краска для суппортов термостойкая красная какая лучше
Температурный тест краски для суппортов Foliatec
Реклама пи… врёт — на то она и реклама. А уж разводит на деньги в 100% случаев. Соответственно, задача потребителя — не поддаться на уловки жадных барыг, купить товар, оптимальный по соотношению цена/качество.
Краска для суппортов Foliatec довольно популярна среди «продвинутых» автомобилистов, «раскрутили» её россияньские продаваны отлично. И пипл активно хавает, платит деньги. Конские! У меня давно были подозрения, что народ, как бы сказать помягче, эээээ… обманывают, но на практике я их не проверял. И вот проверил.
В ходе работ по тормозам Renault Laguna III (Часть №1 и Часть №2) я красил суппорта именно этой субстанцией, которая по запаху подозрительно напоминает родную отечественную эмаль МЛ-12
Остатками Foliatec вымазал предварительно отпескоструенное крепление заднего стабилизатора Jeep Grand Cherokee WJ
В качестве «альтернативного» сравнительного образца была скоба от Daewoo Nexia (или не Nexia…), которую я как-то на пробу вымазал остатками двухкомпонентной (с отвердителем «ИЗУР») эмали МЛ-12 производства компании «Лакокраска» из славного белорусского города Лида. Красил ей лебёдку, вот и решил попробовать на суппорте. То есть на скобе. Результат по виду мне вполне понравился
Тест будет простой: запихиваю в печку обе детальки, врубаю на 200 градусов, держу 30 минут. Вот и посмотрим, что произойдёт с красками
Оно сначала нагревалось, потом полчаса держало установленную температуру, потом остывало. Довольно сильная нагрузка на краску. Посмотрим результат
А теперь давайте посчитаем. 200 мл (150 мл краски + 50 мл отвердителя) импортной понтовой субстанции стоят 2000 рублей (10 000 рублей за литр), тогда как МЛ-12 — в среднем около 200 рублей за тот же литр. Например, вот тут. Как можно убедиться, и фасовка, и цвета — на любой вкус. Причём это только одна торговая точка (ближайшая к моему дому), вообще-то выбор ещё больше.
При помощи смешивания или добавления всяких там гламурных блёсток и стразиков можно из МЛ-12 сделать всё, что угодно, то есть любой оттенок и «металлик». Хорошо и недорого. Более того, покупая литровую банку краски, вы имеете возможность в любой момент обновить ЛКП и покрасить что-то ещё. Тогда как с Foliatec такой фокус не пройдёт, там баночки как раз хватает на 4 суппорта в два слоя.
Да, в рекламе Foliatec написано, что она держит и 300 градусов. Быть может, это и так, увы, моя печка просто столько не выдаёт. Но многие ли из нас греют суппорта хотя бы до 200+ градусов? Нормальные люди этим не занимаются, а всякие там недобитые стритсракеры пусть покупают Foliatec — у них денег много, а ума мало.
Но ЛКП должно не только держать температуру, но и быть стойким к «природным абразивам» в виде пыли-грязи. Сейчас исследуем и это. Оба образца отправятся в пескоструйную камеру — буду проверять, как они обдираются
Так вот, Foliatec облетала куда веселей, нежели МЛ-12! И это — краска, которая В ПЯТЬДЕСЯТ РАЗ ДОРОЖЕ. Слов нет, одни маты…
Думаю, при прочтении данного материала рекламщики-пиарщики Foliatec будут бегать по потолку от злости. Да пусть хоть обосрутся от негодования!
Выводов никаких не делаю, думайте сами. А лично для себя я всё решил.
о правильном красном ЦВЕТЕ! или покраска передних тормозных суппортов.
покраска суппортов — дело бытовое. писалось об этом сто тысяч раз всеми, кому не лень.
мне тоже не лень, за одним отличием:
на драйве нашел множество «писаний» на тему покраски и на тему «какая краска лучше»
только вот… почему-то, под этими темами никто не написал что у красок бывают разные оттенки и … что в зависимости от производителя результат, чисто зрительный, совершенно разный получается.
короче.
был применён наш кузовной цех) отдельное спасибо Марату за терпение)
двухпоршневые суппорта от Hyundai XG.
решили красить в красный.
покурили форумы.
купили термостойкую красную эмаль …и…
И Г0ВН0 получилось.
цвет тусклый, матовый. скорее, ближе к оранжевому.
шо за дела?! не айс…) нужен яркий. краснющий. а не это…
снова курить форумы. ВЕЗДЕ ФОТКИ ТОЛЬКО.
а фотки это дело не ответственное, техника нынче фоткает как хочет. у кого-то ярче, у кого-то тусклее.
итог:
купили красную краску MOTIP для тормозных суппортов. (артикул 04098)
результатом довольны.
глянцевый насыщенный красный цвет. всё.
смотрите фотки. всё без фильтров.
на понимание:
заклеили всё, что красить не нужно.
обезжиривателем прошли.
кислотником прошли.
потом покрасили краской KUDO (артикул KU 5005)
цвет не понравился. (предпоследнее фото. на самом деле получилось матовое, а на фото глянцево выглядит.)
купили MOTIP (артикул 04098).
покрасили поверх Кудо предварительно наш маляр что-то с ними снова делал, чтобы краска легла на краску.
цвет понравился. (фото почти реально отражает результат.)
на фотке ещё есть красная алкидная KU 1003 (ею мой знакомый красил свои передние суппорта на лансере. пока держится. странно)
цвет у неё тоже тусклый и матовый. хотел скинуть сюда, но на фотке его суппорт получился яркий, а в жизни это не так. поэтому скидывать не стал.
Foliatec — термостойкая краска для суппортов. Как покрасить самому?
Добрый день дорогие подписчики!
Многим из нас каждый день хочется как-то преобразить свой автомобиль, ведь зачастую, для многих это уже давно не просто средство передвижения из пункта А в Б, а своего рода друг, нечто такое, у чего есть своя жизнь и душа. Нам встречается очень много людей, для кого автомобиль дарит море положительных эмоций не только когда сидишь за рулем, но и просто смотришь на него стоящего у подъезда.
Сегодня мы хотели бы рассказать вам о том, как можно быстро, недорого и самому преобразить немного внешний вид своего автомобиля. Речь пойдет о покраске суппортов специальной термостойкой краской — Foliatec.
Начнем наш рассказ с ассортимента продукции Foliatec и перейдем уже непосредственно к процессу окраски суппортов на примере автомобиля.
Foliatec — это немецкий бренд, который уже более 10 лет производит термостойкую краску для суппортов, которая отлично зарекомендовала себя на рынке как продукт, которым легко и удобно пользоваться, краска которой вы легко сами можете покрасить суппорта и получить отличный результат.
Давайте для начала ознакомимся с ассортиментом:
Foliatec выпускает краску для суппортов:
а) в комплектах
б) в аэрозольных баллончиках — промотайте страницу ближе к концу.
а) в комплект входит:
1 баллон очистителя 400 мл. (brake caliper cleaner)
1 металлическая банка краски-лака для тормозных суппортов 150 грамм. (brake caliper lacqer)
1 металлическая банка специального затвердителя. 50 грамм (brake caliper hardener)
б) в аэрозольных баллончиках Foliatec — это просто аэрозольный баллончик 🙂
Мы рекомендуем пользоваться наборами для покраски:
— во-первых потому что вы получите лучшее качество
— во-вторых это проще
— в-третьих ассортимент цветов в наборах намного шире по сравнению в аэрозольными баллончиками.
Давайте перейдем к процессу окраски. Мы постараемся максимально детально описать процесс, чтобы вы с легкостью могли самостоятельно быстро и качественно произвести окраску суппортов своего автомобиля.
Первый этап – Снимаем колеса с автомобиля (15 минут).
Второй этап – Суппорта очищаются от ржавчины и нагара с помощью щеточки* – (15 минут).
С 1 июля 2016 года компания Foliatec стала в свои комплекты для покраски класть уже и щеточку и кисточку и перчаточки. Что приятно — цена набора осталась прежней.
Третий этап – Суппорт несколько раз обрабатывается специальным очистителем, который идет у вас в комплекте (5 минут).
Чтобы на следующем четвертом этапе мы могли сэкономить время – замешиваем краску уже сейчас ( краска + отвердитель на 15 минут).
Четвертый этап – Наша краска уже готова и можно ее нанести. Как правило, все хорошо ложится с первого слоя, но лучше прокрасить несколько раз для придания максимального эффекта. (первый слой сохнет – 40 минут, второй — 25 минут)
Процесс покраски завершен!
Получается что покрасить красиво и качественно суппорта самому занимает совсем немного времени, а приносит массу удовольствия
+ 15 минут на снятие/установку колес
+ 15 минут на чистку суппортов
+ 5 минут на обежиривание
+ 10 минут на окраску первого слоя + 40 минут ожидание
+ 5 минут на окраску второго слоя + 25 минут ожидание перед одевание дисков обратно.
Итого: 1 час 55 минут.
F.A.Q.
Сразу постараемся ответить на самый часто-задаваемый вопрос:
— «Почему бы не снять суппорта и не покрасить нормально, предварительно отпескоструив?»
— Потому что:
а. снятие суппортов это процесс достаточно непростой, вам потребуется найти инструмент, чтобы открутить суппорта, тормозные шланги (учитывайте что за годы это может так прикипеть, что вы просто свернете резьбу или что-то отломаете). Потом вам придется все собирать и прокачивать тормозную жидкость.
б. чтобы отпескоструить суппорта их надо вообще полностью разобрать и отвезти специалистам, что займет вообще кучу времени, сил и денег.
А главный вопрос: Зачем делать работу, которая бесполезна и займет кучу времени? Краска специально сделана так, чтобы вы могли самостоятельно без особых проблем быстро и качественно все покрасить и получить удовольствие от результата. Краска сама растягивается по поверхности при высыхании. Мы красили снятые суппорта из краскопульта профессионального (перелив содержимое из баночки в краскопульт) и просто суппорта на автомобиле кисточкой — результат не отличить.
Надеемся, что этот блог будет полезен всем, кто хочет самостоятельно преобразить что-то на своем любимом авто и поможет вам сделать все с первого раза и без ошибок, радуясь тому, что вы самостоятельно сделали такую красоту всего за несколько часов!
Если у вас будут вопросы, задавайте их в блоге — мы обязательно подскажем.
Продукцию Foliatec от дистрибьютора можно приобрести в нашем магазине
Самая надежная краска для суппорта. Как и чем покрасить, как сделать любую надпись своими руками. Почему нельзя пескоструить суппорта.
Добра всем. Решил поделиться таким интересным способом покраски суппортов, так как обычная краска для суппорта плохо лежит и через неделю все проделанная работа пойдет коту под хвост. Ну и надпись сделать ровно сложно, если не знать данного способа. Делать решил сам, так как те кто красить суппорта, запросили 4000 за каждый, плюс много видео смотрел, где во время пескоструя портят поверхность где ходит поршень, при нанесении краской заливают во все отверстия и поршни. Любая из этих погрешность суппорт на выкид, плюс космическая цена.
1) Удаляем загрязнение.
Значит перед всеми процедурами я нанес на суппорта средство для очистки плит, попалось мне для керамических, другого не было, подойдет любой. прокиснув все это около часа, я хорошо смыл водой и губкой с хозяйственным мылом прошелся еще разок и поставил сушить.
3) Разборка и подготовка к покраске.
Разобрал полностью суппорта, та как они небыли установлены их снимать не пришлось, разобрал я их полностью, места где ходит поршень и все отверстия я заткнул салфетками и заклеил металлизированным скотчем, так как в наличии он только у меня был. Ну и обрезать его было удобно под поршни, так как у меня их 4е шт. на 1 суппорте. После я взял шуруповерт, закрепил туда щетку по метала и прошелся, в труднодоступных местах, я обрабатывал шарошками. После еще прошелся ручной щеткой по металлу и обезжирил очистителем для тормозной системы, так как она тоже у меня была.
4) Подготовка под надпись.
После того как все высохло, на места где будут надпись, я нанес свой цвет, выбрал черный, так как он остался после покраски тормозных дисков.
5) Подготовка трафарета.
На принтере нашел интересующую меня надпись и распечатал несколько вариантов, чтобы подошло по размеру суппорта. Вырезал объемные буквы ( можно любое изображение) и приклеил на клей ПВА на месте где уже нанес и высушил черную краску по суппортам.
6) Покраска суппорта
Нанес на весь суппорт краску не по суппорту, а именно KUDO ЭМАЛЬ термостойкая KU-5007 золотая, которая выдерживает 650 градусов. Я выбрал цвет золото (не у кого такой цвет не видел), так как красный давно приелся и уже выглядит как колхоз. На жигули бы и красный пошел.)) А Камри это не та машина, чтобы колхозить.
6) Доработка надписи.
После того как все высохло, а у меня это было на следующий день, беремся проявлять надпись, берем наждачную бумагу 2000, небольшую емкость с водой, маленький деревянный брусочек не больше букв, нарвал с помощью линейки нужных мне размеров наждачной бумаги, одеваем на брусок, смачиваем водой и аккуратно вышлифовываем каждую букву, их видно так как они выпирают и при шлифовании в ручную, вы не повредите остальное покрытие, обильно смачивая наждачную бумагу. Доходим до бумажной надписи, а дальше бумага сходит с помощью воды. И так по всем буквам.
7) Закалка.
Подготовленную к установке деталь, а именно суппорта, я кладу в обычную духовку на 250 градусов закаляться, по инструкции надо закалять 1 час, я закалял минут 30 может побольше, дальше оно долго остывало.
8) Сборка
На утро остывшую деталь собираем, обезжирив так же места под поршни и смазав термостойкой смазкой для поршней, перед сборкой суппорта, все детали (резинки), так же я промывал губкой намылив хозяйственным мылом и высушив, нанес той же смазкой и собрал. Поршни я обработал
Все мои суппорта выглядят как будто это их родной цвет, покрытие получилось скользким и прочным, что нам и нужно, чтобы грязь можно было сбить струей воды на мойке. В следующем блоге я расскажу как я устанавливал суппорта, какие проблемы возникли, как подобрать проставки и так далее, пока жду изготовление колесных проставок. Так же некоторые моменты я добавлю видео, как выложу его на Ютуб.
Лучшие марки термостойких красок для суппортов и как наносить своими руками
Приобретая автомобиль, каждый владелец старается не только преобразить его, но и повысить эксплуатационные качества, улучшить техническое состояние транспортного средства. Тормозная система авто считается одной из важных, поэтому каждой детали уделяют особое внимание. Правила обслуживания предусматривают уход за суппортами и тормозными дисками. Автовладельцы используют термостойкую краску для суппортов, чтобы продлить жизнь и приукрасить эти детали.
Необходимость покраски суппортов
У большинства автолюбителей суппорты в машине окрашены в яркий цвет или в тон кузову авто. У транспорта с литыми дисками хорошо просматриваются все детали тормозной системы. Ярко окрашенные элементы придают эстетичность автомобилю, делают его более привлекательным, визуально приближают к виду гоночной машины.
Покраску суппортов осуществляют в сервисных центрах, где специалисты грамотно выполняют процедуру. Но такую работу несложно осуществить самому, вооружившись необходимыми материалами и инструментом.
Требования к красящему составу
К выбору красящего вещества нужно подходить с особой внимательностью. Обычная краска для этих целей не подойдет, так как ее структура не способна выдерживать высокие температуры и воздействие внешней окружающей среды. Порошковая краска также не выдержит особенностей эксплуатации в сложных условиях.
Тормоза автомобиля при движении нагреваются, поэтому красящая смесь должна быть высокотемпературной. Можно использовать составы, предназначенные для декорирования печей.
Одним из лучших видов материалов для покраски суппортов считается термоустойчивая краска Foliatec с широкой цветовой гаммой. Она обладает всеми необходимыми качествами:
Суппорты авто можно покрасить в любой понравившийся цвет. Краска должна легко наноситься, не оставлять разводов, уменьшать теплопроводность.
Как правильно выбрать нужную краску?
Красящее вещество выпускается в банках, флаконах, аэрозолях. Распыляемый пигмент легко наносить, поэтому его оптимально использовать начинающим мастерам. На рынке представлены наборы для окрашивания деталей тормозной системы с гарантийным сроком эксплуатации не менее 5 лет. При выборе краски учитывают марку и цвет.
Марка
Краска фирмы Foliatec относится к товарам премиум-класса. Жаростойкая, различных цветов и эффектов краска устойчива к агрессивным проявлениям внешней среды. Выпускается в банках и аэрозолях. После нанесения создается прочное, долговечное покрытие.
Красящий состав фирмы Motip относится к бюджетным вариантам. Производится в аэрозольных баллончиках. Обладает высокими показателями термостойкости и укрывистости, хорошо отталкивает воду и грязь с поверхности.
Порошковая краска отлично держится на нагреваемых и вращающихся деталях, экологически безопасна. Покрытие таким материалом обладает высокими ударопрочными, антикоррозийными свойствами. Современный рынок предлагает широкий выбор эмалей для окрашивания деталей узлов автомобиля. Одним из главных критериев в выборе выступает удобство нанесения декоративного и защитного слоя. К недостаткам аэрозольных красок является то, что во время распыления можно попасть на другие элементы, поэтому требуется снятие окрашиваемой детали. Фирма «Фолиатек» выпускает красящие вещества с кисточкой, что позволяет покрасить детали, не снимая их.
Прежде чем покрасить суппорты, владелец авто определяется с цветом краски. Основные цвета суппортов:
Как правильно покрасить своими руками?
Ассортимент красок для суппортов впечатляет, но технология нанесения у них идентична. Выполнить процедуру самостоятельно несложно, главное – внимательность и последовательное соблюдение всех этапов.
Подготовительные работы
Выполнить процедуру можно двумя способами: со съемом деталей или без снятия. В первом случае машину устанавливают на домкрат. Удобно сначала работать с одной стороны, затем с другой. Откручивают колесо, отсоединяют тормозные шланги, суппорты остаются открытыми для выполнения процедуры.
Чтобы снять детали, потребуется выполнить те же действия, только с последующим снятием элементов. Суппорты крепятся на двух болтах, которые смазывают жидкостью WD-40, оставляют на некоторое время, затем откручивают. Снятые детали подготавливают:
Помещение, в котором проводятся работы, должно быть оснащено хорошей вентиляцией и источниками света.
Перед процессом окрашивания подготавливают материалы и инструменты:
Удобнее всего воспользоваться готовыми наборами, в комплект которых входят: краска, очиститель, грунтовка, отвердитель и набор инструментов для работы.
Окрашивание
Процесс окрашивания деталей происходит последовательно, состоит из следующих этапов:
Дополнительные советы и рекомендации
Окрашивание суппортов обязательно выполняют в несколько слоев. Нанесение краски проводят максимально аккуратно, стараясь не переусердствовать, иначе появятся подтеки. Аэрозольную краску на второй и последующие слои наносят перпендикулярно детали. Так получится максимально ровно нанести красящий состав без полос и разводов.
От порошковой краски лучше отказаться, так как она не выносит высоких температур. После жаркого лета и интенсивной эксплуатации автомобиля придется перекрашивать детали тормозной системы.
Со временем элементы тормозной системы теряют привлекательный внешний вид, появляется коррозия. Вернуть суппортам прежний вид и эстетичность поможет декоративно-защитный слой, который убережет от воздействия негативных факторов окружающей среды. Любой автолюбитель может самостоятельно обновить покрытие деталей, следуя инструкции, описанной выше.