Крепость сна как играть
Крепость сна
Поиграем в сны?
Крепость сна — это очень красивая игра, которую так хочется рассматривать, что мало, кто начинает играть сразу. Иллюстрации для игровых полей и всех карт рисовал русский художник Иван Дмитриев. А правила придумывали настоящие фантазёры, поэтому здесь происходит настоящая борьба тайных персонажей — Добрых снов, Кошмаров и Сновидцев. У каждого из них есть свои цели, они могут помогать друг другу или мешать — всё зависит от кубика и. пожалуй, их настроения.
Погружаемся в мир снов
Говорят, лучше всего играть компанией от пяти человек: тогда интересно скрывать свои личные мотивы, сложнее догадаться, кто кого играет и к чему стремится. Вы берёте карту персонажа и читаете свои цели. Если к концу игры вы их выполните, то обойдёте соперников и победите.
Но остальные могут не только догадываться, кто скрывается под маской любимых друзей, но и проверять их: для этого пригодятся карты Озарения. Они могут достаться после броска кубика (если на кубике выпал открытый глаз) — кубик каждый игрок бросает в начале своего хода. На Озарении написано некоторое предположение, которое вы даёте тому, кого решили проверить. Например, там написано, что если карту получил Сновидец, он теряет крепость сна (представляете, крепость — это то, насколько крепко вы спите). Если вы её дали игроку, который на самом деле Сновидец, он молча, никому не показывая карту, спускает свою фишку сна на уровень ниже. Остальные не знают, кто он, а вы уже поняли — да, это коварный Сновидец.
В игре есть много интересного: хождение по локациям снов, помощь другому игроку заснуть покрепче, нападение на персонажей. Да-да, самая главная ценность здесь — это крепкий сон. Поэтому персонажи пытаются разбудить друг друга. Успешное нападение во сне — это минус уровень крепости сна.
Стратегия и блеф
Пусть игра не ворожит вас умиротворяющими картинками. Битвы в ней разгораются ожесточённые. Поэтому она нравится и тем, кто давно играет в настольные игры, и тем, кто любит красивые штуки, но готов погрузиться в замысловатые правила. После первой партии играть будет уже легко, но на первое место выйдет блеф друг перед другом, внезапные нападения и настоящая командная игра.
Состав игры
Об игре
«Крепость сна» — это настольная игра со скрытыми ролями. Три группы персонажей (Кошмары, Добрые сны и Сновидцы) противостоят друг другу. Каждый игрок тайно от других получает роль персонажа одной из групп. Ваша задача — понять, кто играет против вашей группы, и разбудить соперников.
Порядок ходов
Первым ходит игрок, который в день игры проснулся позднее всех. Игроки ходят поочерёдно по часовой стрелке. Ход каждого игрока состоит из фазы бросания кубиков и фазы сновидения.
Для начинающих: во время первой игры вместо первого круга ходов каждый игрок последовательно берёт и использует по одной карте Озарения. Это поможет быстрее разобраться в правилах и сократит время первой партии.
Крепость сна. Тайное послание мира иллюзий
Мудрые мужи, потратившие десятилетия своей жизни на изучение феномена сновидений, поговаривают, что чем крепче вы спите, тем меньше вероятность попасть в виртуальную передрягу, а все беды человечества от беспокойного пробуждения и нервного перенапряжения. Поэтому старайтесь засыпать быстро, не реагируйте на внешние раздражители и полностью расслабляйтесь (как вы это делаете на работе). Либо играйте перед сном в любимую «настолку» с близкими вам людьми…
Побывать в самом настоящем сне, а также управлять его продолжительностью и влиять на сюжетную линию можно при помощи небольшой коробочки, внутри которой находится несколько колод карт, россыпь жетонов, игровые поля и компактный толкователь снов.
В игровом процессе может принять участие до девяти повелителей сновидений, каждый из которых получит по два жетона своего цвета. Определять сюжетную линию будут три генератора хаоса (что логично, сон ведь непредсказуем).
Также каждый участник получит опознавательную карточку, чтобы в пылу борьбы не позабыть свой цвет.
Иногда во время сна люди совершают великие открытия (во всяком случае, они так утверждают). Карты озарений помогут соперникам выяснять тайные замыслы оппонентов и принимать верные стратегические решения.
В основном, во время дрёмы человека посещают различные видения, иногда полезные, а иногда – не очень. Оценить коварство этих иллюзий помогут соответствующие карточки с предписаниями.
В иллюзорном приключении каждый может стать вредным кошмаром, добропорядочным сновидением или, собственно, непосредственно сновидцем.
На прямоугольном поле в буквальном смысле слова отображена крепость сна оппонентов – чем выше её уровень, тем глубже и спокойнее спит владелец соответствующего жетона.
Безусловно, каждый сон имеет свою направленность, в зависимости от предпочтений его владельца: кому-то снятся корабли, кому-то – пышные сады в момент цветения сакуры. Игровое поле определит тематику сновидения, поделив фантазии на четыре зоны, каждая из которых предоставляет определённые бонусы.
Один жетон располагается на планшете крепости сна напротив отметки «десять» (максимальная глубина покоя), второй – в любой области сновидений, определяющей возможные действия игрока. Карточки озарений и видений раздельно перемешиваются, стопки занимают соответствующие места с краю поля.
Соперники ходят по очереди, бросая кубики и выполняя предписанные выпавшими гранями действия (необходимо выбрать два генератора хаоса). Всевидящее око и мысленные завихрения позволяют взять соответствующие карты озарений (тайно прочтите текст и отдайте их другому игроку), а также видений (их зачитайте и немедленно используйте по назначению, ориентируясь на текстовый блок).
Озарения определяют принадлежность игрока к тому или иному лагерю, а видения позволяют получать бонусы и выполнять определённые действия.
Помните, что лишь находясь в определённой локации вы можете активировать соответствующие действия, поэтому активно путешествуйте по фазам сна и следите за расположением жетонов оппонентов. Кстати, использованные карточки складываются на противоположной стороне поля.
Будильник и сомкнутые веки увеличивают или уменьшают крепость сна оппонентов. Пробуждение неминуемо ведёт к выбыванию, с открытием карты роли бодрствующего игрока. Как вы помните, каждый «клан» стремиться к уничтожению противника, лишь сновидец делает акцент на видениях…
В конечном итоге выполнится условие победы одной из сторон – все выжившие (простите, мирно спящие) игроки, входящие в состав данного «клана», побеждают, и отныне определяют сюжетные линии всех снов.
Необычно оформленная атмосферная игра с ролями и раздельными задачами. Соперникам необходимо оперативно выяснить принадлежность оппонентов к той или иной группе, вовремя объединиться перед лицом противника и совместно выполнить задачу своего «клана». Активно используйте карты озарений и следите за соседями по столу – времени на раздумья не так много.
Отдельно хочется отметить оформление «настолки» и её «сонную» тематику – через некоторое время начинаешь думать, что находишься на собрании медиумов, которые призывают потусторонних духов из мира грёз. А если присмотреться к иллюстрациям на поле, то эффект становится ещё сильнее.
Механика игры проверена временем, правила объясняются за минуту, допустимое количество игроков позволяет играть большой компанией (это, кстати, и плюс и минус одновременно, так как играть, на мой взгляд, лучше минимум впятером).
Атмосферная и стильно оформленная «настолка» для большой компании позитивных людей, серьёзно относящимся к сновидениям.
Крепость сна как играть
Прошлая цена: 990 руб
Самовывоз из любого магазина
Доставка по городу от 250 руб
Подготовка к игре:
1. Разложите на столе два игровых поля. Перемешайте отдельно колоды карт Озарений и Видений и поместите их рубашкой вверх рядом с отметками на игровом поле «Локации».
2. Каждый игрок выбирает себе цвет и берет два жетона и карту этого цвета.
Один жетон (Жетон сна) поместите на отметку 10 игрового поля «Крепость». Его положение показывает, насколько крепко вы спите: чем ниже опускается жетон, тем ближе пробуждение.
В начале игры все крепко спят, но игроки могут уменьшать или увеличивать крепость сна друг друга. Когда Жетон сна опустится ниже отметки 1, игрок просыпается и выбывает из игры.
Второй жетон (Жетон игрока) поместите в любую из четырех локаций на игровом поле «Локации». Карта выбранного цвета помещается перед игроком.
3. Рассортируйте карты Персонажей по группам (Кошмары, Добрые сны и Сновидцы) и перемешайте по отдельности каждую из них. После этого вытяните рубашкой вверх нужно количество персонажей из каждой группы. Остальные карты уберите в коробку с игрой (проследите, чтобы никто не видел, какие персонажи вышли из игры). Перемешайте вытянутые карты и раздайте по одной каждому игроку. Игроки не должны видеть карт персонажей друг друга. Игрок может показать карту своего персонажа только после того, как он проснется и выйдет из игры.
Правила игры:
Первым ходит игрок, который в день игры проснулся позднее всех. Игроки ходят поочерёдно по часовой стрелке. Ход каждого игрока состоит из фазы бросания кубиков и фазы сновидения.
Для начинающих: во время первой игры вместо первого круга ходов каждый игрок последовательно берёт и использует по одной карте Озарения. Это поможет быстрее разобраться в правилах и сократит время первой партии.
Фаза 1: бросание кубиков
В свой ход бросьте три кубика. Выберите два из выпавших значений. Это два действия, которые вы можете совершить в текущем ходу. Третий кубик отложите.
Если на всех трех кубиках выпали одинаковые значения, при желании вы можете изменить положение одного кубика на любое другое.
Фаза 2: сновидение
Два символа на кубиках, которые игрок выбрал, определяют два действия, которые можно совершить.
Действия совершаются в любой последовательности. Игрок обязан совершить два действия, если у него есть возможность это сделать. Если действие невозможно выполнить, то ход делается по оставшимся двум кубикам.
Как только игрок перешел в фазу сновидения и совершил игровое действие (вытянул карту, атаковал или перешел в другую локацию), фаза бросания кубиков считается законченной, и игрок не может бросать кубики или менять выпавшие значения.
Карты Озарений
Карты Озарений помогают определить, к какой группе персонажей (Кошмары, Добрые сны или Сновидцы) принадлежат другие игроки.
Когда вы берете карту Озарения, прочитайте текст про себя и тайно передайте Озарение любому другому игроку. Игрок, получивший карту, обязан честно выполнить инструкции в том случае, ели он относится к указанной в задании группе персонажей. Если игрок не принадлежит ни к одной из названных групп персонажей, то он просто сбрасывает карту, объявляя: «Ничего не происходит».
Игрок, взявший карту Озарения из колоды, и игрок, которому ее передали, не имеют права показывать текст на карте другим игрокам. Игроки обязаны честно выполнить предписанные инструкции. Обратите внимание, что ход не переходит к тому игроку, который получил карту Озарения.
Подсказка: вы можете комментировать свои действия и вводить в заблуждение других игроков по поводу того, какой текст был написан на карте Озарения
Внимание: Если на карте Озарения указано: «Вы увеличиваете крепость сна на 1», но у вас уже максимальная крепость сна, тогда вы должны уменьшить крепость вашего сна на 1.
Карты Видений
Карты Видений влияют на события во сне и изменяют расстановку сил.
Эффект от карт Видений бывает постоянным, одноразовым и специальным. Карты Видений берут в открытую, текст на них зачитывается вслух.
Если в процессе игры закончились карты Озарений или Видений, перемешайте сброс карт и создайте новую колоду.
Локации
Во сне можно находиться в одной из четырех локаций.
Каждая из них дает определенный бонус, который действует в случае, если фишка игрока располагается на локации перед броском кубика.
Перемещение по локациям происходит последовательно, можно перемещаться только на соседние локации. Перемещайтесь по локациям, чтобы получать бонусы, убегать от других игроков или преследовать их.
Пробуждение:
Если в результате броска кубиков у игрока выпали значения будильника, оно может по своему усмотрению уменьшить крепость сна другого игрока на 2 за каждое выбранное значение будильника. Вы можете атаковать только тех игроков, чьи Жетоны игрока находятся в одной локации с вашим (в случае, если нет карт Видений, изменяющих это правило).
Если вы атакуете, то укажите игрока, которого хотите атаковать, и переместите его Жетон сна на поле «Крепость» вниз на количество этажей, равное силе атаки.
Когда Жетон сна игрока опустится ниже первого этажа, персонаж просыпается и выбывает из игры. После пробуждения игрок вскрывает карту Персонажа и убирает жетоны с игровых полей.
Игрок, пробудивший другого персонажа, выбирает и берет себе одну карту Видения из числа тех, что принадлежали проснувшемуся. Остальные Видения проснувшегося сбрасываются. Если у одного из игроков есть карта «Письмо из прошлого», он выбирает Видение пробужденного вторым.
Каждый кубик атакует одного игрока. Можно атаковать двумя кубиками двоих игроков. Если у игрока есть бонус +1 к атаке (от локации или карт Видений), то каждым бонусом можно воспользоваться только один раз за ход.
Конец игры:
Игра завершается, как только один или несколько игроков выполняют условия победы. Условия победы указаны на картах персонажей.
Усложнение правил:
Если вы уже хорошо освоились в Крепости сна, попробуйте добавить новое правило.
Штрафы локаций. Если в одной локации три или более игроков, это разрушает структуру сна и уменьшает крепость сна игроков в данной локации. Каждый из игроков, находящихся в переполненной локации перед началом своего хода, уменьшает крепость своего сна на 1. Если у игрока есть карта «Сказка на ночь», он игнорирует этот штраф.
Если вы играете с этим правилом, то Жетоны игроков выкладываются на локации не одновременно, во время подготовки к игре, а последовательно, во время первого хода каждого игрока до того, как игрок бросит кубики.
Для кого эта игра
Рекомендуемый возраст: от 14 лет. Количество участников: от 4 до 9 игроков
Эта игра для дружеских компаний, она имеет низкий порог вхождения и динамические «получасовые» партии. Есть усложненные правила игры для искушенных участников, умеющих просчитывать действий наперед и хорошо знающих все игровые концепты. Крепость сна подойдет аудитории от 14 лет и старше, если вы ищете интересную ролевую игру с элементами азарта, вас интересуют разгадки, детективная деятельность и красивые комбинации, тогда Крепость сна станет отличным подарком.
Состав игры:
Купить настольную игру «Крепость сна» в городе Новосибирске Вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры Почемучек»
Оставить свой отзыв о настольной игре «Крепость сна» (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы
Настольная игра Крепость сна
через 1-2 дня, 135 руб.
г. Королев. Ленинская 12
бесплатно
Крепость сна – это пошаговая ролевая игра, наполненная случайностями и психологизмом, рассчитанная на 4-9 игроков. Особенность игры в том, что почти все действия происходят в тайне от других участников.
Добрые сны и кошмары – две фракции игроков, участвующие в борьбе за сонное царство. Для победы они должны “развоплотить” членов противоположной фракции, когда крепость сна рушится, игрок “просыпается” и выходит из партии.
Сновидцы должны выполнить особенный квест, каждый из них имеет свои уникальные условия победы, рассчитанные на использование различных стратегий.
Тайны сновидений
Игровой процесс держится на строгом соблюдении тайн и разгадок. Изначально, никто не знает принадлежность других игроков, карты “озарения” так же играются в закрытую, а общение между участниками запрещено. В этих условиях вам предстоит разгадать планы противников, выстраивать собственные комбинации и принимать рискованные решения.
В крепости сна присутствуют концепты “локаций”, бросков кубиков, “перков”, т.е. постоянно действующих эффектов, одноразовых умений, разыгрываемых по случаю и “событий”, разыгрываемых немедленно и влияющих на всю игровую ситуацию в целом.
Каждая партия полна азарта, подозрения и вдумчивой планировки. Достаточно высокий темп игры заставляет разыгрывать каждое действие оптимальным образом, т.к. удачный шанс выпадает весьма редко.
Кому стоит купить “Крепость Сна”
Это игра для дружеских компаний, она имеет низкий порог вхождения и динамические “получасовые” партии. Есть усложнённые правила игры для искушённых участников, умеющих просчитывать действий наперёд и хорошо знающих все игровые концепты. Крепость сна подойдёт аудитории от 14 лет и старше, если вы ищете интересную ролевую игру с элементами азарта, вас интересуют разгадки, детективная деятельность и красивые комбинации, тогда крепость сна станет отличным подарком!