кресло для велосипеда детское какое лучше
ТОП—7. Лучшие детские велокресла (на раму, багажник). Рейтинг кресел на велосипед 2020 года!
Всем привет! Сегодня я предлагаю вашему вниманию обзор семи лучших детских велокресел по версии нашего канала. Все представленные в обзоре велокресла обладают высокой степенью надежности, выполнены из прочных качественных материалов и помогут вам комфортно и безопасно перевозить малыша на вашем велосипеде даже во время длительных прогулок. Велокресла можно крепить как на раму, так и на багажник. Итак, начнем!
Hamax Kiss
Первое в нашем обзоре — легкое надежное детское велокресло Hamax Kiss предназначено для перевозки детей от 1 года до 6-7 лет. Оно крепится на подседельную раму (с багажником или без него), с помощью прочного замочного механизма. Сиденье сделано из качественного прочного пластика со специальными ремнями для безопасности ребенка.
Конструкция удерживается при помощи стальной подвески. Есть регулируемый ремень безопасности. Дополнительные мягкие пряжки для фиксации ребенка в кресле очень легкие и комфортные. Они надежны и позволяют при необходимости совершать резкие маневры и торможения даже при быстрой езде. При этом малыш не испытывает неудобств во время движения велосипеда. Ремни регулируются в соответствии с ростом ребенка.
Есть защита от произвольного расстегивания. Самостоятельно открыть замок ремней малыш также не сможет.
Эргономика велокресла рассчитана так, что его спинка не будет мешать голове ребенка в моменты, когда он хочет откинуться назад.
Hamax рекомендует всегда надевать шлем при использовании детского сиденья.
Polisport KOOLAH FF
Очень легкое надежное велокресло Polisport KOOLAH FF предназначено для перевозки малышей от 1 года до 6-7 лет. Оно ставится на подседельную раму. Ребенок располагается по ходу движения велосипеда лицом вперед позади родителя. Отдельное крепление, устанавливается за раму под седлом. Оно совместимо с овальными и круглыми подседельными трубами велосипеда. Диаметр труб от 28 до 40 мм. Есть надежный устойчивый фиксатор с предохранением от случайного открытия. Фиксатор не мешает во время езды без велокресла. У него внутри есть резиновый слой, который предохраняет велосипед от появления царапин. Крепление несколько гасит вибрации, возникающие во время движения, обеспечивая ребенку комфортное передвижение. Дополнительный ремень безопасности пристегивается к раме велосипеда.
Кресло снащено трехточечным ремнем безопасности. Есть регулировка высоты защитных подставок для ног. Можно установить четыре позиции.
Ребенок может опереться на спинку. При этом защитный велошлем ему не помешает, не вызовет дискомфорта.
Bellelli Pepe Standard
Велокресло Bellelli Pepe Standard устанавливается на заднюю подседельную раму велосипеда. Оно предназначено для перевозки детей от 1 года до 7 лет (весом до 22 кг).
Удобное прочное пластиковое кресло с вентилируемой спинкой оснащено мягкой накладкой на сиденье и позволяет ребенку комфортно располагаться в нем во время велопрогулки. Сиденье надежно фиксируется при помощи креплений.
Для удерживания ребенка внутри кресла предусмотрены трехточечные ремни безопасности с системой baby control, не позволяющей ребенку случайно открыть замок или произвольно раскрыться. Ремни регулируются в соответствии с ростом ребенка. Есть регулируемая защитная платформа для ног. Комфорт при езде обеспечен.
THULE Yepp Maxi Easyfit
Очень легкое надежное детское велосипедное сиденье устанавливается на задний багажник с окном EasyFit или на багажник, оснащенный переходником Thule Yepp Maxi EasyFit. Его можно приобрести отдельно. Кресло вместительное. У него есть мягкое сиденье, позволяющее комфортно переносить езду на велосипеде детям от 1 года до 6 лет.
Ребенок надежно удерживается внутри велокресла благодаря регулируемому пятиточечному ремню безопасности. Лямки отделаны мягкой подкладкой для удобства малыша. Фиксаторы ремней оснащены защитой от случайного расстегивания. Ребенок не может самостоятельно их открыть.
На корпусе кресла есть светоотражающие элементы, обеспечивающие дополнительную видимость маленького пассажира на дороге в темное время суток. Кресло адаптируется к параметрам ребенка по мере его роста. Опоры для ног также регулируются по длине. Есть защита от попадания ступней в спицы велосипеда. Сиденье оснащено водоотталкивающими материалами и долго остается сухим и чистым.
Bobike One maxi
Удобное очень легкое заднее велокресло Bobike One maxi предназначено для перевозки на велосипеде детей в возрасте от 9 месяцев до 5 лет, весом от 9 до 22 кг. У кресла уникальная надежная двустенная конструкция и несколько вариантов расцветки, широкое вместительное сиденье. Вместо текстильной подкладки используется комфортная мягкая подкладка из водоотталкивающего материала. Благодаря ей велокресло долго остается чистым и сухим.
Велокресло устанавливается на багажник шириной от 120 до 175 мм (стандарт EN 1487) с помощью крепления Easy mount с использованием пятимиллиметрового шестигранника (входит в комплект).
Ребенок надежно удерживается внутри при помощи удобных наплечных ремней, оснащенных мягкими нескользящими накладками. Они не натирают, и не создают дискомфорта при езде. У ремней есть надёжная застёжка. Она оснащена специальной защитой от самопроизвольного расстегивания. Самостоятельно расстегнуть застежку малыш также не сможет.
Подставки для ног легко регулируются по высоте без использования инструментов и имеют защиту от попадания ног в спицы. Большой светоотражатель на задней стороне велокресла увеличивает видимость на дороге, обеспечивая дополнительную безопасность маленького пассажира даже в темное время суток.
THULE Yepp Mini
Детское велосипедное кресло Thule Yepp Mini предназначено для перевозки детей от 9 месяцев до 3 лет (до 15 кг). Оно легкое, компактное и вместительное при этом. Кресло ставится на переднюю раму велосипеда и совместимо с большинством моделей. У кресла есть удобное мягкое сиденье. Оно оснащено специальной прокладкой. Толчки и вибрация при езде не приносят существенного дискомфорта малышу.
Ребенок удерживается внутри кресла при помощи пятиточечного ремня безопасности. Накладки на ремни мягкие, не натирают и не мешают комфортной велопрогулке. Ремни безопасности фиксируются при помощи надежной застежки. Есть защита от самопроизвольного расстегивания. Ребенок сам не может расстегнуть ремень.
Во время езды малыш может держаться за удобную ручку. Прочная посадка ребенка обеспечивается благодаря наличию регулируемых опор для ног и фиксирующему ремню. Сиденье адаптируется к параметрам ребёнка по мере его роста.
Сиденье покрыто водоотталкивающим материалом. Оно не мокнет и не задерживает влагу, мало пачкается и его легко чистить. Велокресло очень легкое и имеет небольшой вес всего 3,5 кг.
Hamax Observer
Детское велосипедное кресло Hamax Caress Observer рассчитано на перевозку детей от 9 месяцев до трех лет, если по весу они не превышают 15 кг. Велосипедное кресло крепится перед рулем.
Такое расположение детского сиденья позволяет ребенку видеть перед собой путь, по которому движется велосипед.
Кресло ставится на рулевую колонку и закрепляется с помощью специального кронштейна. При этом, труба велосипеда должна быть от 22 до 40 мм толщиной.
Велокресло Hamax удобное, функциональное, легкое. У него широкое сиденье. Ребенок удерживается внутри с помощью надежных ремней безопасности. Есть прочная удобная защелка. Ее фиксатор защищен от произвольного самооткрывания. Защелки надежны и ребенок не может самостоятельно их расстегнуть.
Велокресло можно настроить в соответствии с ростом ребенка. Опоры для ног регулируются по высоте. Есть защита от попадания ног в спицы велосипеда. Детское велокресло имеет небольшой вес – 4,3 кг. Позволяет брать ребенка с собой на длительные велосипедные прогулки.
Сегодня я познакомил вас с топом семи детских велокресел Они отличаются своими характеристиками, весом, объемом, способом установки на велосипед. Одни кресла крепятся на заднюю раму или багажник, другие устанавливаются на руль или переднюю раму и позволяют малышу обозревать полную картину путешествия. Какая установка удобнее, решать вам. Какое велосипедное сиденье понравилось вам больше всего? Какое из них вы бы хотели приобрести для своего малыша? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях. Какое кресло вы бы не выбрали, помните о том, что для безопасных велосипедных прогулок вашего малыша также необходимо купить велосипедный шлем, а для перевозки детей 9 месяцев необходимо предварительно проконсультироваться с педиатром.
Детское велокресло: как выбрать
Совместные прогулки родителей и детей полезны и необходимы. Общение, свежий воздух, время, проведенное вместе, благотворно влияет на состояние здоровья ребенка, как физического, так и психического.
Обычно, для таких прогулок используется какой-нибудь вид транспорта: автомобиль или велосипед. И если для перевозки детей в первом нужно использовать автокресло, то для второго тоже необходимо подобное приспособление, и называется оно – велокресло.
Какими бывают эти приспособления и как правильно выбрать велокресло, поговорим в этом статье.
Для чего нужно велокресло
Еще 20-30 лет назад велокресел не было. Во всяком случае, я их не помню. Пока дети были маленькие, родители усаживали их на раму перед собой, ребенок держался за руль и ехал с мамой или папой на велосипеде. Детки постарше катались на багажнике позади сидения велосипеда и тоже не испытывали неудобств. Хотя, удобной такую езду назвать было сложно.
Стоит ли говорить о том, что кроме неудобства, такая езда была и достаточно опасной для всех членов подобных велопробегов. Ребенок должен был крепко держаться и стараться сидеть неподвижно, чтобы не нарушить равновесие велотранспорта и не стать причиной его падения. А сидеть в таком положении, да еще и длительное время, очень сложно и утомительно.
С появлением велокресел для транспортировки детей на велосипедах проблема отпала сама собой. Они изготавливаются по современным технологиям, с использованием высококачественных ударопрочных материалов. Маленький пассажир в таком кресле чувствует себя комфортно и защищено, а родители спокойны за его удобство и безопасность.
Виды велокресел для детей
Когда родители покупают для ребенка велокресло, то один из самых популярных вопросов, который они задают в магазине, какое лучше: переднее или заднее? Попробуем разобраться, какое из них на самом деле лучше.
Переднее велокресло
Многие родители считают, что переднее велокресло лучше, чем заднее, потому что ребенок всегда под присмотром. Другие жалуются, что когда кроха сидит спереди, то крутить педали становится не очень удобно, у велосипеда ухудшается маневренность, да и родители становятся менее внимательными за рулем, когда ребенок сидит впереди.
Еще одна особенность переднего велокресла состоит в том, что если у велосипеда короткая рама, то ребенок может ударить папу или маму затылком в подбородок. А это, в свою очередь, может привести к падению и травмам.
Кроме этого, чтобы помещаться на раме, передние велокресла выпускаются миниатюрными, а значит, они не обеспечивают необходимой защиты головы ребенка и боковой поддержки. А ведь самое главное в такой транспортировке – это безопасность малыша.
Преимущества такой модели кресла состоят в следующем:
У переднего велокресла имеется и ряд недостатков:
Заднее велокресло
Для настоящих веловипедистов оптимальным выбором будет заднее велокресло. Во-первых, оно не влияет на ездовые характеристики велотранспорта, не мешает управлению. А во-вторых, оно обеспечивает ребенка надежную защиту во время езды.
Если вы планируете много путешествовать на велосипеде с детьми, то стоит обратить внимание на функцию трансформирования кресла в спальное место. Это очень важно, так как маленькому ребенку сложно путешествовать в одном положении длительное время и ему нужно отдохнуть.
Задние велокресла крепятся на подседельную трубу или на багажник. При первом варианте крепления обеспечивается лучшая амортизация, что очень важно, когда вы везете маленького ребенка. Но рассмотрим преимущества и недостатки обоих вариантов крепления.
Велокресло с креплением на подседельную трубу
Этот вариант крепления наиболее распространен. Крепление осуществляется благодаря специальному замку.
Преимущества этого варианта крепления заключаются в следующем:
К недостаткам относят:
Велокресло с креплением на багажник
Крепление на багажник жесткое, позволяет увеличивать грузоподъемность до 25 кг, кроме того, такое кресло подойдет к большинству моделей велосипедов.
Однако за счет отсутствия амортизации, кататься по грунтовым дорогам будет не совсем удобно. Некоторые родители ставят на велосипед дополнительные пружины для обеспечения лучшей амортизации, но это негативно отражается и на удобстве перевозки и на безопасности детей.
На что следует обратить внимание
При выборе велокресла для ребенка, родители должны, прежде всего, позаботиться о безопасности своего чада. А значит, есть необходимость обратить внимание на следующие характеристики приспособления.
Кроме того, существуют и другие, немаловажные требования к велокреслу, на которые следует обратить внимание при покупке, например, используемый материал. Известно, что все модели детских велокресел изготавливаются из пластика. Но, для таких приспособлений он должен быть ударопрочным, износостойким и нетоксичным. Для внутренних подушек-чехлов должны использоваться воздухопроницаемые материалы.
Как выбирать велокресло
Решив, как будет крепиться ваше кресло, можно останавливаться на выборе нужной модели конкретных производителей. Покупая подобное приспособление, важно купить качественное изделие. Из производителей велокресел, способных предложить качественный товар и соотвествующий сертификат, можно выделить Author (Чехия), OkBaby и Bellelli (Италия), Hamax (Норвегия), Sheng Fa (Тайвань), Polisport (Португалия) и другие.
При этом важно, чтобы соблюдалось адекватное соотношение «цена-качество». Самыми дорогостоящими являются велокресла фирмы Hamax, со средней стоимостью на изделия в 15000 рублей. Тайваньская фирма Sheng Fa известна наиболее низкими ценами, от 2000 рублей до 5000. В среднем же стоимость кресла для перевозки детей на велосипеде составляет 10000-12000 рублей.
Ну и, самое главное, покупайте велокресла в специализированных магазинах. Это защитит вас от покупки некачественной подделки, а в случае поломки, вам будет предоставлена возможность гарантийного обслуживания.
Как выбрать детское велокресло?
Ездить на велосипеде с малышом — мечта любого человека, который любит велопрогулки и недавно стал родителем. Путешествия — большие и малые — всей семьей куда веселее и приятнее. А иногда это попросту единственный способ совмещать увлечение и родительские заботы: хочешь покататься, но не с кем оставить малыша — возьми малыша с собой и катайся сколько влезет! Правда, потребуется доработка велосипеда для перевозки такого важного пассажира. Выбор детского велокресла — ответственный, зрелый шаг. Onliner и магазин m-velo.by широко открывают двери Каталога и отправляются вместе с вами провожатыми — чтобы выбор был удачным.
Общее для всех правило: детское велокресло должно устраивать вас, подходить вашему ребенку и быть совместимым с вашим велосипедом. Все три условия являются обязательными, компромиссы исключены. Только в этом случае покупку можно считать удачной, и лишь тогда мы будем уверены в комфорте и безопасности вас и вашего малыша.
Как выбрать детское велокресло?
Велокресла с креплением на рулевую колонку
Где, по-вашему, должен размещаться ребенок во время велосипедной прогулки: перед вами или позади, за спиной? Вопрос принципиальный, и каждый родитель на него ответит по-своему. С одной стороны, хорошо, когда малыш всегда на виду. С другой стороны, не захочется ли ему самому порулить или всячески поотвлекать папу или маму как раз в то время, когда папе или маме отвлекаться никак нельзя?
Нам кажется, что сиденье с креплением на рулевую колонку выглядит весьма привлекательно: оно в меру компактно и органично дополняет велосипед, будто является с ним одним целым. Но есть и важная особенность: такой тип крепления подойдет далеко не любому велосипеду, он для классических рулевых колонок, а значит, главным образом для классических городских великов. Не спешите ругать производителей, решение-то весьма логичное: именно такие велики в первую очередь ассоциируются с комфортной и неторопливой городской ездой, наиболее подходящей для первых путешествий с ребенком. А если у вас горник или что-то еще более специфичное — просто имейте в виду, что с креплением на рулевую колонку неминуемо возникнут проблемы.
Само сиденье представляет собой каркас с вентиляционными отверстиями в спинке и со смягчающей подкладкой или без нее. Обязательно наличие ремней безопасности — трехточечных или пятиточечных, — которые надежно зафиксируют малыша на его месте. Бампер — также весьма удачное решение: с одной стороны, пассажиру будет за что держать, с другой стороны — у него будет меньше возможности распускать руки в направлении руля. Ну и опытные родители знают, что на бампер удобно вешать всякие игрушки-погремушки — чудо, а не вещь.
Еще один необходимый атрибут — стремена. Они при необходимости регулируются по длине, и их задача — деликатно, но надежно закрепить ножки ребенка во время езды. А просто потому, что нечего ими болтать как попало, рискуя попасть в спицы колеса или еще куда-то, куда попадать не стоит. Усадили дитя в кресло, пристегнули ремнями безопасности, будто автогонщика в кокпите, зафиксировали ножки в стременах, надели шлем — и можно ехать. Безопасность и забота о малыше — ваше второе «я».
У нас была возможность детально изучить сиденье Thule Yepp Mini, которое пользуется популярностью в своем сегменте на рынке. Как и все кресла с установкой спереди относительно велосипедиста, оно достаточно узкое и не имеет поручней. Это легко объясняется тем, что и кресло, и ребенок в нем должны уместиться между папой (мамой) и рулем велосипеда, короче говоря, пространство ограничено.
Средний вес такого приспособления — 3—4 кг. А рассчитано на вес ребенка не более 15 кг. Серьезно догружается переднее колесо — учитывайте это при управлении. Кроме того, избегайте перевеса: не следует навешивать на детское кресло рюкзак с подгузниками, одеждой и едой на два дня вперед, оставьте эти ваши родительские штучки!
Велокресла с креплением на подседельную трубу
Глава вторая — для тех, кому не зашел вариант с креплением на рулевую колонку или кому крепить некуда. К счастью большинства обладателей велосипедов, наиболее универсальным и, по мнению многих, наиболее надежным вариантом являются детские велокресла с креплением на подседельную трубу. К велосипеду требования все равно есть: должна быть хардтейловая (то есть без заднего амортизатора) рама достаточной ростовки, без «дамского» занижения верхней трубы. Если большой треугольник рамы не нарушен и длина подседельной трубы достаточна — к ней можно крепить детское кресло.
Случается, впрочем, что подседельная труба коротка, зато штырь выдвинут на значительное расстояние — тогда некоторые крепят детское приспособление на штырь, но это скорее частности.
Есть возможность выбрать велокресло как с передним, так и с задним расположением: крепежная система в любом случае помещается на подседельную трубу, а система поддержки выводится либо вперед от велосипедиста, либо назад. С передним типом плюсы уже озвучивались: ребенка видно, ребенок под относительным контролем, возможно, где-то и ему комфортнее сидеть спереди. Впрочем, многим больше по душе второй вариант: ребенок за спиной, он закрыт от постоянного фронтового ветра, который при велопрогулках неизбежен. При таком варианте загружается заднее колесо, а не переднее, также ничто не загромождает доступ к рулю — это позитивно сказывается на управляемости велосипеда.
У кресел с креплением на подседельную трубу есть одно неоспоримое преимущество: крепеж является одновременно и естественной амортизацией: дуги, к которым крепится седло, достаточно гибкие, чтобы смягчать удары, которые готовит любая городская дорога: трещины на тротуаре, стыки плитки, бордюры. Для малыша это имеет принципиальное значение, так как излишняя нагрузка вредна для позвоночника.
На примере Thule RideAlong должны отметить, что кресла с креплением на трубу всегда габаритнее. У них есть поручни, а для ног предусмотрены не просто стремена, а закрытые с трех сторон системы поддержки, которые также регулируются по длине. В моделях с креплением спереди относительно велосипедиста, как правило, сохраняется бампер, а в креслах, которые размещаются сзади, его по понятным причинам не будет.
Отчасти справедливо будет говорить о том, что такие велокресла подходят для детей постарше, по сравнению с моделями, которые крепятся под руль. В среднем модели с задним размещением рассчитаны на вес до 22 кг — это, очень условно, пятилетний ребенок.
Еще одно преимущество, характерное для многих моделей: автономность от крепления. Кресло можно снять, оставив всю систему на велосипеде: она не будет мешать кататься в одиночку, зато не придется каждый раз все монтировать по новой.
Велокресла с креплением на багажник
Возить кого-то на багажнике — способ теплый и ламповый, из того самого детства, когда все велосипеды в мире делились на дедушкин «взрослик» и бабушкину «дамку». С тех пор многое изменилось, и прежде всего представление о том, что есть хорошо и безопасно, а что нет.
Ездить на багажнике можно при условии, что на этом багажнике установлено детское кресло. Фиксация надежная, за это переживать не стоит, но багажник должен быть рассчитан на нужный вес: велокресло плюс малыш в нем. Проще говоря, багажник должен выдерживать не менее 30 кг.
Теоретически, если багажник установлены и спереди, и сзади, то ничего не мешает вам установить сразу два велокресла при необходимости. Это немного напоминает цирковой номер для людей неискушенных, но многие семьи отправляются таким способом в длительные велопутешествия, и ничего — ездят, получают удовольствие. Так что все дело в сноровке.
Требования к велокреслу те же: ремни безопасности, надежная конструкция, фиксация ног. Отверстия в спинке не только обеспечивают вентиляцию спины, но и снижают общий вес приспособления.
Впрочем, свои минусы у такого вида крепления кресла есть. Во-первых, это серьезная прибавка к весу на корме, что вызывает определенные риски при управлении. Во-вторых, поскольку заднее колесо почти всегда нагружено куда больше переднего, то и все неровности дороги сзади чувствуются сильнее. Велокресло жестко крепится к багажнику, который так же монолитно прикручен к велосипеду. Ни о какой амортизации, как правило, речь не ведется. На хорошей велодорожке это не будет так заметно, а вот на неидеальном дорожном покрытии любая кочка, ямка, стык будет ощутимой нагрузкой на позвоночник ребенка. Некоторые производители экспериментируют с независимой пружинной амортизацией сидений, но такой вариант тоже неидеален.