Музей сновидений обводный канал
Сад сновидений
На выставке Cад сновидений представлено более 11 различных локаций и зон, созданных с помощью видеомэппинга, 3D-графики и звуковых эффектов, а также отдельные арт-объекты, которые перемещают посетителей в другую реальность.
Каждая из комнат, по которым посетитель совершает прогулку на грани реальности – это сон персонажа, рассказывающий его историю. Выставка сопровождается текстовыми блоками с информацией об изучении феномена сновидений и исследованиях в этой области.
Сад сновидений запись закреплена
Русские художники тоже часто обращаются к теме сновидений. И сегодня мы подготовили для вас небольшую подборку их работ.
Имена художников и названия картин вы можете найти в описании фотографий.
Сад сновидений запись закреплена
Сад сновидений запись закреплена
Сад сновидений запись закреплена
Сад сновидений запись закреплена
Видят ли животные сны?
Еще Аристотель говорил, что животные, как и люди, видят сны. Одним из его доказательств данной теории был лай собак, когда они засыпают. Сейчас, когда у современных ученых появилось больше возможностей и технологий для исследований данной области, они приходят к тому же выводу, что и древнегреческий философ. Правда, все еще остается загадкой, что же видят животные в своих снах.
В нашем Саду Сновидений мы поразмышляли, как же может выглядеть сон собаки. Приходите и посмотрите сами, что же может видеть ваш четвероногий друг по ночам.
Сад сновидений запись закреплена
Вчера состоялся первый показ киноновеллы «Женщина на Луне» в сопровождении группы «Низкозвучные и Арсений» в Саду Сновидений. Но если вы его пропустили, не переживайте! Уже завтра состоится второй кинопоказ, на который еще есть билеты.
Билеты можно приобрести по ссылке: https://vk.cc/c0J4vg
Сад сновидений запись закреплена
Сад сновидений запись закреплена
Вам когда-нибудь хотелось, чтобы Луна светила только для Вас двоих?
У Вас есть возможность арендовать Сад Сновидений для Вашего вечера, где Вы останетесь под Луной только вдвоём. Предложение руки и серца? Первое свидание? Годовщина? В такой атмосфере встреча точно пройдет волшебно, а воспоминания о ней еще долго будут греть Ваши сердца.
Базовый пакет включает в себя аренду самого Сада и столик на двоих. Но при желании Вы всегда можете заказать дополнительные услуги. Все подробности можно найти на сайте: https://www.planetarium.one/date-in-space.
Сад сновидений запись закреплена
Немое кино + живая музыка в Саду сновидений
12 апреля по случаю Дня космонавтики приглашаем посмотреть отрывки киноновеллы «Женщина на Луне» под музыкальное сопровождение группы «Низкозвучные и Арсений» прямо под луной Сада сновидений.
Это приключенческий художественный фильм 1929 года, поставленный по мотивам фантастического романа. Один из первых фильмов в истории, в котором было показано космическое путешествие.
«Низкозвучные и Арсений» – группа серьёзных, духовно сплоченных музыкантов, которые исполняют увлекательные, импровизационные экзерсисы в своей неуловимой хулиганско-иронической манере. Слушатель и исполнитель в них – всегда равноценные участники. А единый, космический поток следующий из этого участия неповторим и вечен.
Начало в 20:00
Адрес: Набережная Обводного канала 74 лит. Е
Выставка «Сад сновидений 2.0. Мистические миры»
Страница создана 30.12.2019 и обновлена 26.04.2021
СПб, наб. Обводного канала, д. 74, лит. А на карте
Фрунзенский район
Фото загружено пользователем MTc0O Dc2Mw сайта peterburg2.ru
Выставка «Сад сновидений» открылась больше года назад в здании старинного газгольдера на наб. Обводного канала. За время экспонирования она обновлялась и дополнялась новыми инсталляциями и 1 января 2020 года обрела новую версию «Сад сновидений 2.0. Мистические миры». Проект, посвященный безграничному миру грез, не перестает вызывать интерес у петербуржцев и гостей города, поэтому организаторы приняли решение продлить выставку до 31 мая этого года. «Сад сновидений» – большая интерактивная выставка световых и интерактивных инсталляций, раскрывающая тему сновидений. На выставке представлено более 17 различных локаций и зон, созданных с помощью видеомэппинга, 3D-графики и звуковых эффектов, а также отдельные арт-объекты. Посетители могут пройтись по комнатам с кошмарами, мифическими снами, а также двум помещениям с проекциями, которые переносят посетителей в другую реальность. Каждая из комнат, по которым посетитель совершает прогулку на грани реальности – это сон персонажа, рассказывающий его историю. Инсталляции сопровождаются текстовыми блоками с фактами об изучении феномена сновидений и исследованиях в этой области. Выберите тип маршрута и кликните на карте для указания места отправления Мультимедийная выставка «Сад сновидений»Осенью 2020 года, в Люмьер Холле, продолжается показ выставки «Сад сновидений» — большая выставка световых и зеркальных инсталляций. Гостей проекта ждет 11 тематических зон: космос, сказочный лес, кошмарный сон, сад фонарей и другие. Каждая из зон и представленных инсталляций погрузит посетителей в фантастический мир с помощью зеркальных отражений, мэппинга, 3D-графики и звуковых эффектов. Билеты по ссылке в конце анонса. Путешествие по сновидениям начнётся с вестибюля, воссоздающего ощущения, которые человек получает в первые минуты сна. Далее следуя по пространству выставки, зритель погружается в «глубокий сон» и оказывается в космическом пространстве с шарами-планетами и шумом Вселенной, становится пассажиром настоящего плацкартного вагона с сюрреалистическим пейзажем за окном, попадает в кошмарный сон с гиперболизированными тенями и опускающимся потолком, а после — в сад со сказочными животными. Часть инсталляций оптически изменены так, что у зрителя создаётся ощущение, похожее на то, что мы получаем во сне, когда не можем досконально что-то рассмотреть или наоборот видим мельчайшие детали слишком четко. Выставка сопровождается текстовыми блоками с информацией об изучении феномена сновидений и исследованиях Фрейда в этой области. Гид по ПетербургуЧто посмотреть и куда сходить в Культурной СтолицеМузей Сноведений Зигмунда ФрейдаМузеиКраткое описаниеМузей сновидений, обосновавшийся в Восточно–Европейском институте психоанализа — один из четырёх в мире, посвящённый Зигмунду Фрейду. Открыт 4 ноября 1999 года в двух комнатах здания учебного заведения. В нашем привычном понимании музей — это место, где представлены посетителям предметы, рассказывающее о том или ином событии в истории планеты или государства, жизни знаменитого человека, творчества одной личности или даже целых народов. Однако есть музеи, совершенно не списывающиеся в это наше общее определение. Именно такой и находится в Санкт–Петербурге. ИсторияКак утверждает Виктор Аронович Мазин, основатель музея, всё создано при помощи друзей. Благодаря им появились: Многое в экспозиции переснято с гравюр лондонского музея Фрейда, где находится основная коллекция. Некоторые же экспонаты Виктор Мазин получил в дар. Среди предметов музея есть и то, что не связано с жизнью знаменитого учёного, однако по стилю идеально подходит к теме коллекции. В отличие от собраний в Вене, Лондоне и чешском Пршиборе, экспозиция на берегу Невы не демонстрирует личных вещей Фрейда и не является местом, где он когда-либо находился или работал. Всё представленное взору посетителей — часть памяти о Фрейде, связанная с его идеями, любовью к искусству и коллекционированию. Результатом одной из теорий стал его труд Толкование сновидений. Именно к сотой годовщине публикации книги приурочено открытие музея.
АрхитектураЗдание бывшего доходного дома купцов Колобовых в Петроградском районе Санкт–Петербурга построено в период с 1913 г. по 1915 г. в стиле эклектика. Автором проекта был знаменитый петербургский строитель и архитектор Павел Михайлович Мульханов. Несмотря на то, что в возведении дома также принимал участие русский мастер модерна Дмитрий Андреевич Крыжановский, строение на Большом проспекте Петроградской стороны носит почерк зодчего Мульханова. Широкие сандрики, необычной формы башни, лепнина, женские и мужские маски, растительный орнамент, атланты — отличительные приёмы работы этого русского архитектора. Построенное пятиэтажное здание заняло территорию квартала, растянувшись угловыми сторонами по нынешним улицам Красного курсанта и Пионерской, парадным же подъездом выходя на Большой проспект Петроградской стороны. Сочетание разнородных стилей в архитектурном оформлении дома придаёт ему пышный, классический и красивый вид.
Венчает конструкцию фронтон с полукруглым окном. Богатая лепнина украшает боковые фасады дома. Декоративные стенки и причудливые башни в угловых частях придают строению законченность. Фигурные решётки балконов и чугунные драконы для флагов добавляют воздушность и парадность всему облику здания.
Внутреннее убранство всё ещё хранит элементы, украшающие некогда интерьер. Перед центральным входом со стороны Большого переулка и в парадной, можно ещё увидеть метлахскую керамическую многоцветную напольную плитку, напоминающую восточный ковёр.
Особенный интерес представляют печи для отопления помещений. Каждая из них имеет уникальную облицовку и находится в рабочем ещё состоянии. Общая площадь дома составляет 12000 м2. Институт делит его с разными учреждениями. ЭкспозицияВся экспозиция размещается в двух небольших комнатах за дверью с номером 104. И как ночи предшествует день, так и в музее — инсталляции сновидений наяву предшествует территория, посвящённая жизни Зигмунда Фрейда. Комната, залитая огнями электрических подсветок, представляет посетителям: Компактно разместившись на двенадцати стендах, они рассказывают об основных периодах личной жизни, об отношениях в семье и с друзьями, научной деятельности Фрейда. По обе стороны от входа в зал сновидений, словно подсказки к загадочным его экспонатам, расположились рисунки Павла Пепперштейна. Каждый, кто хоть немного наслышан о книге Толкование снов, без труда узнает знаменитые сюжеты: Многое из того, что описывается в монографии о толковании снов, наполняет следующую сумеречную комнату музея. За стеклянными витринами, едва мерцающими отблесками света, просматриваются осколки зеркал, трости, шляпы, фотографии, старые книги, записные книжки с переплётами из потёртой кожи, странный человекоподобный манекен. Вместе со звуками тихой музыки в воздухе словно витают какие-то мысли, проявляясь периодически тусклыми письменами на стеклянных витражах то справа, то слева. В этом зале словно сокрыта сущность психоанализа — познание человеком себя. Освоившись в тёмном пространстве, сквозь стекло витрин можно рассмотреть изображения различных фигурок. Помимо страсти к научной деятельности Зигмунд Фрейд проявлял её и к коллекционированию древностей. Он использовал мифологию, а в частности египетские, греческие, римские, китайские фигурки из собственного собрания для иллюстрации своих идей: ЭкскурсииВ индивидуальном порядке можно побывать в музее только в субботу, воскресенье и вторник с 12:00 до 17:00. Также в эти дни в 12:30 и в 15:00 есть возможность без предварительной записи осмотреть экспозицию в сопровождении экскурсовода. Тем, кто не знаком с теориями Зугмунда Фрейда, всегда бывает интересно узнать не только общую информацию о жизни и деятельности, но и большое количество нюансов, связанных с его личностью, коллекционированием древностей и научными трудами.
Как добратьсяУдобнее всего добираться до здания 18 А на Большом проспекте Петроградской стороны от станции метро Спортивная. Минуя Александро–Невскую часовню, следует двигаться вдоль Большого проспекта. Дорога до парадного входа в Восточно–Европейского института психоанализа займёт примерно 10 минут. От метро Чкаловская пеший путь займёт в два раза больше времени. Можно построить маршрут при помощи виртуальной карты и добраться до цели. А можно просто пойти по Большой Зелениной улице, плавно переходящей в Рыбацкую, до перекрёстка с Большим проспектом. Повернув направо и оставив за спиной Рыбацкий сквер, по Большому проспекту Петроградской стороны города дойти до искомого объекта. БилетыЦена Экскурсионная программа оплачивается дополнительно в размере 100 рублей к основному билету. Телефон Интересные факты
что крайне символично ОтзывыКак известно, о вкусах не спорят. Мнения о музее, оставленные посетителями на различных форумах и сайтах в интернете тоже различны. Своеобразный стиль музея можно обсуждать, принимать или опровергать сам факт его существования, оценивать экспонаты и собственные финансовые затраты на посещение. Однако его многолетняя работа красноречиво говорит о востребованности. По рекомендациям самих экскурсантов, посещавших экспозицию, не стоит ожидать от словосочетания «музей сновидений» волшебных спецэффектов и театральных постановок. Да и сами принципы, цели и методы психоанализа близки и понятны не каждому. И это следует принимать как данность, а не отсутствие профессионализма у работников и организаторов музея. Несомненным плюсом является организация экскурсионной программы. Кроме познавательного аспекта подкупает ещё и диалог с гидом. Эта форма общения существенно отличается от экскурсий в классических музеях. Для людей же, увлечённых идеями Фрейда и его последователей, доступность инсталляции теории сновидений в музее является ещё одним плюсом. Кинопоказы, концерты экспериментальной музыки и тематические выставки являются неотъемлемой частью работы музея. Кроме того, для каждого желающего существует возможность участия в лекциях, семинарах и конференциях. Так что если говорить о минусах, то они больше относятся к нехватке места для воплощения новых идей. Музей сновидений Зигмунда Фрейда, обосновавшийся в институте психоанализа, является своего рода творческой, культурной и научной лабораторией для его создателей, вдохновителей и, как бы это не звучало странно, посетителей. Оставляя за собой свободу и право выбора, каждый всё же может использовать возможность ощутить на себе хоть и малую, но практическую часть теорий основателя психоанализа. Музей сновидений обводный каналОписание: Музей Сновидений Фрейда открылся 4 ноября 1999 года к столетию выхода в свет книги «Толкование Сновидений». Музей посвящен сновидениям, теориям Фрейда, его любви к искусству и коллекционированию древностей. Показать полностью. Музей находится на Большом проспекте Петроградской стороны, д. 18А (м. Спортивная), здание Института Психоанализа. В альбоме группы есть карта. Музей работает три дня в неделю: Вторник, Суббота и Воскресенье с 12.00 до 17.00 До окончания карантинных мер посещение музея возможно только по предварительной записи и только в формате экскурсий. Время начала экскурсий: Запись на экскурсию по телефону + 7 911 7842117 ВАЖНО! Вход в институт и посещение музея возможны только после процедуры термометрии, при наличии маски и перчаток. Сайт: www.freud.ru Телефон: +7 (911) 784-21-17 ДругоеДействияВЫБОР ОБЪЕКТА ЛЮБВИ Согласно психоаналитической теории, объект любви появляется у ребёнка в связи с его переживаниями удовольствия. Первоначально эротические переживания удовольствия сопутствуют удовлетворению телесных потребностей – например, Показать полностью. голода: ребёнок, знающий удовольствие от сосания груди, вскоре начинает сосать палец, что приносит ему удовольствие уже независимо от утоления голода. Соответственно, те люди, которые за ним ухаживают, заботятся о нём и его кормят, становятся для него первыми объектами любви. Но помимо этого Фрейд с удивлением обнаруживает, что иногда люди выбирают объект любви не по прообразу кормящей и заботящейся матери, а по своему собственному. Эти два типа выбора любовного объекта у взрослых Фрейд называет соответственно примыкающим и нарциссическим. У человека, – говорит Фрейд, – есть два первоначальных объекта любви: он сам и заботящаяся о нём женщина. Исходно у любого человека вся сила влечений направляется на собственное я, и уже затем часть влечений распространяется на другие объекты. Пример наибольшего перенесения силы влечений с собственного я на объект – состояние влюблённости. По мнению Фрейда, любовь по примыкающему типу характерна в первую очередь для мужчин. Силу своего нарцизма они переносят на объект, что вызывает состояние сильной влюблённости, саморастворения в любви. Для женщин же, считает Фрейд, более характерна нарциссическая любовь – «особенно в том случае, когда в процессе своего развития женщина становится красивой». «Строго говоря, такие женщины любят только самих себя, причём так же сильно, как их любит мужчина. Они и нуждаются не в том, чтобы любить, а в том, чтобы быть любимой, и им нравятся мужчины, которые выполняют это условие». При этом Фрейд оговаривается, что женщины вполне могут любить и по «мужскому типу», то есть это разделение условно. Но добавляет, что «нарциссический тип женщин» имеет очень высокое значение, поскольку такие женщины привлекательны не только в силу того, что они обычно красивы, но и из-за особой притягательности, какой для нас обладает нарцизм: «Нетрудно заметить, что нарцизм человека обладает большой притягательной силой для тех людей, которые полностью отказались от собственного нарцизма ради объектной любви; очарование ребёнка во многом основывается на его нарцизме, самодовольстве и недоступности, равно как и очарование некоторых животных, например кошек и крупных хищников, которых словно ничего не заботит… Мы словно завидуем тому, что они сохранили счастливое душевное состояние. от которого мы сами давно уже отказались». Оборотной стороной влюблённости в нарциссическую женщину оказываются сомнения в её любви и сетования на загадочность её души. Интересен вопрос о том, почему вообще человек переносит часть своих влечений на другого, отказываясь пребывать в нарциссическом состоянии. Необходимость направлять влечения на объект появляется тогда, когда их сила достигает определённого предела: слишком большая сила влечений переживается как неудовольствие, и отсюда возникает необходимость выйти за пределы нарцизма и начать любить. *** Иллюстрации:
|