Лабиринт снов yume no ginga 1997
Лабиринт снов yume no ginga 1997
Японское кино и фильмографии
Вы выбрали игнорирование всех сообщений от этого пользователя.
Лабиринт снов / Yume no ginga |
Год выпуска: 1997
Страна: Япония
Жанр: Драма
Перевод: Субтитры русские, английские:
Sub Rus+En (idx+sub): брать здесь
Режиссер: Сого Исии / Sogo Ishii
В ролях: Таданобу Асано, Рена Коминэ, Такеси Икеда
Медленная, потрясающе снятая, немногословная мистическая история. Операторская работа поистине великолепна. Именно она заставляет погружаться в сон.
Исии сделал нечто похожее на работы классиков японского кинематографа.
1153 kbps avg, 0.17 bit/pixel
Параметры звука: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch,
Вы выбрали игнорирование всех сообщений от этого пользователя.
Японское кино и фильмографии
Вы выбрали игнорирование всех сообщений от этого пользователя.
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Лабиринт снов
В 21-09 той ночью.
. переполненный добавочный поезд следовал к столице.
. стремясь сквозь темноту.
Начавшийся дождь превратился в ливень.
Видимость была крайне слабой.
Автобус, пробирающийся сквозь дождь, достиг переезда.
Добавочный поезд, едущий на полной скорости, также добрался до переезда.
Автобус остановился перед путями.
Странно, но автобус внезапно начал двигаться к рельсам.
Поезд шел со скоростью примерно двадцать пять метров в секунду.
Расстояние между автобусом и рельсами составляло 10 метров.
Если бы оба продолжали двигаться.
. тем же курсом, через 9 секунд они должны были столкнуться.
. и катастрофа была бы неизбежна.
— Чисто.
«В самом начале я им завидовала.
Женщины-контролеры автобуса.
. в своих униформах выглядели так героически.
Я мечтала стать контролером автобуса».
— Сзади никого.
Простите, что заставили вас ждать.
Автобус следует до Митокедони.
Пожалуйста, проходите по очереди.
Все чисто.
Если вы строите, пожалуйста, держитесь за поручни.
Большое спасибо.
— Эй!
Переезд.
«Для Чиеко Ямасита»
«От Томико Томонари»
«Мне очень жаль.
Ты хочешь перебраться в город.
Я хорошо это понимаю.
Потому что.
. я по-настоящему забочусь о тебе.
Я должна рассказать тебе правду.
Пожалуйста, не сердись..
Ты никогда, никогда не должна становиться кондуктором.»
«Женщина-кондуктор погибла во время несчастного случая».
— Вы проделали долгий путь.
Я уверена, что Тсуяко счастлива.
Я могу думать только о том, что это ее судьба.
. но это случилось прямо перед ее свадьбой.
Это разбивает мне сердце.
— Должно быть, для ее жениха, Ниитаки, это тоже очень трудно.
Несчастный случай произошел, когда он вел автобус.
— Ниитака, тот мужчина, с которым она была помолвлена.
Это была не его вина.
Но он не мог выдержать горя,
уволился из компании и уехал.
Я от своих коллег некоторое время назад слышала странную вещь.
Лабиринт снов yume no ginga 1997
В главных ролях
Рена Комине
Таданобу Асано
Котоми Кёно
Томока Куротани
Кирина Мано
Рэйко Мацуо
Кюсаку Симада
Такеши Икеда
Шуко Хонами
Вуй Син Чонг
Итак, начну, пожалуй. Кино было интересно смотреть. Мне кажется с голосовым переводом было бы лучше (я смотрела с субтитрами), потому что картинка на экране буквально завораживает.
Лично я кино восприняла:
Скажу, что почти все время просмотра фильм несколько раздражал своей попыткой в нуар, смешанный с традиционной для японского кино стилистикой и сюжетными переходами. В общем получилось довольно винегретно и неуютно, лично я не получила совсем того, что хотела увидеть. Еще и сюжет изначально напрягал своей картонностью, однако к финалу я изменила частично свое мнение.
Сразу скажу, что сном я вообще не считаю этот фильм, наоборот, очень даже явью, причем явью, замешанной на тупости некоторых японских девушек.
Ну в общем, вы понимаете да, всю иронию ситуации, если представить именно Нитаку тем самым водителем-убийцей. У водителя автобуса постоянно умирают женщины кондукторы ( то есть множество, это я понимаю больше чем две) и полиция Токио вообще не рассматривает его потенциальным убийцей (ну это жеж просто совпадение), да и вообще начинает серьезно заинтересовываться расследованием (интересно, после какого количества? после 5, 7, 10 женщины?))), ну а этот самый водитель продолжает свои темные дела уже в провинциальных автобусах, причем тем же самым способом, что и раньше. Ну ладно, про способ это конечно, моя фантазия додумала, может в Токио женщин-кондукторов убивали совсем по-другому, но в любом случае не считаю японскую полицию настолько уж непрофессиональной, чтобы не сделать Нитаку главным подозреваемым, если все происходит именно так, как болтают кондукторши.
Вся эта история, пересказанная именно в таком формате, напомнила лично мне страшные японские легенды, да и вообще страшные истории вроде тех, которые читают в периоды безделья, ну или пошутить-попугать кого-нибудь. В общем, в этот самый момент, когда я все это услышала по сюжету, я разочаровалась в фильме, подумав, неужели реально придумали такого откровенно тупого маньяка и тупую полицию, но оказалось, что не так все и просто))
Ну и дальше начинается вся эта история про любовь морковь, он вроде бы маньяк, но я его так люблю, что чувства не дают покоя и прочий романтизированный идеализм, приправленный аллюзиями вроде мотыльков, летящих на свет и некими моментами для порядку и соблюдения стилистики, вроде мужчин в длинном пальто со странным взглядом, и т.п.
Остальное под спойлер.
Лабиринт снов yume no ginga 1997
В главных ролях
Рена Комине
Таданобу Асано
Котоми Кёно
Томока Куротани
Кирина Мано
Рэйко Мацуо
Кюсаку Симада
Такеши Икеда
Шуко Хонами
Вуй Син Чонг
Итак, начну, пожалуй. Кино было интересно смотреть. Мне кажется с голосовым переводом было бы лучше (я смотрела с субтитрами), потому что картинка на экране буквально завораживает.
Лично я кино восприняла:
Скажу, что почти все время просмотра фильм несколько раздражал своей попыткой в нуар, смешанный с традиционной для японского кино стилистикой и сюжетными переходами. В общем получилось довольно винегретно и неуютно, лично я не получила совсем того, что хотела увидеть. Еще и сюжет изначально напрягал своей картонностью, однако к финалу я изменила частично свое мнение.
Сразу скажу, что сном я вообще не считаю этот фильм, наоборот, очень даже явью, причем явью, замешанной на тупости некоторых японских девушек.
Ну в общем, вы понимаете да, всю иронию ситуации, если представить именно Нитаку тем самым водителем-убийцей. У водителя автобуса постоянно умирают женщины кондукторы ( то есть множество, это я понимаю больше чем две) и полиция Токио вообще не рассматривает его потенциальным убийцей (ну это жеж просто совпадение), да и вообще начинает серьезно заинтересовываться расследованием (интересно, после какого количества? после 5, 7, 10 женщины?))), ну а этот самый водитель продолжает свои темные дела уже в провинциальных автобусах, причем тем же самым способом, что и раньше. Ну ладно, про способ это конечно, моя фантазия додумала, может в Токио женщин-кондукторов убивали совсем по-другому, но в любом случае не считаю японскую полицию настолько уж непрофессиональной, чтобы не сделать Нитаку главным подозреваемым, если все происходит именно так, как болтают кондукторши.
Вся эта история, пересказанная именно в таком формате, напомнила лично мне страшные японские легенды, да и вообще страшные истории вроде тех, которые читают в периоды безделья, ну или пошутить-попугать кого-нибудь. В общем, в этот самый момент, когда я все это услышала по сюжету, я разочаровалась в фильме, подумав, неужели реально придумали такого откровенно тупого маньяка и тупую полицию, но оказалось, что не так все и просто))
Ну и дальше начинается вся эта история про любовь морковь, он вроде бы маньяк, но я его так люблю, что чувства не дают покоя и прочий романтизированный идеализм, приправленный аллюзиями вроде мотыльков, летящих на свет и некими моментами для порядку и соблюдения стилистики, вроде мужчин в длинном пальто со странным взглядом, и т.п.
Остальное под спойлер.
Лабиринт снов yume no ginga 1997
В главных ролях
Рена Комине
Таданобу Асано
Котоми Кёно
Томока Куротани
Кирина Мано
Рэйко Мацуо
Кюсаку Симада
Такеши Икеда
Шуко Хонами
Вуй Син Чонг
Итак, начну, пожалуй. Кино было интересно смотреть. Мне кажется с голосовым переводом было бы лучше (я смотрела с субтитрами), потому что картинка на экране буквально завораживает.
Лично я кино восприняла:
Скажу, что почти все время просмотра фильм несколько раздражал своей попыткой в нуар, смешанный с традиционной для японского кино стилистикой и сюжетными переходами. В общем получилось довольно винегретно и неуютно, лично я не получила совсем того, что хотела увидеть. Еще и сюжет изначально напрягал своей картонностью, однако к финалу я изменила частично свое мнение.
Сразу скажу, что сном я вообще не считаю этот фильм, наоборот, очень даже явью, причем явью, замешанной на тупости некоторых японских девушек.
Ну в общем, вы понимаете да, всю иронию ситуации, если представить именно Нитаку тем самым водителем-убийцей. У водителя автобуса постоянно умирают женщины кондукторы ( то есть множество, это я понимаю больше чем две) и полиция Токио вообще не рассматривает его потенциальным убийцей (ну это жеж просто совпадение), да и вообще начинает серьезно заинтересовываться расследованием (интересно, после какого количества? после 5, 7, 10 женщины?))), ну а этот самый водитель продолжает свои темные дела уже в провинциальных автобусах, причем тем же самым способом, что и раньше. Ну ладно, про способ это конечно, моя фантазия додумала, может в Токио женщин-кондукторов убивали совсем по-другому, но в любом случае не считаю японскую полицию настолько уж непрофессиональной, чтобы не сделать Нитаку главным подозреваемым, если все происходит именно так, как болтают кондукторши.
Вся эта история, пересказанная именно в таком формате, напомнила лично мне страшные японские легенды, да и вообще страшные истории вроде тех, которые читают в периоды безделья, ну или пошутить-попугать кого-нибудь. В общем, в этот самый момент, когда я все это услышала по сюжету, я разочаровалась в фильме, подумав, неужели реально придумали такого откровенно тупого маньяка и тупую полицию, но оказалось, что не так все и просто))
Ну и дальше начинается вся эта история про любовь морковь, он вроде бы маньяк, но я его так люблю, что чувства не дают покоя и прочий романтизированный идеализм, приправленный аллюзиями вроде мотыльков, летящих на свет и некими моментами для порядку и соблюдения стилистики, вроде мужчин в длинном пальто со странным взглядом, и т.п.
Остальное под спойлер.