Макс рихтер музыка для сна
Max Richter Sleep Live From Sydney Opera House
08:49 632.79 MB 70.6K
Meditation Music Max Richter Sleep II
01:06:04 86.95 MB 470.8K
Max Richter Dream 3 In The Midst Of My Life
Max Richter S Music To Sleep By
Max Richter Sleep Constellation 1 2
Max Richter Sleep Extraits
01:15:59 100.00 MB 202.6K
Max Richter Sleep Live Aus Der Elbphilharmonie
Max Richter Path 5 Delta
Max Richter S SLEEP Film Official Trailer
Max Richter SLEEP Sydney Opera House
Max Richter Non Eternal
Max Richter Excerpts From Sleep Live In Sydney 2016
M Richter Sleep Album With Choir II Hour
02:17:59 181.60 MB 1.8K
BBC In Tune Sessions Max Richter Sleep
09:48 12.90 MB 184.1K
Max Richter S Sleep Official Trailer
Richter Dream 1 Before The Wind Blows It All Away
Max Richter Dream 13 Minus Even
Max Richter Path 5 Delta From Sleep
Meditation Music Max Richter Sleep II
01:06:04 86.95 MB 506
Max Richter SLEEP In NYC 4th May 2018
Max Richter Sleep Extraits Constellation N 1 Et 2 Space 2 Slow Waves Chorale Glow
Max Richter S Sleep
Max Richter Sleep Album Trailer
Max Richter Non Eternal
23:53 31.43 MB 311.7K
Path 7676 Grace Davidson And Max Richter SLEEP
Max Richter SLEEP Concert Berlin 16 03 2016
Max Richter Sleep Feature By Radio 3FACH
MAX RICHTER SLEEP Live Aus Der Elbphilharmonie Teaser
Max Richter Sleep Trailer
Richter Solo Piano Music Full Album Played By Jeroen Van Veen
MAX RICHTER S SLEEP Official Trailer Exclusively On MUBI
V A SLEEP Max Richter REMIXES
01:34:00 123.71 MB 19.7K
Max Richter Path 17 Before The Ending Of Daylight
26:55 35.42 MB 209.4K
Max Richter Dream 8 Late And Soon
Max Richter Space 11 Invisible Pages Over
To The Stars Max Richter Ad Astra Soundtrack HQ 1 Hour
01:04:26 84.80 MB 197.8K
Max Richter November Music Video
Max Richter Mercy Official Music Video By Yulia Mahr
Max Richter S SLEEP FILM Teaser
Sleep By Max Richter LIVE Concert VLOG In NYC Nick Gray
Max Richter Who S Name Is Written On Water
11:25 15.03 MB 121.2K
VOYAGER Max Richter On Iconography
Max Richter Return 2 Slowed Reverb W Rain
Max Richter Prelude 2 II Hour
Richter Return 16 Time Capsule
South X Lullaby Max Richter
Max Richter Dream 13 Marconi Union Remix
Max Richter Path 5 Mogwai Official Remix
Max Richter Path 5 Sleep
Для вашего поискового запроса Max Richter Sleep мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Max Richter Sleep Live From Sydney Opera House который загружен Scumrider размером 632.79 MB, длительностью 8 ч и 49 сек и битрейтом 192 Kbps.
Слушают сейчас
Reyn Her Yere Yazdin
Hopeless Land Fast Way Enable Unlimited Health Hack Tutorial
Азербайджанец Классно Поёт Песню За Хабиба
Bu Gozelin Ad Gunu
Dp 6 Independence Original Mix
O Lan Rustam G Oipov
Шоуто На Слави Гост Вили Вуцов
Блокнот Тренажер Ускоренное Развитие Интеллекта Вашего Ребенка Методика Шамиля Ахмадуллина
Bonjr I Want You To Help Me Live Feat Versor
Nightcore Grrrls Male Version
Крутые Голы И Финты Роналду Под Музыку
Нуриза Абазова Каалоо Соло Медиапорталы
Video Profil Bem Fp Uns 2018 Kabinet Arjuna
Boss And Me Босс И Я
Nahide Babashli Anlasana Trt Canlı
Kiss Me Kill Me Odyssey Eurobeat
Анжеліка Векерик Пісні
Торпеда Дети Rave Минус
Electrolux И Реклама
Kim Borg The Misery Wives Of Windsor Act I So Hab Ich Dich Errungen
Ahmet Aslan Hasret
No Meghan Trainor Slowed Deeper
Звезда Упала Sqwore
Тайна Коко На Испанском
Нежные Жолтые Цвети
Joe Dassin Cover Remix
Dark Deception Closing Time Extended
Sold Новогодний Бит Для Рэпа L Бесплатный Бит Jingle Bells L 2021
Эту Музыку Можно Слушать Вечно Скажи Жизни Да
Modern Talking The Night Is Yours The Night Is Mine
Brawl Stars Ost Frank S Gadget Sound 10 Hours
Lbx Битвы Маленьких Гигантов Опенинг
5 Вещей Необходимые Человеку Отрывок Из Фильма 100 Вещей И Ничего Лишнего
В Пятигорске Вынесен Приговор Членам Банды Сутенеров
Любопытный Случай Дино Буццати Радиоспектакль 1989Год
Yusuf Sulaymonov Layli Юусуф Сулаймонов Лайли
Не Думал Что У Неё Есть Такой Красивый Голос Мой Братья И Сестры
Yasuha Fly Day Chinatown Round 2 Remix Full Version Tiktok
Настольная Игра 36 Стратагем Правила
Хьа Хаза Беснеш Эхь Доцу Б1Аьргаш Ца Гича Ца Мега Со
Dabro Rmx Улетай На Крыльях Ветра Летящие Звезды 10 Часов
Дарди Борлар Йигласин Umar Hamdamov Och Yuzimni G Assol Ota Onamni Bir Kuray Tasirli Qushiq
Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены
На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!
Почта для жалоб и предложений: [email protected]
Перед сном советую приложение Sleep от Макса Рихтера. 100% бесплатно
В App Store появилось приложение от знаменитого британского композитора Макса Рихтера.
Волшебные мелодии представлены в абсолютно новой оболочке – уникально полностью бесплатном приложении, без всяких реклам и подписок.
Рассказываем, о чем речь и почему это приложение обязательно стоит попробовать установить на свой iPhone.
Макс Рихтер. Что о нем следует знать
Британец Макс Рихтер – заметная фигура в музыкальном мире. Выпускник Лондонской королевской музыкальной академии Макс Рихтер давно получил признание публики и критиков.
Его альбомы постоянно получают положительные отзывы со стороны музыкальных критиков, а музыка к фильмам выигрывает престижные награды.
За свою карьеру Рихтер выпустил уже шесть студийных альбомов, а также поучаствовал в записи саундтреков для фильмов Мартина Скорсезе и Дени Вильнева. Его музыкальная тема также звучала в официальном трейлере к блокбастеру Ридли Скотта «Прометей».
Творчество композитора наполнено грустью, тревожностью, меланхолией. Оно буквально заставляет задумать о прошлом, о настоящем, о будущем.
Приложение Sleep. Нет, это не только про сон
Вышедшее приложение Sleep позволяет слушателям переосмыслить многие композиции Рихтера. И сделано оно крайне необычно.
Можно подумать, что приложение Sleep – это исключительно убаюкивающее приложение, которое стоит включать перед сном, но как бы не так.
В программе три раздела:
▪️ Сон
▪️ Медицитация
▪️ Концентрация
В зависимости от выбора пользователя, приложение самостоятельно подбирает фоновую музыку прямо из Apple Music под выбранное настроение.
Выбранную композицию приложение визуализирует красивой планетарной анимацией. Программа буквально облетает планеты, то приближаясь, то удаляясь от них.
Графика на очень высоком уровне, ты буквально отправляешься в гипнотизирующий космос, сосредоточившись на своих мыслях. Ничего лишнего.
Ты, вечность и успокаивающая музыка Рихтера
Любопытно, что засыпая с музыкой из приложения, на утро можно «обнаружить себя на Марсе». В Sleep есть даже определенная шкала прогресса по каждому из разделов.
Приложение буквально приносит более широкой аудитории часть опыта, которым получили те, кому посчастливилось посетить необычные восьмичасовые ночные спектакли Рихтера под названием «Сон». Бесплатно. И на своем айфоне.
Способ, которым приложение позволяет слушателям совершить уникальное и личное путешествие по ландшафту сна, является замечательным и передает дух музыки совершенно новым способом.
Каждая из сессий – Сон, Медицитация и Концентрация – имеет свою собственную музыкальную последовательность, разработанную в сотрудничестве с Рихтером. Кроме того, он даже создал новый звук будильника специально для приложения.
Приложение отлично подойдет в качестве помощника в медитации. Оно позволяет сосредоточиться на своем дыхании, ощущениях собственного тела и снимет тревогу и волнение, которыми этот сумасшедший год постоянно нас пугает.
Sleep – идеальная расслабляющая вещь, которая должна быть установлена в каждом смартфоне 2020 году. Рекомендую!
Приложение Сон можно скачать абсолютно бесплатно в App Store.
Уникальный 8-часовой перфоманс Sleep Макса Рихтера или event, на котором можно выспаться
Поделиться
Музыка всегда была неотъемлемой частью фестиваля South by Southwest, который дебютировал в далеком 1987 году. Легендарные исполнители (от Джонни Кэша до Вилли Нельсона и The B-52) на протяжении многих лет выходили на сцену SXSW в Остине, штат Техас. В этом году фестиваль открыл посетителям новый вид перфоманса.
150 зрителей SXSW получили возможность поучаствовать в восьмичасовом концерте британского композитора Макса Рихтера под названием «Сон».
В 12:13 во вторник Макс Рихтер вышел на сцену Bass Concert Hall в Остине, и в течение следующих восьми часов он играл свою мелодичную колыбельную в сопровождении струнного квинтета и вокалиста. Все 3 000 мест трехъярусного концертного зала были пустыми. Вместо зрительских кресел на сцене было установлено 150 двуспальных кроватей от компании Beautyrest, в комплекте с фирменными подушками, одеялами и шелковыми масками для сна.
Таким образом, в то время как поклонники музыки слушали прекрасное музыкальное произведение они могли по-настоящему выспаться в окружении 150 незнакомых людей (и командой фотографов, видеооператоров и звукорежиссеров). В результате гости были в восторге от возможности пережить этот незабываемый опыт.
О Рихтере и записи его произведения представители бренда матрасов Beautyrest услышали от Universal Music Group (партнера Beautyrest по проекту для SXSW). Когда маркетологи Beautyrest узнали о возможности партнерства с Рихтером, они не упустили свой шанс. Так появился этот гениальный коллаборационный проект.
Сон Макса Рихтера
Музыка как удивительный сновидческий опыт
Композитор Макс Рихтер, живой классик современной академической музыки, писал свой 8-часовой альбом-колыбельную «Sleep» урывками по ночам, потому что днями корпел над многочисленными саундтреками, в том числе к «Прибытию» Вильнева и сериалу «Оставленные». Зато исполнялся «Sleep» с размахом: в Гранд-парке Лос-Анджелеса, лондонском музее Wellcome и берлинском культурном центре Kraftwerk для зрителей разбивали настоящий лагерь с раскладушками — не спать во время этого концерта полагалось только музыкантам, а дрема аудитории, наоборот, поощрялась.
Режиссер Натали Джонс едва ли хотела просто вместить побивший все рекорды концерт в полтора часа экранного времени. «Сон Макса Рихтера» — скорее погружение в этот удивительный зрительский опыт. Ведь «Sleep» — не только тихий бунт против ускорения мира, в котором фокус внимания исчисляется секундами. Это попытка выстроить коммуникацию в обход привычному, бодрствующему сознанию, исследовать границы между сомническим и реальным, и кино для этого — идеальный инструмент: любой фильм и есть сновидение наяву, в которое мы погружаемся каждый раз, очутившись в темном зале кинотеатра. А еще это, безусловно, погружение в мир Макса Рихтера — что за работой, что дома он оказывается застенчивым, хоть и достаточно отчаянным человеком, чтобы не бояться доверить собственную хрупкость музыке. И через его воспоминания, домашние видео и разговоры с близкими становится отчетливой и неоспоримой связь антропологии и кино, электронной и академической музыки, полузабытого прошлого и настоящего, из которого так легко вернуться в детство, услышав в полудреме звуки колыбельной.
«Я жду взрыва»: Макс Рихтер — об альбоме «Voices», минимализме и утилитарной музыке
Композитор-минималист Макс Рихтер выпустил 31 июля альбом «Voices» о том, как все плохо вокруг нас. Параллельно в Москве на фестивале Beat Film показывают фильм «Сон Макса Рихтера» о его восьмичасовом альбоме-эксперименте «Sleep». По такому случаю Николай Овчинников позвонил ему и поговорил о минимализме, утилитарности и алхимии.
— Новый альбом «Voices» — в какой‑то мере отражение того беспорядка, который творится в мире прямо сейчас. А с чего все началось?
— 10 лет назад я прочитал о [преступлениях, которые американские военнослужащие творили на базе в] Гуантанамо. Все эти воспоминания, где часть информации была намеренно скрыта. Рассказы о пытках. Я был шокирован.
Тогда я написал композицию «Mercy». Она в итоге стала последним треком в «Voices». И на протяжении последующих десяти лет я пытался создать какое‑то музыкальное пространство, в котором можно размышлять о нужном нам мире. О том, что мы хотим сотворить с ним.
— А что вы хотите от мира?
— Ну смотрите. Я решил совместить в альбоме музыку с декламацией Декларации прав человека не просто так. Изменения последних лет — климатический кризис, триумф политиков-популистов — заставляют думать, что либеральный консенсус, который двигал нас вперед в прошлом, начал разрушаться. Мы как будто идем назад. И это огромная потеря.
Исходя из этого, я хотел создать пластинку, которая внушала надежду, оптимизм. И для этого подошла именно Декларация прав человека. Ее ведь приняли после предыдущего большого кризиса, после Второй мировой войны. При этом у декларации универсальная природа. Она подходит всем. И в ней есть ответы на все наши вопросы. Это, как мне кажется, вселяет надежду.
Очень многие сейчас расстроены по поводу происходящего вокруг. Такое ощущение, что уверенность, на которую мы опирались на протяжении десятилетий, внезапно испарилась. Но, как я уже говорил выше, у нас есть декларация. У нас есть все, что нужно. И вместо того, чтобы фокусироваться на проблеме, надо искать решения.
— Композиторы всегда работали с голосами. А мне всегда нравилась идея о том, что музыка может рассказать нам историю, дать нам возможность подумать о чем‑то. И музыка всегда была для меня способом выразить то, что меня беспокоит, о чем я хочу поговорить.
Скажем, «The Blue Notebooks» был моей попыткой поговорить о войне в Ираке [2003–2004 годов]. У меня было много сомнений по поводу политической составляющей этого конфликта. А Кафка, которого Тильда Суинтон в альбоме читает, как раз про сомнения. Он идеально подходил для альбома.
А, например, «Three Worlds: Music from Woolf Works» полностью построен вокруг творчества Вирджинии Вулф. В случае с «Voices» использование декларации было таким заявлением о намерениях и напоминанием о том, что этот текст все еще важен.
— Но нет ли в этом проблемы? Текст в итоге становится главнее, собственно, музыки.
— Это интересное замечание, но меня это не очень беспокоит, равно как и идея об утилитарном характере музыки — в нем нет ничего плохого. Симфоническая музыка — прежде всего про симфонические аргументы. Опера — прежде всего про поддержание вокальной линии. Саундтреки существуют внутри другого медиума. Они поддерживают действие и психологию в фильме. В моем случае музыка находится в диалоге с текстом. Они будто подменяют и дополняют друг друга: идет текст, за ним — музыка и так далее. И это довольно демократично.
— Интересно, что вы, композитор, спокойно рассуждаете об утилитарном характере музыки.
— Музыка, как средство, имеет долгую историю, вплоть до Древней Греции. Во времена барокко, классики, люди использовали музыку для всех случаев жизни — например, для ужина. И это просто определенный путь мышления по поводу музыки. Во времена романтизма и модернизма музыка стала таким элементом экспрессии, выражения отдельного эго, и сама идея утилитарности стала казаться нелепой. Мне эта идея интересна. Как, скажем, в альбоме «Sleep». Мне интересно, как люди могут использовать композиции в своей жизни.
— По поводу сна, конечно, интересно. Я помню, мы делали плейлист как раз для такого ленивого, сонного состояния, и туда как раз идеально подошли ваши композиции.
— А я и не возражаю. Это моя работа как композитора. Музыка оживает, только когда слушатель с ней связывается, когда он помещает ее в определенный момент своей биографии. Появляется диалог. И мне это очень интересно.
— Оркестр, который записывал «Voices», вы называли Negative Orchestra. Почему?
— Как я уже говорил, альбом — отражение моих мыслей по поводу происходящего вокруг за последние 10 лет. И раз мир перевернут вверх ногами, то же и с оркестром. У меня тут почти нет высокочастотных инструментов. В основном там басы и виолончели. Но как я, опять же, говорил выше, я хотел сделать полный надежды альбом. Так что здесь звук вроде бы и мрачный, но светлый внутри. Это как в алхимии вы превращаете какой‑то материал в золото.
— Так и тут: вы берете мрачный инструмент, чтобы построить новую эпоху.
— Вы строите не просто композиции, но настоящие звуковые ландшафты. А как происходит это строительство? Все-таки тут сонграйтинг должен быть далек от привычного для поп-музыки.
— Музыка все время живет в моей голове. Это часть моего бытия. Я как‑то пытаюсь ухватиться за какие‑то важные идеи и потом придать им ту форму, когда они сами становятся гравитационным полем [для звуков]. Я стараюсь дождаться момента, когда это состояние станет неизбежным.
— То есть у вас есть некая мелодия, и затем вы пытаетесь как‑то выстроить для нее границы?
— В некотором смысле да. Но в целом есть несколько способов. Я ищу мелодии, а в то же время я работаю над цветом, а параллельно — над тем, как мелодия взаимодействует с текстом, а одновременно — над тем, как вообще все это будет взаимодействовать. И, знаете, это довольно органичный процесс. Его при этом сложно описать вот так словами.
— Да, это тяжелый процесс, требующий времени. Но я им все равно буду заниматься, потому что люблю работать с новым материалом.
— И вместе с тем вы, как минималист, нередко ставите намеренно для себя ограничения в плане использования каких‑то методов или инструментов.
— Ограничения всегда очень полезны. В случае с «Voices» я хотел максимально прямолинейно отразить социальные и политические аспекты существующего порядка вещей при помощи музыки.
Композитору вообще полезно ставить перед собой вызовы, делать что‑то из ограниченного количества материалов. Знаете, самое сложное — писать музыку для струнного квартета. Все боятся делать что‑то для струнного квартета. У вас четыре инструмента, и некуда скрываться.
— Вы будто раздеваете, разоблачаете композицию, выстраивая вокруг себя ограничения. Убираете все лишнее.
— Мне нравятся принципы экономики и экономии. Я минималист и в этом смысле. Я всегда стараюсь добиться максимума от минимума.
— Музыка, кажется, вновь стала одним из главных медиа, которое рассказывает истории и меняет мир вокруг нас. У вас есть предположения почему?
— Фильм делать долго, скажем. А музыка может отвечать на вызовы времени сразу. Вы написали песню — и она уже в интернете. Вы можете быть проворным, быстрым. И, кроме того, музыка — она же еще и про историю. Посмотрите на политизированную музыку пятидесятых-шестидесятых: Вуди Гатри, Боб Дилан, все эти ребята, которые делали музыку во времена борьбы за гражданские права. То же было потом с панком, хип-хопом. Каждый раз общество говорило [через музыку] о проблемах конкретного момента. Так что это весьма естественно — делать песни, чтобы говорить о том, что важно прямо сейчас.
— Скорее не кино, а книги. Я люблю литературу. В рассказывании историй есть что‑то особенно человеческое. Начиная со сказки, которую мама рассказывает вам на ночь, до литературы и кино. И есть в этом что‑то естественное и фундаментальное.
— Вот еще что интересно. Вы прямо подробно разжевываете и журналистам, и слушателям, о чем ваша музыка. Вы делаете свое творчество максимально прозрачным для наблюдателя. Зачем?
И мне кажется, что с такой позицией мы что‑то потеряли. Это же очень авторитарная позиция, что странно. А, кроме того, ты теряешь связь со слушателями. Поэтому я решил найти язык, при помощи которого мог бы быть максимально открыт к слушателям.
Я слушал американских минималистов, следил за тем, что происходило в Балтийских государствах, что делал Арво Пярт, и понял: «Вот оно!» Я понял, что в этой музыке есть потенциал для минималистичного языка, который поможет доносить свои идеи максимально прямолинейно.
— Это еще забавно, потому что многие композиторы и музыканты не любят объяснять свою музыку и лирику.
— Да, но я хочу, чтобы люди могли выбирать, что им нравится, но для этого нужно приоткрыть двери для слушателя.
Фильм «Сон Макса Рихтера» можно будет посмотреть 11 августа в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» и 14 августа — в «Кинофлаконе». Также картина будет доступна онлайн на «Кинопоиске HD» до 14 августа.