копии каких страниц паспорта нужны для поступления в вуз
Копии каких страниц паспорта нужны для поступления в вуз
ЗНАКОМСТВО С АКАДЕМИЕЙ
ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Бакалавриат
ГОСУДАРСТВЕННОЕ
И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Бакалавриат
Специалитет
Специалитет
Магистратура
ГОСУДАРСТВЕННОЕ
И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Доп. образование
Доп. образование
ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ
ВИД ДОКУМЕНТА | ФОРМАТ НАИМЕНОВАНИЯ ФАЙЛА |
Копия паспорта (или иного документа удостоверяющего личность и гражданство) (разворот с фотографией, страницы с пропиской) | Фамилия_Имя_pass.pdf или Фамилия_Имя_pass.jpg |
Копия документов об образовании, с приложениями (аттестат о среднем общем образовании, диплом о получении высшего, среднего (начального) профессионального образования) | Фамилия_Имя_edu.pdf или Фамилия_Имя_edu.jpg |
Копия документов, подтверждающих смену фамилии, имени, отчества (в случае расхождения сведений указанных в паспорте и документах об образовании) | Фамилия_Имя_change.pdf или Фамилия_Имя_change.jpg |
Копии документов, подтверждающих индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение в соответствии с Правилами приема (специалитет/бакалавриат, магистратура) | Фамилия_Имя_ind.pdf или Фамилия_Имя_ind.jpg |
Копия документа, подтверждающего ограниченные возможности здоровья или инвалидность, требующие создания специальных условий (при необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний) | Фамилия_Имя_ovz.pdf или Фамилия_Имя_ovz.jpg |
Копии документов, подтверждающих право на особые права при поступлении, установленные законодательством РФ (специалитет/бакалавриат) | Фамилия_Имя_osob.pdf или Фамилия_Имя_osob.jpg |
Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии) | Фамилия_Имя_snils.pdf или Фамилия_Имя_snils.jpg |
Копия доверенности (в случае подачи заявления и подписи его доверенным лицом) | Фамилия_Имя_dov.pdf или Фамилия_Имя_dov.jpg |
Фотография, в формате JPEG (разрешение 300 точек на дюйм) 3×4 см (черно-белый или цветной снимок без головного убора, сделанный в текущем году) |
Обрати внимание, все данные в электронных версиях документов должны хорошо читаться, иначе твое заявление могут отклонить. При этом максимальный объем файла не должен превышать 25 Мб.
ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ
1. Если ты решил подать документы ЛИЧНО, то необходимо подойти в один из учебных корпусов, где работает приемная комиссия:
Очная форма обучения:
Первый учебный корпус
Адрес: г. Калуга, ул. Окружная, д. 4, корп. 3
Телефон: (4842) 57-74-70
Заочная и очно-заочная формы обучения:
Третий учебный корпус
Адрес: г. Калуга, ул. Никитина, д. 97
Телефон: (4842) 73-82-37
2. Если необходимо отправить документы через ОПЕРАТОРА ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ общего пользования:
3. Для подачи документов в электронной форме через ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПОСТУПАЮЩЕГО:
Зарегистрируйся. Для этого заполни все поля и поставь отметки, чтобы дать согласие на обработку персональных данных и получение информации на электронную почту
Подтверди номер телефона. Это очень важный шаг. Дело в том, что электронные копии твоих документов нуждаются в электронной подписи. Самый простой способ подписать документы – это получить смс-подтверждение на твой телефон! Поэтому важно ввести телефонный номер без ошибок и получить код подтверждения.
Заполни все обязательные поля анкеты (поля, помеченные *) и загрузи свою фотографию.
Поставь галку в поле «Я согласен на электронное взаимодействие в процессе подачи документов и заявления». Этим же ты подтверждаешь использование упрощенной подписи электронных документов с помощью СМС.
Загрузи электронные копии документов (их мы подготовили на шаге 3).
Итак, ты дошел до раздела Заявление. В поле Факультет/Институт/Филиал выбери Калужский филиал. Способ подачи заявления – Смс-подтверждение пакета документов.
Выбери на какие направления (специальности, программы) ты подаешь заявление. Но помни, поступающий на обучение вправе подать заявление о приеме одновременно не более чем в 5 вузов. В Академии поступающий вправе участвовать в конкурсе не более чем по 3 специальностям и (или) направлениям подготовки.
Нажимаем на кнопку «Отправить заявление на регистрацию» в приемную комиссию. Откроется окно с подписанными Вами документами. Проверьте, что все верно, и нажмите на «Подтвердить». На Ваш номер телефона придет смс с кодом подтверждения от RANEPA – введите его в специальное поле.
Если Вы выберете Способ подачи заявления – «Подписанные скан-копии», скачайте и распечатайте документы по кнопке «Скачать заявление», подпишите от руки, отсканируйте и прикрепите в соответствующее поле.
Если остались вопросы, посмотри подробную инструкцию.
ЕСЛИ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ
Позвони:
+7 (919) 030-01-09 – ответственный секретарь
+7 (4842) 57-74-70 – очная форма обучения
+7 (4842) 73-82-37 – заочная и очно-заочная формы обучения
Список документов для приема на работу
Для отдела кадров
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)
Документы об образовании
оригинал с подписью
размер 3×4 на светлом фоне согласно требованиям
для всех категорий
Свидетельство о заключении или о расторжении брака
для всех категорий; при наличии
Свидетельство о смене фамилии, имени, отчества
в случае смены фамилии, имени, отчества
Свидетельство о рождении ребенка (до 14 лет)
* В соответствии с ТК РФ оригиналы документов (кроме трудовой книжки и справок для расчетного отдела) предоставляются в Отдел кадров и после сверки возвращаются владельцу. Оригинал трудовой книжки для работников, принимаемых на основное место работы, остается в отделе кадров Университета. Копии документов остаются в отеле кадров и подшиваются в личное дело работника. В качестве копий принимаются бумажные копии, скан-копии и фотографии документов с полностью читаемым содержимым.
Для расчетного отдела
Список документов для приема на работу иностранных граждан
List of documents required for the employment of foreign citizens
1. Паспорт (если необходимо оформления визы — со сроком действия не менее 18 месяцев) с нотариально заверенным переводом;
2. Рабочая виза * (с указанием цели визита — ПРЕПО ДА ВАНИЕ или ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ);
4. Документ о присвоении ученой степени/звания легализованный (апостилированный) в установленном порядке и его нотариально заверенный перевод;
5. CV (на русском / анг лийском языке) с указанием места работы и места проживания;
6. Список публикаций (на русском/английском);
8. Миграционная карта; **
9. Регистрационный купон; **
9. Registration coupon; **
11. Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факт а уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
11. Reference certificate («Issuance of statements of the presence (absence) of convictions and (or) facts of criminal prosecution or termination of criminal prosecution»);
12. Заявление о подтверждении статуса налогового резидента;
14. Other documents confirming the right to stay (reside) in the Russian Federation.
Если применимо (работал ранее в Российской Федерации):
In case of previous employment on the territory of the Russian Federation:
Employment record book
* для иностранных граждан, прибывших в визовом порядке, необходимость в документе возникает только при пересечении границы РФ.
** необходимость в документе возникает только при пересечении границы РФ.
*** при отсутствии счета — он открывается в момент трудоустройства.
* for foreign citizens who require the issue of visa; necessary only if crossing the border of RF.
** necessary only if crossing the border of RF.
*** if you don’t have an account in such a bank you’ll get one at the moment of employment.
Необходимые документы для поступления в ВУЗ
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KakiGdeUchitsya.ru. После того, как Вы сдали ЕГЭ по выбранным Вами предметам, Вас начнут мучить вопросы куда поступить и какие документы нужны для поступления в ВУЗ. Подсказки куда поступать собраны в нескольких статьях, вот ссылки на них:
В данной же статье поговорим про то, какие документы необходимы для поступления в ВУЗ. Как Вы наверняка знаете, документы можно подавать в 5 ВУЗов на 3 специальности, поэтому копий документов стоит сделать побольше сразу и на всякий случай приносите не только копии документов, но и оригиналы, чтобы в институте могли заверить подлинность копий. Но важно помнить, что для зачисления нужно будет в один из институтов предоставить оригиналы документов, сделать это нужно будет еще до окончания работы приемной комиссии.
Еще один важный момент связан с большими ВУЗами, куда входит, скажем, 20 институтов. Все эти институты относятся к одному университету, так что подать документы для поступления в институт можно только на 3 специальности. Это могут быть специальности разных институтов и подать заявление вместе со всеми документами можно в приемной комиссии одного института.
Какие документы нужны для поступления в ВУЗ.
Итак, для того, чтобы Вы стали абитуриентом того или иного ВУЗа нужно в приемную комиссию подать следующий пакет документов для поступления в ВУЗ:
Некоторые ВУЗы могут требовать копию пенсионного страхового свидетельства (оно же СНИЛС), копию ИНН, приписного свидетельства или военного билета, в общем набор требований ограничен только фантазией, так что лучше всё же посмотреть какие документы для поступления в университет требуются на сайте конкретного университета.
Какие еще могут потребоваться документы для поступления в ВУЗ и для кого.
Соберите необходимые документы для поступления в ВУЗ, выберите специальность и ВУЗ и успешного Вам поступления! Если статья показалась Вам полезной, пожалуйста, поделитесь ею с помощью кнопочек, расположенных чуть ниже. До встречи на страницах блога KakiGdeUchitsya.ru.
Если у Вас остались вопросы, пишите в комментариях, постараюсь ответить максимально подробно и ясно.
Подача документов в ВУЗы
1) Обзвоните приемные комиссии выбранных вузов.
Узнайте о сроках подачи документов, какие именно документы необходимо предоставить, а также о вступительных испытаниях и сроках их проведения. Следите за тем, чтобы сроки сдачи экзаменов в разных вузах не совпадали.
В современном мире одним из вариантов получения ответов на все ваши вопросы может послужить Интернет. Найдите желаемый сайт. Обычно на сайте вуза можно найти всю полезную информацию. Следите только за тем, чтобы данные были обновленными. Узнайте каким был конкурс на вашу специальность в прошлом году (см. также Навигатор абитуриента-2014).
2) Начните собирать необходимые документы. Учтите, что в разных вузах их список иногда различается, но, в основном, он выглядит следующим образом:
— паспорт;
— ксерокопии разворотов паспорта с фотографией и записью о месте жительства;
— документ о полном среднем образовании;— свидетельство о сдаче ЕГЭ (Важно! Если, в школе вам еще не успели выдать свидетельство о сдаче ЕГЭ (обычно его выдают в первых числах июля, а документы принимают уже с 20 июня), то вуз не имеет право требовать у Вас его (вуз должен пробивать по базе результатов ЕГЭ); Полностью отменено в 2014 году.
— 6-8 матовых или глянцевых фотографий 3×4 (Некоторые вузы вообще не берут сразу фотографии, другим нужны черно-белые, третьим только черно-белые);
— приписное свидетельство или военный билет (для военнообязанных) (В основном необходим для военных вузов);
— медицинская справка формы 086-у (для поступающих на дневное отделение).
Справку вы получите в вашей поликлинике. Для этого придется пройти медосмотр, что наверняка займет у вас почти весь день.
Уточните, принимает ли вуз копии документов. Если да, то копии аттестата и свидетельства ЕГЭ не обязательно заверять у нотариуса. Это отнимет у вас очень много времени. Проще заверить всё сразу в приемной комиссии при подаче документов у сотрудника вуза. Если вы поступаете в творческий вуз, вам придется предоставить свои работы. Как правильно их оформить, вы можете узнать либо на сайте, либо позвонив в приемную комиссию. Если у вас есть похвальные грамоты, дипломы о победе либо участии в каком-либо конкурсе или олимпиаде, также предоставьте их копии.
Соберите все документы в папку, уточните адрес вуза и способ проезда, возьмите ручку и блокнот. Теперь, когда вы «вооружены до зубов», пора отправляться подавать документы.
3) С абитуриентами работает приемная комиссия.
Здесь не только принимаются документы, но и устанавливаются сроки проведения вступительных испытаний, шифруются экзаменационные работы, формируются рейтинги и списки зачисленных. Во главе приемной комиссии стоит какое-то важное вузовское лицо, однако с ним вы, скорее всего, не столкнетесь. Принимают документы и наблюдают за вами на экзамене обыкновенные студенты 1-2-го курсов. Работа в «приемке» им засчитывается за практику. Поэтому вы можете оказаться лицом к лицу как с патриотом учебного заведения, качественно выполняющим свою работу, так и с человеком, который просто отсиживает положенное количество часов. Второй необязательно будет внимателен и добродушен.
Сотрудник приемной комиссии соберет у Вас все необходимые документы и выдаст бумажку, на которой будет написано, что такой-то вуз принял от такого-то абитуриента следующие документы. Вот и всё!
Теперь, когда процедура подачи документов, отлажена, отправляйтесь подавать документы в другой вуз.
Копии каких страниц паспорта нужны для поступления в вуз
? С чего начать поступление в ВУЗ?
С выбора направления подготовки или специальности (или нескольких приоритетных для Вас) и понимания того, какие именно вступительные испытания нужны для поступления на конкретно эти направления подготовки.
Вы сможете найти перечень направлений подготовки/специальности с соответствующими им вступительными испытаниями здесь.
? Есть ли бюджетные места?
Да, с Планом набора в Филиал можно ознакомиться здесь.
? Нужно ли проходить ВВК?
Военно-врачебную комиссию для поступления в Филиал проходить не нужно.
? Для поступления нужно сдавать только ЕГЭ или еще необходима сдача внутренних экзаменов? Есть ли альтернатива ЕГЭ? Могу ли я сдавать внутренние экзамены вместо ЕГЭ? Мне не хочется сдавать один из необходимых экзаменов ЕГЭ, могу ли я вместо него сдать внутренний экзамен?
Только ЕГЭ, за исключением категорий граждан, которые имеют право сдавать вступительные испытания, проводимые Филиалом самостоятельно (ознакомится можно здесь (п. 17 Правил приема в Российскую таможенную академию на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программе специалитета, программам магистратуры в 2020/2021 учебном году).
? Сколько лет действуют результаты ЕГЭ?
Результаты ЕГЭ действительны 4 года, следующих за годом получения результатов.
? Можно ли сдавать в качестве иностранного языка какой-то язык, кроме английского?
Да, можно. В качестве ЕГЭ или вступительного испытания, проводимого Филиалом самостоятельно, по иностранному языку Вы можете выбрать любой из пяти языков на выбор: английский, китайский, немецкий, французский или испанский.
? Какую математику нужно сдавать – профильную или базовую?
Если в списке вступительных испытаний на выбранное Вами направление подготовки есть математика, то речь всегда о профильной.
? Есть ли отдельные места для абитуриентов с ОВЗ?
Абитуриенты с ОВЗ (как и другие абитуриенты, имеющие особые права) участвуют в отдельном конкурсе. С количеством мест в рамках особой квоты можно ознакомиться здесь.
? Есть ли заочная или очно-заочная форма обучения?
Да, данные формы обучения представлены на направлении подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» (очно-заочная) и специальности 38.05.02 «Таможенное дело» (заочная).
? Форму выдают всем?
Да, форменной одеждой обеспечиваются все студенты очной формы обучения.
? Я хочу поступить в филиал в Санкт-Петербурге. У меня будет диплом филиала или Академии?
По окончании обучения Вы получите диплом Академии — независимо от того, в каком филиале и на каком направлении подготовки или специальностях Вы учились.
? В какие сроки мне нужно подать документы?
Начало приема документов, необходимых для поступления – 20 июня 2020 г.
Срок завершения приема документов на обучение по программам бакалавриата и специалитета будет известен позже.
? Какие именно документы нужно подавать?
С перечнем необходимых документов можно ознакомится здесь.
? Как подать документы?
Документы, необходимые для поступления, можно будет подать в электронной форме установленным порядком или с помощью операторов почтовой связи.
? В какое время можно подать документы? Можно ли сделать это в субботу или воскресенье?
Документы в филиал можно подать в рабочие часы Приемной комиссии. Начиная с 20 июня 2020 года комиссия работает по следующему графику: ПН – ПТ с 10.00 до 17.00 (по местному времени). Суббота, Воскресенье – нерабочие дни.
? Могу ли я подать документы лично, если мне меньше 18 лет? Или обязательно присутствие родителей?
Вы можете подать документы и самостоятельно, но если Вы поступаете на платное, то для заключения договора (форма здесь) необходимо присутствие родителя.
? Нужно ли нотариально заверять копии документов?
Нет, достаточно просто копий. Нотариально заверять нужно только доверенность, если документы подает третье лицо.
? Можно ли подать документы, когда известны ещё не все результаты ЕГЭ?
Можно.
? Я хочу подать на платное и бюджетное одновременно, так можно?
Да. Вы можете участвовать параллельно в конкурсах.
? В каких случаях мои документы не примут?
Ваши документы не примут, если Вы предоставили неполный комплект документов или не преодолели хотя бы один из минимумов ЕГЭ.
? Я подаю документы в несколько филиалов академии. Это будет считаться за один вуз или за несколько? Сколько направлений при этом можно выбрать?
Вы можете подать документы хоть во все четыре наших учреждения — это будет считаться подачей документов в один вуз. Направлений подготовки и специальности можно выбрать 3 в каждом учреждении.
? Нужно ли вместе с документами подавать фотографии? Если да, то сколько?
Две фотографии 3×4 понадобятся Вам в том случае, если Вы сдаете вступительные испытания, проводимые Филиалом самостоятельно. В остальных случаях они понадобятся после зачисления для студенческого билета.
? Нужна ли при подаче документов справка формы 086/у?
Справку формы 086/у необходимо предоставить после зачисления.
? Нужно ли предоставлять в приёмную комиссию с пакетом документов приписное свидетельство или военный билет?
Нет, на время подачи заявления эти документы не потребуются.
? Повлияет ли на моё поступление то, насколько рано я подам документы?
Нет, не повлияет. Имеет значение только то, уложились ли Вы в необходимые сроки.
? Повлияет ли на моё поступление то, отдам ли я оригинал раньше других?
Нет, не повлияет. Имеет значение только то, уложились ли Вы в необходимые сроки.
? Я имею право сдавать внутренние вступительные испытания. Будут ли они действительны в других филиалах, если я сдам их в академии (Люберцы)?
Да, они будут действительны в любом из филиалов.
? Сколько баллов нужно набрать, чтобы попасть на бюджетное место?
Мы не устанавливаем заранее сумму баллов, набрав которую, Вы гарантированно поступите на бюджетное место. Зачислены будут набравшие наибольшее количество баллов (при наличии заявления о согласии на зачисление с приложением оригинала документа установленного образца на момент зачисления). Как и в прошлом году, баллы ЕГЭ будут суммироваться с баллами за индивидуальные достижения (здесь). Таким образом, проходной балл на бюджет зависит только от Вас и от других поступающих. Помните, что для участия в конкурсе необходимо преодолеть все минимумы ЕГЭ (здесь).
? Что такое «баллы за индивидуальные достижения»? Сколько их можно набрать?
Это дополнительные баллы, которые можно получить за разные достижения. Суммарно за эти достижения можно получить до 10 баллов к сумме конкурсных баллов (здесь).
? Какие вступительные испытания меня ждут, если я иностранный гражданин?
Вы имеете право сдавать вступительные испытания, проводимые Филиалом самостоятельно. Но также можете сдать и ЕГЭ в одном из специализированных центров (здесь).
? У меня не хватает баллов до одного из минимумов ЕГЭ, но сумма баллов хорошая. Могу ли я претендовать хотя бы на платное место?
К сожалению, в этом случае Вы не сможете участвовать в конкурсе ни на бюджетные, ни на платные места
? Могут ли родители забрать оригиналы документов своего ребенка?
Да, НО при предъявлении своего паспорта (родителя абитуриента) и нотариально заверенной доверенности от ребенка-абитуриента.
? Необходимо ли личное присутствие абитуриента при сдаче оригиналов документов?
Нет, если человек (родитель или другое лицо), предоставляющий оригиналы документов, предъявляет нотариально заверенную доверенность от абитуриента.
? Ведется ли набор на вечернюю и заочную формы обучения?
Да, на очно-заочную форму обучения по направлению подготовки «Юриспруденция» и на заочную форму обучения на специальность «Таможенное дело»
? Возможно ли будет зарегистрироваться для сдачи ЕГЭ второй волны в электронно-цифровой форме?
По вопросам регистрации и прохождения ГИА с целью сдачи ЕГЭ Вам необходимо обращаться в региональные центры оценки качества образования. Приемная комиссия филиала только учитывает полученные Вами результаты, но не организует их проведение.
? Какие минимальные баллы ЕГЭ для поступления на контракт (платное обучение)?
Минимальные баллы результатов ЕГЭ одинаковы и для поступающих на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, и для поступающих на места по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.
? Где и когда можно узнать проходные баллы в текущем году?
? Сколько необходимо набрать баллов, чтобы поступить на бюджетное место на какой-либо из факультетов?
Проходной балл определяется только по завершению срока подачи документов и конкурсной ситуации текущего года. Вам необходимо самостоятельно отслеживать конкурсную ситуацию на нашем сайте и оценивать свои шансы.
? Есть ли в филиале военная кафедра?
К сожалению, Военный учебный центр есть только в Российской таможенной академии (г. Люберцы)
? Есть ли отсрочка от службы в армии?
На основе Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» право на отсрочку от призыва на военную службу имеют студенты очной формы обучения на период обучения, если не воспользовались ею ранее (например, в рамках обучения в колледже/техникуме).
? В процессе зачисления или сразу после него нужно ли сниматься с учёта в военкомате по месту регистрации?
? И удостоверение или военный билет при подаче документов и для зачисления на 1 курс?
Нет. После зачисления (в сентябре) необходимо каждому студенту мужского пола обратится за постановкой на учет.
? Возможно ли перевестись с контрактного обучения на бюджетное?
Для этого необходимо наличие вакантного бюджетного места и два семестра подряд без «троек». Обращаем внимание, что сроки ограничены. Подробную информацию можете получить у работников деканата Вашего факультета.
? Где можно увидеть стоимость обучения?
Стоимость обучения по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц указана здесь.
? Какие льготы при поступлении есть в филиале?
Для поступления в филиал в рамках особой квоты могут лица, указанные на нашем сайте. Обращаем Ваше внимание, что для использования «льготы» необходимо выдержать ряд условий: предоставить пакет документов, подтверждающих данное право; иметь результаты ЕГЭ, равное или выше минимальных значений, установленных у нас;
? Существует ли возможность перевода из других вузов в Ваш?
Да, существует.
Вам необходимо обратиться в деканат интересующего факультета. Перечень факультетов и контактные данные их деканов Вы можете увидеть здесь.
Обращаем внимание, что сроки и условия перевода определены и ограничены, поэтому заранее уточняйте информацию о возможности перевода у работников деканата!
? Граждане каких государств, кроме России, могут участвовать в конкурсе на бюджетные места?
В соответствии с Соглашением о предоставлении равных прав граждан государств-участников Договора об углублении интеграции в экономической и гуманитарных областях от 29 марта 1996 года на поступление в государственные высшие учебные заведения наравне с гражданами Российской Федерации принимаются граждане Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, а также Республики Таджикистан.
Также в конкурсе на места, финансируемые за счет средств федерального бюджета, могут участвовать иностранные абитуриенты других государств, признанные соотечественниками.
- копии каких страниц паспорта нужны для оформления загранпаспорта нового образца
- копии каких страниц паспорта нужны для регистрации по месту жительства