моторедуктор замка двери приора водительский
Моторедуктор блокировки замка двери водителя (левый) на ВАЗ Приора
Безопасность автомобиля ВАЗ – всегда волновала его владельцев, особенно, это касается тех водителей, которые часто оставляют машину без присмотра в общественных местах или жилых дворах. Учитывая уровень преступности, желание обезопасить свое транспортное средство выглядит вполне логичным. Производители современных автомобилей, помня о данной необходимости, выпускают машины со встроенной системой безопасности, включающей сигнализацию и автоматическую блокировку дверей, но самым распространённым видом, остается система центрального замка. Более того, если у Вас старая модель, в которой применение подобной функции не предусматривалось конструкцией, это совсем не значит, что ее нельзя установить дополнительно.
Центральный замок ВАЗ 2170 – не отдельная деталь автомобиля, а объединенное название всех элементов системы центральной блокировки замков транспортного средства. Главной ее задачей есть одновременное открывание или закрывание, всех дверей машины, а в некоторых моделях еще и крышки топливного бака. Как ни странно, но не смотря на род своей деятельности, центральный замок принято считать составляющей системы комфорта, а не системы безопасности. Она может оставаться работоспособной, как при включённом зажигании, так при выключенном.
Принцип работы центрального замка заключается в следующем. При повороте ключа в замочной скважине водительской двери, в ней срабатывает микропереключатель, отвечающий за блокировку. От него сигнал сразу передается на блок управления двери, а затем и на центральный блок, где создаются управляющие сигналы, посылаемые потом на все остальные блоки управления, а также на системы контроля крышками багажника и топливного бака. При поступлении сигнала, все исполнительные механизмы автоматически срабатывают, что обеспечивает моментальную блокировку. Также, сигнал, поступающий от микропереключателя в центральное закрывающее устройство, не позволяет электрическому приводу сработать повторно. Обратный процесс (открывания или снятия с блокировки), производится таким же способом.
Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.
Выполнить одновременную блокировку всех дверей можно и бесконтактным способом. Для этого, на ключе зажигания существует специальная кнопочка, при нажатии которой, на приемную антенну центрального блока управления поступает соответствующий сигнал. В результате его обработки, центральное устройство «дает команду» всем исполнительным механизмам и те блокируют двери транспортного средства. Применяя дистанционную блокировку, Вы одним нажатием активируете сигнализацию автомобиля, что имеет практический смысл. Также, блокировка дверей, может задействовать механизмы автоматического подъема стекол, то есть, при использовании всего одной кнопки, автомобиль «запечатывается» со всех сторон. В случае аварии, блокировка снимается автоматически: блок управления системой пассивной безопасности передает сигнал в центральный блок управления, который обеспечивает соответствующую реакцию исполнительных устройств (открытие дверей).
Бывают случаи, когда в результате ДТП (или непосредственно перед ним) происходит сбой в работе электромеханических систем, тогда про автоматическое снятие блокировки речь не идет.
Установив на автомобиль центральный замок ВАЗ-21093, Вы намного упростите процесс закрытия дверей машины. Не нужно залезать в салон и закрывать их по очереди, у Вас появляется реальная возможность сэкономить время, так как при блокировке одной двери, остальные автоматически последуют ее примеру. Данная функция является основной в работе актуатора ВАЗ 2170.
Положительным моментом также является их универсальность, а значит с выбором подходящей модели, Вы точно не ошибетесь.
Каждый активатор ВАЗ 2170 устанавливается по отдельности на каждую дверь, но для этого сначала сверлят дополнительные отверстия и закрепляют их с помощью саморезов.
При креплении активатора к тяге замка, необходимо учитывать совмещение центра хода обеих тяг (ход тяги исполнительного устройства больше, чем ход тяги замка).
Система централизованной блокировки замков – это не только удобный способ эксплуатации транспортного средства, обеспечивающий быстрое открытие/закрытие дверей, но еще и хорошая система безопасности, поэтому практически все выпускаемые сегодня машины оборудуются ею еще на заводе.
Причин, по которым центральный замок автомобиля может выйти из строя или перестать стабильно работать:
Специалисты условно делят все неполадки, которые могут возникать с центральным замком, на несколько групп:
1) Полный или частичный отказ;
2) Замок работает, но со сбоями, которые обусловлены дефектами электрическими или механическими, или же из-за повреждений.
Если центральный замок Вашей машины барахлит, то попытайтесь определить к какой именно категории относится дефект. Ремонт нужно начинать не с разбора каких-либо деталей, а с диагностирования оборудования, что позволит значительно сократить время на ремонт, а иногда, и финансовые затраты на это мероприятие. Работа центрального замка не должна зависеть от работы двигателя, а также от того, выключено или включено зажигание. Самое главное, чтобы работала бортовая сеть, то есть клеммы питания должны быть подключены к аккумулятору.
Если в автомобиле стоит сигнализация, то ремонт нужно начинать с ее тестирования. Если при использовании переносного пульта сигнализации центральный замок не реагирует, то нужно проверить работу замка от кнопки и ключа, которые отвечают за открытие и закрытие двери со стороны водителя.
1. Если же при ручном управлении замок срабатывает, то проблема заключается в неисправностях управляющих и электрических цепях самой сигнализации. Прежде всего нужно проверить батарейку, которая стоит в дистанционном пульте. Она может быть разряженной.
2. Если замок не работает совсем или частично.
Если после ручной проверки работы центрального замка, он все же не работает, то нужно определить в чем же проблема, то есть конкретизировать характер проявления дефекта.
Если полностью отказывает вакуумный центральный замок, то Вы не услышите, как работает компрессор.
В случае электрического центрального замка, Вы услышите слабые щелчки, которые будет издавать реле, а на всех дверях не будут работать кнопки для самостоятельного открытия. Необходимо проверить и, если нужно, поставить новый предохранитель цепей центрального замка. Возможно, нужно будет поменять несколько предохранителей, это зависит от электрической цепи машины. Есть вероятность того, что этого будет достаточно для нормализации работы, и ремонт на этом закончится.
Если в тот момент, когда активизируется центральный замок, какой-то из предохранителей сгорает, то это свидетельствует о том, что где-то в цепи, которую этот предохранитель защищает, происходит короткое замыкание. В этом случае нужно искать причину, по которой возникает замыкание.
Если же все предохранители в порядке, но открыть вручную центральный замок не выходит, то причины могут быть следующими:
— Могли оборваться подводящие провода, или из-за окисления контакты плохо соединены с клеммами, поэтому на входе активатора водительских дверей нет напряжения, то есть управляющий сигнал не может передаться приводом к остальным дверям. Сигнал попросту не чем передавать;
— Сломался концевой выключатель активатора двери водителя, или оборвались провода, которые отходят от управляющих клемм, или на клеммах слишком плохой контакт, то есть управляющего сигнала нет. Ремонтные работы нужно начинать с проверки наличия или отсутствия питания и управляющих сигналов провода в момент активации центрального замка, то есть нужно проверить есть ли напряжение на соответствующих клеммах. Потом нужно будет проверить провода на предмет качества и целостности.
В самом конце нужно проверять концевой выключатель, которые нужно будет отремонтировать или вовсе заменить, если нужно. Выключатель в случае электрических центральных замков всегда расположен внутри привода.
Центральный замок может не работать в том случае, если есть поломки в электронной схеме сигнализации машины, а в случае вакуумного центрального замка может быть сломана еще и плата компрессора. Проверять и ремонтировать их нужно на этапе окончания диагностических работ.
Если центральный замок все же реагирует, то это случай частичного дефекта, то есть слышно, как работает компрессор вакуумного центрального замка, или же слышны щелчки реле у электрического замка. Кнопки дверей для открытия вручную могут работать или частично, или не на каждой двери. Также они могут быстро переключаться из положения «закрыто» в положение «открыто» и наоборот. Такие дефекты могут возникать из-за нарушенной фиксации крепежа тяги, которая идет от привода к замочному механизму. Это может происходить в дверях как со стороны водителя в случае плохой работы всех активаторов, так и в остальных дверях, если в них нарушен процесс открытия и закрытия.
Как самостоятельно заменить, установить м оторедуктор электроблокировки замка двери на автомобиле семейства Лада Приора.
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы
Электропривод задней двери приора
Вышел из строя актуатор центрального замка водительской двери на приоре. Надо менять.
Приобрел в магазине моторедуктор электроблокировки замка водительской двери (4 провода) на приору.
Артикул: 2170-6512110-10. Цена 350 р
Теги: замена актуатора центрального замка на приоре, штатный актуатор центрального замка на приоре, моторедуктор электроблокировки замка двери на приоре
Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте
Снятие и установка замка задней двери Лада Приора
Замок, тяги привода и ручки задней двери.
Вам потребуются: ключ «на 8», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.
3. Сожмите фиксатор колодки…
4. …и разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.
5. Перестал работать доводчик замка на двери авто. Приора из десятки замена. Открутите три винта крепления внутренней ручки.
6. Отведите ручку от внутренней панели двери лада приора.
Снятие и установка актуатора механизма переключения роботизированной КП автомобиля Лада Веста
Подготавливаем автомобиль для выполнения работ.
Устанавливаем автомобиль на подъемник.
Отсоединяем патрубки резонатора 1, рисунок 1, впуска от воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра, головкой на 10 отворачиваем два болта крепления и снимаем резонатор.
Пассатижами отжимаем хомут 1, рисунок 2, крепления и отсоединяем верхний шланг 3 вентиляции картера от патрубка крышки 7 головки цилиндров.
Крестовой отверткой ослабляем хомут 2 крепления и отсоединяем шланг 4 впускной трубы от дроссельного патрубка.
При выполнении операций снятие/установка актуатора механизма переключения передач не допускается:
— разборка актуатора, за исключением случаев, когда невозможно снять актуатор с коробки передач без разборки;
— падение актуатора, в случае падения актуатор нужно заменить;
— подключать актуатор к электропитанию и приводить в действие вне коробки передач;
— вращать актуатор вручную за вал 2, рисунок 3, или рычаг 4 переключения передач;
— держать актуатор за хвостовик вала 2 переключения передач или блокировочную пластину 3;
— касаться контактов разъемов актуатора незаземленными предметами или руками (возможно повреждение датчиков из-за электростатического разряда).
Актуатор не ремонтируется. При обнаружении, какого либо дефекта актуатор проверяется, ремонтируется или заменяется фирмой ZF.
Положение рычага переключения передач актуатора при установке на коробку передач (в состоянии поставки) выбор – линия 3/4 передачи, переключение – нейтраль.
Снятие актуатора
Головкой на 10 отворачиваем болт 5 крепления воздушного фильтра, рисунок 2 и снимаем воздушный фильтр 6 в сборе со шлангом 4 впускной трубы.
Установить актуатор механизма переключения передач в нейтральное положение одним из следующих способов:
1 — с помощью диагностического прибора;
2 — включить зажигание, нажать на педаль тормоза и перевести рычаг управления механизмом переключения передач в нейтральное положение, выключить зажигание и подождать выключения контроллера управления – 1 мин.
Если актуатор не удается установить в нейтральное положение, необходимо проверить надежность подсоединения колодок жгутов проводов к разъемам на актуаторе, на контроллере управления и на приводе управления.
Проверить надежность подсоединения колодки жгута проводов к выключателю сигнала торможения.
Проверить жгуты проводов на отсутствие обрывов, повреждения изоляции и замыкание.
Провести диагностику роботизированной коробки передач в соответствии с требованиями.
Отсоединить клемму провода «массы» от АКБ.
Если актуатор механизма переключения передач установлен в нейтральное положение, торцовым ключом на 13 отворачиваем три болта 1, рисунок 4, крепления и снимаем актуатор 2 с коробки передач 3.
Осматриваем рабочие части актуатора (вал и рычаг переключения передач, блокировочную пластину) и убеждаемся в отсутствии повреждений.
Если в результате диагностики установлена неисправность актуатора и рычаг переключения актуатора находится в положении отличном от положения «нейтраль», снятие актуатора производить в следующей последовательности:
— сменной насадкой Torx Т30 отвернуть два винта 5, рисунок 5, крепления верхнего электродвигателя к крышке актуатора и снимаем электродвигатель 4 в сборе с хомутом 3 крепления;
— сменной насадкой Torx Т30 отворачиваем семь винтов 2 крепления верхней крышки актуатора и снимаем крышку 1;
— попытаться вручную передвинуть зубчатый сектор 1, рисунок 6, в нейтральное положение (например, в случае, когда имеет место отказ верхнего электродвигателя);
— ключом торцовым на 13 откручиваем три болта крепления и пытаемся снять актуатор с коробки передач.
Если актуатор не удается снять с коробки передач, необходимо дополнительно выполнить следующие операции:
— отвернуть гайку 2 крепления зубчатого сектора (головка сменная 13, вороток);
— снимаем актуатор с коробки передач (вал переключения передач при этом остается в коробке передач, поэтому для снятия актуатора необходимо приложить значительное усилие);
— извлекаем из коробки вал переключения передач.
Снимаем с актуатора колпачок сапуна.
Очищаем от старого герметика привалочные поверхности на коробке передач и актуаторе.
Очищаем резьбовую часть двух болтов М8х25 крепления актуатора и соответствующие отверстия в картере КП и обезжириваем.
Установка актуатора
Перед установкой актуатора механизма переключения передач выполнить следующие операции:
— в коробке передач проверить положение штоков вилок переключения передач и при необходимости установить штоки в положение «нейтраль»;
— на привалочную поверхность коробки передач под актуатор непрерывным валиком диаметром 2 мм нанести жидкую прокладку ПС-1;
— нанести на два болта М8х25 крепления актуатора герметик пояском шириной 3 мм, согласно схеме рисунок 7.
Установить актуатор механизма переключения передач на место и закрепить его тремя болтами. Момент затяжки болтов 16 — 25 Нм (1,6 — 2,5 кгс.м).
Установить на место колпачок сапуна.
Установить воздушный фильтр 6, рисунок 2, со шлангом впускной трубы в сборе на три опоры крепления и закрепить болтом 5.
Присоединить шланг 4 впускной трубы к дроссельному патрубку и затянуть хомут 2 крепления.
Присоединить верхний шланг 3 вентиляции картера к патрубку крышки 7 головки цилиндров и установить хомут 1 крепления.
Присоединить резонатор 1, рисунок 1, впуска к корпусу воздушного фильтра и воздухозаборнику и закрепить к кузову двумя болтами.
Присоединить клемму провода «массы» к АКБ и затянуть гайку крепления. Момент затяжки гайки 4 — 6 Нм (0,4 — 0,6 кгс.м).
Выполнить процедуру обучения АМТ.
Замена Электропривода Замка Двери Приора
Снятие и установка замка задней двери Лада Приора
Замок, тяги привода и ручки задней двери.
Вам потребуются: ключ «на 8», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.
3. Сожмите фиксатор колодки…
4. …и разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.
5. Перестал работать доводчик замка на двери авто. Приора из десятки замена. Открутите три винта крепления внутренней ручки.
6. Отведите ручку от внутренней панели двери лада приора.
Моторедуктор электроблокировки замка двери приора
Уплотнительная лента Маделин Н 15х2000мм
со скидкой 19 %
Хомут крепления проводов на ВАЗ 2107, 2110-2115, Лада 4х4, Шевроле Нива
со скидкой 19 %
Жгут проводов форсунок 2111-3724036 на ВАЗ 2110, 2111, 2112
со скидкой 12 %
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 3 покупателя
Блокиратор двери на 2 контакта.
Вес, кг: 0.15 Размеры, см: 15 х 7 х 3 Объем, м3: 0.00032
Активатор задней двери лада приора замена не снимая тяг и замка
В этом видео показано то что если починил что-то в русском авто,это не значит что все хорошо.Любите свои.
7. Зажмите фиксатор наконечника тяги привода…
8. …и отсоедините наконечник тяги от внутренней ручки замка ваз 2171.
9. замена электропривода замка водительской двери. Поддев отверткой, отсоедините от двери держатель промежуточной тяги блокировки замка.
10. Раскрутите винт крепления промежуточного рычага блокировки.
11. Опустите промежуточный рычаг вниз и выведите тягу кнопки блокировки замка из отверстия кронштейна.
13. …и выньте направляющую
14. Не работает электропривод замка двери Во всем виноват моторчик электропривода замка. Подденьте отверткой наконечник тяги наружной ручки ваз 2172 и отсоедините тягу.
15. Lada Priora hatchback Rock and Roll Antares › Logbook › Ремонт электропривода двери замка двери. Демонтируйте накладку.
16. Замена бокового стекла передней двери ВАЗ 2110-2112, Приора Порядок снятия и установки стекол передних дверей на автомобилях ВАЗ 2110-2112 и Лада Приора. Выверните два винта крепления…
17. …и вытащите замок.
18. винт крепления внутреннего замка.
Моторедуктор электроблокировки замка двери приора
Уплотнительная лента Маделин Н 15х2000мм
со скидкой 19 %
Хомут крепления проводов на ВАЗ 2107, 2110-2115, Лада 4х4, Шевроле Нива
со скидкой 19 %
Жгут проводов форсунок 2111-3724036 на ВАЗ 2110, 2111, 2112
со скидкой 12 %
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 3 покупателя
Блокиратор двери на 2 контакта.
Вес, кг: 0.15 Размеры, см: 15 х 7 х 3 Объем, м3: 0.00032
Вышел из строя актуатор центрального замка водительской двери на приоре. Надо менять.
Приобрел в магазине моторедуктор электроблокировки замка водительской двери (4 провода) на приору.
Артикул: 2170-6512110-10. Цена 350 р
Теги: замена актуатора центрального замка на приоре, штатный актуатор центрального замка на приоре, моторедуктор электроблокировки замка двери на приоре
Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте
Центральный замок Приоры не имеет отдельного блока как на других ВАЗах. Роль блока центрального замка Приоры делает контроллер электропакета. Не считая этого центральный замок заходит в штатную охранную систему установленной заводом иммобилайзер АПС-6. Эта система позволяет отрешиться от установки дополнительной охранной сигнализации. В комплекте с автомобилем поставляется три ключа, основной, запасной и обучающий со вставкой красноватого цвета, в которые вмонтированы чипы для идентификации ключей системой охраны.
Для активации иммобилайзера Приоры нужно включить зажигание красноватым обучающим ключом и через 6 секунд отключить и вынуть ключ из замка. При всем этом индикатор иммобилайзера начнёт мигать с частотой 5 раз за секунду. Такая периодичность мерцания должна длиться всё время активации. Изменение значит прекращение процесса из-за не правильных действий.
Пока мигает индикатор нужно воткнуть в замок и включить зажигание главным ключом. При правильных действиях прозвучит три звуковых сигнала зуммера. Не выключайте зажигание, пока не прозвучит ещё два звуковых сигнала. После чего зажигание можно отключить и извлечь ключ из замка.