контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше

Как подобрать комплект для сборки электровелосипеда?

Шаг 1: комплект с мотор-колесом или внешний электродвигатель?

Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. ww1. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-ww1. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка ww1. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

Шаг 2: мотор-колесо — переднее или заднее?

Споры о том, какой привод; передний или задний возникли еще с появлением первых МК и не утихают до сих пор. При установке МК на переднее колесо мы имеем следующие недостатки:

— переднее МК «тянет » электровелосипед, прикладывая усилие к передней вилке, при этом, если вилка амортизационная, то в ее подвижных узлах возникают поперечные силы, на которые вилка не рассчитана, как следствие она хуже отрабатывает неровности в режиме тяги МК и быстрее изнашивается. Если вилка жесткая, то при увеличившейся неподрессоренной массе из-за веса МК езда по сколько-нибудь неровной дороге превращается в пытку для ваших рук;

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. ww2. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-ww2. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка ww2. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

— при интенсивном разгоне передняя часть электровелосипеда разгружается и переднее МК начинает буксовать, такая же ситуация возникает и при подъеме в крутую горку на грунтовой дороге или присыпанном песком асфальте;

Есть у переднего привода и плюсы:

— устанавливая мотор вперед вы получаете полный привод;

— сохраняете заднюю много скоростную трансмиссию или втулку; (на задние мотор-колеса обычно поддерживают установку трещоток с не более 8 передачами);

— обычно проще в установке на вилки со стальными штанами.

Шаг 3: Мощность мотор-колес

Мощность МК определяется требуемой долговременной скоростью передвижения. Известно, что сопротивление воздуха, а значит и мощность, требуемая на преодоление этого сопротивления, возрастает с увеличением скорости не линейно. Например, для движения по горизонтальному участку со скоростью 30км/ч достаточно 300Вт мощности, а для 60км/ч и 2000Вт может оказаться мало.

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. ww3. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-ww3. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка ww3. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

Для долговременных скоростей до 35км/ч достаточно МК мощностью 350-500Вт, от 35 до 50км/ч – 800-1000Вт, от 50 до 60 – 1,5-2кВт. Естественно это усредненные данные, сильно зависящие от KV мотор-колеса, настроек контроллера, от температуры окружающей среды и условий охлаждения электродвигателя.

Шаг 4: мотор-колесо – редукторное или прямой привод?

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. ww4. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-ww4. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка ww4. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

По большому счету без разницы. Это напрямую зависит от требуемой Вам мощности. Пример: требуется прогулочный электровелосипед со скоростью передвижения до 35км/ч, следовательно, Вам нужен редукторное мотор-колесо номинальной мощностью 350Вт. Такой электромотор при малом весе и небольшой мощности будет обладать достаточным крутящим моментом, чтобы заехать в 99% дорожных подъемов. Мотор-колеса прямого привода для электровелосипедов такой номинальной мощности практически не встречаются, т.к. обладают малым крутящим моментом, в основном они используются в электротранспорте с малым диаметром колес – электросамокатах. Для передвижения со скоростью более 40км/ч предпочтительней мотор-колеса прямого привода.

Шаг 5: Выбор контроллера для мотор-колеса

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. ww5. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-ww5. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка ww5. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

Выбирайте контроллер с номинальной мощностью равной номинальной мощности вашего двигателя. Обычно номинальная мощность указана на самом контроллере, если она не указана, то ее можно посчитать, умножив номинальное напряжение батареи на силу тока, указанную на контроллере. Для электроколес прямого привода предпочтительней синусный контроллер, для редукторного – меандр т.к. на редукторных электроколесах синусный контроллер часто приводит к снижению его эффективности. Существует широкий выбор контроллеров управления с различными дополнительными функциями с ценами, рассчитанными на разный бюджет.

Шаг 6: Выбор аккумуляторной батареи для мотор-колеса

Выбирайте батарею, которая сможет длительно отдавать ток, потребляемый Вашим контроллером. Напряжение полностью заряженной батареи не должно превышать максимально допустимое напряжение контроллера.

Емкость батареи должна обеспечивать требуемый пробег на требуемой средней скорости. Правильно измерять емкость батареи в ватт-часах (Вт *ч). Глядя на график, приведенный в шаге №3легко определить, что например, для скорости в 30км/ч расход электрической энергии составит около 12Вт*ч/км. Если Вам необходимо проехать с такой скоростью 30км на одном заряде, то минимальная емкость батареи составит 12Вт*ч/км*30км=360Вт*ч. Теперь легко определить емкость батареи в ампер-часах (А *ч), эта емкость зависит от напряжения батареи и считается как емкость в ватт-часах, деленная на номинальное напряжение батареи. Например, если номинальное напряжение батареи 36В, то ее емкость составит 360Вт*ч/36=10Ач, а при 48В – 360Вт*ч/48=7,5Ач.

Современные литий-ионные батареи бывают различных типов, это тема для отдельной статьи.

Любая батарея обязательно должна быть оборудована системой управления батареей (BMS – Battery Management System, далее БМС), рассчитанной на номинальный ток, потребляемой контроллером.

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. 09112017(53). контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-09112017(53). картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка 09112017(53). Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

БМС постоянно контролирует уровень напряжение каждой ячейки батареи и измеряет ток, протекающей через БМС от батареи к контроллеру. БМС отключает ток при слишком низком/высоком напряжении на ячейках, при превышении тока разряда или коротком замыкании на выходе. Использование батареи без БМС может привести как минимум к выходу батареи из строя, а в некоторых случаях к возгоранию батареи с различными последствиями. БМС бывают симметричными – с одним вводом/выводом для заряда и для разряда батареи и ассиметричными – с раздельными вводом для зарядки и выводом на контроллер. Предпочтительнее использовать симметричные БМС, т.к. в последствии к батарее с таким типом БМС возможно будет подключить параллельно аналогичную батарею для увеличения емкости/пробега.

Источник

Как подобрать контроллер для мотор колеса Вольта байкс

Мотор колесо со встроенным контроллером и литий ионной АКБ

Контроллеры для вентильных электродвигателей, к которым относятся мотор колёса Volta bikes для велосипедов и скутеров, бывают самых разных форм и видов. Если классифицировать контроллеры по форме и размерам, то помимо стандартных, есть компактные модели; есть контроллеры, встраиваемые в корпус мотор колеса.

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. 2. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-2. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка 2. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. 3. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-3. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка 3. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;Отличаются и органы управления контроллеров. Главную функцию – изменение скорости вращения мотор колеса в контроллерах выполняют ручки газа, системы PAS или Pedelec. А дополнительные функции обеспечивает множество разных кнопок, переключателей, пультов с LED индикацией и LCD дисплеев.

Есть контроллеры с blue tooth модулем, к которому подключается смартфон и затем используется в качестве LCD дисплея. У разных видов контроллеров есть свои преимущества и недостатки. Например, компактные контроллеры более склонны к перегреву, чем полноразмерные модели. Поэтому, если требуется мощный контроллер, то лучше выбирать модель в стандартном корпусе.

Ассортимент контроллеров Volta bikes – огромен. Самые распространённые модели – в стандартных корпусах. Мы расскажем, чем отличаются разные контроллеры Volta наиболее распространённых серий и как правильно выбрать оптимальный контроллер для работы мотор колеса электровелосипеда или электроскутера.

КОНТРОЛЛЕРЫ ДЛЯ МОТОР КОЛЁС И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ BLDC, находятся в одноимённом подразделе раздела «компоненты и запчасти для электротранспорта». В названии почти всех контроллеров, указаны их номинальное напряжение и номинальная мощность. При подборе контроллера, рекомендуется использовать один из контроллеров Volta bikes, напряжение и мощность которого совпадают с аналогичными параметрами выбранного мотор колеса. Как будут работать мотор колёса с нештатными контроллерами, рассказывается в статье «ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ КОНТРОЛЛЕР ПО НАПРЯЖЕНИЮ И МОЩНОСТИ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ МОТОР КОЛЕСУ?»

1. Контроллеры серии «стандарт»: артикулы таких контроллеров заканчиваются на букву S. Например: K48/500S, где буква K означает «контроллер»; цифры – номинальное напряжение и номинальная мощность. К контроллерам серии «стандарт», помимо разных видов ручек «газа», в том числе с индикацией уровня заряда аккумуляторов и ручек тормозов, которые являются базовыми управляющими органами для контроллеров всех видов Volta bikes, можно подключить только замок зажигания, кнопку ограничения скорости и систему «PAS». Контроллеры этой серии самые недорогие. Это связано с минимальным количеством функций.

Контроллеры серии «стандарт» рекомендуются, если не требуется дополнительных сервисных функций и индикации режимов работы.

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. MAI 004641 1. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-MAI 004641 1. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка MAI 004641 1. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. MAI 002769 1. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-MAI 002769 1. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка MAI 002769 1. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. MAI 003437 1. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-MAI 003437 1. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка MAI 003437 1. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. MAI 003408 1. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-MAI 003408 1. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка MAI 003408 1. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. MAI 003689 1. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-MAI 003689 1. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка MAI 003689 1. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. 4. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-4. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка 4. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. 5. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-5. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка 5. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

Контроллеры серии LED

LED дисплей компактен, лёгок, имеет привлекательный дизайн и выполняет множество функций:

Фактически, в одном корпусе LED дисплея, реализованы все функции управления, за исключением индикации скорости, расстояния пробега и других параметров. Впрочем, если на велосипеде уже установлен обычный велокомпьютер, то он покажет все эти данные.

Обращаем внимание, что функционал разных моделей LED дисплеев немного отличается между собой, поэтому перед выбором той или иной модели контроллера с LED дисплеем, нужно внимательно прочитать их описания в разделе «КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА»

Контроллеры серии «LED» рекомендуются, если требуются дополнительные функции: переключение виртуальных передач, ограничение скорости, а органы управления при этом должны занимать минимум места. Контроллер с LED дисплеем – это эконом вариант современной системы управления электровелосипедом или электроскутером.

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. 6. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-6. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка 6. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. 7. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-7. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка 7. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

Контроллер K36-600 GM600 и Контроллер К48-500 LCD mini

4. Контроллеры с LCD дисплеем: артикул таких контроллеров Volta bikes заканчивается на аббревиатуру LСD, GM-600, или SW900, что означает работу контроллера с LСD дисплеем, который уже едёт в комплекте с контроллером. Всё управление и индикация параметров поездки (за исключением ручек газа и тормоза), в этом случае, сосредоточено на LCD дисплее и выносном переключателе. Это наиболее информативные системы с большими возможностями.

Здесь есть включение и выключение контроллера; переключение виртуальных передач мотор колеса и системы PAS, ограничение скорости, круиз контроль и даже функция самодиагностики электропривода. На LCD дисплее отображается напряжение аккумуляторов, скорость, расстояние поездки, время, используемая мощность электропривода, потребляемый ток и многие другие параметры. Разумеется, у всех LCD дисплеев есть подсветка и они настраиваются по диаметру колеса электровелосипеда.

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. 8. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-8. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка 8. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. 9. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-9. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка 9. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

Контроллер К48-600 LCD и Контроллер К48-600 LCD-A

Обращаю внимание, что функционал разных моделей LСD дисплеев немного отличается, поэтому перед выбором той или иной модели контроллера с LСD дисплеем, нужно внимательно прочитать их описания в разделе «КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА»

Контроллеры серий «LСD», GM-600» и «SW900» рекомендуются, если требуется максимальное количество функций и максимальное количество информации о параметрах поездки. Контроллер с LСD дисплеем – это наиболее продвинутый вариант современной системы управления электровелосипедом или электроскутером.

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. 10. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-10. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка 10. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

Фото монитора с программированием контроллера Volta Инфинити

Программируемые контроллеры серий «Инфинеон» и «Инфинити» рекомендуются, если требуется максимальное качество, высокая удельная мощность при компактных размерах и возможность изменения параметров работы контроллера, например, при использовании мотор колёс с разным напряжением и мощностью. Эти контроллеры – предназначены для профессионалов.

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. MAI 007139 1. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-MAI 007139 1. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка MAI 007139 1. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. MAI 007126 1. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-MAI 007126 1. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка MAI 007126 1. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

Выводы: для правильного выбора контроллера нужно учитывать:

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. MAI 005521 1. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-MAI 005521 1. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка MAI 005521 1. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. MAI 003939 1. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-MAI 003939 1. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка MAI 003939 1. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

Литий ионные АКБ с отсеком для контроллера

Широчайший выбор качественных контроллеров Вольта байкс по доступным ценам – уникальная возможность подобрать модель, которая подойдёт Вам наилучшим образом. А гарантия до 3-х лет и профессиональный сервис Вольта байкс, делают владение лёгким электротранспортом приятным и беспроблемным.

Источник

Какое выбрать мотор-колесо для электровелосипеда, редукторное или с прямым приводом? Или лучше присмотреться к кареточному мотору?

Таким вопросом задается большинство людей, решивших самостоятельно переоборудовать свой велосипед в электрический. По запросу в поисковой строке можно найти много разнообразных статей на эту тему, но очень часто в них встречается много противоречий. К выбору мотора, впрочем, как и к выбору других компонентов нужно подходить основательно, ведь неправильный выбор комплектующих может оказаться критичен и испортить впечатление от электровелосипеда в целом.

На самом деле, в выборе типа электродвигателя нет ничего сложного, нужно просто разобраться в основах. И в этой статье, я постараюсь максимально просто, но информативно помочь определиться с правильным выбором.

На данный момент, существует три наиболее популярных и эффективных вида моторов для электробайков, это: редукторные мотор-колеса, мотор-колеса с прямым приводом и кареточные электромоторы.

У всех из них есть как сильные, так и слабые стороны. В каких-то ситуациях будет лучше использовать один тип, в каких-то другой.

Чтобы не тратить ваше время, я сразу расскажу о золотом правиле выбора мотор-колес:

Важный момент: мощность электровелосипеда определяет контроллер, а не мотор. На моторах указывается номинальная мощность, которую они способны «переварить» без вреда для себя.

Важный момент: мощность электровелосипеда определяет контроллер, а не мотор. На моторах указывается номинальная мощность, которую они способны «переварить» без вреда для себя.

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. 156733246816311943. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-156733246816311943. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка 156733246816311943. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

Редукторные мотор-колеса

Этот тип мотор-колес наиболее распространен, их используют чаще всего. И это неспроста.

Эти моторы отличаются наличием редуктора, как и следует из названия. Редуктор нужен для повышения крутящего момента. А также, для обеспечения свободного наката велосипеда, когда электродвигатель отключен. Таким образом, можно получить бОльшую фактическую мощность мотора при меньшей потребляемой мощности. Благодаря этому, редукторные МК имеют небольшие размеры и малый вес.

Важный момент: при одинаковой заявленной мощности, редукторное мотор-колесо будет всегда мощнее, чем мотор-колесо с прямым приводом. Например, 500w редукторное МК по выходной мощности будет примерно эквивалентно 1000w МК с прямым приводом.

Винят в «ненадежности» редукторных мотор-колес, в первую очередь, «пластиковые» шестерни. Шестерни в редукторных МК изготовлены из нейлона. Они отлично выдерживают нагрузки и не шумят, как если бы в моторе стояли металлические шестерни. Производители не используют металлические шестерни не для того, чтобы мотор у вас побыстрее сломался и вы купили новый, а потому, что это не имеет никакого смысла. Они будут шуметь, больше весят и будут изнашивать несменный венец на крышке мотора.

Плюсы редукторных мотор-колес:

— Свободный накат, как на обычном велосипеде

— Приемлемый КПД во всех диапазонах скоростей, хорошо показывают себя на подъемах и стартах

Минусы редукторных мотор-колес:

— Нельзя получить большую скорость (выше 40 км/ч) при стандартной комплектации

— Нельзя получить большую мощность (выше 1000w номинально) при стандартной комплектации

— Меньшая надежность, требуют замены шестерней

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. 1567332683174460666. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-1567332683174460666. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка 1567332683174460666. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

Мотор-колеса с прямым приводом

Этот тип мотор-колес нужен только для больших скоростей и больших мощностей. С ним ваш велосипед станет уже скорее электроскутером или даже электромотоциклом.

Прямоприводные мотор-колеса обладают максимально простой конструкцией. Они состоят только из ротора и статора. Благодаря этому, они более надежны.

Из-за отсутствия редуктора, у мотор-колес с прямым приводом плохой КПД на низких скоростях. Они не так хорошо справляются с подъемами, как редукторные или кареточные моторы.

Кроме того, у таких моторов имеется сопротивление движению. Это значит, что вам будет труднее крутить педали, когда мотор отключен.

И мне на самом деле жаль людей, которые по незнанию или начитавшись неверной информации выбрали для себя мотор-колесо с прямым приводом и используют его со слабым контроллерам и батареей. В итоге они получают скорость всего 30-35 км/ч и низкую мощность. Мотор просто не может раскрыть свой потенциал в такой комплектации, а владельцам приходится мириться с огромным весом мотора и сопротивлением движению при кручении педалей.

К плюсу прямоприводных МК часто относят возможность рекуперации. То есть, возвращение энергии при торможении от мотора обратно к батарее. Иными словами, возможность использовать мотор, как генератор.

На самом деле, рекуперация на электровелосипеде крайне неэффективна и практически лишена смысла. Процент возвращаемой энергии очень низок и не восполняет тех минусов, которыми обладает МК с прямым приводом. Такие крупные производители, как MXUS, например, не одобряют рекуперацию и отключают эту функцию по умолчанию.

Плюсы мотор-колес с прямым приводом:

— Можно получить большую скорость (выше 40 км/ч) при стандартной комплектации

— Можно получить большую мощность (выше 1000w номинально) при стандартной комплектации

— Более надежны, не требуют проведения ТО

Минусы мотор-колес с прямым приводом:

— Сопротивление движению, тяжелее крутить педали

— Плохой КПД на низких скоростях

— Требуют мощную батарею и контроллер для нормальной работы, а также крепкую раму

Бонус: какое мотор-колесо выбрать, переднее или заднее?

Вилка велосипеда не рассчитана на подобного рода нагрузки. Если вы установите переднее мотор-колесо, увеличится износ вилки. А дропауты (крепления) вилки могут попросту сломаться или провернуться, такие случаи происходят очень часто. Дропауты приходится усиливать специальными усилителями. Еще к одному минусу можно отнести пробуксовку переднего мотор-колеса.

Когда имеет смысл устанавливать переднее мотор-колесо? В том случае, если конструкция вашего велосипеда не позволяет установить мотор-колесо назад. Например, если у вашего велосипеда сзади установлена планетарная втулка или ножной тормоз. Или если у вас очень сложная и дорогая трансмиссия, в которую не хочется вмешиваться и вы планируете установить маломощный мотор.

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. 156733274317845621. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-156733274317845621. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка 156733274317845621. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

Кареточные электромоторы

Такие моторы являются достаточно узконаправленными и значительно реже используются для переоборудования обычных велосипедов в электрические. Они нужны, как правило, для передвижения в очень холмистых или даже горных местностях. Кроме того, такие моторы устанавливают владельцы двухподвесных велосипедов для экстремальной езды по бездорожью. В этих случаях кареточный мотор будет предпочтительнее. Все дело в том, что такие моторы устанавливаются в каретку велосипеда и передают крутящий момент через цепь на заднее колесо. Это значит, что вы сами можете регулировать величину крутящего момента, используя велосипедные передачи, тем самым получая либо очень хорошую тягу, либо достаточно большую скорость.

Если вы все же планируете приобрести кареточный мотор, то вам необходима хорошая, надежная трансмиссия, которая будет четко отрабатывать каждое переключение.

Плюсы кареточных электромоторов:

— Очень широкий диапазон передач, можно получить отличную тягу, либо приличную скорость

— Лучше расположение и развесовка, так как мотор находится по центру и не встроен в колесо

Минусы кареточных электромоторов:

— Износ трансмиссии велосипеда при работе электродвигателя

— Меньшая надежность и дороже ремонт, по сравнению с мотор-колесами

— Нужно постоянно пользоваться передачами, необходима хорошая трансмиссия

На этом, пожалуй, все. Подводя итог, можно сказать, что в большинстве случаев лучше присмотреться к редукторным мотор-колесам. Этот тип моторов продолжает совершенствоваться, появляются все более легкие и мощные модели. Главное не прогадать с необходимой мощностью при выборе! Но это уже другая история, о которой нельзя рассказать в двух словах и в которой тоже следует тщательно разобраться.

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. 1567345240186196222. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-1567345240186196222. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка 1567345240186196222. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. 1567345241255420006. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-1567345241255420006. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка 1567345241255420006. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

А весной про снегоход напишут.

А вот такое колесо подойдёт?

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. 156734707311303349. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-156734707311303349. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка 156734707311303349. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

Вопрос ко всем кто в теме: есть велосипед с 29 колесами, хочу поставить редукторное мотор колесо и отправиться неспешно кататься по Крыму. Кататься исключительно в режиме помощника. Основной целью заехать на Ялтинский серпантин и спуститься накатом, и тоже самое провернуть с Ай-Петри. Внутренний голос говорит что 500w это минимум что следует брать, но все же. Есть ли у кого нибудь опыт использования велосипеда на 29 колесах с 350w мотором? как справляется с затяжным подъемом в гору такой мотор? Повторюсь скорость не важна, главное относительная легкость хода в режиме помощника. Для справки батарея 36v 13 Ah, ездок 90 кг, велосипед 20-22 кг, баул 15 кг

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. 156736044514522033. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-156736044514522033. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка 156736044514522033. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. 1567416397163228339. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-1567416397163228339. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка 1567416397163228339. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

в пользу кареточных моторов докиньте еще, что минус к неподрессоренной массе. а правильный баланс это вообще ультимативное преимущество

а если я вешу 100кг мне какое редукторный МК выбирать можно на 250 350 или 500 ватт, и напряжение батареи на 36 или 48 вольт? Конечно я понимаю что можно взять на 500 ватт, но я предполагаю что он будет больше жрать батарею при прочих равных условиях чем 350 ваттный скажем, что негативно скажется на общем пробеге от одной зарядки, ну и понятно что 48 вольт батареи скорее ставятся на 500 ваттные моторы, интересно меня 250 ваттный в горку небольшую потянет или нет? просто не всегда же по ровной местности едешь.

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. 1587490789191660269. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-1587490789191660269. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка 1587490789191660269. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

P.S. Автор не совсем понимает, что такое «мощность двигателя» 🙂

Привет всем электро веломанам, есть вопрос который меня мучает после покупки движка прямого типа MXUS 750W, просто я новичок в этой сфере, понимаю что оно должно крутиться тяжелее, но при прокрутке неважно в какую сторону издается легкий треск как трещетка, так должно быть? снимал кришку движка, все там новое и ничего не трет. Предполагаю что из за маленького растояния между магнитом и железом появляется такой звук. Кто скажет должен быть такой легкий треск в такт магнитов к железу или это что то другое и есть проблемы!?

А есть ли смысл поставить колеса разных конструкций на перед и зад, пусть и не на обычный вел, а специально для этого байк сделать? Удастся ли получить быстрый разгон и высокую скорость или только ощутим недостатки обоих?

У меня прямоприводный киловатный мотор, и я на нём замечательно, дважды в день заезжаю на пятикилометровый подъём.
А на спуске врубаю рекуперацию и подзаряжаю аккумулятор.
https://www.youtube.com/watch?v=VK13—eS2Yg

интересны ссылки на мощные колёса с прямым приводом, для трицикла с фонарём самолётного типа, на 2 человек, масса самого пустого тр.средства 70-80 кг

Ну если вы пишете статью для сайта, так и размещайте ее на нем же, пикабу тут при чем? @moderator, реклама оплачена?

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. m1792515 882766908. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-m1792515 882766908. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка m1792515 882766908. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

Мне нужны твои очки, гавайская рубашка, и электровелосипед

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. 1606779369144819004. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-1606779369144819004. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка 1606779369144819004. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. m633140 1957230143. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-m633140 1957230143. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка m633140 1957230143. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. 1562966764265439130. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-1562966764265439130. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка 1562966764265439130. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

Суровый деревенский электровеломангал

Сортировал тут старые фотки, поржал, пусть народ тоже посмотрит. Может предохранится от некоторых ошибок.

Когда-то давно, когда тема электротранспорта ещё только набирала обороты, решил посмотреть насколько мне оно мне понравится, но бабок было не много, по этому из говна и палок был рождён этот агрегат:

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. 16041706721853447. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-16041706721853447. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка 16041706721853447. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. 1604171281167679249. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-1604171281167679249. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка 1604171281167679249. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

Если ты думаешь что это самое весёлое, то погоди. Посмотри на этот замечательный «бак», увидев который, сам Харлей с сынами Дэвида умерли бы от зависти. Это и место для акумов, и мангал:

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. 1604171712130769036. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-1604171712130769036. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка 1604171712130769036. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

Размером под 4 акума от UPS-ов. Открывался на рояльной петле, был склёпан у знакомого клёпальщика за бутылку водки. Реально, я ещё тогда офигел что это поило может стоить 400р за бутылку.

Но не обольщайся его красотой, это орудие пыток стёсывало мне ляхи, пока я не научился крутить педали специфическим образом. На будущее помни: в треугольник рамы ставь акум не шире, чем 2×18650.

Ну и приборная, мать её, панель:

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. 1604172494150421136. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-1604172494150421136. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка 1604172494150421136. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

Если соберёшься делать нечто подобное, друг, не повторяй моих ошибок. Или повторяй, но тогда приглашай на шашлыки. Вот ещё пару фоток с наших мест:

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. 1604173568115242913. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-1604173568115242913. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка 1604173568115242913. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. 1604173716151777450. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-1604173716151777450. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка 1604173716151777450. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. m387625 1060265736. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-m387625 1060265736. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка m387625 1060265736. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. 1546177271236752766. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше фото. контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше-1546177271236752766. картинка контроллер для редукторного мотор колеса какой лучше. картинка 1546177271236752766. Для начала Вам необходимо определиться — для чего же все таки вам нужен электровелосипед? Если основное его предназначение; езда по горам, плохим лесным дорогам, сильной грязи, то Вам скорее подойдет внешний мотор с возможностью переключать передаточное соотношение при помощи цепи и обычной кассеты. Предложений по внешним электродвигателям не так много, цены на них гораздо выше, чем на мотор-колеса (далее МК), так что в пределах этой статьи внешние моторы мы рассматривать не будем. Во всех остальных случаях оптимальным решением станет МК;

Ответ на пост «Как дёшево переоборудовать велосипед для ночных поездок»

Если говорить про свет, то очень круто себя показывают два фонаря на руле. Пусть небольших. Одинокий фонарь не привлекает внимания на дороге. Т.к. один фонарь:

а) это может быть случайный отблеск,

б) фонарик на телефоне пешехода и т.д.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *