на пол шишечки значение
Признаки и симптомы тромбоза глубоких вен
Тромбоз глубоких вен (ТГВ) возникает, когда сгусток крови (тромб) образуется в одной или нескольких глубоких венах вашего тела, обычно в ногах. Тромбоз глубоких вен может вызвать боль в ногах или их отек, но может протекать бессимптомно.
ТГВ может быть связан с заболеваниями, которые влияют на процесс свертывания крови. Тромб в ногах также может образоваться, если вы не двигаетесь долгое время, например, после операции или несчастного случая. Но и ходьба на экстремально большие расстояния может приводить к образованию тромбов.
Тромбоз глубоких вен – серьезное заболевание, потому что сгустки крови в ваших венах могут перемещаться по кровотоку и застревать в легких, блокируя кровоток (тромбоэмболия легочной артерии). Однако тромбоэмболия легочной артерии может возникать без признаков ТГВ.
Когда ТГВ и тромбоэмболия легочной артерии возникают одновременно, это называется венозной тромбоэмболией (ВТЭ).
Симптомы
Признаки и симптомы ТГВ:
Тромбоз глубоких вен может протекать без заметных симптомов.
Когда обратиться к врачу
Если у вас признаки или симптомы ТГВ, обратитесь к врачу.
При появлении признаков или симптомов тромбоэмболии легочной артерии (ТЭЛА) – опасного для жизни осложнения тромбоза глубоких вен – обратитесь за неотложной медицинской помощью.
Предупреждающие признаки и симптомы тромбоэмболии легочной артерии включают:
Подозреваете тромбоз глубоких вен? Обратитесь к профессионалам.
Причины
Все, что препятствует нормальному течению или свертыванию крови, может вызвать образование тромбов.
Основными причинами ТГВ являются: повреждение вены в результате хирургического вмешательства или травмы, а также в связи воспалением от инфекции или травмы.
Факторы риска
Многие факторы могут увеличить риск развития ТГВ, которые включают:
Осложнения
Осложнения ТГВ могут включать:
Профилактика
Меры по предотвращению тромбоза глубоких вен включают следующее:
АУЕ, но на пол шишечьки.
Вспомнил историю школьных лет. Был на районе пацанчик Серёжа, ходил мелочь с малолеток сбивал, в основном возле игротеки. Такой себе ровный пацанчик у которого часто проскакивали слова типа «ты чё мусорылый?», «кто по жизни» и другие стандарты гопоты. И я его стиль жизни не уважал, но понимал, что есть категория людей которые живут по другому своду правил что отличается от общепринятых моральных норм.
И вот, поехал этот Серёжа бухать с другими пацанами на дачу, где изрядно подбухали, и пошли ночью на точку за добавкой. По дороге которой они шли ехала машина, и хз что у него было в голове, но он решил рукой сбить автомобильное зеркало (или зацепил нечаянно, тут уже не помню, но скорее всего что либо шёл спецом по всей дороге, или по пьяни перед малолетками решил зарисоваться ). В машине оказалось около 5 крепышей который доступно обьяснили всем что так делать нельзя, нельзя так делать было особенно Серёже как самому старшому из толпы, и ему кроме синяков подарили в нагрузку перелом челюсти в 3-х местах.
Самое интересное: угадайте куда Серёжа побежал с самого утра? Да, Серёжа побежал к участковому катать заяву и потом в больничку. Причём потом ещё пару раз бегал интересовался не нашли ли их, что бы воспользоваться уже установленными правилами цивилизованных людей и компенсировать лечение.
Тогда я впервые получил разрыв шаблона устоев таких правильных пацанов.
Кстати после лечения, он всё также пытался учить малолеток понятиям, и многие слушали его и кивали головой.
Найдены возможные дубликаты
Я с такими еще в школе познакомился, как и во всех школах была у нас отдельная компашка которая всех задирала и была в целом малоуправляемой, все про это знали но особой управы на них не находилось. И вот они придумали новую забаву которая заключалась в том, чтобы засунуть кого нибудь в урну, были у нас такие высокие урны немно расширяющиеся сверху. Происходило это так, один обхватывал сзади фиксируя руки, второй хватал за ноги и жертву жопой вперед заталкивали в урну, выбраться самостоятельно из такой ловушки было затруднительно, да и само по себе это было унизительно. И вот хватает один из этой компашки меня сзади, а второй приближается ко мне с явно недвусмысленными намерениями, я не стал ждать пока второй схватит меня за ноги и со всей силы зарядил ему в живот, хз куда я ему там попал но сложился он потом надолго, и на педсовете потом размазывал сопли и рассказывал что просто проходил мимо. Не помню уже всех подробностей но каких либо санкций после педсовета ко мне не применяли. Но что меня поразило в тот момент, как этот хулиган которого обходило стороной пол школы бодрым галопом побежал жаловаться как только выхватил пиздюлей.
Самые дерзкие быстрее других становятся заднеприводными. Хромает наверное досих пор от неспиленной мушки
АУЕ, но на пол шишечьки. Я думал его продырявили.
На пол шишечки не считается в их кругах. Не продырявили, а подрастянули.
А вы откуда знаете,как в их кругах? : )
Даже время засек через сколько поступит такой вопрос. сразу подумал что найдется кто то такой КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ)))))))))))))
Значит желаю в 2019 сделать скачок сразу в капитаны. Всех благ и удачи в службе.
В Салехарде пьяный водитель камаза протаранил машину полиции
Утром 3 июля сотрудники ГИБДД заметили на дороге Салехард — Аэропорт грузовик. Он ехал на огромной скорости и зацепил стоящую «Волгу». После аварии водитель решил продолжить свой путь и не остановился.
Сотрудники ДПС попытались остановить большегруз. Водитель проигнорировал требования и попытался уйти от преследования. Правоохранители заблокировали проезд. После того, как инспектор подошел к кабине и потребовал у водителя документы для проверки, шофер нажал на газ. Выехал на встречную полосу и протаранил служебный УАЗ Патриот.
Неадекватного водителя удалось задержать. Им оказался 42-летний житель Нового Уренгоя. За рулем он находился в состоянии опьянения. Мужчину доставили в отдел полиции, машина отправилась на штрафстоянку.
Против водителя составили шесть административных протоколов, в том числе за управление автомобилем в пьяном виде, выезд на встречку, езду по тротуарам, оставление места ДТП.
Ист.: https://yamal-media.ru/news/pjanyj-voditel-gruzovika-protara.
Наткнувшись на это видео в тиктоке, увидел кучу комментариев в стиле: «Камаз красава» и «так с мусором и надо».
https://vm.tiktok.com/ZSJq7Rq9w/
Не перестаю удивляться насколько много в стране людей с АУЕгтловного мозга и насколько же они лицемерны, ведь протарань камазист их авто, сразу бы побежали заявление в полицию писать.
Артур Рузеев занимал пост замначальника отдела ОБОП областного уголовного розыска
Тюменский экс-подполковник не смог восстановиться на службу
Бывший подполковник тюменской полиции Артур Рузеев пробовал восстановиться на службе через суд. Он лишился должности после того, как видео с его участием разлетелись по интернету. В феврале 2020 года полицейский был на торжестве у следователя СКР Рафика Аглиуллина, один из гостей снимал присутствующих и сказал: «АУЕ»* и «Жизнь ворам». Следователя тоже уволили.
В стремлении восстановиться на службе Артур Рузеев дошел до суда кассационной инстанции. Первый суд решил, что его требования обоснованны. Но Тюменский областной суд встал на сторону областного УМВД в споре и отказал уволенному полицейскому в восстановлении на службе
— Мужчина обжаловал это решение в Седьмом кассационном суде. Решение Тюменского областного суда оставили без изменений, а его жалобу — без удовлетворения, — сообщили в тюменском суде.
Артур Рузеев занимал должность заместителя начальника отдела по борьбе с организованной преступностью Управления уголовного розыска УМВД России по Тюменской области. Он был уволен с занимаемой должности 13 февраля 2020 года «в связи с совершением проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел». Он прослужил в органах 20 лет 5 месяцев и 13 дней. Бывший полицейский пытался взыскать компенсацию с автора видео, но у него ничего не вышло.
Дурной возраст
На пол шишечки значение
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Сосновая шишка как символ
Почему Эдвард Линдскалнинш при входе в свой необычный Коралловый Замок установил скульптуру сосновой шишки?
Первым побуждением на вопрос, что символизирует шишка, было желание дать лаконичный ответ. Что-то типа того, что в античные времена это был важный символ плодородия. Или, что древние греки и ассирийцы отождествляли шишку с мужской производительностью (из-за её формы). И всё это имеет место в некоторых традициях. Ведь в биологии шишка является органом размножения голосеменных. В ней спирально расположены спорофиллы, в пазухах которых и развиваются семена. Но это было бы слишком банально. На мой взгляд, Эдвард выбрал этот символ по иным соображениям. За этим маленьким симпатичным творением природы стоят масштабные знания, сделавшие её сакральным символом. Зададимся вопросом, почему мы можем встретить шишку, как архитектурный элемент в самых что ни на есть сакральных местах? И даже во внутреннем дворике Ватикана. Краткого ответа не получится и придётся обратиться к первоистокам. И уже каждый сможет на своё усмотрение выбрать ответ, почему в одном из самых загадочных мест – в Коралловом Замке, его творец Эдвард Линдскалнинш установил слева при входе на каменной тумбе каменную сосновую шишку. Возможно, он выбрал её потому, что она символизирует бессмертие. А его Замок уже стал бессмертным творением. А может быть Эд придавал шишке совсем другой смысл. Ведь шишка также загадочна, как и сам замок!
Переместим своё внимание от темы плодородия, имеющей в своей основе фаллический символ, в противоположную сторону, т.е. снизу вверх. И остановимся на более высокой чакре. Многие древние традиции говорят о том, что глубоко в центре нашего мозга находится железа, которая осуществляет телепатическую передачу мыслей и получение визуальных образов. Эта железа размером с горошину имеет форму сосновой шишки и известна как эпифиз или шишковидная железа. Шишковидная железа не является частью мозга. Она находится приблизительно в геометрическом центре массы мозга. Внутри она полая, заполнена жидкостью, напоминающей воду, и очень хорошо кровоснабжается. Древние культуры всего мира были зачарованы сосновой шишкой, изображениями шишковидной железы в форме сосновой шишки и пользовались ими в самых высоких формах духовного искусства. Пифагор, Платон, Ямвлих, Декарт и другие писали об этой железе с большим благоговением. Ее называли вместилищем души.
В труде «Жизнь Пифагора» Ямвлих излагает утверждение Платона о том, что изучение науки о Числах пробуждает тот орган в мозгу, который древние описывали как “глаз мудрости” – орган, ныне известный физиологии как шишковидная железа. Рассуждая о математических дисциплинах, в труде «Республика» (книга VII) Платон говорит, что «душа этих дисциплин имеет орган, очищенный и просветленный, орган, который стоит хранить лучше, чем десять тысяч телесных глаз, поскольку истина становится видимой посредством лишь его одного».
Госпожа Елена Блаватская, известный оккультист XIX века, рассматривает шишковидную железу как возможные врата к Полю Источника. История шишковидной железы рассматривается начиная с трудов Пифагора и Платона. Затрагивая вопрос о «Мистериях», Блаватская ссылается на традицию секретности, уходящую своими корнями в Древний Египет и другие цивилизации далёкого прошлого. (Как мы помним, Эдвард Линдскалнинш во время своих странствий и скитаний увлёкся изучением астрономии и культуры древнего Египта.) Вплоть до наших дней существуют “Школы мистерий”, продолжающие обучение этим древним традициям. В древних культурах символом шишковидной железы были священные камни. У шумеров это была «Примитивная Гора». Они верили, что во время сотворения Небес и Земли именно там появился первый островок суши из первичного моря. Это подразумевает, что шишковидная железа является главным местом в теле, которое контактирует с водами Духа – не физическими сферами после жизни. В Вавилоне та же самая гора стала символом оси земли, вокруг которой вращается мир или центральным пупом земли. Оттуда приходили и туда уходили боги. Гора изображалась с царем, стоящим на вершине. Для обозначения этого самого священного места, там водружался физический камень, который определял все параллели и меридианы, а также кардинальные точки компаса. В Греции есть камень – «пуп» («омфалос» в греческом звучании). Он находится у Оракула в Дельфах и его форма – шишка. Считалось, что в этом камне обитает бог Аполлон, и с его помощью Оракул мог общаться с Аполлоном и изрекать пророчество. Модель того самого омфала, который использовался для предсказаний хранится в археологическом музее в Дельфах. Настоящий камень был утерян и заменён копией.
Многочисленные отзывы авторитетных посетителей того времени свидетельствуют о том, что камень «работал» и пользовался широчайшей известностью в древнем мире. Некоторые камни-пупы изображались со «змеем кундалини», обвивавшимся вокруг него.
Слово пуп означает «центр земли», и эта область являлась основной географической точкой отсчета для всей эллинской империи. Это своего рода Точка сборки. Есть и легенды, связанные с пупом. По одной из них Зевс выпустил с западного и восточного предела мира двух орлов, чтобы выявить центр планеты, а точку их встречи отметил камнем,— омфалом. Согласно другим версиям, омфал был могилой дельфийского Змея Пифона.
Изначально он представлял из себя надгробный камень, который мог служить точкой соприкосновения между миром живых и мёртвых, выступая центром мироздания. Имеются сведения, что камень был метеоритом («упал с неба»).
Омфал упорядочивает время и пространство. Он является реперной точкой, от которой расходятся линии, разделяющие горизонт на четыре части. Омфал определяет центр для страны, города или местности, является «Краеугольным каменем». Он – это символическое отображение разума проявленного в физическом мире. И поэтому при его помощи можно было общаться с Небесами, а также и другими местами на Земле. Как правило, под камнями-омфалами существовали подземные полости, камеры, колодцы и лабиринты. В чем больше нуждались древние люди, в связях с Небом или Землей и с кем говорили, пользуясь данной системой связи? Схема примерно одинаковая повсюду.
В Римской Империи тот же камень был известен как баэтил. Камень баэтил непосредственно ассоциировался с оракулами и пророчеством. Огромное количество греческих и римских монет на одной стороне изображает пуп или камень баэтил, иногда его защищает ястреб или змей. Некоторые монеты демонстрируют Древо Жизни – еще один символ земной оси, вырастающей прямо из камня или прилегающей к нему.
Многие римские монеты с пупом имеют на обратной стороне изображение крылатого ангела. Ангел очень похож на крылатых вавилонских богов, таких как Таммуз, которые изображались держащими сосновую шишку в одной руке и направляющими ее так, как будто она обладала мистическими способностями.
Одна монета из Сирии (246-227 гг. до н.э.) демонстрирует бога Аполлона, сидящего на камне-пупе, явно похожем на сосновую шишку. Две другие греческие монеты показывают Аполлона, сидящего на камне-пупе, еще более явно стилизованном под сосновую шишку.
У дельфийского камня был «двойник», который находился в храме Амона в оазисе Сива, на границе с Ливией. К этому камню-оракулу приходил консультироваться Александр Македонский, как только прибыл в Египет. Там он получил предсказание, что станет фараоном. Ещё Геродот писал о двух женщинах, которых финикийцы выкрали в Фивах. Одну из них продали в рабство в Ливию (на западе Египта), а другую в Грецию. Женщины основали первые оракулы в этих странах. Шишка в глубокой древности была посвящена Ваалу-Хададу, семитскому богу плодородия, дождя и росы, и его супруге Ашерах (Ваалат); вавилонско-ассирийской богине любви и плодородия — Иштар. Сосновые шишки бросаются в глаза в сакральном искусстве и архитектуре всего мира. Любят этот символ язычники и используют в своём искусстве во множестве изображений. Для них шишка выступает как фаллический символ, порождающий плодородие и утверждающий жизнь в её плотском земном проявлении. Вот где можно увидеть символическое изображение шишки: – Сосновая шишка венчает колонну и является эмблемой месопотамского бога Мардука;
– Бронзовая скульптура из культа мистерий Диониса в поздней Римской Империи демонстрирует сосновую шишку на большом пальце руки, наряду с другими символами, соответствующими другим пальцам;
– В регалии египетского бога Солнца Озириса из музея в Турине входят две «змеи-кундалини»; они обвиваются вокруг друг друга, поднимаясь к сосновой шишке на верх;
-На золотой погребальной маске фараона Тутанхамона изображён урей – змея-кундалини, который появляется из области шишковидной железы;
– В скульптурных изображениях Кетцалькоатль – бог индейцев Месоамерики появляется изо рта змея, тело которого сворачивается в форму шишковидной железы. Ожерелье Кетцалькоатля сделано из сосновых шишек.
– Статуэтка мексиканского бога держит сосновые шишки; – Греческий бог Дионис держит регалию с сосновой шишкой на верху,символизирующей плодородие; – Бахус, римский бог пьянства и веселья, также держит держит тирс — жезл с наконечником из сосновой шишки;
– Под ногами Асклепия, бога врачевания, мы также можем видеть омфал; – Многие римские католические подсвечники, орнаменты, сакральные украшения и архитектурные сооружения с сосновой шишкой в качестве ключевого элемента дизайна;
— В христианской иконографии шишка может венчать Древо Жизни.
– Шишка также связана с Митрой;
На фото мы можем видеть что Папа Бенедикт XVI держит папскую регалию, по-видимому, символизирующую способность вступать в контакт с высшим разумом посредством шишковидной железы. Считается, что Папа – посланник Бога, а согласно древним традициям, это требует «пробуждённой» шишковидной железы. Это как-то объясняет то, что мы можем видеть в центре Площади Святого Петра в Ватикане гигантскую бронзовую статую сосновой шишки. Огромная сосновая шишка из бронзы в Ватикане намного выше человеческого роста и окружена египетскими символами. Она определяет Ватикан как центр римского католического мира и земной оси, в полном соответствии с древней традицией. У основания статую охраняют два льва, которые сидят на пьедесталах, покрытых египетскими иероглифами. По бокам имеются две птицы, представляющие египетского Бену-феникса. Во внутреннем дворе Ватикана стоит не христианский символ, как, например, Животворящий Крест или статуя Девы Марии, или Христа, а именно шишка.
Учёнй-масон Мэнли Холл пишет, что Масонство продолжает традицию египетских школ мистерий. Он утверждает, что самый большой секрет Масонов – это возрождение человеческого существа в Божественное состояние посредством пробуждения шишковидной железы. Каждый из 33-х градусов Масонства соответствует одному из позвонков позвоночника человека, поскольку огонь кундалини поднимается, чтобы слиться с шишковидной железой. «Духовный Огонь, поднимаясь через тридцать три степени, или позвонка, спинного столба, входит в купол человеческого мозга и наконец доходит до гипофиза (Исида), где заклинает шишковидную железу (Ра) и взывает к Священному Имени». Это означает процесс, которым открываются Глаза Гора. И далее: «Шишковидная железа есть священная сосновая шишка в человеке – единый глаз, который не может быть открыт до тех пор, пока Хирам (Духовный Огонь) не поднят сквозь священные печати, которые называются Семью Церквами Азии». В другой своей работе «Оккультная анатомия человека» Мэнли Холл пишет: « Индусы учат, что шишковидная железа есть третьей глаз, называемый глазом Дангмы. Буддисты называют его всевидящим оком, и в христианстве о нем говорится как о едином глазе. Предполагается, что шишковидная железа выделяет некоторое жировое вещество, которое называют смолой, также как и сок сосны. Предполагается, что это слово (смола) имеет отношение к основанию ордена Розенкрейцеров, которые работали над секрецией шишковидной железы и искали возможности открытия единого глаза, ибо в Писании сказано “Если бы твой глаз был Единым, твое тело было бы наполнено светом”». Шишковидная железа является связующим звеном между человеческим и божественным началом. Рудольф Штайнер, хорошо известный исследователь эзотерических школ мистерий, приводит доводы в пользу того, что легенда о Святом Граале – потире, наполненном “водами жизни” или “эликсиром бессмертия” – это еще одна символическая ссылка на шишковидную железу. Он пишет: «Святой Грааль пребывает в каждом из нас, в замке черепа, и может питать наши самые тонкие восприятия так, что рассеивает все, кроме самого утонченного материального влияния»… Здесь Штайнер имеет в виду шишковидную железу в мозге. Можно ещё долго развивать эту тему, припомнив легенды о “Космическом Яйце”, “Мировом Яйце” и особенно “Орфическом Яйце”, которые тоже являются аллегориями шишковидной железы. Орфическое Яйцо изображается со змеем, обвившимся вокруг него, а форма яйца повторяет форму шишковидной железы.
Некоторые российские учёные пришли к выводу, что Поле Источника можно измерять – как вращение в гравитации. Представляется, чем больше вы замечаете влияние электромагнитных энергетических полей, тем более чувствительными вы становитесь к информации из Поля Источника, возможно, посредством шишковидной железы, что и предполагалось древними традициями. Итак, мы теперь видим и понимаем, что шишка является символом.
По своей форме шишка напоминает вихревую воронку, что ассоциируется с динамической производительной и космической силой. В ней прослеживается спираль.
А именно спираль лежит в основе ДНК. Мы можем припомнить сад «Космических размышлений» в Шотландии, с его скульптурами и изображениями спиралей. Существует также версия, что именно шишка породила символ свастики в Индии, из-за идущих по спирали ячеек для семян. Спираль – это форма нашей Галактики. В ней закодирована вся Вселенная. Может быть поэтому этот символ выбрал Эдвард Линдкалнинш. Нам есть о чём поразмышлять!