контур экстерн какой оператор эдо

Пользователи систем ЭДО «Диадок» и «СБИС» смогут обмениваться электронными счетами-фактурами

контур экстерн какой оператор эдо. pdf. контур экстерн какой оператор эдо фото. контур экстерн какой оператор эдо-pdf. картинка контур экстерн какой оператор эдо. картинка pdf. Компании СКБ Контур и «Тензор», оказывающие услуги по организации электронного документооборота, внедрил систему взаимного обмена данными 2016 года. Теперь пользователи систем «Диадок» от СКБ Контур и «СБИС» от «Тензор» смогут обмениваться счетами-фактурами и прочими документами в электронном виде.контур экстерн какой оператор эдо. print. контур экстерн какой оператор эдо фото. контур экстерн какой оператор эдо-print. картинка контур экстерн какой оператор эдо. картинка print. Компании СКБ Контур и «Тензор», оказывающие услуги по организации электронного документооборота, внедрил систему взаимного обмена данными 2016 года. Теперь пользователи систем «Диадок» от СКБ Контур и «СБИС» от «Тензор» смогут обмениваться счетами-фактурами и прочими документами в электронном виде.

Компании СКБ Контур и «Тензор», оказывающие услуги по организации электронного документооборота, внедрил систему взаимного обмена данными 2016 года. Теперь пользователи систем «Диадок» от СКБ Контур и «СБИС» от «Тензор» смогут обмениваться счетами-фактурами и прочими документами в электронном виде.

Основная задача электронного документооборота (ЭДО) — оптимизировать работу сотрудников. Специалист освобождается от рутинных действий и использует свое рабочее время более продуктивно, что в итоге снижает издержки организации. ЭДО реализуется посредством сертифицированной компании-оператора, который обеспечивает безопасную передачу юридически значимых документов. Например, счет-фактура, переданный через оператора, полностью заменяет классический «бумажный» документ и не требует его выставления.

ЭДО в последние годы набирает все большую популярность — удобство сервиса по достоинству оценили как крупные, так и небольшие компании. Однако существует ограничение: обмен данными возможен только между контрагентами, подключенными к одному оператору. Поэтому чтобы обмениваться электронными документами с большинством своих партнеров, компаниям приходится подключаться к нескольким системам ЭДО. Либо же частично сохранять бумажный документооборот со всеми его недостатками.

Так было до тех пор, пока компании-операторы не начали внедрять роуминг, то есть обмен данными между собой. Такая работа началась в 2013 году и с тех пор является важным направлением развития ЭДО. Например, СКБ Контур сегодня обеспечивает клиентам «Диадок» обмен документами с пользователями систем «Корус Консалтинг», «Директум», «Аргос», «Э-Ком Рус», НТЦ СТЭК, а с недавних пор и «СБИС».

Роуминг между «Диадок» и «СБИС» пока носит индивидуальный характер: если двум компаниям он необходим, то каждая из них обращается к своему оператору с заявкой. Для этой пары контрагентов производятся специальные настройки, после чего они могут обмениваться электронными счетами-фактурами и другими документами. При этом каждый из них имеет дело только со своим оператором ЭДО. Другими словами, данные каждого контрагента поступают в ту систему, к которой он подключен, а их обмен происходит на уровне операторов. В дальнейшем компании СКБ Контур и «Тензор» планируют оптимизировать процесс обмена документами между своими клиентами и автоматизировать роуминг, для чего в настоящий момент проводят обсуждения технической стороны вопроса.

Источник

Оператор электронного документооборота

С 2012 года в реалии российского бизнеса стало активно проникать понятие «оператор электронного документооборота» (ЭДО).

Дело в том, что именно в этом году в России стал возможен юридически значимый обмен электронными счетами-фактурами. Это связано с тем, что 23 мая вступил в силу Приказ ФНС от 05.03.2012 № ММВ-7-6/138. Документ утвердил форматы электронных счетов-фактур, книг покупок и продаж и журнала учета выставленных и полученных счетов-фактур.

Таким образом, перед российскими юр. лицами были официально открыты двери в мир легитимного электронного документооборота. Теперь организации могли обмениваться электронными документами с контрагентами, значительно сокращая время на их доставку, а также снижая расходы на почтовые услуги и хранение бумажного архива.

Разумеется, чтобы вести юридически значимый электронный документооборот, нужно выполнять определенные условия:

Взаимодействуйте с пользователями разных операторов ЭДО через Диадок. Безлимит на 2 месяца — бесплатно.

Кто является оператором электронного документооборота?

Согласно Приказу ФНС РФ от 20.04.2012 № ММВ-7-6/253@ оператор электронного документооборота — это организация, обладающая достаточными технологическими, кадровыми и правовыми возможностями для обеспечения юридически значимого документооборота счетов-фактур в электронной форме с использованием электронной подписи.

Говоря проще, операторы ЭДО — это коммерческие компании, которые предоставляют юридическим лицам услугу по обмену электронными счетами-фактурами и прочими документами. Они реализуют процесс передачи электронных документов, гарантируют безопасность передаваемой информации и юридическую значимость счетов-фактур.

Чтобы гарантировать юридическую значимость документов, оператор ЭДО должен предварительно выполнить ряд организационных мер. Самое главное — получить лицензии на право работы с сертификатами электронной подписи и шифровальными средствами, а также на предоставление телематических услуг связи и др. Еще одно необходимое условие — оператор должен обладать техническими ресурсами, чтобы поддерживать свои системы в соответствии с требованиями законодательства и при их изменении делать соответствующие настройки.

Именно по этой причине компании, обменивающиеся электронными юридически значимыми документами, не могут выступать в роли оператора ЭДО. Для этого им пришлось бы самостоятельно получать все необходимые лицензии, а также отслеживать изменения законодательства и в соответствии с ними перенастраивать используемые системы.

Не может стать оператором ЭДО и государственное ведомство, например ФНС. Чтобы обеспечить технические возможности для электронного документооборота, потребуются существенные материальные траты. И если предположить, что оператором ЭДО будет государственная структура, то речь здесь пойдет о бюджетных средствах.

Еще один немаловажный момент — придется расширять штат и проводить обучение новых специалистов. При этом нельзя забывать, что в России актуальным является вопрос сокращения числа госслужащих. Поэтому такой ход развития событий кажется маловероятным.

Кроме того, оператор ЭДО может выступать независимой стороной в спорных ситуациях. Если же проблема будет связана с представлением документов в ФНС, то само ведомство не сможет дать независимую оценку.

Какие еще функции выполняет оператор ЭДО?

Во-первых, проверяет каждого нового абонента, который регистрируется в его системе. Таким образом оператор обеспечивает достоверность информации обо всех юр. лицах, подключенных к системе ЭДО, и каждый клиент может быть уверен, что передает счета-фактуры и другие документы реальной организации.

Во-вторых, сохраняет историю изменений всех документов, фиксируя как действия покупателя с документом, так и действия продавца. В случае спорных ситуаций, например, когда у налоговых органов возникает вопрос по документу или когда юр. лицо подает на контрагента в суд, решающим является свидетельство оператора.

В-третьих, оператор хранит электронные документы согласно требованиям законодательства. Так, счет-фактура должен храниться 5 лет.

Наконец, оператор поддерживает пользователя на всех этапах перехода его организации на ЭДО, начиная с выбора оптимального решения для интеграции системы ЭДО в учетные системы компании. Диадок предлагает здесь несколько возможностей. Например, интеграционный комплекс для SAP и для Oracle или интеграционный модуль для 1С — такие решения позволяют внедрить ЭДО безболезненно для организации. Юр. лицу не придется менять и перестраивать внутренние процессы.

В дальнейшем оператор осуществляет поддержку клиентов в процессе их работы с системой ЭДО. К примеру, контакт-центр Диадока работает круглосуточно все дни недели, поэтому клиенты могут оперативно решить свои вопросы, связанные с электронным документооборотом.

Доверенные операторы электронного документооборота

Со своей стороны компания СКБ Контур выполнила все прописанные требования и является доверенным оператором ЭДО.

Источник

Вы решили перейти на электронный документооборот. Как выбрать оператора ЭДО?

контур экстерн какой оператор эдо. b6e32cab39624f49a34fbb81f40c63cb s. контур экстерн какой оператор эдо фото. контур экстерн какой оператор эдо-b6e32cab39624f49a34fbb81f40c63cb s. картинка контур экстерн какой оператор эдо. картинка b6e32cab39624f49a34fbb81f40c63cb s. Компании СКБ Контур и «Тензор», оказывающие услуги по организации электронного документооборота, внедрил систему взаимного обмена данными 2016 года. Теперь пользователи систем «Диадок» от СКБ Контур и «СБИС» от «Тензор» смогут обмениваться счетами-фактурами и прочими документами в электронном виде.

Активная позиция налогового регулятора и быстрый рост крупнейших игроков на различных рынках привели к тому, что всё больше компаний — от фармацевтики до телекома, от операторов связи и IT до энергетики и логистики — переходят на электронный документооборот (ЭДО). Как определиться с оператором ЭДО и на какие критерии в этом случае ориентироваться?

Интерес компаний к ЭДО понятен. Он позволяет значительно сократить денежные и временные затраты на работу с документами. Электронные документы обладают юридической силой и их можно представлять в суд, а сама процедура безопасна и не допускает утечки данных. Более подробно об особенностях и возможностях ЭДО мы рассказывали в статье «Зачем бизнесу нужен электронный документооборот».

Чтобы перейти на ЭДО, для начала нужно правильно выбрать оператора ЭДО в зависимости от потребностей компании.

Вопрос о выборе оператора ЭДО встает в следующих ситуациях:

Список организаций — операторов ЭДО опубликован на сайте ФНС. При этом существует ряд важных критериев, которые следует учитывать при осуществлении выбора:

Рассмотрим некоторые критерии подробнее.

Насколько безопасен переход на ЭДО?

Через оператора ЭДО проходит консолидированная коммерческая информация, поэтому при переходе на ЭДО у компаний возникает ряд вопросов:

Сопутствующая проблема — обладают ли электронные документы юридической силой?

Безопасность и юридическая сила — главные критерии, на которых базируется работа сервиса ЭДО. Сам по себе он предполагает высокую степень безопасности благодаря использованию защищенных каналов связи. Данные передаются по зашифрованным каналам связи HTTPS и защищены двухфакторной аутентификацией.

В отличие от обычной электронной почты сервис электронного документооборота не дает третьим лицам доступа к документам. Сервисом ЭДО можно пользоваться с помощью логина и пароля, которые администратор сервиса передает менеджеру, или с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП). Это сильно ограничивает круг людей, у которых есть доступ к документам, и повышает контроль согласования и подписания документов.

Оператор ЭДО должен обеспечить безопасность передачи и хранения данных. Это можно проверить с помощью независимой экспертизы. К примеру, сервис Диадок дважды прошел независимый аудит безопасности системы в компании «Информзащита».

Компании может быть важно, где и как будут храниться документы и в течение какого времени к ним можно будет получить доступ. Обратите внимание на то, обещает ли оператор хранить все документы в системе и после расторжения договора. Некоторые документы нужно хранить по четыре-пять и даже до 30 лет, чтобы в случае необходимости представить их в контролирующие органы.

Диадок хранит данные клиентов в двух дата-центрах на трех независимых серверах в Москве и обеспечивает трехкратное резервирование всех документов и данных. В договоре клиентов указано, что документы хранятся на серверах бессрочно и без ограничения по объему. Если клиент перестает работать с системой, доступ к документам по логину и паролю у него остается, и он сможет найти документы для налоговой проверки быстрее, чем в папке с бумагами.

Как интегрировать ЭДО в свою учетную систему?

После того, как компания убедилась в безопасности и способности оператора обеспечить юридическую силу электронных документов, стоит узнать, какие интеграционные возможности он предлагает. Интеграция ЭДО для разных учетных систем делает работу с документами удобной и позволяет клиенту работать в привычном интерфейсе.

Чем больше у оператора было клиентов, тем больше у него опыта настройки сложной интеграции под различные учетные системы, тем проще ему будет адаптировать ЭДО под вашу учетную систему.

Оператор может предложить пользователю готовое решение для популярных учетных и билинговых систем (1С, SAP), возможность доработки готового модуля, исходя из запросов клиента, — например, модуль можно кастомизировать под нестандартную учетную систему 1С или создать индивидуальное решение.

Индивидуальное решение полезно при той интеграции, для которой готовых инструментов не существует. Если компания использует самописный биллинг, в Диадок его можно интегрировать двумя способами — с помощью Диадок.Коннектора или полнофукционального API.

Коннектор может сам перемещать документы из определенной папки и отправлять их в черновики в Диадок или даже сразу подписывать и отправлять их контрагенту с заданной периодичностью. Точно так же Коннектор может брать входящие документы из Диадока и перемещать их по заданному маршруту в определенную папку.

Если Коннектор не закрывает все потребности и бизнес-процессы компании, можно сделать бесшовную интеграцию с учетной либо биллинговой системой и создать собственные решения на базе API c учетом бизнес-процессов компании.

У Диадока есть опыт разработки решений для более чем 1,4 млн компаний разного уровня, мобильные приложения для Apple и Android и протокол передачи документов, который пригодится в суде.

Как удобно работать в системе?

Итак, мы убедились в том, что сама по себе система безопасна, техническое решение может быть найдено — пора приступать к работе с электронными документами. Но для этого важно понять, как эффективно систематизировать документы, чтобы можно было удобно и быстро находить нужные и представлять их в контролирующие органы.

В Диадоке каждый документ сопровождается протоколами, технологическими файлами, которые подтверждают, что одна сторона передала контрагенту документ в определенное время. Протокол помогает еще раз структурировать статусы по документам. Документ, его технологические файлы, файлы подписи, печатные формы и протоколы хранятся в архиве, который можно скачать в любой момент.

Визуально документ не отличается от печатной версии. Это важно, например, в случае представления документов в суд при разногласиях с контрагентами. Передача электронных документов в суд возможна, и уже есть соответствующая судебная практика — подробнее изучить этот вопрос можно, прослушав вебинар, на котором в частности рассматривается ситуация с представлением документов в суд в качестве доказательств.

Простота поиска документов в системе ЭДО зависит от того, какие фильтры поиска документа предусмотрены системой. Удобный поиск позволяет делать это с учетом различных критериев: ИНН и названия контрагента, суммы сделки, даты передачи документа.

Иерархию работы с документами можно настроить внутри системы, — например, создать подразделения для Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, добавить к ним сотрудников и дать им право подписывать или просматривать документы.

В числе преимуществ Диадока: комфортный интерфейс, история согласования документа, возможность скачать документооборот целиком, информативная синяя печать, протокол передачи к каждому документу, фиксация даты подписания и подписантов, проверка действительности КЭП, нумерация страниц документа, единый идентификатор документа и технологических файлов.

Как подключать контрагентов и использовать роуминг?

Если компания работает с разными контрагентами через разных операторов, ей пригодится роуминговое соединение — оно позволяет отправлять документы контрагенту, который обслуживается у другого оператора. Его нужно настраивать для каждого контрагента отдельно.

Альтернативный вариант — зарегистрировать контрагента в вашей системе. Так как в Диадоке нет абонентской платы, контрагент может использовать КЭП, которая у него уже есть, и отправлять документы в системе без настройки роуминговых соединений.

Чтобы извлечь из ЭДО максимальную эффективность, нужно понимать, со сколькими клиентами вы хотите обмениваться документами в электронном виде и сколько контрагентов нужно подключить.

Лучше всего найти оператора, который обеспечивает наибольший охват контрагентов за счет большого количества клиентов. Диадок работает более чем с 1,5 млн клиентов и наибольшим количеством роуминговых соединений.

Если вы обмениваетесь с контрагентами счетами-фактурами и универсальными передаточными документами (УПД), вам нужно соглашение об ЭДО, которое составляется в свободной форме. В Диадоке вместо него используется пользовательское соглашение, которое каждая компания подписывает при запуске работы. Оно легитимно с точки зрения суда и предусматривает согласие компании на обмен документами с контрагентами.

Прежде всего нужно определить, зачем вашей компании документооборот, какой бизнес-процесс вы хотите перевести в электронный вид в первую очередь (входящий или исходящий документооборот, документооборот между дочерними предприятиями), обозначить планируемый результат и определить ответственного за проект.

Логистика, энергетика, авиаотрасль и фармацевтика отличаются по формату документов и процессам их передачи, поэтому оператор, у которого уже есть опыт в конкретной отрасли, запустит ЭДО быстрее и эффективнее.

В любом случае ЭДО — это конкурентное преимущество, которое влияет на экономическую эффективность компании и совершенствует ее бизнес-процессы.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Оператор электронного документооборота

Согласно действующему законодательству, оператором электронного документооборота, или ЭДО, может считаться организация, которая располагает достаточными техническими средствами для того, чтобы обеспечить юридически-значимый дистанционный документооборот между любыми контрагентами с использованием КЭП – квалифицированной электронной-цифровой подписи.

Понятие оператора ЭДО стало в России общедоступным и популярным с 2012 года, когда юридически стал возможным электронной документооборот счетами-фактурами. Именно тогда был ратифицирован Приказ Федеральной налоговой службы от 05.03.2012 №ММВ-7-6/138, который регламентирует форматы и порядок представления электронных счетов-фактур, журнала их учета, книги покупок и продаж.

Именно с этим приказом юридические лица на территории Российской Федерации получили возможность вести юридически-значимый документооборот с контрагентами. Вместе с этим на порядок сократились финансовые и временные затраты на доставку счетов-фактур и других документов, многократно снизились расходы на архивное хранение первичных отчетных документов.

Что необходимо для организации юридически-значимого электронного документооборота

Экстерн – лучшее решение для электронной отчетности через интернет!

Заполните форму и отправьте заявку. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Кто может считаться оператором ЭДО

Требования к операторам электронного документооборота регламентируется Приказом Федеральной налоговой службы РФ от 20.04.2012 № ММВ-7-6/253. Согласно этому приказу, оператор ЭДО должен располагать достаточными техническими, правовыми и кадровыми ресурсами для того, чтобы обеспечивать юридически-значимый электронный обмен счетов-фактур между контрагентами с использованием электронно-цифровой подписи.

Строго говоря, операторы электронного документооборота – это любые компании, которые предоставляют юридическим лицам возможность обмениваться счетами-фактурами и другими документами, гарантируя при этом безопасность и конфиденциальность передачи данных.

При этом существенное значение имеет юридическая значимость полученной/переданной по цифровым каналам счета-фактуры или иного документа. Именно для этого введена практика применения электронно-цифровых подписей.

Любой оператор ЭДО должен иметь лицензию на право работы с сертификатами электронной подписи и криптошифровальным программным обеспечением, а также на право предоставления телематических услуг связи. Действующие Законы также строго регламентируют уровень технических ресурсов операторов электронного документооборота.

В связи с этим, юридическое лицо, обменивающееся счетами-фактурами и другими документами с контрагентами, не может считаться непосредственно оператором электронного документооборота. Для этого компании пришлось бы получать соответствующие лицензии и разрешения, непрерывно отслеживать поправки в действующих Законах, соответствующим образом перенастраивать пользовательские сервисы.

Аналогичным образом оператором электронного документооборота не может являться государственное учреждение, в том числе Федеральная налоговая служба. Так, для реализации всех требований к операторам ЭДО, ФНС пришлось бы выделить существенные финансовые средства, расширить штат специалистов, что, в купе с политикой сокращения численности госслужащих, не предусматривается Бюджетом РФ. Еще одна причина, по которой государственное учреждение не может являться оператором ЭДО – это участие в судебных разбирательствах в случае возникновения спорных вопросов. Даже теоретически контролирующая инстанция не может выступать независимой стороной, поэтому такая возможность исключена.

Задачи, выполняемые операторами ЭДО

Любой абонент, подключаемый к системе, проверяется оператором электронного документооборота на предмет достоверности информации и актуальности предоставленных учредительных документов. Таким образом каждый участник документооборота может иметь уверенность в том, что взаимодействует с реальной действующей организацией.

      2. Сохранение всех действий с передаваемыми по цифровым каналам связи документами, включая действия как отправителя, так и получателя.

Это необходимо для того, чтобы в случае возникновения спорных ситуаций и судебных разбирательств оператор ЭДО мог выступить как ключевой свидетель.

      3. Организация цифрового архива.

Оператор электронного документооборота обеспечивает хранение передаваемых документов в течение срока, регламентированного действующим законодательством. Например, счета-фактуры должны храниться в архивах или электронных хранилищах в течение 5 лет.

      4. Техническая поддержка пользователей.

Оператор должен оказывать всестороннюю техническую поддержку на всех этапах работы с ЭДО – от его внедрения до разрешения спорных вопросов с контрагентами. Для решения этой задачи многие операторы ЭДО, в частности, Контур.Экстерн, реализовали в своих сервисах функцию интеграции с 1С и другими программами учета. А специалисты технической поддержки не только решают вопросы работы с сервисами электронной отчетности, но также консультируют по вопросам заполнения форм отчетных документов, ориентируясь на систему налогообложения и организационно-правовую форму организации-пользователя.

Перечень доверенных операторов электронного документооборота

Источник

Как мы выбирали сервис для электронного документооборота с заказчиками

Хабровчане, делюсь исследованием. В марте искали лучшего оператора электронного документооборота. Ну, как лучшего. Выбирали того, чей сервис больше подходит именно нашей компании. За неделю пришлось изучить 7 наиболее известных – сравнили их по параметрам: от возможностей интеграции с 1С до качества техподдержки. Но обо всём по порядку…

контур экстерн какой оператор эдо. 169b5bcbc99b0bb2af3c00b22641852b. контур экстерн какой оператор эдо фото. контур экстерн какой оператор эдо-169b5bcbc99b0bb2af3c00b22641852b. картинка контур экстерн какой оператор эдо. картинка 169b5bcbc99b0bb2af3c00b22641852b. Компании СКБ Контур и «Тензор», оказывающие услуги по организации электронного документооборота, внедрил систему взаимного обмена данными 2016 года. Теперь пользователи систем «Диадок» от СКБ Контур и «СБИС» от «Тензор» смогут обмениваться счетами-фактурами и прочими документами в электронном виде.

С чего всё началось

Чтобы не было проблем с законом, решили пользоваться сервисом для юридически значимого электронного документооборота. При первом погружении в тему выяснили, что выбирать придется из 30+ вариантов. Во всяком случае столько нашлось в интернете. Разбираться детально со всеми не хотелось, да и времени было мало. Поэтому узнали у контрагентов, чем пользуются они. Это помогло сузить количество претендентов до 7 самых популярных.

Итак, рассмотрели сервисы:

контур экстерн какой оператор эдо. image loader. контур экстерн какой оператор эдо фото. контур экстерн какой оператор эдо-image loader. картинка контур экстерн какой оператор эдо. картинка image loader. Компании СКБ Контур и «Тензор», оказывающие услуги по организации электронного документооборота, внедрил систему взаимного обмена данными 2016 года. Теперь пользователи систем «Диадок» от СКБ Контур и «СБИС» от «Тензор» смогут обмениваться счетами-фактурами и прочими документами в электронном виде.

Если нужна история компаний-разработчиков, поройтесь на сайтах (ссылки в источниках). Спойлер: она у всех похожа – начинали как сервисы для сдачи налоговой отчетности, потом стали оказывать услуги по обмену электронными документами между контрагентами. Исключения: Сфера Курьер и E-COM – изначально работали как EDI-провайдеры, Synerdocs – вырос из системы внутреннего документооборота. И наконец, есть важное отличие продуктов от «Такском» и «Калуга.Астрал» – они встроены в решение от 1C.

Сравнивали по следующим параметрам:

1. Минимальные тарифы

Собирать данные о сервисах начали со стоимости услуг. И тут у меня для вас две новости. Хорошая – абсолютно весь входящий трафик у всех операторов бесплатен, с вас потребуют деньги только за исходящие документы. Плохая – разобраться с ценами, которые указаны на сайтах, очень сложно. А все потому, что тарификация и принцип оплаты у всех сервисов выстроены по-разному.

Отмечу сразу, что рассматривали только минимальные тарифы. Контрагентов у нас не очень много, объем документооборота не очень большой, да и не хотелось на старте тратить много денег.

Контур.Диадок

Минимальный тариф за 900 руб. включает в себя 100 документов. Позволяет обмениваться документами только с контрагентами, оператором электронного документооборота которых является «СКБ Контур». При этом клиент может приобретать тарифный план «Минимальный» не чаще одного раза в год.

Taxcom/1С: ЭДО

Есть два варианта работы, от которых зависит оплата за услуги оператора. Если вы используете решение 1С-ЭДО, то цену устанавливает франчайзи 1С в вашем городе. Дозвониться за неделю у нас не получилось. Второй вариант работы – напрямую, без привязки к 1С. В этом случае, как мы поняли, минимальный пакет на год будет стоить 1800 руб. и включать 150 исходящих сообщений (в каждом – пакет документов, включающий 1 счет-фактуру).

Минимальный пакет – 500 руб. в год, ограничение – 50 пакетов в квартал. В пакет могут входить любые виды документов и в любом количестве, но в каждом должно быть не более 1 счета-фактуры. Берут оплату за подключение к сервису – 500 рублей.

Synerdocs

Тарифы стартуют с 2050 руб. за 300 документов. Рассчитываются на год.

Калуга.Онлайн/1С: ЭДО

Минимальный тариф составит 1200 руб. за 300 исходящих сообщений в год. Всё, что свыше, – 10 руб. за шт. В одно сообщение (пакет, комплект) может входить 1 счет-фактура и 2 сопутствующих документа.

Сфера Курьер

За подключение к сервису, если вы не из ритейла, придется заплатить отдельно – от 300 рублей (250+НДС). По минимальному тарифу за 300 руб. (250 + НДС) вы получите 50 исходящих. Документы сверх тарифа оплачиваются выше – по 7 руб. за шт. Тарифы действуют месяц.

Минимальный тариф – 4000 рублей. Он включает в себя 500 исходящих документов в месяц.

В пересчете на 1 документ в минимальном тарифе получили:

контур экстерн какой оператор эдо. image loader. контур экстерн какой оператор эдо фото. контур экстерн какой оператор эдо-image loader. картинка контур экстерн какой оператор эдо. картинка image loader. Компании СКБ Контур и «Тензор», оказывающие услуги по организации электронного документооборота, внедрил систему взаимного обмена данными 2016 года. Теперь пользователи систем «Диадок» от СКБ Контур и «СБИС» от «Тензор» смогут обмениваться счетами-фактурами и прочими документами в электронном виде.

2. Наличие демо-доступа

Посмотреть, как выглядит работа в сервисе изнутри, можно не во всех случаях. На каких-то сайтах услуга прописана явно (Контур.Диадок, Synerdocs, СБИС), а где-то пришлось постараться: Сфера.Курьер – запрашивали через онлайн-чат, в Е-COM логин/пароль от тестовой версии предоставили после разговора по телефону. Не удалось потестировать Калугу.Онлайн/1С: ЭДО и Taxcom/1С: ЭДО.

контур экстерн какой оператор эдо. image loader. контур экстерн какой оператор эдо фото. контур экстерн какой оператор эдо-image loader. картинка контур экстерн какой оператор эдо. картинка image loader. Компании СКБ Контур и «Тензор», оказывающие услуги по организации электронного документооборота, внедрил систему взаимного обмена данными 2016 года. Теперь пользователи систем «Диадок» от СКБ Контур и «СБИС» от «Тензор» смогут обмениваться счетами-фактурами и прочими документами в электронном виде.

3. Техподдержка

Режим работы, заявленный на сайте:

контур экстерн какой оператор эдо. image loader. контур экстерн какой оператор эдо фото. контур экстерн какой оператор эдо-image loader. картинка контур экстерн какой оператор эдо. картинка image loader. Компании СКБ Контур и «Тензор», оказывающие услуги по организации электронного документооборота, внедрил систему взаимного обмена данными 2016 года. Теперь пользователи систем «Диадок» от СКБ Контур и «СБИС» от «Тензор» смогут обмениваться счетами-фактурами и прочими документами в электронном виде.

Ради интереса позвонили по указанным номерам поддержки в 19.00 по МСК. В Контур.Диадок дозвонились, хоть не очень быстро. В Калуга.Онлайн /1С: ЭДО, Synerdocs – без проблем, в E-COM – тишина, а вот со СБИСом случилось интересное – попали на регионального партнера компании (трубку в это время никто не взял). А еще набрали в ночь с субботы на воскресенье тех, кто заявляет режим 24/7. Результат: дозвонились только до Taxcom/1С: ЭДО.

Что ещё удалось выяснить о техподдержке:

Контур.Диадок

Диагностика и настройка рабочего места осуществляется с помощью Контур.Плагина. Прочие настройки с подключением специалиста оплачиваются отдельно – от 2600 руб. в час.

Taxcom/1С: ЭДО

Есть онлайн-помощник на сайте. Можно выбрать время звонка (в зависимости от загрузки инженеров поддержки).

Есть ПО для удаленного подключения специалиста СБИС.

Synerdocs

Используется утилита для настройки рабочего места (Helper). Первичная настройка производится бесплатно.

Калуга.Онлайн/1С: ЭДО

Рабочее место настраивает партнер. Выезд или удаленное подключение оплачиваются отдельно.

Сфера Курьер

Есть единый установщик ПО, который позволяет произвести установку и настройку утилиты, необходимой для работы с электронной подписью, сервисами «Курьер», «Отчетность». Действуют 3 тарифа на техподдержку. Один бесплатный, остальные – за дополнительные деньги. Хотя по ним срок решения вопросов заявлен меньше.

Из плюшек: за компанией бесплатно закрепляется отдельный менеджер (дают его мобильный).

4. Интеграция

В первую очередь для нас было важно, есть ли интеграция с 1С. Выяснилось, что она есть у всех. Вот только почти во всех случаях платная.

Минимальная стоимость интеграции с 1С в год:

контур экстерн какой оператор эдо. image loader. контур экстерн какой оператор эдо фото. контур экстерн какой оператор эдо-image loader. картинка контур экстерн какой оператор эдо. картинка image loader. Компании СКБ Контур и «Тензор», оказывающие услуги по организации электронного документооборота, внедрил систему взаимного обмена данными 2016 года. Теперь пользователи систем «Диадок» от СКБ Контур и «СБИС» от «Тензор» смогут обмениваться счетами-фактурами и прочими документами в электронном виде.

Контур.Диадок

Стоимость интеграции с 1С – 11 800 рублей в год. Настройка с типовыми конфигурациями – плюс 2300, с нетиповыми конфигурациями – от 10 000. Всё, что выходит за рамки базового интеграционного решения, оплачивается дополнительно.

Taxcom/1С: ЭДО

Интегрирован в модуль 1С-ЭДО. Обмениваться документами с контрагентами можно, если есть подписка на 1С: ИТС. Цену устанавливает 1С – от 17 000 до 55 000 руб. в год.

Для работы должен быть подключен тариф от 6000 руб. в год. Любые доработки оплачиваются отдельно.

Synerdocs

Предоставляется бесплатно с тарифными пакетами от 1000 документов.

Калуга.Онлайн/1С: ЭДО

Сфера Курьер

Платная – от 6 000 руб. в год.

Платная – от 12 500 в год.

И еще немного об интеграции:

контур экстерн какой оператор эдо. sryl3lcmahmc2i fqpmj1avrwgq. контур экстерн какой оператор эдо фото. контур экстерн какой оператор эдо-sryl3lcmahmc2i fqpmj1avrwgq. картинка контур экстерн какой оператор эдо. картинка sryl3lcmahmc2i fqpmj1avrwgq. Компании СКБ Контур и «Тензор», оказывающие услуги по организации электронного документооборота, внедрил систему взаимного обмена данными 2016 года. Теперь пользователи систем «Диадок» от СКБ Контур и «СБИС» от «Тензор» смогут обмениваться счетами-фактурами и прочими документами в электронном виде.

5. Мобильное решение

Похоже, не самая популярная фича среди сервисов для обмена электронными документами. Выяснили только, что есть приложение на iOS и Android в Контур.Диадок. Плюс Synerdocs предлагает мобильные решения Viber и SMS для подписания документов, а СБИС – для уведомления о новых документах. По остальным сервисам информации нет.

6. Обмен в роуминге

Напоследок расскажу о самом интересном. Как и в мобильной связи, в электронном документообороте есть сложности с взаимодействием абонентов в роуминге. Только речь не про услуги вне зоны обслуживания. В случае с документооборотом роуминг предполагает возможность обмена документами между клиентами разных операторов.

Повторюсь, сервисов в России больше 30. И далеко не у всех настроено роуминговое соединение друг с другом. Посмотреть, с кем у оператора ЭДО уже оно есть, можно здесь.

С одной стороны, почти все операторы подключены к роуминговым центрам – платформам, обеспечивающим защищенный обмен счетами-фактурами между клиентами разных сервисов. С другой – готовность самих операторов к настройке роуминга у всех разная. Судя по опыту наших партнеров, процесс затягивается в случае с Контур.Диадок и Taxcom/1С: ЭДО, быстрее – СБИС и Synerdocs. По остальным операторам отзывов нет.

И немного от себя

Абзац для тех, кто дочитал до конца. Какой сервис мы выбрали в итоге, рассказывать не буду. Скажу только, что исследование не пригодилось – крупный контрагент вынудил нас подключиться к своему сервису обмена. Такого финала этой истории никто в компании не ожидал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *