Музыка после сна в детском саду для побудки со словами

Гимнастика После Сна

Гимнастика для пробуждения

Гимнастика после сна Дьячкова С А

Лучшая Китайская гимнастика для пробуждения после сна с JadeGift

Павловский старшая группа Гимнастика после сна

Бодрящая гимнастика после сна восп Заварина Н В

Делай каждое утро после сна Комплекс упражнений

Оздоровительная гимнастика после сна

Гимнастика после сна Средняя группа

Оздоровительная гимнастика после сна

Гимнастика после сна для малышей

МДОУ 33 Гимнастика пробуждения средняя группа

Гимнастика после сна Мелехина Д А

Гимнастики после сна

Коррегирующая гимнастика для детей старший возраст

Гимнастика после сна

Игротека Гимнастика после сна

Лучшая утренняя зарядка после сна на каждый день Зарядит бодростью и энергией на весь день

Зарядка после сна в средней группе Д с Академия детства

Гимнастика после сна

Гимнастика после сна 2 младшая группа

Гимнастика после сна

5 правил которые помогут избавиться от боли в теле после сна КИНЕЗИТЕРАПИЯ

Гимнастика пробуждения солевое закаливание

Музыка для нежного пробуждения после сна и хорошего настроения на весь день

Гимнастика после сна для детей

Мошкина С С Корригирующая гимнастика

Дошкольное воспитание Гимнастика после сна

03:42:16 292.52 MB 341

Гимнастика для пожилых после пробуждения

Бодрящая гимнастика после сна в ГДОУ ЛНР 2 Мечта

Гимнастика после сна для детей средней группы Федотова Влада

Винокурова Алена гимнастика после сна средняя группа

гимнастика после сна

РАСТЯЖКА ПОСЛЕ СНА 10 МИНУТ ПРЯМО В КРОВАТИ

Дыхательная гимнастика после сна и отдыха дома сурдо Увидеть неслышимое Сурдоперевод

На кровати после сна Суставная гимнастика

Здоровьесберегающие технологии гимнастика после сна Воспитатель Исянгулова М М

Суставная гимнастика после сна Shorts

Зарядка в детском саду после сончаса Группа Звездочки детский сад 176 Детский канал Арианы

ВеДеДо 801 Всерос Конкурс Пробуждение Коренблит Грозовский Китовское МАДОУ с Китово

ГИНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ ПОСЛЕ СНА в детском саду

Винокурова Алена гимнастика после сна средняя группа

Утренняя гимнастика не вставая с кровати Зарядка в постели

Гимнастика после сна Федотова Владилена

ДЕЛАЙ это КАЖДОЕ утро Утренняя гимнастика

Гимнастика пробуждения после сна открытый показ в детском саду Жемчужина

Музыкальная ЗАРЯДКА в Стихах для детей малышей в детском саду Утренняя ГИМНАСТИКА для ребенка

Гимнастика после сна Дуткина Гея

Дошкольное воспитание Гимнастика после сна

II младшая группа 2 Крохи

Здесь Вы можете скачать Гимнастика После Сна. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Гимнастика для пробуждения размером 2.11 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Omega Flowey Final Theme 10 Hours

Нала И Симба Эта Любовь Нас Завоевала

Акика Хакида Маруза

Джудит Макнот Раз И Навсегда

Музыка Для Рисования Нейрографики

10 Minutes Of Gorilla Meh Clipse

Седьмая Модель Черный Монах Концерт

Анашым Ана Жаным Минус

Kumush Nolasi Zulfiya Abdurahmonova

Azeri Yeni Mahnilar 2019 Yukle

Тучи В Небе Кружатся Что Ни Шаг То Лужица

Point Of Grace Dvd

Tenderlybae Поёт Мейби Бейби И Танцует Под Свою Песню

Умер Отец Хабиба Песня

Mehemmed Goranboylu Elman Gitara Naftalan

В Мире Наших Снов Andrey Kravtsov Remix Deep Sound Effect Ft Leusin

Sahin Muraz Murat Yar Yar

Айтурган Эрмекова Чинури

Ed Sheeran Justin Bieber I Don T Care Official Video

Мувофики Талаб Маки Азим 2018

Виктор Лекарь Где То Далеко

Merry Christmas Ed Sheeran

Давидюки Шумні Води

Gan 13 Мама И Садик

Сергей Васин Ангел 1982

Статустук Видео Суйуу Жонундо

Иеміз Саған Жылы Жүзбен Қарап

Альфа Учится Лаять

Скачивают

Cover Just Live More Kamen Rider Gaim Opening Theme

Ass Big Ass Dance Twerk Shorts Big Ass Joro Tiktok Sexy Dance Booty Shake 5

Tarona N Guruhi Go Ro Ki

Анжелика Варум Леонид Ярмольник И Леонид Агутин Запись Песни Гены И Чебурашки Союзмультфильм

Sevgi Haqida Shayx Muhammad Sodiq Muhammad Yusuf

Free Morgenshtern X Slava Marlow Type Beat Rich Life 2 Моргенштерн Type Beat Prod M0Rr1Ss

От Смерти Душу Ты Мою Избавил От Преткновений На Пути И Слёз Тебе Хвала Моя Не Перестанет

Bokep Baru Bokep Viral Bokep Indo Kakek Sugiono Indonesia Dan Mahasiswa Cantik Mesum Mbah Kung

Клип Мэвл Патамушка Гача Лайф

Асмр Для Тех Кто Не Испытывает Мурашки

I Don T Cook I Don T Clean Meme Roblox

Егор Крид The Limba Coco L Eau Премьера Клипа В Майнкрафт 2020

Farrux Zokirovdan Yalla Tashabbus 2021

Gacha Club Meme Кое Что Обо Мне

Scarlxrd King Scar Перевод На Русский Язык

Pat Metheny Richard Bona Afternoon

Стенокардия Причины Симптомы Лекция Osmosis

Children Of All Colours Zanfan Tou Kouler Dukesbridge United Feat Linzy Bacbotte

Hind Kino Ozganing Hayoti Ozbek Tilida Хинд Кино Озганинг Хаюти Озбек Тилида

Источник

Пробуждение после дневного сна во второй младшей группе

Музыка после сна в детском саду для побудки со словами. df9150af0ca8ad2cb26e7494c058e08b. Музыка после сна в детском саду для побудки со словами фото. Музыка после сна в детском саду для побудки со словами-df9150af0ca8ad2cb26e7494c058e08b. картинка Музыка после сна в детском саду для побудки со словами. картинка df9150af0ca8ad2cb26e7494c058e08b. Гимнастика для пробуждения Светлана Тепчегешева
Пробуждение после дневного сна во второй младшей группе

Гимнастика пробуждения после дневного сна для 2 младшей группы

Постепенно включать детей в активную деятельность, переводя из состояния торможения к бодрствованию.

Вызвать у детей положительные эмоции, включая негромкую мелодичную музыку, тем самым дать детям возможность проснуться.

Последовательность.

1-й комплекс «Веселая зарядка»

Глазки открываются, реснички поднимаются.

(Легкий массаж лица.)

Дети просыпаются, друг другу улыбаются.

Дышим ровно, глубоко и свободно, и легко.

(Делают глубокий вдох и выдох, надувая и втягивая живот)

Настроенье улучшает и здоровье укрепляет.

3. «Колобок» И. п. : лежа на спине, руки развести в стороны. Подтянуть колени к груди, обхватить их руками, вернуться в и. п.

4. «Рыбка» И. п. : лежа на животе руки под подбородком. Приподнять голову, подвигать руками и ногами.

2-й комплекс «Мы проснулись»

Объявляется подъем! Сон закончился – встаем!

Но не сразу. Сначала руки проснулись, потянулись.

Выпрямляются ножки, поплясали немножко.

На живот перевернемся, прогнемся.

А потом на спину снова, вот уж мостики готовы.

Немножко поедем на велосипеде.

Ходьба на месте обычная, выходят из спальни на носках.

3-й комплекс «Дождик»

Что такое, что мы слышим? Это дождь стучит по крыше.

А теперь пошел сильней, и по крыше бьет быстрей

(ударяют подушечками пальцев одной руки по ладошке другой).

Вверх поднимем наши ручки и дотянемся до тучки

(поднимают руки вверх, потягиваются)

Уходи от нас скорей, не пугай ты нас, детей (машут руками)

Вот к нам солнышко пришло, стало весело, светло

(поворачивают голову направо, налево).

2. Мы на небо посмотрели,

Капельки «кап-кап» запели,

Намочились лица – и. п. то же. Посмотреть глазами вверх, не поднимая головы.

5. Плечами дружно поведем

И все капельки стряхнем – и. п. : о. с. Поднять и опустить плечи.

6. От дождя убежим – и. п. : о. с. Бег на месте. Повторить 3-4 раза

4-й комплекс «Ветерок»

Подул осенний ветерочек. Раскрыл он нежные цветочки.

Цветочки ото сна проснулись и прямо к солнцу потянулись.

И в танце легком закружились, потом листочки опустились.

5-й комплекс «Лесные приключения» часть первая.

Медвежата, вы проснитесь –

На постели потянитесь

Тяни лапку, не ленись-

Лапку вверх и лапку вниз.

6-й комплекс «Лесные приключения» часть вторая.

Под сосной, где много шишек,

Сладко спит малютка-мишка.

Мишка, глазки открывай,

День с зарядки начинай!

Сначала мишка потянулся,

Выгнул спинку и проснулся.

7-й комплекс «Прогулка»

Эй, ребята, что вы спите? Просыпайтесь, не ленитесь!

Прогоню остатки сна, одеяло в сторону,

Мне гимнастика нужна – помогает здорово.

Смотрим вправо, смотрим влево, наклони головку вниз.

Смотрим вправо, смотрим влево, в потолочек оглянись.

1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять руки вверх, потянуться, руки вперед, и. п.

2. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища, носки потянуть на себя, и. п.

3. И. П. : сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади, развести носки ног в стороны, и. п.

8-й комплекс «Прогулка в лес»

Мы проснулись, потянулись.

С боку набок повернулись,

И обратно потянулись.

С боку набок повернулись,

И обратно потянулись.

2. «В колыбельке подвесной летом житель спит лесной» (орех) – и. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища, вдох, сесть с прямыми ногами, руки к носкам, выдох, вдох, и. п.

9-й комплекс «Путешествие снежинки» часть первая.

Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать.

Спешите на зарядку! Мы вас не будем ждать!

Носом глубоко дышите, спинку ровненько держите!

Проснись дружок, и улыбнись.

С боку на бок повернись,

И в снежинку превратись.

10-й комплекс «Путешествие снежинки» часть вторая.

Объявляется подъем! Сон закончился – встаем!

Но не сразу. Сначала руки проснулись, потянулись.

Выпрямляются ножки, поплясали немножко.

Проснись дружок, и улыбнись.

С боку на бок повернись,

И в снежинку превратись.

Ходьба по ворсистому коврику с притопом и поглаживанием ступни о коврик.

11-й комплекс «Неболейка»

Глазки открываются, реснички поднимаются.

(Легкий массаж лица.)

Дети просыпаются, друг другу улыбаются.

Дышим ровно, глубоко и свободно, и легко.

(Делают глубокий вдох и выдох, надувая и втягивая живот)

Настроенье улучшает и здоровье укрепляет.

(Растирают ладонями грудную клетку и предплечья).

1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять руки вверх, потянyтьcя, и. п.

2. И. П. : сидя, ноги скрестно (поза лотоса, массаж больших пальцев ног, начиная от подушечки до основания.

5. И. П. то же, крепко зажмурить глаза на 5 сек., открыть, повторить 5-6 раз.

6. И.П: о. с., ходьба на месте с высоким подниманием колена.

12-й комплекс «Поездка»

Мы проснулись, потянулись.

С боку набок повернулись, и обратно потянулись.

Ножки мы подняли, на педали встали.

Быстрей педали я кручу, и качу, качу, качу.

1. И. П. : лежа на спине, руки перед собой «держат руль», «езда на велосипеде», и. п.

3. И. П. : сидя, ноги скрестно, руки на поясе, руки через стороны вверх вдох, выдох.

4. И. П. : о. с., принять правильную осанку без зрительного контроля (глаза закрыты, повторить 3-4 раза.

5. И. П. то же, крепко зажмурить глаза на 5 сек., открыть, повторить 5-6 раз.

6. И.П: о. с., ходьба на месте с высоким подниманием колена.

13-й комплекс «Весёлый котёнок»

Расшалились все они. МУР- МУР, МУР-МУР!

Лапки вверх, и все подряд, все мурлыкают, шалят.

1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и. п.

2. И. П. : лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и. п., наклон колен вправо, в и. п.

3. И. П. : сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» — выдох, И. П., вдох (через нос).

4. И. П. : то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот.

5. И. п. : стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши — выдох; развести ладони в стороны — вдох.

6. И. П. : о. с.Потягивания: достали до потолка, вернулись в и. п.

14-й комплекс «Забавные котята»

Ну что, кисоньки проснулись?

Сладко-сладко потянулись и на спинку повернулись

А теперь нам интересно смотрим мы по сторонам.

Повернем головку в лево и посмотрим что же там?

15-й комплекс «Я на солнышке лежу»

И нам всем улыбнулось.

Я на солнышке лежу,

Я на солнышко гляжу.

И на солнышко гляжу

1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища, напрячь тело, вдох, держать несколько секунд, расслабиться, выдох.

2. И. П. : лежа на спине, руки в стороны, пальцы сжаты в кулаки, скрестить руки перед собой, выдох, развести руки, в и. п., вдох.

3. И. П. : лежа на спине, руки в замок за голову, поднять прямую левую ногу, поднять прямую правую ногу, держать их вместе, и. п. (одновременно опустить).

4. И. П. : лежа на спине, руки в упоре на локти, прогнуться, приподнять грудную клетку вверх, голову держать прямо (3-5 сек., вернуться в и. п.

5. И. П. : лежа на животе, руки за голову, прогнуться, руки к плечам, ноги лежат на полу, держать, и. п.

16-й комплекс «Петушок»

Шел петух по двору, крикнул нам «Ку-ка-ре-ку!»

Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать.

Спешите на зарядку,

Мы вас не будем ждать!

Ну и мы в ответ ему крикнем все «Ку-ка-ре-ку!»

16-й комплекс «Веселый зоопарк»

Зайки нюхают цветы,как умеешь нюхать ты:

Носиком вдохнули (делаем носом вдох)

Ротиком подули (3-4 раза).

Солнышко вдыхаем, сон выдыхаем.

1.«Звери проснулись»— и. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. Зевнуть и хорошо потянуться. Повторить несколько раз; темп медленный.

4.«Ловкие обезьянки»— и. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. По команде воспитателя «Животик» повернуться на живот. По команде «Спинка» повернуться на спину. Повторить пять раз; сначала умеренно, затем быстро.

17-й комплекс «Заинька – зайчишка»

На спине лежат зайчишки,

Все зайчишки шалунишки:

Ножки дружно все сгибают,

По коленкам ударяют.

Вот увидел он лисичку,

6. «Пошел зайка по мосточку» Ходьба по ребристой доске.

7. «Да по кочкам, да по кочкам» Ходьба по резиновым коврикам. 3 притопа.

Гимнастика пробуждения после дневного сна

для 2 младшей группы в летний период.

Потягушки, потянулись! (Поднимание рук вверх в положении лёжа)

Поскорей, скорей проснулись!

День настал давным-давно, (Поднимание ноги вверх в положение лёжа)

Он стучит в твоё окно.

Мишка рассердился и ногою топ… (Прыжки на двух ногах)

Мишка косолапый по лесу идёт… (Ходьба и бег под музыку)

III. Ходьба по дорожке «Здоровья» (коврик с пуговицами, массажные коврики).

Мишка, мишка. Что ты долго спишь?

Мишка, мишка. Что ты так храпишь?

Мишка: Кто здесь песни распевал?

Кто мне спать не давал?

Догоню, догоню (Убегают умываться).

Медвежата, вы проснитесь –

На постели потянитесь.

Тяни лапку, не ленись. Лапку вверх и лапку вниз.

Медвежата повернулись на живот, и смотрят, кто проснулся ещё.

На живот ты повернись. Слева, справа осмотрись.

Твои лапки отдыхают. И друг с другом поиграют.

Умываться всем пора!

Проснись дружок, и улыбнись.

С боку на бок повернись

И в зайчишку превратись

(поворачиваются направо, затем налево).

Чтобы прыгнуть дальше всех,

Зайка лапки поднял вверх.

Потянулся и …. прыжок

(тянутся, лежа на спине,

опускают руки вниз).

На спине лежат зайчишки,

Все зайчишки шалунишки:

Ножки дружно все сгибают,

По коленкам ударяют.

Вот увидел он лисичку,

(прижать руки к груди,

Мы лисичку обхитрим,

На носочках побежим

(лежа на спине, движение ногами,

Были вы зайчишками,

Скачут, скачут во лесочке Зайцы- серые клубочки.

(Прыжки на месте на двух ногах, руки слегка согнуты).

Прыг-скок, прыг-скок (Прыжки вперед-назад).

Встал зайчонок на пенёк.

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку

(Встать прямо, руки опустить).

Присели, дружно встали!

Все за ушком почесали (Почесать за ухом).

На четыре потянулись. (Выпрямиться).

Пять! Прогнулись и нагнулись. (Прогнуться, наклониться вперед).

Шесть! Все встали снова в ряд.

Зашагали как отряд. (Маршируют по кругу).

«Улетают сны в окошко»

Улетели сны в окошко, убежали по дорожке,

Ну, а мы с тобой проснулись и, проснувшись, улыбнулись.

Тянем ручки, тянем ушки,

Ручкой облачка достали и немного выше стали!

Чтоб головку разбудить, надо шейкой покрутить

Чтобы ручки разбудить. Хлопать будем их учить.

Справа, слева, и вверху, за спиною и внизу.

И виляем все хвостом.

Становитесь босиком и попрыгайте легко.

Зайки нюхают цветы,как умеешь нюхать ты:

Носиком вдохнули (делаем носом вдох).

Ротиком подули (3-4 раза).

Солнышко вдыхаем, сон выдыхаем.

Проснись дружок, и улыбнись.

С боку на бок повернись и в медвежонка превратись

(поворачиваются направо, затем налево).

Медвежата в чаще жили, головой своей крутили!

Вот так. Вот так головой своей крутили

Вот мишутка наш идет, никогда не упадет.

Топ-топ, топ-топ, топ-топ, топ-топ.

Мед медведь в лесу нашел – мало меду, много пчел

Мишка по лесу гулял, музыканта повстречал.

И теперь в лесу густом он поет под кустом.

Глубокий вдох,на выдох: «М-М-М».

Были медвежатами, станьте же ребятами.

Комплекс гимнастики пробуждения после сна (сентябрь) №1 Гимнастика в постели. 1. Потягивание. И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. Поочередно поднимать правую (левую) руку.

Бодрящая гимнастика после дневного сна в первой младшей группе Роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии дошкольника велика. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как помочь.

Оздоровительная гимнастика после дневного сна в старшей группе Роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии дошкольника велика. Отдых в середине дня ему просто необходим. В условиях дефицита.

Гимнастика пробуждения после дневного сна для второй младшей группы Гимнастика пробуждения после дневного сна для 2 младшей группы СЕНТЯБРЬ 1-й комплекс «Веселая зарядка» Глазки открываются, реснички поднимаются.

Гимнастика пробуждения после дневного сна для первой и второй младшей группы Пробуждение детей после дневного сна требует от педагога особого подхода. Многое зависит от характера и длительности сна детей, последовательности.

Комплекс гимнастики с водными процедурами «Пробуждение после дневного сна». Младшая группа «ПРОБУЖДЕНИЕ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА» СЕНТЯБРЬ1-2 неделя1. А) Потягивание в кроватях. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки.

Конспект гимнастики после дневного сна «Вот мы и проснулись» в средней группе МБДОУ Детский сад №323 «Жемчужина» г. Самара Конспект занятия Составила воспитатель: Кистанова Екатерина Викторовна Конспект гимнастики.

Конспект режимного момента пробуждение после сна во второй младшей группе Цель: Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Задачи: 1. Развивать эмоциональную отзывчивость, стремление общаться.

Источник

Использование музыки в режимных моментах

Мы с вами, воспитывая всесторонне и гармонично развитого ребёнка, комплексно решаем задачи физического, интеллектуального, эмоционального и личностного развития ребёнка, активно внедряя в этот процесс наиболее эффективные методы и технологии.

Музыкальное воспитание ребёнка как важнейшая составляющая его духовного развития может стать системообразующим фактором организации жизнедеятельности детей. Музыка способна объединить воспитательные усилия педагогов детского сада с целью гармоничного воздействия на личность ребёнка.

Один из вариантов использования потенциала музыкального искусства связан с фоновой музыкой – музыкой, звучащей «вторым планом».

Музыкальный репертуар для звучания фона совместно подбирают музыкальный руководитель, воспитатель. Использование фоновой музыки является одним из доступных и эффективных методов психолого-педагогического воздействия на ребёнка в условиях образовательного учреждения и помогает решать многие задачи воспитательно-образовательного процесса:

• создание благоприятного эмоционального фона, устранение нервного напряжения и сохранения здоровья детей;

• развитие воображения в процессе творческой деятельности, повышение творческой активности;

• активизация мыслительной деятельности, повышение качества усвоения знаний;

• переключения внимания во время изучения трудного учебного материала, предупреждение усталости и утомления;

• психологическая и физическая разрядка после учебной нагрузки, во время психологических пауз, физкультурных минуток.

Музыка должна входить во все виды деятельности детей в повседневной жизни детского сада.

ИТАК: В каких режимных моментах, по вашему мнению, может звучать музыка?

Вовлечение детей в образовательную деятельность

Подготовка ко сну (засыпание)

-Закрепление песен, хороводов

-Музицирование в свободной деятельности

Повторение песен и хороводов

Приведу примеры режимных моментов с привлечением в них музыки, не только инструментальной, в записи, но и пение без аккомпанемента воспитателем и вместе с детьми. Желательно почаще привлекать детей к пению помимо музыкальных занятий.

1. Утренняя зарядка.

2. Занятия по рисованию, лепке, конструированию так же можно проводить с использованием музыки. Можно включать спокойную, тихую музыку во время детской работы. Музыка настраивает на фантазию, успокаивает детей.

Например на занятиях по конструированию можно напеть песню «Паровоз», «Строим дом», «Самолет».

На занятиях по рисованию можно использовать песни «Осень», «Елочка», «Урожай собирай», «Песенка о весне», классическую музыку Чайковского, Вивальди из циклов «Времена года». и т. д.

3. Наблюдения на прогулке.

Дети лучше усваивают то, что наблюдают если сопоставляют это со знакомой им песней.

за погодой – «Дует, Дует ветер», Дождик, дождик пуще.», «Солнышко лучистое» и т. д.

4. После сна тоже можно включать спокойную тихую музыку, чтобы дети под нее спокойно просыпались, делали гимнастику и оделись.

В другие режимные моменты, одевание на прогулку, сюжетно-ролевые игры в группе, можно петь с детьми песни по их желанию.

Подбор музыкальных произведений

1. В отличие от музыкальных занятий, использование музыки в группе организует воспитатель, консультируясь у музыкального руководителя.

Неправильно подобранная музыка может оказывать отрицательное влияние и на самочувствие, и на деятельность ребенка. Всем известно, что диссонансы, возникающие при резко звучащих звуковых сочетаниях, приводят к психическому напряжению. Различное влияние на психическое состояние оказывает мажорная и минорная музыка. Существенное значение имеет ритм музыки, который по-разному влияет на различные функции организма, прежде всего, на дыхательную и сердечную деятельность.Поэтому:

Утром рекомендуется включать солнечную мажорную классическую музыку, добрые песни с хорошим текстом.

Для расслабления, снятия эмоционального и физического напряжения, для приятного погружения в дневной сон необходимо воспользоваться благотворным влиянием мелодичной классической и современной релаксирующей музыки, наполненной звуками природы (шелест листьев, голоса птиц, стрекотание насекомых, шум морских волн и крик дельфинов, журчание ручейка). Дети на подсознательном уровне успокаиваются, расслабляются.

Пробуждению детей после дневного сна поможет: тихая, нежная, легкая, радостная музыка. Детям легче и спокойнее переходить из состояния полного покоя к активной деятельности.

Поэтому нужно подбирать произведения музыкальной классики, которые несут в себе выразительные образы вечных понятий – красоты, добра, любви, света, образы эмоциональных состояний, свойственных и ребенку, и взрослому.

2. Музыка должна быть фоновой, степень звучания «не громко». Музыка не должна давить (на уши) и вызывать дискомфорт.

3. В детском саду музыка может звучать в течение всего дня. Но это не значит, что она должна звучать непрерывно. Музыка должна прослушиваться детьми дозировано, в зависимости от времени суток, вида деятельности, даже настроения детей.

4. Музыку нужно подбирать с учетом возрастных особенностей. Количество музыки увеличиваться постепенно при переходе от одной возрастной группы к другой.

Классические произведения, в оригинальном исполнении, лучше использовать в старшем возрасте. А для младшего и среднего возраста лучше подойдет стилизованная музыка, т. е. музыка, где аранжировка сделана специально для малышей. (СD «Моцарт для малышей»)

Перечень музыкальных произведений фоновой музыки является примерным и может варьироваться воспитателем с учетом его музыкального вкуса.

Примерный перечень музыкальных произведений:

Музыка для свободной деятельности детей

И. Бах «Прелюдия» До мажор, «Шутка»

А. Вивальди «Времена года»

Д. Кабалевский «Клоуны», «Петя и волк»

В. Моцарт «Маленькая ночная серенада», «Турецкое рондо»

М. Мусоргский «Картинки с выставки»

П. Чайковский «Детский альбом», «Времена года», «Щелкунчик» (отрывки из балета)

А. Лядов «Музыкальная табакерка»

А. Рубинштейн «Мелодия»

Г. Свиридов «Военный марш»

Музыка для пробуждения после дневного сна

Л. Боккерини «Менуэт»

Лютневая музыка ХYII века

Ф. Мендельсон «Песня без слов»

М. Мусоргский «Рассвет на Москва-реке»

К. Сенс-Санс «Аквариум»

П. Чайковский «Вальс цветов», «Зимнее утро», «Песня жаворонка», «Шестая симфония», 3-я часть.

Л. Бетховен Увертюра «Эгмонд».

Ф. Шопен «Прелюдия 1, опус 28».

М. И. Глинка «Камаринская».

А. Дворжак «Славянский танец»

Д. Шостакович «Романс».

Р. Шуман «Май, милый май!»

К. Дебюсси «Облака», «Лунный свет»

И. Бах «Ария из сюиты № 3»

А. П. Бородин «Ноктюрн» из струнного квартета.

К. Сен-Санс «Карнавал животных. » «Лебедь»

Ф. Шуберт «Вечерняя серенада», «Аве Мария»

Р. Шуман «Детские сцены», «Грезы».

Л. Бетховен «Лунная соната»

Э. Григ «Песня Сольвейг»

Н. Римский-Корсаков «Море»

П. Чайковский «Осенняя песнь», «Сентиментальный вальс»

Ф. Шопен «Ноктюрн соль минор»

Организующая (способствующая концентрации внимания при организованной деятельности)

А. Вивальди. «Времена года».

Ф. Шуберт. «Музыкальный момент«.

Д. Шостакович. Прелюдия и фуга фа минор.

П. Чайковский. «Времена года»

1. «Будьте добры» (А. Санин, А. Флярковский).

2. «Веселые путешественники» (С. Михалков, М. Старокадомский).

3. «Все мы делим пополам» (М. Пляцковский, В. Шаинский).

4. «Где водятся волшебники» (из к/ф «Незнайка с нашего двора», Ю. Энтин,

5. «Если добрый ты» (из м/ф «Приключения кота Леопольда», М. Пляцковский).

6. «Крылатые качели» (из к/ф «Приключения Электроника» Ю. Энтин, Г. Гладков).

7. «Лучики надежды и добра» (ел. и муз. Е. Войтенко).

8. «Настоящий друг» (из м/ф «Тимка и Димка», М. Пляцковский, Б. Савельев).

9. «Песенка Бременских музыкантов» (Ю. Энтин, Г. Гладков).

10. «Песенка о волшебниках» (В. Луговой, Г. Гладков).

11. «Песня смелого моряка» (из м/ф «Голубой щенок», Ю. Энтин, Г. Гладков).

А также др. песни В. Шаинского, А. Рыбникова, Г. Гладкова, Е. Крылатова, Г. Струве, современных авторов. Музыка из мультфильмов и детских фильмов. Классичкская музыка в обработке для малышей. Разнообразные колыбельные. И, конечно, звуки природы (ручей, море, птицы, дельфины и дт. д.)

Вывод: Влияние музыки на организм очень широко. Она может стимулировать интеллектуальную деятельность, поддерживать вдохновение, развивать эстетические качества ребенка. Гармоничная музыка способна сосредотачивать внимание дошкольников. Регулярное использование музыки при проведении режимных моментов приведет к тому, что дети, самостоятельно реагируя на смену мелодии, сами смогут определять момент перехода от одного вида деятельности к другому. В наших силах помочь детям достичь состояние психологического комфорта.

Возможности использование музыки в режимных моментах. Консультация для воспитателей Дорогой воспитатель! Музыка – действенное и эмоциональное средство воспитания. Поэтому необходимо, чтобы музыка в детском саду звучала во.

ФЭМП в режимных моментах в младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад № 12 «Золотая рыбка» Развитие элементарных.

Использование музыкотерапии в режимных моментах Использование музыкотерапии в режимных моментах. Понятие музыкотерапии: Термин «музыкотерапия» обозначает использование музыки в целях восстановления.

Использование подвижных игр в режимных моментах Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №68 комбинированного вида. Консультация для воспитателей.

Картотека художественного слова в режимных моментах Картотека художественного слова в ходе руководства режимными процессами для детей младшего дошкольного возраста Умывание * * * Ай, лады,.

Комплекс дыхательной гимнастики в режимных моментах Комплекс дыхательной гимнастики в режимных моментах Профилактические упражнения для верхних дыхательных путей Цель. Научить детей дышать.

Консультация для воспитателей «Использование музыки в режимных моментах» 2 слайд Актуальность. Дошкольное детство – пора наиболее оптимального приобщения ребёнка к миру прекрасного. Влияние музыки в развитии творческой.

Презентация «Использование малых фольклорных жанров в режимных моментах с детьми 2–3 лет» Проблема современного общества (молодых родителей, в том, что они почти не разговаривают со своими детьми, заменяя «живое общение», молчаливым.

Применение ИКТ в режимных моментах Использование информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании дает возможность расширять творческие способности детей.

Использование жестового языка в режимных моментах в ДОУ Жестовый язык – естественный язык, знаковая система, при помощи которой осуществляется межличностное общение глухих. Жестовый язык представляет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *