можно ли ездить без дверей

Jeep Wrangler Club

Тема: Езда без дверей

Опции темы
Отображение

Всем добра! С ближайшим наступлением тепла в голову уже начинают лезть мысли о летней эксплуатации-а именно без дверей.Отсюда вопрос-все мы конечно понимаем что снятие дверей предусмотрено конструкцией-НО как это доказывать ментам? Везде пишу что ездят и их не тормозят-а если вдруг затормозят?-не знаю как у вас в России-но у нас в Алма ате я 100 за 200 уверен что меня первый мент остановит-и как быть как доказывать-только через суд?
Увидеть бы где нибудь к примеру в официальном мануле запись об этом-что мол можно снимать и двигаться по дорогам общего пользования.
Я точно знаю что на уаз 469 (про это написано в книге к нему) разрешается снимать только тент-а каркас тента и лобовик-нельзя(там есть отметка что можно только при транспортировке) А вот на газ 69 каркас тента не является элементом конструкции и его снимать можно
Отсюда последний вопрос-а действительно ли разрешена эксплуатация без дверей по дорогам общего пользования или вдруг есть какая нибудь пометочка в мануале что ездить так можно но только по лазурному берегу пляжа Miami beach)))

Меня тормозили на постах, сверяли вин итп, я был без дверей, вопросов не возникло. НО в правилах написано, что нужны зеркала, я впихивал какие от скутеров в петли, чтобы не придирались на всякий случай.
Почитай правила эксплуотации автомобильчиков, ежели нет запрета, то можно. На сколько я помню, а я не так давно(3 месяца назад) сдавал теорию в очередной раз, там не написано ничего про отсутствие дверей. Более того у меня на солцезащитном козырьке написано, что двери и крыша этой машинки предназначены только для защиты от дождя, снега, итп (elements) а не для повышения безопасности во время аварий. ( вольный перевод ).

Как это доказать-вот в чем вопрос?-мы же с вами знаем что презумпция невиновности в наших странах пустой звук

А если наклейки нет-в официальной книжке что нибудь про это есть?
А насчет теории-так это в пдд и не написано-на это есть гост-номер не вспомню называется Допуск автомототранспортных средств к экспл на дор общ пользование И там и вправду написано что запрещено производить манипуляции с авто не предусмотренные заводом-НО как это доказать? загадка

Источник

Можно ли ездить без дверей

Как это доказать-вот в чем вопрос?-мы же с вами знаем что презумпция невиновности в наших странах пустой звук

А если наклейки нет-в официальной книжке что нибудь про это есть?
А насчет теории-так это в пдд и не написано-на это есть гост-номер не вспомню называется Допуск автомототранспортных средств к экспл на дор общ пользование И там и вправду написано что запрещено производить манипуляции с авто не предусмотренные заводом-НО как это доказать? загадка

А вот как по закону-если к примеру в суд подавать как мы будем друг другу доказывать? У меня пока только одна мысль-и то конечно невыполнимая в СНГ-это получить официальное подтверждение завода изготовителя

Согласен-все госты коих миллион на авто так или иначе сведены к одному-запрещается снятие установка элементов не предусмотренных заводом но кто знает что им предусмотрено а что нет и у кого это спросить

Ну талон ТО тоже не вольная-а вдруг вы ТО прошли с дверями а потом сняли

Думается мне что на эту тему в наших странах ответа найти нереально-ибо законы такие)

Поддержу. Пусть инспектор доказывает и в подтверждение приводит статью под которую ты попадаешь. А вообще выноси сам мозг, что бы он не был рад, что с тобой связался. У меня вон друган минут по пять переписывает данные его ксивы, заставляя держать ее в развернутом виде. И так по каждому пункту, который должен соблюсти инспектор:ag:

Вот это самое верное решение-но боюсь диллеры дать подтверждение не смогут

Не, не у дилеров надо письмо просить, а у представительства. У вас кто? Тоже Крайслер Рус?

Дык я же говорю-это пишется не в пдд а в госте по допуску ТС вот к примеру http://vsegost.com/Catalog/22/2246.shtml

Если честно понятия не имею)

Теоретически имеют права и за софт докопаться-тут уж не поспоришь-все же наверное знаете что на уазик тентованый хард нельзя ставить?-это переоборудование

Вот про мануал интересно-у меня его нет-кто нибудь такую запись в мануале видел-чтоб было чем в рожу тыкать

Они даже слова такого не знают)-не в тех мы с вами странах живем

Позвоните кто нибудь диллеру для интереса узнать-возможно ли получить такое подтверждение?

в регламенте только про зеркала, что запрещена эксплуатация

либо 2 боковых и можно без салонного, либо левое зеркало+салонное

ПДД такое же-вот менталитет ментов разный)

Не накручивай себя:)
Ну остановят, по крайней мере узнаешь что тебе предъявят:)
А так откуда мы можем знать что у них в голове
Но то что про Ренги нигде не прописано про двери это точно:)
ПДД такое же-вот менталитет ментов разный)

Вот че ваш крайслер рус мне ответил
Компания ЗАО «Крайслер РУС» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор, продукции нашей Компании!

В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать, что наша компания работает с запросами только официальных государственных органов (таких как, УВД, ГИБДД, Налоговая инспекция и т.д.).
Поэтому просим Вас обратиться в компетентную организацию для оформления запроса.
Пожалуйста, отправьте нам ответным письмом сканированную копию официального запроса для последующей работы с Вашим обращением.
Заранее благодарим Вас за предоставленную информацию!

Ну а в РФ как раз дорог и нет нигде))) Так что все норм!

Ну вот пожалуйста-я как чувствовал)-так что если до суда доводить-то увы закон не на нашей стороне-но все же двери сниму-там уже видно будет

Да я их тоже присматривал-думаю летом попробовать на трубогибе сваять

Но опять же теоретически тоже можно докапаться-что не заводские двери-а если заводские то должен быть сертификат что они допущены к установке заводом изготовителем

Дык уже и спорить то не о чем вот русским по белому23080
Соответственно тему можно закрывать-итог как я и думал езда без дверей по дорогам общего пользования запрещена

Но это уже от лукавого)

А че за мануал это такой-можешь скинуть?

http://www.jeep.com/en/owners/manuals/ выбрать параметры и скачать

Дык уже и спорить то не о чем вот русским по белому23080
Соответственно тему можно закрывать-итог как я и думал езда без дверей по дорогам общего пользования запрещена

Но это уже от лукавого)

Ну тогда и тапочки поставь стандартные на 29″, лифт убери и т.п.

Насчет тапок и лифта-оформить без проблем-отметка в ПТС будет-а вот двери увы

То есть, как я понял, не составляет проблем, сделать отметку в ПТС о не предусмотренных конструкцией установленных больших колесах, лифте, силовиках, лебедке, люстре, софт-топу, расширителях и т.п. Но целая эпопея о том, можно без дверей или нет. bm:

Там не все так просто-к примеру люстру ни за какие деньги не впишешь
Я просто че все это пишу-потому как плотно занимаюсь легализацией переоборудования и многие подводные камни знаю-вот к примеру моя бывшая-http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/feroza/feroza_ii/iceclimber/
Все смог узаконить-кроме люстры фары искателя и если честно то и колеса свыше 33 не оформить

Ездить то один фиг без дверей буду-для того и брал) а там уж как карта ляжет-вообщем ждем тепла и делимся впечатлениями)

Ну вот такая у нас страна-я на своем тракторе гонял везде-ни один мент не был против-а до этого гонял на уазике без тента-мне менты весь мозг вынесли-парадокс)

Ну вот такая у нас страна-я на своем тракторе гонял везде-ни один мент не был против-а до этого гонял на уазике без тента-мне менты весь мозг вынесли-парадокс)

Какие менты в Казахстане я знаю не понаслышке, благо пол жизни там прожил и послужить еще у спел малехо:ag:. Но Рэнг такая машина, что возми любого и практически не один не проходит по тех.регламенту и эксплуотация его противозаконна, если только те которые едут с салона до дома:ag:. И то часто, ништяки часто уже в дороге или ожидают дома:):)

Можно увидеть где написано что можно? Так из спортивного интереса)

А где написано что нельзя? 🙂 мануал не в счет, там только о безопасности, это не написано в пдд. Опять по второму кругу тема пошла.

Если честно-то ответ так и не услышал)

Если честно-то ответ так и не услышал)

а мне нравится смотреть как человек в муках ищет истину ))))

не злые, а справедливые 🙂

Ладно) Я на байке без документов гоняю-а тут какие то двери.

А так давайте тему закроем-а то и вправду никакого конструктива)

я решила эту проблему прошлым летом вот так 23674- дешево и сердито))

Вас штрафовать явно никто не будет)))) будут просить еще ЕЩЕ)))))

я решила эту проблему прошлым летом вот так 23674- дешево и сердито))

супер, что-то у нас тут явно лучше, чем в веселых картинках все получается 🙂

надо действовать))) например ездить так всегда)))

Будущим летом буду ездить как Света. Хотя, учитывая количество нетрадиционно ориентированных инспекторов, может пахнуть печальными последствиями. Задумался… запереживал за требующую приключений 🙂

А наши бы гайцы за такую форму одежды еще бы за отвлечение других водителей от дороги штраф впаяли)

Вот к примеру что думают наши гайцы о аэрографии
«Считается, что рисунки на транспортных средствах отвлекают водителей. Есть международный опыт и исследования. Дети, водители, пешеходы начинают изучать рисунки на машинах как художественное произведение, и тем самым отвлекаются от дороги. Из-за этого люди попадают под авто и случаются аварии. Художественные изображения должны быть в выставочном зале, где можно в спокойной обстановке, сконцентрировав внимание, изучить рисунок и полюбоваться. Но не на дороге, где у нас гибнет много людей», — объяснил представитель КДП.
Источник: http://kant.kg/2013-10-07/zapret-na-aerografiyu-v-kazahstane-mozhet-vstupit-v-silu-v-kontse-2014-goda/

У курить у нас тоже хотят запретить в авто

А если дети курят в машине в присутствии родителей?

=) любителям ездить без дверей и крыши полезный стаф

=) любителям ездить без дверей и крыши полезный стаф

но у меня кстати шею всегда задувает. со спиной и поясницей проблем нет.
это если без крыши на полудверках

но у меня кстати шею всегда задувает. со спиной и поясницей проблем нет.
это если без крыши на полудверках
=) ну он надувает всю куртку. для шеи только шарф поможет.

=) ну он надувает всю куртку. для шеи только шарф поможет.

вот с шарфом и катаюсь.)

=) любителям ездить без дверей и крыши полезный стаф

Чето я не понял, в чем прикол? труба надувает куртку?

Чето я не понял, в чем прикол? труба надувает куртку?

из кармана куртки труба надевается на воздуховод. когда кондей гасишь и врубаешь печку на обогрев фронтальный, из них идёт горячий воздух, прям через эту трубу в куртку.

А нафига ездить без крыши и дверей если челу холодно?? :ag:

=0) вот ты поездишь на ренге без крыши поймёшь что комфортно там только при 25+, вечер, тучка, быстрая езда, лес в пограничных температурных зонах вымораживает моментом.
к слову =)) один раз в лес заедишь без крыши, больше не полезишь, комарья и оводов просто ниибические тучи.

Вот и я о том же говорю-но одно НО снятие дверей вроде как предусмотрено конструкцией-только вот никто подтверждение этому документально найти не может

Вот и я о том же говорю-но одно НО снятие дверей вроде как предусмотрено конструкцией-только вот никто подтверждение этому документально найти не может

Источник

Как понять, что автомобиль побывал в аварии

И не купить его

Присказка «не бита, не крашена» при продаже машины давно приелась и вызывает только улыбку.

Не стоит верить продавцу в этом вопросе, даже если он говорит правду. Лучше внимательно осмотреть автомобиль перед покупкой и самому во всем убедиться. Проверка автомобиля по базам ГИБДД на участие в авариях не всегда помогает: ДТП могли просто не оформлять.

Следы аварии или окрашенные элементы кузова можно попытаться скрыть, но есть признаки, по которым можно выявить аварийный автомобиль. Если у автомобиля только один такой признак, это не повод отказываться от покупки, а несколько — повод задуматься.

На что смотреть

Как победить выгорание

Зазоры между элементами кузова

Зазоры между дверями, крыльями, капотом и багажником должны быть одинаковыми с обеих сторон автомобиля. Двери должны открываться и закрываться свободно и без посторонних звуков. Если зазоры различаются, скорее всего, эти элементы снимали для покраски. Есть хорошие кузовные мастерские и дорогой кузовной ремонт: после них даже битая машина будет выглядеть прилично. Проблема в том, что в России битые машины привыкли оставлять у страховой или сразу сдавать перекупщикам, а им нет смысла обращаться к хорошему кузовщику — такой берет за работу много денег.

Чтобы проверить зазоры, воспользуйтесь плоским ключом, складным ножом или в крайнем случае пальцем. Просуньте ключ в зазор с одной стороны, потом с другой — и сравните результат.

Неровные зазоры для новой классической «Нивы» — это нормально: кузов у нее такой же, как был в 1977 году. На «Грантах», «Вестах» и «Калинах» вроде бы все в порядке. В 90-х и нулевых таких машин было больше.

Нет смысла придираться к зазорам на машине старше 10 лет: маловероятно, что ее ни разу не били и не красили.

Состояние элементов кузова

Когда на капоте есть сколы и царапины, а передний бампер и крылья автомобиля идеальные, это подозрительно. Нормально, если у подержанного автомобиля есть недостатки лакокрасочного покрытия: без них не обойтись при эксплуатации. А если автомобиль блестит и отполирован, скорее всего, его недавно перекрашивали или хозяин хочет скрыть какие-то дефекты. По краям кузовных элементов, которые недавно полировали, будут остатки специальной пасты.

Краска на болтах

На болтах крепления дверей и капота должна быть заводская краска. Если их снимали, краска будет повреждена. Мастера знают об этом и могут подкрасить болты, как только поставят элементы на место. Поэтому обратите внимание на толщину слоя краски, а также на наплывы и капли. На некоторых болтах могут быть контрольные мазки с завода — например, желтого цвета. Эти метки должны сохраниться и совпадать.

Маркировка стекол

Если у авто меняли стекло, то маркировка на нем будет отличаться от заводской. Цифра в нижней строке должна соответствовать году выпуска машины, а маркировки всех стекол должны быть похожи. Возможно, стекло разбивали при краже вещей из автомобиля или по другим причинам. В любом случае продавец должен это объяснить. Это в большей степени касается стекол в дверях и в задней части автомобиля.

С лобовым стеклом сложнее: при движении оно сталкивается с песком, который летает в воздухе, поэтому на четвертый год стекло может покрыться мелкими царапинами и микроскопическими кратерами. В какой-то мере лобовое стекло — расходный материал, поэтому вполне нормально, если на автомобиле с пробегом 80 000 км его заменят на новое. Но если стекло поменяли на трехлетней машине с пробегом 35 000 км, стоит насторожиться: вряд ли дело в естественном износе.

Состояние фар

Визуально фары должны быть одинаково изношены. Если одна более мутная, с царапинами, надо сравнить их маркировки — они должны совпадать с годом выпуска автомобиля. Обычно после ДТП меняют только разбитую фару, поэтому на битой машине будут фары разного года выпуска, а может быть, и разного производителя.

Нередко бывает, что автомобиль попадает в ДТП, стекло фары остается целым, а корпус трескается. Внутрь такой фары попадает много влаги: с обратной стороны стекла на такой фаре проступают капли воды. Если корпус лопнул давно, помимо воды там будут следы грязи или даже зеленый налет.

Состояние шин

Если шины стерты неравномерно, это признак неотрегулированного сход-развала. Возможно, за машиной плохо ухаживали, не следили за износом шин и резины. Самый неприятный случай — это если нарушена геометрия кузова после ДТП. Тогда отрегулировать сход-развал не получится, поэтому шины будут стираться неравномерно и очень быстро приходить в негодность.

Состояние лакокрасочного покрытия

На солнце и при хорошем освещении видны оттенки соседних элементов кузова. Они не должны различаться по цвету, фактуре и блеску. Оттенок цвета машин со временем меняется, и подобрать нужный непросто — это под силу только хорошему специалисту по колеровке. Свежепокрашенный элемент будет немного отличаться на фоне соседнего.

Также не лишним будет заглянуть в ниши под дверными ручками. Когда машину красят перед продажей, сильно экономят, поэтому даже если дверь гладкая и отполированная, в нише за дверной ручкой краска может лежать плохо, а лака может быть слишком мало или, наоборот, слишком много.

Шильды

Шильды — это всякие пластиковые накладки и надписи: значок марки автомобиля, название модели и все, что крепят поверх краски на задней двери или крышке багажника. Обычно их убирают только в одном случае — когда от этой крышки или двери почти ничего не осталось. А еще стоит обратить внимание на их расположение: после покраски их могли приклеить со смещением или неровно.

Сварные швы

Заводские сварные швы аккуратные и ровные, без прерываний и наплывов. А вот повторить заводскую точечную сварку в условиях кузовной мастерской проблематично. Поэтому детали, которые варили при кузовном ремонте, будут различаться.

Для наглядности можно сравнить сварные швы на всех элементах автомобиля и взять за образец заводской. Иногда неаккуратные сварные швы скрывают под толстым слоем герметика, который тоже наносят неровно.

Показания толщиномера

Обычно на элементах кузова покрашенных на заводе автомобилей показания толщиномера одинаковые и варьируются от 70 до 150 мкм. Если толщиномер на какой-то детали показывает больше 200 мкм — ее красили, если 500 мкм и больше — еще и шпаклевали.

Уплотнительные резинки

Загляните под уплотнительные резинки дверей, если, конечно, владелец авто разрешит. Там должна быть заводская точечная сварка, которую трудно повторить, но можно попытаться подделать. Еще в этих местах можно увидеть шов от распила. Так бывает, если машину ввезли в виде двух половин, а потом сварили кузов и поставили все это на учет. Обычно такой сварной шов идет в районе двери под задним диваном.

Иногда резинка замята, повреждена или ее криво уложили — такое нередко удается разглядеть на фотографиях в объявлении. Тоже тревожный знак.

Ниша для запасного колеса

Обычно это место скрыто от глаз, поэтому кузовные мастера не уделяют ему особого внимания. Они красят здесь неаккуратно, делают плохие сварные швы и наносят герметик толстым слоем. Подозрительно, если в этом месте уложили шумоизоляцию. Часто продавцы так скрывают следы ДТП.

Отсюда совет: загляните в нишу для запасного колеса и все там внимательно осмотрите.

Торпедо, центральная часть руля и места, в которых есть подушки безопасности

Когда машина попадает в серьезное ДТП, срабатывают подушки безопасности. Взрывается пиропатрон, и хорошо упакованная подушка безопасности прорывает пластик или шов в сиденье, а потом раскрывается. Сиденья, пластиковые крышки и накладки на руль в этот момент повреждаются.

Чтобы салон машины выглядел нормально, есть два варианта: купить другую торпедо, подушку безопасности в руль или кресло. Новые или с разборки — не важно, главное, чтобы они не были восстановленными. Внимательно смотрите на боковые части сидений и на надписи AIRBAG. Чтобы понять, как они должны выглядеть по заводу, важно посмотреть на несколько машин. Так вы поймете, как должна выглядеть торпедо, крышка на руле и надпись AIRBAG. Заводская маркировка будет очень аккуратной и иногда даже выпуклой. Поддельная печать на перетянутой крышке руля или торпедо всегда будет вплавлена внутрь поверхности, причем неаккуратно.

Очевидные признаки

Очевидные признаки — это ржавчина, которая проступает прямо в середине кузовного элемента, помятые номерные знаки, пыль и мусор в лаке, следы краски на соседних элементах — их в народе называют «напылы», а также подтеки краски и лака.

можно ли ездить без дверей. e solodin.hk1lizacn2ga. можно ли ездить без дверей фото. можно ли ездить без дверей-e solodin.hk1lizacn2ga. картинка можно ли ездить без дверей. картинка e solodin.hk1lizacn2ga. Всем добра! С ближайшим наступлением тепла в голову уже начинают лезть мысли о летней эксплуатации-а именно без дверей.Отсюда вопрос-все мы конечно понимаем что снятие дверей предусмотрено конструкцией-НО как это доказывать ментам? Везде пишу что ездят и их не тормозят-а если вдруг затормозят?-не знаю как у вас в России-но у нас в Алма ате я 100 за 200 уверен что меня первый мент остановит-и как быть как доказывать-только через суд? Увидеть бы где нибудь к примеру в официальном мануле запись об этом-что мол можно снимать и двигаться по дорогам общего пользования. Я точно знаю что на уаз 469 (про это написано в книге к нему) разрешается снимать только тент-а каркас тента и лобовик-нельзя(там есть отметка что можно только при транспортировке) А вот на газ 69 каркас тента не является элементом конструкции и его снимать можно Отсюда последний вопрос-а действительно ли разрешена эксплуатация без дверей по дорогам общего пользования или вдруг есть какая нибудь пометочка в мануале что ездить так можно но только по лазурному берегу пляжа Miami beach)))

можно ли ездить без дверей. loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb. можно ли ездить без дверей фото. можно ли ездить без дверей-loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb. картинка можно ли ездить без дверей. картинка loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb. Всем добра! С ближайшим наступлением тепла в голову уже начинают лезть мысли о летней эксплуатации-а именно без дверей.Отсюда вопрос-все мы конечно понимаем что снятие дверей предусмотрено конструкцией-НО как это доказывать ментам? Везде пишу что ездят и их не тормозят-а если вдруг затормозят?-не знаю как у вас в России-но у нас в Алма ате я 100 за 200 уверен что меня первый мент остановит-и как быть как доказывать-только через суд? Увидеть бы где нибудь к примеру в официальном мануле запись об этом-что мол можно снимать и двигаться по дорогам общего пользования. Я точно знаю что на уаз 469 (про это написано в книге к нему) разрешается снимать только тент-а каркас тента и лобовик-нельзя(там есть отметка что можно только при транспортировке) А вот на газ 69 каркас тента не является элементом конструкции и его снимать можно Отсюда последний вопрос-а действительно ли разрешена эксплуатация без дверей по дорогам общего пользования или вдруг есть какая нибудь пометочка в мануале что ездить так можно но только по лазурному берегу пляжа Miami beach)))

можно ли ездить без дверей. d1mmmk. можно ли ездить без дверей фото. можно ли ездить без дверей-d1mmmk. картинка можно ли ездить без дверей. картинка d1mmmk. Всем добра! С ближайшим наступлением тепла в голову уже начинают лезть мысли о летней эксплуатации-а именно без дверей.Отсюда вопрос-все мы конечно понимаем что снятие дверей предусмотрено конструкцией-НО как это доказывать ментам? Везде пишу что ездят и их не тормозят-а если вдруг затормозят?-не знаю как у вас в России-но у нас в Алма ате я 100 за 200 уверен что меня первый мент остановит-и как быть как доказывать-только через суд? Увидеть бы где нибудь к примеру в официальном мануле запись об этом-что мол можно снимать и двигаться по дорогам общего пользования. Я точно знаю что на уаз 469 (про это написано в книге к нему) разрешается снимать только тент-а каркас тента и лобовик-нельзя(там есть отметка что можно только при транспортировке) А вот на газ 69 каркас тента не является элементом конструкции и его снимать можно Отсюда последний вопрос-а действительно ли разрешена эксплуатация без дверей по дорогам общего пользования или вдруг есть какая нибудь пометочка в мануале что ездить так можно но только по лазурному берегу пляжа Miami beach)))

>> Но если стекло поменяли на трехлетней машине с пробегом 35 000 км, стоит насторожиться: вряд ли дело в естественном износе.

Это расходник который можно поменять и на 2 000 км просто из-за прилетевшего из под колес камня, точно такая же история с фарами. Менял лобовое на двухлетней и пробеге 25 000 — секция подогрева перестала работать, поменяли по гарантии.

можно ли ездить без дверей. FB IMG. можно ли ездить без дверей фото. можно ли ездить без дверей-FB IMG. картинка можно ли ездить без дверей. картинка FB IMG. Всем добра! С ближайшим наступлением тепла в голову уже начинают лезть мысли о летней эксплуатации-а именно без дверей.Отсюда вопрос-все мы конечно понимаем что снятие дверей предусмотрено конструкцией-НО как это доказывать ментам? Везде пишу что ездят и их не тормозят-а если вдруг затормозят?-не знаю как у вас в России-но у нас в Алма ате я 100 за 200 уверен что меня первый мент остановит-и как быть как доказывать-только через суд? Увидеть бы где нибудь к примеру в официальном мануле запись об этом-что мол можно снимать и двигаться по дорогам общего пользования. Я точно знаю что на уаз 469 (про это написано в книге к нему) разрешается снимать только тент-а каркас тента и лобовик-нельзя(там есть отметка что можно только при транспортировке) А вот на газ 69 каркас тента не является элементом конструкции и его снимать можно Отсюда последний вопрос-а действительно ли разрешена эксплуатация без дверей по дорогам общего пользования или вдруг есть какая нибудь пометочка в мануале что ездить так можно но только по лазурному берегу пляжа Miami beach)))

d1mmmk, присоединяюсь: ежегодно меняю лобаш из-за камней и т.п., не потому, что подогрев не работает, а потому, что страховать на новый страховой год с повреждённым стеклом нецелесообразно

> «Зазоры между дверями, крыльями, капотом и багажником должны быть одинаковыми с обеих сторон автомобиля. Двери должны открываться и закрываться свободно и без посторонних звуков. Если зазоры различаются, скорее всего, эти элементы снимали для покраски.»

Или просто машина так собрана 🙂 Кривые зазоры — не редкость на автомобилях, например, английских и итальянских марок, особенно произведенных до 2000х или даже 2010х.

> «Шильды — это всякие пластиковые накладки и надписи: значок марки автомобиля, название модели и все, что крепят поверх краски на задней двери или крышке багажника. Обычно их убирают только в одном случае — когда от этой крышки или двери почти ничего не осталось.»

Чаще их убирают просто по эстетическим соображениям или если человеку не хочется палиться перед соседями, что он купил себе АМГ Е-класс, а не дизельный барабан а-ля такси Комфорт+. Впрочем, знающие соседи так и так всё поймут.

Единственный правильный способ определить аварийное авто — пробить VIN, узнать историю автомобиля и загнать его в грамотный сервис на тотальный осмотр и диагностику. Валяться в грязи под днищем и тыкать толщинометром куда ни попадя — это от лукавого. Да и вообще, нельзя быть уверенным на 100% ни в одном подержанном автомобиле.

Хотите 100% не битый авто — покупайте новый под заказ.

можно ли ездить без дверей. golovanov avatare. можно ли ездить без дверей фото. можно ли ездить без дверей-golovanov avatare. картинка можно ли ездить без дверей. картинка golovanov avatare. Всем добра! С ближайшим наступлением тепла в голову уже начинают лезть мысли о летней эксплуатации-а именно без дверей.Отсюда вопрос-все мы конечно понимаем что снятие дверей предусмотрено конструкцией-НО как это доказывать ментам? Везде пишу что ездят и их не тормозят-а если вдруг затормозят?-не знаю как у вас в России-но у нас в Алма ате я 100 за 200 уверен что меня первый мент остановит-и как быть как доказывать-только через суд? Увидеть бы где нибудь к примеру в официальном мануле запись об этом-что мол можно снимать и двигаться по дорогам общего пользования. Я точно знаю что на уаз 469 (про это написано в книге к нему) разрешается снимать только тент-а каркас тента и лобовик-нельзя(там есть отметка что можно только при транспортировке) А вот на газ 69 каркас тента не является элементом конструкции и его снимать можно Отсюда последний вопрос-а действительно ли разрешена эксплуатация без дверей по дорогам общего пользования или вдруг есть какая нибудь пометочка в мануале что ездить так можно но только по лазурному берегу пляжа Miami beach)))

Vasilii, про зазоры скоро добавят в текст. Там главная мысль в том, что машину 10+ лет сложно найти небитую — там вообще не важно английская она, немецкая или чешская, зазоры будут в 90% хоть где-нибудь, да корявые.

Отсутствие шильд по эстетическим причинам — тоже дурной знак. Там прицепом черные фонари идут, антихром, чип-тюнинг, газ в палас, ратататата и наплевательское отношение к техобслуживанию. В общем не купил бы машину у такого эстета.

Пробить VIN — не панацея. Немало людей принципиально решают вопросы на дороге. Машина битая, но по базам ГИБДД без ДТП. Все-таки это список про признаки битой машины, а не статья «как осмотреть машину с пробегом».

Новый под заказ тоже может быть битым. Мне так абсолютно новую машину в 2017 пытались продать. Не крашено было только левое переднее крыло и дверь водителя, все остальное — перепад от 200 до 320 мкм, крыша в том числе.

можно ли ездить без дверей. victoria t.dozuk6. можно ли ездить без дверей фото. можно ли ездить без дверей-victoria t.dozuk6. картинка можно ли ездить без дверей. картинка victoria t.dozuk6. Всем добра! С ближайшим наступлением тепла в голову уже начинают лезть мысли о летней эксплуатации-а именно без дверей.Отсюда вопрос-все мы конечно понимаем что снятие дверей предусмотрено конструкцией-НО как это доказывать ментам? Везде пишу что ездят и их не тормозят-а если вдруг затормозят?-не знаю как у вас в России-но у нас в Алма ате я 100 за 200 уверен что меня первый мент остановит-и как быть как доказывать-только через суд? Увидеть бы где нибудь к примеру в официальном мануле запись об этом-что мол можно снимать и двигаться по дорогам общего пользования. Я точно знаю что на уаз 469 (про это написано в книге к нему) разрешается снимать только тент-а каркас тента и лобовик-нельзя(там есть отметка что можно только при транспортировке) А вот на газ 69 каркас тента не является элементом конструкции и его снимать можно Отсюда последний вопрос-а действительно ли разрешена эксплуатация без дверей по дорогам общего пользования или вдруг есть какая нибудь пометочка в мануале что ездить так можно но только по лазурному берегу пляжа Miami beach)))

Григорий, выступлю в защиту секты отсутствия шильдов. Заменяли оригинальную решётку радиатора Opel на Irmsher, соответственно, спереди значка нет, сзади тоже сняли. Чёрные фонари и газ в палас это не обязательные компаньоны (а также незаконные), а вот антихром вполне имеет право быть с точки зрения эстетики. Что абсолютно не доказывает наплевательского отношения к ТО, а наоборот, заботу и желание улучшить свой автомобиль.

Григорий, а Вы никогда не задумывались почему на оф.диллерских станциях есть цех колористики?) А потому что машинки «бьются» даже не доехав до покупателя;)

Vasilii, подписываюсь под каждым словом как маляр-жестянщик: если клиент платит, сделаем так, что и завод не докопается)

Vasilii, ха, 100% вы, наверное, даже с завода с проходной лично забирая не получите.

можно ли ездить без дверей. . можно ли ездить без дверей фото. можно ли ездить без дверей-. картинка можно ли ездить без дверей. картинка . Всем добра! С ближайшим наступлением тепла в голову уже начинают лезть мысли о летней эксплуатации-а именно без дверей.Отсюда вопрос-все мы конечно понимаем что снятие дверей предусмотрено конструкцией-НО как это доказывать ментам? Везде пишу что ездят и их не тормозят-а если вдруг затормозят?-не знаю как у вас в России-но у нас в Алма ате я 100 за 200 уверен что меня первый мент остановит-и как быть как доказывать-только через суд? Увидеть бы где нибудь к примеру в официальном мануле запись об этом-что мол можно снимать и двигаться по дорогам общего пользования. Я точно знаю что на уаз 469 (про это написано в книге к нему) разрешается снимать только тент-а каркас тента и лобовик-нельзя(там есть отметка что можно только при транспортировке) А вот на газ 69 каркас тента не является элементом конструкции и его снимать можно Отсюда последний вопрос-а действительно ли разрешена эксплуатация без дверей по дорогам общего пользования или вдруг есть какая нибудь пометочка в мануале что ездить так можно но только по лазурному берегу пляжа Miami beach)))

Vasilii, может, наоборот? Чтоб не палиться, что купил дизельный барабан?;)

можно ли ездить без дверей. FB IMG. можно ли ездить без дверей фото. можно ли ездить без дверей-FB IMG. картинка можно ли ездить без дверей. картинка FB IMG. Всем добра! С ближайшим наступлением тепла в голову уже начинают лезть мысли о летней эксплуатации-а именно без дверей.Отсюда вопрос-все мы конечно понимаем что снятие дверей предусмотрено конструкцией-НО как это доказывать ментам? Везде пишу что ездят и их не тормозят-а если вдруг затормозят?-не знаю как у вас в России-но у нас в Алма ате я 100 за 200 уверен что меня первый мент остановит-и как быть как доказывать-только через суд? Увидеть бы где нибудь к примеру в официальном мануле запись об этом-что мол можно снимать и двигаться по дорогам общего пользования. Я точно знаю что на уаз 469 (про это написано в книге к нему) разрешается снимать только тент-а каркас тента и лобовик-нельзя(там есть отметка что можно только при транспортировке) А вот на газ 69 каркас тента не является элементом конструкции и его снимать можно Отсюда последний вопрос-а действительно ли разрешена эксплуатация без дверей по дорогам общего пользования или вдруг есть какая нибудь пометочка в мануале что ездить так можно но только по лазурному берегу пляжа Miami beach)))

Vasilii, за чей счёт повезут авто в сервис на тотальный осмотр?

Кирилл, Покупателя, за чей же ещё?

можно ли ездить без дверей. pngtree cartoon animal cute blue whale png image. можно ли ездить без дверей фото. можно ли ездить без дверей-pngtree cartoon animal cute blue whale png image. картинка можно ли ездить без дверей. картинка pngtree cartoon animal cute blue whale png image. Всем добра! С ближайшим наступлением тепла в голову уже начинают лезть мысли о летней эксплуатации-а именно без дверей.Отсюда вопрос-все мы конечно понимаем что снятие дверей предусмотрено конструкцией-НО как это доказывать ментам? Везде пишу что ездят и их не тормозят-а если вдруг затормозят?-не знаю как у вас в России-но у нас в Алма ате я 100 за 200 уверен что меня первый мент остановит-и как быть как доказывать-только через суд? Увидеть бы где нибудь к примеру в официальном мануле запись об этом-что мол можно снимать и двигаться по дорогам общего пользования. Я точно знаю что на уаз 469 (про это написано в книге к нему) разрешается снимать только тент-а каркас тента и лобовик-нельзя(там есть отметка что можно только при транспортировке) А вот на газ 69 каркас тента не является элементом конструкции и его снимать можно Отсюда последний вопрос-а действительно ли разрешена эксплуатация без дверей по дорогам общего пользования или вдруг есть какая нибудь пометочка в мануале что ездить так можно но только по лазурному берегу пляжа Miami beach)))

blåhval, ну камни на трассе в лобовое летят, тут ничего не поделать. Так что неродная лобовуха это еще не признак битого авто

blåhval, Вы абсолютно правы, прям снимаю шляпу)

Спасибо за статью. Еще хочется статью про то, как понять, что у машины разваливается двигатель / автомат, но это скрыто. Т.е. такой же гайд, но по слесарной части.

можно ли ездить без дверей. . можно ли ездить без дверей фото. можно ли ездить без дверей-. картинка можно ли ездить без дверей. картинка . Всем добра! С ближайшим наступлением тепла в голову уже начинают лезть мысли о летней эксплуатации-а именно без дверей.Отсюда вопрос-все мы конечно понимаем что снятие дверей предусмотрено конструкцией-НО как это доказывать ментам? Везде пишу что ездят и их не тормозят-а если вдруг затормозят?-не знаю как у вас в России-но у нас в Алма ате я 100 за 200 уверен что меня первый мент остановит-и как быть как доказывать-только через суд? Увидеть бы где нибудь к примеру в официальном мануле запись об этом-что мол можно снимать и двигаться по дорогам общего пользования. Я точно знаю что на уаз 469 (про это написано в книге к нему) разрешается снимать только тент-а каркас тента и лобовик-нельзя(там есть отметка что можно только при транспортировке) А вот на газ 69 каркас тента не является элементом конструкции и его снимать можно Отсюда последний вопрос-а действительно ли разрешена эксплуатация без дверей по дорогам общего пользования или вдруг есть какая нибудь пометочка в мануале что ездить так можно но только по лазурному берегу пляжа Miami beach)))

ИМХО, но 99% проверки автомобиля сводятся к работе с толщиномером.
Зачем лезть под резинки и разбирать днище, если машина в заводском окрасе?
Да и не оригинальное лобовое, даже на 1000 км, не говорит о ДТП, если капот и крыша бьются нормально.
И если видишь на несущих элементах цифры за 1000, то понятно что было большое ДТП и дальше ковырять авто нет смысла.
Разве что заранее готов купить битую тачку и хочется понять, на сколько сильно ее разбивали до тебя.

тьфунатебя, бывает так что, по толщинометру все вроде ровно, но изменен вин, или была 4-я вварка или замена таблички с вином. Такие моменты вы никак не угадаете с толщинометром.

На всех своих авто сразу ликвидирую шильды, ну не нравятся они и все. Ни разу не было проблем с покупкой, как правило задают вопросы по телефону и больше не появляются, те кто осматривают авто вживую даже не обращают внимания. Это как с лобовым, дело случая и личных загонов водителя ) Все решается в личной беседе ) главное наличие толщиномера и внимательность. С чем столкнулся сам, на японце было дтп, крышку подушки на руле, он же клаксон, заменили, в месте стыка руля и крышки была разная потертость пластика, бывает при быстрой покраске виден край краски в проемах дверей где был наклеен малярный скотч.

можно ли ездить без дверей. photo. можно ли ездить без дверей фото. можно ли ездить без дверей-photo. картинка можно ли ездить без дверей. картинка photo. Всем добра! С ближайшим наступлением тепла в голову уже начинают лезть мысли о летней эксплуатации-а именно без дверей.Отсюда вопрос-все мы конечно понимаем что снятие дверей предусмотрено конструкцией-НО как это доказывать ментам? Везде пишу что ездят и их не тормозят-а если вдруг затормозят?-не знаю как у вас в России-но у нас в Алма ате я 100 за 200 уверен что меня первый мент остановит-и как быть как доказывать-только через суд? Увидеть бы где нибудь к примеру в официальном мануле запись об этом-что мол можно снимать и двигаться по дорогам общего пользования. Я точно знаю что на уаз 469 (про это написано в книге к нему) разрешается снимать только тент-а каркас тента и лобовик-нельзя(там есть отметка что можно только при транспортировке) А вот на газ 69 каркас тента не является элементом конструкции и его снимать можно Отсюда последний вопрос-а действительно ли разрешена эксплуатация без дверей по дорогам общего пользования или вдруг есть какая нибудь пометочка в мануале что ездить так можно но только по лазурному берегу пляжа Miami beach)))

Я так понимаю, все эти рекомендации на случай, если авто купили после тотала, отремонтировали прямо перед продажей в ближайшей деревне в подвале дяди Васи, у которого из инструментов — валик, кисточка и кувалда и который красит машину по роликам «Как покрасить машину самостоятельно для новичков», и теперь пытаются продать лоху, который позарился на «втрое дешевле»?

Если это не машина от перекупа с разбора, за ней могли нормально ухаживать, обслуживать, ремонтировать и красить у официалов, а затем ещё какое-то время спокойно на ней ездить. После этого в лучшем случае только толщиномер что-нибудь скажет, да и то не всегда: не знаю, правда или нет, но в одном из сервисов мне как-то сказали, что перед покраской они убирают всю старую краску, и что-то там ещё было про электрофорез и покрасочные камеры.

Зазоры? После ремонта мне зазоры на машине выставили так, что я хоть микрометром проверяй, стало лучше, чем на новой. Состояние элементов? Если дтп было хотя бы месяц назад, то в крылья гарантированно что-нибудь да прилетало. Да достаточно пару раз по щебёнке проехать. Болты на капоте — ок, но их тоже могут и покрасить, и контрольные мазки нанести. Про стёкла уже писали, даже странно видеть рекомендацию «насторожиться» на 35 тыс км: камень в лобовое можно поймать на выезде из автосалона, а те, кто ездит по трассам, а не только до соседней булочной, ловят их примерно так часто, как заправляются. Фары: нормальный сервис будет ставить нормальные фары, а не китайских хлам, особенно, если ремонт по КАСКО. Шины аналогично. Если хозяин идиот, то у него и без дтп покрышки будут сточены до корда и сход развал абы как. Видел б/у авто, на котором 6 лет ездили на одной универсальной резине и не проверяли сход/развал. Оттенки цвета: снова возвращаемся к вопросу о гараже дяди Васи или о серьёзном сервисе.

И так почти во всем пунктам. Если за машиной нормально ухаживали и обслуживали в нормальном месте, большую часть этих признаков вы и не увидите, а «Если у автомобиля только один такой признак, это не повод отказываться от покупки» — вот вы и купили машину, которая побывала в ДТП.

Может, просто не надо покупать авто на ближайшем на рынке по низкой цене у слишком разговорчивых продавцов с непонятным акцентом?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *