концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был

Проститутки, бандиты и водка: история группы «Руки Вверх!» без прикрас

концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. yzen054310. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был фото. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был-yzen054310. картинка концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. картинка yzen054310. Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. yanews054312. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был фото. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был-yanews054312. картинка концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. картинка yanews054312. Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. gnews054313. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был фото. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был-gnews054313. картинка концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. картинка gnews054313. Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр.

Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр.

концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. 14 02 sv0521101224. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был фото. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был-14 02 sv0521101224. картинка концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. картинка 14 02 sv0521101224. Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр.Маликов очень ценит творчество Игоря Талькова-младшего. Фото из личного архива

Развратные горничные

Продюсер Алексей Мускатин вовремя просек, что на пацанах из Самары можно отлично заработать.

концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. 14 04 sv0521101226. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был фото. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был-14 04 sv0521101226. картинка концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. картинка 14 04 sv0521101226. Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр.Жуков знал, как привлечь к себе внимание. Фото Александра Бойкова

Вернемся к «Рукам…» и в тот август 1998-го. Расплачиваться с группой мы должны были после 25 августа. А 17-го в стране случился кризис, дефолт! В надежде, что все вернется на круги своя, мы задержали выплату денег. А доллар лез все выше и выше. В итоге все, что мы заработали за лето, пришлось отдать «Рукам…». Но зато их продюсер Маликов, увидев, как мы работаем, пригласил меня стать концертным директором коллектива. И начиная с сентября 1998 года практически все концерты «Руки Вверх!» стали проходить через меня.

Это не всем понравилось. Доходило до курьезов. На концерте в Ярославле кто-то из зрителей потерял номерок, и по нему в гардеробе получили лисье манто. Местные организаторы потребовали у меня возмещения убытков. Причем злополучное манто, цена которого, по самым завышенным меркам, не превышала 500 долларов, оценили более чем в 2000. Естественно, платить я не стал. И Маликову стали наговаривать, что я, мол, хочу увести у него группу.

концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. 14 03 sv0521101225. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был фото. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был-14 03 sv0521101225. картинка концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. картинка 14 03 sv0521101225. Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр.Говорят, Лиза Роднянская не только диджействует с DJ Miss L.A., с которой несколько лет назад создала дуэт Mantra Beat. Фото vk

«Кому бы всадить!»

Певице Лизе Роднянской, записавшей легендарную «Песенку» («Песенку одну / Весь день я напеваю / Ла-ла-ла. ») и женский вокал для других хитов «Руки Вверх!», разделить с группой заслуженную славу и доходы не пришлось. После нескольких совместных выступлений Жуков и Потехин объявили ей, что она плохо смотрится на сцене. И в дальнейшем под фонограммы с ее голосом открывали рот не умевшие петь танцовщицы Настя Кондрыкинская и Ирина Томилова (в 2002-м она стала женой Потехина).

В начале нулевых «Песенку» перепела немецкая группа ATC. Кавер-версия, разошедшаяся по Европе тиражом более миллиона экземпляров, принесла «Рукам…» неплохие авторские отчисления. При этом Роднянской исполнять созданный при ее участии хит они категорически запрещали и даже подсылали к Лизе хмурого вида «представителей», которые за нарушение запрета грозили всякими неприятностями. Впрочем, и самих Жукова и Потехина приходилось пугать бандитами.

концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. 14 01 sv0521101230. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был фото. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был-14 01 sv0521101230. картинка концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. картинка 14 01 sv0521101230. Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр.С такой афишей Потехин колесит по стране. В его группе «Поднимаем руки вверх!» поет точная копия Жукова Сергей, но Богданов

После чудовищной пьянки они приехали в Нижневартовск, и в гостинице парням дали не один люкс на двоих, как обычно, а два номера. Закатили истерику и начали вопить, что, если их немедленно не поселят вместе, уедут в Москву, и концерта не будет. Я еще понимаю, если бы Лешу и Серегу разместили в какой-то дыре. Но номера были отличные. В итоге приехали мужики бандитского вида и пригрозили, что всех нас перебьют. Только после этого ребята успокоились.

концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. 14 07 sv0521101228. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был фото. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был-14 07 sv0521101228. картинка концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. картинка 14 07 sv0521101228. Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр.Лена Добындо давно живет в Америке. С ней и их с Сергеем 20-летняя дочка Саша. Фото из личного архива

концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. 14 06 sv0521101227. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был фото. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был-14 06 sv0521101227. картинка концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. картинка 14 06 sv0521101227. Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр.Лена Добындо давно живет в Америке. С ней и их с Сергеем 20-летняя дочка Саша. Фото из личного архива

Самый страшный концерт

Первый гонорар «Руки Вверх!» получили за выступление на сходке криминальных авторитетов.

Источник

Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz.com

Самое масштабное событие за всю историю коллектива под названием «Руки Вверх! Лучшее за 20 лет!» было запланировано на 21 апреля 2018 года. Однако желающих попасть туда оказалось слишком много – к этому моменту продано уже 25 тысяч билетов. Поэтому группа решила провести еще один концерт на следующий день, чтобы радушно встретить там всех своих поклонников.

«Невероятно, но я готов объявить старт продаж на второй концерт «Руки Вверх!» в «Олимпийском» 22 апреля, – говорит лидер коллектива Сергей Жуков. – Когда я был маленьким, я не мог подумать, что когда-то буду выступать в «Олимпийском». А уж того, что настанет тот день, когда я соберу два «Олимпийских», я и представить не мог. Но мечты сбываются. 21 и 22 апреля мои реализуются на полную в «Олимпийском». Мы постараемся вложить в эти концерты всю душу. Вы точно запомните это надолго».

Большой спрос на концерты «Руки Вверх!» можно было спрогнозировать заранее. В первый день продаж у касс выстроилась большая очередь – люди приехали из разных городов и занимали место с ночи, чтобы первыми купить билет. Аншлаговые концерты тура «Руки Вверх!» по стране тоже свидетельствуют о громадной популярности коллектива. По словам Сергея Жукова, армия слушателей «Руки Вверх!» – это очень мощно. Он приглашает всех, кто не успел купить билеты на 21 апреля, прийти в «Олимпийский» 22-го.

Собрать полный «Олимпийский» в России могут считанные артисты, а сделать это два раза подряд – практически никто. Двухдневное шоу «Руки Вверх! Лучшее за 20 лет!» посмотрят более 50 тысяч человек. Зрителей ожидает насыщенная программа. Группа «Руки Вверх!» исполнит на концертах все свои главные хиты девяностых и нулевых, а также новые песни – не менее популярные хиты последнего года «Когда мы были молодыми», «Плачешь в темноте» и «Забери ключи», уже набравшие более 50 миллионов просмотров на YouTube.

Грандиозное двухдневное шоу в Олимпийском — это начало нового этапа в жизни группы «Руки Вверх!» В 2018 году Сергей Жуков запланировал грандиозный концертный тур по 100 городам России.

Быстрый поиск:

Организатора концерта «Руки вверх» в Уфе оштрафовали на 300 т.р.

концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. ruki 2. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был фото. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был-ruki 2. картинка концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. картинка ruki 2. Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр.

Концерт прошел 30 мая 2021 года, площадкой была выбрана «Уфа-Арена». Роспотребнадзор установил, что 4729 человек купили билеты на мероприятие, 1483 из них выбрали танцпол. При этом зрители не соблюдали масочный режим и социальную дистанцию ни на танцплощадке, ни на трибунах. Это видно по видео и фото с концерта.

«Площадь танцпола по данным ООО „Тур“ составляла 1200 квадратных метров, следовательно, площадь на одного зрителя составила 0,8 квадратных метра. Таким образом.

«Руки Вверх» с дуэтом Hammali и Navai спели про «Последний поцелуй»

концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. ruki vverh. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был фото. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был-ruki vverh. картинка концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. картинка ruki vverh. Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр.

Печальная проникновенная баллада, довольно типичная для Hammali и Navai, рассказывает о расставании и пожелании счастья.

Руки вверх и HammAli&Navai

Клава Кока выпустила ностальгический клип с Сергеем Жуковым

концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. ruki vverh. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был фото. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был-ruki vverh. картинка концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. картинка ruki vverh. Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр.

Клип режиссера Тараса Голубкова начинается с 90-х годов. Клава Кока в парике в стиле тех лет знакомится на вокзале с юным Сергеем Жуковым (его играет Кирилл Попов) и влюбляется. После традиционных романтических встреч она вдруг встречает его в компании другой девушки, и решительно рвет с ним отношения. И уже в наши дни в ресторане Сергей Жуков встречается с повзрослевшей Клавой Кокой (ее играет София Торохова), и.

«Мы сняли для вас мини-фильм с погружением в прошлое, в 90-е. Это.

«Руки вверх» выпустили «Deep House». И это дип-хаус

концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. ruki 2. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был фото. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был-ruki 2. картинка концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. картинка ruki 2. Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр.

В танцевальной композиции используются вкрапления из электронного стиля дип-хаус с подвергшимся обработке голосом Сергея Жукова.

Режиссер Алина Верипя рассказала историю про сложные взаимоотношения через калейдоскоп сцен сразу двух пар, в исполнении Софии Никитчук и Дмитрия Лямина, а также Аксиньи Ивановой и Даниила Величко. Иногда их семейные разборки выливаются в подводное плавание и выяснение отношений под водой.

«Руки вверх» в настоящее время готовятся к.

«Gayazov$ Brother$» и «Руки Вверх» спели «Ради танцпола»

концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. ruki vverh. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был фото. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был-ruki vverh. картинка концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. картинка ruki vverh. Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр.

Источник

Как все начиналось

В 1993 году на радиостанции «Европа плюс Самара» встретились два диджея – Сергей Жуков и Алексей Потехин. Эта встреча стала началом совместного творческого пути двух молодых музыкантов. Три года ребята искали себя, меняли стили и направления, пробовали записывать песни и композиции на различных тон-студиях страны, пока в 1996 году на одной из московских студий не встретились с независимым продюсером Андреем Маликовым. С этого момента началась серьезная работа, повлекшая за собой стремительный рост профессионализма и взлет к вершинам электронно-танцевального движения России.

Сергей Жуков появился на свет 22 мая 1976 года в городе Димитровграде Ульяновской области. Началом своей музыкальной карьеры он считает 1 мая 1995 года, когда, как он сам признавался, очутился в Москве.

Алексей Потехин появился на свет 15 апреля 1972 года в городе Новокуйбышевск Самарской области. В 1991 году Алексей заканчивает Самарский Речной техникум и получает специальность техник-судостроитель с правом эксплуатации грузовых судовых установок. Продолжить свое образование Алексей решил в Самарском техническом университете, который благополучно и закончил.

Однако, как показало время, судостроитель из Алексея не вышел. Он начал работать диджеем на местных дискотеках, а затем и на радиостанциях города Самары, где в 1993 году и познакомился с Сергеем Жуковым. Вместе работали в городе Тольятти, где и были записаны первые песни.

Как ни странно, свой музыкальный вкус Алексей воспитывал на тяжелой музыке таких групп, как Led Zeppelin, AC/DC, Def Leppard, Foreigner, The Cult, Metallica и прочие в том же духе. Свое увлечение попсой Алексей объяснял таящейся в ней безумной энергетики.

В начале 1997 года композиция «Доброе утро» начинает звучать на FM радиостанциях Москвы и других городов СНГ.

Немногим позже на волне успеха появляется «визитная карточка» группы – композиция «Малыш» и песня «Студент», которые в рекордно короткие сроки покоряют сердца слушателей и выбиваются в десятку лидеров хит-парада «Русского радио» «Русская горка» и уверенно держат лидирующие позиции на протяжении весны, лета и осени 1997 года.

Весной на композицию «Малыш» режиссером Дмитрием Фиксом снимается клип. В августе 1997 года режиссер Андрей Росс снимает клип на песню «Студент».

Успех группы не остается незамеченным. Весной 1997 года музыканты начинают свои выступления на больших танцевальных мероприятиях Москвы, таких, как презентация сборника отечественной танцевальной музыки Maxidancе-2 в Московском Дворце Молодежи, международный фестиваль популярной музыки «Нон-стоп-97″в парке Сокольники. 30 августа 1997 года группа принимает участие в международном фестивале «Танцующий город-97» в ЦПКО им. Горького в Москве.

Весной 1997 года музыканты закончили студийную работу. В мае компанией J.S.P. был выпущен дебютный альбом группы «Дышите равномерно», который в рекордно короткие сроки стал лидером продаж в России и за ее пределами.

В октябре 1997 года группа заключила контракт с культовым производителем обуви и одежды для активного образа жизни компанией Adidas. Удобная и легкая экипировка помогла музыкантам комфортно себя чувствовать в гастрольных поездках по нашей стране и за ее пределами.

Осенью 1997 года выходит в свет полная версия альбома «Дышите равномерно», в который вошли новые синглы и несколько песен группы, не издававшихся ранее.

Имея богатый диджейский опыт, музыканты делают ремиксы некоторым популярным рооссийским артистам. В феврале 1998 года компания J.S.P. выпустила в свет совместный проект группы с Вячеславом Добрыниным под названием «Руки Вверх, Доктор Шлягер!».

13 февраля 1998 года на первой церемонии награждения звезд российской поп-музыки группа получила шесть серебряных, три золотых и один платиновый диск за соответствующее количество проданных копий своего дебютного альбома.

В конце 1990-начале 2000-х группа часто выступала на дискотеках, в ночных клубах и танцевальных площадках Москвы и многих других городов СНГ. Выступления проходили с неизменным успехом, что не раз отмечалось в средствах массовой информации. Молодость и энергия, неординарный подход к созданию своих зажигательных произведений, не оставляли сомнения в том, что музыканты «заведут» и заставят поднять руки вверх еще не один танцевальный зал.

В конце 1990-х годов группа «Руки Вверх!» создала музыкальный лейбл B-Funky Productions, благодаря которому на эстраде начали появляться такие исполнители, как Акула, «Пацаны» и прочие.

«Руки Вверх!» наслаждались славой и популярностью вплоть до 2006 года. А затем… коллектив распался. Алексей Потехин занялся музыкальным менеджментом и диджейством, а Сергей Жуков продолжил выступать один, сохранив при этом название группы до 2008 года. Со временем Жуков еще лучше освоился в профессии продюсера, не забывая при этом создавать новые композиции для преданных поклонников (если корректнее – поклонниц).

За все время существования группа получила множество наград за свою деятельность. Так, «Руки Вверх!» – обладатели платинового диска, трех золотых и шести серебряных медалей за проданные копии альбомов, нескольких дипломов «Песня года» и премий «Золотой граммофон» и многих других почетных наград.

концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. 163545199131111301. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был фото. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был-163545199131111301. картинка концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. картинка 163545199131111301. Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр.

Не будь скотиной

концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. 163630983414544466. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был фото. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был-163630983414544466. картинка концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. картинка 163630983414544466. Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр.

концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. m1034186 937411818. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был фото. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был-m1034186 937411818. картинка концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. картинка m1034186 937411818. Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр.

Стримеры. Две стороны одного дела

концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. 163545199131111301. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был фото. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был-163545199131111301. картинка концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. картинка 163545199131111301. Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр.

Рыба-кит красивое

концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. 1636283958170331564. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был фото. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был-1636283958170331564. картинка концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. картинка 1636283958170331564. Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр.

Страшно прибыльно.

концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. 1636293133126412571. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был фото. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был-1636293133126412571. картинка концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. картинка 1636293133126412571. Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр.

концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. 163545199131111301. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был фото. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был-163545199131111301. картинка концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. картинка 163545199131111301. Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр.

На груди крестик, а в душе нолик

концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. 1636287130174275654. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был фото. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был-1636287130174275654. картинка концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. картинка 1636287130174275654. Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр.

концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. 163545199131111301. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был фото. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был-163545199131111301. картинка концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. картинка 163545199131111301. Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр.

Бессердечные

концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. 1636298181132989685. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был фото. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был-1636298181132989685. картинка концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. картинка 1636298181132989685. Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр.

концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. 163545199131111301. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был фото. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был-163545199131111301. картинка концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. картинка 163545199131111301. Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр.

Красавчик

концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. 1636324436125494663. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был фото. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был-1636324436125494663. картинка концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. картинка 1636324436125494663. Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр.

концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. m3243697 1376113097. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был фото. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был-m3243697 1376113097. картинка концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. картинка m3243697 1376113097. Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр.

История фейковой сдачи на берет спецназа Кадырова

концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. 163630562712555735. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был фото. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был-163630562712555735. картинка концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. картинка 163630562712555735. Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр.

концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. 1636305627119675467. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был фото. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был-1636305627119675467. картинка концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. картинка 1636305627119675467. Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр.

По итогу всех участников нарушавших правила сдачи сняли с испытаний. В том числе, как говорят родственника Кадырова, сняли с соревнований.

Но утром некоторым из них выдали краповые береты. После чего спецназовцы обещали снять краповые береты в знак протеста. И разбираться с ситуацией приехали генералы и большие начальники из Чечни.

Эти деньги подарки из фонда Кадырова. Тоесть из денег выделяемых из бюджета Российской Федерации, хотя официально это не так, но по факту именно так.

Вот такие у нас коммерческие, ой простите краповые береты.

Это моё мнение как человека, я не хотел кого-либо обидеть. Но молчать я тоже не могу.

UPD. К посту есть вопросы #comment_216789104

Источник

Побег от продюсеров и 120 долларов на двоих: история группы «Руки Вверх!»

Сергей Жуков и Алексей Потехин стали суперзвездами в конце девяностых

Продюсеры сняли им квартиру, правда, совсем пустую, но ребята были в восторге: Москва, впереди успех и деньги.

Первое время Потехин и Жуков выступали всюду, где просто давали сцену, ради пиара и раскрутки. Гонораров они не получали.

концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. 961. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был фото. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был-961. картинка концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. картинка 961. Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр.

И музыканты были не в обиде. Они понимали, как много делают для них их продюсеры. Прошёл всего лишь год, и они уже смогли записать свой альбом.

Группа стала очень популярна. Круче в то время были только «Иванушки Интернешнл». Но второй альбом «Руки вверх» конкурентов задвинул.

Начались фотосессии, записи на телевидении, съёмки клипов, ребят разрывали на части. И продюсеры, конечно, были горды своим продуктом. Группа «Руки Вверх!» давала по 30 концертов в месяц. Бесконечные перелёты, мало сна, напряжение музыканты снимали алкоголем.

Договора, сколько они должны получать, не существовало, и гонорарами музыканты были недовольны всё больше.

концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. 959. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был фото. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был-959. картинка концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. картинка 959. Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр.

Продюсеры говорят, что много тратили на артистов: условия их работы и жизни, рекламу, съёмки клипов, запись альбомов. А солисты «Руки вверх» считают, что папы Карло вели себя, как рабовладельцы. Однажды оба музыканта сильно отравились и лежали в больнице, на ногах держаться не могли. А продюсеры требовали срочно ехать на очередное выступление.

Однажды у Андрея Маликова зазвонил телефон, и он услышал голос Серёжи Жукова.

Была получена предоплата за 28 концертов по всей России и СНГ. Артистов ждали. Маликов в одночасье из успешного продюсера превратился в должника. И газеты писали, что выкормленные им артисты его просто кинули.

концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. 958. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был фото. концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был-958. картинка концерт руки вверх лучшее за 20 лет в каком году был. картинка 958. Подняться к вершинам музыкального олимпа Жукову и Потехину помог работавший ранее с Михаилом Муромовым, группами «Технология» и «Ван-Моо» продюсер Андрей Маликов, с которым ребята познакомились в 1996-м на студии «Павиан Рекордс». Именно он надоумил их сменить первоначальное название группы «Дядюшка Рей и Компания» на «Руки Вверх!» и убедил звукозаписывающую компанию «J.S.P.» вложиться в съемки их первых клипов и выпуск дебютного альбома. Однако когда проект начал приносить серьезные доходы, Жуков и Потехин сразу же сбежали от Маликова и открыли собственный продюсерский центр «Пляшущие человечки». Так и не сумев отстоять свои права на название и песни группы, продюсер попытался раскручивать других артистов. В частности, сделал с малоизвестным тогда Григорием Лепсом нашумевшую «Крысу-ревность». Но такого ошеломительного успеха, как с «Руки Вверх!», он больше ни с кем добиться не смог. Сейчас у него свой продюсерский центр.

После бегства от Маликова и Черкасова солисты группы «Руки вверх» поменяли не один продюсерский центр. Но в 2006-м расстались, просто надоели друг другу. Алексей Потехин ушёл в тень, но Сергей Жуков процветает: поёт, имеет кондитерскую, счастливый муж и отец.

Источник

Сергей Жуков: «В 90-е у нас были безбашенные фанатки»

В этом году группе «Руки Вверх!» исполняется 20 лет. Основатель коллектива рассказал «Антенне» о пути к успеху и о том, как изменилась его жизнь.

Нас слушали, но не знали

— В 1996 году наша песня «Утренняя гимнастика» попала на радио «Максимум». Не понимаю, чем она понравилась программному директору Михаилу Козыреву, но «гимнастика» стала звучать на станции вместе с известными западными рок-коллективами. Поскольку в песне часто повторялась фраза «Руки вверх», нас так и объявили: «Утренняя гимнастика» группы «Руки Вверх!». Мы с Лешей Потехиным решили название оставить. Что пришел успех, поняли, когда однажды приехали на ВДНХ, вышли из метро, а из каждого ларька, торгующего кассетами и дисками, звучит наша музыка. Помню, как орали, прыгали и обнимали друг друга от радости. Подходили к продавцам и прикалывались: «Чья это песня такая хорошая?» Нам отвечали: «Да вы что? Это же „Руки Вверх!“, они крутые». Никто тогда не знал, как мы выглядим. А вот когда сняли первый клип «Малыш», и его показали по Первому каналу, потом «Студента», «Крошка моя», настал настоящий звездный час. Мы поняли, что на метро больше не ездим, пересаживаемся на такси, потому что ходить по улицам было невозможно.

Каждая верила: у нее есть шанс

— Таких фанаток, как в 90-е, в наше время уже нет. Сейчас люди просто любят группу, и все. Максимум покричат на концерте, предел мечтаний девушки – это селфи с кумиром. Раньше, чтобы получить автограф, поклонницы отправлялись за нами в тур по стране, они забирались в отель на 6-й этаж по водосточной трубе, поднимали автобусы и несли, подсыпали в торты всякие приворотные зелья, надеясь, что подействуют. Естественно, мы следовали установке продюсеров и для публики были холостыми, хотя я в то время уже женился (первой супругой Сергея была Елена Добындо, в 2001 году у пары родилась дочь Александра, в 2005-м они развелись. – Прим. «Антенны»). Мы всегда говорили, что открыты, свободны и наши сердца принадлежат только музыке. Это было нужно, чтобы девчонки ходили на концерты и каждая верила: у нее есть шанс. Конечно, в семьях понимали, что мы оба живем по законам шоу-бизнеса, а как переступаем порог квартиры, то становимся обычными Сережами и Алешами. Сложнее переносилось наше отсутствие, когда гастроли длились по 20−40 дней подряд.

Свадьбу сыграл как барин

— Десять лет назад поехал на гастроли, где влюбился с первого взгляда. Увидел, что в группе «Сливки» появилась новая очень красивая девочка. Все говорили, что она – Мишель, француженка. Я подошел к администраторам коллектива, спросил, что за иностранка такая, и выяснилось, что это всего лишь легенда, девушку на самом деле зовут Регина. Тогда я ответил: «Передайте ей, что она – моя будущая жена». Как видите, слов на ветер я не бросал, мы уже 9 лет в браке. Кстати, Регина потом рассказывала, что, когда ей было восемь, она стояла и плакала на дискотеке в пионерском лагере, потому что ее никто не приглашал танцевать под нашего «Алешку». Кто бы тогда знал, что Сережа, который поет из динамика, станет ее мужем!

Свадьба у нас получилась с сюрпризом. Утром надели майки с надписями Game Over и пришли в них в загс, там все с ума сошли. Жуков и Бурд без свидетелей, да еще и в такой одежде! Подписи поставили и убежали. Я сказал Регине ждать дома, что скоро к ней приедут люди, а вечером мы будем отмечать. Она ничего не знала о моей затее. А тем временем знакомые с «Мосфильма» помогли мне достать костюмы барина, барынь, старинное платье невесты, шубы тех времен. Во всю эту одежду нарядились наши родственники. Все были в париках с приклеенными бакенбардами, в гриме, котелках. Гости в имение графа Орлова приезжали заранее и готовились, а потом и мы с Региной прибыли. У нас даже медведи были, то есть получилась настоящая свадьба в старых русских традициях. Правда, друзья до сих пор обижаются, что их не пригласили, а нам тогда хотелось исключительно семейную историю. Кто знает, может, когда-нибудь и устроим еще раз нечто подобное.

Раньше бежал в бар, теперь к семье

— Изменился ли я за эти 20 лет? Коренным образом. Когда мы были молодые и сумасшедшие, могли хоть 40 городов подряд проехать. Какие жены и дети? Вот она – любовь страны, надо купаться в ней! Сейчас каждую секунду посвящаешь семье, дома ждут жена и трое детей (у Сергея и Регины подрастают 8-летняя Ника, 6-летний Энджел и двухгодовалый Мирон. – Прим. «Антенны»). Вместо вечернего похода в бар или боулинг с друзьями отправляешься на какие-нибудь процедурки, пьешь специальный настой, чтобы восстановить связки. У тебя в квартире не мини-бар с напитками, а всевозможные нужные таблетки стоят. Шучу, конечно, болезни не беспокоят, просто о здоровье начал думать. А в молодости… Спать? Да ну! В мороз без шапки – пожалуйста. Сейчас такого не вытворишь, потому что понимаешь: от тебя многое зависит, и, конечно, дети на папу равняются, ты должен быть примером.

В 70 лет ничего не заканчивается

— Я давно уже взрослый состоятельный человек внутри себя, перебесился, так сказать. Весной отметил юбилей – 40 лет. Жена увезла меня за границу, посидели у озера, вкусно поужинали и пошли спать, вот и все празднования. У меня нет такого, чтобы всерьез задумываться о цифрах, подводить какую-то черту. Считаю, что наступает чудесный возраст, когда раскрываются новые горизонты и впереди еще много чего интересного. Например, сейчас отправимся в тур по стране в честь 20-летия «Руки Вверх!». В Москве все билеты на два концерта раскуплены, а это, знаете ли, дорогого стоит, ведь столица не наш основной зритель. Мы – группа народная, выступаем в самых далеких уголках России, и там всегда тепло принимают. Планируем посетить в этом и следующем году порядка 80 городов. Покажем все, над чем работали. На данный момент у группы практически тот же гастрольный график, что и в 1998−1999 годах, то есть минимум 15 концертов в месяц. Могли бы и каждый день выступать, но нужно думать о здоровье, голосе, семье, чтобы на все хватало времени. К юбилею мы подготовились, сняли клип на песню «Когда мы были молодыми», в котором меня и пятерых друзей-артистов: Андрея Григорьева-Аполлонова, Алексея Рыжова, Шуру, Стаса Костюшкина, диджея Грува – тех самых ребят из 90-х, которых всегда любили девочки, состарили с помощью грима. Мое новое лицо больше всего не понравилось жене. Регина уложила детей, приехала на съемки, ходит и спрашивает: «Где же Сережа?» И тут я поворачиваюсь. Она чуть в обморок не упала. Этим видео мы хотели показать, что в каком бы физическом состоянии ни находились, внутри мы – те самые юные и молодые. Ничего для нас не заканчивается в 70 лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *