надпись на стене ипатьевского дома

Какие странные надписи были обнаружены на стенах дома Ипатьева после расстрела царской семьи

надпись на стене ипатьевского дома. 50fd29ca7e7a4d708f1e029a249c22ab 6. надпись на стене ипатьевского дома фото. надпись на стене ипатьевского дома-50fd29ca7e7a4d708f1e029a249c22ab 6. картинка надпись на стене ипатьевского дома. картинка 50fd29ca7e7a4d708f1e029a249c22ab 6. Действительно, на стенах того самого помещения, в котором были убиты члены царской семьи, следователи обнаружили несколько таинственных надписей. Следователь Соколов в своих мемуарах упоминал о том, что при его жизни многие надписи оставались загадкой. Однако позже буквы и цифры наконец были расшифрованы.

Действительно, на стенах того самого помещения, в котором были убиты члены царской семьи, следователи обнаружили несколько таинственных надписей. Следователь Соколов в своих мемуарах упоминал о том, что при его жизни многие надписи оставались загадкой. Однако позже буквы и цифры наконец были расшифрованы.

«Валтацарь» Гейне

Как известно, одним из следователей, занимавшихся делом о расстреле Николая II, членов его семьи и окружения был И.А. Сергеев. Другой следователь Н.А. Соколов в своих мемуарах «Убийство царской семьи» упоминал о том, что Сергеев обнаружил на южной стене помещения, находившегося в доме Ипатьева, где и были убиты перечисленные выше лица, надпись на немецком языке: «Belsazar ward in selbiger Nacht Von seinen Knechten umgebracht». Это 21-я строфа из произведения немецкого поэта Гейне «Belsazar». Данные строки можно перевести по-разному («В эту самую ночь Валтасар был убит своими холопами» или «Валтасар был этой ночью убит своими слугами»), но смысл их в общем-то остается неизменным.

Как бы то ни было, тот, кто сделал эту надпись, был наверняка образованным человеком, хорошо владел немецким языком и читал Гейне в подлиннике. По крайней мере, как утверждает Юрий Слезкин, автор книги «Дом правительства», а также как свидетельствовал тот же следователь Соколов, автор «граффити» опустил в строфе «aber» («но» или «все-таки») для того, чтобы текст выглядел законченным. Кроме того некто добавил t в имени Belsazar для того, чтобы привлечь внимание к каламбуру («Валтацарь»). Следствие пришло к выводу, что надпись – дело рук еврея, так как в стихотворении Гейне говорится о Валтасаре, не любившем евреев и понесшем за это кару. Кстати, Гейне дал имя герою в иудейской транскрипции – Белшацар.

Каббалистические символы

Однако стихи Гейне оказались не единственной надписью, оставленной в расстрельной комнате Ипатьевского дома. Если верить Валерию Шамбарову, автору книги ««Пятая колонна» и Николай II», следователь Н.А. Соколов при повторном досмотре нашел в указанном помещении четыре каббалистических символа. Три из них – это буквы «л» из арамейского, самаритянского и греческого алфавитов, перевернутые «вверх ногами», а четвертый знак – косая черта. Примечательно, что в издании мемуаров Соколова, опубликованном на русском языке в Берлине уже после смерти следователя, фигурировало лишь короткое упоминание о каких-то символах. Слова о том, что они «таинственные», как выражался Соколов, в книге отсутствовали.

В первом издании мемуаров, опубликованных в Париже в 1924 году, Соколов писал о том, что «смысл таинственной надписи до сих пор сокрыт». Однако надпись все-таки расшифровали. Сделал это ученый-востоковед М.В. Скарятин. Разгадать шифр оказалось непросто, так как в каббалистике буквы имеют разное значение: и символическое, и цифровое, и астрологическое. Различные результаты дают также сочетание букв и даже сочетание самих значений. Елена Избицкая в книге «Убийство царской семьи» сообщает о том, что каббалистическая надпись гласила: «Здесь по приказу тайных сил царь был принесен в жертву для разрушения государства. О сем извещаются все народы!»

Математические подсчеты

Тем не менее, как отмечает Избицкая, эта надпись почему-то не послужила доказательством того, что убийство царской семьи носило ритуальный характер. Впрочем, далеко не все исследователи придерживаются аналогичной точки зрения. Так, Ю.А. Жук, автор издания «Вопросительные знаки в «Царском деле»», всегда берет словосочетание «каббалистическая надпись» в кавычки. Автор недоумевает, откуда те, кто имел непосредственное отношение к убийству царской семьи (Я.М. Юровский, Ф.И. Голощекин, И. И. Родзинский), так хорошо знали каббалу и несколько языков. Тем более, что, по словам Жука, Юровский, Голощекин и Родзинский были «посредственно образованными» и «воинствующими атеистами».

Источник

Таинственные надписи на стене подвала Ипатьевского Дома, где была принесена в тайную жертву Царская Семья

Вся комната, где были принесены в жертву Русские Самодержцы, была залита кровию и представляла собой ветхозаветный жертвенник. «На стене следователем Соколовым Н.А. были обнаружены и сфотографированы две оставленные палачами надписи.

Первая состоит из четырех каббалистических знаков. Следствие заключило, что читать ее надо справа налево. В книге Р. Вильтона «Последние дни Романовых» эта надпись расшифровывается так: «здесь глава религии, народа и государства был убит, приказ выполнен». В Британском му­зее находится книга Энеля «Жертва» с полным раскрытием написанного: «Здесь, по приказанию тайных сил, Царь был принесен в жертву для разрушения государства. О сем извещаются все народы».

шага т 5е1Ьг§ег NасН^ Уоп зетеп КпесЫеп ит§еЬгасЫ>

Это 21-я строфа известного произведения немецкого поэта Гейне «ВаЦЬазаг», — писал

Изложенопо: Пророческие книги. М. 1998. С. 114-

* Письма Святых Царственных Мучеников из заточе­ния. СПб. 1996. С. 349.

2 Кн. Ф. Юсупов. Мемуары. М. 2000. С. 249.

надпись на стене ипатьевского дома. image036. надпись на стене ипатьевского дома фото. надпись на стене ипатьевского дома-image036. картинка надпись на стене ипатьевского дома. картинка image036. Действительно, на стенах того самого помещения, в котором были убиты члены царской семьи, следователи обнаружили несколько таинственных надписей. Следователь Соколов в своих мемуарах упоминал о том, что при его жизни многие надписи оставались загадкой. Однако позже буквы и цифры наконец были расшифрованы.

«Еврей «с черной, как смоль, бородой», — свидетельствовал участвовавший в следствии Р. Вильтон, — прибывший по-видимому, из Моск­вы с собственной охраной к моменту убийства в обстановке крайней таинственности, — вот веро­ятный автор надписи, сделанной после убийства и после ухода «латышей», занимавших полупод вальное помещение, последние были на это по своему низкому умственному развитию совершен­но неспособны. Во всяком случае, тот, кто сделал эту надпись, хорошо владел пером (или точнее карандашом). Он позволил себе каламбур с име­нем Царя (Ве1$а1гаг вместо ВеЬагег); монарх этот расположением евреев не пользовался, хотя зла пленным евреям не причинял. Понятен намек на Библию. [Император] Николай того же зла евре­ям не сделал; их было много среди Его поддан­ных, но Он их не любил: то был в глазах Израи-

^ Соколов Н-А. Убийство Царской Семьи. М. 1998. С. 216.

Была в комнате и другая надпись. И тоже на южной стене. 3 «Гайда и его солдаты, — писал Р. Вильтон, — не заметили этой надписи, более или менее скрытой оконною рамой, и она сохранилась. Изречение из Гейне о Валтасаре, написанное на обоях комнаты, где произошло убиение Царской Семьи, сделано справа у самого входа, а рядом с окном, как раз против, того места, где был убит сам Царь, оказалась каббалистическая надпись. Вот как сказано в протоколе осмотра: «На самом краю подоконника чернилами сделаны одна над другой три надписи: «1918 года» «148467878 р»,

* Вильтон Р. Последние дни Романовых. Берлин. 1923. С. 92.

Дитерихс М,К. Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале. Ч. I. М. 1991. С. 206.

^ Это направление на стену плача, оставшуюся от хра­ма Соломона в Иерусалиме. Именно на южной стене бы­ла обнаружена надпись на немецком языке.

«Эта надпись, — считает современный иссле­дователь Н. Козлов, — состоит из четырех каб­балистических знаков, и двустишие из Гейне, яв­ляющееся реминисценцией библейского рассказа о пире Валтасара, наводит на противопоставление этих знаков со словами, начертанными на стене царского чертога таинственной рукой: «мене, ме­не, текел, упарсин». Расшифровка каббалистиче­ской надписи, сделанная несколько лет спустя, подтвердила предположение, что четыре знака, оставленные рукой приезжего каббалиста на стене Ипатьевского подвала, являются текстом каббали­стического приговора, которому подвергся Рус­ский Царь и Его верные слуги. Р. Вильтон пи­шет: «три знака (из четырех). оказались взяты­ми из староеврейского, самаритянского и грече­ского алфавитов. И обозначают «сердце» или в переносном смысле «главу» — духовную (еврей­ский знак), народную (самаритянский) и полити­ческую (греческий). Этим точно обозначается та­кое лицо, как Русский Царь». Некто Энель в своей брошюре «Жертва» дает такую расшифров­ку каббалистической надписи из Ипатьевского подвала: «Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесен в жертву для разрушения госу­дарства. О сем извещаются все народы». По­добное надписание текста приговора или вины

1 Вильтон Р. Последние дни Романовых. Берлин. 1923. С. 114.

осужденного на казнь преступника практикова­лось у древних иудеев, как известно, еще во вре­мена Иисуса Христа и было начертано на дощеч­ке или титле, прибитом к верху Креста Спасителя на трех языках — еврейском, греческом и рим­ском с обозначением вины Распятого: «Иисус Назарянин Царь Иудейский». Невольно поддава­ясь каббалистическому наваждению, исходящему от надписи, оставленной на стене Ипатьевского подвала, Энель так заканчивает свою брошюру, посвященную раскрытию таинственного смысла настенных знаков: «Чувство страха, которое охва­тывает при мысли об этом оккультном действии, мучительно. Угроза надгробной надписи преследу­ет, как очень древняя угроза, направленная про­тив всего мира». [. ] Обратившись к расшиф­ровке таинственных знаков из Ипатьевского под­вала, нельзя не заметить, что они содержат каб­балистическое надписание имени мистического убийцы Русского Царя, сопостата и похитителя Российского Самодержавного Престола, как на­чертание на стене дворца Валтасара заключает в себе имя персов, покоривших себе Вавилон, и титло на Кресте Спасителя имя распявших Его иудеев>Л

По Стопам Христа

Царь-Мученик Николай молитвенно любил Богослужения Страстной Седмицы. Он знал их

* Козлов Н. Плач по Иерусалиму. С. 39-41. Тексты сносок настраницах 160-163 приводятся по статье: Фо­мин С.В. ИпатьевскийДом (хроника). Русский Вестник.23-24. 2000.

на память, но более всего — чтил Страстную Пятницу — вынос Плащаницы Господней. Когда Он был маленьким, то все естество Его Ангель­ской души трепетало и сострадало, созерцая Хри­ста Распятого, и Он однажды во время Великой Пятницы торопил священнодиакона возгласить Христос Воскресе/, ибо Его детское сердце не могло зреть Господа Страждущим.

Страстной Еторник 5 апреля 1916 год

«Всю службу Я думала о Тебе, — пишет Ца­рица, — все эти молитвы и Твои любимые, пре­лестные песнопения Страстной недели, — Я не могу примириться с Твоим отсутствием, и у Ме­ня такое чувство, будто Я ношу Тебя в Своей душе и с любовию приношу Тебя к Богу, Как те­перь должен страдать Христос, видя все это горе и кровопролитие кругом! Он отдал жизнь за нас, был мучим и оклеветан, перенес все и пролил Свою драгоценную Кровь во оставление наших грехов. А как мы воздаем Ему за все это, как мы доказываем Ему нашу любовь и благодарность? Испорченность мира все возрастает.

Во время вечернего Евангелия я много думала о Нашем Друге: как книжнии,ы и фарисеи пре­следовали Христа, утверждая, что на их стороне истина (как они теперь далеки от этого!) Дейст­вительно, пророк никогда не бывает признан в своем Отечестве. А сколько у нас причин быть благодарными, сколько его молитв было услыша­но. А там, где есть такой Слуга Господа, — лу­кавый искушает его и старается делать зло и сов­ратить его с пути истины. Если бы они знали все

Было очевидно, что гонители праведного Григория искали не истины, а средств погубить его. «Высшее общество», от лица всего народа, дерзнуло вынести приговор о недостоинстве че­ловека Божия, сотворившего к тому времени столько чудесных исцелений, явившего силу своей молитвы и праведности. Народ не решал вопрос о достоинстве Григория, тем паче никто не испросил сего мнения у него. От имени, яко­бы, отечества произнесли свое суждение о нем некие люди, имена которых не все известны. Поступок их претендовал на благовидность — оправдать клевету и ложь, которую они же и распространяли о нем.

В Ветхозаветной Церкви право судить проро­ков и испытывать их достоинство принадлежало синедриону (Втор. 17; Иез. 4^ 15-24). В случае с убиением Григория это право присвоили себе личности, которых Государь назвал прямо и от­кровенно «извергами-».

* Платонов О. А. Николай II в секретной переписке. М. 1996. С. 420. 2 Там же С. 427.

«Изверг» в церковно-славянском языке озна­чает два понятия (это слово, произошедшее от славянского извраг): младенец, родившийся преж­де времени, выкидыш, недоносок; и злодей, чело­век, заслуживающий быть изверженным из обще­ства. Государь назвал их «извергами», а Цари­ца — «фарисеями и книжниками».

Таковых Господь в Евангелии называл лице­мерами, заботливо очищающими внешность чаш, между тем как внутренность исполнена хищения и неправд. Таковым Господь говорил: фарисей-сле­пец! Очисти прежде то, что в чаше, тогда и внешность будет чиста, — и уподоблял их гробам окрашенным, кои снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечисто­ты. «Так и вы, фарисеи, снаружи кажетесь пра­ведными, а внутри полны лицемерия и беззако­ния, «Несчастные! Вы строите гробницы проро­кам, и украшаете памятники праведников, и гово­рите: «Если бы мы жили во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророческой». Говоря таким образом, вы сами свидетельствуете, что вы сыны людей, которые избили пророков. Дополните же меру преступле­ний отцов ваших. Змии, порождения ехидны! —• Как убежите вы от осуждения в геенну? Слыши-

Дневники Императора Николая II, М. 1991. С. 616.

те, что Премудрость Божия вещает вам через Меня: «Се Я пошлю к ним пророков и мудрых книжников, но из них одни будут убиты. иные распяты. прочие преследуемы и биты в сина-

Иннокентий, Архиепископ Херсонский и Тавриче­ский. Последние дни Земной Жизни Иисуса Христа. М, 1998. С, 165.

надпись на стене ипатьевского дома. image038. надпись на стене ипатьевского дома фото. надпись на стене ипатьевского дома-image038. картинка надпись на стене ипатьевского дома. картинка image038. Действительно, на стенах того самого помещения, в котором были убиты члены царской семьи, следователи обнаружили несколько таинственных надписей. Следователь Соколов в своих мемуарах упоминал о том, что при его жизни многие надписи оставались загадкой. Однако позже буквы и цифры наконец были расшифрованы.

ВОСПОМИНАНИЕ СТРАСТЕЙ И РАСПЯТИЯ НА КРЕСТЕ ГОСПОДА ИИСУСА

Источник

Надпись на стене ипатьевского дома

« Belsatzar ward in selbiger Nacht
Von seinen Knechten umgebracht
«.

(Валтасар был этой ночью убит своими слугами).

Так кто такой царь Валтасар?

Из Wikipedia:
Вавилонский плен

надпись на стене ипатьевского дома. 30px Aquote2. надпись на стене ипатьевского дома фото. надпись на стене ипатьевского дома-30px Aquote2. картинка надпись на стене ипатьевского дома. картинка 30px Aquote2. Действительно, на стенах того самого помещения, в котором были убиты члены царской семьи, следователи обнаружили несколько таинственных надписей. Следователь Соколов в своих мемуарах упоминал о том, что при его жизни многие надписи оставались загадкой. Однако позже буквы и цифры наконец были расшифрованы.
надпись на стене ипатьевского дома. 30px Aquote1. надпись на стене ипатьевского дома фото. надпись на стене ипатьевского дома-30px Aquote1. картинка надпись на стене ипатьевского дома. картинка 30px Aquote1. Действительно, на стенах того самого помещения, в котором были убиты члены царской семьи, следователи обнаружили несколько таинственных надписей. Следователь Соколов в своих мемуарах упоминал о том, что при его жизни многие надписи оставались загадкой. Однако позже буквы и цифры наконец были расшифрованы.Я, Даниил, вычислил по книгам число лет, о котором было сказано слово Бога к Иеремии, пророку, и вот: семьдесят лет продлится разрушение Иерусалима

Согласно Ветхому Завету, пророчества библейских пророков устрашали не одно поколение монархов и их советников. В ожидании исполнения пророчества цари избегали проявлять неуважения к невидимому и непонятному Богу евреев, боясь вызвать его гнев. Они жили в страхе, но и в надежде на то, что разрушение Храма означает конец Его власти.

надпись на стене ипатьевского дома. 758px Rembrandt Belsazar. надпись на стене ипатьевского дома фото. надпись на стене ипатьевского дома-758px Rembrandt Belsazar. картинка надпись на стене ипатьевского дома. картинка 758px Rembrandt Belsazar. Действительно, на стенах того самого помещения, в котором были убиты члены царской семьи, следователи обнаружили несколько таинственных надписей. Следователь Соколов в своих мемуарах упоминал о том, что при его жизни многие надписи оставались загадкой. Однако позже буквы и цифры наконец были расшифрованы.

Объяснение этого знамения вызвало затруднения у вавилонских мудрецов, однако их смог пояснить пророк Даниил :

Вот и значение слов: мене — исчислил Бог царство твое и положил конец ему; Текел — ты взвешен на весах и найден очень легким; Перес — разделено царство твое и дано Мидянам и Персам.

Die Mitternacht zog näher schon;
In stummer Ruh lag Babylon.

Nur oben, in des Königs Schloß,
Da flackert’s, da lärmt des Königs Troß,
5
Dort oben, in dem Königssaal,
Belsatzar hielt sein Königsmahl.

Die Knechte saßen in schimmernden Reih’n,
Und leerten die Becher mit funkelndem Wein.

Es klirrten die Becher, es jauchzten die Knecht’;
So klang es dem störrigen Könige recht.

Des Königs Wangen leuchten Glut;
Im Wein erwuchs ihm kecker Muth.

Und blindlings reißt der Muth ihn fort;
Und er lästert die Gottheit mit sündigem Wort.

15
Und er brüstet sich frech, und lästert wild;
Die Knechtenschaar ihm Beifall brüllt.

Der König rief mit stolzem Blick;
Der Diener eilt und kehrt zurück.

Er trug viel gülden Geräth auf dem Haupt;
20
Das war aus dem Tempel Jehovas geraubt.

Und der König ergriff mit frevler Hand
Einen heiligen Becher, gefüllt bis am Rand’.

Und er leert ihn hastig bis auf den Grund,
Und rufet laut mit schäumendem Mund:
25
Jehovah! dir künd’ ich auf ewig Hohn, –
Ich bin der König von Babylon!

Doch kaum das grause Wort verklang,
Dem König ward’s heimlich im Busen bang.

Das gellende Lachen verstummte zumal;
30
Es wurde leichenstill im Saal.

Und sieh! und sieh! an weißer Wand
Da kam’s hervor wie Menschenhand;

Und schrieb, und schrieb an weißer Wand
Buchstaben von Feuer, und schrieb und schwand.
35
Der König stieren Blicks da saß,
Mit schlotternden Knien und todtenblaß.

Die Knechtenschaar saß kalt durchgraut,
Und saß gar still, gab keinen Laut.

Die Magier kamen, doch keiner verstand
40
Zu deuten die Flammenschrift an der Wand.

Belsatzar ward aber in selbiger Nacht
Von seinen Knechten umgebracht.

Валтасар

Полночный час уж наступал;
Весь Вавилон во мраке спал.

Дворец один сиял в огнях,
И шум не молк в его стенах.

Чертог царя горел как жар:
В нём пировал царь Валтасар,

И чаши обходили круг
Сиявших златом царских слуг.

Шёл говор: смел в хмелю холоп;
Разглаживался царский лоб,

И сам он жадно пил вино.
Огнём вливалось в кровь оно.

Хвастливый дух в нём рос. Он пил
И дерзко божество хулил.

И чем наглей была хула,
Тем громче рабская хвала.

Сверкнувши взором, царь зовёт
Раба и в храм Еговы шлёт,

И раб несёт к ногам царя
Златую утварь с алтаря.

И царь схватил святой сосуд.
«Вина!» Вино до края льют.

Его до дна он осушил
И с пеной у рта возгласил:

«Во прах, Егова, твой алтарь!
Я в Вавилоне бог и царь!»

Лишь с уст сорвался дерзкий клик,
Вдруг трепет в грудь царя проник.

Кругом угас немолчный смех,
И страх и холод обнял всех.

В глуби чертога на стене
Рука явилась — вся в огне…

И пишет, пишет. Под перстом
Слова текут живым огнём.

Взор у царя и туп и дик,
Дрожат колени, бледен лик.

И нем, недвижим пышный круг
Блестящих златом царских слуг.

Призвали магов; но не мог
Никто прочесть горящих строк.

В ту ночь, как теплилась заря,
Рабы зарезали царя.

Источник

надпись на стене ипатьевского дома. userinfo v8. надпись на стене ипатьевского дома фото. надпись на стене ипатьевского дома-userinfo v8. картинка надпись на стене ипатьевского дома. картинка userinfo v8. Действительно, на стенах того самого помещения, в котором были убиты члены царской семьи, следователи обнаружили несколько таинственных надписей. Следователь Соколов в своих мемуарах упоминал о том, что при его жизни многие надписи оставались загадкой. Однако позже буквы и цифры наконец были расшифрованы.alex_dars

Журнал А

надпись на стене ипатьевского дома. 54508 original. надпись на стене ипатьевского дома фото. надпись на стене ипатьевского дома-54508 original. картинка надпись на стене ипатьевского дома. картинка 54508 original. Действительно, на стенах того самого помещения, в котором были убиты члены царской семьи, следователи обнаружили несколько таинственных надписей. Следователь Соколов в своих мемуарах упоминал о том, что при его жизни многие надписи оставались загадкой. Однако позже буквы и цифры наконец были расшифрованы.

В августе 2016 года глубоко набожный председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин предложил патриарху Кириллу для укрепления духовно-нравственных основ следователей определить его ведомству духовного покровителя. Кирилл выбрал таковым архангела Михаила.

Выбор покровителем именно этого библейского персонажа в ведомстве объяснили тем, что в христианской традиции он «главный вождь в войне против дьявола и темных сил».

«В православной иконографии архангел Михаил изображается пронзающим копьем дьявола (змея, дракона, сатану), попирающим ногой богатого старика (как символ борьбы с мздоимством и другими коррупционными правонарушениями)», — писала тогда пресс-служба СК, к сожалению, не уточняя национальность и религиозные взгляды «богатого старика».

Тогда же РПЦ и СКР рассказали, что разрабатывается совместный проект о сотрудничестве и проведении комплекса мероприятий по укреплению духовности. Судя по всему, работа все это время кипела, потому что спустя год старший следователь СК по особо важным делам Марина Молодцова заявила, что СКР проверит версию о «ритуальном убийстве» семьи Романовых.

Следователей поддержал духовник Владимира Путина епископ Тихон Шевкунов: «Нет ничего неожиданного в том, что в процессе исследования обстоятельств убийства последнего российского императора изучается в том числе и мотив ритуальной составляющей этого убийства. Никто не будет отрицать, что император, даже отрекшись, оставался безусловно фигурой символической, сакральной. Убийство царя и его семьи, ставящее последнюю точку в существовании ненавистной для новой власти трехсотлетней династии Романовых, было делом совершенно особым, несущим для многих ритуальное, символическое наполнение».

Епископ Тихон ловко ставит равенство между «символическим» и «ритуальным» убийством экс-царя, при этом не развивая мысль: если ритуальное, то кто совершал ритуал, и какой? Эти вопросы он оставляет за скобками. Хотя не скрывает, что большинство членов комиссии по анализу останков семьи Романовых (которую возглавляет сам Шевкунов) согласны с ритуальным характером убийства.

Официально комиссия РПЦ пока не высказалась, расследование не завершено. Состав самой комиссии — тайна. О причинах секретности можно только догадываться: силы зла не дремлют.

Танцы раввина и каббала
Миф о ритуальном убийстве Романовых иудеями-большевиками сложился в 20-х годах в Западной Европе. Источником для домыслов стали надписи на стенах и подоконнике, которые привлекли внимание британского журналиста Роберта Вильтона и одного из руководителей Белого движения в Сибири генерала Михаила Дитерихса. Оба написали книги, в которых обвинили в убийстве евреев.

Вот как описывал эти надписи в протоколе от апреля 1919 года следователь по особо важным делам при Омском окружном суде Николай Соколов:

1) В этой комнате под цифрой II Сергеев обнаружил на южной стене надпись на немецком языке:

«Belsazar ward in selbiger Nacht
Von seinen Kenchten umgebracht»

2) «На самом краю подоконника чернилами сделаны одна под другой три надписи: «1918 года», «148467878 р», а вблизи их такими же чернилами и тем же почерком «87888»:

«24678 ру.года», «1918 года», «148467878 р» и «87888».

3) А также некие «знаки» неподалеку от этих цифр.

В доме до приезда Романовых жили солдаты, которые исписали его «заборной литературой», пишет следователь Соколов. Генерал Дитерихс более красочно описывает обстановку в доме: «Чьи-то грязные и развратные натуры безграмотными и грубыми руками испещрили обои циничными, похабными, бессмысленными надписями и рисунками, хулиганскими стишками, бранными словами и особо, видно, смачно расписывавшимися фамилиями творцов хитровской живописи и литературы».

надпись на стене ипатьевского дома. 52808 original. надпись на стене ипатьевского дома фото. надпись на стене ипатьевского дома-52808 original. картинка надпись на стене ипатьевского дома. картинка 52808 original. Действительно, на стенах того самого помещения, в котором были убиты члены царской семьи, следователи обнаружили несколько таинственных надписей. Следователь Соколов в своих мемуарах упоминал о том, что при его жизни многие надписи оставались загадкой. Однако позже буквы и цифры наконец были расшифрованы.

Однако Вильтона с Дитерихсом заинтересовала только цитата из Гейне на немецком. В цифрах они увидели каббалистический шифр, а непонятные знаки посчитали буквами еврейского и греческого алфавита. Цитата из Гейне: «В эту самую ночь Валтасар был убит своими слугами» стала вишенкой на торте этой конспирологической версии: она объясняла и цифры, и символы.

Удивительно, как загадочная надпись: «Писал и сам не знаю, а Вы незнакомые читайте», обнаруженная следователями на печи в доме Ипатьева, прошла мимо конспирологов. Зато в их книгах является фигура раввина: «еврей с черной, как смоль, бородой», пишут Дитерихс и Вильтон, прибыл к дому Ипатьева из Москвы с вокзала с собственной охраной из шести солдат. «Какие ритуальные танцы они совершили на месте злодеяния, нам неизвестно, но после их ухода на южной, обращенной к храму Соломона, стене комнаты, где погибла Царская семья, остались две надписи, объясняющие значение совершенного здесь ритуала», — пишут «исследователи».

надпись на стене ипатьевского дома. 53099 original. надпись на стене ипатьевского дома фото. надпись на стене ипатьевского дома-53099 original. картинка надпись на стене ипатьевского дома. картинка 53099 original. Действительно, на стенах того самого помещения, в котором были убиты члены царской семьи, следователи обнаружили несколько таинственных надписей. Следователь Соколов в своих мемуарах упоминал о том, что при его жизни многие надписи оставались загадкой. Однако позже буквы и цифры наконец были расшифрованы.

Однако самую большую роль в формировании мифа о ритуальном убийстве сыграл увлекающийся оккультизмом и эзотерикой белоэмигрант Михаил Скарятин, который в 1925 году под псевдонимом Энель издал брошюру «Жертва». Именно он, используя собственный метод расшифровки каббалистических символов, пришел к выводу, что непонятные знаки на подоконнике означают: «Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесен в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы».

Книга Скарятина была в духе времени, ее издали в Германии, а затем она легла в основу популярной работы нациста Гельмута Шрамма «Ритуальное убийство у евреев». Совсем недавно скарятинскую расшифровку надписей в доме Ипатьева цитировала депутат Госдумы Наталья Поклонская.

Как отмечает специалист по еврейскому мистицизму Константин Бурмистров из Института философии РАН, Энель в своей брошюре привлек «весь арсенал оккультных наук», в том числе «арканологию Таро, и псевдоегипетскую магию, и лингвистическую кабалистику французского оккультиста Фабра де Оливе», создав, таким образом, «изощренный оккультный этюд».

Скарятин вообще интересная личность, в других своих работах он, к примеру, развивает мысли о лечении рака с помощью парапсихологии и радиэстезии на основе универсального маятника из древнеегипетского амулета. Остается только сожалеть, что исследователь не написал книги об убийстве царя Павла I. Ведь именно его прадед Яков Скарятин участвовал в заговоре и лично придушил царя своим шарфом.

«По приказу тайных сил»
РПЦ, конечно, в своих изысканиях основывается не на книгах Вильтона и Дитерихса, а на современных авторах, которые, впрочем, только дополнили версию Вильтона-Дитерихса-Энеля. Речь идет о Викторе Корне, чья книга «По приказу тайных сил» была издана монастырем во имя Святых Царственных Страстотерпцев в 2009 году и продается не только на православных ярмарках по всей стране, но и представлена в церковной лавке Храма на Крови, построенного на месте расстрела царской семьи в Екатеринбурге. Кроме того, на православных развалах можно найти «расследования» историка Петра Мультатули, — якобы правнука Ивана Харитонова, старшего повара императорской кухни, убитого вместе с семьей Романовых. Мультатули любят в РПЦ — например, Екатеринбургская митрополия вручила ему медаль Святых Царственных Страстотерпцев 1-й степени, кроме медали у историка есть еще и орден Святого Царя-Страстотерпца Николая II.

надпись на стене ипатьевского дома. 53438 original. надпись на стене ипатьевского дома фото. надпись на стене ипатьевского дома-53438 original. картинка надпись на стене ипатьевского дома. картинка 53438 original. Действительно, на стенах того самого помещения, в котором были убиты члены царской семьи, следователи обнаружили несколько таинственных надписей. Следователь Соколов в своих мемуарах упоминал о том, что при его жизни многие надписи оставались загадкой. Однако позже буквы и цифры наконец были расшифрованы.

Убийством в Ипатьевском доме отставной подводник Виктор Корн (Корниенко) заинтересовался, когда вышел на пенсию. Этой теме он посвятил три книги. Развивая идеи Скарятина-Энеля, Корн делает расшифровку цифр на подоконнике дома Ипатьева. Описать метод Корна практически невозможно, поэтому сразу перейдем к расшифровке: «Здесь, с целью „окончание эволюции созидающего принципа“, разрушения государства и христианства, принесен в жертву Царь и Царская Семья». Свое «открытие» Корн впервые публикует в 2012 году в сборнике Уральского церковно-исторического общества «Православие на Урале: вехи истории».

надпись на стене ипатьевского дома. 53740 original. надпись на стене ипатьевского дома фото. надпись на стене ипатьевского дома-53740 original. картинка надпись на стене ипатьевского дома. картинка 53740 original. Действительно, на стенах того самого помещения, в котором были убиты члены царской семьи, следователи обнаружили несколько таинственных надписей. Следователь Соколов в своих мемуарах упоминал о том, что при его жизни многие надписи оставались загадкой. Однако позже буквы и цифры наконец были расшифрованы.

надпись на стене ипатьевского дома. 53773 original. надпись на стене ипатьевского дома фото. надпись на стене ипатьевского дома-53773 original. картинка надпись на стене ипатьевского дома. картинка 53773 original. Действительно, на стенах того самого помещения, в котором были убиты члены царской семьи, следователи обнаружили несколько таинственных надписей. Следователь Соколов в своих мемуарах упоминал о том, что при его жизни многие надписи оставались загадкой. Однако позже буквы и цифры наконец были расшифрованы.

Старший прокурор-криминалист Главного следственного управления Генеральной прокуратуры РФ Владимир Соловьев занимался расследованием убийства семьи Романовых с 1991 по 2015 год. Именно этим авторам он был вынужден оппонировать в «Проверке версии о так называемом „ритуальном убийстве“».

Соловьев подробно разбирает каждый домысел конспирологов и приходит к выводу, что «в своем исследовании Энель не смог доказать того, что „каббалистические“ знаки являются надписью, а, например, не „пробой пера“; не смог убедительно доказать, что каждый из „знаков“ сопоставим с определенным алфавитом; не смог доказать и того, что данные знаки ранее использовались при исполнении определенных религиозных ритуалов».

надпись на стене ипатьевского дома. 54269 original. надпись на стене ипатьевского дома фото. надпись на стене ипатьевского дома-54269 original. картинка надпись на стене ипатьевского дома. картинка 54269 original. Действительно, на стенах того самого помещения, в котором были убиты члены царской семьи, следователи обнаружили несколько таинственных надписей. Следователь Соколов в своих мемуарах упоминал о том, что при его жизни многие надписи оставались загадкой. Однако позже буквы и цифры наконец были расшифрованы.

Поэтому ГСУ Генпрокуратуры пришло к выводу, что решение о расстреле Николая II, членов его семьи и лиц из окружения, а также посмертные манипуляции с телами погибших «не имеют признаков так называемого „ритуального убийства“ и напрямую связаны с политическими и организационными вопросами прежде всего в деятельности президиума Уралсовета и УралоблЧК».

Статус и пиар
Причина, по которой РПЦ вновь подняла тему ритуального убийства, связана с тем, что прошлое расследование проходило без ее участия. И если в 90-х это было нормой, то теперь это уже не соответствует ее статусу, рассказывает источник в религиозной организации.

«Церковь не привлекли к обсуждению, к подготовке итоговых документов, фактически навязали выводы Генпрокуратуры. Да еще и комиссию возглавлял Борис Немцов. Куда это годится? Нет, важные вопросы по ключевым темам, а убийство царя и подлинность останков святой семьи — важные для нас темы, решать должны внутри церкви или как минимум при активном нашем участии», — говорит представитель РПЦ.

Другого мнения придерживается богослов, диакон Андрей Кураев, он уверен, что мы наблюдаем за политическим пиаром патриарха.

«20 лет назад при первом расследовании убийства семейства Романовых Синод делал запрос в богословскую комиссию, есть ли основания считать, что убийство носит ритуальный характер. Ответ был однозначный — нет. В данном случае речь идет о том, что Патриархия считает политикой — заигрывание с ультраправыми кругами внутри самой церкви. Патриарх сейчас совершает определенную революцию в их сознании, ему важно притвориться, что, мол, видите, на самом деле я вас слышу, я до последнего защищаю ваши интересы, я веду жесткий диалог с государством. Видите, какой я самостоятельный и сильный», — говорит Кураев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *