Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры

Актеры в музыкальных клипах

Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры. b76184e249139ce7c82a0b343c998667 313. Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры фото. Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры-b76184e249139ce7c82a0b343c998667 313. картинка Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры. картинка b76184e249139ce7c82a0b343c998667 313. Волшебная Ирина Алферова в "Ты меня любишь" Александра Серова

Волшебная Ирина Алферова в «Ты меня любишь» Александра Серова

Ольга Кабо в клипе на песню «Леди Гамильтон» в исполнении Николая Караченцева

Александр Домагаров в клипе Ирины Аллегровой «Суженый»

Марина Могилевская в клипе группы «Белый Орел» «Как упоительны в России вечера»

Сергей Маковецкий в клипе Алсу «Зимний сон»

Алексей Кравченко, Дмитрий Дюжев и Егор Бероев в клипе группы «Любовные истории» на песню «Скажи зачем»

Одно время эта группа тесно сотрудничала с Бероевым, он снялся в клипах»Три ночи» и «Школа»

Владимир Машков в клипе Валерия Меладзе «Посредине лета»

Елена Корикова довольно активно снималась в клипах, больше всего мне нравятся ее работы в «Позови меня с собой» Аллы Пугачевой» и «Ты в моем сентябре» Игоря Крутого.

Наталья Крачковская, Наталья Гвоздикова, Наталья Егорова и Галина Беляева в клипе Андрея Державина «Давайте выпьем, Наташа»

Екатерина Стриженова, клип Александра Шевченко «Будет все, как ты захочешь»

Алексей Булдаков, клип «Погода в доме» Ларисы Долиной

Борис Щербаков играл любовь с Любовью Успенской в клипах «Карусель» и «Пропадаю я»

Игорь Верник, клип «Никто никогда» Алены Свиридовой

Буду благодарна, если сплетницы еще подскажут какие-нибудь красивые старые клипы с любимыми актерами)))

Источник

Юрий Грымов: «После этого с Аллой Пугачевой я больше не общался»

Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры. wprof. Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры фото. Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры-wprof. картинка Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры. картинка wprof. Волшебная Ирина Алферова в "Ты меня любишь" Александра Серова

Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры. 42. Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры фото. Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры-42. картинка Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры. картинка 42. Волшебная Ирина Алферова в "Ты меня любишь" Александра Серова

— Юрий Вячеславович, вас считают настоящим экспертом в кино. Как вы относитесь, например, к такой современной тенденции, что режиссеры предлагают роли одним и тем же актерам — Александру Петрову, Милошу Биковичу?

Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры. 39. Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры фото. Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры-39. картинка Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры. картинка 39. Волшебная Ирина Алферова в "Ты меня любишь" Александра Серова

— Попробовать, я же его не пробовала.

— Вот именно, так же и в театре. Вы должны попробовать. Прийти к нам в театр и понять, что это — ваше. Слава богу, сейчас у «Модерна», несмотря на обстоятельства этого года, есть свой круг постоянных зрителей, они приезжают к нам на спектакли даже из Самары, из Питера.

— Да, я сам удивлен. Это люди не ленивые, они молодцы, у них активная жизненная позиция. Надо же собраться, доехать до Москвы, переночевать в отеле, хорошо, что у нас тут рядом как раз есть. В общем, серьезно подходят к делу. Театр — это все-таки интимная встреча, не кино, где ты будешь есть попкорн в зале, пить пиво. Я не люблю, когда во время спектакля хлопают: значит, я его плохо поставил. Все аплодисменты — они могут быть в конце. А в середине постановки я стараюсь создать некий особый мир, куда погружаю не только актеров, но и зрителей. Вы же не будете хлопать в ладоши, заглядывая к кому-то в окно?

Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры. 42. Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры фото. Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры-42. картинка Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры. картинка 42. Волшебная Ирина Алферова в "Ты меня любишь" Александра Серова

— Она давняя наша поклонница, причем всегда покупает билет. Как-то она пришла после спектакля сюда, ко мне в кабинет, а я говорю: «Лолит, у нас скоро будет новая премьера, приходи, для своих есть определенный резерв». На что она ответила: «Нет, спасибо, я способна сама заплатить за билет». С удовольствием скажу, что так же поступают 80 процентов моих знакомых. Они понимают одну важную вещь. Помимо моей работы, есть еще работа других артистов, технического персонала, уборщицы, в конце концов. Всех надо обеспечивать, а ведь театры не живут на бюджетные средства, они живут именно на то, что приносит в кассу зрите­ль.

— Юрий Вячеславович, вернемся к интересной истории с Лолитой — она была зрителем, а стала артисткой театра. Как это случилось?

— Она играет в постановке «Же­нитьба». Обычно я довольно быстро ставлю спектакль, а в этом случае как-то долго крутил в голове, что, кто… И вдруг у меня появляется мысль, что идеальная гоголевская Агафья Тихоновна — Лолита. Я имею в виду возраст, я имею в виду ее харизму, ее характер. Она никогда не теряется, это вам не какие-то «поющие трусы». Все эти скандалы с ее свадьбами и разводами в ее случае только на руку. Представляете, она опять сыграет невесту? Конечно, и я, и Лола относимся к этой истории иронично. Во время репетиционного периода она очень нервничала. Переживала, будет ли соответствовать уровню актеров «Модерна». Я старался ее уберечь от этих переживаний, потому что был уверен, что все получится замечательно. Но после первой же репетиции журналисты написали, что Милявская находится в предын­фарктном состоянии — так она сама сказала. Ну ничего, в результате все сложилось.

— Лолита Милявская — человек из шоу-бизнеса, у руля которого вы, как режиссер и клипмейкер, стояли в 90-х. Как вы оцениваете его состояние сейчас?

Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры. 39. Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры фото. Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры-39. картинка Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры. картинка 39. Волшебная Ирина Алферова в "Ты меня любишь" Александра Серова

— Конечно, тогда все было иначе. Был рок, был поп, был джаз и так далее. Все активно развивалось. Зрители хотели платить за Цоя (это было не­много раньше), за «Машину времени», за «Кабаре-дуэт «Академия», за Аллу Пугачеву. Все эти люди собирали стадионы! А потом все начало стремительно разрушаться. Потому что артисты перешли грань доступности, а со зрителем все-таки нужно держать дистанцию. Я считаю большой ошибкой, что многие в то время стали выступать в клубах. Ох уж это красивое слово «клуб»! В 90-х было не очень круто, если ты работал в ресторане. Клуб — то же самое. Потом пошло дальше. Все поняли, что еще легче и больше можно заработать на корпоративах, на днях рождения, на свадьбах и так далее. Артисты перестали этим брезговать.

— Кто первым начал работать на корпоративах?

— Говорят, Алсу в то время была не слишком покладистой.

— Она была единственной певицей, которая никогда не говорила спасибо. Ее привозили на съемочную площадку и увозили. Она никогда не благодарила, ни за один из четырех клипов, которые я для нее снял. Но она была тогда совсем маленькой девочкой, мало что понимала. Мне было ее немножко жаль.

Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры. 42. Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры фото. Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры-42. картинка Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры. картинка 42. Волшебная Ирина Алферова в "Ты меня любишь" Александра Серова

— В первом клипе Алсу «Зимний сон» снимались Елена Яковлева и Сергей Маковецкий — это благодаря вашим личным связям?

— Да, наверное, так. Я же не снимал видеоклипы, я же не снимал крупным планом поющую девочку. Я делал микрофильмы. В них приходили актеры, я приглашал своих друзей. У меня была возможность финансово их поддержать, и я это делал.

— Примерно в то же время вы работали с Аллой Пугачевой. Какие впечатления от сотрудничества?

— У Аллы Борисовны сложная, большая судьба. Я ей делал видеоклип «Сильная женщина плачет у окна», и больше ничего. Наверное, ей больше и не надо было. Сегодня она, конечно, такая королева. Знаете, вот в Англии тоже есть королева, и все про нее пишут: туда уехала, сюда приехала, внука женила, с собачкой погуляла. А у нас такая — Пугачева. Нам ведь всегда нужно иметь своих королев… В шоу-бизнесе вообще предпочитают интересно себя называть: «примадонна», «императрица», «король».

— А «король» у нас кто?

Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры. 39. Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры фото. Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры-39. картинка Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры. картинка 39. Волшебная Ирина Алферова в "Ты меня любишь" Александра Серова

— Литвинова снималась у меня в рекламном ролике давно-давно. Она интересная девушка, яркая. Конечно, раньше Рената была другой, совсем не такой, как сейчас. Теперь она такая немножко придуманная, воздушная, с придыханием. Хотя все это, конечно, игра. Раньше она была совершенно другим человеком, иронично относилась к себе. А со временем стала вот такой — но, наверное, это и неплохо. Это образ, в котором она живет. Именно та дистанция, которая всегда и привлекает зрителя.

— А это не слишком большая дистанция?

— Нет, что надо. Слушайте, у нас сейчас все такие душевные, честные, пьяные. Сколько судебных процессов идет ужасных. Это стыдно и страшно. Вот — отсутствие дистанции, понимаете, уничтожение личности. А Рената — актриса в таком красивом, романтическом образе. Ну да, она «спит в красной помаде», но ей же это идет!

— Юрий Вячеславович, вы, как худ­рук «Модерна», общаетесь с руководителями других театров?

— Я вхожу в Совет художественных руководителей театров Москвы, у нас там, по-моему, 12 худруков, а в Москве 82 государственных театра. Есть люди, с которыми я общаюсь, мы перезваниваемся. Есть люди, с которыми мы шапочно знакомы, мы знаем друг про друга, но не ходим друг к другу в театр. У меня очень хорошие отношения с Ирой Апексимовой, она возглавляет «Театр на Таганке», с Терезой Дуровой, возглавляющей Театриум на Серпуховке. Я хожу в театр, но не чувствую, что существует это сообщество. Меня это беспокоит, потому что, если не заниматься отраслью серьезно, может произойти то же, что с кино. Все может разрушиться. Надеюсь, этого не произойдет.

Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры. 39. Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры фото. Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры-39. картинка Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры. картинка 39. Волшебная Ирина Алферова в "Ты меня любишь" Александра Серова

— В течение последнего года-двух во многих театрах, например, в МХТ имени Чехова, в «Современнике», сменилось руководство, а после оттуда ушли многие актеры. Как это расценивать — бунт на корабле?

— Есть негласное правило: театр живет десять лет. После этого срока нужны огромные усилия для того, чтобы сохранить все, что в этом театре есть. По большому счету, никакой преемственности не существует. Приход нового художественного руководителя — это новая жизнь, а далеко не многие артисты с этим соглашаются. Театр — это все-таки не завод, не фаб­рика. Хотя, вы тоже знаете, если на фабрику придет плохой директор, она может загнуться. Хорошо, когда появляется новый худрук со своей позицией, со своими решениями, которые не идут вразрез с предыдущей жизнью. Но так почему-то нечасто бывает. Я столкнулся с этим, когда пришел в «Модерн» три с лишним года назад. Ставил новые спектакли, параллельно «разгребал» бухгалтерию, доставшуюся мне по наследству. Оплачивал долги бывшего руководства. Смена начальства в театре — всегда сложный процесс. А актеры уходят отчасти потому, что, оказавшись под крылом нового руководства, не выдерживают конкуренции. Проектов много, режиссеров и артистов — тысячи, жизнь бурлит. Кому что-то не нравится — бунтует. Это нормально, ведь любому актеру, так же как и зрителю, надо просто найти свой театр.

Мне смешно слушать, когда кто-то по телевизору говорит: «Вот в Лондоне театральная жизнь бьет ключом!» Да нет ее там! А зато в России — есть. В каждом провинциальном городе есть два или три театра — драматические, детские, музыкальные. В Москве их почти двести. В свое время Тарковский, мой любимый режиссер, говорил, что надо обязательно снижать себестоимость кинопроизводства, потому что режиссер не свободен. Кинопроизводство очень дорого, театр в этом смысле гораздо дешевле и быстрее. Поэтому будущее за ним.

Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры. 42. Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры фото. Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры-42. картинка Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры. картинка 42. Волшебная Ирина Алферова в "Ты меня любишь" Александра Серова

Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры. 42. Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры фото. Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры-42. картинка Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры. картинка 42. Волшебная Ирина Алферова в "Ты меня любишь" Александра Серова

— Почему вы все-таки так разочаровались в кинематографе?

— Насколько сложно в театре передать военную атмосферу? Тут ведь графики не нарисуешь…

— Да, здесь гораздо сложнее и интереснее, потому что театр сохранил художественность. Кино это отторгает, там везде одинаково, везде похоже. А в театр зритель не придет, если ты не создал что-то оригинальное. В кино же, в военном фильме, вам будут показывать, как сжигают целые деревни, а страшно не будет. Но ведь должно быть — как это было в фильмах «. А зори здесь тихие», «В бой идут одни «старики». Война — это очень страшно, это не приключение.

Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры. 39. Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры фото. Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры-39. картинка Кто снимался в клипе алсу зимний сон актеры. картинка 39. Волшебная Ирина Алферова в "Ты меня любишь" Александра Серова

— Как вы относитесь к ремейкам? Их стали снимать довольно часто. Один из самых известных — фильм Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие. »

— Это катастрофа и позор — если относиться к кино как к искусству. А вот если как к бизнесу, то, конечно, можно хорошо заработать и куш сорвать. Я так не люблю.

— Когда последний раз вы были в кинотеатре?

— Я давно не хожу в кино. Бываю, конечно, на каких-то премьерах, но вообще не люблю сидеть в зале, который чавкает, пахнет попкорном, не люблю, когда люди говорят по телефону, когда часто выходят в туалет. Они напьются и наедятся, поэтому им обязательно надо в туалет, вот хотя бы поэтому я не хочу в кинотеатр. Смотрю кино дома на большом экране. У меня, к счастью, была возможность построить небольшой кинотеатр. Раньше я старался следить за всеми российскими новинками, а сейчас не трачу на это время, я уже все понял.

Источник

Сергей Маковецкий — про «Жмурки», «Дядю Ваню» и «Зимний сон»

Театр имени Вахтангова в этом году отмечает столетний юбилей. Пользуясь случаем, мы поговорили с одним из ведущих его актеров про Чехова, Балабанова, клип Алсу и раздражающие звонки во время спектаклей.

— У Театра Вахтангова большой юбилей, но и вы в нем служите уже больше 40 лет: вы чувствуете себя неотъемлемой частью этого театра?

— Если я работаю сорок лет, значит, я уже лет тридцать назад понял, что это мой театр, что это та театральная школа, которую я люблю. Говоря примитивным языком, это невероятная, острая, яркая форма — и при этом это интересное содержание, чувства, легкое дыхание. И чем сложнее, тем легче нужно все это делать.

Раз я понял, что это мое, и уже сорок лет не изменяю театру и никуда не ухожу — хотя меня звали, — значит, это мой театр. Значит, это мой дом. А сорок лет — это, по сути, вся жизнь. Как ее поменять вдруг? Хотя никогда не говори «никогда».

— Вы очень любите Чехова. Какое из его произведений вам особенно дорого и почему?

— Все! Прочитайте «Черного монаха», «Скрипку Ротшильда», «Дуэль»… А его маленькие рассказы? То же «Свидание»: гениальные шесть стадий опьянения молодого студента в ожидании свидания. Сначала приходит к тому, что он недюжинный человек, потом он гений, а потом он жрец науки — а потом просто не узнает свою барышню. А на другой день пишет ей письмо, что не мог явиться, потому что был ужасно болен.

— А есть у вас любимые постановки по Чехову?

— Наш «Дядя Ваня», Театра Вахтангова. Я считаю, что он лучший.

Во время самоизоляции, когда мы все сидели дома и занимались только тем, чем нам хотелось заниматься, по каналу «Культура» показали практически все спектакли, которые были поставлены по пьесе Антона Павловича Чехова «Дядя Ваня». Это был спектакль Додина [в МДТ], спектакль «Табакерки», спектакль «Моссовета», это наш спектакль, Театра Вахтангова, — я посмотрел все. И мне кажется, что наш спектакль — самый лучший.

— А вот в качестве зрителя в театре вы часто бываете?

— Нет. Не так часто, как хотелось бы. Вы меня сейчас ударили по самому больному.

Я люблю профессию, но очень редко вижу то, чем занимаются мои коллеги и друзья. Надо смотреть, надо ходить — а я все говорю: «Потом, потом…» Оставляю на завтра, ссылаясь на то, что как будто нет времени… Всегда будет время, если у вас есть желание. Все можно раздвинуть.

К сожалению, редко смотрю спектакли — а надо смотреть часто, надо знать, что происходит в театральном мире, куда движется театр.

— А как вы реагируете, когда в зрительном зале — а это, увы, бывает часто — звонит мобильный телефон? Раздражает ли вас это? Или вы смирились с этим неизбежным злом?

— Ну, а что делать? Это уже зависит от публики. Понимаете, тут все немного смешалось. Молодежи не рассказывают, что театр и эстрадный концерт — это разные вещи. На эстрадных концертах, наоборот, телефоны приветствуются — получается такая буффонада, шоу, под песню обязательно включаются фонарики. Свой жанр.

В театре телефоны надо отключать — но об этом публике не говорят. Ну, иногда напоминают перед спектаклями: «Будьте любезны, отключите ваши мобильные телефоны, потому что вы можете помешать». И действительно, иногда звонок в самый неурочный момент — а он никогда не бывает вовремя. А еще когда серьезная сцена… Ну что — приходится переждать. Весь зал уже отвлекся, давно отвлекся, и смотрит на этого человека или на эту барышню, которая не может этот телефон найти в сумочке.

Поэтому и ты тоже вынужден сделать паузу, переждать это все и продолжать. Но продолжать не с той точки, на которой ты остановился, а чуть-чуть повысить градус, чтобы чуть вернуть зрителей в то эмоциональное состояние, в котором они были. Тут же не только актера сбивают.

Вот представьте себе, драматическая сцена, публика уже начала сопереживать, и вдруг: «Ля-ля-ля-ля-ля…» (Изображает звук телефонного звонка. В это время раздается телефонный звонок.) Очень символично. Внук мой.

(Отвечает на звонок.) Ванечка! Здравствуй, любимый! (Говорит по телефону, затем возвращается к разговору.)

Нарочно не придумаешь — у Маковецкого зазвонил телефон. Что поделаешь? Говори не говори — обязательно кто‑то забудет его отключить.

Источник

Кто снимался в клипе алсу зимний сон

Сегодня мы вспомним наиболее резонансные и громкие появления российских актеров в видеоклипах. Понятно было после клипов Майкла Джексона, что видеоклипы могут быть не просто видеоиллюстрацией к песне, а самостоятельным подвидом искусства. Наша страна, как всегда, чуточку опаздывала. И профессиональные актеры начали сниматься в клипах только ближе к девяностым годам, когда кино фактически перестали сниматься.

Порой причина появления популярного артиста в клипе банальная: нужно было зарабатывать себе на жизнь. Но зрители не должны были этого знать. Зрители всегда должны думать, что у актеров все хорошо, и они настоящие небожители.

Строго говоря, уже в нулевые годы, и в настоящее время сниматься в клипах – это престижно. И немало актеров снимаются в клипах популярных артистов. Примеров тьма тьмущая.

Мы вспомним пионеров жанра.

Одна из самых красивых советских актрис. Но в общем –то, не смотря на хорошую фильмографию, зрители любили обсуждать личную жизнь актрисы. И дров в костер подбросил знаменитый видеоклип Александра Серова на песню «Ты меня любишь». После премьеры этого клипа вся страна судачила о романе Алферовой с Александром Серовым.

Просто такие народные представления. Раз снялась в клипе, раз сыграла любовь, значит, любит.

Такие представления только на руку самим артистам.

Удивительное дело, именно в тот период Алферова сыграла две лучшие роли в своей карьере в картинах у Ускова и Краснопольского, ради ее героинь завоевывалась Сибирь, но обыватели этих картин не заметил. Зато судачил вовсю о видеоклипе.

Идея снять актрису в видеоклипе на песню «Ты меня любишь» пришла Игорю Крутому, а уговаривать актрису пришлось самому Серову. Это был один из самых дорогих видеоклипов той поры. Но актрису долго пришлось уговаривать. Зато результат был налицо. Но романа, как утверждают обе стороны, никакого не было, была просто профессиональная работа.

Не слишком справедливо, что сейчас этот видеоклип вспоминают чаще работ Алферовой как актрисы. У нее были замечательные роли в кино.

Пример с Борисом Щербаковым, как и пример с Алексеем Булдаковым, это чисто маркетинговый ход. Сейчас бы сказали, что это хорошая работа пиар – менеджеров. На раскрутку певицы Любы Успенской тогда были брошены огромные финансовые средства. И были сняты два клипа на песни «Карусель» и «Пропадаю я».

Актер Щербаков активно снимался и в девяностые годы, на его решение попробовать себя в незнакомом для него жанре сильно повлиял финансовый гонорар.

Успех превзошел все ожидания. Но для многих зрительниц актер стал тем самым актером из клипов Любови Успенской. Впрочем, актер не был в обиде.

Безусловно, зрители хотели верить в экранную любовь. Тем более, что Борис Щербаков всегда был импозантным и красивым актером, но это все оказались только слухи. Особенно учитывая то обстоятельство, что карьеру Любови Успенской спонсировал ее муж.

Прошло более двадцати лет, но многие молодые зрительницы до сих пор знают актера по этой работе. Возможно, это и справедливо, ибо в девяностые годы много снимался в дурацких комедиях, а хорошие фильмы не доходили до массового зрителя. Кроме этого, клипы Успенской были одними из первых сюжетных клипов. И сняты они были на кинопленку. Это сейчас у нас цифровая эра, а тогда была кинопленка и видеопленка. И на последней качество записи было гораздо хуже. Кинопленка стоит гораздо дороже.

Тут все очень просто. Тоже маркетинговый ход. Только что отгремели «Особенности национальной охоты». Действительно, прогремели, ибо это был один из первых фильмов, который вернул зрителя в кинотеатры, и вернул у него веру в родное кино.

Поэтому в этом клипе использовали образ генерала, которого и играл Алексей Булдаков.

Клип получился на славу, благо, песня до сих пор одна из самых популярных.

СЕРГЕЙ МАКОВЕЦКИЙ, ЕЛЕНА ЯКОВЛЕВА.

Когда –то имя певицы Алсу никто еще не знал. Но деньги решают все. И Алсу раскрутили сразу же, когда стали показывать на главных каналах телевидения ее клип на песню «Зимний сон».

Времена тогда были довольно вольными, сейчас бы такая тема не прошла в эфир, разве только на скандальных ток – шоу. Но тогда хит, эксплуатирующий мотивы “Лолиты”, прогремел на всю страну.

А премьера его состоялась после программы «Время». И еще долго клип крутился в самое горячее эфирное время. Идею клипа предложил тогдашний продюсер Алсу, а снял клип Юрий Грымов, режиссер который после этого снял много художественных фильмов.

Стоит ли говорить, что имя начинающей певицы запомнилось всем.

А актерам заплатили хороший гонорар. Кстати, незадолго до этого они сыграли любовный треугольник в картине Петра Тодоровского «Ретро втроем».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ЛАЙКНЕТСЯ МНЕ – ЛАЙКНЕТСЯ И ВАМ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

График Алсу расписан на недели вперед. Сейчас певица вовсю готовится к своим первым сольным выступлениям в Москве. Три концерта пройдут на совершенно разных площадках: в Концертном зале «Россия», спорткомплексе «Олимпийский» и Концертном зале имени Чайковского. В перерыве между репетициями Алсу на два часа заехала к нам в редакцию. И почти два часа – без единого перерыва! – старательно отвечала на вопросы. За это время Алсу сделали предложение руки и сердца (3 раза), признались в любви (15 раз) и попытались узнать о ней то, о чем со сцены она не поет (подсчету не поддается). – Здравствуйте, Алсу, это Ольга из Саратова. У тебя на сцене имидж романтичной сентиментальной девушки без вредных привычек, искренней и нежной. А в жизни ты тоже такая? – Знаешь, я стараюсь ничего не придумывать и всегда быть такой, какая есть. – А тебе не хотелось кардинально изменить свой имидж? – Кардинально я не готова меняться. Но потихоньку изменения все-таки будут происходить. Я ведь и сама становлюсь взрослее, и музыка теперь более серьезная. – Привет, Алсу. Это из Челябинска. Ты так классно выглядишь! Скажи, ты придерживаешься какой-то диеты? – Нет, я ем все. Но соблюдаю главный принцип: не наедаться на ночь. В остальном прислушиваюсь к своему организму. – Даже не верится, что ты не изнуряешь себя диетами… – Наверное, это наследственное. У меня мама тоже не ограничивает себя в еде. Она, конечно, покрупнее меня – все-таки трое детей, но на диетах не сидит. Самое смешное, что в детстве я была очень пухлой девочкой. Мама говорила, что я, как кусок теста, сидела и не двигалась. А когда ходила, то передвигалась медленно, говорила низким голоском. Короче, была похожа на медвежонка. Но потом вытянулась и похудела. – Алсу, меня зовут Марина. Скажи, а где ты одеваешься? – Все концертные костюмы я обязательно шью. У жены моего брата в Москве есть свое ателье, там я заказываю свои наряды. Идеи в основном мои, но воплощаются они с помощью профессиональных художников. Повседневную одежду покупаю в магазинах. Не могу сказать, что для меня важна фирма. – А какая у тебя машина? – Мне стыдно признаться, но я до сих пор не могу найти времени, чтобы научиться водить. Я, конечно, могу тронуться с места, знаю, где газ, а где тормоз, но выехать в город – для меня задача непосильная. Если много машин, я тут же начинаю паниковать. Так что пока езжу с водителем. Но мечтаю о своей машине. Очень хочу кабриолет. Мне кажется, это очень женская машина. О семье – Алсу, расскажи про свою маму. – Она очень добрая, ласковая, она всегда нам помогала, давала советы. Я могу к ней прийти и рассказать все что угодно. Когда я ее не вижу, очень скучаю. – Ты одна в семье такая поющая или твой брат Марат тоже поет? – Марат не поет, зато очень хорошо в бизнесе продвигается. – А какой у него бизнес? – Я не хотела бы на эту тему говорить. Но семья у нас очень музыкальная: бабушка поет, папа плюс ко всему потрясающе играет на гармошке. – Меня зовут Юля, я твоя поклонница. Я слышала, ты много путешествуешь. В каких странах ты уже была? – В Европе была почти везде, летала в Америку. Классно, мне нравится ездить по миру. – Наверное, больше всего любишь Лондон, ведь ты столько лет там прожила? – Если честно, постоянные туманы наводят на меня тоску. – А где ты чувствуешь себя лучше всего? – Место не так уж и важно, главное – быть там, где находятся близкие тебе люди. О личной жизни – Привет, Алсу. Меня зовут Максим. Мне кажется, мы здорово подходим друг другу. Я высокий, симпатичный парень… – …Очень скромный, судя по всему. – …И готов на тебе жениться. Скажи, у меня нет конкурентов? – У меня сейчас нет парня. Но я не думаю, что мы с тобой сможем вот так запросто познакомиться. – Только очень богатый парень тебе подходит? – Мне не важны деньги. Главное, чтобы человек был хороший. – Скажи, ты всегда была такой красивой? Сколько тебе было лет, когда обнаружила, что пользуешься успехом у мальчиков? – Где-то с 14 лет. Хотя я не считаю, что была в том возрасте суперпривлекательной. Я ходила с железками на зубах, совсем не красилась. Но что-то они во мне видели. – Были слухи, что Юра Шатунов тебе песню посвятил и не прочь на тебе жениться. Это правда? – Я не знаю, мы даже не знакомы. О творчестве – Когда выйдет твой новый альбом? – Через месяц. Пока рабочее название «19». – Это по числу песен? – Это мой возраст. И последний год тинейджерства. – Могу я взять у тебя автограф во время концерта в «России»? – Во время концертов я не расписываюсь. Представляешь, насколько растянется концерт, если я буду давать автографы всем зрителям? – Алсу, расскажи, на съемках клипов были смешные истории? – Конечно, на каждых съемках бывает что-то интересное, смешное. Например, в съемках клипа «Осень» было ужасно жарко, иногда я чуть в обморок не падала. А во время съемок клипа «Все равно», наоборот, было очень холодно, а я стояла на улице в одних кроссовках. – Говорят, что в клипе «Все равно» снимался твой парень… – Это полная чушь. – Еще я читала, что твой первый клип «Зимний сон» снимался на даче Любови Орловой. Это правда? – Да. Любовь Орлова и ее муж Григорий Александров очень любили этот дом, только там известная актриса, которая была вся такая воздушная и неприступная, превращалась в заботливую домохозяйку. Может быть, та атмосфера любви, которая до сих пор сохранилась в этом доме, и помогла нам в работе. – Спасибо большое, желаю вам всего самого хорошего. – Алсу, добрый день, это Петр беспокоит из Воронежа. Скажите, вы помните свой первый выход на сцену? – Конечно. Мне тогда было девять лет. Моя подружка уговорила спеть меня на прощальном концерте в летнем лагере. Помню, мне было очень страшно. Дрожали коленки, голос, а в довершение ко всему я забыла слова. В общем, ужас. Но когда все произошло, я поняла, что мое место в жизни – это сцена. На сцене я хорошо себя чувствую. – Вас родители, наверное, баловали в детстве? – Нет, наоборот. Меня воспитывали очень строго. Не били, конечно, но в углу я стояла очень часто. – Вы с детства хотели стать певицей? – Кем я только не хотела быть в детстве – и балериной, и актрисой. Но музыкальной девочкой я была всегда, с пяти лет играла на пианино. А потом постепенно начала и петь. КСТАТИ Тело Алсу бережет охранник Пеле и Мэрайи Кери Обаятельного личного телохранителя певицы «откопал» ее продюсер Александр Шевченко через одно знаменитое охранное агентство Британии, когда Алсу там училась. Дарен Гилкраст – уроженец Ямайки. Раньше он прикрывал своим мощным телом короля футбола Пеле, участников группы «Бэк Стрит Бойз» (по очереди) и красотку Мэрайю Кери. – Алсу – моя самая молодая «охраняемая персона», – признался нам Дарен. – Она очень веселая, непосредственная, открытая с друзьями. Но, несмотря на молодость, очень послушная. Все указания службы безопасности выполняет четко. (Помимо Дарена, в службу безопасности Алсу входят еще несколько охранников. Но сколько их и кто они, мы так и не узнали. Это профессиональная тайна.) И еще я в восторге от ее родителей – это фантастические люди. По словам Дарена, в России ему приходится гораздо сложнее. И дело не в климате или языковом барьере. – Просто в Англии Алсу не так популярна. Пока, – быстро прибавил телохранитель. – А главный показатель нашей работы – то, что с Алсу не происходит никаких неприятных историй. Значит, у нас с ней все в порядке.

Актриса Любовь Орлова и режиссер Григорий Александров, пожалуй, самая знаменитая пара отечественного кинематографа. Творчество супругов очень любил Иосиф Сталин, и подарил им гектар земли во Внуково для строительства дачи. Об этой даче говорили, что роскошнее нет в СССР, но со временем дом пришел в негодность, внук Александрова совершенно им не интересовался. Однако нашелся человек, который выкупил дачу и отстроил ее на свой вкус, при этом, попытавшись сохранить память о легендах мирового кино.

Дача Орловой и Александрова (фото Маргарет Бурк-Уайт)

Орловой было уже за тридцать, когда она стала знаменитой. Режиссер Григорий Александров разглядел в ней звезду, и с тех пор она играла главные роли в его фильмах. “Веселые ребята”, “Цирк”, “Волга-Волга” – эти кинокартины нравились не только простым советским гражданам, но и самому Иосифу Сталину. Он был щедр к своим любимцам, в конце 30-х годов паре был дарован гектар земли во Внуково.

Орлова и Александров (фото Маргарет Бурк-Уайт)

Супруги решили сделать дачу по подобию виллы знаменитого актера Чарли Чаплина, который являлся их хорошим другом. На создание задуманного потребовалось немало денег, но Любовь Орлова хорошо зарабатывала. Она не только снималась в кино, но ещё успевала выступать на сцене театра, и давать творческие вечера. Вскоре дача была готова. Те кому посчастливилось там побывать, были восхищены. Такой роскоши в те времена в СССР не было ни у кого.

на даче у Орловой и Александрова (фото Маргарет Бурк-Уайт)

В доме имелся камин, по стенам были развешаны фотографии звезд мирового кинематографа с дарственными надписями. Комната хозяйки дома была полностью обита ситцем, а ванны утопленной в пол никто раньше и представить не мог. В 1941 году журнал “Life” написал статью о даче Орловой и Александрова, фотографии для материала сделала Маргарет Бурк-Уайт.

кадр из клипа Алсу “Зимний сон”, который снимался на той самой даче (режиссер Юрий Грымов, актриса Елена Яковлева)

У Любови Орловой и Григория Александрова не было общих детей, но у режиссера имелся сын Дуглас (Василий) от первого брака. Сын ушел из жизни на несколько лет раньше отца, знаменитая дача и все архивы легенд кинематографа достались внуку Александрова Григорию-младшему. Гриша учился во ВГИКе, но своего места в профессии не нашел. Он переехал во Францию, где женился. Легендарную дачу Орловой и Александрова он сдавал, а архив пылился в мешках из-под мусора.

Александр Добровинский с женой (фото Tatler)

Домом никто не занимался и он быстро пришел в негодность. В конце 90-х режиссер Юрий Грымов снимал в этом доме дебютный клип певицы Алсу “Зимний сон”. Тогда дача была ещё в приличном состоянии, хотя даже в клипе заметно как шатаются перила у лестницы. Через пятнадцать лет дом уже невозможно было сдать, он был непригоден для жилья. Тогда Григорий повстречался со своим старым приятелем адвокатом Александром Добровинским и предложил ему купить дом вместе с архивом.

Дача Добровинского (фото Tatler)

Григорий и Александр познакомились в раннем детстве. Мать Добровинского была хорошей знакомой Орлова и Александрова, поэтому пятилетнего Сашу пригласили на день рождения его ровесника Гриши. Дача произвела неизгладимое впечатление на маленького Добровинского. С Гришей жизнь их еще не раз сталкивала, они даже вместе учились во ВГИКе. Добровинский стал успешным адвокатом, а вот у Александрова-младшего с работой не ладилось, ему все время нужны были деньги. Адвокат давал в долг Григорию крупные суммы, но отдавать тому их было нечем. Когда дачу уже невозможно было сдать, Григорий продал ее своему другу вместе со всем содержимым.

Дача Добровинского (фото Tatler)

Для Добровинского особую ценность представлял архив, хотя он уже был наполовину разграблен прежними жильцами. Он считает, что память дороже денег, и планирует написать книгу основываясь на доставшихся ему материалах. Дачу адвокату пришлось отстраивать практически заново, на это ушли немалые средства. Сейчас дом выглядит довольно современным, и мало похож на то каким он был в 40-е годы. О тех временах напоминают лишь фотографии звезд мирового кинематографа и киноафиши времен Любови Орловой и Григория Александрова.

Было интересно? Ставьте лайк (палец вверх) и подписывайтесь на канал

Спальня Орловой была на втором этаже: супруги спали порознь.

Советская кинозвезда, любимая актриса Сталина Любовь Орлова хоть и воплощала на экране простую советскую девушку, жить предпочитала с голливудским шиком. И частью ее «западного образа жизни» стала личная вилла, которую актриса построила по собственному проекту в подмосковном Внукове. Стены усадьбы помнят многих известных деятелей киноискусства, которые гостили у супружеской четы – Любови Орловой и режиссера Григория Александрова. Сейчас дача принадлежит новому хозяину – адвокату Александру Добровинскому. Мы разузнали, как он стал владельцем легендарного имения и какие истории связаны с этим местом.

Прикрылась Чаплиным

Участок земли подарил орденоносному режиссеру, автору знаменитых музыкальных фильмов «Волга-Волга», «Веселые ребята», «Цирк» Григорию Александрову сам Сталин. Шел 1938 год. Его супруга Любовь Орлова решила строить дом по высшему разряду. А чтобы не было упреков в несоветском образе жизни, Любовь Петровна заявила, что собирается возвести дачу по типу голливудской виллы Чарли Чаплина, чтобы принимать здесь прогрессивных кинематографистов всего мира.

– Строительство стоило больших денег, и Орлова проявила коммерческую жилку, – рассказывает писатель Федор Раззаков. – В те годы она часто гастролировала по стране с творческими вечерами. Ее концертная ставка по сравнению с другими артистами была высокой – 750 рублей. Но ради строительства дачи в апреле того года Орлова, устраивая гастроли, потребовала платить ей за концерт 3300 рублей! Первый раз ей пошли навстречу, но позже кто-то доложил о «несоветских аппетитах» звезды в ЦК. Александрову пришлось подключить все свои связи, чтобы защитить супругу от нападок. Тем не менее за год дачу построили.

Чтобы заработать на виллу, Любовь Орлова потребовала немыслимых для 30-х годов гонораров – 3300 рублей за одно выступление на творческом вечере.

Актриса обустраивала «виллу» по своему вкусу. Захотела, чтобы в гостиной был камин, который бы разжигали дровами. Еще одной достопримечательностью звездного гнездышка стала как бы утопленная в пол ванна. Сюда же привезли рояль красного цвета. А из квартиры Александрова – его любимый старинный диван.

Дача двухэтажная. Первый уровень – кирпичный. Второй – деревянный, мансардный.

На первом этаже располагались гостиная, рабочий кабинет, спальня Александрова. На втором – ванная, спальня Орловой (супруги предпочитали спать раздельно).

– Я бывала в загородном доме Орловой, это такой западный коттедж, – рассказала «КП» народная артистка Анна Архипова. – Орлова жила как настоящая звезда, у нее были свои массажисты. Она делала подтяжки лица, одевалась на Западе…

А вот актрисе Алле Будницкой дача роскошной не показалась:

– Столы и стулья – совершенно простые. Белые стены. Зато на стенах – картины Пикассо, их подарил Орловой сам художник. Знаю, что гордостью Любови Петровны была спальня. Она своими руками обила стены ситцем… Кстати, на память о Любови Петровне у меня остался подарок – ее золотые туфельки, у нас с ней одинаковый размер.

На даче собирались известные люди – Марк Бернес, Алексей Кадочников, Геннадий Бортников, Николай Черкасов, Светлана Кокошко, Татьяна Доронина, Ирина Мирошниченко, Юрий Яковлев и многие другие. Было очень уютно и чисто. На стенах висели фотографии Орловой и Александрова, во всю стену огромная афиша фильма «Веселые ребята».

Дачу в придачу

Сначала он жил в Париже, а когда вернулся в Россию, продал усадьбу другу детства – адвокату Александру Добровинскому.

– Я купил у Гриши дом и личный архив звездной пары, – признался «КП» Добровинский. – Архив Орловой – Александрова – это самое интересное. А дачу в придачу пришлось взять. Как все было, я написал в новом сборнике «Все о моем доме».

Актриса со своим мужем Григорием Александровым у камина, построенного по прихоти артистки.

С разрешения издательства АСТ мы публикуем фрагмент из книги:

«Гриша (Александров-младший. – Ред.) попросил 30 тысяч долларов. За все. Что такое «все», я не представлял вовсе. Он открыл коробку и достал две фотографии. На одной был снят Чарли Чаплин, и надпись наискосок по-английски: «Дорогому Грише. Калифорния, 1930 год». На другой – похожая надпись, но губной помадой и от Греты Гарбо. Того же времени. Дальше шел ворох фотографий из легендарного путешествия конца двадцатых: Берлин – Париж – Нью-Йорк – Голливуд – Мексика. Эйзенштейн, Александров и оператор Тиссэ. Герои-авторы шедевра всех времен «Броненосец «Потемкин». Приглашение в Голливуд от Paramount Pictures. И фото, письма, телеграммы, стихи, опять фотографии и опять стихи…

У меня задрожали руки. То, что я в них держал, нельзя было оценить деньгами».

Сейчас дача обнесена высоким забором.

– Там идет ремонт, – поясняет Александр Добровинский. Возможно, сохраним дачу для экскурсий. Но музей Орловой решили выстроить рядом. Я владею архивом Орловой и Александрова, сегодня пять искусствоведов с этим материалом работают. Напишу книгу в память о Любови Орловой и ее семье. Вообще идет очень серьезная работа. Мы реставрируем мебель, которая стояла в доме актрисы, приводим в порядок сам дом, который просто разваливался и мог упасть. Оставляем все комнаты так, как они были. Террасу, на которой любила проводить время Любовь Орлова, конечно, оставим. Как закончим работы, приглашу на открытие.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Режиссер и продюсер Юрий Грымов: Перила качались, все дышало на ладан

На легендарной даче снимался клип певицы Алсу.

В 1999 году вышел клип Алсу «Зимний сон», в котором, помимо юной певицы, зрители увидели маститых актеров Елену Яковлеву и Сергея Маковецкого. Клип снимали в интерьерах усадьбы Орловой.

Алсу и Сергей Маковецкий в клипе «Зимний сон». На легендарной даче – безыскусные двери и обычные чугунные батареи, зато стены увешаны плакатами и афишами.

– На самом деле мы несколько раз арендовали эту дачу для съемок. Например, снимали натуру для фильма «Казус Кукоцкого», ряда других. Детально интерьер дачи Орловой можно рассмотреть в клипе Алсу, – рассказал нам режиссер и продюсер Юрий Грымов.

– А у кого вы арендовывали эту дачу?– А у кого вы арендовывали эту дачу?

– Сама дача принадлежала Григорию Александрову-младшему. Но он тогда жил в Париже и отдал дом в аренду какому-то французу. С французом мы и договорились. Когда мы туда пришли, я был поражен: всюду разбросан хлам, на полу валяются мешки… В перерывах между съемками любопытства ради стал смотреть, что в них. Оказалось, там было множество фотографий Орловой и Александрова. Ее снимки из путешествий. Помню, было фото с Чаплиным, с Пикассо. Письма, записки, воспоминания. Я брал и читал дневниковые записи Александрова. Он же был кагэбэшный человек и описывал каждый день, проведенный в творческих поездках за границей – кто куда пошел, с кем, и так далее… Фактически в мешках был свален семейный архив. Хранился он ужасно. Просто в мешках для мусора. Часть писем и фотографий порвалась. Совесть не позволила мне что-то прихватить, но было очевидно: никому эти бумаги не нужны.

Сама дача для советского времени, наверное, выглядела роскошной, но по современным меркам скромная. Внутри все было довольно аскетично. Для клипа мы поставили подсвечники, слегка переставили стол, стулья, а так весь интерьер, какой там был, так и сняли.

– Когда Яковлева в клипе спускается со второго этажа по лестнице и случайно дотрагивается до перил, они качаются.– Когда Яковлева в клипе спускается со второго этажа по лестнице и случайно дотрагивается до перил, они качаются.

– Ну да, дом был довольно ветхий, все на ладан дышало.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *