.
Настя (уходя, недовольно). Ладно уж, не беспокойся.
Я умоюсь, гнать не надо.
Бабушка (вслед Насте). Нет совсем со внучкой сладу.
Слов не хочет понимать,
А наказывать жалею.
Как её мне воспитать?
Что теперь мне делать с нею?
Просто нет уже терпенья,
Спать укладывать- сраженье,
Настя (вытираясь полотенцем). Вот, умылась, посмотри!
Бабушка. По сухому – то не три,
Ведь лицо и не мочила.
Настя. Помочила, не забыла.
Бабушка. Ну коль так, то причешись
Да быстрей за стол садись.
Ведь уроки сделать надо
Задают так много на дом.
(Настя садится за стол, потом вскакивает, быстро кладёт в портфель книжки тетрадки.)
Настя. Ой, забыла я опять!
Бабушка (не пуская). Стой! Куда!
Нету времени совсем.
Бабушка (строго). Не пущу!
Не девчонка – маята.
Настя (плаксиво). Правда, очень занята.
Бабушка. Подождут твои подружки.
Настя (торопливо). Я не к ним к одной старушке.
Шефство я решила взять,
Чтоб во всём ей помогать.
(Вырывается и убегает).
(Варвара Кузьминична что-то вяжет. Раздаётся звонок. Она подходит к двери, открывает.)
Варвара Кузьминична. Войдите!
(В комнату входит Настя с бумажкой в руках.)
Варвара Кузьминична. Можно!
Настя. Извините. (Смотрит на бумажке, читает.)
Вы Варвара Кузьминична?
Варвара Кузьминична. Точно, я.
Из неполной средней школы,
К вам теперь прикреплена.
Варвара Кузьминична. А зачем?
Настя. Ну, как зачем?
Вы же старая совсем.
Я решила шефство взять,
Чтоб во всём вам помогать.
Будем делать всё вдвоём.
Варвара Кузьминична. Ну, коль так, я очень рада.
(Помогает Насте раздеться, обращает внимание на оторванную вешалку. Смотрит на рукав, поворачивает его.)
Вместе вешалку пришьём.
И рукав заштопать надо.
(Кладёт пальто на спинку стула.)
Ты в какую смену ходишь?
Варвара Кузьминична. Ну, тогда
Помогать мне можешь смело
Расскажи, когда ты встала?
Чем ты маме помогала?
Настя. Мама с папой на работе,
Варвара Кузьминична. Дружно с бабушкой живёте?
Настя. Очень дружно. Но она
Вечно чем-то занята.
Варвара Кузьминична. Помогаешь ей?
Помогать такой здоровой.
Варвара Кузьминична. Сколько ж ей годочков, Настя?
Настя. Я не знаю, сколько лет,
Ведь у бабушки нашей
Дня рожденья вовсе нет.
Варвара Кузьминична. До того ли ей, сердечной.
Видно с внучкой ей беда.
(Смотрит в упор на Настю.) Значит, ты мой шеф?
Варвара Кузьминична. А ты завтракала?
Варвара Кузьминична. Почему?
Настя. Я к вам бежала.
Ну скажите, кто же ест,
Варвара Кузьминична. Время ценно, ты права.
Всё же мы с тобой сперва
Выпьем кофе с молоком
Я пойду обед варить,
А ты должна тут повторить
Все, что в школе задано.
Я на это не согласна.
Готовить вместе надо нам
(Вынимает из портфеля книжки и тетрадки, кладёт на стол.)
Варвара Кузьминична (недоумённо). Да?
Настя (твёрдо.) Конечно!
(Замечает кота, идёт к нему.)
После кофе с молоком
Я займусь вон тем котом.
Вы задачи мне решите,
А потом …обед варите
Варвара Кузьминична (уныло.) Ясно.
(разводит руками.) Помогла так помогла!
Учитель. Вы посмотрели спектакль и теперь попробуйте вместе с родителями ответить на следующие вопросы: (слайд 2)
— Можно ли Настю назвать воспитанной девочкой? Если нет, то почему? Ведь Настя здоровается, говорит вежливые слова, например, извините.
-Какие правила поведения нарушает Настя? (Не соблюдает режим дня, правила личной гигиены, не следит за своей одеждой, невежлива со старшими и т. д.)
— Как вы думаете, у Насти есть дома постоянная обязанность?
— Как вы думаете, как можно исправить Настино поведение?
— Как вы помогаете дома?
— Какая обязанность лежит на вас?
Чтобы вы не делали, всегда должны помнить, что живёте на свете не одни.
Ни дома, ни в театре, ни на улице. Вас окружают другие люди, близкие, ваши товарищи. Вы должны вести себя так, чтобы им было легко и приятно жить рядом с вами.
Своих близких нужно беречь. Заботиться о них. Во всём стараться им помочь.
Поэтому как можно чаще берите часть хозяйственных забот (мытьё посуды, уборка и т. д.) на себя. Не оставляйте это дело для бабушки или
Когда старшие приходят домой с улицы, помогите им раздеться, принесите им тапочки.
А если вы отправитесь с родителями в гости, на прогулку, в театр, не спешите в транспорте скорее сесть. Усадите на свободное место старших родных. Тем более женщин. Они ведь так редко отдыхают.
Старайтесь быть настоящими хозяевами в своём доме.
Личное счастье и спокойная старость родителей во многом зависят от того, насколько хорошо будут воспитаны дети. А. С. Макаренко говорил родителям: «Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной».
Дети склонны к подражанию. Они наблюдают за взрослыми, их поведением, разговорами, взаимоотношениями. Если родители внимательны друг к другу, приветливы, предупредительны, верны своему слову, то и их дети, как правило, вырастают и хорошо воспитанными. Воспитание детей личным примером происходит ежедневно, и именно это влияние оказывается более сильным и действенным, чем эпизодические специальные беседы, разговоры и нотации.
Ребёнок, как талантливый актёр может повторять (и повторяет!) все поступки, слова и жесты взрослых людей, которые его окружаю. Он всегда готов оказать другому человеку помощь или услугу.
Завершаем беседу решением кроссворда
По горизонтали: 3.Забавное упражнение для развития дикции. 4. « Родная…! Родная…! Мы все должны её беречь!» 5. За всё хорошее, что сделали для тебя, нежно говорить….7. Просьбу нужно сопровождать словом….10. Синоним слову «учтивость».
По горизонтали: 3. Скороговорка. 4. Речь. 5. Спасибо. 7. Пожалуйста. 10. Вежливость.
По вертикали: 1. Здравствуйте. 2. Доброе. 6. Воспитание 8. Воспитание. 9. Улыбка.
Сценарий праздника «Наши дорогие бабули и дедули»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Праздник «Бабули и дедули наши дорогие!»,
посвященный Дню пожилых людей
1. Вступительное слово.
2. Меняет цвет природа,
4. И солнцу золотому
5. Идут дожди вослед,
8. За горем будет счастье,
9. И молодость на старость
Гофрейдер Так жизнь идет по кругу,
12. Года спешат друг к другу,
13. Но радостью, надеждой
14. Наполнен год и век.
16. И в день осенний яркий
17. Прими цветы, подарки,
18. Наш пожилой любимый,
19. Наш добрый человек!
Доброе утро, дорогие наши гости! Мы собрались с вами в первый осенний день, чтобы поздравить дорогих и любимых людей!! Вы, действительно, для нас очень дорогие люди. Говорю это я с полной уверенностью, потому что ежедневно становлюсь свидетелем вашей искренней, безграничной любви к своим внукам; вижу, как вы для них не жалеете ни времени, ни сил, ни душевного тепла.
Конечно же, и внуки стараются отплатить вам тем же. Вот и сегодня они готовы подарить вам тепло своих сердец, свои творческие подарки.
Возраст зрелых, мудрых людей часто называют осенью жизни… Как каждое время года прекрасно по-своему, так и этот возраст жизни прекрасен! Какие бы беды ее ни омрачали, все плохое уходит и забывается. А мы снова радуемся жизни, мечтаем о счастье, о любви. Ведь жизнь прекрасна!
2. Основная часть праздника.
1. Сегодня в классе собрались самые родные,/
Бабушки и дедушки наши дорогие!
2. Дедули уважаемые!/ Бабули обожаемые!
Поздравляет нынче вас наш веселый, /дружный класс!
3. Дедушки и бабушки,/ милые,/ родные,/
Вы когда-то тоже были молодые!
4. Вы ходили в шортиках и плели косички,/
И стишки учили вы про зайчиков,/ лисичек.
5. Сейчас вы/ – наши бабушки /– вот ваше ремесло,
А у кого есть дедушки, /тем очень повезло! 1стр.
6. А у бабушки моей волосы седые,/
А у бабушки моей руки золотые.
То готовит нам обед,/ в магазин слетает.
Ни одной минуты не сидит на месте!
И я без дела не сижу,/ помогаю тоже,
Потому что быть хочу / на нее похожей!
7. Дедушкины руки, /удивительные руки!
Они никогда не страдают от скуки!
Им в день выходной не бывает покоя./
Знакомо тяжелое им и большое./
У дедушки руки/ – в мозолях.
Бугристые, / рабочие,/ но ослепительно чистые,
Делают всё хорошо и умело,/
Как в поговорке: «В них спорится дело!»
8. Рюшечки и грядочки,/ и капуста в кадочке,/
Блинчики,/ оладушки – всё умеют бабушки.
Кто играет с внуками, ночью их баюкая?/
Кто их учит «ладушкам»?
Даже если захотеть, никому так не суметь!
Поздравляем бабушек / – наших добрых лапушек!
9. Если бабушка сказала: «То не трогай,/ то не смей!»
Надо слушать,/ потому что дом весь держится на ней!
9а. Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
10. Ты самый лучший дедушка, и я тобой горжусь!
Мечтами и надеждами всегда с тобой делюсь!
Ценю твои советы я, и мудрость, и участие.
Желаю долголетия,/ здоровья,/ сил/ и счастия.
Если засмеется – ярче солнца светится!
Много теплых слов прозвучало в ваш адрес, дорогие гости. А сейчас примите от своих внуков самые искренние пожелания.
«Лучики». На доске солнышко. Ребенок выходит с лучиком и прикрепляет его к солнышку.
Классный руководитель. Какое лучистое солнышко получилось! Пусть оно согреет всех бабушек и дедушек на всей планете. А у каждого из вас на память о сегодняшнем дне тоже останется солнышко с пожеланиями!
(Дети дарят свои солнышки)
А сейчас наши артисты познакомят вас с девочкой Сашей. Вероятно, ей нужна помощь, ваш совет. Подумайте об этом, когда будите смотреть сценку «Помогла!». Вы, гости, примите это выступление как подарок.
Саша Пирожкова – школьница; бабушка Саши; Варвара Кузьминична – пенсионерка, подшефная Саши).
Бабушка. Наконец-то встала,/ соня.
Саша. Досмотреть хотела сон я.
Бабушка. Тоже выдумала:/ сон.
Глянь/, одиннадцать часов!
Завтрак ждет тебя давно,/ остывает.
Саша (садясь за стол). Все равно:/ что холодный, / что горячий.
Бабушка (всматривается в лицо внучки. Потом берет ее за руку и выводит из-за стола).
Саша, что все это значит?
Бабушка. Ведь ты же не умыта! Ну и девочка.
Саша (вырывая руку). А ты-то лучше, что ли? Все кастрюлями стучишь.
Не даешь ни спать, ни есть.
Бабушка (сердито). Ты с постели есть не лезь, ты сперва сходи, умойся.
Саша (недовольно ). Ладно уж,/ не беспокойся. /Я умоюсь,/ гнать не надо.
Бабушка. Нет совсем со внучкой сладу. Слов не хочет понимать!
Что теперь мне делать с нею? Просто нет уже терпенья,/ извела она меня.
Спать укладывать/ – сраженье,/ а будить – опять война.
Саша ( возвращается, вытираясь полотенцем ). Вот умылась,/ посмотри!
Бабушка. По сухому-то не три,/ ведь лицо и не мочила.
Саша. Помочила,/ не забыла.
Бабушка. Ну коль так, /то причешись да быстрей за стол садись.
Ведь уроки сделать надо и немножко погулять…
Саша ( садится за стол, потом вскакивает, быстро кладет в портфель книжки и тетрадки ).
Бабушка (не пуская). Стой! Куда?
Саша. Потом поем. Нету времени совсем.
Саша (торопливо). Я не к ним! К одной старушке.
Шефство я решила взять, что б во всем ей помогать. (Убегает.)
(Варвара Кузьминична (В.К.) что-то вяжет; раздается стук).
Саша ( с бумажкой в руке подходит к Варваре Кузьминичне ).
Извините. ( Смотрит в бумажку ). Вы Варвара Кузьминична?
Саша. Так, отлично! А я Саша Пирожкова из соседней средней школы, из третьего класса, к вам теперь прикреплена.
Саша . Ну, как зачем? Вы же старая совсем.
Я решила шефство взять, что б во всем вам помогать.
Будем делать все вдвоем.
В.К. Ну, тогда помогать мне можешь смело часа два.
Садись сюда. Расскажи, когда ты встала, кому дома помогала?
Саша . Мама с папой на работе, дома бабушка одна.
В.К. Дружно с бабушкой живете?
Саша. Ну что Вы? Помогать такой здоровой.
В.К. Сколько ж ей годочков, Саша?
Саша. Я не знаю, сколько лет, ведь у бабушки у нашей дня рожденья вовсе нет.
В.К. До того ли ей, сердечной! Видно, с внучкой ей беда. (Смотрит в упор на Сашу). Значит ты мой шеф?
В.К. А ты завтракала?
Саша. Да! То есть нет, я есть не стала.
В.К. Время ценно, ты права.
Все же мы с тобой сперва выпьем какао с молоком да с печеньем.
А потом я пойду обед варить, а ты должна тут повторить все, что в школе задано. Ясно, Саша?
Саша (решительно). Нет, не ясно! Я на это не согласна.
Готовить вместе надо нам и уроки и обед (вынимает из портфеля тетради, книги).
Саша (твердо). Конечно! (Замечает кота, идет к нему). Впрочем, нет.
После какао с молоком я займусь вон тем котом.
Вы задачи мне решите, а потом… обед варите. Ясно?
В.К. (уныло). Ясно. Ну, дела! (Разводит руками). Помогла так помогла!
Классный руководитель. Надеюсь, что среди наших девочек нет такой как Саша.
12. Не подыскать такого слова, чтоб в полной мере пожелать
Вам хорошего здоровья, и никогда не унывать.
Желаем счастья и добра, поменьше горя и печали,
Чтоб было больше светлых дней, и внуки вас не огорчали.
Сценка «Дедушка и внук».
(Дедушка сидит и что-то мастерит, к нему подходит внук).
Внук. Дедуль, ты на родительское собрание сходил?
Дедушка. Конечно, сходил. Но, что за безобразие, внучек?
Внук. А что случилось, дедушка?
Дедушка. Оказывается, у тебя по истории сплошные двойки! У меня, помню, по этому предмету в школе были всегда пятерки.
Внук. Конечно, в то время, когда ты учился, история была намного короче!
Внук. Дедушка, у тебя такая растет борода, что я на нее удивляюсь всегда. А мама сказала, что с тобой я не буду в беде: у тебя много ума в бороде. Вот скажи, почему у меня два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык один, и нос тоже один?
Дедушка. А потому, милый внучек, чтобы ты больше трудился, меньше болтал и нос свой куда не надо лишний раз не совал.
Внук. Так вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Завидую, дедушка, тебе иногда, скорей бы росла и у меня борода.
Да, человек, уже много проживший и повидавший, всегда даст нужный и правильный совет. И чем больше живет человек, тем больше знает, умеет, тем он опытнее и мудрее. Вот и наши дедушки и бабушки очень мудрые люди. В этом сейчас мы убедимся в очередной раз.
Я буду зачитывать отрывки из ваших, ребята, сочинений, не называя автора. Гостям предстоит догадаться, о ком речь; узнавший себя поднимет руку!
Вот такие замечательные наши бабушки и дедушки!
Сценка «Бабушкины посиделки».
Сценка «Бабушкины посиделки».
(Две бабушки – два переодетых мальчика; стук в дверь, входят «бабушки»).
Обе бабушки. Здравствуйте, люди добрые!
1__________. Не смотрите вы на нас, глазки поломаете!
2__________. Мы не местные бабульки, вы нас не узнаете!
1__________. Да что ты, я еще уроки не сделала.
2__________. Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!
1__________. Да-а? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.
Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.
2__________. Правда? Это ты их так балуешь?
1__________Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а начисто они у меня всегда сами переписывают.
2__________. О, действительно, строго.
1__________. Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой.
Вот проверь, как я стихотворение выучила. «У лукоморья дуб зеленый; златая цепь на дубе том…»
2 __________Так, хорошо.
1__________. И днем, и ночью пес ученый…
2__________. Какой пес? Какой пес?
1__________. Ну, я не знаю. Какая у него порода.
2__________. Да не пес, а кот ученый. Поняла? Кот!
1__________. А – а, поняла – поняла! Я тогда сначала «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том; и днем и ночью кот ученый…
1__________. С авоськой ходит в гастроном…
2__________. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
1__________. Ой, ну какая же ты, подруга! У меня еще столько уроков, я все перепутала.
Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно будем учиться, может в нашу честь какую-нибудь единицу счета назовут?
2__________. Её уже назвали.
2___________. Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки.
Конечно же – это шутка!
(Все дети строятся на финальную песню)
Закончить наш праздник мы хотим песней.______________________________________
13а. Пожилой человек – это тот, кто живет очень долго,
Преисполненный чувством гражданского долга,
Кто умеет любить, кто умеет мечтать,
Кто чужие ошибки умеет прощать!
Пусть он возрастом стар,
Но душою и сердцем всегда молодой!
Жизнь умеет ценить и живет для других!
13б. Поздравляем сегодня всех людей пожилых!
Пожелаем, чтоб родные относились с любовью!
Пожелать вам удачи, долгих лет и здоровья!
Чтобы ваша душа была счастьем согрета!
Знайте, / вы нам нужны еще многие лета!