мцк панфиловская переход на октябрьское поле
Приложение «Метро Москвы» наглядно покажет маршрут перехода со станций метро на МЦК
В мобильном приложении «Метро Москвы» разместили новые видеоролики, подсказывающие пассажирам, как удобнее пройти от станций метро к Московскому центральному кольцу (МЦК). В приложении также добавился одиннадцатый ролик — популярный у пассажиров переход от «Нагатинской» на станцию МЦК Верхние Котлы.
Речь идет об открытых переходах между станциями, когда пассажирам необходимо пройти по улице для дальнейшей пересадки. Всего в приложении представлена визуализация переходов с 11 станций метро на МЦК. С открытием новых станций и появлением новых пересадок между метро и МЦК в приложении будут добавляться видеоподсказки.
«Мы постоянно совершенствуем работу нашего мобильного приложения “Метро Москвы”, число скачиваний которого превысило уже 700 тысяч. Возможность просмотра видеороликов — это удобная функция, особенно для тех пассажиров, кто впервые решил воспользоваться той или иной пересадкой», — рассказал первый заместитель начальника метро по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
Для просмотра видеороликов необходимо построить маршрут, нажать на предлагаемый путь поездки и выбрать там «Видео перехода». Пассажиры могут посмотреть маршруты следующих пересадок от станций метро к МЦК:
— «Полежаевская» — Хорошёво (около 12 минут);
— «Спортивная» — Лужники (около 13 минут);
— «Автозаводская» — Автозаводская (около 10 минут);
— «Шоссе Энтузиастов» — Шоссе Энтузиастов (около восьми минут);
— «Партизанская» — Измайлово (около девяти минут);
— «Бульвар Рокоссовского» — Бульвар Рокоссовского (около восьми минут);
— «Ботанический сад» — Ботанический Сад (около восьми минут);
— «Войковская» — Балтийская (около 12 минут);
— «Дубровка» — Дубровка (около 12 минут):
— «Октябрьское Поле» — Панфиловская (около 13 минут);
— «Нагатинская» — Верхние Котлы (около 10 минут).
Приложение «Метро Москвы» доступно для скачивания в App Store и Google Play. С его помощью можно построить маршрут с учетом всех видов городского транспорта, пополнить «Тройку», оставить жалобу и заявку на сопровождение Центра обеспечения мобильности пассажиров.
МЦК и метро Москвы
МЦК — второе Московское центральное кольцо железной дороги.
МЦК — Московское центральное кольцо — это новое (второе) кольцо Московской железной дороги, которое проходит не под землёй, а наверху. В непосредственной близости от станций метро, точнее в пешей доступности, в нескольких минутах ходьбы. МЦК и метро Москвы очень хорошо дополняют друг друга. С появлением МЦК для пассажиров значительно сократилось время проезда по Москве. Теперь если нужно попасть с одного конца Москвы на другой, можно перейти из метро на станцию МЦК и проехать с комфортом на новом современном поезде «Ласточка» до нужной станции, а там, если необходимо, перейти на другую нужную станцию метро. А ведь как было сложно раньше: нужно на метро доехать до кольцевой линии, перейти на другую линию, а потом снова ехать на другой конец Москвы.
Все поезда на МЦК новые, с удобными мягкими сиденьями. В вагонах есть полки для багажа. Также есть специальные стойки для перевозки велосипедов, детских и инвалидных колясок, есть туалеты. Вагоны оснащены системами Wi-Fi, телевизионными мониторами, как и в новых вагонах метро Москвы есть USB для зарядки телефонов.
В вестибюлях станций МЦК есть кассы и автоматы для покупки проездных билетов, установлены эскалаторы, а также лифты для пассажиров с ограниченными возможностями, для слабовидящих — навигационные схемки с шрифтом Брайля, которые есть и в вагонах поезда.
Переход из метро на МЦК возможен по проездным билетам Московского метрополитена, бесплатно — в течение 90 минут от первого прохода через турникет метрополитена/МЦК.
По истечение 90 минут за следующий проход через турникет в метро или на МЦК нужно будет заплатить.
Станции МЦК и метро Москвы.
Станции МЦК, от которых можно перейти к станциям метро Москвы:
— Панфиловская (м. Октябрьское поле),
— Зорге (м. Октябрьское поле),
— Балтийская (м. Войковская),
— Окружная (м. Петровско-Разумовская),
— Владыкино (м. Владыкино),
— Ботанический сад (м. Ботанический сад),
— Бульвар Рокоссовского (м. Бульвар Рокоссовского),
— Локомотив (м. Черкизовская),
— Измайлово (м. Партизанская),
— Шоссе Энтузиастов (м. шоссе Энтузиастов),
— Дубровка (м. Дубровка и м. Кожуховская),
— Автозаводская (м. Автозаводская),
— Верхние котлы (м. Нагатинская),
— Площадь Гагарина (м. Ленинский проспект),
— Лужники (м. Спортивная),
— Кутузовская (м. Кутузовская),
— Деловой центр (м. Международная),
— Шелепиха (м. Шелепиха),
— Хорошёво (м. Полежаевская и м. Хорошёвская).
Между станциями, на которых существует переход в метро, есть и другие остановки (без перехода в метро), но с ближайшим доступом к наземному транспорту. Примерное время проезда на поезде от одной до следующей остановки 3 минуты. Время движения можно рассчитать на интерактивной схеме Московского метрополитена.
Смотрите схему метро и МЦК Москвы по ссылке.
Как добраться до станций МЦК от метро.
В метро на станциях, где есть переход на МЦК, везде установлены таблички с указателями, на которых написано, в каком направлении нужно идти.
Я совсем недавно пользовалась переходами от станций метро Бульвар Рокоссовского и метро Октябрьское поле. От последней до станции МЦК Панфиловская для меня пешком время заняло, примерно, 10 минут.
Как добраться от станции метро Октябрьское поле до МЦК Панфиловская.
Выход из метро указан на табло на платформе метро (смотрите вверху под потолком), его видно при выходе из вагона. Далее на стенах висят такие же табло с подсветкой и указанием направления выхода из метро к станции МЦК.
При выходе из подземного перехода метро Октябрьское поле установлен ещё один большой указатель — табло с подсветкой. Стрелка на котором указывает направление к МЦК. На первом перекрёстке будет поворот налево. Далее идти прямо до пешеходного перехода. Впереди слева будет небольшой парк, где установлен памятник — танк времён ВОВ. А справа — подземный переход.
Как добраться от станции МЦК Бульвар Рокоссовского до одноимённой станции метро.
Здесь переход вообще очень небольшой, по времени займёт, примерно, 3-5 минут. От выхода из вестибюля МЦК до станции метро Рокоссовского нужно идти прямо по асфальтированной дорожке до фигурных ворот. Далее, перейдя дорогу по пешеходному переходу, вы окажетесь у входа в метро.
Поезда ходят по МЦК реже, чем в метро, узнавайте расписание заранее. В час пик движение поездов «Ласточка» — каждые 5 минут, в остальное время — каждые 10 минут. В рабочие дни два «часа пик»: с 07:30 до 11:30 и с 16:00 до 21:00. По сб., вск. и праздникам пиковые интервалы: с 12:30 до 18:00.
Маршрут на карте от метро Октябрьское поле до станции МЦК.
МЦК и метро Москвы очень удобный вид транспорта! Друзья, устройте себе экскурсию, прокатитесь на «Ласточке» по Московскому центральному кольцу, думаю, не пожалеете. Лично мне очень понравилось! ))
Сколько времени занимает пересадка с МЦК на метро?
Время, затрачиваемое на пересадку, получено опытным путем. Замер времени сделан неспешным шагом (со скоростью общего потока пассажиров) от платформы до платформы, с учетом: подъёма (спуска) на эскалаторах, ожидание зеленого сигнала светофора на пешеходных переходах, осмотра багажа при входе в метро и т.д.
Список станций на которых можно бесплатно пересесть со станции метро на МЦК или наоборот, с уточненным временем на пересадку:
Станция МЦК | Станция Метро | Время на пересадку |
---|---|---|
| | 8м 30сек |
| | 12м 40сек |
| | 4м 45сек |
| | 7м 50сек |
| | 13м 20сек |
| | 4м 30сек |
| | 4м 30сек |
| | 15м 20сек |
| | |
| | 9м 00сек |
| | 3м 00сек |
| | 3м 40сек |
| | 6м 20сек |
| | 13м 30сек |
| | 14м 00сек |
| | 4м 00сек |
| | |
| | 15м 00сек |
| | |
| | 4м 30сек |
| | 10м 30сек |
Бесплатный переход на МЦК
Московское центральное кольцо (МЦК) открылось 10 сентября 2016 года. МЦК интегрировано в систему общественного транспорта Москвы с возможностью пересадки на метро, электрички МЖД и наземный общественный транспорт. Всего в Московском Центральном Кольце 31 транспортно-пересадочный узел. С каждого узла можно пересесть на наземный общественный транспорт.
В рабочие дни по МЦК курсируют 177 пар поездов «Ласточка», а в выходные 150 пар вместимостью 1030 пассажиров. Поезда оснащены туалетами, системами климат-контроля и Wi-Fi. В часы пик электрички по кольцу ходят каждые пять минут, а во внепиковое время — каждые 10. При этом часы пик отличаются в будни и в выходные. В рабочие дни их два: с 07:30 до 11:30 и с 16:00 до 21:00. А по субботам, воскресеньям и праздникам пиковым считается интервал с 12:30 до 18:00.
Пересадка на МЦК бесплатна в течение 90 минут с момента первого прохода в метро. Чтобы совершить тройную пересадку с метро на МЦК и с МЦК на метро бесплатно, нужно при входе на станцию приложить проездной документ на метро к турникету со специальной желтой наклейкой.
Пассажиры, которые планируют поездку только по МЦК или собираются сделать одну пересадку с метро на МЦК или наоборот, могут прикладывать билеты к любым турникетам, в том числе и без желтых наклеек. Для прохода на станцию МЦК используются любые проездные Московского метрополитена («Тройка», «Единый», «90 минут»), а также социальные карты.
Проложить маршрут и рассчитать время поездки по МЦК с учетом времени пересадки можно на новой интерактивной Схеме метро г. Москва.
Москва МЦК схема станций | Интерактивная схема МЦК
Интерактивная схема МКЖД (МЦК схема) и станций пересадок на метро, МЦК расписание электричек
МЦК стоимость проезда
Тарифы на проезд по Московскому центральному кольцу (МЦК).
Билет «Единый» позволяет совершать поездки на метро, монорельсе, автобусе, троллейбусе или трамвае. Одна поездка по билету равна одному проходу на любом виде транспорта. Билет действует на всей территории Москвы, включая Зону Б.
Срок действия билета «Единый» на 1–2 поездки — 5 дней, включая день продажи.
Тарифы: оф. сайт – mosmetro.ru/tariffs/unity/
- Пересадка с метро на Московское центральное кольцо и обратно осуществляется без взимания дополнительной платы.
Исключение составляют пересадки между станцией Дубровка МЦК и метро «Кожуховская», а также между станцией Верхние Котлы МЦК и метро «Нагатинская».
График работы МЦК и интервалы движения поездов
Движение поездов по МЦК осуществляется ежедневно с 05:45 до 01:00 мск.
В соответствии с новым графиком движения МЦК в будни «Ласточки» совершают 354 рейса, в выходные – 300. Для удобства пассажиров на 12 остановочных пунктах, имеющих наибольший пассажиропоток, увеличено время остановки состава с 30 секунд до 1 минуты.
Это платформы «Андроновка», «Локомотив», «Ростокино», «Ботанический сад», «Владыкино», «Окружная», «Панфиловская», «Деловой центр», «Кутузовская», «Площадь Гагарина», «Зил», «Автозаводская». Таким образом, время проезда по МЦК увеличится с 84 до 90 минут.
МЦК расписание электричек
Подробное описание станций Московского центрального кольца.
Расписание электричек по станции ТПУ Хорошёво
ТПУ «Хорошёво» – расположен в Северном и Северо-Западном административных округах города Москвы, в границах районов Хорошево-Мневники и Хорошевский.
Основными планировочными и транспортными связями территории являются МЦК, проспект Маршала Жукова, 3-я Хорошевская улица и Хорошевское шоссе.
ТПУ «Хорошёво» планируется обеспечивать пересадку на наземный городской пассажирский общественный транспорт. Запланировано устройство новых остановочных пунктов с заездными карманами для общественного транспорта на 3-ей Хорошевской улице и проспекте Маршала Жукова.
На востоке от этого участка в пешей доступности находится станция метро «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии.
В составе ТПУ предусмотрено строительство северного и южного пассажирских терминалов, надземного пешеходного перехода с объектами обслуживания и остановочным пунктом, состоящий из береговой и островной платформы, при этом платформы частично расположены непосредственно на путепроводе над Хорошёвским шоссе и конструктивно составляют с ним единое целое
Транспорт:
Расписание электричек ТПУ Зорге
ТПУ «Зорге» – расположен в Северном и Северо-Западном административных округах города Москвы, в границах районов Хорошево-Мневники, Щукино, Сокол и Хорошевский.
Основными планировочными и транспортными связями территории являются МЦК, улицы Зорге, Берзарина, Маршала Бирюзова, 3-я Хорошевская и Куусинена. Недалеко от планируемой территории располагается станция «Октябрьское поле» Московского метрополитена.
ТПУ «Зорге» будет обеспечивать пересадку на наземный городской пассажирский транспорт. Для этого запланировано устройство отстойно-разворотной площадки, устройство новых остановочных пунктов, с заездными карманами для общественного транспорта на улицах Зорге и Маршала Бирюзова.
Транспорт:
Расписание электричек ТПУ Панфиловская
ТПУ «Панфиловская» расположен в Северном и Северо-Западном административных округах города Москвы, в границах районов Сокол и Щукино.
Планируется организовать удобную пересадку с Московской кольцевой железной дороги на автобусы и троллейбусы, останавливающиеся на близлежащих улицах – Панфилова, Алабяна и Народного Ополчения. Запланировано устройство новых остановочных пунктов с заездными карманами для общественного транспорта по улице Панфилова. Также строятся три надземных пешеходных перехода, пассажирские платформы на МЦК, сходы на платформы, помещения для касс и турникетов.
ТПУ «Панфиловская» размещается в пешей доступности от станции «Октябрьское поле» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.
Транспорт:
Расписание электричек ТПУ Стрешнево
ТПУ «Стрешнево» – расположен в Северном и Северо-Западном административных округах города Москвы, в границах районов Сокол, Войковский, Щукино и Покровское-Стрешнево.
Основными планировочными и транспортными связями являются МКЖД, Рижское направление Московской железной дороги, 1-й Войковский, Светлый и 1-й Красногорский проезды, улица Константина Царева и Волоколамское шоссе.
В 2017г. с ТПУ «Стрешнево» будет организована пересадка на Рижское направление Московской железной дороги, для чего будет построен новый остановочный пункт Стрешнево. К моменту запуска пассажирского железнодорожного движения по МЦК будет организована пересадка с остановочного пункта «Волоколамская» на наземный городской пассажирский транспорт, обустраиваются отстойно-разворотные площадки, организовываются новые остановочные пункты с устройством заездных карманов вдоль 1-го Красногорского проезда и Волоколамского шоссе.
Транспорт:
Расписание электричек ТПУ Балтийская
ТПУ «Балтийская» – расположен в Северном административном округе города Москвы в границах района Войковский. Основными планировочными и транспортными связями являются Ленинградское шоссе, улицы Адмирала Макарова, Клары Цеткин, Новопетровский проезд, 4-й Новоподмосковный переулок и улица Зои и Александра Космодемьянских.
ТПУ «Балтийская» размещается вблизи станции «Войковская» Замоскворецкой линии московского метрополитена, и предусматривает пересадку на метро. Также будет обеспечиваться пересадка на городской пассажирский транспорт (автобус, троллейбусы и маршрутное такси). Запланировано строительство отстойно-разворотных площадок, устройство новых остановочных пунктов для наземного городского пассажирского транспорта вдоль улицы Адмирала Макарова и Новопетровского проезда. В будущем будет построен надземный пешеходный переход от ул.Адмирала Макарова к Новопетровскому проезду над железнодорожными путями.
С пешеходного перехода будут организованы выходы на обе стороны остановочного пункта Балтийская. Надземный пешеходный переход будет связан с ТЦ «Метрополис», откуда можно будет выйти к метро. Параллельно будет организован переход от МЦК к метро и по улично-дорожной сети.
Транспорт:
Автомобильные паркинги: Количество машиномест: 1000, год строительства: 2025
Расписание электричек ТПУ Коптево
ТПУ «Коптево» – расположен в Северном административном округе Москвы в границах районов Головинский и Коптево. Основными планировочными и транспортными связями являются улицы Коптевская, Михалковская, Онежская и проезд Черепановых. На пересечении перечисленных планировочных связей в зоне Михалковской развязки расположено трамвайное кольцо маршрутов, следующих от станций «Войковская» и «Тимирязевская».
Проектом ТПУ предусматривается строительство турникетно-кассового павильона, надземного пешеходного перехода, обеспечивающий выход к трамвайному кольцу и фронтам посадки на общественный транспорт на ул. Михалковская.
Транспорт:
Расписание электричек ТПУ Лихоборы
ТПУ «Лихоборы» – расположен в Северном административном округе города Москвы в границах районов Коптево, Головинский, Западное Дегунино и Тимирязевский.
Основными планировочными и транспортными связями являются МЦК, Октябрьская железная дорога, проезд Черепановых, улица Линии Октябрьской Железной Дороги и Лихоборская набережная.
К моменту запуска пассажирского железнодорожного движения по МЦК будет организована пересадка со станции МЦК «Лихоборы» на платформу НАТИ, а также на наземный городской пассажирский транспорт: устройство отстойно-разворотной площадки, строительство новых остановочных пунктов вдоль проезда Черепановых.
Транспорт:
Расписание электричек ТПУ Окружная
ТПУ «Окружная» – расположен в Северо-Восточном и Северном административных округах города Москвы, в границах районов Марфино, Отрадное, Тимирязевский и Бескудниковский. Основными планировочными и транспортными связями являются МЦК, Савеловское направление МЖД, Локомотивный и 3-ий Нижнелихоборский проезды и Станционная улица.
ТПУ «Окружная будет обеспечивать пересадку на одноименный остановочный пункт Савеловского направления Московской железной дороги и на перспективную станцию «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена (открытие в 2017г.). Также можно будет пересесть на наземный городской пассажирский транспорт.
Транспорт:
Расписание электричек ТПУ Владыкино
ТПУ «Владыкино» – находится в Северо-Восточном административном район, районы: «Отрадное» и «Марфино». ТПУ «Владыкино» будет обеспечивать пересадку на станцию «Владыкино» Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена, а также на наземный городской пассажирский транспорт. От платформ МЦК будет вести надземный пешеходный переход, который будет выходить к южному и северному вестибюлям метро «Владыкино».
Проектом ТПУ предусматривается строительство станции МЦК с устройством касс и турникетов, надземный пешеходный переход над железной дорогой, который соединит южный и северный вестибюли метро. Также планируется строительство отстойно-разворотной площадки для наземного городского пассажирского транспорта.
Транспорт:
Расписание электричек ТПУ Ботанический сад
ТПУ «Ботанический сад» – расположен в Северо-Восточном административном округе Москвы в районах Свиблово, Останкинский и Ростокино. Основными планировочными и транспортными связями являются проезд и улица Серебрякова, ул. Вильгельма Пика, 1-ая улица Леонова.
ТПУ «Ботанический сад» размещается в непосредственной близости от станции «Ботанический сад» Московского метрополитена и будет соединен подземным пешеходным переходом с ней. Подземный пешеходный переход будет пролегать под железной дорогой и соединит проезд Серебрякова и 1-ую ул.Леонова.
Транспорт:
Расписание электричек ТПУ Ростокино
ТПУ «Ростокино» – расположен в Северо-Восточном административном округе Москвы. Территория граничит с районами Ярославский, Ростокино и Свиблово.
Основными планировочными и транспортными связями являются проспект Мира, Ярославское шоссе, Северянинский путепровод.
ТПУ «Ростокино» будет обеспечивать пересадку на остановочный пункт «Северянин» Ярославского направления Московской железной дороги, а также на наземный городской пассажирский транспорт: реконструкция существующих и устройство новых остановочных пунктов, строительство отстойно-разворотной площадки вдоль проспекта Мира в сторону улицы Летчика Бабушкина.
Транспорт:
Расписание электричек ТПУ Белокаменная
ТПУ «Белокаменная» – расположен: Восточный административный округ Москвы, в границах Национального парка «Лосиный остров». Вся территория находится в границах районов Богородское и Метрогородок.
Основными планировочными и транспортными связями являются МЦК, Яузская аллея, Лосиноостровская улица и Абрамцевская просека.
Ближайшей станцией метрополитена является станция «Бульвар Рокоссовского» Сокольнической линии метрополитена, которая находится на пересечении Ивантеевской улицы и Открытого шоссе. Транспортное обслуживание населения и работающих районов Богородское и Метрогородок ВАО, в настоящее время осуществляется наземными видами общественного транспорта с подвозом к станции «Бульвар Рокоссовского».
ТПУ «Белокаменная» будет обеспечивать пересадку на наземный городской пассажирский транспорт. Для этого запланировано устройство разворотной площадки для общественного транспорта на улице Яузская аллея.
Транспорт:
Расписание электричек ТПУ Бульвар Рокоссовского
ТПУ «Бульвар Рокоссовского» – расположен в Восточном административном округе города Москвы в границах районов Богородское и Метрогородок. Основными планировочными и транспортными связями являются МЦК, Открытое шоссе и Ивантеевская улица.
ТПУ «Бульвар Рокоссовского» размещается вблизи существующей станции «Бульвар Рокоссовского» Сокольнической линии московского метрополитена, и предусматривает пересадку на последнюю. Также будет обеспечиваться пересадка на наземный городской пассажирский транспорт.
Для этого запланировано строительство отстойно-разворотной площадки, устройство фронтов посадки на городской пассажирский транспорт вдоль Открытого шоссе, 6-го проезда Подбельского и Ивантеевской улицы.
Транспорт:
Расписание электричек ТПУ Локомотив
ТПУ «Локомотив» – расположен в Восточном административном округе города Москвы, в границах районов Преображенское, Гольяново и Измайлово.
ТПУ «Локомотив» размещается вблизи существующей станции «Черкизовская» Сокольнической линии Московского метрополитена, и предусматривает пересадку на последнюю. Также будет обеспечиваться пересадка на городской пассажирский транспорт (автобус, троллейбус и маршрутное такси). Пешеходная связь обеспечивается с южным вестибюлем станции метро «Черкизово».
Пересадка осуществляется по принципу «сухие ноги». Ведется строительство разворотного круга для наземного транспорта, устройство новых фронтов посадки на наземный городской пассажирский транспорт вдоль Окружного проезда вблизи павильонов станции метрополитена «Черкизовская».
Транспорт:
Расписание электричек ТПУ Измайлово
ТПУ «Измайлово» – расположен в Восточном административном округе в границах районов Измайлово, Соколиная гора и Преображенское.
ТПУ объединит Измайловское шоссе, Окружной проезд (один из участков Северо-Восточной хорды), станцию «Партизанская» Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена и Проектируемый проезд №890.
Платформу Измайлово на МЦК и станцию метро «Партизанская» соединит надземный пешеходный переход, который протянется от Окружного проезда над проезжей частью Северо-Восточной хорды и соединит станции Измайлово МЦК и метро «Партизанская» Арбатско-Покровской линии. В двух вестибюлях перехода будут расположены кассы, санитарные комнаты и лифты. В ТПУ построят терминал МЦК с турникетами и эскалаторами для выхода пассажиров на платформы.
Транспорт:
Расписание электричек ТПУ Соколиная гора
ТПУ «Соколиная гора» – расположен в Восточном административном округе Москвы. Планируемая территория находится в границах нескольких районов: Соколиная гора и Измайлово. Ближайшими к ТПУ станциями метро являются «Партизанская» и «Шоссе Энтузиастов».
С восточной стороны ТПУ находится особо охраняемая территория природно-исторического парка «Измайлово». С трех сторон территорию обрамляют действующие улицы и проезды (Окружной проезд, 8-ая ул. Соколиной горы, Электродный проезд и эстакада между ними, расположенная вдоль южной границы).
Транспорт:
Расписание электричек ТПУ Шоссе Энтузиастов
ТПУ «Шоссе Энтузиастов» – расположен в Восточном административном округе Москвы, в районе Соколиная гора, небольшой участок находится в границах района Перово.
Основными планировочными и транспортными связями являются МЦК, строящаяся трасса Северо-Восточной хорды, шоссе Энтузиастов, ул. Уткина. В южной части проектируемой территории с двух сторон шоссе Энтузиастов находятся выходы со станции метро «Шоссе Энтузиастов». Выход пассажиров со платформы МЦК будет осуществляться в подземный пешеходный переход, который соединяет ул.Уткина и Шоссе Энтузиастов.
Транспорт:
Расписание электричек ТПУ Андроновка
ТПУ «Андроновка» – расположен в Юго-Восточном административном округе в районах «Лефортово» и «Нижегородский» и Восточном административном округе в районе «Перово».
Основными планировочными и транспортными связями являются шоссе Фрезер, Андроновское шоссе, ул. 2-я Фрезерная, ул.1-я Фрезерная, просп. Фрезер, ул. 5-я Кабельная, ул. Пруд-Ключики.
ТПУ «Андроновка» обеспечит пересадку на железнодорожную платформу Фрезер Рязанского направления ЖД и наземный городской пассажирский транспорт с подвозом к станции «Авиамоторная» Калининской линии метрополитена.
Транспорт:
Расписание электричек ТПУ Нижегородская
ТПУ «Нижегородская» – расположен в Юго-Восточном округе Москвы. Основная его часть находится в границах районов Лефортово и Нижегородский. Основными планировочными и транспортными связями являются Рязанский проспект, шоссе Фрезер и Кабельная улица.
ТПУ «Нижегородская» будет обеспечивать пересадку на остановочный пункт «Карачарово» Горьковского направления железной дороги, а также на наземный городской пассажирский транспорт. В 2018 гг. в данный ТПУ будет включена станция «Нижегородская улица» Кожуховской линии Московского метрополитена.
Транспорт:
Расписание электричек ТПУ Новохохловская
ТПУ «Новохохловская» – расположен в Юго-Восточном административном округе в районах «Текстильщики» и «Нижегородский».
В настоящее время основными планировочными и транспортными связями являются: Третье Транспортное кольцо, ул. Новохохловская, ул. Нижняя Хохловка.
ТПУ «Новохохловская» после запуска движения по МЦК будет обеспечивать пересадку на наземный городской пассажирский транспорт. В 2017г. с данного ТПУ будет организована пересадка на Курское направление Московской железной дороги, для чего будет построена новая платформа.
Транспорт:
Расписание электричек ТПУ Угрешская
ТПУ «Угрешская» – расположен в Юго-Восточном административном округе Москвы. Основная его часть находится в границах нескольких районов: Южно-Портовый и Печатники. Основная связь с городом, обеспечивающая транспортное обслуживание рассматриваемой территории является Южнопортовая улица с выездом на Третье Транспортное кольцо.
По Южнопортовой улице организовано движение автобусных маршрутов, осуществляющих перевозки пассажиров (районные, межрайонные) и подвоз населения к станции метро «Кожуховская» и в противоположном направлении по Шарикоподшипниковской улице к станции метро «Дубровка». В границе проекта расположен конечный разворотный круг трамвайной линии проходящей вдоль Угрешской улицы и далее через третье транспортное кольцо по Шарикоподшипниковской улице к станции метро «Дубровка».
На ТПУ «Угрешская» будет построено 2 пассажирских терминала по 1,5 тысячи квадратных метров каждый и надземный пешеходный переход площадью 10,9 тыс. кв. м. Также планируется построить технологическую связку от северного пассажирского терминала ТПУ «Угрешская» до Волгоградского проспекта.
Транспорт:
Расписание электричек ТПУ Дубровка
ТПУ «Дубровка» – расположен в Юго-Восточном административном округе Москвы и находится в границах районов Южно-Портовый и Печатники.
ТПУ «Дубровка» будет обеспечивать пересадку на станцию «Дубровка» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, а также на наземный городской пассажирский транспорт. В границе проекта расположен конечный разворотный круг трамвайной линии проходящей вдоль Угрешской улицы.
Транспорт:
Расписание электричек ТПУ Автозаводская
ТПУ «Автозаводская» – расположен в Южном административном округе Москвы, в районе Даниловский. Основными планировочными и транспортными связями являются улица Автозаводская, Третье транспортное кольцо, проезды 1-й и 2-ой Автозаводской, 1-й и 2-й Кожуховский, ул. Лобанова, ул. Трофимова.
ТПУ «Автозаводская» обеспечит пересадку на станцию «Автозаводская» Замоскворецкой линии Московского метрополитена, а также на наземный городской пассажирский транспорт.
Транспорт:
Расписание электричек ТПУ ЗИЛ
ТПУ «ЗИЛ» – расположен в северной части Южного административного округа Москвы в районе Даниловский.
На территории ТПУ «ЗИЛ» разместят два терминала с кассами и турникетами – южный и северный с внешней и внутренней стороны от МЦК. Кроме того, планируется возведение административно-делового здания с объектами торговли, оборудование автостоянки, надземный и подземный паркинги. Для общественного транспорта организуют отстойно-разворотную площадку с западной стороны от МЦК и обустроят улично-дорожную сеть.
Проектом ТПУ предусматривается строительство северной технологической связи с устройством касс и турникетов, обеспечивающей выход из северо-восточного терминала в сторону территории Ледового дворца (внутренняя сторона от МЦК) и к фронтам посадки на наземный городской пассажирский транспорт (с внешней стороны от МЦК); южная технологическая связь с устройством касс и турникетов обеспечивающая выход из юго-западного терминала в комплекс общественно-деловой зоны (внутренняя сторона от МЦК) и к промышленной территории АМО «ЗИЛ» (с внешней стороны от МЦК); плоскостная автостоянка двойного назначения общей емкостью 120 м/м для нужд ТПУ «ЗИЛ» и посетителей торгово-офисных объектов; размещение отстойно-разворотных площадок для назменого городского пассажирского транспорта с двух сторон железной дороги
Транспорт:
Расписание электричек ТПУ Верхние Котлы
ТПУ «Верхние Котлы» – расположен в Южном административном округе в районах Донской,Нагатино-Садовники и Нагорный.
ТПУ «Верхние Котлы» на Московском центральном кольце размещается между станциям «Тульская» и «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена и остановочным пунктом «Нижние Котлы» Павелецкого направления ЖД.
ТПУ «Верхние Котлы» после запуска движения по МЦК будет обеспечивать пересадку на наземный городской пассажирский транспорт. В 2017г. с данного ТПУ будет организована пересадка на Павелецкое направление Московской железной дороги, для чего будет построена новая платформа.
С севера к территории ТПУ примыкают жилой микрорайон и предприятия производственной зоны «Варшавское шоссе». С юга – береговая зона реки Котловки и предприятия производственной зоны «Варшавское шоссе».
Транспорт:
Расписание электричек ТПУ Крымская
ТПУ «Крымская» – расположен в двух административных округах Южном и Юго-Западном в районах Донской, Нагорный и Котловка.
Основными транспортными связями являются: Севастопольский проспект, Загородное шоссе, 4-й и 5-й Загородные проезды, Большая Черемушкинская улица. Основой формируемого пересадочного узла является проектируемая железнодорожная станция «Севастопольская» (вторая очередь строительства) и наземный городской пассажирский транспорт, обслуживающий данную территорию по Севастопольскому проспекту. Будет построен надземный пешеходный переход со сходами на ЖД платформу между 4-м Загородным проездом и Севастопольским проспектом. Также в рамках подготовки запуска движения по кольцу будет осуществлена реконструкция остановки наземного городского транспорта вдоль 4-го Загородного проезда с устройством заездного кармана.
С севера к территории ТПУ примыкают жилые кварталы района «Донской». С юга жилые кварталы района «Котловка», с запада от Севастопольского проспекта располагаются предприятия производственной зоны «Варшавское шоссе».
Транспорт:
Расписание электричек ТПУ Площадь Гагарина
ТПУ «Площадь Гагарина» – расположен в Западном административном округе Москвы в границах района Академический. Основными планировочными и транспортными связями данной территории являются Третье транспортное кольцо, Ленинский проспект, проспект 60-Летия Октября и улица Вавилова.
ТПУ «Площадь Гагарина» обеспечит пересадку на станцию «Ленинский проспект» Калужско-Рижской линии Московского метрополитена, а также на наземный городской пассажирский транспорт. «Площадь Гагарина» является единственной станцией на МЦК, расположенной под землей. Переход на станцию метро «Ленинский проспект» будет осуществляться по подземному пешеходному переходу.
Транспорт:
Расписание электричек ТПУ Лужники
ТПУ «Лужники» – расположен вдоль ул. Хамовнический Вал, в районе Хамовники Центрального административного округа. Остановочный пункт состоит из двух посадочных платформ берегового типа и наземного вестибюля с выходом на ул. Хамовнический Вал.
ТПУ «Лужники» обеспечит пересадку на станцию «Спортивная» Сокольнической линии Московского метрополитена, а также на наземный городской пассажирский транспорт. ТПУ «Лужники» станет основным транспортным узлом главной арены Чемпионата мира по футболу 2018 г.
Транспорт:
Расписание электричек ТПУ Кутузовская
ТПУ «Кутузовская» – расположен в Западном административном округе Москвы в границах района Дорогомилово. Основными магистралями, обеспечивающими транспортное обслуживание территории, являются Третье транспортное кольцо и Кутузовский проспект.
ТПУ «Кутузовская» обеспечит пересадку на станцию «Кутузовская» Филевской линии Московского метрополитена, а также на наземный городской пассажирский транспорт.
Транспорт:
Расписание электричек ТПУ Деловой центр
ТПУ «Деловой центр» – расположен в юго-западной части ЦАО г. Москвы в районе «Пресненский». Пресненский район граничит с районами: Хорошевский, Хорошево, Мневниковский, Филевский парк, Тверской, Дорогомилово, Беговой район и Арбат.
ТПУ «Деловой центр» будет одним из крупнейших на МЦК. Он свяжет в теплом контуре станцию метро «Международная» и остановочный пункт «Деловой центр» на МЦК. Будет обеспечена пешая связь до платформы «Тестовская» Смоленского направления.
Планируется строительство паркинга, подземного перехода от ТПУ Деловой центр к Москва-сити, надземной пешеходной галереи от ТПУ Деловой центр непосредственно в здание Москва-сити (над ул.Тестовская). Надземный пешеходный переход будет построен во вторую очередь.
В составе ТПУ предусмотрено строительство офисного центра и парковочных площадей (вторая очередь). Общая площадь застройки составляет 151 тыс кв м.
Под эстакадой Третьего транспортного кольца строится терминал с кассами и турникетами, который будет соединен с северным павильоном метро Международная. Таким образом, со станции МЦК «Деловой центр» можно будет сразу же спуститься в вестибюль метро, а также выйти на улицу Тестовская к остановкам наземного городского транспорта, или через подземный пешеходный переход к Москва-сити. Также будет организован выход на противоположную сторону ТПУ к Ботаническому саду.
Транспорт:
Расписание электричек ТПУ Шелепиха
ТПУ «Шелепиха» – расположен в Центральном административном округе города Москвы в границах района Пресненский. Основными планировочными и транспортными связями являются МЦК, Смоленское направление Московской железной дороги, Шмитовский проезд, Шелепихинский тупик и улица Ермакова Роща.
ТПУ «Шелепиха» обеспечит пересадку, как на остановочный пункт «Тестовская» Смоленского направления Московской железной дороги, так и на станцию «Шелепиха» Третьего пересадочного контура Московского метрополитена, которая будет иметь два подземных вестибюля с выходами на Шелепихинское шоссе и к Шмитовскому проезду.
Транспорт:
Схема МЦК с пересадочными узлами на карте метро
Изображение кликабельно – открывается в новом окне в высоком качестве! (доступно в оффлайн режиме)
Подробная МЦК схема станций с Метро
Схема МЦК – этапы развития Московского центрального кольца
Изображение кликабельно – открывается в новом окне в высоком качестве!
Перспективная схема Метро и МЦК до 2020 г.
Изображение кликабельно – открывается в новом окне в высоком качестве!
Подробное расписание электричек МЦК
Интерактивная схема МЦК (МКЖД) на карте
- Полезные ссылки с информацией о Московском центральном кольце.
Подробное описание Транспортно-пересадочных узлов доступно на официальном сайте МЦК (МКЖД).
Официальный сайт: МЦК
Единый транспортный портал Москвы: Московский транспорт
Общая информация МЦК
Московская кольцевая железная дорог (МЦК) один из крупнейших инфраструктурных проектов правительства Москвы, реализованный в кратчайшие сроки, позволяющий многократно снизить нагрузку на Московский метрополитен, и в целом транспортную систему города
МЦК по сути является второй кольцевой линией метро с единой тарифной билетной сеткой Московского метрополитена. На МЦК построена 31 станция (ТПУ). С любого ТПУ возможно пересесть на наземный городской пассажирский транспорт.
На 17 из 31 станций возможно пересесть на 11 линий метрополитена. Также, на 10 ТПУ можно пересесть на пригородные электрички.
Подвижной состав на МЦК представлен скоростными электропоездами «Ласточка» произведенных компанией Siemens AG. Поезда состоят из 5 вагонов.
Эксплуатация электропоезда возможна при температурах окружающей среды от −40°C до +40°C. Вагоны оснащёны двустворчатыми дверьми прислонно-сдвижного типа, по две с каждой стороны вагона.
Электроника вагонов содержит встроенное освещение, громкоговорители, цифровые информационные табло. Для подзарядки мобильных устройств в полках для ручной клади встроены электрические розетки, рассчитанные на напряжение 220v переменного тока.
В головных вагонах поезда установлены санузлы с биотуалетами (по одному на вагон), санузлы оснащёны специальным оборудованием для маломобильных групп населения.
На МЦК курсирует 28 скоростных электропоездов «Ласточка». Состав движется практически бесшумно и может разгоняться до 120 километров в час. В часы пик поезда ходят каждые шесть минут, в остальное время — с интервалом 11–15 минут. Общая продолжительность поездки по кольцу составляет около 75-85 минут.
Технологии
«Умные» эскалаторы с датчиками движения
На Московском центральном кольце (МЦК) установлены энергосберегающие эскалаторы. «Умные» эскалаторы начинают движение, только когда к ним подходят пассажиры. Соответственно, если пассажиров на эскалаторе нет, он автоматически замедляется и останавливается.
Открытие дверей «По-требованию»
Двери в электричках открываются по требованию пассажиров. Открытие дверей происходит только во время полной остановки состава на платформе, и только при готовности дверей к открытию, при этом загорается специальный зелёный сигнал.
На внешней и внутренней сторонах дверей размещены специальные наклейки, информирующие о том, что перед входом или выходом для открытия дверей необходимо нажать на соответствующую кнопку.
Тепловая завеса / Система климат-контроля
В холодную погоду в электричках на Московском центральном кольце будут включать на дверях тепловую завесу. Тепловая завеса включается автоматически на остановках, при открытии дверей.
«Тёплый воздух выводится непосредственно перед дверьми в вагоне, создавая тепловую завесу и препятствуя попаданию холодного воздуха внутрь», — пресс-служба ОАО «РЖД».
Тепловая завеса позволит защитить вагон от резких перепадов температур и сможет в любое время года удерживать комфортную для пассажиров температуру.
В вагонах МЦК предусмотрена автоматическая система отопления, включающаяся, когда температура окружающей среды опускается ниже температуры воздуха в поезде. В климат-контроль поездов, интегрирована система антибактериального обеззараживания воздуха, которая защитит пассажиров от всевозможных инфекций и вирусов в вагонах что, несомненно, является актуальным тех. решением для общественного транспорта