конверсия в яндекс директ какой нормальный

Конверсия в Яндекс Директ и РСЯ

В этой статье я расскажу, что такое конверсия в Яндекс Директ и РСЯ, покажу формулу расчета. Как настроить конверсии. Как повысить конверсию. Также расскажу о ценности конверсии в Яндекс Директ. Дополнительно отвечу на два вопроса: какая конверсия считается хорошей и какая средняя конверсия?

Конверсия – что это такое?

Конверсия в Яндекс Директ – это процент тех людей, которые совершили целевое действие на сайте.

Примеры целевых действий посетителя:

Формула расчета конверсии: конверсия = заявки/клики*100

В рекламном кабинете статистика по конверсиям выглядит таким образом:

Как настроить конверсии?

Настройка конверсий в Яндекс Директ и РСЯ состоит из трех этапов:

После этих этапов – Яндекс будет автоматически подсчитывать статистику по кол-ву конверсий, стоимости заявок и проценту конверсии.

Как повысить конверсию?

Если повышать конверсию через сайт, то нужно просто улучшать сайт.

Например: добавить виджеты обратного звонка и чата, переделать УТП, полностью переделать сайт. В общем просто занимаемся улучшением сайта.

Второй вариант повышения конверсии – через рекламу. После запуска рекламной кампании, мы будем собирать статистику.

На основе статистики можно будет вносить изменения, которые смогут увеличить конверсию.

Через статистику мы можем отслеживать конверсию по многим параметрам: пол, возраст, устройство, посещаемость по времени суток, объявления, ключевые слова и т.д.

И на основе этих данных уже вносить корректировки.

Какая конверсия считается хорошей и какая средняя конверсия?

Сразу по поводу средней конверсии в Яндекс Директ.

По сути, нет такого понятия. У всех разные сайты, регионы и тематики. Нет смысла сравнивать свою конверсию с конверсией человека, у которого другая ниша. Нужно ориентироваться чисто на свои показатели.

Хорошей конверсией сайта считается такая конверсия, при которой заявки будут обходиться выгодно, и этих заявок будет нормально по количеству.Например, если конверсия сайта 1%, но реклама выгодная, а заявок много, то это хорошая конверсия.

Также покажу, как посчитать, какая конверсия будет хорошей. В этом нам поможет сервис Декомпозиция онлайн. В этом сервисе вносим наши данные.

Например: цена за клик 15р, конверсия сайта 2%, конверсия в продажу 20%, средний чек 30 т.р., рентабельность 30%. При таких параметрах ROI 140% (вкладываем 10 т.р., получаем 14 т.р. чистой прибыли).

Если конверсию сайта поставить 1%, то ROI будет всего 20% – что не очень хорошо.

Таким образом, мы примерно можем посчитать, какая конверсия будет хорошей конкретно в нашем случае.

Ценность конверсии в Яндекс Директ

Яндекс не так давно ввел ключевые цели, что с этим делать – сейчас объясню.

Заходим в настройки рекламной кампании, там где “Ключевые цели” выбираем цель и указываем стоимость заявки.

Почему это важно?

Яндекс, так или иначе, будет оптимизировать рекламную кампанию. Он будет делать это или по той цели, которую вы указали, или будет оптимизировать по вовлеченным сессиям. Но вовлеченные сессии далеко не всегда корректно работают. Поэтому нужно указывать ключевые цели.

В принципе на этом всё, ответил на все вопросы, которые касаются конверсий в Яндекс Директ и РСЯ. Если что-то не понятно, то задавайте вопрос.

конверсия в яндекс директ какой нормальный. blank. конверсия в яндекс директ какой нормальный фото. конверсия в яндекс директ какой нормальный-blank. картинка конверсия в яндекс директ какой нормальный. картинка blank. В этой статье я расскажу, что такое конверсия в Яндекс Директ и РСЯ, покажу формулу расчета. Как настроить конверсии. Как повысить конверсию. Также расскажу о ценности конверсии в Яндекс Директ. Дополнительно отвечу на два вопроса: какая конверсия считается хорошей и какая средняя конверсия?

Источник

Какая конверсия считается хорошей в Яндекс директ?

Задумались над вопросом какая конверсия считается хорошей в яндекс директ и google adwords?

Потому что при вложениях в рекламу ожидается высокий показатель конверсии.

Но посредством постоянного контроля можно сделать контекстную рекламу отличным помощником в развитии бизнеса.

Реклама в интернете — лишь небольшая часть комплексных мер интернет-маркетинга.

Надо отметить, что ни в одной из сфер вложений нет подобных сложностей с контролем и оценкой, как в сфере рекламы.

И здесь помогает реклама в интернете и встроенные сервисы яндекс метрика и google analytics.

Успех рекламы во многом определяет ее экономические показатели в виде роста товарооборота в результате увеличения конверсии.

Поиск клиентов через интернет сейчас очень актуален и требует внимания.

Итак, давайте разберемся во всем подробнее.

Что представляет собой конверсия?

Говоря простым языком, конверсия — это отношение количества клиентов, совершивших целевое действие к числу посетителей сайта, которые перешли на сайт, кликнув по рекламному объявлению.

Если Вам нужен сайт, то статья о создании сайта WordPress будет как раз кстати.

Причем целевые действия могут быть самыми разнообразными:

Итак, настройка целевых действий производится в Яндекс Метрике.

Конверсия контекстной рекламы в яндекс — это число конкретных целевых действий в общему числу переходов по рекламе.

Например, из 100 человек, посетивших сайт, 10 совершили требуемое действие.

Надо отметить, что профессиональная первоначальная настройка рекламной кампании и последующий анализ с помощью яндекс метрики позволяет точно определить, с какого ключевого слова переходит наибольшее количество людей, а также какой показатель конверсии они создают.

Кстати, если Вам нужно развитие бизнеса – не пропустите статьи о лидогенерации, в том числе лидогенерации facebook.

Какая конверсия считается хорошей в Яндекс директ и google adwords?

конверсия в яндекс директ какой нормальный. kakaja konversija schitaetsja horoshej v jandeks direkt 2. конверсия в яндекс директ какой нормальный фото. конверсия в яндекс директ какой нормальный-kakaja konversija schitaetsja horoshej v jandeks direkt 2. картинка конверсия в яндекс директ какой нормальный. картинка kakaja konversija schitaetsja horoshej v jandeks direkt 2. В этой статье я расскажу, что такое конверсия в Яндекс Директ и РСЯ, покажу формулу расчета. Как настроить конверсии. Как повысить конверсию. Также расскажу о ценности конверсии в Яндекс Директ. Дополнительно отвечу на два вопроса: какая конверсия считается хорошей и какая средняя конверсия?

Итак, мы подошли к главному вопросу этой статьи.

Безусловно, нельзя ответить на этот вопрос однозначно, так как в конкретной ситуации этот ответ будет разным.

Потому что хорошая конверсия — та, что Вас устраивает.

Потому что когда digital реклама окупает себя и приносит Вам деньги — значит, дела идут хорошо и не стоит задумываться о конкретных цифрах.

А вот как увеличить показатель конверсии, если клиентов недостаточно — это уже другой вопрос.

Конечно, интернет-реклама сайта не решает всех проблем.

Потому что в интернет-маркетинге все взаимосвязано.

И плохой сайт может свести эффективность рекламы к нулю.

О продвижении сайта рекламой читайте тут.

Поэтому нельзя исключать ни один из составляющих интернет-маркетинга для бизнес-продвижения.

Именно поэтому нужно обращаться к специалистам из рекламного интернет-агентства.

Если Вам нужен результат и комплексный подход — мы всегда рады помочь.

Заполняйте заявку и начните получать новых клиентов как можно быстрее!

Источник

Конверсия в яндекс директ какой нормальный

Господа, какая у вас средняя конверсия с директа?

Заказал аудит своей РК, с которой получаю менее 0,5% конверсии в «будние» месяцы (в декабре было больше 1%), большинство аудиторов сказали, что эта РК так себе и в сайте проблем нет, но почему-то не могут гарантировать даже 1% конверсии. Неужели это так много? 🙂

Сайт пока показывать не буду, в настоящий момент цель понять какая конверсия является адекватной. Я думал, что на уровне 2-3% нормальный интернет-магазин должен выдавать. С учетом кризиса, ну пусть хотя бы 1-1,5%, но нет ведь, не могут и этого предложить, а денег просят 🙂

HardeR:

Сайт пока показывать не буду, в настоящий момент цель понять какая конверсия является адекватной. Я думал, что на уровне 2-3% нормальный интернет-магазин должен выдавать. С учетом кризиса, ну пусть хотя бы 1-1,5%, но нет ведь, не могут и этого предложить, а денег просят 🙂

Все зависит от тематики и от трафика. И от уровня широты кампании. Можно сузить до минимума охват и получить 2%, а можно максимально расширить и получить 0.1%, что тоже может быть не плохо, если СРА к примеру 5000 руб, а цена клика 5 руб.

конверсия в яндекс директ какой нормальный. 124084 1. конверсия в яндекс директ какой нормальный фото. конверсия в яндекс директ какой нормальный-124084 1. картинка конверсия в яндекс директ какой нормальный. картинка 124084 1. В этой статье я расскажу, что такое конверсия в Яндекс Директ и РСЯ, покажу формулу расчета. Как настроить конверсии. Как повысить конверсию. Также расскажу о ценности конверсии в Яндекс Директ. Дополнительно отвечу на два вопроса: какая конверсия считается хорошей и какая средняя конверсия?

HardeR, привет, земляк 🙂

Коллеги, интересует именно сферическая конверсия, чтобы понять к чему стремиться 🙂

Информацию жду от владельцев магазинов, либо от тех, кто ведет РК в директе.

1. Магазин сантехники, 300 уников с директа в день, конверсия 0.001%, средняя цена клика 10 рублей

2. Детские игрушки, 2000 уников, конверсия 5%, клик 2 рубля

конверсия в яндекс директ какой нормальный. default. конверсия в яндекс директ какой нормальный фото. конверсия в яндекс директ какой нормальный-default. картинка конверсия в яндекс директ какой нормальный. картинка default. В этой статье я расскажу, что такое конверсия в Яндекс Директ и РСЯ, покажу формулу расчета. Как настроить конверсии. Как повысить конверсию. Также расскажу о ценности конверсии в Яндекс Директ. Дополнительно отвечу на два вопроса: какая конверсия считается хорошей и какая средняя конверсия?

мебельный магазин, 400 уников, конверсия в пределах 0,5 процентов

Источник

Конверсия в яндекс директ какой нормальный

Конверсия в Директе — это количество целевых визитов.

Целевое действие — это то, ради чего проводится рекламная кампания. Оно может быть таким:

Коэффициент конверсии (сonversion rate, CR) — это отношение количества целевых визитов к общему количеству посещений сайта или приложения. CR выражается в процентах.

Количество конверсий — это абсолютный показатель, а CR — относительный.

В статистике Директа оба показателя рассчитываются автоматически. Вы можете посмотреть их, выбрав одну цель или все цели сразу:

Каждый день сайт интернет-магазина собирает 1000 визитов, 20 из которых приносят заказ товара (целевые визиты).

Вычисляем CR: 20 (целевые визиты) делим на 1000 (все визиты) и умножаем на 100. Получаем 2%.

Цель кампании — подписка на рассылку. За неделю сайт посетили 210 человек. Из них 54 заполнили форму. Из тех, кто заполнил форму, 50 отправили свои данные (это целевое действие).

Вычисляем CR. 50 (целевые действия) делим на 210 (все посещения) и умножаем на 100. Получаем 23,81%.

С помощью коэффициента конверсии можно анализировать эффективность рекламной кампании. Но всегда ли высокий CR означает высокую эффективность?

Предположим, у нас есть два сайта.

Сайт 1: 5000 посещений, 200 продаж. CR = 4%.
Сайт 2: 1000 посещений, 100 продаж. CR = 10%.

Во втором случае CR более чем в два раза выше, чем в первом. Однако по посещаемости первый сайт в пять раз превосходит второй. При прочих равных условиях с точки зрения охвата аудитории первый случай тоже можно считать эффективным. Всё зависит от цели кампании, от цены привлечённого заказа и от того, окупились ли вложения в рекламу.

На что лучше ориентироваться, измеряя эффективность: CR или количество конверсий?

Представьте ситуацию: вы добавили в кампанию ключевые запросы, которые увеличили охват рекламы и количество кликов. Посетителей стало в три раза больше, но количество заказов не выросло. Таким образом, количество конверсий осталось прежним, а CR упал втрое.

Хорошо это или плохо — зависит от цели кампании. Если требовалось увеличить охват, то у вас всё получилось. А если повысить продажи — снижение CR говорит о том, что цели вы не достигли.

Важно разделять понятия «коэффициент конверсий» (CR) и «количество конверсий». Мы рекомендуем ориентироваться на CR: именно он характеризует качество трафика и в конечном счёте эффективность рекламной кампании.

Первый этап — исследование

Изучаем причины низкой конверсии (анализируем кампанию, сайт, работу с клиентами и т. п.). Ищем способы, как устранить их. Собираем аналитику и формулируем гипотезу.

Если нужно увеличить CR — в первую очередь изучаем качество трафика и посадочные страницы; если количество конверсий — оцениваем ещё и количество трафика.

Второй этап — эксперимент

Устраняем причины низкой конверсии: оптимизируем кампанию, изменяем сайт. Например:

Третий этап — оценка

Важно:

На CR влияет много факторов, так что не стоит считать его главной метрикой, отражающей эффективность рекламы. CR — важный элемент общей картины, но вписывать его в эту картину нужно осмысленно. В следующих уроках мы поговорим о том, на какие ещё показатели стоит обращать внимание.

Учитывайте все каналы, по которым может прийти пользователь: не только заказы с сайта, но и звонки, офлайн-конверсии. Тогда вы точно оцените, сколько людей совершили целевое действие.

А — 100 : 3000 × 100 = 3,33%.

Б — 50 : 1000 × 100 = 5%.

В — 85 : 2000 × 100 = 4,25%.

Самый высокий коэффициент конверсии в случае Б.

А — 100 : 3000 × 100 = 3,33%.

Б — 50 : 1000 × 100 = 5%.

В — 85 : 2000 × 100 = 4,25%.

Самый высокий коэффициент конверсии в случае Б.

Источник

Конверсия в «Яндекс.Директе»

конверсия в яндекс директ какой нормальный. 1. конверсия в яндекс директ какой нормальный фото. конверсия в яндекс директ какой нормальный-1. картинка конверсия в яндекс директ какой нормальный. картинка 1. В этой статье я расскажу, что такое конверсия в Яндекс Директ и РСЯ, покажу формулу расчета. Как настроить конверсии. Как повысить конверсию. Также расскажу о ценности конверсии в Яндекс Директ. Дополнительно отвечу на два вопроса: какая конверсия считается хорошей и какая средняя конверсия?

Все рекламодатели хотят, чтобы каждый переход из «Яндекс.Директа» заканчивался конверсионным действием. Однако не все визиты завершаются ожидаемым действием. Для планирования бюджета кампании и грамотного управления самой рекламой хорошо бы знать этот показатель. Статья посвящена тому, как настроить конверсию в «Директе» и повысить ее показатели.

Основные понятия

Конверсией называют соотношение визитов, приведших к конверсионному действию, и общего числа переходов по рекламе, выраженное в процентах. Настройка конверсии в «Директе» позволяет отследить важные показатели. Если переходов совершено 500, а заказов оформлено лишь 10, значит показатель конверсии равен 2 %. Целевое или конверсионное действие зависит от целей кампании и может выражаться:

Как отследить

Прежде чем приступить к отслеживанию конверсии объявления в «Директе», необходимо провести определенную настройку в «Яндекс.Директе». Для этого необходимо:

Как составить отчет

Чтобы узнать конверсию, необходимо обратиться к интерфейсу или «Яндекс.Метрике».

Интерфейс

Конверсионное соотношение проверяется через статистику «Директа» следующим образом:

Формируется отчет. Справа представлен блок с конверсией и стоимостью цели. «Мастер отчетов» поможет изучить его более детально. Можно узнать данные по отдельным регионам, элементам, провести сравнение с иными периодами.

«Яндекс.Метрика»

Чтобы получить отчет через «Яндекс.Метрику», необходимо:

Сформируется информация о процентных показателях конверсии, количестве целевых визитов, конверсионных действий. Метрика позволяет получать данные о том, насколько эффективны ключевые слова и объявления, сопоставить сведения за различные периоды, по устройствам, каналам и т. д. Чтобы информация была более наглядной, есть возможность построить график по отчету с необходимой сегментацией.

Как определить, хорошая конверсия или плохая

Процентное соотношение само по себе ни о чем не говорит. Если конверсия рекламной кампании A – 3 %, а B – 10 %, какая из них лучше? Без подробностей о типах рекламируемых сайтов, нишах, показателях по другим каналам достаточно сложно определить это. Так, конверсия 3 % для онлайн-магазина считается хорошей, а 10 % для лэндинга – очень низкой. Но если конверсия посетителей из «Директа» – 10 %, а органическая выдача дает всего 6 %, это говорит, что трафик с платной кампании лучше.

Любая бизнес-ниша имеет свой показатель конверсии. Если сравнивать сервис по доставке еды с онлайн-магазином одежды, то у первого показатели достижения цели выше. Посетители онлайн-магазинов зачастую рассматривают модели из любопытства, в надежде купить позже. Потому все рассуждения о том, какая конверсия рекламы лучше, достаточно субъективны. Но если рекламная кампания окупается и значения других рекламных каналов не хуже, то все обстоит неплохо, даже если у кого-то показатели выше.

Как повысить показатели конверсии

Для увеличения количества целевых визитов необходимо предпринять ряд мер.

Конверсия напрямую зависит и от объявлений, и от сайта. Потому занимайтесь улучшением рекламных кампаний, повышайте эффективность страниц сайта. Правильная настройка конверсии покажет результативность этих действий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *