модуль двери водителя приора распиновка
Схема проводки на Лада Приора. Распиновки
Отечественная модель ВАЗ 2170 или Приора – популярный автомобиль, востребованный благодаря умеренной стоимости, хорошим ходовым характеристикам. Однако у машины присутствует одно слабое место – электрическая схема и проводка. Следовательно, покупателю приходится достаточно часто сталкиваться с устранением поломок данных систем. Также перед ремонтом авто необходимо тщательно изучить схему требуемого участка проводки.
Принципиальная схема(распиновка) подключения переднего жгута электропроводки на приоре
Передняя часть электросхемы автомобиля предназначена для подачи напряжения на первичный и вспомогательный контур питания бортовых систем машины. Расшифровка фишек контактных групп выглядит следующим образом:
Схема подключения жгута ЭСУД ВАЗ 2170
Эта часть организована для подачи питания на основные приборы и систему управления двигателем машины Лада Приора. Отсюда поступает напряжение на основные узлы, агрегаты силовой установки транспортного средства, а также датчики контроля и ЭБУ.
Стандартная система подключения электрической цепи(распиновка) выглядит таким образом:
Расшифровка обозначений заднего жгута электропроводки ВАЗ Приора
Задняя часть цепи электропроводки отвечает за осветительные приборы и периферические системы автомобиля. Сюда входят лампы освещения, замки и стеклоподъемники. Распиновка наконечников и клемм выглядит так:
Распиновка подсветки заднего номера ВАЗ 2170
Малый жгут, расположенный в багажном отделении, имеет всего три клеммы:
Распиновка на водительскую дверь Приоры
Жгут выведен для подачи питания на оборудование водительской двери. Здесь присутствует вывод на панель клавиш, установленную в подлокотнике. Всего в связке шесть элементов:
Жгут проводки передней пассажирской двери
Жгуты задних дверей
Схема проводки задних дверей имеет всего две клеммы. При этом сторона машины не имеет принципиального значения:
Электрическая схема приборной панели (Торпедо) ВАЗ-2170 Приора
Часть бортовой сети предназначена для запитывания основной группы оборудования автомобиля. Здесь сосредоточены элементы управления и индикации приборной доски. От разводки осуществляется подача питания на нагруженные части и ответственные узлы:
Распиновка щитка приборов ВАЗ 2170 Приора
Разводка щита приборки выполнена в упрощенной версии для облегчения замены и монтажа сменных деталей. Расшифровка подключения проводки на заводских клеммах выглядит так:
Тюнинг и замена центральной консоли на Лада Приора и Калина
Современные версии автомобилей поставляются на рынок с рестайлинговой версией приборки. Здесь относительно старого поколения появилась навигация и жидкокристаллический дисплей. Установка обновленного щитка требует таких действий.
Подбор необходимой версии
Существует всего две разновидности обновленных конструкций с CAN шиной и без нее. Нюансом считается то, что версии полностью идентичны по внешнему виду. Для того чтобы узнать какая разновидность подойдет, требуется проверить дату выпуска автомобиля. Машины, произведенные до 06, 2012 не оборудованы подобной технологией.
Артикулы новых приборок с навигацией такие:
Также в комплекте необходимо докупить навигационную антенну и подрулевой переключатель соответствующей конструкции.
Нюансы монтажа
Для версий Лада Калина все приборки не оборудованы CAN модулем. Также и старое поколение Приоры. Здесь монтаж выполняется без переделок и нюансов – достаточно выщелкнуть старую панель, снять клеммы, смонтировать новый комплект на стоковые крепежи. Далее требуется установить на крыше навигационную антенну и подключить ее в соответствующий разъем.
Второй случай – старая панель с CAN блоком, но без навигации заменяется на аналог. Здесь необходимо переставить контактные разъемы штатной проводки с позиции 10-11 на гнезда №28-29. В случае некорректной работы приборов, замененные провода меняются между собой местами.
После выполнения ремонта счетчики должны обнулиться.
Распиновка блока управления светотехникой на Приоре
Подключение модуля к бортовой сети автомобиля осуществляется через фишку № 1118-3724500.
Стандартная распиновка клеммы на ВАЗ 2170 выглядит так:
Штатная схема подключения электрооборудования(распиновка) ВАЗ 2170 Приора имеет свои недоработки и сильные стороны. Однако благодаря простой конструкции устранить дефекты можно самостоятельно, без привлечения специалистов СТО.
Блок управления центральным замком приора
Модуль двери водителя приора схема
LADA PRIORA 21723. Электрические схемы — часть 6
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЗАДНЕГО ЛЕВОГО (ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ) 21703-3724551-20
1 — колодка жгута проводов левой передней двери к колодке жгута проводов заднего;
2 — модуль двери водителя;
3 — колодки жгута проводов левой передней двери к громкоговорителю переднему левому;
4 — электродвигатель и электронагреватель зеркала наружнего левого;
5 — электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери;
6 — моторедуктор блокировки в замке левой передней двери (двери водителя);
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЗАДНЕГО ПРАВОГО (ЗАДНЕЙ ДВЕРИ) 21703-3724550-19
1 — колодка жгута проводов задней двери к колодке жгута проводов заднего;
2 — моторедуктор блокировки в замке задней двери;
3 — электродвигатель стеклоподъемника задней двери;
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ ПАРКОВКИ 2172-3724248 Перечень элементов:
1,2,3 — датчики системы парковки;
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ ОТОПИТЕЛЯ LADA PRIORA 21723 Перечень элементов:
1 — колодка жгута проводов отопителя к колодке жгута проводов переднего;
2 — моторедуктор воздухосмешения;
3 — датчик температуры испарителя;
5 — регулятор частоты вращения;
6 — моторедуктор рециркуляции.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
Замена и ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Лада Приора
Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 (Блок комфорта) Комплектация автомобиля как иногда пишут, не имеет значения при установленном блоке с данным номером.
Контроллер электропакета — это устройство, предназначенное для установки на автомобили ВАЗ 2170 Приора. Оно управляет многими функциями автомобиля, например, такими как поворотники, стеклоподъёмники, подсветка панели приборов, габаритные огни, ближний свет, противотуманные фары, лампа заднего хода, плафон освещения салона, обогрев заднего стекла.
Установлен данный контроллер в центральной, нижней части торпеды над блоком ЭБУ. Для снятия необходимо снять нижние боковины торпеды. Накидным ключом 10 открутить две гайки.
Корпус блока управления электропакетом Приора 2170-3763040
Плата блока управления электропакетом Приора 2170-3763040
Расположение выводов блока управления электропакетом Приора 2170-3763040
Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040
Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040
ПОС — плафон освещения салона ЗПТО — задние противотуманные огни БС — ближний свет ПТФ — противотуманные фары МДВ — модуль двери водителя ПУП — переключатель указателя поворотов ПАС — переключатель аварийной сигнализации ППД — передняя правая дверь ПЛД — передняя левая дверь ЗПД — задняя правая дверь ЗЛД — задняя левая дверь ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира ПОБ — плафон освещения багажника ЗП — зеркало правое ЗЛ — зеркало левое ГО — габаритные огни УП — указатели поворотов
По данной ссылке можно посмотреть дополнительную информацию по указанному выше блоку и другим: www.chiptuner.ru/content/usp_norma Проблема с блоком управления электропакетом 2170-3763040 Приора:
Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 старый
После включения обогрева заднего стекла произошёл сбой в работе данного блока. Стал мигать ИММО, включилась аварийка — отключить не возможно. После отключения обогрева перестали функционировать поворотники и аварийка, зеркала, центральный замок перестал работать, как с ключа, так и с кнопок в салоне, погасла приборка, перестали работать стеклоподъёмники.
Установлен новый блок управления электропакетом 2170-3763040 Приора:
Блок управления электропакетом 2170-3763040 новый
Процедура снятия и установки блока элементарная. Переобучать ключ не нужно, всё работает. Единственно одно, но перестала работать двух уровневая система открытия дверей. Теперь одно нажатие — открываются две двери. или одно нажатие и торцевания только водительская дверь, второе нажатие и пассажирская не открывается… Странно.
Ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Приора: В старом блоке ради эксперимента произведена замена двух микросхем VN5016AJTR-E драйвер питания (SSO-12)
Перепайка микросхем VN5016AJTR-E результатов не принесла.
Перепаяна микросхема: MCZ33972EW
Микросхема MCZ33972EW под замену.
Принципиальная схема(распиновка) подключения переднего жгута электропроводки на приоре
Передняя часть электросхемы автомобиля предназначена для подачи напряжения на первичный и вспомогательный контур питания бортовых систем машины. Расшифровка фишек контактных групп выглядит следующим образом:
Схема подключения жгута ЭСУД ВАЗ 2170
Эта часть организована для подачи питания на основные приборы и систему управления двигателем машины Лада Приора. Отсюда поступает напряжение на основные узлы, агрегаты силовой установки транспортного средства, а также датчики контроля и ЭБУ. Стандартная система подключения электрической цепи(распиновка) выглядит таким образом:
распиновка, контроллер упраления электропакетом и схема
Практически все современные авто сегодня оснащаются электрическими стеклоподъемниками, позволяющими управлять открытием стекол одним нажатием кнопки. И российские Приоры в этом случае — не исключение. Управляющее устройство, при помощи которого осуществляется поднятие и опускание стекол, а также выполняются многие другие функции, зовется блок комфорта Приора. Подробнее о его устройстве, а также ремонте вы сможете узнать из этой статьи.
Описание блока управления электропакетом
Контроллер электропакета в Приоре представляет собой устройство, использующееся для контроля функциональности транспортного средства. Этот узел отвечает за работоспособность поворотников, электрических стеклоподъемников, освещения контрольного щитка, габаритов, туманок, подсветки в салоне, системы обогрева заднего стекла. Также это устройство обеспечивает нормальную работу фонарей заднего хода. Благодаря тому, что автомобиль оборудуется этим устройством, это делает его еще более практичным.
Местонахождение
Управляющее устройство на Приоре расположено над электронным блоком управления мотором, в нижней части центральной консоли, посредине. Подключение девайса в данном случае осуществляется при помощи двух разъемов — силового и информационного. Силовой выход используется для подачи напряжения в управляющий блок, а информационный — за выполнение функций девайса. Также следует отметить, что управляющий блок защищен от внешнего воздействия грязи и влаги.
В целом это устройство представляет собой схему, установленную в пластмассовый корпус. Непосредственно сама плата включает в себя 15 чипов, при этом каждый из них выполняет определенные функции. Это — вся электрическая часть авто, включая электрические стеклоподъемники, датчики открытых дверей и систему управления наружными электрозеркалами (автор видео — канал CompsMaster).
Условия эксплуатации
Для того, чтобы узел работал в нормальном режиме, должны быть соблюдены определенные условия:
Как показывает практика, зачастую неисправности в работе данного устройства появляются в результате его перегрева или отсоединения проводов или контактов внутри конструкции. Если вы столкнулись с проблемой выхода из строя девайса, в первую очередь нужно произвести его визуальную диагностику. Вполне возможно, что причину можно будет обнаружить, только посмотрев на девайс.
Фотогалерея «Схема соединений и обозначение элементов платы контроллера»
Возможные неисправности и способы их устранения
Какие неисправности могут возникнуть в работе контроллера электропакета:
- Отказ работы поворотников. В первую очередь нужно произвести диагностику исправности предохранителя, лампочек, а также подрулевого переключателя. Вполне возможно, что нарушен контакт в самом переключателе, проблема решается путем перепайки контактов или его замены. Если это не помогло и проблема действительно кроется в плате, то тут есть два варианта — либо ее перепайка в соответствии со схемой, либо замена. Обычно сначала производится пайка, а если она не помогла, то меняется сам контроллер.
Видео «Диагностика контроллера управления электропакетом»
Как в гаражных условиях произвести диагностику работоспособности контроллера электропакетом — смотрите на видео ниже (автор ролика — Вячеслав Кравченко).
Расшифровка обозначений заднего жгута электропроводки ВАЗ Приора
Задняя часть цепи электропроводки отвечает за осветительные приборы и периферические системы автомобиля. Сюда входят лампы освещения, замки и стеклоподъемники. Распиновка наконечников и клемм выглядит так:
Распиновка подсветки заднего номера ВАЗ 2170
Малый жгут, расположенный в багажном отделении, имеет всего три клеммы:
Распиновка на водительскую дверь Приоры
Жгут выведен для подачи питания на оборудование водительской двери. Здесь присутствует вывод на панель клавиш, установленную в подлокотнике. Всего в связке шесть элементов:
Жгут проводки передней пассажирской двери
Узел дублирует подачу напряжения от центральной консоли к клавишной панели пассажира, находящегося в правой части машины. Здесь выведено всего семь разъемов:
Жгуты задних дверей
Схема проводки задних дверей имеет всего две клеммы. При этом сторона машины не имеет принципиального значения:
Электрическая схема приборной панели (Торпедо) ВАЗ-2170 Приора
Часть бортовой сети предназначена для запитывания основной группы оборудования автомобиля. Здесь сосредоточены элементы управления и индикации приборной доски. От разводки осуществляется подача питания на нагруженные части и ответственные узлы:
Распиновка щитка приборов ВАЗ 2170 Приора
Разводка щита приборки выполнена в упрощенной версии для облегчения замены и монтажа сменных деталей. Расшифровка подключения проводки на заводских клеммах выглядит так:
Тюнинг и замена центральной консоли на Лада Приора и Калина
Современные версии автомобилей поставляются на рынок с рестайлинговой версией приборки. Здесь относительно старого поколения появилась навигация и жидкокристаллический дисплей. Установка обновленного щитка требует таких действий.
Подбор необходимой версии
Существует всего две разновидности обновленных конструкций с CAN шиной и без нее. Нюансом считается то, что версии полностью идентичны по внешнему виду. Для того чтобы узнать какая разновидность подойдет, требуется проверить дату выпуска автомобиля. Машины, произведенные до 06, 2012 не оборудованы подобной технологией. Артикулы новых приборок с навигацией такие:
Также в комплекте необходимо докупить навигационную антенну и подрулевой переключатель соответствующей конструкции.
Нюансы монтажа
Для версий Лада Калина все приборки не оборудованы CAN модулем. Также и старое поколение Приоры. Здесь монтаж выполняется без переделок и нюансов – достаточно выщелкнуть старую панель, снять клеммы, смонтировать новый комплект на стоковые крепежи. Далее требуется установить на крыше навигационную антенну и подключить ее в соответствующий разъем. Второй случай – старая панель с CAN блоком, но без навигации заменяется на аналог. Здесь необходимо переставить контактные разъемы штатной проводки с позиции 10-11 на гнезда №28-29. В случае некорректной работы приборов, замененные провода меняются между собой местами. После выполнения ремонта счетчики должны обнулиться.
Две схемы (простая и сложная)
Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного.
В первом случае, мы будем использовать только данный разъём. Во второй схеме используется ещё один контакт, называемый так: «сигнальный выход 2-шагового открывания замков». Найдите его на основном блоке.
Подключаем сигналку простым способом
В двери водителя «Лады Приоры» установлен кнопочный модуль. Обшивку двери необходимо снять и найти разъём этого модуля:
Нам понадобится коричневый шнур из разъёма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:
Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку. С одним из проводов соединяются общие контакты реле.
Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ.
Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать. Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т.д.
Наилучший вариант подключения к ЦЗ
Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание – один, водительский. Устранить указанный недочёт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:
Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один (трёхрядный).
В разъёме X1 найдите три провода:
Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все указанные), а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъёмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъёмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 (они всё равно отсутствуют).
Блок БУС будет установлен за торпедо, возле педали «газ». Чтобы извлечь его, демонтируют боковые панели и откручивают две гайки на 10. Эти гайки крепят блок с двух сторон. От каждой из точек разрыва прокладывают кабель к сигналке, что относится и к коричневому шнуру, идущему из блока двери:
Здесь у нас используются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.
Распиновка блока управления светотехникой на Приоре
Подключение модуля к бортовой сети автомобиля осуществляется через фишку № 1118-3724500. Стандартная распиновка клеммы на ВАЗ 2170 выглядит так:
Штатная схема подключения электрооборудования(распиновка) ВАЗ 2170 Приора имеет свои недоработки и сильные стороны. Однако благодаря простой конструкции устранить дефекты можно самостоятельно, без привлечения специалистов СТО.
Программируем штатный блок управления
Большинство современных автомобилей оборудуется множеством систем обеспечивающих комфорт водителю, одним из которых является модуль двери водителя «Люкс» Лада Приора, ВАЗ 1118 Лады Калины 2, Гранта. Он выглядит привлекательно, современно, не только красиво вписывается в салон, но и очень прост в использовании, не нужно отвлекаться от дороги, всё расположено рядом друг с другом, нужно только немного перевести взгляд на панель модуля двери водителя.
Модуль двери водителя ВАЗ 1118 « Люкс» на 4 двери, блок управления
Контактный носитель 2170-3763080 АХ с 10 контактами в сборе с проводами для подключения блока переключателей стеклоподъемника и блокировки дверей 1118-3763080-10 / 2170-3763080 в автомобилях Лада Калина 2, Лада Приора и их модификаций. Может быть использован для самостоятельного изготовления кабеля. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем согласно распиновке, можно ставить на автомобиль.
Блок переключателей стеклоподъемников каталожный номер оригинальной детали (АвтоВАЗ): 2170-3763080 / 1118-3763080-10 предназначен для управления электростеклоподъемниками четырех дверей и наружными электрическими зеркалами, блокировки дверей автомобиля и электростеклоподъемников.
Модуль двери водителя ВАЗ 2170 Приора « Люкс» на 4 двери, блок управления
С помощью данных блоков 1118-3763080-10 / 2170-3763080 переключателей стеклоподъемников Lada Kalina, Priora «ЛЮКС» идет управления стеклоподъемниками и блокировки дверей при помощи моторедукторов, путем кнопок открытия/закрытия и блокировка, а также наружными электрическими зеркалами.
Замена разъема АХ-470 в сборе с проводами для управления четырех дверей и наружными электрическими зеркалами, блокировки дверей автомобиля и электростеклоподъемников автомобиля Лада Калина / Lada Kalina» Лада Приора / Lada Priora «ЛЮКС», может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.
У Лады Калина «Люкс» МДВ Арт. 1118-3763080, а у Лады Гранта, Калина 2 «Люкс» Арт. 1118-3763080-10.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: АХ-470, 11180376308010 АХ, 217003763080 АХ.
ВАЗ 1117-1119, Лада Приора ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2190, ВАЗ 2192, ВАЗ 2194, ВАЗ 21925.
Как самостоятельно заменить разъем для подключения блока переключателей стеклоподъемников в автомобиле «Люкс» семейства Лада Калина2, Приора.
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Модуль упр. в водительской двери. приора. как поменять.
Модуль упр. в водительской двери. приора. как поменять. » 24 окт 2013, 13:08
— первое сообщение в теме
Re: Модуль упр. в водительской двери. приора. как поменять? » 24 окт 2013, 13:29
Re: Модуль упр. в водительской двери. приора. как поменять? » 24 окт 2013, 13:34
Re: Модуль упр. в водительской двери. приора. как поменять? » 24 окт 2013, 13:53
Re: Модуль упр. в водительской двери. приора. как поменять? » 24 окт 2013, 13:57
Я не уверен что его нужно прогать. Скорее всего у тебя просто микросхема пижнеас.
Re: Модуль упр. в водительской двери. приора. как поменять? » 24 окт 2013, 14:04
Я не уверен что его нужно прогать. Скорее всего у тебя просто микросхема пижнеас.
Другие ответы в этой теме
#2 JBL
Включить светодиод последовательно с резистором можно, но в таком случае будет необходимо заменить и сам резистор, поскольку светодиод тоже имеет некотрое сопротивление.Допустим резистор имеет сопротивление R1 а диод имеет сопростивление R2(при его замере надо учесть полярность включения), в таком случае вместо резистора R1 надо поставить резистор с значением R3=R1-R2, в данном случае все зависит от того каких номиналов там стоит резистор, в любом случае необходимо чтобы сопротивление резистора R1 было больше чем сопротивление диода R2 или хотя бы равно то просто резистор надо будет убрать. Есть еще небольшая тонкость а именно ток потребления диода тоже надо учитывать, если ток на диоде будет слишком мал он не будет гореть, при этом надо сделать так чтобы ток идущий в АЦП оставался желательно прежним как и до установки диода или же почитать даташит на этот МК чтобы узнать какие значения тока приемлемы
Особенности
В отличие от других моделей, сходящих с конвейера Волжского автозавода, у Приоры нет на центральном замке отдельного управляющего блока. Его функции выполняет единый контроллер электропакета. Помимо этого узла, в установленную на производстве систему защиты автомобиля включен также иммобилайзер типа АПС-6. Благодаря этому автовладельцу не требуется монтировать на свою машину добавочную охранную систему.
В реальности причин неисправности ЦЗ существует достаточно много. Нередко проблемы возникают из-за:
Если возникает та или другая проблема, следует обратить внимание на стеклоподъемники, а также на регулировку зеркал. Если и они не функционируют, то, вероятнее всего, отказ произошел из-за неисправности сигнальной проводки отходящей от 5 контакта модуля шоферской двери или от 5-го вывода клеммы ХЗ, питающей сам контроллер.