Мод для сна сталкер тень чернобыля
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of chernobyl «New Sleep Mod for R.M.A. 1.1.5вр»
Как раз понадобился
Я так понял, что в рюкзаке лежит одияло\плед и подушка. Так что, все вписывается.
AJIb_Taup отметки есть, когда находиш точку
[SCINTILLA] детский сад)
Пашка смельчага лол возьми и исполни, я его исполнил для себя и мне норм)
[SCINTILLA] 1 ЭТО ДЛЯ ЧИСТОГО rma 1.1.5вр который в свою очередь 2 СТАВИТСЯ на патч 1.0006
Говорящий рюкзак?Это что то новое.
VovaJunk какая нужна версия игры??
разобрался, надо выкинуть их папки scripts файлик xr_effects.script
Автору респект:) Нужная вещь. Но с рюкзаком народ прав,без обид. Можно было сделать отметки на карте с местами сна. ну и без отметок всё супер 🙂
Ты бы поисправлял вылеты, а потом выкладывал
Expression : xml_result Function : CXML_IdToIndex::InitInternal File : e:\stalker\ patch_1_0004\ xr_3da\ xrgame\ xml_str_id_loader.h Line : 162 Description : error while parsing XML file Arguments : character_desc_warlab.xml
Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : E:\stalker\ patch_1_0004\ xrXMLParser\ xrXMLParser.cpp Line : 97 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : ui\ui_icons_outfit.xml
Как исправить вылет: Arguments : character_desc_warlab.xml В моде зайдем в папку соnfig\system.ltx и в нем найдем строки: [info_portions] ;список xml файлов, содержащих info_portions files = info_portions, info_portions_light, info_portions_test, info_lchanger_ico, info_level_tips, info_known_objects, info_l01escape, info_l02garbage, info_l03agroprom, info_l04agroprom_u, info_l05dark_valley, info_l06dark_valley_u, info_l07rostok, info_l08yantar, info_l08deadcity, info_l08rostok_bar, info_l09marshes, info_l09rostok_dolg, info_l10military, info_l11pripyat, info_l11yantar, info_l12yantar_u, info_l13deadcity, info_l14swamp, info_l10radar, info_l16radar_antena, info_l17monolith_control, info_l19stanciya, info_l12u_sarcofag, info_l21generators, info_l22warlab, info_stories Подчеркнутые строки удалить, но info_stories не удалять. Затем найдем еще строки: [profiles] ;список xml файлов, содержащих профили сталкеров и торговцев files = npc_profile ;список xml файлов, содержащих описания конкретных сталкеров и торговцев specific_characters_files = character_desc_general, character_desc_simulation,character_desc_escape, character_desc_garbage, character_desc_agroprom, character_desc_darkvalley, character_desc_deadcity, character_desc_bar, character_desc_yantar, character_desc_military, character_desc_radar, character_desc_pripyat, character_desc_aes, character_desc_kishka, character_desc_sarcofag, character_desc_warlab Подчеркнутое удалить.
Исправим вылет: Arguments : ui\ui_icons_outfit.xml В папке ui (config\ui) добавим файл ui_icons_outfit.xml из распакованной геймдаты. Усе. (Спасибо Импульсу Электры)
[scintilla] Здравствуйте! Спасибо огромное за все Ваши руководства, очень помогли, но ui_icons_outfit нет ни в геймдате мода, ни в оригинальной. Откуда её брать? 🙂
Blowout, New Sleep and Dynamic News
Название: Blowout, New Sleep and Dynamic News
Сборка модов включающая в себя Blowout Mod, New Sleep Mod и Dynamic News.
Благодарности
Соответственно, в игру добавляются выброс, сон как в Зове Припяти и динамические новости.
Добавлены некоторые дополнительные фишки, связывающие эти моды.
Такие как:
1. Во время выброса нельзя спать.
2. Выброс предупреждается и заканчивается сообщением как в Зове Припяти.
3. При начале самого выброса, PDA и динамические новости полностью отключаются, но у вас есть время посмотреть на карте места, где можно спрятаться. После выброса всё возвращается на место.
4. Также исправлен баг, когда после сна, в некоторых случаях отключался звук.
Как бонус (не относящийся к этим 3-м модификациям), был убран начальный монолог Сидоровича, но эта фраза не выкинута совсем, а перенесена немного в другое место.
Также в архиве есть инструкция, как совместить со своими модами и т.п.
Обновление:
Нововведения по сравнению с предыдущей:
Расширенные новости:
126 уникальных сообщений, расширены случайные новости (особенно о покупке/продаже), добавлены сообщения о смерти сталкеров на других локациях (на текущей так же присутствуют). Теперь невозможны новости о том, например, что на Кордоне появился кровосос или контролёр и тп. Подобные «опасности» распределены по локациям.
Прочие изменения:
Сон теперь прерывает будильник (в том числе при начале выброса), исправлены текстовые ошибки, более разнообразные миниатюры сообщений.
Немного более подробная инфа в архиве.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «This Is Real Zone Life mod v2.0 (Эксклюзив)»
Эксклюзивная 2 часть мода, подробное описание в коментариях!
СКРИНЫ СКРИНЫ СКРИНЫ СКРИНЫ СКРИНЫ СКРИНЫ СКРИНЫ СКРИНЫ СКРИНЫ
PROGRAMISTIC Он часто вылетает не из-за чего, просто иду и раз, застыл. И всё на этом! Что делать с этим?
Список изменений версии 2.0:
PROGRAMISTIC Чувак, неужели так тяжело оформить нормальный пост? Со скринами и «живым» описанием?
Venom_Hunter Про пост тут к сожалению нельзя вставить уже заранее скопированный текст Видимо автору было лень печатать (много писанины) его вот он и решил вставить его в коментах где такая такая возможность уже имеется.
Чувак может ты объяснишь вот короче:Я запускаю инсталлятор жду и мне выскакивает вставьте второй диск!Потом я выбираю папку и мне пишет Не найдено файла data2.pak помоги скачать мод
басота если у вас требует диск перенисите файлы установку в новую папку создать и все ептить
вопрос я тут решил мод замутить а если я добавлю гта в сталкер не кто наезжять не будет
Вылет во время монолога Сидоровича. Даже не понятно из-за чего вылетает. И прикол в том что лога нет! Кароч мод сырой но видимо допиливатся он уже не будет.
Stalker Shadows of Oblivion v1.1.3
Shadows of Oblivion v1.1.3 глобальный мод разработанный для Сталкер Тени Чернобыля. Основной задачей мода Shadows of Oblivion является представить игрокам игру Сталкер Тени Чернобыля максимально похожей на ту, которая была в билдах. Параллельно улучшив геймплей и графику. Дополнительно расширив территорию Зоны Отчуждения на шесть новых локаций и привязав к ним свои новые квесты, что без всякого сомнения оживляет игру делая оригинал Теней Чернобыля еще интереснее при прохождении.
Основные изменения мода Shadows of Oblivion:
— Новые квесты привязанные к 6-ти добавленным локациям Секретная лаб-я, Генераторы, Болота, Тёмная Лощина, Варлаб, Мёртвый Город.
— Добавлены вырезанные квесты, монстры и Арена.
— Появился транспорт, воспользоваться им придется при выполнении некоторых квестов.
— Максимально попытались вернуть билдовскую погоду.
— Глубокий ре баланс элементов боя конфигурация вооружения, мутантов, НПС, гранатометание.
— В игре поумнели не только сталкеры но мутанты. НПС стали более внимательны и стали обходить аномалии.
— Баланс игры получил глобальные исправления в части баланса.
— Появилась возможность вступать в группировки Долга и Свободы.
— Реализована возможность сна. Особенностью является то что спать главный герой сможет только в безопасных
местах. На Кордоне это можно сделать в подвале подойдя к матрасу.
— Вернули ранее вырезанные модели вооружения, а именно ПКМ, FN P90. Найти его можно у НПС.
— Артефакты находим в аномалиях, откорректирован их спавн.
— В игре появились выбросы зоны, правда происходят довольно-таки редко.
— После выполнения квестов изменена награда за их выполнение без ущерба балансу в игре.
— Для выполнения побочных квестов увеличено время на их выполнение до двух игровых суток.
— Убраны автоматические квесты и в связи с этим квесты необходимо Отключены автоквесты, теперь задания берутся у работодателей лично.
— НПС и монстры приобрели билдовскую озвучку.
— В два раза уменьшено скорость игрового времени в 2 раза.
— Аномалии стали наносить больший урон, будьте осторожны.
— Загрузочные экраны взяты из билда.
Стоит заметить что в этом списке приведена лишь часть изменений. В моде использованы правки и исправление большого количества недочетов котрые были в более ранних версиях. Дополнительно в модификации сделано огромное количество мелких изменений которые просто нет смысла перечислять.
Видео из мода Shadows of Oblivion:
Название: Mod Shadows of Oblivion
Автор: valeras_98
Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля 1.0006
Версия мода: v1.1.3
Раздел: Глобальный мод
Категория: Моды Сталкер Тень Чернобыля (Shadow of Chernobyl)
Размер: 1.32 Gb
Скачать бесплатно Shadows of Oblivion v1.1.3 Мод Сталкер Тени Чернобыля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «GSM MOD 0.5»
Список изменений:
1. Дополнительные сражения, которые начинаются после завершения оригинального квеста арены.
3. Режим «Тотализатор» с возможностью сделать ставку и лично наблюдать за исходом поединка.
4. Бои со сталкерами шести группировок с возможностью выбора количества противников от одного до шести.
5. Диалоговая система нелинейного выбора боёв.
8. Сообщения об открытии/закрытии арены от Арни через КПК.
9. Объявления о начале боёв на арене через мегафон Долга на водонапорной башне в Баре.
10. Введено ограничение на использование оружия: гранат, подствольных зарядов, РГ-6, РПГ-7, Гаусса.
11. В режиме Тотализатор броня с ГГ больше не снимается.
12. При выходе из тотализатора вещи ГГ автоматически возвращаются в инвентарь.
13. Передача денег более наглядна.
14. Добавлено освещение в виде мигалок различного цвета, для визуализации разных исходов сражений.
15. Расширен и переработан режим «Тотализатор». Содержит две дисциплины: «Бои с мутантами» и «Турнир группировок». Подбор противников в этих режимах стал случайным.
16. Обычная система диалогов заменена динамической.
17. Добавлен режим сражений по таймеру с тремя финалами боя: фолл, ничья, победа+бонус.
18. Теперь при каждом открытии арены генерируется случайный список доступных боёв.
19. Промежуток времени м/у открытиями арены изменён на 0-2 суток (возможна регулировка).
20. Добавлены новые группировки: Бандиты и Нейтралы.
21. Удалён так раздражавший всех «деревянный» долговец в клетке зрителя с ГГ.
22. Удалены вещи с оригинальной арены, лежавшие «мёртвым грузом» в ящике sid 574.
23. Из боя с контроллёром и зомби удалён излом из-за его враждебных отношений с зомби и в связи с упразднением файла game_relations.ltx.
24. Если планомерно уничтожать членов всех присутствующих на арене группировок, то рано или поздно Меченому устроят тёмную в виде специального боя.
26. Добавлена возможность полного удаления всех составляющих мода из игры, для удобства установки последующих версий.
27. Добавлена возможность отключить необходимость прохождение оригинальной арены для открытия расширенной.
29. Добавлена возможность продолжать бои на арене даже после смерти Арни, так как теперь на место каждого погибшего управляющего будет приходить новый.
30. Оптимизировано звуковое сопровождение в некоторых боях.
31. Оптимизирована работа с переменными мода.
32. В режиме тотализатор мутанты не могут видеть ГГ, находящегося в зрительской клетке.
33. Сбалансированы настройки мутантов в тотализаторе.
34. НПС Кидают гранаты.
35. НПС лечат товарищей.
36. НПС оттаскивают трупы от костров.
37. НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг.
38. НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают.
39. Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут.
40. Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума.
42. НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье.
43. НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
46. НПС стреляют из подствольников.
47. НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
48. Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
49. Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
50. Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
51. НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы.
52. НПС приветствует ГГ как это было в ЧН
Добавлены новые предметы:
— Все эти предметы можно купить у Сидоровича, Бармена, и у торговца «Свободы», а некоторые можно подобрать с трупов.
Добавлено очень много диалогов на следующих локациях:Кордон, Свалка, Бар, Армейские склады.
Диалоги добавлены всем НПС, торговцам, ключевым персонажам.Диалоги
разнообразны, у вас будет по несколько вариантов ответов.Все диалоги кончаются совершенно по разному, в зависимости,
— Убран стартовый разговор Сидора и открыта дверь.
— Добавлено еще 5 слотов под артефакты.
— и еще много мелочей которые я забыл.
Мод включает следующие модификации:
→ Arena Extension Mod (Автор kstn)
→ Artefact Activation (Команда BAC9-FLCL Team)
→ Alwen Items Mod (Автор Alwen)
Установка:
→ Скопировать папку gamedata в папку STALKER Тени чернобыля
Удаление:
→ Удалить папку gamedata из STALKER Тени чернобыля