корма это какая часть корабля

Корма

корма это какая часть корабля. 220px Poupe soleil royal berain. корма это какая часть корабля фото. корма это какая часть корабля-220px Poupe soleil royal berain. картинка корма это какая часть корабля. картинка 220px Poupe soleil royal berain. Корма́ — задняя часть корпуса корабля (судна), подразделяется на надводную и подводную части. Форма подводной части кормы в определённой мере влияет на управляемость судна и сопротивление воды его движению. Форма надводной части кормы зависит от предназначения корабля (судна) и его размеров.

корма это какая часть корабля. magnify clip. корма это какая часть корабля фото. корма это какая часть корабля-magnify clip. картинка корма это какая часть корабля. картинка magnify clip. Корма́ — задняя часть корпуса корабля (судна), подразделяется на надводную и подводную части. Форма подводной части кормы в определённой мере влияет на управляемость судна и сопротивление воды его движению. Форма надводной части кормы зависит от предназначения корабля (судна) и его размеров.

Корма́ — задняя часть корпуса корабля (судна), подразделяется на надводную и подводную части. Форма подводной части кормы в определённой мере влияет на управляемость судна и сопротивление воды его движению. Форма надводной части кормы зависит от предназначения корабля (судна) и его размеров.

Кормовая часть корабля была обычно рядом с управляющими элементами корабля (руль, судовые колёса, винт и т. д). Поэтому кормовая часть корабля обычно принадлежала капитану и в этой части корабля находились капитан и его помощники. Кормовая часть корабля обычно была защищена от ветра при движении корабля, в ней располагались элементы убранства корабля (галереи, каюты и хранились награды, которые были вручены этому кораблю).

Кормовая часть корабля была самая уязвимая — поэтому в бою основной целью была корма. В начале XIX века кормовая часть корабля стала более округлой, это связано с появлением винтовых двигателей. В кормовой части стали размещать основные приборы корабля.

корма это какая часть корабля. 48px No iwiki template.svg. корма это какая часть корабля фото. корма это какая часть корабля-48px No iwiki template.svg. картинка корма это какая часть корабля. картинка 48px No iwiki template.svg. Корма́ — задняя часть корпуса корабля (судна), подразделяется на надводную и подводную части. Форма подводной части кормы в определённой мере влияет на управляемость судна и сопротивление воды его движению. Форма надводной части кормы зависит от предназначения корабля (судна) и его размеров.

корма это какая часть корабля. 48px Question book 4.svg. корма это какая часть корабля фото. корма это какая часть корабля-48px Question book 4.svg. картинка корма это какая часть корабля. картинка 48px Question book 4.svg. Корма́ — задняя часть корпуса корабля (судна), подразделяется на надводную и подводную части. Форма подводной части кормы в определённой мере влияет на управляемость судна и сопротивление воды его движению. Форма надводной части кормы зависит от предназначения корабля (судна) и его размеров.

Полезное

Смотреть что такое «Корма» в других словарях:

КОРМА — (Stern) задняя оконечность судна, как надводная, так и подводная. В зависимости от вида, который корма имеет в плане, последняя получает дополнительное название прямой, круглой или острой. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное… … Морской словарь

корма — корма, кормы, кормы, корм, корме, кормам, корму, кормы, кормой, кормою, кормами, корме, кормах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов

КОРМА — КОРМА, кормы, жен. Задняя часть судна. Корма лодки. Сидеть на корме. ❖ Резать корму (судну; мор.) пересекать путь другого судна тотчас после прохода его. За кормой, в знач. сказуемого или в выражениях: оставить за кормой, осталось за кормой… … Толковый словарь Ушакова

КОРМА — КОРМА, ы, жен. Задняя часть судна, лодки и нек рых других транспортных средств. К. корабля, транспортного самолёта. | прил. кормовой, ая, ое. Кормовое весло. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

КОРМА — судна жен. задний конец или часть, противоположная носу, на Волге, кормушка. | Корма неводная, корна, кут, кутец, мотня, матия, мешок. Кормовой, к корме относящийся (см. также корм). В виде сущ. Кормник ·стар. Кормщик, кормчий, корщик,… … Толковый словарь Даля

корма — ют, гакборт, зад, задник, бэк; жопень, жопа, ягодицы, попка, задница, булки, бульонки Словарь русских синонимов. корма сущ., кол во синонимов: 15 • булки (8) • … Словарь синонимов

корма — КОРМА, ы, ж. Грудь, живот, зад. Корму наесть. Корма в костюм не влазит (о толстяке) … Словарь русского арго

Корма — блюдо индийской кухни обжаренное мясо или птица, тушенные в йогурте или сливочном соусе. Словарь кулинарных терминов. 2012 … Кулинарный словарь

корма — Продукты сельскохозяйственного или промышленного производства, предназначенные для удовлетворения физиологических потребностей сельскохозяйственных животных и птицы в питательных веществах и энергии. [ГОСТ 23153 78] Тематики корма для животных … Справочник технического переводчика

корма́ — корма, ы; мн. кормы, ам … Русское словесное ударение

Источник

Корма

задняя оконечность судна. Форма подводной части К. влияет на сопротивление воды движению судна, его управляемость и на условия работы судового движителя (См. Судовой движитель), а очертания её надводной части определяют удобство расположения судовых устройств (рулевого, швартовного, буксирного и др.) и судовых помещений. Для современных морских транспортных судов наиболее характерна крейсерская К. (рис.); разновидность крейсерской К. — ледокольная К. Обыкновенная К. с подзором чаще встречается у морских и речных судов старой постройки, транцевая — у трейлерных судов (См. Трейлерное судно), Контейнеровозов, Траулеров и др. Подводную часть К. современных морских судов обычно делают с незамкнутым ахтерштевнем (открытая К.).

корма это какая часть корабля. c9a4a383d01b2dfa01eeaeb8cbb5290f2a0deef3. корма это какая часть корабля фото. корма это какая часть корабля-c9a4a383d01b2dfa01eeaeb8cbb5290f2a0deef3. картинка корма это какая часть корабля. картинка c9a4a383d01b2dfa01eeaeb8cbb5290f2a0deef3. Корма́ — задняя часть корпуса корабля (судна), подразделяется на надводную и подводную части. Форма подводной части кормы в определённой мере влияет на управляемость судна и сопротивление воды его движению. Форма надводной части кормы зависит от предназначения корабля (судна) и его размеров.

Типичные формы кормовой оконечности судов: а — крейсерская корма; б — обыкновенная корма с подзором; в — транцевая корма.

созвездие Южного полушария неба; наиболее яркие звёзды имеют блеск 2,2; 2,8; 2,8 визуальной звёздной величины (См. Звёздная величина). Наилучшие условия для наблюдений в январе. Частично видно в центральных районах СССР, полностью — только в южных. См. Звёздное небо.

продукты растительного и животного происхождения, а также минеральные вещества, употребляемые для кормления с.-х. животных. К. обеспечивают животных питательными веществами, необходимыми для поддержания жизнедеятельности организма, его роста и производства продукции. К. должны содержать питательные вещества в усвояемой форме, хорошо поедаться животным, не оказывать на организм вредного влияния, по своим физико-химическим свойствам соответствовать анатомо-физиологическим особенностям животных.

Современная классификация К. основана на их происхождении и главнейших свойствах. Наибольшее распространение имеют растительные К. — зелёные, грубые, силосованные, сенаж, корнеклубнеплоды, зерновые и растительные отходы технических производств, а также комбикорма. Зелёные корма (См. Зелёный корм) трава естественных и сеяных пастбищ, растения, высеваемые на зелёный корм, ботва корнеплодов и др. Составляют основу рационов жвачных животных в летний период. Грубые корма Сено, Солома, Мякина, стержни кукурузных початков. Содержат значительное количество клетчатки и необходимы жвачным животным для нормализации пищеварительных процессов. Хорошее сено зимой является одним из основных К. для жвачных. Сенаж консервированный корм, приготовленный из провяленных трав. В рационах жвачных животных может заменить сено, силос. Травяная мука корм, полученный из искусственно высушенных бобовых трав и бобово-злаковых смесей. Используется как белково-витаминная добавка к рационам животных. Силос сочный К. Скармливается всем видам животных зимой и в качестве подкормки летом. Корнеклубнеплоды (Свёкла, Морковь, Турнепс, Картофель, Брюква и др.), а также сочные плоды (Тыква, кормовой арбуз и др.) — сочный К., охотно поедаемый всеми животными. Сухое вещество этих К. богато хорошо усвояемыми углеводами, витамином С и каротином (жёлтоокрашенные сорта). Зерновой корм злаковые (Овёс, Ячмень, Кукуруза и др.) и бобовые (Горох, Бобы, Чечевица и др.). Зёрна злаков содержат много углеводов, главным образом крахмала. Зернобобовые богаты протеином высокой биологической ценности. Из побочных продуктов технических производств наиболее ценны отходы мукомольного производства (Отруби, мельничная зерновая сечка, мучная пыль и др.), свеклосахарного (Жом, Меласса), маслоэкстракционного (Жмых, Шрот), крахмального (Мезга) и спиртового и пивоваренного (Барда, пивная дробина, солодовые ростки и др.). Кормовое достоинство этих К. зависит от качества и сорта сырья и от технологии производства (помола, извлечения масла из семян масличных растений и т. д.).

В соответствии с химическим составом и физиологическим действием на организм животных растительные К. делят на объёмистые и концентрированные. Объёмистыми называются К., содержащие в 1кг не более 0,5 кг переваримых питательных веществ (0,65 кормовой единицы (См. Кормовая единица)). К ним относят грубые и сочные К., а также водянистые отходы крахмального, свеклосахарного и бродильного производств. В грубых К. объём определяется большим содержанием клетчатки (свыше 19%), а в остальных — наличием воды (свыше 40%). К концентрированным относят те из растительных К., которые содержат в 1 кг св. 0,5 кг переваримых питательных веществ (более 0,65 кормовой единицы).

Животные К. — цельное и Обезжиренное молоко, Пахта, Рыбная мука, мясокостная мука (См. Мясо-костная мука), Кровяная мука и др. продукты животного происхождения, используемые для кормления животных. Отличаются высоким содержанием и полноценностью протеина, богаты минеральными веществами и витаминами. Используются в кормлении молодняка всех видов животных, а также взрослых свиней, птицы и пушных зверей.

Из минеральных кормов (См. Минеральные корма) наиболее распространены: поваренная соль — источник натрия и хлора; мел, известняк, ракушки — источники кальция; Костная мука, обесфторенные фосфаты (см. Фосфаты кормовые) источники кальция и фосфора; карбамид (Мочевина) азотсодержащее вещество и др.

Комбикорма кормовые смеси, приготовленные из разнообразных К. промышленность выпускает также обогатительные смеси биологически активных веществ микробиологического и химического синтеза в виде премиксов, белково-витаминно-минеральные добавки, дрожжи кормовые, аминокислоты. Заменители цельного молока — кормовые смеси для выращивания телят. Основу заменителей составляет обрат; обязательные компоненты — жир (животный или растительный), Витамины, Антибиотики и, если необходимо, Микроэлементы.

Пищевые отходы — кухонные отходы предприятий общественного питания и городского населения. Питательность их непостоянна и зависит от вида остатков и порядка сбора. Используются для откорма свиней.

Хозяйственная ценность К. определяется их питательностью, диетическими свойствами и стоимостью производства одной кормовой единицы. Питательность К. зависит от химического состава, переваримости питательных веществ, содержания минеральных веществ и витаминов. Количество протеина (белковых и небелковых азотистых веществ), его полноценность и переваримость оказывают большое влияние на качество К. Полноценность протеина определяется его аминокислотным составом, главным образом содержанием незаменимых аминокислот. Недостаточна протеиновая питательность К., содержащих на 1 кормовую единицу менее 100 г переваримого протеина; высокая — у К., содержащих на 1 кормовую единицу более 100 г переваримого протеина. Богаты протеином зернобобовые (20—30%), жмыхи (30—40%), молодая пастбищная трава, хорошее сено из бобовых, К. животного происхождения; бедны — солома, особенно ржаная, сено из перестоявших злаков, корнеклубнеплоды, сушёный жом и др. Количество жира в растительных К. невелико: в зерне кукурузы и овса 4—5%, в зерне др. злаков, а также гороха и вики 1—2%, в зелёной массе 0,5—1%, в шротах 2—3,5% и т. д. Наиболее богаты жиром семена масличных культур (30—40%), зерно сои (15—16%), жмыхи (6—9%). Содержание жира в рационе особенно важно для животных с однокамерным желудком и для телят в первые месяцы жизни. Безазотистые экстрактивные вещества включают различные вещества, из которых наиболее ценны крахмал и сахара. Крахмал скопляется в семенах, плодах и клубнях, где составляет до 70% сухого вещества, мало крахмала в стеблях и листьях — около 2%. Богаты крахмалом зерновые К. и клубнеплоды, сахарами — плоды бахчевых культур, корнеплоды (сахарная свёкла до 20%), зелёная масса трав. В молоке домашних животных молочного сахара 3—6%. Клетчатка существенно влияет на переваримость и питательность К. Содержание клетчатки и её химический состав зависят от возраста растения — в молодых растениях её меньше, а переваримость выше; с возрастом стенки растительных клеток утолщаются, деревенеют, содержание лигнина повышается, переваримость ухудшается. Количество клетчатки неодинаково в разных частях растения — больше в стеблях, меньше в листьях, плодах и клубнях. В соломе 30—40% клетчатки, в сене 25—30%, в зелёных К. и силосе 5—10%, в корнеклубнеплодах 0,6—1,5%. Клетчатка необходима в рационах всех животных, но особенно жвачных. Из минеральных веществ в К. учитывают содержание кальция, фосфора, натрия, калия, серы, хлора, а в зонах, бедных микроэлементами, — кобальта, иода, меди, марганца, цинка, железа. Важно знать суммарное содержание в К. щелочных и кислотных элементов. По содержанию кальция бобовые культуры превосходят злаковые. Фосфором богаты жмыхи, шроты. Основные витамины в К.: провитамин А — каротин (много в молодой траве, хорошем сене, красной моркови, плодах некоторых бахчевых), витамины группы В (много в траве бобовых, зёрнах злаков), витамин D (много в облученных кормовых дрожжах).

Состав и питательность К. зависят от многих факторов, среди которых наибольшее значение имеют условия произрастания растений (климат, почва, удобрения, агротехника), сорт растения, фаза развития растения, при которой произведена уборка, способ уборки, условия хранения. Для оценки питательности и доброкачественности К. проводят анализ (см. Кормов анализ). В хозяйствах К. оценивают по внешним признакам — цвету, запаху, форме и т. д. Учитываются также пригодность К. для данного вида животных и влияние его на качество продукции. К. должны быть доброкачественными. Плесневелые, гнилые, мороженые, засорённые вредными примесями К. вызывают заболевания животных. Требования к составу, питательности, внешним признакам К. определяются ГОСТами. Для удлинения сроков хранения и удобства раздачи их машинами применяют различные способы консервирования (сушка, Силосование и др.), а также гранулирование и брикетирование (см. Гранулированные корма, Брикеты кормовые). С целью улучшения поедаемости и усвояемости К. в хозяйствах применяют различные способы подготовки К. к скармливанию. Для практического пользования разработаны таблицы питательности К.

Лит.: Попов И. С., Кормление сельскохозяйственных животных, 9 изд., М., 1957; Томмэ М. Ф., Модянов А. В., Заменители кормового протеина, М., 1963; Корма СССР, М., 1964; Растительные белковые корма, пер. с англ., М., 1965; Белехов Г. П., Чубинская А. А., Минеральное и витаминное питание сельскохозяйственных животных, Л., 1965.

посёлок городского типа, центр Кормянского района Гомельской области БССР, в 4 км от пристани, расположенной на берегу р. Сож (приток Днепра), в 55 км от ж.-д. ст. Рогачёв (на линии Могилёв — Жлобин). Комбинат строительных материалов, хлебозавод, плодоовощной завод, льнозавод. Откормочный совхоз (со спиртовым заводом).

научно-производственный журнал Министерства сельского хозяйства СССР. Выходит 1 раз в 2 месяца. Издаётся в Москве с 1966 (в 1966—71 назывался «Луга и пастбища»). Рассчитан на специалистов колхозов, совхозов, министерств, научно-исследовательских учреждений, преподавателей и студентов с.-х. вузов и техникумов. Освещает вопросы полевого кормопроизводства, лугопастбищного хозяйства, особенности технологии заготовки, консервирования и хранения кормов, вопросы селекции и семеноводства кормовых культур. Тираж (1972) 20 тыс. экземпляров.

Источник

Значение слова «корма»

корма это какая часть корабля. android bar znachenije. корма это какая часть корабля фото. корма это какая часть корабля-android bar znachenije. картинка корма это какая часть корабля. картинка android bar znachenije. Корма́ — задняя часть корпуса корабля (судна), подразделяется на надводную и подводную части. Форма подводной части кормы в определённой мере влияет на управляемость судна и сопротивление воды его движению. Форма надводной части кормы зависит от предназначения корабля (судна) и его размеров.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Кормовая часть корабля была обычно рядом с управляющими элементами корабля (руль, судовые колёса, винт и т. д). Поэтому кормовая часть корабля обычно принадлежала капитану и в этой части корабля находились капитан и его помощники. Кормовая часть корабля обычно была защищена от ветра при движении корабля, в ней располагались элементы убранства корабля (галереи, каюты и хранились награды, которые были вручены этому кораблю).

Кормовая часть корабля была самая уязвимая — поэтому в бою основной целью была корма. В начале XIX века кормовая часть корабля стала более округлой, это связано с появлением винтовых двигателей. В кормовой части стали размещать основные приборы корабля.

КОРМА’, ы́, ж. Задняя часть судна. К. лодки. Сидеть на корме.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Корма

1. река в Рыбинском районе Ярославской области с устьем реки по правому берегу реки Волга (Россия) ◆ Корма — одна из многочисленных рек, протекающих по территории России.

2. река в Архангельской области России, впадающая в озеро Лача

3. название ряда белорусских и украинских малых населённых пунктов

4. созвездие южного полушария неба

корма́ I

1. морск. задняя часть корабля, судна, яхты и т. п., а также космического корабля ◆ Вследствие неправильной погрузки нос и корма катера получили разную осадку. ◆ Интересный вариант предложили для «Клипера»: традиционный один большой ракетный двигатель твердого топлива в носу корабля заменили на восемь маленьких в корме. ◆ Русские вместо брандер запускали паровые катера с шестовыми минами, их заводили под корму или ещё куда. Даниил Гранин, «Зубр», 1987 г. (цитата из НКРЯ)

2. разг. задняя часть транспортного средства ◆ К корме танка крепится трассировщик и кассета с пиросигналами. ◆ Но стоило повернуть ручку и потянуть крышку-спинку на себя, как в корме автомобиля открывалась небольшая уютная скамейка. А. Новиков, Д. Гронский., ««Кадиллак» тоже был малышом», 2004 г. // «Калининградские Новые колеса» (цитата из НКРЯ)

3. перен. прост. шутл. то же, что зад ◆ Якорь тебе в корму!

Делаем Карту слов лучше вместе

корма это какая часть корабля. USSR bot. корма это какая часть корабля фото. корма это какая часть корабля-USSR bot. картинка корма это какая часть корабля. картинка USSR bot. Корма́ — задняя часть корпуса корабля (судна), подразделяется на надводную и подводную части. Форма подводной части кормы в определённой мере влияет на управляемость судна и сопротивление воды его движению. Форма надводной части кормы зависит от предназначения корабля (судна) и его размеров.Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: панки — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Основные элементы и строение морского судна

Морское судно это как плавучий город, состоящий из деталей и элементов. Судно нельзя представить без его основных частей – корпуса судна, машинного отделения и навигационного мостика. Из чего же еще состоит морское судно?

Корабль состоит из видимых и не видимых элементов. К примеру: винт, якорь, бак, киль, надстройка, перо руля, мачта, навигационный мостик и подруливающее устройство – основные видимые элементы. Трюм, балластные танки, топливные танки, кофердамы, двойное дно и т.д. – невидимые элементы судна.

Чтобы понять из чего состоит судно, нам придется разобрать судно по частям.

корма это какая часть корабля. Bridge. корма это какая часть корабля фото. корма это какая часть корабля-Bridge. картинка корма это какая часть корабля. картинка Bridge. Корма́ — задняя часть корпуса корабля (судна), подразделяется на надводную и подводную части. Форма подводной части кормы в определённой мере влияет на управляемость судна и сопротивление воды его движению. Форма надводной части кормы зависит от предназначения корабля (судна) и его размеров.

Пеленгаторная палуба (Monkey Island)

· Находится над навигационным мостиком
· В прошлом использовалось моряками для обсервации, пеленгования и ориентирования в море.
· На этой палубе установлены антенны навигационного оборудования мостика: VDR, АИС, радары прикреплены к мачте, антенны коммуникационного оборудования (VHF, MF/HF), НАВТЕКС и так далее. Так же присутствует мачта, на которой помимо антенн находятся навигационные огни.

Навигационный мостик (Bridge)

· Судовой мостик – командный центр корабля. Отсюда управляется судно с помощью навигационного оборудования и вахтенного офицера.
· С мостика можно управлять палубными устройствами, главным двигателем и навигационной системой корабля.
· Рутинная работа на мостике состоит из: мониторинга скорости, курса и позиции судна, наблюдение за погодными условиями и состоянием моря, связь с другими судами, а так же с берегом.

Труба (Funnel)

· Она же – дымовая труба, предназначена для выброса дыма с машинного отделения.
· Задача дымовой трубы – выброс выхлопных газов подальше от палубы и экипажа. Именно поэтому она находится выше мостика.

корма это какая часть корабля. sudno. корма это какая часть корабля фото. корма это какая часть корабля-sudno. картинка корма это какая часть корабля. картинка sudno. Корма́ — задняя часть корпуса корабля (судна), подразделяется на надводную и подводную части. Форма подводной части кормы в определённой мере влияет на управляемость судна и сопротивление воды его движению. Форма надводной части кормы зависит от предназначения корабля (судна) и его размеров.

Надстройка (Accommodation)

· Надстройка на судне служит как жилой дом для экипажа. В нем есть все возможные удобства для команды корабля: офисы, спортивные тренажеры, каюты, госпиталь, кают-компания, комната отдыха, прачечная, камбуз и другие помещения.
· Это основная часть судна, которая включает в себя: систему подачи воды, расфасовку мусора, вентиляцию помещений, систему сточных вод, охлаждающую систему и так далее.
· Часть корабля с помещениями для отдыха, медицинской помощи и склада для еды.

Палуба дымовой трубы (Funnel deck)

· Как писалось выше, основная функция дымовой трубы – выброс выхлопных газов.
· Трубы не устанавливаются под прямым углом. Дымоход установлен под маленьким углом наклона в сторону кормы, чтобы газы не попадали на палубу или навигационный мостик.

Шлюпочная палуба (Boat Deck)

· Корпус судна разделен на палубы.
· В зависимости от нахождения, палубы на судне делятся на 6 категорий: основная палуба, корма, верхняя палуба, нижняя палуба, открытая палуба и бак.
· Шлюпочная палуба прикрывается от непогоды, что дает матросам место для работы.

Мачта (Mast)

· Это высокая конструкция, которая возвышается вертикально по линии центра судна.
· У мачты существует несколько предназначений. Основная задача это конечно навигационные огни. Второстепенная задача это место для расположения антенн навигационного оборудования.

Крылья мостика (Flying Bridge или Bridge Wings)

· Это продолговатая конструкция на открытой палубе или мостике. Дает хороший обзор для штурманов как в носовую, так и в кормовую часть судна.
· Имеет в наличии дублирующие устройства управления судном, которые благодаря отличному обзору помогают капитану и лоцману швартоваться или отшвартовываться.

корма это какая часть корабля. sudno2. корма это какая часть корабля фото. корма это какая часть корабля-sudno2. картинка корма это какая часть корабля. картинка sudno2. Корма́ — задняя часть корпуса корабля (судна), подразделяется на надводную и подводную части. Форма подводной части кормы в определённой мере влияет на управляемость судна и сопротивление воды его движению. Форма надводной части кормы зависит от предназначения корабля (судна) и его размеров.

Форштевень (Stem)

· Самая носовая точка судна.

Бак (Forecastle)

· Бак – носовая часть судна. Составляет примерно 7% от всей длины судна.
· Раньше, на военных судах, использовался солдатами в оборонительных целях.
· Бак используют для якорных и швартовочных операций, погрузочных работ в трюме, хранения палубных материалов.

Основная палуба (Main deck или Foredeck)

· Начинается от носовой части надстройки и заканчивается началом бака.

Бульба (Bulbous Bow)

· Выпуклость в носу судна сразу под ватерлинией.
· Рассекает волны, что позволяет судну идти быстрее, экономить топливо и иметь повышенную остойчивость.
· Суда с бульбой имеют меньший расход топлива примерно на 12-15%.
· Бульба так же увеличивает плавучесть носовой части судна, что позволяет уменьшить килевую качку до определенного момента.

корма это какая часть корабля. korma sudna. корма это какая часть корабля фото. корма это какая часть корабля-korma sudna. картинка корма это какая часть корабля. картинка korma sudna. Корма́ — задняя часть корпуса корабля (судна), подразделяется на надводную и подводную части. Форма подводной части кормы в определённой мере влияет на управляемость судна и сопротивление воды его движению. Форма надводной части кормы зависит от предназначения корабля (судна) и его размеров.

Кормовая часть судна (Stern)

· Задняя часть судна. Спроектирована с учетом малой сопротивляемости трения, повышенным эффектом хода и уменьшением винтовой вибрации.
· Именно с задней части судна выталкивается вода. Винт и перо руля находятся в этой части судна.

Подруливающие устройства (Side Thrusters)

· Представляет из себя винт, который может работать только в стороны бортов судна.
· Помогает маневрировать на малом ходу во время швартовочных операциий в порту.

Рулевое устройство (Rudder)

· Необходим для маневрирования судном. Представляет из себя плоскую конструкцию установленную перед винтом.
· Состоит из следующих частей: баллер руля, рулевой привод, рулевая машина, контрольные приборы.

Винт (Propeller)

· Механическое устройство с лопастями.
· На морском судне может быть до трех винтов.
· Без винта, судно не будет двигаться с места.

Малярная (Paint Room)

· Место для хранения краски.
· Для предотвращения взрывов и отравления посетителей имеит винтеляцию – вытяжку с подачей кислорода.
· Помещение оснащено системой быстрого тушения пожара углекислым газом.

Помещение аварийного генератора (Emergency Generator Room)

· Когда основное устройство подачи электричества на судне выходит из строя автоматически включается аварийный генератор.
· Он находится на кормовой палубе вдали от машинного отделения и имеит личный распределительный щит.
· Должен быть легок в использовании и заводится даже при нулевой температуре.

Балластные танки (Ballast Tanks)

· Подобные отсеки судна нужны для хранения забортной воды, что позволяет судну улучшать остойчивость.
· Обслуживание этих помещений важно, так как металл в соленной воде быстро ржавеет.

корма это какая часть корабля. BALLAST TANKS 1. корма это какая часть корабля фото. корма это какая часть корабля-BALLAST TANKS 1. картинка корма это какая часть корабля. картинка BALLAST TANKS 1. Корма́ — задняя часть корпуса корабля (судна), подразделяется на надводную и подводную части. Форма подводной части кормы в определённой мере влияет на управляемость судна и сопротивление воды его движению. Форма надводной части кормы зависит от предназначения корабля (судна) и его размеров.

Топливные танки (Bunker tanks)

· Нужны для хранения топлива и смазочных масел на судне.
· В целях безопасности эти помещения находятся вдали от возможных источников огня.

Туннельный киль судна (Duct keel)

· Представляет из себя полую конструкцию из двух балок и металлических пластин соединенных между собой, что формирует коробчатую конструкцию.
· Встречаются на судах с двойным дном.
· Многофункциональная часть судна, которая служит для водонепроницаемого прохода вдоль судна, место для магистрали балластных, водяных и других труб.
· Имеет замерочную трубу для обнаружения протечки.

корма это какая часть корабля. Hatch. корма это какая часть корабля фото. корма это какая часть корабля-Hatch. картинка корма это какая часть корабля. картинка Hatch. Корма́ — задняя часть корпуса корабля (судна), подразделяется на надводную и подводную части. Форма подводной части кормы в определённой мере влияет на управляемость судна и сопротивление воды его движению. Форма надводной части кормы зависит от предназначения корабля (судна) и его размеров.

Судовые краны (Ship Cranes)

· Используются для грузовых операций (выгрузка и погрузка)
· Встречаются либо электрические краны, либо гидравлические.
· Грузовой подъем кранов варьируется от 15 до 4000 тон.

Грузовой трюм (Cargo hold)

· Закрытое помещение для хранения различного груза или контейнеров.
· Находится под палубой.
· Основная функция – предотвращения повреждения груза от дождя или морской воды.

Крышки трюма (Hatch covers)

· Служат для предотвращения загрязнения или повреждения груза.
· Не пропускают воздух, а так же водонепроницаемы.
· Дизайн крышек зависет от типа судна, но основные требования к ним это возможность быстро открыть и закрыть.
· Раньше трюмные крышки открывались с помощью кранов или лебедок. В наше время оперируются гидравлическим путем.

Надводный борт (Freeboard)

· Можно охарактеризовать как высота между ватерлинией и основной палубой.
· Подобная дистанция показывает запас плавучести судна, что помогает понять остойчивость, а так же другие качества судна.
· Минимальная высота надводного борта одобряется специальной организацией класса судна.
· Высота надводного борта тесно связана с количеством груза на борту.

Корпус судна (Hull)

· Водонепроницаемая часть судна, которая может быть открыта или закрыта палубой.
· Корпус судна построен из балок, стрингеров и переборок.
· В зависимости от особенностей и типа судна, строение балок и стрингеров может быть продольным, вертикальным или перемещенным. Перемещенный тип строения корпуса считается самым крепким.

Существуют необходимые составные корабля, а есть дополнительные для комфорта или улучшения судоходства судна.

Все элементы судна проверяются и обслуживаются постоянно, иначе судно может стать непригодным для плавания в море.

Была ли эта статья полезна вам? О каких частях судна вы хотели бы узнать поподробней?

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок 7

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *