Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он

Ответ вы найдете в строках сказки К. Чуковского.

Прочитайте текст на с. 59.

Проанализируйте предложения.

Что есть у Оли? Почему имя девочки написано с заглавной буквы?

Что катала Оля? А

Что сделали куклы?

Распространите предложение «Куклы уснули» до шест слов. В каждое новое предложение добавляйте по одному слову. <Куклы быстро уснули. Красивые куклы быстро уснул Красивые куклы быстро уснули в коляске.)

Что вы заметили? (Если добавляем предлог, то сразу исполь- зуем его с другим словом.)

Прочитайте столбики слов на с. 60.

Что общего у слов «стоит» и «стоит»? (Одинаковое написание, но ударные слоги разные, поэтому и значение слов разное.)

Подставьте к остальным словам слова «он» или «она».

Прочитайте предложения в нижней части с. 60.

Откройте Прописи на с. 23. Письменно ответьте на вопрос «Кто искал Нину?».

Сколькими способами можно ответить на этот вопрос (Алик искал Нину. Нину искал Алик. Искал Нину Алик. Алик Нину искал. Нину Алик искал.)

(Должны прозвучать все варианты ответа, записать нужно только один.)

Как можно было этот вопрос задать по-другому? (Кого искал Алик?)

Измените звуки [л], [л’] на [р], [р’], и у нас получится за бавное стихотворение.

Я буду играть роль буквы Л, а вы — роль Р.

Буква Л, придя к нам в сквер,

Повстречала букву Р.

Говорит: «Давай сыграем,

Ну, хоть в рифмы, например», сказала: «Желтый лис. »

Рассказала: «Варит. (рис)».

Л сказала: «Просят ламу. »

Рассказала: «Вставить. (раму)».

Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он. image021. Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он фото. Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он-image021. картинка Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он. картинка image021. — Прочитайте текст на с. 59.

Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он. image066. Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он фото. Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он-image066. картинка Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он. картинка image066. — Прочитайте текст на с. 59.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он. image084. Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он фото. Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он-image084. картинка Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он. картинка image084. — Прочитайте текст на с. 59.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он. image003. Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он фото. Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он-image003. картинка Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он. картинка image003. — Прочитайте текст на с. 59.

Источник

Ответ вы найдете в строках сказки К. Чуковского.

Прочитайте текст на с. 59.

Проанализируйте предложения.

Что есть у Оли? Почему имя девочки написано с заглавной буквы?

Что катала Оля? А

Что сделали куклы?

Распространите предложение «Куклы уснули» до шест слов. В каждое новое предложение добавляйте по одному слову. <Куклы быстро уснули. Красивые куклы быстро уснул Красивые куклы быстро уснули в коляске.)

Что вы заметили? (Если добавляем предлог, то сразу исполь- зуем его с другим словом.)

Прочитайте столбики слов на с. 60.

Что общего у слов «стоит» и «стоит»? (Одинаковое написание, но ударные слоги разные, поэтому и значение слов разное.)

Подставьте к остальным словам слова «он» или «она».

Прочитайте предложения в нижней части с. 60.

Откройте Прописи на с. 23. Письменно ответьте на вопрос «Кто искал Нину?».

Сколькими способами можно ответить на этот вопрос (Алик искал Нину. Нину искал Алик. Искал Нину Алик. Алик Нину искал. Нину Алик искал.)

(Должны прозвучать все варианты ответа, записать нужно только один.)

Как можно было этот вопрос задать по-другому? (Кого искал Алик?)

Измените звуки [л], [л’] на [р], [р’], и у нас получится за бавное стихотворение.

Я буду играть роль буквы Л, а вы — роль Р.

Буква Л, придя к нам в сквер,

Повстречала букву Р.

Говорит: «Давай сыграем,

Ну, хоть в рифмы, например», сказала: «Желтый лис. »

Рас сказала: «Варит. (рис)».

Л сказала: «Просят ламу. »

Рас сказала: «Вставить. (раму)».

Обучение УУД: умение обобщать и конкретизировать; выде­лять корень слова, подбирать однокоренные слова; определять основную мысль в тексте.

Пропедевтика: однокоренные слова.

Ход урока

I. Включение в учебную деятельность

— Сколько гласных букв вы уже знаете? Назовите их.

— Сколько согласных букв вы знаете?

— Согласных звуков вы знаете больше или меньше, чем со гласных букв? (Звуков больше, потому что согласные звуки могут быть мягкими и твердыми.)

II. Развитие речевого аппарата

(Упражнения на усмотрение учителя.)

III. Актуализация знаний

(Работа над орфоэпическим произношением.)

Лохматый лев увидел сон:

Летит с горы на лыжах он.

Луна и снег. Быстрей, быстрей!

Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он. image003. Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он фото. Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он-image003. картинка Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он. картинка image003. — Прочитайте текст на с. 59.Что изображено на рисунках в верхней половине с. 61 «Аз буки»? (Акула, утка/уточка, лук, кот/котик, каток, ста­кан, осел/ослик.)

— Проведите слого-звуковой анализ этих слов.

— Выполните задание к этим рисункам.

— Чтобы соотнести схему слова с рисунком, распутайте вере вочку.

— Какие слова, предложенные вами к рисункам, не подошли к схемам слов? (Уточка, котик, осел.)

— Изобразите к этим словам схемы в своих тетрадях, работать будете в парах.

— Запомните: акула — это словарное слово. Запишите его в те­традь для словарных слов.

— А теперь отгадайте ребусы внизу на этой же странице.

— Распространите предложение «Лисята подросли» до пяти слов.

Дата добавления: 2019-01-14 ; просмотров: 280 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

«Использование технологии проблемного диалога на уроках в начальных классах»

Выступление на МО учителей начальных классов по теме: «Использование технологии проблемного диалога на уроках»

Богдан Н.И. учитель начальных классов МКУ СОШ №3 г. Алзамай

Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения. Но какие бы не свершались реформы и преобразования, урок остается главной формой обучения.

Практика показывает, что все этапы урока, весь процесс учебной деятельности на уроке, должен нести в себе мотивацию.

Мотивировать учащихся я начинаю с первой секунды урока, т.к психологический комфорт в группе мотивирует учащихся на активную и качественную работу на уроке. Урок всегда начинаю с эмоционального настроя. Использую настрои разных видов:

Все сумели мы собраться,

За работу дружно взяться.

Будем думать, рассуждать,

Можем мы урок начать.

— Давайте улыбнёмся друг другу!

— Давайте улыбнёмся друг другу. Пусть урок принесет нам всем радость общения, а помощниками вам будут внимание, находчивость, смекалка.

3. Прием «Мультяшки в кармашке».

Модернизация современного образования ставит перед общеобразовательной школой новые задачи: формирования опыта самостоятельной деятельности учащихся и формирование целостной системы универсальных учебных действий.

Для решения этой проблемы пришла к необходимости использования современных образовательных технологий на своих уроках. В связи с введением новых образовательных стандартов, с сентября текущего учебного года начала осваивать новую т ехнологию проблемного диалога.

Проблемно-диалогическая технология дает развернутый ответ на вопрос, как учить, чтобы ученики ставили и решали проблемы. В словосочетании «проблемный диалог» первое слово означает, что на уроке изучения нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск ее решения.

Я рассмотрела некоторые примеры использования приемов постановки проблемы в процессе преподавания разных учебных предметов. Вот некоторые из них:

Проблемные ситуации, возникшие «с удивлением «

Учитель находит такой угол зрения, при котором даже хорошо известные факты становятся загадкой.

Русский язык, 1 класс. Тема: «Согласные звуки [л], [л’], [м], [м’]».

Учитель: Послушайте стихотворения, которые я вам приготовила. Определите, какие звуки произносятся чаще?

Лохматый лев увидел сон:

Летит с горы на лыжах он.

Учитель: Мяч летает полосатый.

В мяч играют медвежата.

— Что ты, ты еще малышка!

Ученики: Чаще слышатся звуки [м], [м’].

Учитель: Так какая тема сегодняшнего урока?

Ученики: Согласные звуки [л], [л’], [м], [м’]. (Учитель фиксирует тему на доске.)

На уроке письма по теме «Заглавная буква Е» (1 класс) учащиеся затрудняются написать слово «Елена».

— Почему вы не можете написать это слово?

— Чем мы сегодня будем заниматься? (учиться писать заглавную букву Е)

Тема: Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Из всех методов этой технологии я отдаю предпочтение подводящему диалогу. При составлении подводящего к теме диалога я подбираю логическую цепочку посильных ученикам вопросов и заданий, которые пошагово приводят класс к формулированию темы урока.

— Какие буквы будем писать, узнаете, если прочитаете следующие предложения.

УЧЕНИКУ – УДАЧА, УЧИТЕЛЮ РАДОСТЬ.

ВОЛКИ РЫЩУТ, ПИЩУ ИЩУТ.

-Какие звуки часто произносятся в этих предложениях?

-Что знаете о этих звуках?

-Какими буквами они обозначаются?

Универсальный прием, направленный на формирование умения задавать вопросы и давать ответы. Этот прием может быть использован при технологии проблемного диалога на уроках, а так же актуализации знаний учащихся по пройденной теме урока.

Учащимся предлагается таблица вопросов и терминов по изученной теме или новой теме урока. Необходимо составить как можно больше вопросов, используя вопросительные слова и термины из двух столбцов таблицы.

Постановка учебной задачи.

а ч ы ж у ю ш и щ я

— Придумайте вопросы к строке букв.

-На какие 2 группы можно разделить эти буквы? (гласные и согласные)

-Назовите согласные. Что о них можно сказать?(шипящие)

-Какие гласные можно писать после шипящих?

-Кто догадался, какую тему мы сегодня будем повторять?

2. Подведение к формулированию темы.

– Сегодня мы повторим изученное правило написание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

На уроках математики возможен широкий спектр проблемных ситуаций, я чаще использую проблемную ситуацию с затруднением, которое вызывается практическим заданием, не сходным с предыдущими. Таким образом, я помогаю ученикам открыть новое знание.

Приём “Отсроченная отгадка”

1 вариант приема. В начале урока учитель дает загадку (удивительный факт), отгадка к которой (ключик для понимания) будет открыта на уроке при работе над новым материалом.

2 вариант приема. Загадку (удивительный факт) дать в конце урока, чтобы начать с нее следующее занятие.

— Отгадайте рост синицы:

1 см, 9 см, 12 см, 1 дм 2 см, 4 см, 8 см

Для этого определите лишнюю запись среди этих величин и узнаете рост синицы.

Какая величина нам известна?

Что можно измерять в сантиметрах?

Какая из величин нам не известна?

Значит, рост синицы 1 дм 2 см. А знаете ли вы, что такое «дм»?

-Значит, над какой темой мы будем сегодня работать? Чему будем учиться на уроке?

Подведение к формулированию темы.

Познакомимся с новой единицей длины дециметром;

Тема: Однозначные и двузначные числа.

Прием “Нестандартный вход в урок”

Учитель начинает урок с противоречивого факта, который трудно объяснить на основе имеющихся знаний.

-7 дес.- это 7? Давайте попытаемся найти правильный ответ.

-Образуйте пары. Соедините стрелками (фронтальная работа).

-В каком числе цифра 7 показывает количество десятков?

-В каком числе цифра 7 показывает количество единиц?

-Что показывает цифра 6 в числе 64? В числе 46?

-Что показывает цифра 4 в этих числах?

-На какие две группы вы разделили бы эти числа?

-Может кто-то знает, как называются такие числа в математике? Напоминаю, что цифра – это знак для записи числа.

(Учитель подводит детей к новым терминам или говорит их сам. На экране появляется слайд с темой урока.)

— Над какой темой мы будем работать.

-Чему же мы будем учиться на уроке? (если дети затрудняются ответить, говорит учитель). Что об этом говорит учебник.

Подведение к формулированию темы.

— Познакомимся с однозначными и двузначными числами.

Приём связан с пониманием практической значимости знаний, возможностью использовать приобретённые знания в жизни.

Математика, 1 класс. Тема: «Числовой отрезок».

Технология позволит учителю и ученику решать проблемы осознанно.

Работая на этом этапе урока, отрабатываются регулятивные УУД : обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения, последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности. Умение выявлять проблему; определять и сохранять цель; умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат.

Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; прогнозировать предстоящую работу (составлять план); осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

1. Брызгалова С.И. Проблемное обучение в начальной школе. Учебное пособие. Калининград, 1998г.- с.49

2. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. – М., 2002.

3. Ермакова С.Д. Дидактическая сказка как форма методической работы и совершенствования профессионального мастерства. Журнал Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ, 2007 г., №9, с. 69-72.

4. Мельникова Е.Л. Преемственность в использовании проблемно- диалогического метода в начальной и основной школе // Журнал Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ, 2003 г., № 6, с. 9-13.

5. Мочалова Н.М. Методы проблемного обучения и границы их применения. Казань: Изд-во Казанского унив-та, 1979.

Источник

Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он

Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он. zastavka. Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он фото. Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он-zastavka. картинка Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он. картинка zastavka. — Прочитайте текст на с. 59.

1. Чтение слоговой таблицы с буквой Н.

2. Чтение «Волшебной таблицы» с буквами Р, б.

1. Выделение звуков [л], [л’] из слов. Лук (картинка), лиса (картинка). Какой первый звук в этих словах? Чем похож? Чем отличается?

2. Артикуляция звука (положение губ, зубов, языка, прохождение воздуха, голос).

3. Назовите игрушки, в названии которых есть звук [л, л’].

5. Определи положение звука в словах: луна, пол, стул, полка, лиса, балки, Юля, стол, рама, малыши, тополь, лист, класс.

Запомните слова со звуком [л, л’], которые встретятся вам в сказке Г. Юдина «Лисенок и лягушонок».

ЛИСЕНОК И ЛЯГУШОНОК

И это продолжалось до тех пор, пока лисенок не вырос. Пришел он однажды к луже, сел рядом с лягушонком, долго смотрел, как он лепит, и грустно сказал:

— Я ведь тоже раньше лепил, да только у меня не получалось.

а) Свободные высказывания детей по содержанию сказки.

б) Назвать слова со звуком [л, л’], которые запомнили.

7. Знакомство с буквами Л, л. Картинка с изображением льва.

Лев комарика ловил,

Лапой лоб себе разбил.

Лохматый лев увидел сон:

Летит с горы на лыжах он.

На что похожа буква Л, л?

Алфавит продолжит наш

III. Печатание буквы и слогов с ней.

Л л ла ло лу лы ли

Лебеди летят, крыльями машут,

Прогнулись над водой,

Прямо и гордо умеют держаться,

Очень бесшумно на воду садятся.

Буквой Л расставим ноги,

Наклонились влево, вправо,

Получается на славу.

V. Игра «Доскажи словечко».

У себя в саду Андрейка

На скамейке у ворот

Лена горько слезы. (льет).

Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую. (лису).

Заставил плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а. (лук).

Лейся, дождь веселый,

VI. Беседа «Как появилась лампочка».

Любой малыш, встав на стул, может щелкнуть выключателем, и в комнате зажжется яркий свет. А давным-давно громадные дворцы освещались обыкновен­ными факелами. Позже люди заметили, что если обмакнуть в масло кусочек верев­ки, то она горит очень долго. Так появились масляные светильники. Часто такие светильники падали, масло разливалось, и начинался пожар. Тогда придумали свеч­ку. Пожаров стало меньше, но и света от свечи не много.

Источник

Поурочный план на тему «Чтение слов с буквой Л» продолжение темы

Введение с пояснением

Что я могу ещё сказать?! Вот я уже разработала до 23-го урока включительно. Я очень целеустремлённая и если я решила Вам, уважаемые коллеги, помочь разработать планы по учебному предмету обучения грамоте (чтению и письму) на каждый урок, то я не отказываюсь от своих слов. Мне нравится помогать людям и получать за это удовлетворение.

1. Продолжить формирование у учащихся навыков правильного чтения.

2. Закрепить умение находить корень слова, учить отгадывать ребусы и упражнять в построении распростронении предложений.

Чтение слов с буквой Л

Умение обобщать и конкретизировать; выделять корень слова, подбирать однокоренные слова; определять основную мысль текста.

– Сколько гласных букв уже знаете? Назовите их.

– Сколько согласных букв вы знаете?

– Согласных звуков вы знаете больше или меньше, чем гласных букв? (Звуков больше, потому что согласные звуки могут бытьмягкими и твердыми.)

II . Актуализация знаний

Лохматый лев увидел сон:

Летит с горы на лыжах он.

Луна и снег. Быстрей, быстрей!

Вот этот лев – краса зверей!

– Что изображено на рисунках в верхней половине стр. 61 учебника? (Акула, утка/уточка, лук, кот/котик, каток стакан, осел/ослик.)

– Проведите слого-звуковой анализ этих слов. Выполните задание к этим рисункам.

– Чтобы соотнести схему слова с рисунком, распутайте веревочку.

– Какие слова, предложенные вами к рисункам, не подошли к схемам слов? (Уточка, котик, осел.)

– Запомните: слово «акула» – это словарное слово.

– А теперь отгадайте ребусы внизу на этой же странице.

– Распространите предложение «Лисята подрасли» до 5 слов.

– На прошлом уроке мы познакомились со звонким согласным звуком, который может быть как твердым, так и мягким. Как изменились наши предложения, которые мы читаем и пишем. (Они стали красивее и богаче.)

1. Дыхательная гимнастика

– Прежде чем мы продолжим с вами обучаться читать и писать, необходимо будет вновь потренироваться.

– Сейчас мы с вами выполним упражнение «Ароматный цветок».

– Сделайте медленный глубокий вдох носом при плотно сжатых губах и задержите дыхание, а потом выдохните, произнося фразу «Какой ароматный цветок».

– А теперь выполним ещё одно упражнение, которое называется «Воздушный шарик».

– Полностью выдохните воздух через рот и не дышать в течение нескольких секунд, затем наполняйте легкие воздухом за несколько коротких, активных вдохов через нос

2. Артикуляционная гимнастика

– Давайте еще выполним упражнение. Оно называется «Лошадка» (цоконье).

– Делайте щелчок языком, прерываясь на 1 мин. Выполните это упражнение 3-5 раз.

3. Работа над дикцией

Лена искала булавку.

Булавка упала под лавку.

Ла-лы-ли, ла-ло-лу – много пыли на полу.

На-но-ну, на-ны-ни – руку в воду окуни.

Та-ти-ты, то-ту-та – вот лисица у куста.

Су-си-сы, со-су-са – на носу сидит оса.

Быстро встали, улыбнулись.

Ну-ка плечи распрямите,

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали, сели, встали.

И на месте побежали.

– Прочитайте слова в верхних столбиках на стр. 62 учебника.

– Какие слова обозначают предметы?

– Какие слова обозначают действия прелдметов?

– Что вы заметили? (Есть одинаковые сочетания одних букв с другими.)

– Прочитайте текст на стр. 62. Что стоит у стола? Что ест Алла? Кто ест салат? Что налил себе Коля? Во что он налил сок? У кого ещё сок?

– Почему в середине предложения некоторые слова напечатны с заглавной буквы?

– А теперь возьмите простой карандаш и обозначте орфограммы в предложениях «У окна стоит столик. У Аллы салат».

– Запомните: слово «салат» – это словарное слово.

– Ранее мы с вами изучали слова, которые тоже являются словарными. Это такие слова как: осина, осока, канат, аист.

– Прочитайте имена собственные в нижней части стр. 62 учебника.

– Какой звук стоит в начале слова «Лина»? С какой заглавной буквы начинается это слово?

– Прочитайте предложения вверху стр. 63 учебника.

– Как зовут девочек? Что у них есть?

– Кто из вас умеет пользоваться скакалкой? Для чего дети прыгают через скакалку?

– Где Алла и Ната? Указано ли в этом предложении конкретное место, где находятся девочки?

– И вы на уроке физкультуры часто будете использовать скакалки для выполнения физических упражнений. Это важно для вашего здоровья.

– Одни слова отвечают на вопрос «Кто?», а другие на вопрос «Что?». Почему?

– Что на уроке вызвало у вас на уроке затруднения?

– Как вы с ними справились?

Выписать словарные слова в словарик, (Уч. стр. 61-63)

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он. placeholder. Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он фото. Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он-placeholder. картинка Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он. картинка placeholder. — Прочитайте текст на с. 59.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он. placeholder. Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он фото. Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он-placeholder. картинка Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он. картинка placeholder. — Прочитайте текст на с. 59.

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он. placeholder. Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он фото. Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он-placeholder. картинка Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он. картинка placeholder. — Прочитайте текст на с. 59.

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Конспект классного часа»Учёные Земляки»

Инновационные технологии в обучении младших школьников

Классный час «Дети Солнца»

Технологическая карта к уроку по ОПК на тему «Православная семья»

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей

Конспект занятия для детей с ОВЗ на ГПД

«Конспект урока по математике в 1 классе»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5355155 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он. 12ca 000988a9 e32712b1. Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он фото. Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он-12ca 000988a9 e32712b1. картинка Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он. картинка 12ca 000988a9 e32712b1. — Прочитайте текст на с. 59.

Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он. placeholder. Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он фото. Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он-placeholder. картинка Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он. картинка placeholder. — Прочитайте текст на с. 59.

В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей

Время чтения: 2 минуты

Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он. placeholder. Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он фото. Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он-placeholder. картинка Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он. картинка placeholder. — Прочитайте текст на с. 59.

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он. placeholder. Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он фото. Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он-placeholder. картинка Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он. картинка placeholder. — Прочитайте текст на с. 59.

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он. placeholder. Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он фото. Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он-placeholder. картинка Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он. картинка placeholder. — Прочитайте текст на с. 59.

Минпросвещения разработает внеучебные курсы для школьников

Время чтения: 1 минута

Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он. placeholder. Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он фото. Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он-placeholder. картинка Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он. картинка placeholder. — Прочитайте текст на с. 59.

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он. placeholder. Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он фото. Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он-placeholder. картинка Лохматый лев увидел сон летит с горы на лыжах он. картинка placeholder. — Прочитайте текст на с. 59.

К 2024 году в каждой российской школе должен появиться спортивный клуб

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *