мишель родригес о поле уокере
Конец «Форсажу»? Актеры грозятся уйти!
Пару дней назад актриса популярной франшизы «Форсаж» Мишель Родригес (38) заявила, что откажется от съемок в фильме, если авторы не начнут с большим уважением относиться к женщинам. «Сегодня «Форсаж 8» выходит на DVD. Я надеюсь, что создатели захотят показать любовь к женщинам франшизы в следующем фильме. Или я просто попрощаюсь с любимой франшизой. Это была отличная поездка, и я очень благодарна за эту возможность, которую нам подарили фанаты и студия», — написала актриса в своем профиле Instagram.
Мишель возмущает, что у ее героини очень мало реплик (а ведь она жена главного героя!). «Я снимаюсь вместе с Джорданой, которая играет сестру Доминика Торетто, уже 16 лет. И я могу по пальцам посчитать все фразы, которые моя героиня сказала ей за это время. Я считаю, что это выглядит очень жалко и демонстрирует недостаток фантазии», — заявила Родригес.
Напомним, в фильме «Форсаж» Мишель играет роль Летти Ортис – возлюбленной Доминика (Вин Дизеля (49)). У Доминика есть своя банда крутых уличных гонщиков, которые уже восемь частей подряд шутят, спасают мир, зарабатывают много денег и гоняют на крутых машинах. Кстати, Летти и Доминик – единственные персонажи, кто снимается с первой части.
Возможно, именно поэтому Вин Дизель поддержал подругу. Он считает, что Мишель абсолютно права. И вчера актеры даже встретились, чтобы обсудить эту проблему, а заодно записали милое видео. На нем Дизель обнимает Мишель (наверное, по-дружески), и она говорит: «Я всегда ценила в тебе уважание к женщине. Поэтому если я когда-нибудь что-то скажу по этому поводу, это точно не будет относиться к тебе». На что актер ответил, улыбаясь: «Конечно, не будет». И поцеловал Родригес.
A post shared by Vin Diesel (@vindiesel) on Jun 30, 2017 at 8:33pm PDT
Это очень трогательно, особенно учитывая тот факт, что раньше их связывали романтические отношения. Напомним, они начали встречаться на съемках «Форсажа» в 2001 году, и были без ума друг друга. Но спустя пару месяцев расстались по инициативе Мишель. Через пару лет в одном из интервью девушка призналась: «Я сказала ему, что я очень его люблю, но мы слишком разные. Он меня прекрасно понял, и мы расстались друзьями». Похоже, дружить у актеров действительно получается лучше.
«Форсаж» — многосерийный фильм (первая часть вышла в 2001 году) о приключениях гонщиков. Кстати, однажды о закрытии «Форсажа» уже поговаривали после сметри Пола Уокера.
Актер погиб в автокатастрофе в 2013 году, и последним фильмом в его карьере как раз стал седьмой фильм франшизы. После гибели Пола все были уверены – без него продолжения быть не может. Однако, создатели решили по-другому и выпустили восьмую часть.
Интересно, стоит ли нам ждать девятую часть или на этот раз точно конец?
«Форсаж 7» прощается с Полом Уокером
Вся команда фильма «Форсаж 7» в шоке от гибели Пола Уокера, который разбился в автокатастрофе 30 ноября. До сих пор никто не понимает, что случилось. Пол и его давний друг и партнер по автобизнесу, салону Always Evolving Роджер Родас приехали в городок Санта-Кларита на благотворительное шоу, которое устроил фонд Уокера Reach Out Worldwide в помощь жертвам тайфуна на Филиппинах. Раздали игрушки детям, пообщались с друзьями, сфотографировались со всеми желающими. За 30 минут до аварии были сделаны фото-видео Уокера и машины — красного Porsche Carrera GT. Теперь студия Universal сильно переживает на тему того, что этот Порше похож на тот самый, из «Форсажей», на котором ездил Пол.
Затем Уокер и Родас сели в машину и уехали. В 15.30 водитель не справился с управлением и врезался в фонарный столб и дерево. Машина мгновенно взорвалась — камеры видеонаблюдения безжалостно зафиксировали этот момент и огромный огненный шар.
Спасти Пола и Роджера при таком раскладе было невомзожно, но друзья пытались. Кто-то из них даже подрался с пожарным, оттаскивавшим его от горящей машины. Сейчас паталогоанатомы все-таки начали вскрытие тел, хотя, по их словам, опознать погибших нереально, необходимо заключение дантистов по отпечаткам зубов.
Полиция ведет расследование. Уже отмели версию с уличными гонками: все показания сходятся на том, что на дороге в это время была только одна машина. Выясняют, имела ли место неисправность авто или нет. Но пока что больше всего склоняются к тому, что основная причина аварии — увы, скорость. Напоминаю, за рулем сидел не Пол, а его друг Роджер.
Боссы Universal, разумеется, пришли в ужас от такого поворота событий. По данным источников, основные сцены с актерами успели отснять, и всех отпустили на каникулы на День Благодарения. Уокер должен был вернуться на съемки 3 декабря. Теперь все заморожено, и продюсеры совещаются, как быть. Слава богу, что решили все-таки доделать картину, а не закрывать проект. Премьера с 11 июля 2014 года в таком контексте перенесена на неизвестный срок, сценаристы ломают голову, как поступить с персонажем Уокера.
Фото из Фейсбуков и Инстаграмов «форсажников» — буквально последние кадры.
Семья актера находится в глубоком шоке и трауре. 15-летняя дочка Мидоу не верит, что папы больше нет. Отец Пол Уокер старший буквально рыдал перед камерами и рассказывал, что его сын был человеком с широким добрым сердцем. Пол, как уже сообщалось, активно занимался благотворительностью — но еще и спасал окружающую среду. Морской биолог по образованию, он всегда интересовался океаном и в 2006 году вошел в совет фонда Billfish Foundation, следящего за сохранением океанов и их живности. Уокер принимал участие в программе National Geographic «Полюби океан» и сделал документальный фильм об акулах.
Товарищи Уокера в не меньшей скорби. Тайрез Гибсон приезжал на место трагедии и рыдал, не стесняясь камер. Надо отметить, что люди хоть и не удержались от съемки на свои мобильные, но хотя бы хранили молчание и не мешали актеру. В Инстаграме Тайреза кто-то потом возмущался, что его снимали на телефоны, и никто даже не пожалел и не обнял актера.
С места аварии Гибсон унес часть обгоревшей машины. «Сохраню частичку твоей энергии», — подписал он фото.
Мишель Родригес, Джордана Брюстер — все были в ужасе от случившегося и писали, что потеряли брата, что Пол стал ангелом на небесах. Дизель побывал на месте аварии 2 декабря, на небольшой церемонии в память о Поле, и поблагодарил всех собравшихся за то, что они проявляют такую огромную любовь к его брату Полу.
Затем у себя в Фейсбуке Вин опубликовал фото с Полом, подписав его: «Пабло, я бы хотел, чтобы ты сейчас увидел мир. и то огромное влияние, которое ты на него оказал, на нас, на меня. Я всегда буду тебя любить, Брайан (так зовут героя Уокера в «Форсажах»), как брата, кем ты и был, на экране и в жизни».
Сейчас поклонники актера несут к месту событий цветы, свечи, игрушечные машины, портреты и молитвы гонщиков. Семья актера просит поклонников направить скорбь в конструктивное русло и передавать пожертвования в фонд актера Reach Out Worldwide, оказав, таким образом, поддержку и нуждающимся, и делу, которым был занят Пол.
Мишель родригес о поле уокере
ФОРСАЖ запись закреплена
36-летняя актриса, которая в основном известна по ролям жёстких, лишённых эмоций женщин на экране, проявила свою гораздо более мягкую сторону во время онлайн презентации, когда дело дошло до обсуждения Пола Уокера.
Тайриз Гибсон опубликовал трогательное сообщение на его официальной странице в фейсбуке в субботу, где сказал, как Мишель Родригес «разбила его сердце» в этот «сладостно-горький день», когда она заплакала»
— «Сегодня был очень сладостно- горький день, по понятным причинам. Мишель, которую я очень люблю, разбила моё сердце, когда она заплакала, как только лицо Пола показали в трейлере. «
Судя по многим сообщениям в твиттере, снова видеть Пола в первом трейлере его последнего фильме заставило многих людей «расчувствоваться» вместе с Мишель Родригес и остальными актерами.
На протяжении всего интервью, большинство актеров были эмоциональны, когда они говорили о Поле, по их словам их цель была в том, чтобы убедиться, что Форсаж 7 будет «лучшим фильмом франшизы», потому что это то, чего хотел бы Пол Уокер.
Вин Дизель и Мишель Родригес казались как-будто на грани слез все время. Лудакрис и Тайриз шутили и подбадривали друг друга, стараясь оживить презентацию.
Тайриз рассказал, как они помогали друг другу справиться с утратой.
— «В тот момент, когда мы потеряли часть своей семьи в лице Пола, у каждого из нас конечно же был круг людей, способных нас поддержать, но никто не знал Пола так, как знали его мы, поэтому мы нуждались друг в друге. Я имею в виду себя и Мишель, когда это случилось, мы провели вместе 4-5 дней подряд, я делал всё, чтобы снова увидеть её улыбку. Я был дома у Вина, и тоже делал всё возможное от меня, в то время Джордана была не в городе( снималась в Далласе) и с ней мы все никак не могли пересечься. Мы делали друг для друга всё, что делает настоящая семья и только так мы смогли всё преодолеть.»
#furious7 #форсаж7 #fasfamily #fastfurious #форсаж #PaulWalker
Мишель Родригес: «Зачем мне нужен мужик в трусах, мне нужен сильный мужчина!»
В 2001-м, когда Мишель Родригес впервые сыграла в боевике «Форсаж», у нее даже не было водительских прав. К 2013 году, когда на экраны выходит шестая серия суперпопулярного фильма, у Мишель на счету несколько задержаний полицией за превышение скорости, вождение в нетрезвом виде и наезд на мотоциклиста.
Свою карьеру в кино Мишель начала стандартно — с ролей в массовках, но она всегда знала, что будет знаменитой.
В 2000 году Родригес получила первую главную роль, определившую ее амплуа на будущее — кастинг на фильм «Женский бой» она выиграла у трехсот пятидесяти претенденток. В 2001-м она уже снимается в «Форсаже», а заодно крутит недолгий роман с Вином Дизелем, затем будет «Обитель зла», потом «Спецназ города ангелов», «Остаться в живых», «Аватар», «Форсаж 4». Своим амплуа Родригес не тяготится, но не без оснований уверена, что мужчины-сценаристы не знают, что делать с такими героинями и поэтому их обычно убивают. Не желая умирать почти в каждом своем фильме, Мишель грозится взяться за перо сама. Если найдет время, конечно. Свое свободное время она привыкла проводить в компании самых отвязных подружек в Голливуде: Линдсей Лохэн и Николь Ричи.
А эти девчонки знают толк в развлечениях.
— Мишель, про вас говорят, что вы очень сложный человек, но зато — настоящий.
— Не знаю, я никогда не смотрела на себя с такой точки зрения. Дайте подумать. Я искренняя. Сильная. Упрямая. И шумная, это точно! (Сказав это, Мишель оглушительно хохочет.)
— А в чем ваша слабость?
— Моя слабость в любви.
— То есть вы бы пошли на все ради настоящей любви?
— Нет-нет, ведь любовь делает меня слабой, потому что, когда ты влюблен, весь мир ранит и задевает гораздо больнее. Любовь не делает меня глупой, и я не совершаю идиотских поступков, я очень независимый человек, и никто не может меня заставить действовать против моих убеждений, я никогда не пойду против самой себя.
Я не буду показывать эмоции, но я чувствую острую боль. Еще меня легко ослепляет гнев, я моментально превращаюсь в монстра, когда вижу любую несправедливость. В этом моя слабость, пожалуй, так.
— То, что сценаристы вернули Летти, вашу героиню, в шестую часть «Форсажа», вам не кажется немного нелепым?
— Вся франшиза стала гигантской машиной, и я боялась, что сильный характер Летти, который мы создавали с самого начала, потеряется среди всего этого великолепия. Я подписала контракт, потому что мне пообещали, что ее возвращение будет естественным, а характер останется прежним, таким же сильным и независимым.
— А может быть, они вернули вас потому, что вы больше подходите Вину Дизелю, чем Эльса Патаки, которая была его девушкой в предыдущей части?
Да вовсе я не считаю, что я была лучше. Вы же видели Эльсу в прошлом фильме! Она искренняя, открытая, она любит этого парня безо всяких условий — это заслуживает уважения. Я однажды попала в такую ситуацию и была вынуждена уйти, потому что понимала, что этот человек мне не принадлежит. Он принадлежит другой. И я знаю, что для девушки очень трудно так поступить, требуется большое мужество. Я восхищаюсь такими женщинами. Честно, я думаю, что парням было бы гораздо труднее завоевывать мир, если бы мы заставляли их почаще соревноваться за наше сердце.
А пока получается наоборот — женщины, как дикие кошки, борются за мужчин, и я смотрю на них и думаю: какого черта с вами, девчонки, происходит?!
— Но у вас-то получилась отличная драка с вашей партнершей по фильму, очень впечатляющая.
— О черт. Да, нам пришлось несладко, потому что в сценарии эта сцена написана как драка двух терминаторов. Все знают, кто такая Летти, и эта драка не могла походить на стычку двух глупых кошек, нам надо было показать силу, умение, стиль боя и способность Летти выживать. Выживать в любой ситуации, и в этом ее главное преимущество. Стиль моей противницы очень продуманный, и, когда мы обсуждали с режиссером Джастином Лином эту сцену, мы хотели показать разницу между двумя женщинами.
— Вас, кажется, очень волнуют сильные женские характеры в голливудском кино?
Только ужасную. От мужчин ничего хорошего ждать не приходится, поэтому я решила делать все сама. Вы только представьте, ведь единственная роль, которую мне не пришлось переписывать — «Аватар» Джеймса Кэмерона.
— Что, и в «Форсаже» вам пришлось что-то менять?
— Господи, да все! В первой части предполагалось, что Летти будет крутить роман с героем Пола Уокера, такая, знаете, латиноамериканская горячая девчонка. Потому что весь сценарий был ориентирован на фильм типа «На гребне волны», а там, если помните, есть только Киану Ривз и Патрик Суэйзи, и никаких сильных женщин!
— Говорят, что вы подумываете уйти на покой. Это правда?
— Не дождетесь! На самом деле я всерьез думаю о том, чтобы сделать перерыв в актерстве и заняться режиссурой. Я ждала тринадцать лет и наконец собралась сделать это. У меня в голове три проекта.
Один — фильм о наркозависимости. Второй — женский шпионский триллер, смесь «007» и «Миссия: невыполнима» — о государственных тайнах, секретных обществах и теории заговора. Я планирую позвать самых влиятельных современных актрис в этот фильм. И последний проект — детское кино. Это то, над чем я собираюсь работать. Но «Форсаж» отбирает чертовски много времени и, кажется, не собирается заканчиваться.
— Вы видите себя с орущим младенцем на руках и рядом муж в семейных трусах?
— Нет, но я вполне могу увидеть себя с орущим младенцем. Зачем мне нужен мужик в трусах, мне нужен сильный мужчина!
Мишель Родригес о новом «Форсаже», женских боевиках и Грузии
Cosmo: В «Форсаже-9» большой упор сделан на то, что команда Доминика Торетто – это почти семья. Какой частью этой семьи является твой персонаж?
Мишель: Она поддержка и источник любви для Доминика. В каком-то смысле она выполняет роль эдакого «эмоционального багажа» для него. Она выросла с ним, и между ними крепкая, тугая связь. Проще говоря, они настоящие «соулмейты» друг для друга.
Cosmo: Это твое шестое участие в франшизе. Что заставляет тебя возвращаться снова и снова?
Мишель: Я предана Летти. В ней есть что-то очень красивое, честное и чистое, чего нет в других персонажах и фильмах. Это редкость, и я получаю удовольствие, снимаясь в этих фильмах. Мне нравится как серия репрезентует обычных людей, которые останавливаются на улице и приветствуют меня, когда я иду по улице. Это не те люди, которые часами могут сидеть в инстаграме, – это простые люди, без понтов, которые любят фильмы и машины. И эта роль как бы напоминает мне, откуда я родом и как мне близок рабочий класс. Я ценю это.
Cosmo: Вы с Милой Йовович – настоящие женщины-иконы американских боевиков. Чем ты любишь заниматься в повседневной жизни, когда не играешь Летти Ортиз?
Мишель: Что ж, должна признаться, что «вне Летти» я сталкиваюсь со своими разнообразными страхами. Я обожаю путешествовать и в поездках люблю делать то, чего боюсь. Например, если я боюсь высоты, то прыгаю с парашютом. Или если я боюсь глубин океана, я пойду и получу лицензию в Профессиональной ассоциации инструкторов по дайвингу (PADI). В ближайшее время моя цель – научиться водить вертолет. А так, повторюсь, я путешествую – из последнего по Африке, Норвегии. Просто иду туда, где раньше не была. Так я чувствую себя живой, когда делаю это. В общем, для меня важно делать то, чего я раньше никогда не делала или что боялась делать. Просто чтобы увидеть, в чем заключается мой страх, и перерасти его. Ведь когда ты станешь старше, тебе уже будет не до того. Вот и я делаю это, пока могу.
Cosmo: Первой ролью в твоей карьере стал фильм «Женский бой» Карин Кусамы. Премьера фильма состоялась двадцать лет назад. Как Мишель Родригес изменилась с тех пор как актриса?
Мишель: Ты серьёзно? Двадцать лет? Уже так много времени прошло? (Смеется.) Обалдеть! В целом могу сказать, что я стала приземленнее. Раньше я была намного активнее, безумнее, а сейчас стала серьезной. Думаю, это возраст. Я взрослею, и если до этого активность в основном была физической, то сейчас, когда я остепенилась, она стала более интеллектуальной, что ли. Теперь у меня больше любопытства насчет того, на что способен мой мозг, нежели мое тело. Вот как-то так, если я и правда изменилась.
Cosmo: Как тебе идея фем-версии «Форсажа»? Летти Ортиз, Мия Торетто, Эльза Патаки плюс новые героини.
Мишель: Потрясающая идея! Я всеми руками за! Думаю, вместе с двумя частями «Форсажа-10» это была бы отличная замыкающая тройка фильмов в серии. И, думаю, после можно эту страницу закрывать и дать волю новым, молодым актерам. Или делать спин-оффы. Не знаю, что ждет нас в будущем, но думаю, это было бы очень красиво. У нас был длинный пробег, один из самых продолжительных в индустрии. Посмотрим, что произойдет со сборами финальных частей, но я целиком открыта для этого.
Cosmo: К девятой части «Форсаж» превратился из фильма про стритрейсинг в фантастику: машины улетают в космос и десантируются с неба на головы врагов. Как думаешь, что дальше? Полет на Марс и гонки на кольцах Сатурна?
Мишель: Дружище, я сама представить себе не могу, клянусь! (Смеётся.) Я не знаю, куда это всё вырулит в следующий раз. У меня просто не хватает фантазии. Представь, вот вывели нас в космос – и что дальше? Куда дальше? Что можно после этого еще придумать? Я креплюсь и надеюсь, что всё будет хорошо. (Смеётся.)
Cosmo: Как ты относишься к буму так называемого женского кино? И нужно ли нам вообще такое понятие?
Мишель: Я думаю, что мы сейчас находимся в той фазе развития человечества, когда нам нужно идентифицировать определенные вещи и назвать их своими именами. Потом сказать: «Ок, принято!» – и включить их в наш обиход, и это, на мой взгляд, самая скучная и унылая часть эволюции. Лично мне хочется, чтобы мы пропустили ее и перешли к той, где мы просто снимаем фильмы. Где нет «черных», «белых», «женских», «трансгендерных». Мне это просто скучно. Потому что, разделяя всё это, мы становимся разобщенными. И нам нужно работать вместе, чтобы понять, что такое «женский боевик», ведь женщины сами еще толком это не знают. У них просто раньше не было возможности их снимать. Есть пара-тройка действительно классных, остальные – отстой, потому что мы еще только врубаемся в это. И будет много таких суждений, типа «Фу, вот этот фильм отстой!». Ну, чувак, ты тоже был когда-то ребенком, ползал на четырех конечностях, сосал палец. Было? Так дай теперь и им шанс что-то сделать! Расслабься, позволь большему количеству женщин заниматься своим делом, и мы узнаем что-то новое о том, чего мы еще не знаем. Я хочу, чтобы люди перестали навешивать ярлыки и начали помогать друг другу. Всё это уже начинает действовать мне на нервы.