мод на скайрим силовое поле
Мод на скайрим силовое поле
33 435 Просмотров
6999 Загрузок
Версия Не указана
Размер 48,94 Kb
Данный мод усилит характеристики ваших противников, чтобы сделать игру более интересной и сложной.
Список изменений
Усилены драконы: теперь у них 5000 hp (было 500), добавлена 50% сопротивляемость огню и ядам.
Усилены фалмеры: теперь у них 1000 hp (было 250)
Усилены драугры: теперь у них 300 hp
Усилены корусы: теперь у них 500 hp
Усилены скелеты: теперь у них 200 hp (было 20)
Усилены спригганы: теперь у них 300
Усилены медведи: теперь у них 500 hp (было 150)
Усилены волки: теперь у них 200 hp (было 12)
Усилены ворожеи: теперь у них 600 hp (было 300)
Усилены собаки компаньоны: теперь у них 100 hp (было 10)
Специально для некромантов усилены их призывы:
у огненного атронаха: теперь 150 hp
у ледяного атронаха: теперь 400 hp
у грозового атронаха: теперь 600 hp
у дремор теперь: 800 hp
Усилены двемерские центурионы: теперь у них 800 hp (было 400), добавлен эффект 50% сопротивляемости к огню и яду.
Усилены двемерские пауки: теперь уних 300 hp (было 150), добавлен эффект 50% сопротивляемости к огню и яду.
Усилены двемерские сферы: теперь у них 400 hp (было 200), добавлен эффект 50% сопротивляемости к огню и яду.
Усилены драугры: теперь у них 2000 xp (было 1000)
Усилены злокрысы: теперь у них 150 hp (было 15)
Растущая Сила / Growing Power
Автор: Aragual
Версия: 2.0.1
Язык: Русский
Описание:
В оригинальной игре Skyrim, магия значительно слабеет с уровнем развития персонажа. Данный мод добавляет заклинаниям оригинальной игры прогресс эффективности, в зависимости от уровня персонажа (героя, компаньона или врага). Это не только позволит ГГ и его компаньонам-магам наносить существенный урон даже высокоуровневым противникам, но и сделает вражеских чародеев куда большей опасностью.
Обновление до версии 2.0.1:
— Исправлены тексты заклинаний.
— Исправлены некоторые описания.
Особенности:
— мод использует только ресурсы «ванильного» Скайрима (никаких «левых» скриптов, библиотек и т.п.);
— мод повышает эффективность всех стандартных заклинаний школы Разрушения, Оберегов школы Восстановления и призываемых Лордов Дремора;
— мод не затрагивает заклинания Разрушения уровня Мастер;
— мод значительно усиливает врагов-чародеев, будьте осторожнее!
— мод вносит ребаланс магических Рун, превращая их в настоящие заклинания-ловушки.
Важно:
В архиве присутствуют два esp-файла GrowingPowerN.esp и GrowingPowerL.esp (выберите только один).
— GrowingPowerN: Все заклинания растут лимитированно (подробнее см. скрины, таблицы «Growing Power Normal»), достигая потолка развития в x2 эффекта от «ванили». Данный вариант подойдёт тем, кто предпочитает играть на сложностях до Мастера включительно и ориентирован на кап в 81 уровень персонажа.
— GrowingPowerL: Все заклинания растут до 81 уровня развития персонажа (подробнее см. скрины, таблицы «Growing Power Legendary»). Данный вариант подойдёт тем, кто предпочитает играть на уровне сложности «Легендарный» и не останавливается на 81 уровне.
Требования:
— Skyrim 1.9.32.0.8
Совместимость:
Этот мод изменяет заклинания ванильного Скайрима, следовательно конфликты будут с модами, делающими тоже самое. С модами, добавляющими НОВЫЕ заклинания, конфликтов быть не должно.
Что в архиве:
— GrowingPowerN.esp
— GrowingPowerL.esp
Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
Распаковать архив. В папке Data из архива находим два esp-файла, описание которых приведено выше. Выбираем один из них и кидаем в папку Data игры. Через NMM-менеджер установка стандартная, останется только выбрать и подключить один из esp-файлов.
P.S. Критика, советы и предложения приветствуются!
По осн.ссылке архив с файлами для ванильной игры
По доп.ссылке архив с файлами для игры с модом XMagic
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Nexus requirements
Credits and distribution permission
Author notes
As the author of the translation, I authorize the publication of my translations on any sites with the indication of the author of the translation. But you must also request the consent of the author of the original mod.
Как автор перевода, я разрешаю публиковать мои переводы на любых сайтах с указанием автора перевода. Но Вы должны также запросить на это согласие автора оригинального мода.
File credits
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Общее описание и благодарности.
На этой странице представлены перевод мода на капитальный ремонт врагов и патчей к нему.
Ниже представлены:
1. Перевод авторского подробного описания к каждому моду
2. Порядок установки
3. Устранение проблем
Многие моды на усложнение врагов вносят правки в стиль боя, такие же, как и у моего мода. Враги будут намного агрессивнее ванили и не будут просто стоять рядом. Мои правки очень похожи на «Wildcat» и «Combat evolved», так что если вы установили какой-либо из них, вы должны позволить этому моду загружаться после них. Некоторые из боссов полагаются на то, что я сделал с их стилями боя, поэтому, если вы позволите сторонним модам перезаписать мои правки, бой с боссом может оказаться не таким, как задумывалось. Это может быть не слишком большая разница, но для безопасности следуйте моим рекомендациям.
Я включил и распространил заклинания из ванили и мода «Apocalypse» для различных врагов. Я удостоверился, что все враги действительно способны использовать их, и что они будут использовать их в боях. В основном это заклинания Разрушения, но также и несколько заклинаний Колдовства.
Я дал многим врагам доступ к перкам ванили. Для магов я дал возможность применять заклинания с двух рук и дал им различные перки школ колдовства и разрушения. Эта часть мода выиграет от установки мода Ordinator. Ordinator распределяет свои перки, изменяя перки ванили, которые уже были у NPC. Например, если у врага есть первый уровень перка «Усиленное пламя», то с установленным Ординатором ему фактически будет дан перк «Возгорание» 1-го уровня и «Глубокий ожог» 1-го уровня от Ординатора. У некоторых врагов в ванили уже есть эти перки, но у многих их нет. Этот мод добавляет их к врагам, которые имеют право на них, и это имеет смысл для них. Если у вас не установлен Ordinator, он всё равно будет давать ванильные перки этим врагам, но Ordinator делает перки врагов более интересными.
Бандиты
Я решил, что бандиты должны оставаться самыми лёгкими врагами в игре. Я не сделал существенных изменений для них, кроме того, что добавил 2 варианта более высокого уровня. Они будут сложнее из-за боевых стилей.
Изгои
Изгои будут иметь некоторые перки на физический бой. Я добавил много перков по мере их квалификации и дал магам доступ к новым заклинаниям.
Драугры
Все варианты драугров теперь будут иметь разные крики, и они будут использовать их так часто, как могут.
Фалмеры
Фалмер отравит, замедлит и ослабит вас. Они должны сделать бой с ними гораздо сложнее. Для фалмеров, корусов и пауков эффекты сопротивления вашим ядам и исцеления своими зельями стали намного более значительными.
Двемерские автоматоны
Двемерские сферы предпочтут использовать свой арбалет, а болты пробьют вашу броню. Шоковая атака пауков повредит ещё больше, а центурионы будут бить по броне и сбивать с ног.
Маги
Некроманты и колдуны предпочитают использовать колдовство вместо разрушения. Это означает, что вначале они призовут даэдра, а затем начнут атаковать магией разрушения. Маги имеют доступ к новым заклинаниям и перкам. В том числе с двух рук. Одно это увеличивает их сложность на приличную сумму.
Вампиры
Я пытался сделать вампиров самым сильным врагом. Я дал им короткую невидимость и увеличил их скорость передвижения и урон. Их атаки ближнего боя значительно повредят.
Боссы
Я пересмотрел большинство боссов в игре. Именованный драконьи жрецы или боссы различных квестов больше не будут слабаками. Им были даны самые мощные новые заклинания и много перков. Они должны обеспечить веселье, свежие впечатления.
EnaiSiaion за то, что он позволил кому-либо использовать его заклинания. Он проделал невероятную, качественную работу, и это сделало этот мод более приятным.
tjhm4 за Know Your Enemy, который позволяет мне легко добавить версию этого мода, которая включает вражеское сопротивление.
TenebKel за то, что он позволил мне использовать активы из его мода и помог с некоторыми вопросами, которые у меня были.
UNI00SL за ИИ последователей Ванили, который я использовал и подправил, чтобы заставить врагов использовать заклинания поддержки своих союзников.
Это настраивает большинство боссов в моде Skyrim Revamped, чтобы они масштабировались выше, но соответствовали уровню игрока. Их минимальный уровень будет ниже, а их максимальный уровень будет выше, чем ванильный или умолчание в моде Skyrim Revamped.
Я люблю мод Skyrim Revamped.
Но я хотел, чтобы боссы масштабировались так же, как в ванили, вместо того, чтобы иметь очень высокий фиксированный уровень, который часто оказывался резким и дисбалансным по отношению к зонам столкновений по умолчанию или режимам повторного выравнивания зон столкновений.
Мой мод делает почти каждого босса в Skyrim, Dawnguard и Dragonborn масштабируемым с уровнем игрока, хотя они всегда будут масштабироваться выше уровня игрока.
Многие ванильные боссы, которые раньше не масштабировались, теперь будут. Таким образом, вы можете ожидать сбалансированного вызова от начала и до конца игры в гораздо более открытом мире, совместимом.
Загрузите и установите Skyrim Revamped Complete Enemy Overhaul
Скачайте и установите мой патч и отдайте ему приоритет в вашем порядке загрузки, т.е. расположите ниже основного мода.
Должно быть совместимо со всем, что не изменяет NPC боссов.
Мой мод также будет хорошо работать вместе с модом Skyrim Revamped Loot and Encounter Zones, при условии установки основного мода SRCEO.
Спасибо Nightman0 за помощь и поддержку.
Разрешает несколько конфликтов между модами Skyrim Revamped и Draugr Upgrades and Improvements, смешивая некоторые изменения криков.
Установка
1. Установите мод Skyrim Revamped и установите мод Draugr Upgrades and Improvements
2. Затем установите патч и отдайте ему приоритет, т.е. расположите ниже обоих модов в списке загрузки.
Этот патч не объединяет уровневые списки этих модов, но я могу попытаться решить конфликты списков в будущих версиях. А сейчас лучше всего полагаться на ваш патч WryeBash или MatorSmash для этого.
Порядок установки
Устранение проблем русских модов.
Проблема с русскими шрифтами в русскоязычных модах для Skyrim SE.
Зачастую фраза на русском языке длиннее, чем на английском. Поэтому во многих меню игры переведённые фразы могут не помещаться полностью. Эта распространённая проблема для любых переводов. Некоторые шрифты не поддерживают:
квадратные кавычки «»,
длинное тире ―,
букву «ё».
Могу порекомендовать для большего погружения мод на ведение дневника SSE Journal.
Мод на скайрим силовое поле
223 274 Просмотров
21996 Загрузок
Версия 1.98
Размер 215,1 МБ
2) Скилы, Перки, Расы, Камни.
Изменения коснулись многого (от перков, знаковых камней, экономики и способа восстановления здоровья до изменения принципа прокачки персонажа и исправления багов оригинальной игры). К примеру, в области скрытности, значение экипированного веса значительнее будет влиять на степень обнаружаемости, а если учесть, что измененный перк в ветке тяжелой брони теперь снижает вес не полностью (ровно как и знак Коня), красться в тяжелых доспехах станет на много тяжелее, кроме того, угол зрения противников уменьшился до нормального человеческого. Изменены значения многих перков, некоторые были полностью заменены в виду своей бесполезности или излишней силе (читерством) на новые и оригинальные, а так же добавлена уйма новых интересных (больше чем пол сотни). Это изменение должно заставить задуматься игрока как развивать своего персонажа т.к. возможностей комбинирования веток стало гораздо больше. Следует отметить, что в виду увеличения значения денег, были пересмотрены и способы его получения. Например, повышены награды за выполнение квестов. Так же, повышено качество лута сундуков в более сложных подземельях или сундуков, найденных по «картам сокровищ».
Несколько усилены даэдрические артефакты, подправлены уровневые награды в сторону уменьшения влияния уровня.
Быстрое перемещение в старых версиях было убрано, но в этой версии возвращено. Свитки Телепортации в город остались.
5) NPC
Про статику врагов уже написано выше. Кроме этого, искусственный интеллект поумнел и пошустрел. Добавлено несколько новых типов врагов и с десяток «Боссов» с уникальными артефактами.
7) Косметика
Откатил все косметические изменения. Музыкальные произведения для проигрывания в городах и тавернах можно поставить по желанию (ссылку дам ниже).
Отдельно отмечу, что:
— всякие комбат-реализмы/оверхаулы не нужны и даже не желательны – статика изменяет практически все аспекты, которые затрагиваются этими модами, но с учетом своих правок баланса;
— баш-патч делать не нужно – множество отзывов, что он многое ломает;
— моды, которые недобросовестно относятся к Combat Hit Spell функционалу могут сделать неработоспособными все перки, которые срабатывают при ударе по врагу. Пока я знаю только о Crimson Tide – Blood – так что если будет замечен неработающий перк при ударе, стоит по порядку подключать разные моды для выявления виновника.
9) Новая Игра
Требуется при первой установке мода. Если есть предыдущие сохранения МОДА, то не требуется.
Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
DLC: Dawnguard
DLC: Dragonborn
Удаление:
Стандартное: отключить мод, сохраниться, удалить разархивированные файлы.
Обновление:
Нужно удалить скрипты из Data/Scripts:
QF_Favor250_xxxxxxxx, QF_Favor252. QF_Favor253. QF_Favor254. QF_Favor255. QF_Favor256. QF_Favor257. QF_Favor258 и QF_FreeformRiftenThane_00065BDF.
Это ванильные скрипты которые статика изменяла, а теперь нет. Их удаление вернет их в первоначальное состояние. Другие скрипты, которые статика изменяет трогать не нужно)
-Можно *что-то* оставить/вырезать, а *еще что-то* вырезать/оставить?
-Нет. Большая часть изменений связаны между собой.
-«Что-то» не реалистично!
-Между реализмом и геймплеем я всегда выбираю геймплей.
-ФТ работает?
-Да, но я бы рекомендовал играть без него (будет казаться что пещеры слишком быстро «возрождаются», да и погружение куда ниже)
-Где купить книги перков?
-У барахольщиков в основных городах, но я бы рекомендовал использовать мод темпа, который приведен в рекомендациях.
-Где искать этих новых «боссов»?
-Не скажу=)
-У меня скачет показатель урона в инвентаре!
-Все в порядке. Текущее значение выносливости влияет на показатель, кроме того есть еще ряд факторов влияющих на него (руны, сон, перки).
-Где искать эти «особые» продукты питания, о которых идет речь в перке алхимика?
-Там же, где и остальные продукты того же типа. Они достаточно редки. Зелья следует варить в котелке, а не на столе алхимика.
-У меня не затачивается/дорабатывается *такое-то* оружие/доспех!
-Так задумано.
-Я накопил уйму денег на «уникальный» меч и купил его. Было написано «повышен критический урон». Позже мне повстречался другой уникум за ту же цену, но с надписью «повышены все характеристики». Где же здесь баланс?
-У первого меча значительно повышен критический урон, а у второго «всего по чуть-чуть».
-У меня при одевании улучшенных бронек персонаж не видим (или синие текстуры)!
-Тут есть варианты:
1) Если это только кольчужные перчатки, то попробуйте скачать ФИКС
2) Убедись, что не изменены названия бса-архива и есп-файла. 3) Убедись, что установлена необходимая версия ская и прочие требования выполнены. 4) Попробуй разархивировать бса-архив. 5) Перекачай мод.
1.1: Убраны мелкие баги, добавлена возможность совмещения с JSword без конфликтов, русифицированы диалоги с учителями.
1.2: Переработка перков, замена некоторых на 8 новых, изменены некоторые Знаки (Камни) для исправления их бесполезности (или читерности) в сборке, в Статику добавлена зона близ Маркарта (все энкаунтер локации теперь в статике), добавлена возможность крафта стрел, изменен эффект лечебных и восстанавливающих зелий, большинство квестовых артефактов теперь не привязаны к уровню персонажа, переработаны статы некоторых крипов (усиление драконов), увеличен урон от ловушек, книги перков теперь требуют выполнения стандартных условий получения перка, увеличение скорости лошадей, правка баланса и прочие незначительные изменения.
1.3: Очень много изменений. Основные: переработка практически всех персонажей в «Статику», переосмыслен принцип улучшения брони, RevansCombineArmor (может отдельно его выложу) cлит с RevansBalance, убран ФТ, добавлены свитки ТП, добавлены загрузочные экраны с подсказками по моду, балансировка, борьба с недочетами.
1.32: Добавление боссов, правка цен тренировок, правка музыки, мелкие коррекции.
1.38: Ликбез, фиксы скорости лошадей, роста рас, незначительные коррекции начальных характеристик рас и пр. Редактирование наград за квесты, сундуков, незначительные коррекции характеристик НПЦ. Переведение драконов в «Статику», общее их усиление. Повышена сложность вскрытия замков (для исключения бесполезности перков взломщика). Добавление рун. Книги перков Нирании переехали к Ревину Садри.
1.4: Добавлена возможность соединять 2 одинаковые руны в одну более мощную. Добавлена возможность дракону сбить с ног врага ударом хвоста. Мелкие коррекции экономики, лута, характеристик. Добавлен кольчужный сет (в разделе клепаного, требуется перк ковки стали) и роздан НПЦ (бандиты, пираты, вампиры + пара ретекстур кольчуги для Имперцев и Братьев Бури).
1.42: Поправлены новые зелья и зачарования, лошади (выносливость, ИИ), урон ловушек и прочее. Отредактированы гиганты (увеличено хп + вероятность сбить с ног), усложнены боссы. Добавлены две плавильни возле Солитьюда (ферма Катлы) и Рифтена (Веселая ферма). Добавлено еще несколько типов кольчуг и роздано НПЦ.
1.96: У некоторых отсутствовали текстуры на кольчужных перчатках (синие) можно просто скачать ФИКС (если стоит версия 1.95) и разархивировать в Data\.
Мод на скайрим силовое поле
217 594 Просмотров
44953 Загрузок
Версия 0.4
Размер 2,32 Mb
Полный патчноут по всем обновлениям теперь можно почитать ЗДЕСЬ.
Обновлено до 0.2.3
— Теперь действие мода можно заметить и на НПЦ в Рорикстеде. Добавлено примерно 10 новых реплик из оригинальной игры.
— Несколько случайных встреч были исправлены и улучшены:
— Исправление всех ошибок с заключенным и его сопровождающих, теперь они будут направляться в тюрьму ближайшего владения. Это относится ко всем фракциям, включая Талмор.
— Исправления реакция курьера любой фракции, теперь они не простят вас за на нападение.
— Теперь НПЦ гильдии Воров будут нападать на игрока..
— Члены Йоррваскра теперь будут незамедлительно возвращаться в домой, в Вайтран, после того как убьют великана.
— Исправление работы Соратников, после охоты они больше не будут застревать.
— Фермеры при нападения дракона: беженцы достигают ближайшей таверны и они теперь будут участвовать в ее жизни.
— Исправлены НПЦ принадлежащие фракции Талмор, теперь все будут направляться в посольство.
— Имперские солдаты и солдаты ББ теперь будут перемсещатся в сторону тех вледений, где находится власть их фракции.
Основной целью данного плагина является улучшение искусственного интеллекта (ИИ) дружественных игроку NPC (жителей Скайрима) таким образом, чтобы их поведение и реакция на различные события стали более реалистичными.
Жителям, подходящим под категорию «воин», были назначены оборонительные стили боя. В бою они будут пытаться защитить себя, при этом не забывая выполнять контратаки. Также они будут использовать удары плашмя против противников, выполняющих силовую атаку.
Будут стараться как можно быстрее покинуть ближний бой и держаться на дистанции, не преследуя противника.
ИИ каждого именного NPC различается в зависимости от его биографии, социального статуса, характера и отношений с другими NPC. При этом нельзя сказать, что ИИ каждого персонажа специфичен, при разработке использовались общие концепты и шаблоны.
Исходя из биографии, социального положения, работы, характера и отношений с другими, NPC будут периодически вести себя особым, иногда даже уникальным образом. К примеру, некоторые NPC будут выходить за пределы своих городов и деревень. Причины тому могут быть разные: полюбоваться пейзажами окрестностей, собрать алхимические ингредиенты, отправиться в другой город или деревню и т.д. Влюбленные NPCs будут регулярно встречаться друг с другом подальше от посторонних глаз. Если их роман не одобряется обществом, они будут встречаться вне своего города/деревни. Путешествуя на большие расстояния, NPC будут использовать лошадей, поэтому число лошадей в конюшнях увеличено. Примечание: Некоторые из моделей поведения, приведенных выше, были скомбинированы и приписаны отдельным NPC. Например, если NPC владеет фермой и лесопилкой, он будет вести себя и как дровосек, и как фермер.
Случайные разговоры: Чтобы улучшить социальные взаимодействия между NPC, все разговоры, записанные, но не включенные в игру, были восстановлены. Для каждого города/деревни количество разговоров было увеличено приблизительно вдвое. Поведение, в зависимости от других NPC: Некоторые NPC изменят свое поведение, если рядом с ними находятся другие NPC. Особенно это характерно для детей и NPC, вовлеченных в групповую активность. То есть, если один NPC умрет, поведение других может измениться.
Взаимодействие с плагинами, затрагивающими ИИ Данный мод совместим практически с любыми плагинами, даже с теми, которые изменяют ИИ. К примеру, предположим, что вы используете следующий список модов: Wet & Cold, Holidays, Run for Your Lives, When Vampires Attack, Sleeping Innkeepers, Enhanced Skyrim Factions: The Companions Guild и данный плагин.
Требования:
— Skyrim 1.9.32.0.8+
— Dawnguard
— Dragonborn
Рекомендуется загружать данный плагин ближе к конку порядка загрузки. Основные рекомендации приведены ниже. Данный плагин должен находиться выше, чем:
— Realistic Lighting Overhaul
— Enhanced Lights and FX
— Enhanced Lighting for ENB
Удаление: удалить файлы из папки Data.
Примечание от локализатора: в данной статье описаны основные возможности, особенности и тонкости работы мода, в архиве находится полное руководство по моду со всеми пояснениями, подсказками и помощью, в случае проблем с запуском/дальнейшей работой мода. Так же в архиве находятся все возможные патчи совместимости с другими модами. ВАЖНО! не ставьте те патчи, если у вас нет модов, перечисленных в списке выше. В противном случае игру вы не запустите.
Полный патчноут на англ.я зыке теперь здесь.