может ли концевик двери посадить аккумулятор

Почему сигнализация может посадить аккумулятор и как это предотвратить?

может ли концевик двери посадить аккумулятор. %D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83 %D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82 %D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%B8 %D0%BA%D0%B0%D0%BA %D1%8D%D1%82%D0%BE %D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C2. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-%D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83 %D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82 %D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%B8 %D0%BA%D0%B0%D0%BA %D1%8D%D1%82%D0%BE %D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C2. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка %D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83 %D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82 %D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%B8 %D0%BA%D0%B0%D0%BA %D1%8D%D1%82%D0%BE %D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C2. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор.

Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор.

Критический разряд батареи может привести к выходу её из строя вследствие деформации свинцовых пластин. Предлагаем разобраться в степени риска возникновения нежелательных последствий. А так же рассмотреть варианты их предотвращения.

Может ли сигнализация посадить аккумулятор?

В режиме ожидания охранная система потребляет в среднем 0,08 А/ч. То есть за выходные она высосет 4,8 А/ч. Что составляет 5-10% от ёмкости батареи. Этот расход легко восполниться за счёт работы генератора пока вы будете добираться до работы. При реагировании системы на сигнал от одного из датчиков и включении сирены, расход электроэнергии возрастает. Если это происходит регулярно, то средний расход может возрасти до 2,6 А/сутки.

При расчётах следует учитывать, что остаточного заряда в 50% будет недостаточно, чтобы завести машину. Поэтому двух или трёх недель может быть достаточно, чтобы пришлось снимать аккумулятор на подзарядку.

Что еще может стать причиной быстрого разряда АКБ?

Если машина не заводится уже через несколько дней простоя – это очевидно не является нормой. Штатная работа бортового оборудования, в том числе сигнализации, не может быть причиной такого расхода электроэнергии. В этом случае следует выяснить, из-за чего садится аккумулятор. При исправной проводке и нормальной работе подключённых приборов, причина может крыться в их суммарной потребляемой мощности.

Кроме охранной системы энергию расходуют:

Кроме того быстро садиться АКБ может из-за неисправных приборов. Потрескавшаяся изоляция проводов во влажную погоду также может стать причиной утечки.

Для более удобного анализа потребления тока используют значения в Ваттах. Если на машине напряжение сети равно двенадцать вольт, то расход 0,8 А/ч будет соответствовать десяти Ваттам. Такой подход позволяет легко оценить и сравнить величину потребления тока. Например, включённые габариты – это четыре лампочки по 5 Вт. Подробная информация о потребителях в автомобиле приведена на картинке.

может ли концевик двери посадить аккумулятор. %D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83 %D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82 %D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%B8 %D0%BA%D0%B0%D0%BA %D1%8D%D1%82%D0%BE %D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C4. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-%D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83 %D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82 %D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%B8 %D0%BA%D0%B0%D0%BA %D1%8D%D1%82%D0%BE %D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C4. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка %D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83 %D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82 %D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%B8 %D0%BA%D0%B0%D0%BA %D1%8D%D1%82%D0%BE %D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C4. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор.

Наличие сигнализации с антенной, магнитолы и бортового компьютера может привести к разряду АКБ всего за несколько дней. Зимой может хватить и суток. Не следует скидывать со счетов и факт саморазряда батареи. При сильных морозах даже при отсутствии потребителей через две недели есть шанс не завестись. Если подсчёт не соответствует реальному расходу энергии, то следует замерить ток потребляемой электрической системой во время простоя.

Для замеров понадобится мультиметр. Можно также воспользоваться амперметром или тестером. Алгоритм измерений следующий:

может ли концевик двери посадить аккумулятор. %D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83 %D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82 %D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%B8 %D0%BA%D0%B0%D0%BA %D1%8D%D1%82%D0%BE %D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C3. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-%D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83 %D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82 %D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%B8 %D0%BA%D0%B0%D0%BA %D1%8D%D1%82%D0%BE %D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C3. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка %D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83 %D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82 %D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%B8 %D0%BA%D0%B0%D0%BA %D1%8D%D1%82%D0%BE %D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C3. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор.

Потребляемая мощность в Ваттах будет равна произведению замеренной силы тока на напряжение батареи. Чтобы обнаружить, что именно высасывает аккумулятор, проводят последовательное отключение систем. Для этого удобнее всего по одному извлекать и вставлять предохранители, наблюдая за показания амперметра. При уменьшении значения силы тока, сверяются с легендой на крышке блока предохранителей, чтобы определить потребитель.

Важно. Некоторые машины, например, БМВ, долго «засыпают». Компьютер в течение ещё двадцати минут может опрашивать датчики и проводить самотестирование. Поэтому если вы увидели страшную цифру, не спешите паниковать.

Почему сигнализация садит аккумулятор?

Если выяснилось, что следствие быстрой разрядки именно работа сигнализации, следует разобраться в причинах. Корректно работающая охранная система не имеет право быстро сажать АКБ. Над этим работают целые команды инженеров и проектировщиков. Производитель не выпустит на рынок такой продукт. Значительное отличие потребляемого тока от заявленного изготовителем энергопотребления может быть в следующем:

Следует учитывать, что уменьшение ёмкости автомобильного аккумулятора может само по себе послужить причиной быстрой разрядки. При этом сигнализация может отреагировать на это, как на обрыв питания. Произойдёт включение сирены, что только ускорит процесс.

При настройке системы, следует уделить особое внимание продолжительности работы звукового сигнала. Оптимальное значение находится в пределах от двух до двух с половиной минут. Этого достаточно чтобы привлечь внимание и отпугнуть вора, но не достаточно, чтобы быстро посадить аккумулятор. Громкость также влияет на расход энергии, чем она выше, тем больше потребление тока.

Следующий способ, как посадить аккумулятор при настройке – установка чрезмерно высокой чувствительности. Реакция на проезжающие мимо автомобили, порывы ветра или громкие звуки не только раздражают окружающих, но и вызывают неоправданный разряд батареи. Происходит это вследствие неправильной настройки датчика. Он должен реагировать исключительно на воздействия, которые способны нанести вред авто. Чаще всего датчик удара располагают под панелью или на полу в салоне.

Как предотвратить разряд аккумулятора сигнализацией?

При регулярном использовании автомобиля для предотвращения разряда батареи будет достаточно правильной настройки охранной системы. Как правило, информации размещённой в инструкции вполне достаточно для самостоятельного осуществления процедуры. Если машина стоит на платной стоянке, есть смысл отключить датчик удара. При этом сигнализация по-прежнему будет реагировать на открытие дверей, капота и багажника.

Для облегчения настройки современные системы имеют несколько режимов работы. Каждому из них соответствует определённый набор правил. Следует выбрать наиболее оптимальный вариант с точки зрения безопасности и электропотребления. Маловероятно, что использование параноидального алгоритма будет оправдано, если машина стоит под окном. Подробное описание режимов можно найти в мануале производителя.

Если автомобилем не планируется пользоваться в течение месяца, даже самая оптимальная настройка сигнализации не спасёт. Единственный способ предотвратить разряд и возможный выход из строя АКБ – отключение всех потребителей. Для этого проще всего отключить батарею от электрической системы авто. При наличии быстросъёмной клеммы это можно сделать одним движением. В противном случае придётся воспользоваться гаечным ключом или пассатижами.

может ли концевик двери посадить аккумулятор. %D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83 %D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82 %D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%B8 %D0%BA%D0%B0%D0%BA %D1%8D%D1%82%D0%BE %D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-%D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83 %D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82 %D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%B8 %D0%BA%D0%B0%D0%BA %D1%8D%D1%82%D0%BE %D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка %D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83 %D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82 %D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%B8 %D0%BA%D0%B0%D0%BA %D1%8D%D1%82%D0%BE %D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор.

Естественно отключение охранной системы доставляет психологический дискомфорт. Для защиты от угона можно воспользоваться альтернативными способами. Если есть возможность, то машину можно поставить в гараж или на охраняемую стоянку. Оставляя машину во дворе, не лишним будет принести аккумулятор в квартиру. Заодно не помешает убрать магнитолу и ценные вещи из багажника и салона, чтобы никого не искушать.

Как уменьшить потребление электроэнергии блоком сигнализации?

Для минимизации потребления энергии существует ряд правил:

Источник

Центральный замок сажает аккумулятор.

Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D

негерметична вакуумная система ЦЗ. Проверяй приводы.

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

Моторчик жжужит 20 секунд после закрытия замков. Точно также работает, если отключить систему авто и заткнуть пальцем выход из насоса.

Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D

Моторчик жжужит 20 секунд после закрытия замков. Точно также работает, если отключить систему авто и заткнуть пальцем выход из насоса.

У меня наоборот, при открытии заглушенного авто моторчик работает секунд 20-30, но никаких проблем этим не приносит. Герметичность замка влияет только на процесс закрытия или открытия, если авто простояло всю ночь во дворе, то не важно на сколько герметична система замка, главное что эта система закрыла замок когда требовалось! И откроет когда это понадобится! Если есть утечка с АКБ то думаю не в замке дело, хотя могу и ошибаться.

Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D

Моторчик жжужит 20 секунд после закрытия замков. Точно также работает, если отключить систему авто и заткнуть пальцем выход из насоса.

Про 126 не скажу, но у меня на 124 при открытии и закрытии ЦЗ 1-2 сек звук «пффф» и все. Еще есть в 124 справа в ногах заднего пассажира под ковроланом проводка. Из-за влажности, кажется, разъем красного провода окисляется и начинается всякая байда. В том числе и большие утечки.

Подскажите, где находится тройник на двери? Насколько я понимаю, от насоса идёт трубка в салон и где то расходится по дверям. Заметил такою особенность: если заткнуть пальцем выход с насоса и щёлкнуть сигналкой на закрытие, то насос быстро соснёт и через 3 секунды ещё раз сосёт. После этого утечки тока нет. Хочу проверить все двери. Может какой-то активатор пропускает.

Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D

негерметична вакуумная система ЦЗ. Проверяй приводы.

Как проверить приводы? Сегодня нашёл тройник на двери. Если выдернуть трубку и заткнуть пальцем, то ЦЗ закрывает двери и сразу открывает. Как должно быть?

Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D

Я на 126 проверял каждую дверь, у меня были сняты дверные обшивки.

Как проверить приводы? Сегодня нашёл тройник на двери. Если выдернуть трубку и заткнуть пальцем, то ЦЗ закрывает двери и сразу открывает. Как должно быть?

нет, должен закрыть и всё. открывать только по команде от брелка или от ключа. где-то утечка, либо неисправен вакуумный датчик в насосе.

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

Я на 126 проверял каждую дверь, у меня были сняты дверные обшивки.

нет, должен закрыть и всё. открывать только по команде от брелка или от ключа. где-то утечка, либо неисправен вакуумный датчик в насосе.

Если заткнуть выход с компрессора и щёлкнуть на закрытие, то производит один вжуххх и через пару секунд ещё раз. При этом компрессор «думает», что он закрыл двери. Аккумулятор не сажается. Если выдернуть трубку от любой двери с тройника и заткнуть пальцем выход, то компрессор закрывает оставшиеся двери и сразу открывает.

Коллеги, не оставляйте в беде. Кто ремонтировал эту систему, помогите.

Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D

Если заткнуть выход с компрессора и щёлкнуть на закрытие, то производит один вжуххх и через пару секунд ещё раз. При этом компрессор «думает», что он закрыл двери. Аккумулятор не сажается. Если выдернуть трубку от любой двери с тройника и заткнуть пальцем выход, то компрессор закрывает оставшиеся двери и сразу открывает.

Коллеги, не оставляйте в беде. Кто ремонтировал эту систему, помогите.

У меня, например, был негерметичен актуатор багажника : при закрытии ключом компрессор отрабатывал на закрытие и тут же открывал обратно. То есть он видит, что двери закрылись, но датчик в компрессоре регистрирует недостаточность вакуума и компрессор отрабатывает на открытие.

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

в пятницу отремонтировал центральный замок на 126

старый хозяин поменял штекер на пневмоактютаторе водительской двери и не правильно спаял провода

ибо на штекер был походу срезан с другого авто, цвета проводки были другого цвета

результатом этого было

1не работа центрального замка

2 перегорание 15 предохранителя,но @умный@владелец запихнул туда более мощный предохранитель

в следсвии чего грелся провод белокрасный от штекерной колодки под левой ногой водителя до актютатора

3 ну и разряд баттареи

Прикрепленные изображения

в пятницу отремонтировал центральный замок на 126

старый хозяин поменял штекер на пневмоактютаторе водительской двери и не правильно спаял провода

ибо на штекер был походу срезан с другого авто, цвета проводки были другого цвета

результатом этого было

1не работа центрального замка

2 перегорание 15 предохранителя,но @умный@владелец запихнул туда более мощный предохранитель

в следсвии чего грелся провод белокрасный от штекерной колодки под левой ногой водителя до актютатора

3 ну и разряд баттареи

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

Спасибо за полезную информацию. У меня, как мне кажется, компрессор от 124. Может там косяк. Но раньше ведь всё работало как надо.

Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D

на компрессоре 5 проводов

на двух толстых белокрасном и коричневом должно быть питание, то что и на баттарее,

три тонких управление работой

Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D

Источник

Почему сигнализация может посадить аккумулятор и как это предотвратить?

Охранная система одна из немногих, которые работают во время простоя машины. При этом запитывается она от батареи автомобиля. В результате, когда двигатель не запускается после некоторого бездействия, возникает вопрос: может ли сигнализация разрядить аккумулятор. Если такое обнаруживается или предполагается оставить транспорт на длительный срок в бездействии, то придётся выяснить есть ли такой риск и как с ним бороться.

может ли концевик двери посадить аккумулятор. Signalizatsiya sadit AKB. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-Signalizatsiya sadit AKB. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка Signalizatsiya sadit AKB. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор.

Может ли сигнализация посадить аккумулятор?

Нормальное потребление электричества сигнализацией в состоянии покоя очень незначительно. Необходимый для функционирования системы охраны ток составляет около 0,08 А/ч, то есть за неделю стоянки истратится 13,4 А/ч. Сработавшая сигнализация сажает аккумулятор значительно больше. Если подключена антенна, то в час расходуется уже 0,11А /ч — то есть почти на треть больше. То есть в охранном режиме сигнализация потребляет максимум около 2,64 А/сутки. При таком расходе энергии полностью заряженный АКБ на 60А/ч сигналка «высосет» только за 22 дня. Из этого можно сделать вывод, что сигнализация вполне может разрядить аккумулятор. Но при таком потреблении это произойдет не ранее чем через 2 недели без подзаряда.

Что еще может стать причиной быстрого разряда АКБ?

Почему сигнализация садит аккумулятор?

Производителями выпускаются модели автосигнализации с настолько незначительным потреблением электроэнергии, чтобы АКБ наверняка не сел. Но иногда после измерений выясняется, что реальная величина превышает заложенную. Причины этого бывают следующие:

Как предотвратить разряд аккумулятора сигнализацией?

Что делать, если именно сигналка садит АКБ. Во-первых, выяснить источник проблемы. Во-вторых, определить цель и условия. А именно, были уже неполадки при запуске или требуется подстраховаться, чтобы не разрядить аккумулятор автомобиля, который надо оставить на длительный срок. Действия в двух случаях будут отличаться. Вопрос с настройками решается самостоятельно с помощью инструкции. Оставляя машину на охраняемой территории, не помешает принять дополнительные меры. Во-первых, отключить датчик удара, так как сигнализация сажает аккумулятор при включённой сирене в разы больше, чем в состоянии покоя. При этом шанс получить серьёзное повреждение крайне мал. Во-вторых, установить режим «стоянка», в котором траты электроэнергии автомобильной батареи на её потребителей сводятся практически к нулю. Если планируется оставить автомобиль на срок более месяца, то за это время система охраны в состоянии посадить аккумулятор. При необходимости удержать его на прежнем уровне единственный выходом остаётся отключить блок сигнализации. Проще всего это сделать, сняв клеммы с АКБ. Этот способ избавит и от других потребителей, способных разряжать источник питания машины. Выполнять процедуру надо осторожно, ведь прибор может ударить током. С помощью ключа открпучиваются и снимаются крышки сначала с минусовой, затем с плюсовой. может ли концевик двери посадить аккумулятор. 2. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-2. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка 2. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор.

Как уменьшить потребление электроэнергии блоком сигнализации?

Если охранная система автономная и эксплуатировалась длительный срок, значит сел аккумулятор самого блока. Эта проблема решается его заменой. Но лучше изначально устроить обычную охранную систему. К профессионалам придётся обращаться, когда из причин остаются только некорректная установка или неисправность сигнализации.

Производители выпускают оборудование с минимальными потребностями в электроэнергии. Новая охранная система за месяц в хороших условиях не сможет полностью посадить аккумулятор в исправном состоянии. Однако, во-первых, неизбежны проблемы с самодельными устройствами. Во-вторых, мало какой из приведённых выше советов спасёт в морозы от разряда сильно изношенный источник питания даже совершенно нормальным блоком сигнализации.

Источник

Может ли работать сигнализация при разряженном аккумуляторе

Многих даже бывалых автомобилистов волнует вопрос о том, сигнализация работает, если сел аккумулятор или же этот процесс становится нереальным. Сразу же спешим ответить, что если полностью сел аккумулятор, то никакая фирменная сигнализация работать не будет.

может ли концевик двери посадить аккумулятор. sel akkumulyator i signalizaciya 7. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-sel akkumulyator i signalizaciya 7. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка sel akkumulyator i signalizaciya 7. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор.Дело в том, что пока работает аккумулятор, выделяется необходимая для работы сигнализации энергия. Если же АКБ полностью вышел из строя, то придется открыть машину при помощи обычного автомобильного ключа.

Если же сел аккумулятор, то сигнализация не сработает, пока батарея не будет заряжена под завязку или же, пока сотрудники СТО, выехавшие на вызов, не дадут прикурить от своего агрегата.

Кстати, если сигнализация, типа Пандора, не отключается, то, значит, АКБ не разряжена полностью, а просто потеряла небольшой заряд, которого хватает на работу защитной системы.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Связь сигнализации и постоянно разряжающейся АКБ

Стоит понять, что на вопрос, работает ли сигнализация, если сел аккумулятор, можно дать однозначный ответ: нет. Однако неправильно установленная сигнализация может практически полностью разрядить аккумуляторную батарею, что невозможно будет открыть машину автоматически.

Причинами того, что сел аккумулятор является то, что сигнализация типа Пандора или же Старлайн:

может ли концевик двери посадить аккумулятор. sel akkumulyator i signalizaciya 6. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-sel akkumulyator i signalizaciya 6. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка sel akkumulyator i signalizaciya 6. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор.

может ли концевик двери посадить аккумулятор. sel akkumulyator i signalizaciya 3. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-sel akkumulyator i signalizaciya 3. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка sel akkumulyator i signalizaciya 3. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор.При повышенной чувствительности сигнализационного устройства, сирена работает, даже если открыть дверцу соседнего авто и сильно хлопнуть ею. При этом иногда она не отключается всю ночь от малейшего шороха, поэтому не стоит удивляться, что утром сел аккумулятор автомобиля.

На вопрос, может ли открываться дверца автотранспортного средства, можно ответить утвердительно, но сделать это придется вручную при помощи обычного ключа.

Как открыть сигнализацию, если сел аккумулятор

Второй вопрос автомобилистов касается того, как правильно открыть сигнализацию, если сел аккумулятор, поскольку они переживают, чтобы не раздражать соседей внезапной сиреной. В том случае, если внезапно сел аккумулятор машины, в том числе, из-за проблемной сигнализации, автомобиль придется открывать вручную.

В том случае, если сигнализация Пандора или Старлайн не работает при применении брелочка, то следует:

может ли концевик двери посадить аккумулятор. sel akkumulyator i signalizaciya 4. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-sel akkumulyator i signalizaciya 4. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка sel akkumulyator i signalizaciya 4. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор.

В том случае, если ни один из вариантов не работает, придется обратиться к радикальным мерам, в том числе, применению разрушающих методов (дрели, отвертки, молотка).

может ли концевик двери посадить аккумулятор. sravnenie. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-sravnenie. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка sravnenie. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор.

Сигнализация Пандора и Старлайн

Автолюбитель должен определиться с тем, может ли он самостоятельно исправить проблему, в противном случае, следует обратиться к профессионалам.

Как отключить сигнализацию Старлайн самостоятельно

В том случае, если в авто работает сигнализация Старлайн, то для того, чтобы открыть машину, следует воспользоваться аварийным отключением сигнализации.

В том случае, если сел аккумулятор, а машина на сигнализации, следует воспользоваться аварийным отключением системы или же попросту ввести секретный код.

Если же полностью сел аккумулятор на сигнализации Старлайн, то разблокировать двери авто придется одним из вышеперечисленных способов, постаравшись не повредить их. При этом, если сел аккумулятор, то система Старлайн работать однозначно не будет, а значит, придется позаботиться о безопасности авто самостоятельно.

может ли концевик двери посадить аккумулятор. sel akkumulyator i signalizaciya 5. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-sel akkumulyator i signalizaciya 5. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка sel akkumulyator i signalizaciya 5. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор.

Для этого автомобиль сигнализация и АКБ, которого не работают полноценно, следует:

И еще, если у автомобильного владельца возникают проблемы с открытием двери при разряженном аккумуляторе и включенной сигнализации, стоит обратиться к специалистам, которые быстро и качественно помогут решить возникшую проблему.

Источник

садится аккумулятор при открытых дверях- Алигатор S 250

может ли концевик двери посадить аккумулятор. defuser100 100. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-defuser100 100. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка defuser100 100. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор.

садится аккумулятор, если оставить на ночь открытыми двери машины
установлена сигналка Алигатор S 250
сигналка естественно (при открытых дверях) отключена

может ли концевик двери посадить аккумулятор. print. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-print. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка print. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор. может ли концевик двери посадить аккумулятор. addreminder. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-addreminder. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка addreminder. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор. может ли концевик двери посадить аккумулятор. notifymod. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-notifymod. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка notifymod. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор. может ли концевик двери посадить аккумулятор. sendbyemail. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-sendbyemail. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка sendbyemail. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор.

может ли концевик двери посадить аккумулятор. 1559 1396347062. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-1559 1396347062. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка 1559 1396347062. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор.

Плафон салона горит-он и садит.Может,ещё какая лампочка в паралеле,багажника,например.Но за ночь только плохой/незаряженный акумулятор скиснет.Лампочка в 12ват посадит сороковку(40а/ч)больше,чем за 40 часов.Сигнализация в состоянии покоя 15-30mA потребляет,не зависимо от состояния дверей и температуры воздуха.Если не внутреннее освещение,ищи утечку в потребителях или к электрику на приём!

может ли концевик двери посадить аккумулятор. print. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-print. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка print. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор. может ли концевик двери посадить аккумулятор. addreminder. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-addreminder. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка addreminder. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор. может ли концевик двери посадить аккумулятор. notifymod. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-notifymod. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка notifymod. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор. может ли концевик двери посадить аккумулятор. sendbyemail. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-sendbyemail. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка sendbyemail. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор.

может ли концевик двери посадить аккумулятор. defuser100 100. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-defuser100 100. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка defuser100 100. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор.

так в том то и дело что лампочку салона выключал.
машина в гараже.
двери открывал чтобы просушить резинки-уплотнители после открывания дверей под дождем.

может ли концевик двери посадить аккумулятор. print. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-print. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка print. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор. может ли концевик двери посадить аккумулятор. addreminder. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-addreminder. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка addreminder. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор. может ли концевик двери посадить аккумулятор. notifymod. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-notifymod. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка notifymod. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор. может ли концевик двери посадить аккумулятор. sendbyemail. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-sendbyemail. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка sendbyemail. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор.

может ли концевик двери посадить аккумулятор. 1559 1396347062. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-1559 1396347062. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка 1559 1396347062. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор.

Какое реле в сенсе,ты,имеешь в виду?Реле задержки выключения салонного света?Оно по-моему к водительской двери только подключено.Остальные двери-просто размыкание на массу,запитанной лампочки салона.Замеряй ток потребления всей машины при твоих условиях.Отключай потребители выниманием предохранитей.Что-то же на ампер-два(тока) высасывает твою батарею за ночь?Методом исключения найдешь или электрик сделает тоже самое.

может ли концевик двери посадить аккумулятор. print. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-print. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка print. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор. может ли концевик двери посадить аккумулятор. addreminder. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-addreminder. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка addreminder. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор. может ли концевик двери посадить аккумулятор. notifymod. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-notifymod. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка notifymod. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор. может ли концевик двери посадить аккумулятор. sendbyemail. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-sendbyemail. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка sendbyemail. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор.

может ли концевик двери посадить аккумулятор. defuser100 100. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-defuser100 100. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка defuser100 100. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор.

В ответ на:

Какое реле в сенсе,ты,имеешь в виду?Реле задержки выключения салонного света?Оно по-моему к водительской двери только подключено.Остальные двери-просто размыкание на массу,запитанной лампочки салона.Замеряй ток потребления всей машины при твоих условиях.Отключай потребители выниманием предохранитей.Что-то же на ампер-два(тока) высасывает твою батарею за ночь?Методом исключения найдешь или электрик сделает тоже самое.

в сенсе нету задержки света.
я думаю что при открытых дверях (и выключенной лампе салона) что-то замыкается
кстати при этом индикатор горит на панели приборов

может ли концевик двери посадить аккумулятор. print. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-print. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка print. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор. может ли концевик двери посадить аккумулятор. addreminder. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-addreminder. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка addreminder. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор. может ли концевик двери посадить аккумулятор. notifymod. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-notifymod. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка notifymod. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор. может ли концевик двери посадить аккумулятор. sendbyemail. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-sendbyemail. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка sendbyemail. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор.

может ли концевик двери посадить аккумулятор. 1559 1396347062. может ли концевик двери посадить аккумулятор фото. может ли концевик двери посадить аккумулятор-1559 1396347062. картинка может ли концевик двери посадить аккумулятор. картинка 1559 1396347062. Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор.

В ответ на:
в сенсе нету задержки света.

В ответ на:
я думаю что при открытых дверях (и выключенной лампе салона) что-то замыкается
кстати при этом индикатор горит на панели приборов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *