крайслер вояджер какой двигатель лучше

Помогите с выбором при покупке chrysler voyager!

крайслер вояджер какой двигатель лучше. bb0fc48s 100. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-bb0fc48s 100. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка bb0fc48s 100. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.
заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.
машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.
слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

крайслер вояджер какой двигатель лучше. r6AAAgJtjeA 60. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-r6AAAgJtjeA 60. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка r6AAAgJtjeA 60. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

Не бывает чудес, гниет.Гниют чашки передних стоек, задняя дверь ну и далее по списку.

крайслер вояджер какой двигатель лучше. bb0fc48s 60. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-bb0fc48s 60. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка bb0fc48s 60. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

Я не слепой, у друга эта машина с царапиной уже 4 года! Нет и намека на ржу.в том числе на чашке

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 57f7b0es 60. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-57f7b0es 60. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 57f7b0es 60. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

Не бывает чудес, гниет.Гниют чашки передних стоек, задняя дверь ну и далее по списку.

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 475c41cs 60. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-475c41cs 60. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 475c41cs 60. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

небывалые вещи рассказываешь )
автомобили крайслер, додж, плимут (караван, вояджер) этих лет имеют хроническую болезнь на гниение кузова.
на e-bay даже запасные чашки стоек продаются для этих машин.
Лучше купить авто с 2001 модельного года. вот эти машины кузовами крепче гораздо к ржавчине. У меня были все версии под задницей, я бы посоветовал 2.5 CRD, на механике. Все преимущества + экономия на топливе в 2 раза.

крайслер вояджер какой двигатель лучше. e70ae6u 60. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-e70ae6u 60. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка e70ae6u 60. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 4e8f66u 60. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-4e8f66u 60. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 4e8f66u 60. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 9a8d7bcs 60. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-9a8d7bcs 60. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 9a8d7bcs 60. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

modice : «слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка.».
Не совсем так — Америкосы дизелей вообще не выпускали, штаты и европа отличаются головным светом, ИМХО у европейцев получше будет (стекло, а не пластмасса), у меня вообще с завода ксенон. Я говорю про модели примерно интересующих Вас годов. Ещё огромное количество отличий есть, например если Вы хотите дизель, то года указанные Вами — самые неудачные…
Если ещё интересует эта тема, то определитесь в первую очередь что Вы хотите — дизель или бензин, а я поделюсь чисто своим опытом и мнением. У нас тут целая «бригада» любителей вояджеров, в основном автобусники и дальнобойщики, так что опыт общения с этими «зверьками» имеется.

крайслер вояджер какой двигатель лучше. bb0fc48s 60. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-bb0fc48s 60. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка bb0fc48s 60. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

определенно бензин. в плане поставить газ

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 9a8d7bcs 60. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-9a8d7bcs 60. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 9a8d7bcs 60. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

Тогда лично моё мнение и мнение моих друзей — только 3.3 литра!
2.5 с механикой кушает практически столько же, надёжность пониже, да и езда постоянно «тапка в пол» не приносит удовлетворения.
У меня средний расход бензина 12.5л, газа пропана 14 л на сотку, при этом газ аппаратура обычная но с редуктором на обьём двигла 3.5 литра и выше. У некоторых были попытки сэкономить — ставили обыкновенный маленький редуктор — ничё не вышло и тяга не та, хотя хватает…

крайслер вояджер какой двигатель лучше. bb0fc48s 60. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-bb0fc48s 60. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка bb0fc48s 60. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

2.5 это дизель. бенз вроде 2,4. 3,3 ну не верится мне что он почти так же хавает как и 2,4. на целый литр объема разница, да и нет их почти в продаже

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 9a8d7bcs 60. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-9a8d7bcs 60. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 9a8d7bcs 60. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

А 2.4 бензин уже появляется на 3-м поколении с 1996 года

крайслер вояджер какой двигатель лучше. bb0fc48s 60. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-bb0fc48s 60. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка bb0fc48s 60. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

так меня интересует только с 96 по 2000 год

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 9a8d7bcs 60. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-9a8d7bcs 60. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 9a8d7bcs 60. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

ну тогда дизель отменяется — в эти года итальяшки самые неудачные дизеля на него делали. Ну а 2.4 или 3.3 уже тебе решать, мои друзья крайслероводы почти все от 2.4 перешли на 3.3, один остался — до кризиса не успел продать, а два не тянет.

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 9a8d7bcs 60. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-9a8d7bcs 60. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 9a8d7bcs 60. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

так меня интересует только с 96 по 2000 год

Пы Сы за 3.0л. Mitsubishi ничего сказать не могу — у нас их нет (боятся тёмной лошадки когда есть обкатанный 3.3).

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 265fd6u 60. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-265fd6u 60. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 265fd6u 60. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

так меня интересует только с 96 по 2000 год

покупка почти 20-летнего авто — всегда лотерея…дизель такого возраста точно никакой экономии не принесет…кузов однозначно будет иметь следы коррозии, чашки стоек и пороги — слабое звено, тут нержавеющий авто твоего друга, скорее, исключение из правил…
при покупке 20-летнего авто такого класса основной критерий, обычно, цена — чем ниже, тем вероятнее, что не прогадаешь…потому что однозначно в него придется вбухать немало денег, чтобы получить нормальный вэн…кстати, я бы выбирал крайслер, эта марка позиционировалась как более престижная, чем караван, поэтому вероятно качество и комплектация будут выше…хорошая комплектация — тоже немаловажный критерий, практически не влияющий на ценник подержанной машины, но очень приятный…2.4 еще отличается от моторов V6 тем, что с ним вероятнее получить пустой как барабан караван

Источник

Семейство вояджеров\караванов 2го поколения. Слабые места, выбор и покупка.

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 4179468s 100. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-4179468s 100. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 4179468s 100. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

Приветствую всех.
Что-то часто в последнее время ко мне начали стучаться в личку люди с просьбой помочь выбрать Chrysler\Plymouth Voyager\Grand Voyger\Town&Country или Dodge Caravan\Grand Caravan второго поколения. В итоге я решил написать свои наблюдения на эту тему.

Ну во-первых у нашего поколения было небольшое так сказать разделение — рестайл и дорестайл. При внешней схожести внутри были отличия. Такие как:
Дорестайл: другая торпедо, одна подушка безопасности, под капотом отличия в расположениях трубок кондея, блоков предохранителей, мощность двигателя 3.3 150лс, два радиатора (кондея и двигателя) стоят рядом друг с другом, маленькие боковые зерка (но зато складываются), повторители в крыльях груглые, усилитель тормозов и ABS электрические (Bendix), усилитель переднего бампера стальной, иногда можно встретить на крыше квадратные рейлинги алюминевые. (если что-то забыл указать — пишите в комментариях — добавлю потом в текст)
Рестайл (как у меня): торпедо с двумя подушками безопасности, под капотом предохранители все собраны в одном блоке рядом с аккумулятором, трубки кондея идут иначе, Мощность двигателя 3.3 уже 162лс, радиаторы кондея стоят один за другим, зеркала боковые гораздо больше, подпружинены, но не складываются, повторители в крульях овальные, вакуумный усилитель тормозов и электронасос ABS, усилитель переднего бампера стеклопластиковый, рейлинги на крыше всегда пластиковые с алюминевыми поперечинами.
Хотя лично мне дорестайл не очень нравится (в частности торпедо), после рестайла некоторые мелкие особенности исправили и улучшили. Например на дорестайле электро усилитель тормозов он же мотор абс — на после рестайле уже был вакуумник и просто мотор абс. Это первый пункт, что нужно проверить — нормально ли работает тормоз и абс, т.к. по моим наблюдениям если Bendix работает плохо — то нервов он помотает хозяину много (но насчет особенностей работы электроусилителя лучше уточнить у town — он с ним боролся одно время, у меня вакуумник).
Второе, что надо проверить это работу коробки (здесь я описываю про 4х ступку 41TE(a604) — как включается с P на D и с P на R — нет ли большой паузы в накачивании давления насосом (особенно эту паузу хорошо видно в зимнее время на холодной машине). Для примера на холодную может быть так — включаешь D а он стоит и тупит секунд 5-10 пока накачает давление. С задней еще капризней — там два пакета фрикционов накачивает, на мертвой коробке пауза будет еще больше, либо вообще не включит заднюю. Еще обратить внимание нужно как переключает вниз со 2 на 1 когда подъезжаешь к перекрестку — нет ли пинка, как будто выдернули передачу насильно при остановке. Вообще коробка довольно надежная, если не убивать ее целенаправленно. Ставилась эта коробка на очень много машин и если не ошибаюсь — до сих пор ставится на какие-то модели.
Третье что нужно проверить — кузовня:
пороги (ну это стандартно у всех авто, у наших они обычно крепкие и гниют долго), кузовню по низу под горловиной бензобака (там где арка левая задняя начинается), кузовню там где задние площадки рессор — вот эти места (вообще их очень сложно посмотреть, но надо бы хотя бы открутить декоративную накладку на порожке (4 самореза) и приподнять ковролин по углам.

крайслер вояджер какой двигатель лучше. c31849es 960. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-c31849es 960. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка c31849es 960. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 231849es 960. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-231849es 960. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 231849es 960. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

Также надо глядеть окончание крыльев под бампером

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 845849es 960. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-845849es 960. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 845849es 960. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 645849es 960. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-645849es 960. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 645849es 960. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

крайслер вояджер какой двигатель лучше. e45849es 960. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-e45849es 960. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка e45849es 960. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 145849es 960. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-145849es 960. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 145849es 960. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

Так же как и площадки рессор — окончания крыльев это своеобразная беда наших кузовов. Из-за особенностей конструкции — там скапливается грязь и земля, ее оттуда почти нереально вымыть без ямы, сама она оттуда не вымывается и не отваливается, зато отлично накапливает влагу и ест кузов.
Еще одно немаловажное место — пол передних пассажира и водителя — необходимо поднять коврик и посмотреть нет ли влаги.

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 245849es 960. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-245849es 960. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 245849es 960. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

Обычно эти места гниют ИЗНУТРИ, а все из-за того, что от старости контактная сварка лопается и через трещинку затекает вода. Лечится легко, но если вовремя не заметить — можно получить то, что на фото выше. Подробней про лечение можно почитать тут лечение
Так же глянуть надо двери по низу. и крышку багажника по низу — от солей может начаться ржавчина по завальцовке. Если вовремя заметить — можно легко вылечить и предотвратить сквозную коррозию. Ну и классика нашего кузова — ржавчина идущая из под заднего молдинга стекла. Обычно она поверхностная и лечится просто зачисткой и окрашиванием. Но перед этим необходимо удалить молдинг заднего стекла навсегда. Делается очень просто — в жаркий летний день, когда крышка багажника раскалена — отрываем молдинг — он отклеивается от стекольного клея и забываем проблемы ржавеющей крышки под стеклом.
Четвертое — глянь рулевую рейку. Рейки нынче стоят 16к — с одной стороны не так уж дорого по сравнению с другими авто, с другой стороны тоже деньги.
Пятое — По движку 3.3 — слушай задние два цилиндра которые ближе к коробке(к вакуумнику), чтоб не стучали под клапанной. Если масляное голодание будет у мотора — они первые останутся без масла и застучат. Еще обрати внимание на топливную рампу — там где соединяются половинки на передние цилиндры и на задние — там подвижные соединения — могут подсыкать — но тоже не криминал, лечится установкой хомутиков со следующего поколения. Если на приборке есть датчик давления масла — обрати внимание на показания на прогретом двигателе — показания должны быть на 1мм (максимум на 2мм) ниже среднего деления.

UPD: Забыл написать. Еще есть разделение на европейскую сборку (австрия) и америка-канада. Отличия европейца от американца визуальные — отсутствие повторителей в крыльях, задние фонари у европейцев с рыжими поворотниками и задними противотуманками, часто (но не всегда) нет передних туманок, спидометр — основная шкала в милях. По мелочам отличаются еще передние фары (креплением) и пововортники (бывают одноярусные).
Так же мне тут еще добавили, что были версии дорестайла машин с вакуумником но без абс. Так же ещё бывает «переходный» вариант 93го года исключительно. С «телевизором» послерестайловым уже, со всем вытекающим, но с торпедой и зеркалами дорестайловыми.
А вообще машина очень надежная если не ушатана предыдущими хозяевами. Мотор 3.3 надежный и почти неубиваемый и довольно распространненный. Коробка тоже распространненая ставилась на все и вся. Кузовня если за ней следили гораздо коррозионно-стойкая нежели следующие поколения.

Список опций и доп аксессуаров, которые бывают на нашем поколении:
электрозеркала (подогрев был опционально)
электростеклоподъемники передние
электрофорточки задние (средние всегда механика)
передние противотуманные фары
бортовой компьютер
корректор фар
кондиционер
задний кондиционер и задняя печка был доступен как опция для длинных версий
ABS
кожанный салон
багажник на крышу (поперечины+рейлинги)
боковые молдинги
Вся акустика Infinity + сабвуферы в передние двери (в основном встречал на plymouth и на town&country)
полный привод
цифровая приборная панель (вроде как только на town&country)
фаркоп
детские кресла встроенные в задний диван (обычно в короткий задний диван)
капитанский салон (средний ряд идет в виде двух отдельных кресел, а не двойным диваном)

ЗЫ: коллеги каравано-вояджероводы, если у вас есть что добавить (например про другие двигатели) — пишите, я дополню статью.

Источник

«Разборка» Dodge Caravan: «вечные» моторы и гнилые пороги

История модели

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 1689. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-1689. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 1689. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 1683. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-1683. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 1683. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

Производство было налажено на заводах в США, Канаде и Австрии (для европейского рынка был предложен только Chrysler Voyager). По уже устоявшейся традиции наряду со стандартными версиями были предложены и длиннобазные, с увеличенным до 3030 см межосевым расстоянием и приставкой Grand (для американского рынка Chrysler предлагал удлиненную версию в люксовом исполнении Town&Country), а также модификации с полным приводом.

В 2004 году удлиненные версии получили модернизированную систему трансформации салона stow’n go, позволяющую изменять положение и регулировки сидений второго и третьего рядов за считаные секунды. В 2007 году было представлено очередное, пятое по счету, поколение модели.

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 1709. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-1709. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 1709. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 1763. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-1763. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 1763. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

Антикоррозийная подготовка машин, собранных на разных предприятиях и для разных рынков, отличается, но, как замечают специалисты, три зимних сезона в Беларуси всех уравнивают. Интересно, что в отличие от многих других машин в первую очередь от коррозии страдает капот. Если точечные очаги не устраняются, крышка достаточно быстро сгнивает.

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 1741. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-1741. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 1741. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 1721. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-1721. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 1721. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

Во всех модификациях имеется проблема с радиатором (100-150 руб. за б/у): он большой и тонкий, со временем его коробит от температуры, снизу он выгнивает от наших соляных растворов. Это же касается и радиатора кондиционера. В Town&Country, оборудованных дополнительным отопителем и кондиционером сзади, трубки системы, которые идут по днищу, сгнивают напрочь.

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 1720. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-1720. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 1720. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

Жгут проводов в моторном отсеке на автомобилях до 2004 года имеет неудачную прокладку: в районе коробки он делится на два рукава, в месте разводки провода обламываются, что приводит к тем или иным проблемам. Например, может перейти в аварийный режим «автомат».

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 1707. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-1707. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 1707. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 1757. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-1757. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 1757. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

Базовым мотором для «коротких» модификаций был 2,4-литровый бензиновый мощностью 145-155 л.с. Но более популярной является бензиновая «шестерка» мощностью 172-180 л.с., а на удлиненные версии устанавливался более мощный 3.8 V6 (205-215 л.с.). Европейские Chrysler Voyager/Grand Voyager могли оснащаться дизельными моторами 2.5 CRD (142 л.с.) и 2.8 СRD (150 л.с.).

Некоторые покупатели из экономических соображений отдавали предпочтение 2,4-литровому мотору, но на деле по расходу топлива он не сильно отличается от версии 3.3, притом что в части приемистости и динамики значительно ей уступает. В свою очередь разница в экономичности между моторами 3.3 и 3.8 также незначительна, а топовый двигатель все же предпочтительнее с точки зрения энерговооруженности.

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 8871. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-8871. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 8871. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 8874. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-8874. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 8874. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

Слабые места? Со временем больше всего вопросов вызывает коррозия металлических прокладок под головками и под впускным коллектором, что оборачивается утечками антифриза и масла. Также эти моторы боятся перегревов: алюминиевые головки коробятся на раз.

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 1700. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-1700. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 1700. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

2,4-литровый двигатель Mitsubishi известен по моделям этой японской марки. Сам по себе мотор неплох, но для тяжелого минивэна полной массой немногим менее 2,5 тонны все же слабоват. К тому же внимания при обслуживании требует больше, поскольку здесь применен ременный привод ГРМ (меняется каждые 100 тыс. км, в тяжелых условиях рекомендуется сокращать интервал замены до 60 тыс. км). К тому же двигатель оснащен балансирным валом. Случалось, его цепь рвалась и падала в поддон. Двигатель становился более вибронагруженным, но некоторым владельцам это не мешало ездить так дальше по 100 тысяч километров! Двигатель чувствителен к перегреву, так что своевременная замена антифриза и контроль работы системы охлаждения обязательны.

Европейские автомобили оснащались дизельными моторами 2.5 и 2.8, разработанными итальянской компанией VM Motori. Из-за отсутствия информации об устройстве ДВС и специалистов, их обслуживающих, многие владельцы предпочитают обходить их стороной. К тому же ранние версии, устанавливавшиеся еще на модели предыдущего поколения, обеспечили этому семейству не самую лучшую репутацию «капризного», «ненадежного» и «дорогого» в ремонте. Чего стоил «конструктив» с раздельными головками на каждый цилиндр, который оборачивался многочисленными утечками! Поздние версии, оснащенные системой питания Common Rail от Bosch куда более удачны. Но в любом случае их обслуживание стоит доверить мастерам, специализирующимся на этих моторах: они уже хорошо знакомы со всеми нюансами и могут совладать со всеми «капризами».

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 1699. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-1699. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 1699. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

Механическая коробка встречается нечасто, например, в сочетании с дизельными моторами или 2,4-литровым бензиновым двигателем на европейских версиях, и считается беспроблемной. Большая часть машин все же оснащена автоматическими коробками. На версиях с 2,4-литровым двигателем первые несколько лет еще встречалась 3-ступенчатая АКП, доставшаяся в наследство от предшественника, но все остальные машины оснащались 4-ступенчатыми коробками, причем уже с электронным управлением.

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 1713. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-1713. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 1713. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

Но все эти проблемы с «автоматом» по бюджету больно не бьют. Ремонт будет стоить в районе 1600 руб., а на практике владельцы просто покупают б/у коробку за 400-500 руб. и спокойно ездят дальше. Ну а чтобы продлить агрегату жизнь, необходимо каждые 50-60 тыс. км менять масло и фильтр, причем использовать исключительно Mopar серии ATF+4.

Ходовая

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 1728. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-1728. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 1728. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 1726. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-1726. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 1726. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 1724. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-1724. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 1724. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

Спереди во всех модификациях стоят вентилируемые диски, а вот сзади могут быть и барабаны. Для последних характерны течи цилиндров, отказ механизмов подводки колодок из-за коррозии. Некоторые машины шли без ABS, так что не удивляйтесь «колдуну» под днищем. При его снятии возможны проблемы: крепеж тормозных трубок закисает.

Слово специалисту

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 1711. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-1711. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 1711. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

Артур Мартиросьян, СТО «Интер-Хофманн-Авто»:

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 1734. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-1734. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 1734. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

Пульс цен

крайслер вояджер какой двигатель лучше. 1236. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-1236. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка 1236. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

Наш вердикт

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из архива редакции
ABW.BY

Выражаем благодарность СТО «Интер-Хофманн-Авто» за помощь в подготовке материала

Источник

Моторы Chrysler 3,3 и 3,8 V6: действительно ли они неприхотливые и выносливые?

крайслер вояджер какой двигатель лучше. Chrysler V6 engine3. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-Chrysler V6 engine3. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка Chrysler V6 engine3. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

История этих моторов началась в самом конце 1980-х. Эти двигатели были созданы с чистого листа как самостоятельные агрегаты. До них собственные крайслеровские V6 представляли себя «укороченные» версии больших V8.

Первым, в мае 1989 года, на свет появился 3,3-литровый мотор, а через год (в 1990 году) был выпущен 3,8-литровый агрегат. Оба двигателя создавались для широкой линейки переднеприводных автомобилей платформы LH. Моторы были разработаны под нужды поперечной установки в моторном отсеке, также встречались в машинах с продольной компоновкой силового агрегата (например, в Eagle Vision и, гораздо позднее, в Jeep Wrangler JK и др.). Мотор объемом 3,3 литра имеет обозначение EGA или EGM, а 3,8-литровый – EGH. Оба мотора выпускались 20 лет. Их производство было свернуто в ноябре 2010 и в мае 2011 года соответственно. За два десятка лет было выпущено чуть более 5 млн. экземпляров этих моторов. С 1993 модельного года V-образные «шестерки» устанавливались только на минивэны Chrysler, Dodge и Plymouth, а с 2007 также на «кроссовер» Pacifica и внедорожник Jeep Wrangler.

Несмотря на множество общих конструктивных черт, таких как чугунный блок, алюминиевые ГБЦ, цепной привод ГРМ, привод клапанов и их коромысел толкателями от единственного на весь мотор распредвала, расположенного в развале блока (т.н. нижневальное расположение), моторы отличаются цилиндропоршневой группой. Отличаются не только ходы поршня (81 и 87 мм соответственно), но и диаметры цилиндров (93 и 96 мм). Поршни, шатуны, коленвал, штанги-толкатели и впускной коллектор этих моторов отличаются, а вот клапана у них одинаковые.

До 1993 года оба мотора развивали одинаковую максимальную мощность: по 150 л.с. Но крутящий момент у «старшего» мотора был на 18% выше: 289 Нм против 244 Нм. С 2001 года эти силовые агрегаты выдавали более привлекательные характеристики – 180 л.с./285 Нм и 215 л.с./332 Нм соответственно. До 2000 года в ходе модернизаций оптимизации подвергались впускные и выпускные коллекторы моторов, в 2001 впускной коллектор обзавелся механизмом изменения его геометрии. В 1998 году была увеличена степень сжатия обоих моторов.

С 2000 года некоторые «не калифорнийские» версии этих моторов получили клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Для эксплуатации в Калифорнии все эти двигатели всегда оснащались EGR. В 2001 году была оптимизирована конструкция коромысел клапанов и ось коромысел ради повышения их надежности и снижения издаваемого ими шума. Изначально на моторах применялись штампованные стальные коромысла, которые в 2001 году были заменены сварными коромыслами. В том же году было усилено крепление осей коромысел: вместо 4-болтового крепления было применено более надежное и жесткое 7-болтовое. Прежде, на старых моторах, опоры оси коромысел подвергались большой опасности образования трещин и разрушения.

В середине 2002 года алюминиевый впускной коллектор обоих моторов был заменен более легким пластмассовым. В 2004 году штампованные стальные клапанные крышки заменили на пластмассовые. На 3,3- и 3,8-литровом моторе использовались три варианта шестерни привода распредвала. До 2004 года на ней было 9 насечек для датчика положения распредвала. С 2004 года стал применятся новый блок управления двигателем и новый датчик, под который пришлось изменить и шестеренку. С тех пор на ней 12 насечек под датчик положения распредвала. Опять же, с этого года используется и новый кислородный датчик (лямбда-зонд). С 2008 года на обоих моторах стала применяется облегченная цепь привода ГРМ (соответственно, все шестерни стали уже).

Масляный вопрос

Имея рабочий объем более 3 литров эти силовые агрегаты получили относительно небольшие картеры. Заправочный объем масла – от 4 (по некоторым данным даже от 3,7) до 4,7 литров. Учитывая разъездной и рваный характер движения для многих семейных минивэнов, на которые устанавливались эти моторы, можно сделать вывод, что за маслом тут нужно следить очень строго. Его нужно менять каждые 10.000 км, а лучше еще чаще. Есть даже рекомендация производителя, при «суровой эксплуатации», менять масло каждые 5000 км. До 1999 года для заправки этих двигателей производителем было рекомендовано масло вязкостью 10W-30. С 2005 года моторы перешли на 5W-20, а объем картера на американских версиях увеличился до 4,7 литров (как на европейских Grand Voyager).

Ни в коем случае эти моторы нельзя «поить» минералкой, которая может пригореть и закоксовать масляные каналы в «задней» половинке блока цилиндров. Эти двигатели требуют только качественной масляной синтетики.

крайслер вояджер какой двигатель лучше. Chrysler V6 engine. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-Chrysler V6 engine. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка Chrysler V6 engine. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

Проблемы моторов Chrysler V6 3,3 и 3,8 литра

Вообще эти двигатели являются надежными и неприхотливыми. Тем не менее, в их репутации не наблюдается однозначной стабильности. Есть много машин, на которых эти двигатели прошли более 300.000 км без особых проблем. Но немало автомобилей, где эти силовые агрегаты едва пережили рубеж в 100.000 км.

Чем больше пробег и сильнее износ, тем интенсивнее «поджирание» моторного масла. Масло в этих моторах может уходить на угар как через изношенную ЦПГ, так и через направляющие клапанов и маслосъемные колпачки. Если не следить за уровнем масла, то можно докататься до критически низкого уровня, при котором масляный насос уже не сможет поддерживать нормальное давление. При этом наконец-то на панели приборов загорится тревожный индикатор масленки. И доливать масло уже будет поздно. Из-за масляного голодания к этому моменту уже пострадают все пары трения в верхней части ГРМ. Особенно сильному износу из-за масляного голодания подвержены подшипники распредвала, металлическая пыль или стружка от которых разнесется по всему двигателю. В результате стружкой могут забиться каналы для прохода масла в толкателях, которые не смогут нормально двигаться. Масляная быль пагубно влияет на масляный насос.

Если на панели приборов загорается индикатор низкого давления масла, то надо менять датчик давления масла. Если опоздать с этим, то в один прекрасный момент можно столкнуться с тем, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Дело в том, что напряжение к электрическому топливному насосу на моторах 3,3 и 3,8 литра напряжение подается через датчик давления масла. Если контакты внутри датчика разрушились из-за коррозии или окисления, то ток не пройдет на топливный насос, и двигатель не заведется.

Моторы 3,3 и 3,8 литра, выпущенные до 2000 года, нередко страдали из-за поломки одной из опор оси коромысел. В этом случае приходится заменять ГБЦ либо восстанавливать ее.

Пластиковые впускной коллектор и клапанные крышки со временем могут треснуть. Соответственно, можно столкнуться с подсосом воздуха, что можно опознать по нестабильной работе мотора на холостом ходу, и с утечками масла.

Если вдруг мотор стал работать нестабильно, упала его мощность и подскочил расход топлива, а на панели приборок загорелся check engine, нужно убедиться в работоспособности клапана EGR. Этот клапан присутствует не на всех моторах.

Посторонние шумы – отдельная «тема» моторов 3,3 и 3,8 литра

Постукивания или дребезжание, доносящиеся из средней части двигателя сразу после холодного запуска могут быть вызваны медленным нарастанием давления масла. Это может быть связано с тем, что в мотор залито слишком вязкое масло либо с износом масляного насоса, либо с применением масляного фильтра низкого качества, который не имеет надлежащего противодренажного клапана. Этот клапан не позволяет маслу вытекать из масляной магистрали, когда двигатель остановлен, в результате чего при следующем запуске двигателя давление масла увеличивается быстрее. Замечено, что на менее вязком масле эти моторы работают тише сразу после холодного старта. Вероятно, из-за более быстрого и полного заполнения гидрокомпенсаторов. В любом случае, все посторонние шумы должны исчезать через пару минут после «холодного старта». Если мотор продолжает шуметь, то ни о чем хорошем это не может говорить.

Источником непрекращающегося шума в верхней и средней части мотора может быть изношенный клапанный механизм. Скорее всего, изношенными будут кулачки распредвала, толкатели, коромысла клапанов и их ось, а также верхушки стержней клапанов. Интенсивный износ может явиться результатом большого пробега, редкой замены масла или его загрязнения. Также из-за масляного голодания на оси коромысел (рокеров) может появиться выработка, из-за которой они просто будут работать с люфтами (проще говоря, будут болтаться).

Посторонние шумы из нижней части двигателя 3,3 или 3,8 также могут свидетельствовать об износе масляного насоса либо о провороте шатунного вкладыша. Проворот вкладыша почти наверняка приведет к заклиниванию и облому шатуна. В результате придется столкнуться с заменой мотора на контрактный. Источниками сильного шума мотора 3,3 или 3,8 литра могут быть также чрезмерный осевой люфт коленвала вследствие износа упорного подшипника или болтающийся или треснувший маховик.

А изношенный масляный насос можно поменять. Он расположен внутри передней крышки двигателя, поэтому при его замене придется заменить и ее. Для проведения этой работы нужно снять масляный поддон. Все эти работы можно выполнить, не снимая мотора с машины. Но и тут нужно оценить состояние масляного насоса и понять причину его выхода из строя. Если в масле, насосе, фильтре или маслоприемнике обнаружена стружка, то, скорее всего, мотор уже получил серьезные повреждения.

Цепной привод ГРМ двигателей 3,3 и 3,8 литра не является долгожителем. Уже при пробеге в 200.000 км она может износиться – из-под крышки ГРМ будут раздаваться посторонние шумы. Нужно заменить весь комплект ГРМ, причем надо ставить оригинальные детали. «Неоригинал» едва отхаживает 10.000 км, и мотор снова начинает греметь.

крайслер вояджер какой двигатель лучше. Chrysler V6 engine2. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-Chrysler V6 engine2. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка Chrysler V6 engine2. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

Вообще двигатели Chrysler V6 3,3 или 3,8 литра практически не имеют «детских болезней» и не беспокоят по мелочам. Они не дороги в обслуживании, но тут главное не пропустить срок замены масла, устанавливать качественный масляный фильтр и хотя бы раз в неделю контролировать уровень масла. Также периодически нужно слушать двигатель на предмет посторонних шумов.

Где купить контрактный двигатель Chrysler V6 3,3 или 3,8 литра?

Моторы Chrysler EGA/EGM и EGH пользуются спросом на разборках. Все-таки, таких автомобилей привезли немало из США. Соответственно, такие агрегаты предлагают компании, занимающиеся доставкой запчастей из США. Например, компания RAvto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. Здесь сотрудники компании RAvto.by разбирают на запчасти автомобили и отправляют их на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания RAvto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге. Кстати, что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка RAvto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

крайслер вояджер какой двигатель лучше. ravto z. крайслер вояджер какой двигатель лучше фото. крайслер вояджер какой двигатель лучше-ravto z. картинка крайслер вояджер какой двигатель лучше. картинка ravto z. Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

Контакты в Минске
+375 29 239 29 39 МТС
+375 29 119 29 39 Velcom
+375 29 125 12 12 Velcom

Контакты в Москве
+7 925 299 94 38 (опт)
+7 915 269 27 37
+7 965 177 32 23

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *