мочащегося к стене что значит библия

Что значит фраза «Всякого, мочащегося к стене» (Библия)?

Читая Библию, я часто натыкалась на эту фразу, когда в тексте описывались различные наказания от бога. Что означает эта фраза, неужели в самом буквальном смысле?

мочащегося к стене что значит библия. answer avatar. мочащегося к стене что значит библия фото. мочащегося к стене что значит библия-answer avatar. картинка мочащегося к стене что значит библия. картинка answer avatar. Читая Библию, я часто натыкалась на эту фразу, когда в тексте описывались различные наказания от бога. Что означает эта фраза, неужели в самом буквальном смысле?

мочащегося к стене что значит библия. answer avatar. мочащегося к стене что значит библия фото. мочащегося к стене что значит библия-answer avatar. картинка мочащегося к стене что значит библия. картинка answer avatar. Читая Библию, я часто натыкалась на эту фразу, когда в тексте описывались различные наказания от бога. Что означает эта фраза, неужели в самом буквальном смысле?

Всякого мочащегося к стене имеется ввиду мужского пола, да эти наказания в буквальном смысле были, потому что люди становились очень злые и учили своих детей только жестокости, и поэтому Бог на те народы которые не каялись как Ниневия, уничтожал, вспомните Потоп, когда из всех людей нашлось только 8 человек добропорядочных, этим Бог показывает нам, чтобы мы задумались о смысле жизни и слушались Творца!

мочащегося к стене что значит библия. answer avatar. мочащегося к стене что значит библия фото. мочащегося к стене что значит библия-answer avatar. картинка мочащегося к стене что значит библия. картинка answer avatar. Читая Библию, я часто натыкалась на эту фразу, когда в тексте описывались различные наказания от бога. Что означает эта фраза, неужели в самом буквальном смысле?

Ответа я не получила, а хотелось бы. Почему именно такой оборот речи, что он несет за собой в контексте писания? То, что он означает, понятно, но ведь можно было просто написать «уничтожу всех!», «всех мужчин!», «весь род!», а эта фраза повторяется во многих местах писания.

мочащегося к стене что значит библия. answer avatar. мочащегося к стене что значит библия фото. мочащегося к стене что значит библия-answer avatar. картинка мочащегося к стене что значит библия. картинка answer avatar. Читая Библию, я часто натыкалась на эту фразу, когда в тексте описывались различные наказания от бога. Что означает эта фраза, неужели в самом буквальном смысле?

Жаль, что люди ищут ответы на свои вопросы где угодно, только не в этой книге книг. Хотя прошло 2000 лет с тех пор, как была написана последняя книга Библии Откровение, многие известные психологи, чтобы повысить свой рейтинг, пользуются мудростью и высказываниями этой книги. Такие люди, как Эйнштейн, Авраам Линкольн, Исаак Ньютон и могие другие считали Библию высочайшим авторитетом. И до сих пор она удивляет своей красотою, логичностью и простотою, и это единственная книга, которая взывает к совести человека.

мочащегося к стене что значит библия. answer avatar. мочащегося к стене что значит библия фото. мочащегося к стене что значит библия-answer avatar. картинка мочащегося к стене что значит библия. картинка answer avatar. Читая Библию, я часто натыкалась на эту фразу, когда в тексте описывались различные наказания от бога. Что означает эта фраза, неужели в самом буквальном смысле?

По моему мнению, никаких противоречий междк Ветхим Заветом и Новым нет. Те, кто видят такие противоречия, просто недостаточно разобрались в тексте и не понимают его. Однако, православные священники советуют начинать с Нового Завета, а многие из них вообще не рекомендуют читать Ветхий Завет. Они опасаются, что человек, прочитавший сначала Ветхий Завет, откажется от христианства и перейдет в иудаизм. Действительно, такие случаи бывали.

Источник

Толкование на От Матфея 21:42

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

Толкование на От Матфея 21:42 / Мф 21:42

Максим Исповедник (580−662)

Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших

Камень, который отвергли строители — священники и начальники иудейские, тот самый сделался главою угла, то есть [Главою] Церкви. Ибо, согласно Писанию, «угол» есть Церковь. Ведь как угол соединяет две стены, скрепляя их друг с другом нерасторжимой связью, так и Святая Церковь стала соединением двух народов — тех, которые из язычников, и тех, которые из иудеев; единым учением веры Она связывает их друг с другом и сочетает их для [неразрывного] единодушия; краеугольным Камнем Ее является Христос, как Глава всего Тела (Кол. 1:18).

Источник: Вопросоответы к Фалассию.

Иустин (Попович) (1894−1978)

Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших

Бог Отец поставил Бога Логоса как фундамент космического устроения; так во всем космосе, так и в каждом отдельном создании и твари. Если это отвергается, то отвергается единственная истинная, божественная логика и вселенной как целого, и каждой твари как единицы. Без этого все тонет в бессмысленности и в необъяснимом людоедском хаосе. Но Своим воплощением, Своим вочеловечением Бог Логос снова становится краеугольным камнемъ вселенной, и каждой твари отдельно. А тем самым и единственной логикой, единственной логичностью их. Это — отъ Господа, не от вас, и поэтому дивно въ очахъ вашихъ. Даже ваши очи не имеют смелости отрицать это.

Источник: Толкование на Евангелие от Матфея.

Иероним Стридонский (

Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: «камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла: это — от Господа, и есть дивно в очах наших»

(Пс. 117:22−23) — Одни и те же истины (res) соединяются с разными притчами и разными изречениями. Тех, которых Он прежде назвал делателями, виноделами и земледельцами, теперь Он называет строителями, то есть каменщиками. Поэтому и апостол говорит: Вы Божия нива, Божие строение (1 Кор. 3:9). Итак, эти каменщики, — как виноделы получают виноградник, — получают камень, который должны были положить или в основании, подобно строителю Павлу (там же), или в угле, так что он соединил бы две стены, или два народа (Еф. 2:14) и который был отвергнут ими; но он сделался главою угла. И это было от Господа, — не человеческими силами, а Божиим могуществом. Об этом камне опоры апостол Петр также говорит вполне уверенно: Камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла (1 Пет. 2:7). И пророк Исайя, Вот, — говорит, — Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится (Ис. 28:16).

Источник: Толкование на Евангелие от Матфея.

Феофилакт Болгарский (

Ст. 42−44 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших. Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; и тот, кто упадет на этот камень, разобьется; а на кого он упадет, того раздавит

Камнем называет Себя Самого, а строителями — учителей иудейских, которые отвергли Его, как непотребного, сказав: «Ты самарянин, и бес в Тебе». Но Он, восстав из мертвых, положен во главу угла, то есть стал Главою церкви, соединяя иудеев и язычников единой верою. Как камень, положенный под угол в здании, одновременно поддерживает ту и другую стену, так и Христос соединил всех единой верою. Этот угол дивен, и от Господа, ибо церковь, содержащая и объединяющая нас верою, — Божественного происхождения; она достойна великого удивления по своему благолепному устройству. Дивен угол сей и в таком смысле, что слово Христово утверждено и засвидетельствовано чудесами, так что устройство церкви чудно. Царство Божие, то есть близость к Богу, отнято от иудеев и передано уверовавшим. Иудеи, споткнувшись о камень, то есть, соблазнившись о Христе, будут сокрушены и при втором пришествии, хотя и теперь уже раздавлены им, то есть рассеяны всюду по земле, как видим это на несчастных иудеях. Это и значит «раздавит», то есть рассеет их.

Источник: Толкование на Евангелие от Матфея.

Евфимий Зигабен (

Глагола им Иисус: несте ли чли николиже в писаниих: камень, егоже не в ряду сотвориша зиждущии, сей бысть во главу угла? от Господа бысть сие, и есть дивно во очию вашею

Глагола им Иисус: несте ли чли николиже в Писаниих: камень, егоже не в ряду сотвориша зиждущии, сей быть во главу угла

Это пророчество принадлежит Давиду. Им Христос показывает, что непременно исполнится то, что Он сказал, как предсказанное некогда Духом Святым. Он будет убит и, воскресши из мертвых, сделается главой угла. Что это значит? Камнем пророчество назвало иносказательно Христа, а строителями — учителей иудейских, которых предыдущая притча назвала делателями; не в ряду поставили они этот Камень или отвергли, сначала говоря: несть Сей от Бога Человек (Ин. 9:16), затем, что Он льстит народы (Ин. 7:12) и другое подобное, и, наконец, распяв Его. Глава угла есть краеугольный камень. Христос стал главой угла, или сделался краеугольным камнем, когда уподобился такого рода камню. Как камень этот соединяет в себе две стены, так и Христос связывает Собой два народа — христиан из язычников и из иудеев, и посредством веры в Себя соединяет в один. Некоторые под углом разумели Церковь, как соединяющую верующих, главой которой сделался Христос как Основатель ее и Владыка.

От Господа бысть сие, и есть дивно во очию вашею

И это составляет часть указанного пророчества и показывает, что по воле Божией образуется этот угол, т.е. соединение народов, и что он будет предметом удивления для всех не только потому, что он украсится различными добродетелями, но и потому, что будет крепче всякого замысла.

Источник: Толкование на Евангелие от Матфея.

Анонимный комментарий

Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших

Камнем Христос назван по двум причинам. Во-первых, для верующих в Него Он — прочное основание, и стоящие на нем не падут жертвой обманных козней и не сдвинутся под натиском гонений. Во-вторых, Христос назван камнем, потому что об этот камень совершенно разбиваются нечестивцы. Как всякая вещь, ударяясь о камень, разбивается, не нанося ущерба камню, так и всякий, кто выступает против христианства, сам разобьется, но христианству не повредит. Вот в этом смысле Христос и есть великий камень.

Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит (Лк. 20:18). Одно дело быть разбитым, а совсем другое — быть раздавленным, потому что при разбивании остаются части, а то, что раздавлено, становится неким порошком, из которого ничего не сделаешь. Если кто падает на камень, то не камень его разбивает, это сам он разбивается о камень. И потому то, что падает на камень, разбивается не настолько, насколько прочен камень, а соразмерно силе падения.

Лопухин А.П. (1852−1904)

Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших

(Мк. 12:10−11; Лк. 20:17). О каком камне здесь говорится? Слова заимствованы из послепленного (117) псалма (ст. 22 и 23) и, произнося их, псалмопевец, может быть, имел в виду какой-нибудь известный и ему, и другим, действительный факт, случившийся при постройке; но какой именно, совершенно неизвестно. Одни говорили, что это было при постройке какой-то египетской пирамиды, другие — второго иерусалимского храма. Все это ни на чем не основанные предположения. Связь 42 стиха с предшествующими будет несколько понятной, если под “камнем,” положенным во главу угла, разуметь Самого Христа, посланного Богом, чтобы принять от виноградарей собранные ими плоды. Они убили Сына Божия; но Он, как камень Даниила, не только сделался основанием нового виноградника-церкви, но и наполнит всю землю (Дан. 2:35).

Источник

Вопрос 1193: 3 т.

Во многих публикациях есть сноски из Библии о целебных свойствах собственной жидкости – речь идет об уринотерапии. Как Вы считаете, есть ли такое в Библии, и как это объяснить по вере?

4Цар.18:27, Ис.36:12 – «И сказал им Рабсак: разве только к господину твоему и к тебе послал меня господин мой сказать сии слова? Нет, также и к людям, которые сидят на стене, чтобы есть помет свой и пить мочу свою с вами». В Библии слова «моча» встречается только два раза, но об одном и том же событии. Люди находились в осажденном городе и погибали от жажды, которую пытались утолить мочой. Не думаю, что это можно было бы отнести к уринотерапии. У человека бывают и иные истечения, как у мужчины, так и у женщины (месячные). Но Священное Писание не относит это к святости, но более того, относит эти истечения к наказанию – к болезни, и осквернению. Лев.15:2-4 – «Объявите сынам Израилевым и скажите им: если у кого будет истечение из тела его, то от истечения своего он нечист. И вот [закон] о нечистоте его от истечения его: когда течет из тела его истечение его, и когда задерживается в теле его истечение его, это нечистота его; всякая постель, на которой ляжет имеющий истечение, нечиста, и всякая вещь, на которую сядет [имеющий истечение семени], нечиста».

Из человека еще исходит тяжелое. Рассмотрим попутно и это во свете Библии. Иов.20:7 – «Как помет его, на веки пропадает он; видевшие его скажут: где он»? Иез.4:15 – «И сказал Он мне: вот, Я дозволяю тебе, вместо человеческого кала, коровий помет, и на нем приготовляй хлеб твой». Соф.1:17 – «И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их – как помет». Мал.2:3 – «Вот, Я отниму у вас плечо, и помет раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним». 3Ездр.15:36 – «И помет человеческий – до седла верблюда; страх и трепет великий будет на земле».

Сир.22:2 – «Воловьему помету подобен ленивый: всякий, поднявший его, отряхнет руку».

Уринотерапия есть наваждение от диавола, и пользоваться ею грех; это – оскорбление Божьего величества. Христианин, который причащается Тела и Крови Господней, не должен даже помышлять о таком безумии. Иоанн Златоуст, говоря о нарушителях заповедей Божиих, делает сравнение, что если бы ты руками, испачканными калом, прикоснулся к царской одежде, то какое наказание было бы тебе? Здесь же не царская одежда, а сам Царь Небес находится в тебе, и ты сам себя делаешь подобным помойке и туалету. Срамно и говорить. И всё это из-за того, что нет страха Божия, и люди трясутся за свою жалкую жизнежку, как будто бы собрались жить на земле тысячи лет. Кто бунтует против смерти, он противник Богу. Сирах.41: 5-7 – «Не бойся смертного приговора: вспомни о предках твоих и потомках. Это приговор от Господа над всякою плотью. Итак, для чего ты отвращаешься от того, что благоугодно Всевышнему? десять ли, сто ли, или тысяча лет, – в аде нет исследования о времени жизни».

Источник

Толкования Священного Писания

Содержание

Толкования на Деян. 23:3

Свт. Иоанн Златоуст

Тогда Павел сказал ему: Бог будет бить тебя, стена подбеленная! ты сидишь, чтобы судить по закону, и, вопреки закону, велишь бить меня

Блаж. Августин

Тогда Павел сказал ему: Бог будет бить тебя, стена подбеленная! ты сидишь, чтобы судить по закону, и, вопреки закону, велишь бить меня

Ведь показалось, что Павел говорит унизительные слова, когда, ударенный по приказу первосвященника рукой, сказал: Бог будет бить тебя, стена подбеленная, – что для непонимающих звучит как поношение, а для понимающих – как пророчество. Стена подбеленная – это лицемерие, то есть видимость, выставляющая вперед священническое достоинство и прячущая под этим именем, как под белым покрывалом, грязный позор.

О нагорной проповеди Господа.

Блаж. Феофилакт Болгарский

Тогда Павел сказал ему: Бог будет бить тебя, стена подбеленная! ты сидишь, чтобы судить по закону, и, вопреки закону, велишь бить меня

Беда Достопочтенный

Тогда Павел сказал ему: Бог будет бить тебя, стена подбеленная! ты сидишь, чтобы судить по закону, и, вопреки закону, велишь бить меня

Павел так сказал не по душевному возбуждению, но сказал словно пророчествуя, так как образно этот первосвященник, который был сравнен с подбеленной стеной, должен был быть битым для уничтожения, ибо, когда апостолы проповедовали Евангелие, уже пришло новое священство Христа. И поэтому он сказал: Бог будет бить, а не: «пусть будет бить», указывая изъявительным наклонением на то, что это на самом деле произойдет, а не злобствуя посредством желательного наклонения.

Изложение Деяний Апостолов.

Ориген

Тогда Павел сказал ему: Бог будет бить тебя, стена подбеленная! ты сидишь, чтобы судить по закону, и, вопреки закону, велишь бить меня

Лопухин А.П.

Тогда Павел сказал ему: Бог будет бить тебя, стена подбеленная! ты сидишь, чтобы судить по закону, и, вопреки закону, велишь бить меня

Бог будет бить тебя. Это и укоризна, и пророческое предсказание, что Бог отмстит нанесенную обиду. И действительно, спустя несколько лет, в начале Иудейской войны, Анания погиб от руки сикариев, как изменник (Флав., О войне, II:17, 9).

Стена подбеленная – образное обозначение пустоты и низости кажущегося величия (подобно выражению гроб повапленный Мф. 23:27), извращения личности, лицемерия. «Стеной подбеленной называет его потому, что хотя Анания принимал светлый образ человека, который как бы защищает закон и судит по закону, но мысль его полна беззакония. Поэтому Павел и изобличает в нем лицемерный вид наружного расположения к закону» (Феофил).

Некоторые сравнивают поступок Павла с подобным же случаем на суде Спасителя и находят, что Павел показал пример менее достойный для подражания, чем пример Спасителя. Так, блаж. Иероним, приводя укорительное выражение Павла, задается вопросом: «где же то терпение Спасителя, Который, будучи ведом, как агнец на заклание, не отверзает уст Своих, и так кротко спрашивает ударившего: «если Я сказал худо, покажи, что худо, а если хорошо, что ты бьешь Меня?» Но кто же осмелится произнести осуждение на действие апостола, сравнивая самообладание человеческое с самообладанием Богочеловека, Который, страдая телом, стоял превыше всякой плотской неправды и человеческой слабости!». Впрочем, сравнение здесь страдает важною неточностью, которая говорит немало в пользу Павла: Иисус Христос, во-первых, получил удары – не по приказанию Своих судей. Будь иначе – если бы удары были нанесены по приказанию Каиафы, кто знает, не указал ли бы и ему Спаситель на столь неприличное забвение первосвященником своего достоинства и прав судии? А затем не надо забывать и того, что Сам Господь, обличая лицемерие и дерзость, давал полную свободу Своему праведному гневу в других случаях. Должно думать также, что Павел поступил в сем случае не как обыкновенный человек, а как посланник Божий. А известно, что пророки имели право обличать всех в преступлениях (3 Цар. 18:18; 4 Цар. 3:13; Ис. 1:10-23; Езек. 21:25). Последующее показало, что его укоризна действительно произнесена была в пророческом духе. Если указывают на заповедь Иисуса Христа о подставлении правой ланиты при ударении в левую (Мф. 5:24), то не надо забывать, что сим требует Он от последователей Своих только удаления от мщения, а не такого молчания, коим питается дерзость людей беззаконных. Павел вернее всякого исполнял волю Господа в этом отношении, ибо сам свидетельствовал о себе: «злословят, а мы благословляем; нас гонят, а мы терпим; хулят, а мы молимся» (2 Кор. 4:12-13). Но в настоящем случае он поступил не вопреки примеру Христа, Который также обличил несправедливость ударившего Его прежде осуждения. Если Павел как будто и извиняет далее свой поступок, то для того, чтобы устранить подозрение, будто бы он нарушил закон, повелевающий не злословить первосвященника (Иннокентий, еп. Херсонский).

Источник

У этой записи неприличное название

Первым лик, смутно напоминающий очертания женщины, заметил житель села Антон Еремук. «Мы праздновали свадьбу и вышли с приятелем на перекур. Я даже точное время помню — 21.14. И вдруг я вижу на стене абсолютно четкие образы — что-то среднее между черно-белой и цветной фотографией. Я застыл на месте и не смог выговорить ни слова. Меня словно холодной водой облили. Когда чуть-чуть отошел, спросил у приятеля, видит ли он то же самое, что и я? Затем позвали прохожих», — рассказывал тогда 24-летний Антон.
мочащегося к стене что значит библия. 145267403512206871. мочащегося к стене что значит библия фото. мочащегося к стене что значит библия-145267403512206871. картинка мочащегося к стене что значит библия. картинка 145267403512206871. Читая Библию, я часто натыкалась на эту фразу, когда в тексте описывались различные наказания от бога. Что означает эта фраза, неужели в самом буквальном смысле?

мочащегося к стене что значит библия. 1452674117143721343. мочащегося к стене что значит библия фото. мочащегося к стене что значит библия-1452674117143721343. картинка мочащегося к стене что значит библия. картинка 1452674117143721343. Читая Библию, я часто натыкалась на эту фразу, когда в тексте описывались различные наказания от бога. Что означает эта фраза, неужели в самом буквальном смысле?

мочащегося к стене что значит библия. 1452674216152471809. мочащегося к стене что значит библия фото. мочащегося к стене что значит библия-1452674216152471809. картинка мочащегося к стене что значит библия. картинка 1452674216152471809. Читая Библию, я часто натыкалась на эту фразу, когда в тексте описывались различные наказания от бога. Что означает эта фраза, неужели в самом буквальном смысле?

Возле клуба периодически проводили службы, установили крест и даже принесли коробочку для сбора пожертвований на строительство храма.
мочащегося к стене что значит библия. 1452674612122571395. мочащегося к стене что значит библия фото. мочащегося к стене что значит библия-1452674612122571395. картинка мочащегося к стене что значит библия. картинка 1452674612122571395. Читая Библию, я часто натыкалась на эту фразу, когда в тексте описывались различные наказания от бога. Что означает эта фраза, неужели в самом буквальном смысле?

Антон Еремук, очевидец:

— …И замерли. У меня сигарета упала изо рта, у него тоже. И не могли ничего спросить друг у друга, стояли, может быть, полминуты стояли. Потом я спросил у товарища: «Ты видишь то же самое, что и я?» Он говорит: «Да!» Увидели якобы образ Иисуса Христа и Девы Марии.

При солнечном свете они будто бы теряют четкость. Весть о необычном явлении за несколько часов облетела всю область. Уже в понедельник утром здесь начали проводить богослужения. Cвященники считают появление образов не иначе как чудом и божественным посланием.

О. Владимир, настоятель прихода с. Шиловцы:

— Господь диво відкриває… не там, де його шукають, а там, де його не чекають і не шукають. І це дійсно дивне діло Боже, яке проявилося в тому, щоб це місце, оскільки воно було давно освяченим, щоб воно знову освятилося.

Василь Юркин, директор дома культуры сел Шиловцы и Бочкивцы:

— Другі кажуть, що коли фундамент уже розпочинався, то там дуже багато кісток знаходили. Чи тут було кладовище колись, чи тут щось було після війни.

Мария Сердулец, паломница из Черновцов:

Сегодня еще на одной стене сельского клуба начали появляться новые силуэты.

Лариса Семенко, паломница из села Колинкивцы:

— Бачила образ Матер Божої. Дійсно Матір Божа. І по цій другій стороні теж бачила Матір Божу, як сльози течуть, капають з очей.

В ближайшее время на этом месте поставят поклонный крест. А затем начнут собирать деньги на строительство часовни.
http://podrobnosti.ua/617490-v-chernovitskoj-oblasti-na-stene-selskogo-kluba-projavilas-ikona.html (тут и ВИДЕО)

И все бы ничего, если бы не конфликт местных жителей с председателем сельского совета.
По некоторым данным разногласия возникли из-за того, что в один прекрасный день председатель решил изъять накопленные в коробочке деньги, пополнив таким образом сельский бюджет. Это, естественно, возмутило верующих. Однако председатель, судя по всему, оказался человеком здравомыслящим и смог разрешить возникший конфликт весьма элегантным способом.
Он предложил создать специальную комиссию для расследования чуда со некоторым условием. Если действительно произошло чудо, и подтвердится факт вмешательства неких сверхъестественных сил, тогда он обязательно вернет деньги обратно. Но если же феномен окажется естественным химическим процессом (выходящие ночью из клуба посетители на протяжении долгого времени использовали эту стену для справления малой нужды), образовавшим из-за большого количества соли расплывчатый силуэт, тогда собранные деньги останутся в казне сельсовета.
Была проведена тщательная экспертиза, в результате которой догадка о высоком содержании солей подтвердилась. Оставалось только признать, что чудо оказалось самым обыкновенным химическим процессом, к тому же и не весьма приятным для верующих, учитывая то обстоятельство, что многие из православных буквально целовали предполагаемый лик богородицы…

После этого паломничества прекратились.
мочащегося к стене что значит библия. 1452677791127045026. мочащегося к стене что значит библия фото. мочащегося к стене что значит библия-1452677791127045026. картинка мочащегося к стене что значит библия. картинка 1452677791127045026. Читая Библию, я часто натыкалась на эту фразу, когда в тексте описывались различные наказания от бога. Что означает эта фраза, неужели в самом буквальном смысле?

***
(подлинное название поста зашифровано в последней ссылке)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *