митсубиси лансер 10 шумоизоляция дверей
Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X
Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X настолько ужасна, что у нас раздаются десятки и сотни звонков в месяц от владельцев данного автомобиля с просьбами избавиться от этого недостатка. Шумоизоляция Лансер 10 является профильной для нас, ведь с этой машины мы начинали свою деятельность более 12 лет назад (в далеком 2007 году), и теперь имеем за спиной несколько тысяч шумоизолированных Лансеров, владельцы которых очень довольны и рекомендуют нас своим друзьям, которые в последствии тоже становятся нашими постоянными клиентами. Надеемся, прочитав его, у вас не останется сомнений в выборе команды, которой вы доверите своего железного коня. Хотим отметить, что вся шумоизоляция происходит на ваших глазах, а это, поверьте, дорогого стоит.
Перед приездом автомобиля по записи весь виброизоляционный материал у нас уже заранее порезан по лекалам и размещен в специальные печки греться до 55-60 градусов. Таким образом, мы имеем постоянно готовый и горячий материал, не затрачивая время на фены и его нагрев. Спустя 20-30 минут после вашего приезда машина будет полностью разобрана (потолок, двери, пол, багажник) догола, а спустя 9-10 часов вам будет передана готовая машина, полностью шумоизолированная по нашей современной технологии. И за всем этим завораживающим процессом вы можете наблюдать лично. Обычно, хозяева машин наблюдают за нашим процессом широко раскрыв рот, от удивления, находясь в удобных диванчиках прямо напротив своих любимых авто! Итак, поехали.
Шумоизоляция капота Mitsubishi Lancer X. Капот на Лансере закреплен жестко на петлях без аммортизирующих проставок, поэтому при езде он вибрирует и, передает вибрации на стойки лобового стекла. Для этого и делается шумоизоляция капота, чтобы приглушить звуки, им издаваемые при тряске. Заодно, капот приобретает дополнительную теплоизоляцию и меньше «течет» зимой при таянии на нем снега. Металл капота виброизолируем материалом Comfort mat Dark D3 Premium, а штатную теплоизоляцию обрабатываем шумо- теплоизолятором ППУ 3 мм., аккуратно вырезав его по контуру штатной теплозащиты.
Вторым слоем мы используем легкую мембранную шумоизоляцию Comfort mat Skyline, созданную специально для потолков. Но, это еще не все.
Окончательно поглотят все шумы шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert 15 мм., которые завершают третий слой обработки потолка Лансер 10.
Шумоизоляция дверей Mitsubishi Lancer X у нас делается в несколько слоев. Мы вибро-шумоизолируем каждую стенку двери. Но, перед оклейкой дверь обязательно просушивается и обезжиривается.
Внутренняя стенка двери Lancer X виброизолируется эффективным и легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3 Premium. Конечно, же материал должен быть теплый. У нас весь материал разогревается в специальной печке для того, чтобы не тратить время на нагрев каждого листа феном, как это делает большинство. Для прикатки материала мы используем специальные металлические ролики, позволяющие нам добраться до самых труднодоступных участков двери.
Второй слой обеспечивает мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra 6. Это первая в России легкая и влагостойкая изоляция для дверей.
Внутренний каркас двери так же виброизолируется легким материалом Comfort mat Dark D3 Premium.
Звукопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Vape Expert 15 наносятся на обшивку двери. Это один из самых эффективных звукопоглотителей, поэтому мы его широко применяем на потолке и в дверях (на полу, увы, нельзя). За счет толщины материала обеспечивается плотная посадка дверей без сверчков и прочих скрипов.
Каждый день в нашем боксе производится работа по шумоизоляции сразу нескольких автомобилей, владельцы которых могут не только обменяться впечатлениями о своих железных конях, но и от увиденной в цеху работы.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mitsubishi Lancer X. Шумоизоляция пола на Лансере, да и на остальных машинах, является первостепенной. По большей части, успех зависит именно от того, насколько хорошо сделан пол и арки. Сейчас мы вам покажем наш подход к этим важным деталям.
Пол вместе с багажником разобран, обезжирен и готов к оклейке. Все ковры и панели вынесены из автомобиля, чтобы ничто не помешало нам эффективно работать.
Пол в салоне и колесные арки мы обрабатываем мощнейшим современным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 4. Этот материал у нас уже заранее нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 55 градусов. Обрабатываем подъем пола на моторный щит настолько высоко, насколько это возможно. По желанию клиента мы можем снять панель приборов и шумоизолировать саму торпедо и моторный щит еще сильнее.
Этот материал нельзя купить. Он эксклюзивно производится на отдельном конвеере Comfort mat только для Авто-Локер на правах флагманского установочного центра в Москве. Это один из наиболее эффективным современных виброизоляторов толщиной 4мм, имеющий 2 слоя фольги. Современная химическая формула мастики позволяет ему быть очень легким. Мы гордимся, что этот материал несет на борту наш логотип, ведь мы тесно сотрудничаем с заводом ТМ Comfort mat и разрабатываем и испытываем новые материалы. Мы достаем из нашей печки уже разогретые до 50 градусов листы виброизоляции, что гарантирует нам их равномерный прогрев. Этого невозможно достичь с использованием фена, как это делает большинство контор. Равномерно прогретый материал получается качественно прикатать, что напрямую влияет на эффективность. Мы прикатываем материал специальными металлическими роликами на подшипниках. Никакого пластика.
Виброизоляция Ultra Loker 4 так же наносится на колесные арки в багажнике. Пол багажника обрабатывается демпфером Comfort mat Dark D3 Premium, ровно как и задние крылья.
В роли звукоизоляции используем вспененную резину Comfort mat Vision red 6, этот полностью влагостойкий материал наносится у нас на пол в салоне и колесные арки.
Таким образом, мы получаем весь пол в салоне, а так же багажник и колесные арки под трехслойной шумоизоляцией с финальным покрытием звуковой мембраной (черного и синего цвета) по всей площади.
Наши парни работают не только правильными и эффективными материалами, но и делают это красиво и аккуратно.
Металл крышки багажника демпфируется, а обшивка обрабатывается шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15.
Наша большая команда работает настолько слаженно, что работы по шумоизоляции всех поверхностей заканчиваются одновременно и вся команда приступает к сборке салона.
За плечами нашей команды тысячи шумоизоляций ежегодно на протяжении уже многих лет c 2007 года, поэтому, мы смело гарантируем вам заводское качество сборки салона и отсутствие зацепов, пятен, а так же сломанных пистонов при сборке и разборке. Все секреты правильной разборки у нас зафиксированы, а гарантия на выполненные работы позволит не беспокоиться вам даже тогда, если вдруг через год появится какой-либо скрип.
PS. Многие удивляются, как же мы так быстро делаем шумоизоляцию автомобилей? Постараемся вкратце рассказать вам об этом. Первым немаловажным фактором, существенно ускоряющим работу, является то, что материал у нас перед оклейкой уже горячий. У нас есть специальные печки, в которой за 1 час перед приездом клиента все материалы уже разогреты и нарезаны по нашим лекалам. Далее. Весь процесс шумоизоляции у нас поставлен как спектакль. Особо впечатлительные хозяева машин (а шумоизоляцию мы делаем в вашем присутствии) смотрят за процессом широко раскрыв рот. Машина разбирается «до железа» на ваших глазах примерно за 20-30 минут. Далее наступает процесс оклейки. Пока двое делают потолок и капот, четверо шумоизолируют двери. Остается пол и багажник, с чем шестеро наших сотрудников справляются играючи. Весь процесс отработан, никакие детали не ломаются и существует персональная ответственность каждого за конкретную деталь, чтобы не мешаться друг другу. Примерно вот так и происходит наша работа на ваших глазах. Автомобили Митсубиси и в частности Lancer X мы шумоизолируем чуть быстрее, чем остальные машины, поскольку это наша любимая машина, которых мы сделали уже более четырех тысяч. Не верите? Приезжайте в гости!
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium(3мм.) 2й слой: Мембранная шумоизоляция Comfort mat Skyline ( 5 мм.) 3й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium(3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) 4й слой: Штатный войлочный шумоизоляционный настил (5 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 Premium (3 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Mitsubishi Lancer X
У кого делать, выбирал недолго. Авто-локер давно на слуху, отзывов полно, грамотно сделана презентация на сайте и, главное, цена самая низкая. Решил довериться профессионалам.
Как только образовались более-менее свободные средства, немедленно была придушена жаба и путь мой пролег из Истры в Балашиху. К моему счастью, мне удалось попасть на процедуру через 2 дня после моего к ним звонка. Ехать не так уж далеко, с утра в воскресенье машин немного, петлять не пришлось, нашел быстро, поэтому до места я добрался раньше, чем нужно.
В назначенное время вежливые парни распахнули ворота и мы с еще одним незашумленным (по-моему, крузак, я особо не вглядывался) проследовали в храм тишины. ) Казалось бы — крузак… Но там и мерс стоял, и бэха, еще и лексус приезжал. У меня Lancer всего вторая машина, поэтому я почему-то был уверен, что в премиум тачках с шумкой все ок. Ан нет.
Машина отдана, печенки-чаи предложены, я плюхнулся на удобный диван и приготовился втыкать несколько часов. Обнаружил Wi-Fi, пароль сказали без проблем. Решил немного пофоткать процесс, на это тоже был дан положительные ответ. Парней я не отвлекал, так, пару вопросов задал, периодически выходил покурить.
Просто сидеть и смотреть долгое время тяжело, поэтому я решил пройтись по этой зоне. Лето, тепло — красота. На территории ни души, как будто в Припяти.
В последний раз я вышел покурить и уснул на скамейке неподалеку от бокса Авто-локера (не выспался ночью, разморило в дороге). Когда вернулся, машину уже собрали и протирали салон. То есть на всю работу ушло времени с 10.00 до 14.30 — 4,5 часа! А я готовился минимум к шести, когда ехал. Молодцы парни, реально профи — без суеты, без лишних разговоров, уперто делали свою работу. Причем, в основном вдвоем.
Наблюдая за процессом (в то время, когда не курил и не спал), заметил, что все делается четко по отчету с сайта, т. е. один в один.
Итог работы Авто-локера: грамотно, четко, профессионально, быстрее заявленного срока, что особенно порадовало. Выполнено все, что было заявлено — потолок, двери, пол, капот, крышка багажника, багажник замушлены как положено.
Было предложено проверить все на правильность сборки, замки, стеклоподъемники и тд — все ок вроде. Влом было досконально лазить по салону и что-то выискивать, не терпелось уже проверить в деле. Поэтому быстренько расплатился, искренне сказал парням спасибо, получил годовую гарантию, распрощался и поехал.
Теперь самое интересное. Еще не выезжая из ангара похлопал дверями, багажником — звук впечатлил, как будто Maybach. ) Преувеличиваю, конечно, да и с Maybach я никогда и рядом не стоял, но все же уже совсем не та консервная банка, что было ранее.
Поехал. Мои впечатления по дороге домой двоякие. Да, реально тише, меньше посторонних шумов, заметно лучше заиграла музыка. На большой скорости шум все же есть (арки не шумил), но меньше, чем раньше, в основном от ветра за стеклами. У моего друга Мерс E-шка, года 2012, я в них не разбираюсь. Так вот поведение кузова на дороге стало чем-то похожим — тяжелый, как вкопанный, мелких неровностей вообще не слышно, многих не чувствуется. В общем и целом — красота.
Теперь про ощущения, которые я пока не понял. Возможно, из-за того, что я реально устал, не выспался и тд.
Дело в том, что Lancer 1.8 стал как будто овощным — я давлю на тапку, а оно не едет, будто потяжелел не на обещанные 60 кг, а минимум на 160, но это ж анрил. Ну, как не едет, едет, конечно, но не так резво, как до шумки. Правда, кондей был включен всю дорогу. С другой стороны — мотора почти не слышно, давлю тапку, кажется едет 60, смотрю на спидометр — там 110. Наверное, надо привыкать. И все же обороты набирает не так быстро, как раньше. И то ли слишком колейная дорога на кольце, приходилось подруливать, то ли управляемость стала похуже — это я еще проверю в процессе эксплуатации.
Но самый главный минус — т. к. пол шумили в несколько слоев, в т. ч под педалями, из-за этого ход педали газа стал заметно меньше. Раньше давишь давишь, уже летишь, а пола все нет. ) А сейчас бац, еще и не разогнался — уже пол. )) Думаю, придется под педалями все повырезать. Странно, что раньше нигде подобных отзывов не встречал — ни про овощность, ни про педальку.
Я описал свои первые впечатления, полученные заморенным челом, который предыдущей ночью поспал часа три, проделал путь от Истры до Балашихи, провел там в безделье 5 часов, съев за это время всего пару бутербродов, и проделал обратный путь по пробкам. Поэтому впечатления пока двоякие. Есть и плюсы и минусы. Но однозначно одно — парни свою работу знают и делают ее на 10 баллов из 5.
Mitsubishi lancer x шумоизоляция нуждается в переделке и доработке
Шумоизоляция в митсубиси лансер 10 внутри салона
Шумоизоляция mitsubishi lancer x просто ужасна, десятки владельцев за месяц, обращаются за помощью на СТО, втрое больше решают проблему самостоятельно. Заменить шумоизоляцию в авто просто необходимо, заводская обработка недостаточна, а может отсутствовать совсем.
Выполнить работу самостоятельно может любой, имеющий желание и терпение, любящий разумно экономить.
Зачем это делать
Отвечаем на главный вопрос всех новичков – зачем она нужна:
Материалы
Выполнить работу, без знания материалов, это ноль эффекта и деньги на ветер, поэтому не стоит применять линолеум, ватин, строительные материалы, вам нужны:
Инструменты и материалы
В любой работе без инструментов не обойтись, нужны будут:
Подробно о шумоизоляции
Шумоизоляция капота
Шумоизоляция митсубиси лансер 10 самому выполнить не трудно, просто соблюдайте последовательность наложения материалов и начните с наиболее простых участков, например капота:
Обработка капота Митсубиси вибропоглотителем
Шумоизоляция крыши
Обработка потолка Митсубиси вибропоглотителем
Шумоизоляция дверей
Обработку дверей выполняют делается так:
Совет: Лучше работать в матерчатых перчатках, и оставлять открытыми дренажные отверстия.
Обработка внутренней стенки дверцы Митсубиси
Заклеивание технологических отверстий в двери
Шумоизоляция днища
Это наиболее трудоемкий участок, так как вам придется разбирать салон:
Совет: лучше запомнить либо записать порядок разборки, а крепеж сложить в коробку или банку.
Шумоизоляция подкрылков
Если на вашем авто установлены подкрылки, не помешает их обработать тоже:
Успешной вам обработки, наслаждения комфортом и дополнительно, можете просмотреть видео материал, если остались непонятные моменты.
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
Шумоизоляция дверей + фотоотчет (обновлен 12.01.2010г.)
Шумоизоляция дверей + фотоотчет (обновлен 12.01.2010г.)
#1 Непрочитанное сообщение Shark » Пн янв 14, 2008 2:02 am
— Вибропласт М1/М2 (или аналоги)
— Сплен 8 мм
— Битопласт 5 мм
Количество материалов на 4 двери:
— Вибропласт: 7-8 листов
— Сплен 8 мм: чуть менее 2 кв. метров
— Битопласт 5 мм: около 2 кв. метров
Моя последняя (и наиболее оптимальная по моему мнению) схема проклейки:
Среднее время для шумоизоляции в одиночку: 4-8 часов на 4 двери
Дверные обшивки Лансера Х снимаются довольно просто. Поддеваем заглушку за ручкой открывания двери отрым предметом (нож или тонкая отвертка), откручиваем саморез.
Затем сдергиваем верхнюю часть корпуса высокочастотного динамика аудиосистемы на себя и вытаскиваем вверх, отсоединяем разъем твиттера (если он есть).
Схема расположения пистонов на обшивке передней двери:
Отстегиваем тяги ручки и ЦЗ: отодвигаем клипсы и вынимаем тяги. Можно сделать иначе: прсто открутите винты крепления ручки к обшивке, тем самым вы отделите ручку от обшивки не трогая тяги (как удобнее,так и делаете).
Отсоединяем разъемы электооборудования (управление зеркалами, подъемнивами, динамик). Поворачиваем динамик против часовой стрелки и вынимаем его. Далее отрываем влагоизолирующую пленку от двери (остатки герметика срезать не обязательно). Обезжириваем поверхность металла и дверь готова к обработке шумоизолирующими материалами.
Очищаем и обезжириваем металл двери. Обклеиваем стенку вибропогасителем и тщательно прикатываем. Достаточно около 60-70% покрытия для эффективности. Если вы в дальнейшем планируете установку мощной акустики, то для проклейки используйте жесткие вибропогасители типа Визомата.
Пример покрытия внешней стенки вибропогасителем Вибропласт М1:
Обезжириваем и обклеиваем стенку Спленом 8 мм. На ребра жесткости (усилители) клеить не стоит. Прижимаем тщательно сплен, особенно по краям. Желательно чтобы перед проклейкой спленом поверхность была чуть теплой и очень сухой, а также не будет лишним обдать клеевой слой сплена горячим воздухом (особенно зимой).
Вырезаем форму и заклеваем целиком (примерно по форме той влагоизолирующей пленки, что мы удалили) внутреннюю панель двери. Прикатываем. Не забываем оставить отверстия для тяг замка, пистонов обшивки, и разъемов проводки.
Пример обклейки внутренней стенки двери Битопластом 5 мм (черного цвета) и спленом 4 мм (серого цвета):
Передние дверные обшивки необходимо разобрать на составные части, а именно нас интересует снятие декоративных накладок.
Для этого нужно открутить по периметру все винты, крепящие светлую вставку, обтянутую тканью, после чего отщелкнуть ответную часть декоративной накладки и вытащить. Вырезаем узкие полоски Битопласта 5 мм и наклеиваем на накладку. Собираем обратно.
Таким образом мы избавляем накладки от дребезжания, ибо они изначально сидят не очень плотно.
Далее обрабатываем поверхность дверной обшивки Битопластом 5 мм или Спленом 4 мм вкачестве завершающего слоя.
Вставляем на место динамик, соединяем тяги замков и разъемы электрики. Защелкиваем все на место.
Помимо того, что изоляция дверей является преградой внешним шумам, первым делом вы заметите иное звучание акустики и ощутите приятное закрывание дверей с эффектом как у холодильника
Более полную информацию о материалах для шумоизоляции, инструментах и прочем вы можете посмотреть в соответствующем разделе FAQ: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LANCER X
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАНСЕР 10
ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ
3 ГОДА
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MITSUBISHI LANCER
ЗА 8 ЧАСОВ
Некоторые наши фото отчеты по шумоизоляции автомобилей находятся в стадии обновления, ведь производители не стоят на месте, на рынок выпускаются новые, более эффективные и облегченные материалы шумо и вибро изоляции. Благодаря которым значительно повышен КПД.
Шумоизоляция Лансер 10 занимает 8-9 часов. Посмотрите фото отчет приведенный в галереи ниже.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции авто на сегодняшний день. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Наш специализированный центр по установке шумоизоляции МосОлимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.
Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР — ФОТО ОТЧЕТ
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР — ВИДЕО ОТЧЕТ
Шумоизоляция Лансер 10 по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.
Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.
В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!
Шумоизоляция салона Lancer X начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал DARK PREMIUM — ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.
Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.
Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне авто Митсубиси Лансер.
Новинка от ComfortMat — Vision Red. Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумо поглощающими свойствам.
Шумоизоляция крыши Лансер 10 начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.
Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.
Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%
Шумоизоляция дверей Лансер включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.
Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.
Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.
Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.
Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.
Толщина материала 15 мм.
Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.
Шумоизоляция багажника Лансер 10 включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.
Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.
Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.
Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.
Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.
На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.
Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.
На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.
Шумоизоляция колесных арок Лансер.
Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».
Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.
Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.
Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.
Шумоизоляция Лансер 10 топовыми материалами по максимальной программе готова! Работали два мастера в течении 8 часов. Было смонтировано 40-45 кг вибро- шумо- поглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.