модуль пола сзади тип 5
Volkswagen Polo (Новый Фольксваген Поло) в Москве
Гарантия лучшей цены
Подарки при покупке в кредит
300 литров бензина
Три платежа по кредиту
Оплата проезда до автосалона
Комплектации и цены Volkswagen Polo
Решение по автокредиту за 15 минут
отправьте заявку сейчас!
Решение по автокредиту за 15 минут
отправьте заявку сейчас!
Решение по автокредиту за 15 минут
отправьте заявку сейчас!
Решение по автокредиту за 15 минут
отправьте заявку сейчас!
Особенности Football Edition:
Решение по автокредиту за 15 минут
отправьте заявку сейчас!
Решение по автокредиту за 15 минут
отправьте заявку сейчас!
Решение по автокредиту за 15 минут
отправьте заявку сейчас!
Решение по автокредиту за 15 минут
отправьте заявку сейчас!
Особенности Football Edition:
Решение по автокредиту за 15 минут
отправьте заявку сейчас!
Решение по автокредиту за 15 минут
отправьте заявку сейчас!
Решение по автокредиту за 15 минут
отправьте заявку сейчас!
Особенности Football Edition:
Решение по автокредиту за 15 минут
отправьте заявку сейчас!
Volkswagen Polo – автомобиль класса B+ с кузовом лифтбек. Предлагается с двумя бензиновыми моторами (базовый в двух версиях форсировки). Моторы сочетаются с 5-ступенчатой “механикой”, 6-ступенчатым “автоматом” или 7-ступенчатым “роботом”. Привод на передние колеса. Доступные уровни оснащения: Origin, Respect, Status, Exclusive. Цены от 907 900 до 1 304 900 руб.
Новинка пришла на смену VW Polo Sedan (2010-2020), ставшему первым автомобилем концерна Фольксваген, который был специально разработан для рынка России. Седан Поло постоянно входил в Топ-5 по продажам в своем классе и за все время производства разошелся тиражом более 500 000 экземпляров.
В 2018 году концерн Volkswagen AG внедрил новую систему управления. Мировой рынок был разделен на регионы и теперь каждый регион управляется одним из крупных брендов группы Фольксваген. В России развитием всех брендов входящих в Volkswagen AG занимается бренд Шкода. В связи с этим, для достижения максимальной унификации и сокращения издержек при разработке нового Поло в Шкода решили максимально унифицировать его с обновленным Шкода Рапид. По этой причине российский Поло, к сожалению, не перешел на более новую платформу MQB как европейский хэтчбек и бразильский седан Volkswagen Virtus (хотя в России уже производятся модели Volkswagen и Skoda на платформе MQB). Зато теперь Поло получил кузов лифтбек, который вывел практичность модели на совершенно новый уровень, а унификация позволила оставить цены “в рынке”.
Как и прежде, российский Поло собирают по полному циклу на заводе Фольксваген в Калуге (вместе с Рапид).
Новый Поло может предложить практичность кузова лифтбек, фирменный дизайн, возможность выбрать мощный мотор и оригинальный набор оборудования – например, полностью светодиодная оптика есть даже в базе, а в богатой версии Exclusive доступна цифровая приборная панель.
Среди конкурентов можно выделить такие модели:
Кузов Volkswagen Polo 2021
После радикального обновления Поло остался на прежней платформе PQ25, но перешел на её версию от Шкода Рапид, которая отличается от версии Polo Sedan 5 поколения увеличенной колесной базой и расширенной колеей. Таким образом Поло 2020 года стал не только просторнее внутри, но и получил практичный кузов лифтбек.
Несмотря на то, что Поло получил кузов от Рапид немецкий лифтбек может предложить легко узнаваемые элементы фирменного стиля. Передняя часть кузова выполнена в фирменном стиле современных легковых моделей Фольксваген (Пассат, Джетта) – с крупной хромированной решеткой радиатора, гармонично переходящая в головную оптику. Оформление задней части тоже “свое”, с большим логотипом VW, под которым может прятаться камера заднего вида.
Во всех уровнях оснащения теперь устанавливаются полностью светодиодные передние фары. В простых версиях рефлекторного типа, в более дорогих линзованные проекционного типа с встроенными “противотуманками”. Задние фонари полностью светодиодные во всех комплектациях.
Боковые зеркала заднего вида со встроенными повторителями сигнала поворота окрашенные в цвет кузова. Их Поло тоже унаследовал от Рапид. Зеркала изменили форму, но стали крупнее, что в целом улучшило обзорность. В базовой версии Origin зеркала с ручными регулировками, во всех остальных версиях есть электрорегулировки и подогрев.
Для кузова доступны 8 расцветок, 4 из которых используются в двухцветной версии с черной крышей:
За все цвета, кроме базового белого, нужно доплатить 16 900 рублей. Белый цвет с черной крышей 11 900 рублей. За остальные двухцветные варианты доплата 28 500 рублей.
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2021
В ходе модернизации 2020 года моторная гамма не подвергалась ревизии. Все моторы и трансмиссии перешли от предшественника и унифицированы с Шкода Рапид.
Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической КПП, “автоматом” с гидротрансформатором либо роботизированной коробкой передач. Привод на передние колеса.
Базовый мотор – это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом” Aisin AQ-160.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT | 11.4 | 184 | 8.4 | 5.2 |
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT | 10.7 | 195 | 8.4 | 5.2 |
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT | 11.8 | 190 | 8.7 | 5.4 |
1.4 TSI 7DSG | 9.2 | 204 | 7.7 | 4.9 |
Атмосферный мотор 1.6 соответствуют экологическим нормам Евро-5, турбированный мотор 1.4 более экологичный – готов к Евро-6. Производитель рекомендует заправляться бензином марки “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров.
Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2021
Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.
В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины, но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности. Также никуда не ушла, характерная для платформы PQ25, нехватка энергоемкости. Обратная сторона плотной подвески – уверенная управляемость на дорогах с хорошим покрытием.
Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).
Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.
Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.
На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”. В качестве опции доступны 16” легкосплавные колеса (в том числе черного цвета). Размер устанавливаемых шин: 185/60 R15; 195/55 R16.
Интерьер Volkswagen Polo 2021
5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.
Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.
Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.
Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.
Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).
В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.
В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.
Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.
С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки. В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status.
Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.
Объем багажника теперь достигает 530 литров (+ 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана. Как опция есть удобные фиксаторы для багажа на липучках. Под полом разместилась полноразмерная запаска с инструментами и дополнительная ниша для мелкой поклажи.
Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.
Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.
Системы безопасности Volkswagen Polo 2021
Краш-тесты нового Поло лифтбек на данный момент не проводились, но так как в его основе лежит Шкода Рапид ее результаты можно применить к новинке от Фольксваген.
Испытания Euro NCAP для Рапид проводились в 2012 году – силовая структура кузова и набор подушек безопасности такой же как у текущих моделей Рапид и Поло лифтбек. В результате тестов Рапид 2012 года получила высшую оценку – 5 звезд. Стоит учесть, что в тесте участвовала версия с передними фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира.
В Поло лифтбек установлены такие активные системы безопасности:
Пассивные системы безопасности:
Обслуживание и гарантия Volkswagen Polo 2021
Комплектации Volkswagen Polo 2021
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
Фальшпол MERO
+7 (495) 798 29 33
admin@mero-tsk.su
Официальный дилер MERO-TSK в России
Оптовые поставки фальшпола, продажа со склада
Функциональность и сфера применения фальшпола MERO Тип 5 NA 38 определяются материалом изготовления напольных плит. Это панели ДСП толщиной 38 мм. Их ключевой отличительной особенностью является повышенная плотность расположения слоев и использование исключительно качественных материалов. Это придает напольной плите высокую прочность и несущую способность. Дополнительная функциональность обеспечивается за счет полимерного покрытия на краях, которое препятствует появлению сколов и защищает от воздействия влагой. В свою очередь, нижняя часть напольной плиты Тип 5 NA 38 покрыта алюминиевой фольгой, а верхняя – ПВХ-материалом Mero PLC с крайне низкой электропроводностью и высокими антистатическими свойствами.
Достоинства Mero тип 5 NA38
Значительная часть преимуществ фальшпола MERO Тип 5 NA 38 определяется модульной конструкцией его цельнометаллического каркаса. Он состоит из множества опор, скрепленных между собой стрингерами – П-образным стальным профилем. Высота стоек может варьироваться в широких пределах в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации помещения, что, в свою очередь, позволяет учесть его индивидуальные особенности. Кроме того, модульная конструкция каркаса обеспечивает возможность модернизации фальшпола, например, при перепланировке помещения.
Еще одним немаловажным преимуществом данного типа фальшпола являются его отличные противопожарные и антистатические свойства. При этом наличие специальных прокладок между напольными плитами и опорами уменьшает уровень шума.
Также нельзя не отметить простоту и быстроту установки, а также демонтажа. При необходимости напольные плиты могут быть сняты, что обеспечит легкий доступ к расположенным под ними инженерным коммуникациям.
Технические данные. Тип 5 NA38
Панель:
600 х 600 мм ( возможен специальный модуль)
Основные типы цементных полов. Стандартные варианты.
Тут представлены типы полов выполняемые компанией ООО Экспресспол при устройстве стяжки пола, это основные конструкции так называемых “пирог стяжки” в разрезах показана структура слоёв утеплителя, шумоизоляция, прослойка полиэтилен плёнки применяемые для создания акустических и плавающих полов. Основные решения устройства полов, стандартные типы цементной стяжкой пола.
Плавающие типы полов, не связанные стяжки
Тип-1 (базовый, обычная полусухая стяжка)
3. ЦПС полусухая стяжка с армированием/без, не менее 40мм
2. Полиэтилен плёнка 80-100 мкм и изоком лента 8мм
1. Перекрытие ж/б основная плита
Тип-2 (шумоизоляция пола от ударного шума)
4. Стяжка, толщиной не менее 50мм с фиброй либо стальная сетка
3. Плёнка разделительная прослойка
1. Бетонное перекрытие ж/б
Тип-3 (теплоизоляция нижних этажей)
5. Стяжка с фиброволокном и стальной сеткой не менее 60мм
4. Плёнка полиэтилен (разделитель)
3. Пенополистирол,технполекс–35, пенопласт, минеральные утеплители и др. (2! слоя)
2. Гидроизоляция основание (обмазочная, рулонная)
1. Плита перекрытия (основная плита подушка)
Типы устройства полов видоизменяются по техническим требованиям индивидуально проекту, возможно применения других многочисленных материалов из широкого спектра, таких как керамзит, керамзитобетон, эппс, шумоизоляция шуманет-бм, 100 и прочие. В конструкциях данных типов полов скрываются все коммуникации, электрика по полу в гофрах, сантехнические коммуникации, водяной тёплый пол.
Для того чтобы напольные покрытия, такие как ковролин, линолеум, паркет, ламинат или керамическая плитка ложились на базовое основание ровным слоем, в процессе ремонта выполняется стяжка пола.
Цементные стяжки. Цементная стяжка пола представляет собой смесь портландцемента и песка. Выравнивание пола цементными растворами может выполняться в помещениях с различным уровнем влажности, поскольку данная смесь устойчива к влаге. В течение первых 10 дней после нанесения цементная стяжка пола нуждается в увлажнении. Полное отвердение поверхности наступает по истечении 28 суток.
Бетонные стяжки. Устройство пола при помощи бетона чаще всего выполняется в промышленных помещениях. Для изготовления бетонных стяжек используется бетон класса В15, В20 и В25. При использовании подобных стяжек в качестве финишного покрытия, готовую поверхность необходимо отшлифовать алмазными кругами. Считается, что бетонные стяжки являются самыми прочными.
Ангидридные стяжки. Такой вид стяжек производится из ангидрита – обезвоженного гипса. Устройство пола ангидридными стяжками можно выполнять только в сухих помещениях, поскольку гипс не переносит влажности. Ангидридные стяжки прочные и наносятся более тонким слоем, чем бетонные и цементные стяжки.
Сухие стяжки. Сухая стяжка – это наиболее современный метод выравнивания базового основания пола. Выполняется сухая стяжка с использованием гипсоволоконных панелей и мелкофракционного керамзита, который служит выравнивающим слоем. Отсутствие «мокрых» процессов позволяет класть подобную стяжку даже в зимний период. Обладая низкой теплопроводностью, сухие стяжки позволяют полам оставаться теплыми даже в очень холодную погоду. Такой вид стяжки может быть применим даже для реставрационных работ.
Модульные полы и покрытия INDUSTRIAL
Вся плитка в наличие
на складе в Москве
Поберем покрытие под ваши задачи
ПВХ плитка
Доставка по всей России транспортными компаниями
Резиновая плитка
Доставка по всей России транспортными компаниями
Клей для плитки
Используется для плитки ПВХ. Прочно прикреивает материалы к основанию, осутствует деформация и усадка клеевого шва. Устойчив к перепаду температур и влажности. Для наружних и внутренних работ.
Предназначен для приклеивания модульных ПВХ покрытий любых размеров к различным основаниям. Увеличенное время работы с клеем не требует наличия специальных навыков.
Подберем покрытия под ваши
задачи за 3 минуты
Популярные товары
1800 руб. / до 100 м2
1770 руб. / от 100 до 200 м2
2200 руб. / до 100 м2
2170 руб. / от 100 до 200 м2
1450 руб. / до 100 м2
1410 руб. / от 100 до 200 м2
1250 руб. / до 100 м2
1230 руб. / от 100 до 200 м2
1450 руб. / до 100 м2
1410 руб. / от 100 до 200 м2
1800 руб. / до 100 м2
1770 руб. / от 100 до 200 м2
2200 руб. / до 100 м2
2170 руб. / от 100 до 200 м2
1250 руб. / до 100 м2
1230 руб. / от 100 до 200 м2
1800 руб. / до 100 м2
1770 руб. / от 100 до 200 м2
2200 руб. / до 100 м2
2170 руб. / от 100 до 200 м2
1450 руб. / до 100 м2
1410 руб. / от 100 до 200 м2
1250 руб. / до 100 м2
1230 руб. / от 100 до 200 м2
2200 руб. / до 100 м2
2170 руб. / от 100 до 200 м2
1800 руб. / до 100 м2
1770 руб. / от 100 до 200 м2
1250 руб. / до 100 м2
1230 руб. / от 100 до 200 м2
Достоинства наших покрытий
Не рвется и не колется, выдерживает высокие динамические нагрузки. Имеет водоотталкивающие свойства и высокий уровень защиты от грязи. Выдерживает нагрузку до 30 тонн на 1м2
БЫСТРОТА И ПРОСТОТА укладки
Модульная плитка iNDUSTRIAL подходит для любых помещений:
цехов, складов, автосервисов, магазинов, гаражей и тд.
РАБОТА В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ
Покрытие iNDUSTRIAL устойчиво
ко всем видам масел, любым
смазочным материалом. Негорючие.
Области применения
Пвх пол
для гаражей
Для производственных цехов
Резиновые покрытия для гаражей
Примеры реализованных проектов
Компания «МодульПол» предлагает предприятиям, предпринимателям и частным лицам в Москве и Московской области модульное напольное покрытие. Только производитель материалов может предложить самые выгодные цены, гарантируя при этом высокое качество выпускаемой продукции. Прямое сотрудничество с изготовителем всегда выгодно и удобно для покупателя.
У нас вы можете купить несколько видов покрытий
Модульные напольные системы это прочное износостойкое герметичное покрытие, собранное из цветных резиновых или поливинилхлоридных (ПВХ) плит размером 500х500 и 1000х1000 мм. Соединение отдельных плиток между собой обеспечивается специальными замками, находящихся по краям модулей. Пластиковое покрытие имеет толщину плит 3-9 мм, резиновое – 10-25 мм. Выбор материала определяется условиями эксплуатации, в том числе:
Предлагаемый компанией материал имеет широкую гамму цветовых оттенков, что позволяет выделить отдельные рабочие и торговые зоны, обозначить направления прохода или просто создать на полу красивый узор. На поверхности плит предусмотрено противоскользящее тиснение в виде крупнозернистого песка, капель воды, продолговатых или круглых углублений.
Сферы применения
Модульные полы применяют для укладки:
Напольные системы нашей компании могут быть уложены в любом месте, где требуется красивое, недорогое и долговечное покрытие.
Технические преимущества модулей
Плитка обладает высокой прочностью, малой истираемостью, износостойкостью и долговечностью. Оно имеет красивый вид, который достигается использованием плиток разных цветовых оттенков. Кроме этого нужно отметить такие качества материала, как:
Выполнение монтажных работ отличается простотой и небольшими трудозатратами. Для их выполнения не требуется тяжелого твердого основания из бетона или асфальта.