Мотособака снов дог официальный сайт
Мотособака снов дог официальный сайт
Snowdog Pro — линейка мотобуксировщиков для профессионалов.
За долгое время работы с буксировщиками мы накопили немало знаний о технике с большими ресурсами и возможностями.
На сегодняшний день мало того, чтобы буксировщик мог двигаться по глубокому снегу, нужно чтобы он ехал по нему в гору или под наклоном, вёз большую поклажу не в стандартных, а в широких грузовых санях, мог использоваться в качестве буксировщика, трактора или тягача, и иметь гарантию до 3 лет.
Достижению новых возможностей посвящена наша новая линейка мотобуксировщиков Snowdog Pro.
Преимущества мотобуксировщиков Snowdog Pro
Для профессионального использования.
Увеличенный ресурс комплектующих позволяет использовать мотобуксировщик в тяжёлых условиях.
Гарантия на мотобуксировщик — 2 года, с двигателями Vanguard — 3 года.
Устанавливаются двигатели профессиональной серии GB от Zongshen и линейки двигателей Vanguard от мирового лидера компании Briggs & Stratton.
Все мотобуксировщики Snowdog Pro имеют высокую проходимость, так как спроектированы на длинных гусеницах с большой площадью опоры и минимальным удельным давлением на снег.
Новая катково-склизовая подвеска помогает в передвижении по глубокому снегу.
Установлен реверс-редуктор с пониженной передачей для использования буксировщика в качестве тягача и работы со снегоотвалом.
Открывающийся капот из морозоустойчивого полиэтилена низкого давления обеспечивает лёгкий доступ к узлам и деталям мотобуксировщика.
Система полного управления буксировщика на руле, розетка 12 В и подогрев ручек в базовой комплектации любого Snowdog Pro.
Аксессуары для профессионального использования: модуль «Толкач», снегоотвал, генератор 5 кВт, обогреватель Webasto.
Капот из полиэтилена низкого давления европейского производства не пачкается и не выцветает на солнце.
Все элементы управления буксировщиком расположены на руле — электропакет, рычаг управления воздушной заслонкой, рычаг включения реверса и пониженной передачи.
Все буксировщики Snowdog Pro спроектированы на длинных гусеницах с большой площадью опоры и минимальным удельным давлением на снег.
Новая катково-склизовая подвеска помогает в передвижении по глубокому снегу.
Устанавливаются двигатели профессиональной серии Vanguard от мирового лидера компании Briggs & Stratton.
Самый мощный серийный мотобуксировщик в мире с V-образным двухцилиндровым двигателем Vanguard (23 л.с.).
Экспортная модель, продажи в Северной Америке и Европе.
Гарантия на мотобуксировщик — 2 года, на двигатель Vanguard — 3 года.
Установлен реверс-редуктор с пониженной передачей для использования буксировщика в качестве тягача и работы со снегоотвалом.
Повышенный ресурс ходовой части за счёт дополнительной влагозащиты подшипников колёс.
В качестве опции может быть установлен генератор 5 кВт.
Капот из полиэтилена низкого давления европейского производства не пачкается и не выцветает на солнце.
Все элементы управления буксировщиком расположены на руле — электропакет, рычаг управления воздушной заслонкой, рычаг включения реверса и пониженной передачи.
Мотособака снов дог официальный сайт
Валерий Курганов
(г. Ханты-Мансийск)
Без сопровождения этого гениально спроектированного чуда на каждой моей рыбалке просто не обойтись (О чем говорит моя стена ВКонтакте). За весь сезон твердой воды я побывал на разных отдаленных озерах и реках, о которых только мечтал, смотря на все фото рыбаков с хорошими уловами. Смастерив небольшой трап для погрузки в машину, он с легкостью заходит в салон (ненужно ни прицепа, ни фаркопа).
Three Mile Bay Fire Co Inc.
(USA)
Без вашей поддержки наша работа по спасению жизней могла иметь совсем другой исход!
Daniel Goyette
(Canada)
Канадский национальный парк Мон-Орфорд приобрёл Snowdog для обслуживания своих снежных велодорожек. Менеджер по техобслуживанию, Даниэль Гойетт, объясняет, что работа Snowdog уже по достоинству оценена любителями снежных велозаездов. Поскольку он небольшой, свободно проходит между деревьями, то идеально подходит для обслуживания треков.
Леонид Соснин
(г. Петрозаводск)
За мотособаку спасибо! Второй сезон не нарадуюсь!
Новинка от Baltmotors — Snowdog Ultra с огромным бензобаком и заниженный по высоте. Техникой доволен.
Daniel Corriveau
(Canada)
Огромное спасибо компании @baltmotors и его мотобуксировщикам Snowdog за то, что научили меня любить зиму и не скучать в холодные зимние дни. Как только была свободная минутка, я ехал катать на мотособаке )))
Обзавёлся 13-сильным Snowdog в канун Рождества, машина отлично показала себя на зимней рыбалке.
Николай Козлов
(г. Красногорск)
Солнце, снег, хорошая компания и #snowdog — что ещё надо для счастья, когда гор нет рядом?) А надо фал из верёвки, найти палку, за которую держаться, и айда на сноуборде кататься. Не сильно быстро — зато безопасно.
Мотособака снов дог официальный сайт
Валерий Курганов
(г. Ханты-Мансийск)
Без сопровождения этого гениально спроектированного чуда на каждой моей рыбалке просто не обойтись (О чем говорит моя стена ВКонтакте). За весь сезон твердой воды я побывал на разных отдаленных озерах и реках, о которых только мечтал, смотря на все фото рыбаков с хорошими уловами. Смастерив небольшой трап для погрузки в машину, он с легкостью заходит в салон (ненужно ни прицепа, ни фаркопа).
Three Mile Bay Fire Co Inc.
(USA)
Без вашей поддержки наша работа по спасению жизней могла иметь совсем другой исход!
Daniel Goyette
(Canada)
Канадский национальный парк Мон-Орфорд приобрёл Snowdog для обслуживания своих снежных велодорожек. Менеджер по техобслуживанию, Даниэль Гойетт, объясняет, что работа Snowdog уже по достоинству оценена любителями снежных велозаездов. Поскольку он небольшой, свободно проходит между деревьями, то идеально подходит для обслуживания треков.
Леонид Соснин
(г. Петрозаводск)
За мотособаку спасибо! Второй сезон не нарадуюсь!
Новинка от Baltmotors — Snowdog Ultra с огромным бензобаком и заниженный по высоте. Техникой доволен.
Daniel Corriveau
(Canada)
Огромное спасибо компании @baltmotors и его мотобуксировщикам Snowdog за то, что научили меня любить зиму и не скучать в холодные зимние дни. Как только была свободная минутка, я ехал катать на мотособаке )))
Обзавёлся 13-сильным Snowdog в канун Рождества, машина отлично показала себя на зимней рыбалке.
Николай Козлов
(г. Красногорск)
Солнце, снег, хорошая компания и #snowdog — что ещё надо для счастья, когда гор нет рядом?) А надо фал из верёвки, найти палку, за которую держаться, и айда на сноуборде кататься. Не сильно быстро — зато безопасно.
Мотособака снов дог официальный сайт
Валерий Курганов
(г. Ханты-Мансийск)
Без сопровождения этого гениально спроектированного чуда на каждой моей рыбалке просто не обойтись (О чем говорит моя стена ВКонтакте). За весь сезон твердой воды я побывал на разных отдаленных озерах и реках, о которых только мечтал, смотря на все фото рыбаков с хорошими уловами. Смастерив небольшой трап для погрузки в машину, он с легкостью заходит в салон (ненужно ни прицепа, ни фаркопа).
Three Mile Bay Fire Co Inc.
(USA)
Без вашей поддержки наша работа по спасению жизней могла иметь совсем другой исход!
Daniel Goyette
(Canada)
Канадский национальный парк Мон-Орфорд приобрёл Snowdog для обслуживания своих снежных велодорожек. Менеджер по техобслуживанию, Даниэль Гойетт, объясняет, что работа Snowdog уже по достоинству оценена любителями снежных велозаездов. Поскольку он небольшой, свободно проходит между деревьями, то идеально подходит для обслуживания треков.
Леонид Соснин
(г. Петрозаводск)
За мотособаку спасибо! Второй сезон не нарадуюсь!
Новинка от Baltmotors — Snowdog Ultra с огромным бензобаком и заниженный по высоте. Техникой доволен.
Daniel Corriveau
(Canada)
Огромное спасибо компании @baltmotors и его мотобуксировщикам Snowdog за то, что научили меня любить зиму и не скучать в холодные зимние дни. Как только была свободная минутка, я ехал катать на мотособаке )))
Обзавёлся 13-сильным Snowdog в канун Рождества, машина отлично показала себя на зимней рыбалке.
Николай Козлов
(г. Красногорск)
Солнце, снег, хорошая компания и #snowdog — что ещё надо для счастья, когда гор нет рядом?) А надо фал из верёвки, найти палку, за которую держаться, и айда на сноуборде кататься. Не сильно быстро — зато безопасно.
BALTMOTORS SNOWDOG
МОТОБУКСИРОВЩИК
МИРОВОГО УРОВНЯ
ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО
ДИЛЕРА
С БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ
Производство буксировщиков Barboss
Крупнейшее в мире производство мотобуксировщиков
SNOWDOG — ЭТО УДОБНО, НАДЕЖНО И ПРЕСТИЖНО
Рыбалка на льду, Охота в болотах, Снежная гонка, На ферме работа, — Повсюду проедете Вы без заботы!
Создан для снега и льдов, но летает и по летним лесам и полям!
Можно перевозить в багажнике кроссовера или в прицепе
Легко управляется и развивает скорость до 40 км/ч
Увезет 2-5 человек вместе с поклажей
В 3-4 раза дешевле самых недорогих снегоходов и квадроциклов
За что владельцы любят SnowDog
Завод производит 4000 мотобуксировщиков в год, и они продаются во всем мире
Идеальный мотобуксировщик. Какой он?
Спроектирован в конструкторском бюро, имеет патент.
Произведен на заводе с многоступенчатой системой контроля качества.
Имеет гарантию не менее 2-х лет
Укомплектован двигателями ведущих мировых производителей: Briggs&Stratton, Yamaha, Zongshen.
Имеет идеальную развесовку.
Сконструирован на металлической каркасной раме, надёжно защищающей двигатель и трансмиссию.
Хорошо укомплектован: в стандартной комплектации имеет тормоз с функцией паркинга, электростартер и фару.
Покрашен прочной полимерной порошковой краской с предварительной подготовкой на дробеструйном оборудовании.
Имеет складной руль с фиксатором высоты в нескольких положениях
Укомплектован пластиковым корпусом или чехлом из плотной синтетической ткани для уменьшения шума двигателя.
Имеет передний и задний брызговики.
Выберите свой SnowDog или Barboss
BARBOSS
Доступный
SNOWDOG
UTILIY
Утилитарный
SNOWDOG
SPORT
Спортивный
SNOWDOG PRO
Профессиональный
SNOWDOG X
Электробуксировщик
Barboss Z460 Compact (электростартер)
Встречайте Barboss — мечту русского мужика!
Пригодится там, где есть ограничения по габаритам буксировщика, но требуется мощный двигатель и широкая гусеница.
На буксировщике установлен улучшенный двигатель Zongshen GB460S с увеличенной мощностью 18 л.с. и крутящим моментом 30.5 Н·м, а также более ёмким баком 7.5 л.
В 2021 году буксировщик получил новый двигатель Zongshen GB460S, датчик уровня топлива и информационный дисплей, открывающийся капот, обогрев рук, органы управления от Snowdog с чекой безопасности.
Самый популярный мотобуксировщик в нашем модельном ряду в России.
Зарегистрированная торговая марка – Barboss
Более мощный двигатель Zongshen 460 см³ с датчиком уровня топлива в баке.
Двигатель Zongshen GB460S – это:
— Повышенные максимальные обороты до 4200 об/мин
— Высокий крутящий момент 30,5 Н·м
— Увеличенный бак 7,5 л
— Чугунная гильза
— Верхнеклапанный механизм (OHV)
Дисплей, показывающий уровень топлива в баке, суточный и общий пробег в моточасах, обороты двигателя, контрольные лампы включения обогрева рук, включения фары и недостаточного уровня масла в картере двигателя.
Открывающийся капот из ударопрочного, морозоустойчивого полиэтилена низкого давления европейского производства — упрощает обслуживание двигателя и трансмиссии буксировщика.
Ручки с подогревом в стандартной комплектации — делают передвижение на буксировщике более комфортным.
Широкий складной руль с фиксатором высоты в 3-х положениях — облегчает управление, увеличивает багажное отделение.
Рычаг дистанционного управления воздушной заслонкой карбюратора на руле.
Срывка безопасности в стандартной комплектации.
Дисковый тормоз с функцией паркинга в стандартной комплектации.
Двигатель: | Zongshen 18 л.с. |
ДxШxВ (мм): | 1240x650x770 |
Вес: | 128 кг |
Перевозит в санях: | 200+ кг |
Макс. расход топлива: | 3 л/час |
Объем бака: | 7,5 л |
Вариатор: | Сафари |
Подвеска: | Катковая подпружиненная |
Дисковый тормоз: | есть |
Светодиодная фара: | есть |
Электростартер: | есть |
Реверс-редуктор: | нет |
СКИДКИ ЕСТЬ.
Snowdog Twin Track Z620
Snowdog Pro — линейка мотобуксировщиков для профессионалов.
Snowdog Twin Track — Двухгусеничный снегоход — наиболее популярная в России модель зимней утилитарной техники. Его конструкция позволяет уверенно двигаться по глубокому снегу и сложному рельефу с большой полезной нагрузкой.
Принцип использования двух гусениц для передвижения в особо суровых условиях компания Baltmotors применила в новой модели мотобуксировщика Snowdog Twin Track. Новый буксировщик обладает всеми преимуществами двухгусеничного снегохода, но легче и экономичнее его и может перевозиться в багажнике пикапа или микроавтобуса. Кроме того он обладает непревзойденным качеством — уверенно перемещается по склонам с большими углами крена.
Snowdog Twin Track Z620
— Двойная гусеница
— Высокая проходимость
— Реверс редуктор «Буран» с пониженной передачей.
— Открывающийся капот
Устанавливается современный двигатель Zongshen 620 с крутящим моментом 28,5 Н.м.
Гарантия на профессиональные мотобуксировщики составляет 2 года, а в случае установки двигателей Vanguard гарантия на них может быть увеличена до 3 лет.
Буксировщик спроектирован на двух параллельных гусеницах длиной 2858 мм, и шириной 380 мм, благодаря чему он имеет огромную площадь опоры и уверенно передвигается по глубокому и рыхлому снегу.
Для повышения проходимости в стандартной комплектации Snowdog Twin Pro установлена катково-склизовая подвеска.
Непревзойдённым по проходимости вариантом является связка двухгусеничного буксировщика со специально разработанным «Толкачом» с широкими санями. Сани-волокуши уплотняют перед буксировщиком снег, позволяя мотобуксировщику двигаться уже по укатанной дорожке, что делают его чемпионом по проходимости по сравнению с любыми другими вездеходами.
Двухгусеничный буксировщик абсолютно не склонен к переворачиванию, он может перемещаться под уклон под углами до 35°, что недосягаемо для конкурентов.
Наш профессиональный мотобуксировщик имеет повышенный ресурс ходовой части за счёт дополнительной влагозащиты подшипников колёс.
Улучшенный реверс-редуктор с пониженной передачей позволяет на 40% увеличить тяговые характеристики мотобуксировщика, а также комфортно использовать снегоотвал.
Двойная цепь трансмиссии мотобуксировщика расположена в закрытом масляном картере, что значительно повышает её надёжность для эксплуатации в самых тяжёлых условиях.
Для удобства использования и обслуживания Snowdog Twin Pro мы сделали ему открывающийся капот.
Наш профессиональный мотобуксировщик имеет огромный багажник объёмом 100 л, а также боковые отсеки, в которые можно установить дополнительные топливные баки объёмом до 40 л. Время пробега с таким количеством топлива может составить не менее 15 часов.
Габариты Twin Pro позволяют перевозить большие грузовые сани шириной до 750 мм и длиной до 2.5-3 метров.
Snowdog Twin Pro имеет богатую стандартную комплектацию, в состав которой входят: система полного управления буксировщика на руле, дисплей, две фары, подогрев ручек, розетку 12В и ящик в багажник.
Двухгусеничный буксировщик может использовать следующие аксессуары: «Толкач» с широкими, специально разработанными санями, снегоотвал, генератор 5 кВт и обогреватель Webasto.
Двигатель: | Zongshen 21 л.с. |
ДxШxВ (мм): | 1460x890x790 |
Вес: | 202 кг |
Перевозит в санях: | 300+ кг |
Макс. расход топлива: | 3.9 л/час |
Объем бака: | 6.6 л |
Вариатор: | Сафари |
Подвеска: | Катково-склизовая |
Дисковый тормоз: | есть |
Светодиодная фара, 30Вт: | есть |
Электростартер: | есть |
Реверс-редуктор: | есть |
СКИДКИ ЕСТЬ.
Snowdog Twin Track V627
Snowdog Pro — линейка мотобуксировщиков для профессионалов.
Snowdog Twin Track — Двухгусеничный снегоход — наиболее популярная в России модель зимней утилитарной техники. Его конструкция позволяет уверенно двигаться по глубокому снегу и сложному рельефу с большой полезной нагрузкой.
Принцип использования двух гусениц для передвижения в особо суровых условиях компания Baltmotors применила в новой модели мотобуксировщика Snowdog Twin Track. Новый буксировщик обладает всеми преимуществами двухгусеничного снегохода, но легче и экономичнее его и может перевозиться в багажнике пикапа или микроавтобуса. Кроме того он обладает непревзойденным качеством — уверенно перемещается по склонам с большими углами крена.
Snowdog Twin Track V627
— Двойная гусеница
— Профессиональный двигатель Vanguard V-Twin 627
— Реверс редуктор «Буран» с пониженной передачей.
— Открывающийся капот.
Устанавливается самый мощный среди мотобуксировщиков двухцилиндровый V-образный двигатель Vanguard объёмом 627 см 3 с паровозным крутящим моментом 45,8 Н·м, в состав которого уже входит масляный насос с фильтром, генератор 240 Вт и бензонасос.
Гарантия на профессиональные мотобуксировщики с двигателями Vanguard увеличена до 3 лет.
Буксировщик спроектирован на двух параллельных гусеницах длиной 2858 мм, и шириной 380 мм, благодаря чему он имеет огромную площадь опоры и уверенно передвигается по глубокому и рыхлому снегу.
Для повышения проходимости в стандартной комплектации Snowdog Twin Pro установлена катково-склизовая подвеска.
Непревзойдённым по проходимости вариантом является связка двухгусеничного буксировщика со специально разработанным «Толкачом» с широкими санями. Сани-волокуши уплотняют перед буксировщиком снег, позволяя мотобуксировщику двигаться уже по укатанной дорожке, что делают его чемпионом по проходимости по сравнению с любыми другими вездеходами.
Двухгусеничный буксировщик абсолютно не склонен к переворачиванию, он может перемещаться под уклон под углами до 35°, что недосягаемо для конкурентов.
Наш профессиональный мотобуксировщик имеет повышенный ресурс ходовой части за счёт дополнительной влагозащиты подшипников колёс.
Улучшенный реверс-редуктор с пониженной передачей позволяет на 40% увеличить тяговые характеристики мотобуксировщика, а также комфортно использовать снегоотвал.
Двойная цепь трансмиссии мотобуксировщика расположена в закрытом масляном картере, что значительно повышает её надёжность для эксплуатации в самых тяжёлых условиях.
Для удобства использования и обслуживания Snowdog Twin Pro мы сделали ему открывающийся капот.
Наш профессиональный мотобуксировщик имеет огромный багажник объёмом 100 л, а также боковые отсеки, в которые можно установить дополнительные топливные баки объёмом до 40 л. Время пробега с таким количеством топлива может составить не менее 15 часов.
Габариты Twin Pro позволяют перевозить большие грузовые сани шириной до 750 мм и длиной до 2.5-3 метров.
Snowdog Twin Pro имеет богатую стандартную комплектацию, в состав которой входят: система полного управления буксировщика на руле, дисплей, две фары, подогрев ручек, розетку 12В и ящик в багажник.
Двухгусеничный буксировщик может использовать следующие аксессуары: «Толкач» с широкими, специально разработанными санями, снегоотвал, генератор 5 кВт и обогреватель Webasto.
Двигатель: | Vanguard V-Twin 627 23 л.с. |
ДxШxВ (мм): | 1460х890х790 |
Вес: | 204 кг |
Перевозит в санях: | 300 кг |
Макс. расход топлива: | 5.9 л/час |
Объем бака: | 24 л |
Вариатор: | Сафари |
Подвеска: | Катково-склизовая |
Дисковый тормоз: | есть |
Светодиодная фара, 30Вт: | есть |
Электростартер: | есть |
Реверс-редуктор: | есть |
СКИДКИ ЕСТЬ.
Snowdog X Fun 3.9 kW·h
Предзаказ!
SnowdogX Fun 3.9 kW·h
Габариты: 1482 × 650 × 465 мм.
Вес: 115 кг.
Номинальная мощность двигателя: 2 кВт.
— Пиковая мощность двигателя: 6 кВт.
— По ощущениям сопоставим с буксировщиком с ДВС 400 куб. см, 12 л.с.
— Запас хода — 2 часа.
— Имеет 3 режима скорости вперёд и реверс.
— Максимальная скорость на первом режиме 35 км/ч, на втором — 45 км/ч, на третьем — 55 км/ч.
— Экономия на каждой поездке (разница в стоимости бензина и электричества на каждой зарядке) — 300 ₽.
— Быстрая зарядка 20 А в стандартной комплектации.
— Экономия на всём жизненном цикле батареи при текущей цене топлива и электроэнергии — 600 000 ₽.
— Количество циклов зарядки батареи без потери ёмкости — 1200, далее потеря ёмкости может составить до 20%
Двигатель: | Электрический, 6 кВт |
ДxШxВ (мм): | 1482x650x465 |
Вес: | 115 кг |
Батарея: | LG Li-Ion 3.9 кВт·ч. |
Запас хода: | 2 ч. |
Пылевлагозащита: | IP67 |
Время заряда АКБ: | 3 ч. |
Количество циклов АКБ: | 2000 |
Перевозит в санях: | 200+ кг |
Подвеска: | Склизовая |
Дисковый тормоз: | есть |
Реверс-редуктор: | есть |
СКИДКИ ЕСТЬ.
Snowdog Z420 Ultra (реверс)
Snowdog — это мотобуксировщик топового уровня, который выводит само понятие «мотособака» на новую высоту.Мы конкурируем не с мотопсами других производителей, мы делаем достойную альтернативу снегоходам и квадроциклам: всесезонную, надёжную, способную пройти и по глубокому снегу, и по пойменному лугу, и по лесному бурелому.
Ultra — Для кого-то мотобуксировщик — просто надёжный помощник в увлечении и работе. Не роскошь, а средство передвижения. Именно для них мы создали Snowdog с низким двигателем и большим баком, и теперь самые удалённые места для рыбалки и охоты станут доступнее.
Ёмкость бака нового утилитарного Snowdog составляет 24 л. Такой запас топлива позволяет ехать на одной заправке рекордные 6-7 часов. В отличие от стандартных моделей мы увеличили запас хода в 3 раза.
Кроме того, мы уменьшили высоту мотобуксировщика с 850 до 700 мм, теперь его можно перевозить в багажнике любого универсала. Большой глушитель от более мощных моторов обеспечивает ровный и тихий выхлоп нового утилитарного буксировщика на протяжении всей долгой поездки.
Snowdog Z420 Ultra
Полностью закрытый моторный отсек защищён от попадания снега.
Низкое расположение двигателя. Низкий центр тяжести и прекрасная управляемость.
Можно установить большой экспидиционный багажник.
Большой глушитель от более мощных моторов обеспечивает ровный и тихий выхлоп на протяжении всей долгой поездки.
Двигатель: | Zongshen 15 л.с. |
ДxШxВ (мм): | 1430x650x690 |
Вес: | 151 кг |
Перевозит в санях: | 200+ кг |
Макс. расход топлива: | 3 л/час |
Объем бака: | 18,9 л |
Вариатор: | Сафари |
Подвеска: | катковая/склизовая |
Дисковый тормоз: | есть |
Электростартер: | есть |
Реверс-редуктор: | есть |
СКИДКИ ЕСТЬ.
Snowdog X Expedition 3.9 kW·h
Предзаказ!
SnowdogX Expedition 3.9 kW·h
Габариты: 1482 × 650 × 675 мм.
Вес: 120 кг.
Номинальная мощность двигателя: 2 кВт.
— Пиковая мощность двигателя: 6 кВт.
— По ощущениям сопоставим с буксировщиком с ДВС 400 куб. см, 12 л.с.
— Запас хода — 2 часа.
— Имеет 3 режима скорости вперёд и реверс.
— Максимальная скорость на первом режиме 35 км/ч, на втором — 45 км/ч, на третьем — 55 км/ч.
— Экономия на каждой поездке (разница в стоимости бензина и электричества на каждой зарядке) — 300 ₽.
— Быстрая зарядка 20 А в стандартной комплектации.
— Экономия на всём жизненном цикле батареи при текущей цене топлива и электроэнергии — 600 000 ₽.
— Количество циклов зарядки батареи без потери ёмкости — 1200, далее потеря ёмкости может составить до 20%
Двигатель: | Электрический, 6 кВт |
ДxШxВ (мм): | 1482x650x675 |
Вес: | 120 кг |
Батарея: | LG Li-Ion 3.9 кВт·ч. |
Запас хода: | 2 ч. |
Пылевлагозащита: | IP67 |
Время заряда АКБ: | 3 ч. |
Количество циклов АКБ: | 2000 |
Перевозит в санях: | 200+ кг |
Подвеска: | Склизовая |
Дисковый тормоз: | есть |
Реверс-редуктор: | есть |
СКИДКИ ЕСТЬ.
Snowdog Long Track B420
Snowdog Pro — линейка мотобуксировщиков для профессионалов.
Всё время, что мы производим мотобуксировщики, мы стремились создать буксировщик, способный уверенно передвигаться по глубокому снегу. Буксировщик является важной частью профессионального модельного ряда нашей продукции Pro, поэтому все его узлы рассчитаны на длительные сроки работы.
Snowdog Long Track B420
— Высокая проходимость.
— Открывающийся капот.
— Реверс редуктор «Буран» с пониженной передачей.
Длинная гусеница 3333 мм.
Двигатель Briggs & Stratton XR2100 – это:
— Повышенные максимальные обороты до 4200 об/мин
— Высокий крутящий момент 28,5 Н·м
— Глушитель Lo-Tone™
— Чугунная гильза
— Верхнеклапанный механизм (OHV)
— Электронная система зажигания Magnetron®
— Поплавковый карбюратор
— Двойные шариковые подшипники
Двигатель, расположенный по центру буксировщика.
Вариатор «Сафари» с удлинённым ремнём Rubena.
Электростартер и аккумулятор ёмкости 11 А·ч.
Открывающийся капот со свободным доступом в моторный отсек.
Большой грузовой отсек ёмкостью 100 л и рулём, расположенным снаружи.
Реверс-редуктор с пониженной передачей.
Ручки с подогревом в стандартной комплектации.
Большая 6-диодная фара мощностью 30 Вт.
Двигатель: | Briggs & Stratton 13,5 л.с. |
ДxШxВ (мм): | 1755x780x785 |
Вес: | 163 кг |
Перевозит в санях: | 250+ кг |
Макс. расход топлива: | 3.9 л/час |
Объем бака: | 6.6 л |
Вариатор: | Сафари |
Подвеска: | Катково-склизовая |
Дисковый тормоз: | есть |
Светодиодная фара, 30Вт: | есть |
Электростартер: | есть |
Реверс-редуктор: | есть |
СКИДКИ ЕСТЬ.
SNOWDOG TWIN PRO TWIN PRO VANGUARD 627
Snowdog Pro — линейка мотобуксировщиков для профессионалов.
Snowdog Twin Pro — Двухгусеничный снегоход — наиболее популярная в России модель зимней утилитарной техники. Его конструкция позволяет уверенно двигаться по глубокому снегу и сложному рельефу с большой полезной нагрузкой.
Принцип использования двух гусениц для передвижения в особо суровых условиях компания Baltmotors применила в новой модели мотобуксировщика Snowdog Twin Pro. Новый буксировщик обладает всеми преимуществами двухгусеничного снегохода, но легче и экономичнее его и может перевозиться в багажнике пикапа или микроавтобуса. Кроме того он обладает непревзойденным качеством — уверенно перемещается по склонам с большими углами крена.
Snowdog TwinPro V627
-Высокая проходимость
— Профессиональный двигатель Vanguard 627.
— Реверс редуктор «Буран» с пониженной передачей.
— Открывающийся капот.
Устанавливается самый мощный среди мотобуксировщиков двухцилиндровый V-образный двигатель Vanguard объёмом 627 см 3 с паровозным крутящим моментом 45.8 Н·м, в состав которого уже входит масляный насос с фильтром, генератор 240 Вт и бензонасос.
Гарантия на профессиональные мотобуксировщики с двигателями Vanguard увеличена до 3 лет.
Буксировщик спроектирован на двух параллельных гусеницах длиной 2858 мм, и шириной 380 мм, благодаря чему он имеет огромную площадь опоры и уверенно передвигается по глубокому и рыхлому снегу.
Для повышения проходимости в стандартной комплектации Snowdog Twin Pro установлена катково-склизовая подвеска.
Непревзойдённым по проходимости вариантом является связка двухгусеничного буксировщика со специально разработанным «Толкачом» с широкими санями. Сани-волокуши уплотняют перед буксировщиком снег, позволяя мотобуксировщику двигаться уже по укатанной дорожке, что делают его чемпионом по проходимости по сравнению с любыми другими вездеходами.
Двухгусеничный буксировщик абсолютно не склонен к переворачиванию, он может перемещаться под уклон под углами до 35°, что недосягаемо для конкурентов.
Наш профессиональный мотобуксировщик имеет повышенный ресурс ходовой части за счёт дополнительной влагозащиты подшипников колёс.
Улучшенный реверс-редуктор с пониженной передачей позволяет на 40% увеличить тяговые характеристики мотобуксировщика, а также комфортно использовать снегоотвал.
Двойная цепь трансмиссии мотобуксировщика расположена в закрытом масляном картере, что значительно повышает её надёжность для эксплуатации в самых тяжёлых условиях.
Для удобства использования и обслуживания Snowdog Twin Pro мы сделали ему открывающийся капот.
Наш профессиональный мотобуксировщик имеет огромный багажник объёмом 100 л, а также боковые отсеки, в которые можно установить дополнительные топливные баки объёмом до 40 л. Время пробега с таким количеством топлива может составить не менее 15 часов.
Габариты Twin Pro позволяют перевозить большие грузовые сани шириной до 750 мм и длиной до 2.5-3 метров.
Snowdog Twin Pro имеет богатую стандартную комплектацию, в состав которой входят: система полного управления буксировщика на руле, дисплей, две фары, подогрев ручек, розетку 12В и ящик в багажник.
Двухгусеничный буксировщик может использовать следующие аксессуары: «Толкач» с широкими, специально разработанными санями, снегоотвал, генератор 5 кВт и обогреватель Webasto.
Двигатель: | Vanguard 23 л.с. |
ДxШxВ (мм): | 1460x890x790 |
Вес: | 200 кг |
Перевозит в санях: | 300+ кг |
Макс. расход топлива: | 5.9 л/час |
Объем бака: | 8.5+ л |
Вариатор: | Сафари |
Подвеска: | Катковая |
Дисковый тормоз: | есть |
Электростартер: | есть |
Реверс-редуктор: | есть |
СКИДКИ ЕСТЬ.
Snowdog X Fun 7.8 kW·h
Предзаказ!
SnowdogX Fun 7.8 kW·h
Габариты: 1482 × 650 × 465 мм.
Вес: 135 кг.
Номинальная мощность двигателя: 2 кВт.
— Пиковая мощность двигателя: 6 кВт.
— По ощущениям сопоставим с буксировщиком с ДВС 400 куб. см, 12 л.с.
— Запас хода — 2 часа.
— Имеет 3 режима скорости вперёд и реверс.
— Максимальная скорость на первом режиме 35 км/ч, на втором — 45 км/ч, на третьем — 55 км/ч.
— Экономия на каждой поездке (разница в стоимости бензина и электричества на каждой зарядке) — 300 ₽.
— Быстрая зарядка 20 А в стандартной комплектации.
— Экономия на всём жизненном цикле батареи при текущей цене топлива и электроэнергии — 1 200 000 ₽.
— Количество циклов зарядки батареи без потери ёмкости — 1200, далее потеря ёмкости может составить до 20%
Двигатель: | Электрический, 6 кВт |
ДxШxВ (мм): | 1482x650x465 |
Вес: | 135 кг |
Батарея: | LG Li-Ion 7.8 кВт·ч. |
Запас хода: | 4 ч. |
Пылевлагозащита: | IP67 |
Время заряда АКБ: | 4 ч. |
Количество циклов АКБ: | 2000 |
Перевозит в санях: | 200+ кг |
Подвеска: | Склизовая |
Дисковый тормоз: | есть |
Реверс-редуктор: | есть |
СКИДКИ ЕСТЬ.
Snowdog B420 Utility (Э/СТАРТЕР+РЕВЕРС)
Snowdog — это мотобуксировщик топового уровня, который выводит само понятие «мотособака» на новую высоту.Мы конкурируем не с мотопсами других производителей, мы делаем достойную альтернативу снегоходам и квадроциклам: всесезонную, надёжную, способную пройти и по глубокому снегу, и по пойменному лугу, и по лесному бурелому.
Двигатели с горизонтальным валом Briggs&Stratton общего назначения — прочные, надёжные и эффективные. Серия XR2100 предназначена для выполнения различных задач в сложных рабочих условиях благодаря максимальному крутящему моменту 28.48 Н·м и рабочему объёму 420 см3.
В 2021 году буксировщик получил обогрев рук, пластиковая защита рук, новый широкий руль для комфортного управления, увеличенное багажное пространство, катковая подвеска с возможностью установки обновленных склизов.
Snowdog B420 Utility
Экспортная модель, сконструированная для продаж в Северной Америке и Европе.
Двигатель Briggs & Stratton XR2100 – это:
— Повышенные максимальные обороты до 4200 об/мин
— Высокий крутящий момент 28,5 Н·м
— Глушитель Lo-Tone™
— Чугунная гильза
— Верхнеклапанный механизм (OHV)
— Электронная система зажигания Magnetron®
— Поплавковый карбюратор
— Двойные шариковые подшипники
Металлическая пространственная рама из трубы круглого сечения толщиной 3 мм надёжно защищает двигатель и багаж.
Большое багажное отделение благодаря переднему расположению двигателя.
Закрытый топливный бак и глушитель.
Передний и задний брызговики из прочного и гибкого композитного материала.
Пластины натяжения гусеницы из 6-миллиметровой стали.
Легкий доступ к топливному баку и агрегатам, чехол на молнии.
Двигатель: | Briggs&Stratton 13,5 л.с. |
ДxШxВ (мм): | 1470x600x800 |
Вес: | 152 кг |
Перевозит в санях: | 200+ кг |
Макс. расход топлива: | 3 л/час |
Объем бака: | 6,6 л |
Вариатор: | Сафари |
Подвеска: | катковая/склизовая |
Дисковый тормоз: | есть |
Электростартер: | есть |
Реверс-редуктор: | есть |
СКИДКИ ЕСТЬ.
Snowdog Z460 Utility (Э/СТАРТЕР+РЕВЕРС)
Snowdog — это мотобуксировщик топового уровня, который выводит само понятие «мотособака» на новую высоту.Мы конкурируем не с мотопсами других производителей, мы делаем достойную альтернативу снегоходам и квадроциклам: всесезонную, надёжную, способную пройти и по глубокому снегу, и по пойменному лугу, и по лесному бурелому.
В 2021 году буксировщик получил новый двигатель Zongshen 460, 18 л.с., датчик уровня топлива, информационный дисплей (уровень топлива, количество оборотов, суточный пробег в моточасах, общее время работы двигателя, сигнальные лампочки включенной фары и недостаточного уровня масла), обогрев рук, пластиковая защита рук, новый широкий руль для более комфортного управления, увеличенное багажное пространство, катковая подвеска с возможностью установки обновленных склизов.
Snowdog Z460 Utility (Реверс)
Экспортная модель, сконструированная для продаж в Северной Америке и Европе.
Двигатель Zongshen GB460S – это:
— Повышенные максимальные обороты до 4200 об/мин
— Высокий крутящий момент 30,5 Н·м
— Увеличенный бак 7,5 л
— Чугунная гильза
— Верхнеклапанный механизм (OHV)
Металлическая пространственная рама из трубы круглого сечения толщиной 3 мм надёжно защищает двигатель и багаж.
Большое багажное отделение благодаря переднему расположению двигателя.
Закрытый топливный бак и глушитель.
Передний и задний брызговики из прочного и гибкого композитного материала.
Пластины натяжения гусеницы из 6-миллиметровой стали.
Легкий доступ к топливному баку и агрегатам, чехол на молнии.
Двигатель: | Zongshen 18 л.с. |
ДxШxВ (мм): | 1470x600x800 |
Вес: | 152 кг |
Перевозит в санях: | 200+ кг |
Макс. расход топлива: | 3 л/час |
Объем бака: | 7.5 л |
Вариатор: | Сафари |
Подвеска: | катковая/склизовая |
Дисковый тормоз: | есть |
Электростартер: | есть |
Реверс-редуктор: | есть |
СКИДКИ ЕСТЬ.
Snowdog X Expedition 7.8 kW·h
Предзаказ!
SnowdogX Expedition 7.8 kW·h
Габариты: 1482 × 650 × 675 мм.
Вес: 140 кг.
Номинальная мощность двигателя: 2 кВт.
— Пиковая мощность двигателя: 6 кВт.
— По ощущениям сопоставим с буксировщиком с ДВС 400 куб. см, 12 л.с.
— Запас хода — 2 часа.
— Имеет 3 режима скорости вперёд и реверс.
— Максимальная скорость на первом режиме 35 км/ч, на втором — 45 км/ч, на третьем — 55 км/ч.
— Экономия на каждой поездке (разница в стоимости бензина и электричества на каждой зарядке) — 300 ₽.
— Быстрая зарядка 20 А в стандартной комплектации.
— Экономия на всём жизненном цикле батареи при текущей цене топлива и электроэнергии — 1 200 000 ₽.
— Количество циклов зарядки батареи без потери ёмкости — 1200, далее потеря ёмкости может составить до 20%
Двигатель: | Электрический, 6 кВт |
ДxШxВ (мм): | 1482x650x675 |
Вес: | 140 кг |
Батарея: | LG Li-Ion 7.8 кВт·ч. |
Запас хода: | 4 ч. |
Пылевлагозащита: | IP67 |
Время заряда АКБ: | 4 ч. |
Количество циклов АКБ: | 2000 |
Перевозит в санях: | 200+ кг |
Подвеска: | Склизовая |
Дисковый тормоз: | есть |
Реверс-редуктор: | есть |
СКИДКИ ЕСТЬ.
Snowdog B420 Sport (э/стартер+реверс)
Snowdog — это мотобуксировщик топового уровня, который выводит само понятие «мотособака» на новую высоту.Мы конкурируем не с мотопсами других производителей, мы делаем достойную альтернативу снегоходам и квадроциклам: всесезонную, надёжную, способную пройти и по глубокому снегу, и по пойменному лугу, и по лесному бурелому.
Sport — Всё больше клиентов компании Baltmotors выбирают мотобуксировщик для спортивного катания. Именно для них мы разработали новую модель мотобуксировщика Snowdog Standard Sport. В ней динамика и управляемость — это безусловные приоритеты.
Чтобы улучшить управляемость, мы сместили двигатель немного назад. Теперь он расположен практически по центру буксировщика, а привод цепи расположили напротив двигателя — такая компоновка минимизирует тягу буксировщика к опрокидыванию.
Кроме того, мы добавили второй фаркоп и установили его сразу за моторным отсеком. Это сделало управляемость буксировщика по-настоящему спортивной.
Премиальный мотобуксировщик с американским двигателем Briggs&Stratton XR2100, прекрасной управляемостью и маневренностью.
В 2021-м году мы включили в комплектацию защиту рук от веток, подогрев ручек, широкий руль, что увеличило багажное отделение и улучшило управляемость, пластиковый короб в багажник.
Snowdog B420 Sport
Спортивный кузов без задних стоек смотрится уникально и динамично.
Двигатель Briggs & Stratton XR2100 – это:
— Повышенные максимальные обороты до 4200 об/мин
— Высокий крутящий момент 28,5 Н·м
— Глушитель Lo-Tone™
— Чугунная гильза
— Верхнеклапанный механизм (OHV)
— Электронная система зажигания Magnetron®
— Поплавковый карбюратор
— Двойные шариковые подшипники
Капот из полиэтилена низкого давления европейского производства не пачкается и не выцветает на солнце.
Открытый топливный бак и глушитель.
Двигатель расположен ближе к центру мотобуксировщика для лучшей управляемости и проходимости.
Передний и задний брызговики спортивного дизайна.
Удобная ручка спереди для переноски.
Новые боковые пластины натяжения гусеницы повышенной жесткости, в цвет кузова.
Двигатель: | Briggs&Stratton, 13.5 |
ДxШxВ (мм): | 1430x650x770 |
Вес: | 155 кг |
Перевозит в санях: | 200+ кг |
Макс. расход топлива: | 3 л/час |
Объем бака: | 6,6 л |
Вариатор: | Сафари |
Подвеска: | катковая/склизовая |
Дисковый тормоз: | есть |
Электростартер: | есть |
Реверс-редуктор: | есть |
СКИДКИ ЕСТЬ.
Barboss Z460 Standard (ЭЛЕКТРОСТАРТЕР)
Встречайте Barboss — мечту русского мужика!
Самая популярная модель из линейки Barboss обладает длинной гусеницей, большим багажником, передним приводом и новым мощным двигателем, способным разогнать буксировщик до скорости свыше 40 км/ч.
В 2021 году буксировщик получил новый двигатель Zongshen GB460S, датчик уровня топлива и информационный дисплей, открывающийся капот, обогрев рук, органы управления от Snowdog с чекой безопасности, аккумулятор, катковую подвеска с возможностью установки склизов.
Самый популярный мотобуксировщик в нашем модельном ряду в России.
Зарегистрированная торговая марка – Barboss
Более мощный двигатель Zongshen 460 см³ с датчиком уровня топлива в баке.
Двигатель Zongshen GB460S – это:
— Повышенные максимальные обороты до 4200 об/мин
— Высокий крутящий момент 30,5 Н·м
— Увеличенный бак 7,5 л
— Чугунная гильза
— Верхнеклапанный механизм (OHV)
Дисплей, показывающий уровень топлива в баке, суточный и общий пробег в моточасах, обороты двигателя, контрольные лампы включения обогрева рук, включения фары и недостаточного уровня масла в картере двигателя.
Открывающийся капот из ударопрочного, морозоустойчивого полиэтилена низкого давления европейского производства — упрощает обслуживание двигателя и трансмиссии буксировщика.
Ручки с подогревом в стандартной комплектации — делают передвижение на буксировщике более комфортным.
Широкий складной руль с фиксатором высоты в 3-х положениях — облегчает управление, увеличивает багажное отделение.
Рычаг дистанционного управления воздушной заслонкой карбюратора на руле.
Срывка безопасности в стандартной комплектации.
Дисковый тормоз с функцией паркинга в стандартной комплектации.
Двигатель: | Zongshen 18 л.с. |
ДxШxВ (мм): | 1430x650x770 |
Вес: | 145 кг |
Перевозит в санях: | 200+ кг |
Макс. расход топлива: | 3 л/час |
Объем бака: | 7,5 л |
Вариатор: | Сафари |
Подвеска: | Катковая подпружиненная |
Дисковый тормоз: | есть |
Светодиодная фара: | есть |
Электростартер: | есть |
Реверс-редуктор: | нет |
СКИДКИ ЕСТЬ.
Barboss Z460 Standard «Снасти здрасьте!» (ЭЛЕКТРОСТАРТЕР)
Встречайте Barboss — мечту русского мужика!
Самая популярная модель из линейки Barboss обладает длинной гусеницей, большим багажником, передним приводом и новым мощным двигателем, способным разогнать буксировщик до скорости свыше 40 км/ч.
Лимитированная серия мотобуксировщиков линейки Barboss с логотипом популярного YouTube-канала «Снасти Здрасьте!» и большой фарой на 30 Вт с 2021-го года получила обновлённый двигатель Zongshen 460 c датчиком уровня топлива.
В 2021 году буксировщик получил новый двигатель Zongshen GB460S, датчик уровня топлива и информационный дисплей, открывающийся капот, обогрев рук, органы управления от Snowdog с чекой безопасности, аккумулятор, катковую подвеска с возможностью установки склизов.
Самый популярный мотобуксировщик в нашем модельном ряду в России.
Зарегистрированная торговая марка – Barboss
Более мощный двигатель Zongshen 460 см³ с датчиком уровня топлива в баке.
Двигатель Zongshen GB460S – это:
— Повышенные максимальные обороты до 4200 об/мин
— Высокий крутящий момент 30,5 Н·м
— Увеличенный бак 7,5 л
— Чугунная гильза
— Верхнеклапанный механизм (OHV)
Дисплей, показывающий уровень топлива в баке, суточный и общий пробег в моточасах, обороты двигателя, контрольные лампы включения обогрева рук, включения фары и недостаточного уровня масла в картере двигателя.
Открывающийся капот из ударопрочного, морозоустойчивого полиэтилена низкого давления европейского производства — упрощает обслуживание двигателя и трансмиссии буксировщика.
Ручки с подогревом в стандартной комплектации — делают передвижение на буксировщике более комфортным.
Широкий складной руль с фиксатором высоты в 3-х положениях — облегчает управление, увеличивает багажное отделение.
Рычаг дистанционного управления воздушной заслонкой карбюратора на руле.
Срывка безопасности в стандартной комплектации.
Дисковый тормоз с функцией паркинга в стандартной комплектации.
Двигатель: | Zongshen 18 л.с. |
ДxШxВ (мм): | 1430x650x770 |
Вес: | 145 кг |
Перевозит в санях: | 200+ кг |
Макс. расход топлива: | 3 л/час |
Объем бака: | 7,5 л |
Вариатор: | Сафари |
Подвеска: | Катковая подпружиненная |
Дисковый тормоз: | есть |
Светодиодная фара: | есть |
Электростартер: | есть |
Реверс-редуктор: | нет |
СКИДКИ ЕСТЬ.
SNOWDOG COMPACT ZONGSHEN 15 (ЭЛЕКТРОСТАРТЕР)
Snowdog — это мотобуксировщик топового уровня, который выводит само понятие «мотособака» на новую высоту.Мы конкурируем не с мотопсами других производителей, мы делаем достойную альтернативу снегоходам и квадроциклам: всесезонную, надёжную, способную пройти и по глубокому снегу, и по пойменному лугу, и по лесному бурелому.
Уникальная функция дистанционного управления воздушной заслонкой карбюратора установлена на руле.
Snowdog Compact Z15
Экспортная модель, сконструированная для продаж в Северной Америке и Европе.
Металлическая пространственная рама из трубы круглого сечения толщиной 3 мм надёжно защищает двигатель и багаж.
Большое багажное отделение благодаря переднему расположению двигателя.
Закрытый топливный бак и глушитель.
Передний и задний брызговики из прочного и гибкого композитного материала.
Пластины натяжения гусеницы из 6-миллиметровой стали.
Легкий доступ к топливному баку и агрегатам, чехол на молнии.
Двигатель: | Zongshen 15 л.с. |
ДxШxВ (мм): | 1270x600x750 |
Вес: | 128 кг |
Перевозит в санях: | 150+ кг |
Макс. расход топлива: | 3 л/час |
Объем бака: | 5,2 л |
Вариатор: | Сафари |
Подвеска: | только катковая |
Дисковый тормоз: | есть |
Электростартер: | есть |
Реверс-редуктор: | нет |
SNOWDOG STANDARD ZONGSHEN 15 (ЭЛЕКТРОСТАРТЕР)
Snowdog — это мотобуксировщик топового уровня, который выводит само понятие «мотособака» на новую высоту.Мы конкурируем не с мотопсами других производителей, мы делаем достойную альтернативу снегоходам и квадроциклам: всесезонную, надёжную, способную пройти и по глубокому снегу, и по пойменному лугу, и по лесному бурелому.
Уникальная функция дистанционного управления воздушной заслонкой карбюратора установлена на руле.
Snowdog Standard Z15
Экспортная модель, сконструированная для продаж в Северной Америке и Европе.
Металлическая пространственная рама из трубы круглого сечения толщиной 3 мм надёжно защищает двигатель и багаж.
Большое багажное отделение благодаря переднему расположению двигателя.
Закрытый топливный бак и глушитель.
Передний и задний брызговики из прочного и гибкого композитного материала.
Пластины натяжения гусеницы из 6-миллиметровой стали.
Легкий доступ к топливному баку и агрегатам, чехол на молнии.
Двигатель: | Zongshen 15 л.с. |
ДxШxВ (мм): | 1470x600x800 |
Вес: | 150 кг |
Перевозит в санях: | 200+ кг |
Макс. расход топлива: | 3 л/час |
Объем бака: | 6,5 л |
Вариатор: | Сафари |
Подвеска: | катковая/склизовая |
Дисковый тормоз: | есть |
Электростартер: | есть |
Реверс-редуктор: | нет |
СКИДКИ ЕСТЬ.
Аксессуары и дополнительное оборудование
Модуль толкач
Модуль «Толкач» — специальное сцепное устройство для мотобуксировщика, увеличивающее проходимость в глубоком снегу. Укомплектован подпружиненным сиденьем для водителя, ручкой газа. Сани в комплект не входят.
Сани для мотобуксировщика 1450 мм.
Сани Baltmotors: листовой пластик толщиной 8 мм, металлический каркас, защитные накладки на дно высотой 13 мм и шириной 5 см. Быстросъемное дышло 400 мм с демпфером, сцепное устройство для вторых саней.
Длина: 1450 мм.
Сани для мотобуксировщика 1550 мм.
Сани Baltmotors: листовой пластик толщиной 8 мм, металлический каркас, защитные накладки на дно высотой 13 мм и шириной 5 см. Быстросъемное дышло 400 мм с демпфером, сцепное устройство для вторых саней.
Длина: 1550 мм.
Полуприцеп «Универсальный»
Полуприцеп является колёсной базой для стандартных саней Baltmotors, предназначен для того, чтобы использовать мотобуксировщик не только зимой. Если у вас уже есть сани, просто установите их на прицеп. Сани и сиденье в комплект не входят.
Грузовой полуприцеп “Карго”
Всесезонный грузовой прицеп для мотобуксировщика SnowDog. Можно ездить стоя или сидя. Вместительное багажное отделение с откидывающимся задним бортом удобно для перевозки длинномеров.
Полуприцеп «Спортивный»
Всесезонный прицеп для поездок на мотобуксировщике SnowDog стоя. Может также использоваться с мотособаками других марок.
Сиденье складное широкое
Мягкое деревянное сиденье сделано из стальной трубы с порошковой окраской и фанеры; сверху надевается съёмный чехол (на молнии) из экокожи с мягкими проставками.Отлично подойдёт для людей весом свыше 100 кг.
Сиденье поворотное для саней 1450 мм.
Удобное складное поворотное сиденье с подстаканниками и отсеком для мелочей легко устанавливается, снимается и складывается.
Сиденье поворотное для саней 1550 мм.
Удобное складное поворотное сиденье с подстаканниками и отсеком для мелочей легко устанавливается, снимается и складывается.
Ветрозащитные муфты для езды без перчаток
Ветрозащитные муфты защищают руки водителя от холода, осадков и т.п. Три слоя: снаружи плотная непромокаемая ткань Oxford 1690 Den на ПВХ-основе, внутри подкладка из мягкой ткани, в стенках вставки из вспененного полиуретана.
Багажник для Snowdog Ultra
Экспедиционный багажник устанавливается на модель Snowdog Standard Ultra Z15. Предназначен для перевозки любой поклажи весом до 50 кг, снабжён бортами и перекладинами для надёжного крепления груза с помощью стяжных ремней либо сетки.
Шторка двигателя для Snowdog / Barboss
Многофункциональное приспособление, которое защищает двигатель от попадания снега во время езды. Шторку на двигатель можно использовать и как сумку для транспортировки вещей. Удобная молния и вместительный карман позволяют перевозить, например, фонарик, телефон, навигатор и другие небольшие предметы.
Склизовая подвеска
На моделях Standard можно установить склизовую подвеску, которая существенно улучшает проходимость в глубоком или мокром снегу. Подвеску можно поменять за несколько минут, специальные навыки не нужны!
Укладчик лыжни
Специальное устройство для подготовки лыжных трасс, обеспечивает быстрое уплотнение снега, выравнивает поверхность трассы, срезает бугры и засыпает ямы.
Непромокаемая сумка на руль
Сумка на руль сделана из той же непромокаемой ткани, что чехол и муфты. Есть прозрачный карман для навигатора или смартфона, кармашки для полезных мелочей, можно установить элемент подогрева мобильного устройства при низких температурах..
Светодиодная Фара Two
Данной фарой комплектуются на конвейере все модели мотобуксировщиков Baltmotors.
Удлинитель дышла для Snowdog
Удлинитель дышла предназначен для крепления саней к центральному фаркопу мотобуксировщика. Он легко устанавливается на стандартное дышло саней Snowdog. Подходит для мотобуксировщиков Snowdog-Yamaha, Snowdog Standard Sport B13, Standard Sport B13 (реверс).
Комплект универсальных держателей
Комплект состоит из двух универсальных держателей, предназначенных для надёжной перевозки на мотобуксировщике длинномерных предметов. Устанавливается в стандартные места крепления пластиковых обшивок любого мотобуксировщика Snowdog или Barboss.
Костюм Snowdog-Finntrail (плавающий)
Худи Snowdog
Толстовка с капюшоном Snowdog. Производство: Ирландия. Состав: 80% хлопок, 20% полиэстер, с микрофлисом.
Помощь специалиста
Хотите узнать подробнее о мотобуксировщиках Snowdog, а также новинках 2020-2021? Нужен совет по выбору, либо как купить мотособаку?
Наши эксперты предоставят вам консультации по выбору мотобуксировщика, а также расскажут о новинках 2020-2021, и ответят на все ваши вопросы.
Оставьте ваши конкактные данные, мы перезвоним вам и поможем подобрать мотобуксировщик максимально соответствующий вашим требованиям
Акции и скидки
Подробности уточняйте у наших менеджеров
Что такое мотособака и зачем она нужна?
Вы когда-нибудь были на зимнеий рыбалке? Пробовали проийти 5–10 км по голому льду или полуметровому снегу, да еще с буром, снастями и прочим оборудованием. А если на этом месте, ну вообще, не клюет? Вот здесь вам очень пригодится мотособака.
Садитесь в сани, загружаете весь свой арсенал и с ветерком едите куда глаза глядят. Или используийте ее на охоте для передвижения по лесу, там где не проедет более габаритная техника. А можно просто использовать мотособаку в хозяийстве для заготовки дров или перевозке грузов.
Мотобуксировщик SnowDog готов к любым задачам
Идеальный мотобуксировщик. Какой он?
Гарантия и сервис
Всегда в наличии
Надежный двигатель
Эргономичный руль
У SnowDog руль складывается и раскладывается одним движением: вам не нужно использовать ключи и отвертки. Также руль фиксируется на удобной высоте, не падая на землю, в снег и грязь.
Удобное управление
Мы используем такой же блок управления, как на квадроциклах: ручки из качественной резины, тормоз с режимом паркинга. Это уровень комфорта, привычный для владельцев серьезной техники для активного отдыха.
Чека безопасности
Тормоз с функцией паркинга
Вы спокойно прогреваете двигатель, не опасаясь, что буксировщик убежит «самоходом» по ледовому полю.
Полный электропакет
Быстрота регулировки
Снег не забивает гусеницу
Удобное обслуживание
Крепкая стальная рама
Защита от влаги и повреждений
Все металлические детали SnowDog защищены прочнейшим полимерным порошковым покрытием, палуба сделана из покрытой пластиком влагостойкой фанеры. Даже спустя годы эксплуатации ваш SnowDog будет выглядеть как новый.
Самоцентрирующиеся подшипники
Их использование в валах трансмиссии SnowDog значительно увеличивает надежность конструкции. Если вы случайно налетите на скрытый снегом пенек, подшипники сами вернутся в нужное положение, а вы без забот поедете дальше.
Редуктор заднего хода на руле.
Очень приятная функция для тех, кто регулярно оказывается в труднопроходимых условиях. Всегда можно отъехать назад и удобно обогнуть препятствие, не привлекая подмогу.
Преимущества SnowDog Baltmotors
Сани Baltmotors изготовлены по канадской технологии из листового пластика толщиной 8 мм.
Под верхним бортом сани имеют металлический каркас — обвязку, усиливающий прочность конструкции, который имеет спереди проушины для крепления дышла, а сзади петлю — фаркоп для присоединения вторых саней.
Оптимальный размер саней позволяет либо поставить в них мотобуксировщик, либо накрыть его сверху (в зависимости от модели), что существенно уменьшает транспортировочные габариты всей конструкции. Конструкция крепления дышла — быстросъемная, дышло имеет оптимальную для управляемости длину 400 мм и спереди оснащено демпферным устройством, гасящим рывки, что повышает комфорт езды.
На все сани установлены дополнительные полозья высотой 13 мм, защищающие днище от истирания, а также играющие роль направляющих для более устойчивого движения в колее мотобуксировщика. Конструкция крепления полозьев к днищу саней выполнена без сквозных отверстий, что исключает протекание, и лучше сохраняет груз. Все сани Baltmotors имеют фирменную шильду с заводским номером, подтверждающим оригинальное происхождение товара.
Сани Baltmotors можно оснастить удобным съемным сиденьем, которое легко устанавливается, цепляясь за верхний борт саней и передвигается по нему в продольном направлении. Это поможет вам удобно расположиться в санях и рыбачить или ехать с комфортом. Для вашего удобства сиденье оборудовано поворотным механизмом, полкой для хранения мелких деталей, подставкой под напитки. Во время транспортировки его можно сложить, опустив спинку вниз.
Муфты предназначены для защиты рук водителя мотобуксировщика от холода, ветра, осадков и т.п.
Изделие представляет собой трехслойную конструкцию: наружные детали выполнены из плотной непромокаемой фирменной ткани Oxford 1680 на ПВХ-основе, подкладка из более эластичной и приятной на ощупь ткани той же марки, вставки из вспененного полиуретана в стенках.
Доступные цвета:
— белый камуфляж
— черный
Почему уже более 1 370 клиентов заказали у нас мотобуксировщик BaltMotors
Вы приобретаете мотобуксировщик у официального дилера компании Baltmotors
Наши сотрудники имеют дело с техникой Baltmotors уже более 5 лет, и помогут Вам подобрать мотобуксировщик, полностью отвечающий Вашим требованиям и по доступной цене.
Все наши мотобуксировщики тщательно проверяются специалистами перед отправкой. Это гарантирует, что Вы получите мотобуксировщик, полностью готовый к эксплуатации – сел и поехал!
Мы осуществляем бесплатную доставку по всей России. Вам не нужно никуда ехать и тратить деньги. Мы доставим Вам мотобуксировщик сами.
Мы предлагаем Вам гибкие программы кредитования от ведущих банков по низким процентным ставкам.
7 000 человек уже выбрали SnowDog
Tiffany Gurske/Тиффани Гурски
Раньше у меня был SnowDog Standard, но поменял его на Compact: он поменьше, его можно грузить в пикап. Нравится в новом буксировщике всё: доступ для регулировки узлов стал удобнее, опора вариатора теперь идет на самоустанавливающихся подшипниках. Шторка нравится между багажником и двигателем: на ветру двигатель почти не остывает при остановках в поисках рыбы. В общем, техника отличная, и модернизируется регулярно!
Мотобуксировщик: Baltmotors Compact R7Е
Достоинства: быстрый, проходимый, мощный, надежный
Недостатки: не обнаружено
Раньше никогда не задумывался о зимнем вездеходном транспортномсредстве. Но в жизни произошло так, что мы с женой увлеклись ездовым спортом, гонками насобачьих упряжках северных ездовых пород. Так как живем вдалеке от города, от наезженныхзимних трасс, кругом леса и поля, бездонные снега, то встал вопрос об организациитренировок нашей упряжки. Необходимо было сопровождение при тренировках. Расстояниядостигают десятки километров, скорость упряжки 15-20 км/час.
Выбор был сделан в пользу продукции завода BALTMOTORS, как наиболее, на мой взгляд, продуманной среди подобных конструкций, техники.
Мотобуксировщик: Baltmotors Standart R9
Достоинства: малый расход топлива, надежность, мощность, проходимость
Недостатки: не обнаружено
Буксировщик отрабатывает свои задачи на все 100%. С легкостьюсопровождает упряжку по укатанной дороге на скоростях 20-25 км/ч, при необходимостипрокладывает путь по целому снежному покрову. А какое удовольствие просто так, весельяради, прохватить по полю там, где ты без такой техники будешь карабкаться по колено вснегу или съездить в соседнюю деревню, напрямик через снежное поле!
В общем, отличная породистая «мотособака» Barboss! Из замечаний, отмечу не очень удачную конструкцию навесного оборудования на «зимнем» варианте двигателя RATO 7. В общем, теперь без мотособаки я как «без рук».
Мотобуксировщик: Snowdog Compact R9ZE
Достоинства: надежный, мощный, быстрый
Недостатки: не обнаружил
Шалунов Андрей Владимирович
Мотобуксировщик: Snowdog Standard R15ME
«Техника поразила меня»
Во-первых, хотелось бы по благодарить команду «Балтмоторс» за оказанную помощь в выборе и приобретении буксировщика. Техника очень удобна и проста в эксплуатации, качество сборки и надежность узлов не оставляет никаких сомнений.
Первое впечатление от эксплуатации поразило не только меня, но и людей которые с любопытством изучали неведанную до селе технику. Буксировщик с уверенностью преодолевает большие расстояния, а так же, что не мало важно, глубокий снег. В сибирской тайге глубина снега достигает на ровных местах до 1м 20 см, а в логах местами и до 2м 50 см. Из личного опыта, могу с уверенностью сказать, что используя на охоте в тайге буксировщик он отрабатывает себя на все 100%.
Хотелось бы по благодарить еще раз коллектив компании «Балтмоторс» за отзывчивость, профессиональную помощь и понимание.
С уважением, Шалунов Андрей Владимирович г. Кемерово
Ездил по таким метровым снегам первый раз. Условия для техники – очень непростые, но все работало, как часы… Max R15 с двумя мужиками и 50 кг снастей шел везде, как танк и тянул, как бульдозер. Скорость – приличная. Думаю, особенно хорош будет для тех, кто живет за Уралом и дальше, где глубокий снег. Планируем скоро увеличить ручку управления, сделать шире, чтобы еще удобнее стало.
Мотособака Standard R15 управляется легче «Макса», но чуть меньше проходимость. В целом, такой хороший универсал. …А на «Компакте» мне нравится ездить больше всего. Такого Ничего подобного, думаю, никто больше не выпускает. Особенно он хорош для полей, плотного снега, льда. Удобный, маневренный, легкий… А еще мне очень понравилось, как светит наша новая LED фара на всех моделях.
«Аппарат превзошёл все мои ожидания! Дочке 9-ый пошёл, сказала, что это самый супппперский букс во всём мире! Во как!»
Первые впечатления. Почему Baltmotors.
Минут пятнадцать-двадцать дал поработать на холостых, ну и в путь. Два часа с копейками гонял по лесным дорогам. Пару болотин пришлось преодолеть, букс прёт как танк. В пахоту залез, у нас подготовку почвы делают под посадку леса, пришлось лужу здоровенную объезжать. Тут навернулся конкретно, дно саней очень скользкое. Масляный датчик сработал при сильном наклоне букса. Первое время пытался бороться с буксом, затем понял, что им просто нужно управлять, и с этого момента стал просто наслаждаться движением. Получил истинное удовольствие от покатушек.
Вечерком прицепил вторые сани и двинул со своим семейством в соседнюю деревню (в пяти километрах от нас) к другу. Возвращались по темноте, опробовал фару, установленную на заводе. Был приятно удивлён, очень приличная фарка, освещённости вполне достаточно, даже более чем! Завод предусмотрел место ещё и для второй фары, ну если только зайцев по полям искать, тогда можно и вторую. Да, по расходу топлива, бака хватило на все сегодняшние покатушки, остаток не смотрел.