контент менеджер это какая сфера деятельности

Что должен знать и уметь контент-менеджер

контент менеджер это какая сфера деятельности. retina 776afa7c503cc53ea75efebdcefb57fd. контент менеджер это какая сфера деятельности фото. контент менеджер это какая сфера деятельности-retina 776afa7c503cc53ea75efebdcefb57fd. картинка контент менеджер это какая сфера деятельности. картинка retina 776afa7c503cc53ea75efebdcefb57fd. Контент-менеджер — востребованная, но при этом очень неоднозначная специальность. В двух компаниях может быть открыта вакансия контент-менеджера с примерно одинаковой ставкой — но в одной он будет целыми днями заполнять карточки товаров и сжимать изображения, а в другой — управлять командой из трёх штатных сотрудников и нескольких подрядчиков.

Контент-менеджер — востребованная, но при этом очень неоднозначная специальность. В двух компаниях может быть открыта вакансия контент-менеджера с примерно одинаковой ставкой — но в одной он будет целыми днями заполнять карточки товаров и сжимать изображения, а в другой — управлять командой из трёх штатных сотрудников и нескольких подрядчиков.

Разберёмся, в чём заключается работа контент-менеджера и кому может подойти эта профессия.

Контент-менеджер — что это такое простыми словами

Английское слово «контент» — синоним русского «содержимого». Это текстовые и медиафайлы (фото, аудио, видео, GIF, 360-градусные панорамы), веб-страницы и так далее. Менеджер = управленец. Если задать вопрос о работе контент-менеджера англоговорящему человеку, он ответит: «Контент-менеджер — это тот, кто управляет содержимым». Управляет — значит планирует, создаёт, корректирует, загружает, обновляет, актуализирует и анализирует материалы интернет-проекта.

Что должен делать контент-менеджер в конкретной компании, зависит от трёх факторов:

Лучше прямо спросить у работодателя: «Зачем вам нужен контент-менеджер в компании?» Многие, чтобы не отпугнуть соискателей, включают в описание вакансий с десяток привлекательных задач — но на деле может оказаться, что 90% рабочего времени вы будете заниматься рутиной, а «писать пресс-релизы» или «организовывать съёмки» нужно лишь раз в квартал.

Монотонные обязанности вроде заполнения карточек, прописывания SEO-тегов, заполнения Excel-таблиц, конвертации и ресайза фотографий подходят не всем. Конечно, профессий без рутины не бывает — но всё же трезво оцените свои силы и подумайте, какую часть рабочего времени вы готовы выделить на такие конвейерные задачи.

контент менеджер это какая сфера деятельности. retina 91c4f114ffeef6919956cfe52a9d04b1. контент менеджер это какая сфера деятельности фото. контент менеджер это какая сфера деятельности-retina 91c4f114ffeef6919956cfe52a9d04b1. картинка контент менеджер это какая сфера деятельности. картинка retina 91c4f114ffeef6919956cfe52a9d04b1. Контент-менеджер — востребованная, но при этом очень неоднозначная специальность. В двух компаниях может быть открыта вакансия контент-менеджера с примерно одинаковой ставкой — но в одной он будет целыми днями заполнять карточки товаров и сжимать изображения, а в другой — управлять командой из трёх штатных сотрудников и нескольких подрядчиков.

Что должен уметь контент-менеджер?

Рассмотрим «программу-максимум» — то есть все возможные направления деятельности контент-менеджера. Безусловно, глубоко осваивать все эти предметные области не нужно. Но желательно знать азы каждой из них, чтобы, например, сделать простую ретушь фото, если дизайнер заболел, а вам нужно добавить на сайт новый товар. Или обрезать видео, чтобы оперативно разместить его на новой рекламной площадке, а не просить об этом съёмочную команду.

Перечислим все направления работы контент-менеджера.

Контент-менеджера могут искать не только на сайт, но и, например, на всю рекламную сеть проекта, на десяток проектов одного владельца, на крупные страницы в социальных сетях. И на деле то, что делает контент-менеджер в инстаграме звезды, резко отличается от обязанностей контент-менеджера, который ведёт сайт и лендинги, скажем, языковой онлайн-школы.

контент менеджер это какая сфера деятельности. retina 13efc289c4df3370c9d6d1f8b342667d. контент менеджер это какая сфера деятельности фото. контент менеджер это какая сфера деятельности-retina 13efc289c4df3370c9d6d1f8b342667d. картинка контент менеджер это какая сфера деятельности. картинка retina 13efc289c4df3370c9d6d1f8b342667d. Контент-менеджер — востребованная, но при этом очень неоднозначная специальность. В двух компаниях может быть открыта вакансия контент-менеджера с примерно одинаковой ставкой — но в одной он будет целыми днями заполнять карточки товаров и сжимать изображения, а в другой — управлять командой из трёх штатных сотрудников и нескольких подрядчиков.

Из каких профессий обычно приходят в контент-менеджмент?

В контент-менеджмент часто приходят:

Редакторы уже разбираются в текстах, эсэмэмщики — в работе с комьюнити, менеджеры — в построении процессов, верстальщики умеют красиво расставить объекты на странице, а сеошники — прописывать ключевики и работать с админкой сайта. Но ничто не мешает получить профессию контент-менеджера с нуля, параллельно развиваясь в разных направлениях и прокачивая все навыки: от красоты слога до умения выводить статьи в топ поисковиков.

Как понять, что контент-менеджер хорошо выполняет работу?

То, в чём заключается работа контент-менеджера, зависит от запросов конкретного работодателя. Вот несколько более-менее универсальных критериев оценки:

контент менеджер это какая сфера деятельности. retina 06d7670b93cdfefe46226f75542176f5. контент менеджер это какая сфера деятельности фото. контент менеджер это какая сфера деятельности-retina 06d7670b93cdfefe46226f75542176f5. картинка контент менеджер это какая сфера деятельности. картинка retina 06d7670b93cdfefe46226f75542176f5. Контент-менеджер — востребованная, но при этом очень неоднозначная специальность. В двух компаниях может быть открыта вакансия контент-менеджера с примерно одинаковой ставкой — но в одной он будет целыми днями заполнять карточки товаров и сжимать изображения, а в другой — управлять командой из трёх штатных сотрудников и нескольких подрядчиков.

Сколько может получать контент-менеджер?

Контент-менеджер может работать как полный день в офисе, так и проектно (обычно при создании и наполнении сайта с нуля), а ещё постоянно на удалёнке с частичной занятостью. Неполная загрузка обычно подразумевает зарплату от 10 000 до 45 000 рублей, работа на проекте на полный день — от 30 000 (джуниорам и стажёрам) до 120 000 и выше, если под вашим управлением будет большая команда.

Где учиться на контент-менеджера?

Профессия контент-менеджера требует знаний во многих предметных областях, которые к тому же постоянно обновляются. Поэтому учиться лучше не у теоретиков, а у практикующих специалистов.

Профессии контент-менеджера посвящён наш отдельный курс по контент-маркетингу. Если же вы хотите получить комплексное образование и помимо контента освоить другие сферы интернет-маркетинга, приглашаем вас на факультет GeekUniversity.

контент менеджер это какая сфера деятельности. retina 776afa7c503cc53ea75efebdcefb57fd. контент менеджер это какая сфера деятельности фото. контент менеджер это какая сфера деятельности-retina 776afa7c503cc53ea75efebdcefb57fd. картинка контент менеджер это какая сфера деятельности. картинка retina 776afa7c503cc53ea75efebdcefb57fd. Контент-менеджер — востребованная, но при этом очень неоднозначная специальность. В двух компаниях может быть открыта вакансия контент-менеджера с примерно одинаковой ставкой — но в одной он будет целыми днями заполнять карточки товаров и сжимать изображения, а в другой — управлять командой из трёх штатных сотрудников и нескольких подрядчиков.

Контент-менеджер — востребованная, но при этом очень неоднозначная специальность. В двух компаниях может быть открыта вакансия контент-менеджера с примерно одинаковой ставкой — но в одной он будет целыми днями заполнять карточки товаров и сжимать изображения, а в другой — управлять командой из трёх штатных сотрудников и нескольких подрядчиков.

Разберёмся, в чём заключается работа контент-менеджера и кому может подойти эта профессия.

Контент-менеджер — что это такое простыми словами

Английское слово «контент» — синоним русского «содержимого». Это текстовые и медиафайлы (фото, аудио, видео, GIF, 360-градусные панорамы), веб-страницы и так далее. Менеджер = управленец. Если задать вопрос о работе контент-менеджера англоговорящему человеку, он ответит: «Контент-менеджер — это тот, кто управляет содержимым». Управляет — значит планирует, создаёт, корректирует, загружает, обновляет, актуализирует и анализирует материалы интернет-проекта.

Что должен делать контент-менеджер в конкретной компании, зависит от трёх факторов:

Лучше прямо спросить у работодателя: «Зачем вам нужен контент-менеджер в компании?» Многие, чтобы не отпугнуть соискателей, включают в описание вакансий с десяток привлекательных задач — но на деле может оказаться, что 90% рабочего времени вы будете заниматься рутиной, а «писать пресс-релизы» или «организовывать съёмки» нужно лишь раз в квартал.

Монотонные обязанности вроде заполнения карточек, прописывания SEO-тегов, заполнения Excel-таблиц, конвертации и ресайза фотографий подходят не всем. Конечно, профессий без рутины не бывает — но всё же трезво оцените свои силы и подумайте, какую часть рабочего времени вы готовы выделить на такие конвейерные задачи.

контент менеджер это какая сфера деятельности. retina 91c4f114ffeef6919956cfe52a9d04b1. контент менеджер это какая сфера деятельности фото. контент менеджер это какая сфера деятельности-retina 91c4f114ffeef6919956cfe52a9d04b1. картинка контент менеджер это какая сфера деятельности. картинка retina 91c4f114ffeef6919956cfe52a9d04b1. Контент-менеджер — востребованная, но при этом очень неоднозначная специальность. В двух компаниях может быть открыта вакансия контент-менеджера с примерно одинаковой ставкой — но в одной он будет целыми днями заполнять карточки товаров и сжимать изображения, а в другой — управлять командой из трёх штатных сотрудников и нескольких подрядчиков.

Что должен уметь контент-менеджер?

Рассмотрим «программу-максимум» — то есть все возможные направления деятельности контент-менеджера. Безусловно, глубоко осваивать все эти предметные области не нужно. Но желательно знать азы каждой из них, чтобы, например, сделать простую ретушь фото, если дизайнер заболел, а вам нужно добавить на сайт новый товар. Или обрезать видео, чтобы оперативно разместить его на новой рекламной площадке, а не просить об этом съёмочную команду.

Перечислим все направления работы контент-менеджера.

Контент-менеджера могут искать не только на сайт, но и, например, на всю рекламную сеть проекта, на десяток проектов одного владельца, на крупные страницы в социальных сетях. И на деле то, что делает контент-менеджер в инстаграме звезды, резко отличается от обязанностей контент-менеджера, который ведёт сайт и лендинги, скажем, языковой онлайн-школы.

контент менеджер это какая сфера деятельности. retina 13efc289c4df3370c9d6d1f8b342667d. контент менеджер это какая сфера деятельности фото. контент менеджер это какая сфера деятельности-retina 13efc289c4df3370c9d6d1f8b342667d. картинка контент менеджер это какая сфера деятельности. картинка retina 13efc289c4df3370c9d6d1f8b342667d. Контент-менеджер — востребованная, но при этом очень неоднозначная специальность. В двух компаниях может быть открыта вакансия контент-менеджера с примерно одинаковой ставкой — но в одной он будет целыми днями заполнять карточки товаров и сжимать изображения, а в другой — управлять командой из трёх штатных сотрудников и нескольких подрядчиков.

Из каких профессий обычно приходят в контент-менеджмент?

В контент-менеджмент часто приходят:

Редакторы уже разбираются в текстах, эсэмэмщики — в работе с комьюнити, менеджеры — в построении процессов, верстальщики умеют красиво расставить объекты на странице, а сеошники — прописывать ключевики и работать с админкой сайта. Но ничто не мешает получить профессию контент-менеджера с нуля, параллельно развиваясь в разных направлениях и прокачивая все навыки: от красоты слога до умения выводить статьи в топ поисковиков.

Как понять, что контент-менеджер хорошо выполняет работу?

То, в чём заключается работа контент-менеджера, зависит от запросов конкретного работодателя. Вот несколько более-менее универсальных критериев оценки:

контент менеджер это какая сфера деятельности. retina 06d7670b93cdfefe46226f75542176f5. контент менеджер это какая сфера деятельности фото. контент менеджер это какая сфера деятельности-retina 06d7670b93cdfefe46226f75542176f5. картинка контент менеджер это какая сфера деятельности. картинка retina 06d7670b93cdfefe46226f75542176f5. Контент-менеджер — востребованная, но при этом очень неоднозначная специальность. В двух компаниях может быть открыта вакансия контент-менеджера с примерно одинаковой ставкой — но в одной он будет целыми днями заполнять карточки товаров и сжимать изображения, а в другой — управлять командой из трёх штатных сотрудников и нескольких подрядчиков.

Сколько может получать контент-менеджер?

Контент-менеджер может работать как полный день в офисе, так и проектно (обычно при создании и наполнении сайта с нуля), а ещё постоянно на удалёнке с частичной занятостью. Неполная загрузка обычно подразумевает зарплату от 10 000 до 45 000 рублей, работа на проекте на полный день — от 30 000 (джуниорам и стажёрам) до 120 000 и выше, если под вашим управлением будет большая команда.

Где учиться на контент-менеджера?

Профессия контент-менеджера требует знаний во многих предметных областях, которые к тому же постоянно обновляются. Поэтому учиться лучше не у теоретиков, а у практикующих специалистов.

Профессии контент-менеджера посвящён наш отдельный курс по контент-маркетингу. Если же вы хотите получить комплексное образование и помимо контента освоить другие сферы интернет-маркетинга, приглашаем вас на факультет GeekUniversity.

Источник

Кто такой контент-менеджер и что он должен уметь

Над наполнением сайта работает большая команда, в которой у каждого есть своя задача. Рассказываем, что в этой системе делает контент-менеджер.

контент менеджер это какая сфера деятельности. 34e222824e04c06555e0b50bc9c4133f. контент менеджер это какая сфера деятельности фото. контент менеджер это какая сфера деятельности-34e222824e04c06555e0b50bc9c4133f. картинка контент менеджер это какая сфера деятельности. картинка 34e222824e04c06555e0b50bc9c4133f. Контент-менеджер — востребованная, но при этом очень неоднозначная специальность. В двух компаниях может быть открыта вакансия контент-менеджера с примерно одинаковой ставкой — но в одной он будет целыми днями заполнять карточки товаров и сжимать изображения, а в другой — управлять командой из трёх штатных сотрудников и нескольких подрядчиков.

контент менеджер это какая сфера деятельности. 877a88ba6146ea72109b1e407fe52279. контент менеджер это какая сфера деятельности фото. контент менеджер это какая сфера деятельности-877a88ba6146ea72109b1e407fe52279. картинка контент менеджер это какая сфера деятельности. картинка 877a88ba6146ea72109b1e407fe52279. Контент-менеджер — востребованная, но при этом очень неоднозначная специальность. В двух компаниях может быть открыта вакансия контент-менеджера с примерно одинаковой ставкой — но в одной он будет целыми днями заполнять карточки товаров и сжимать изображения, а в другой — управлять командой из трёх штатных сотрудников и нескольких подрядчиков.

Что делает контент-менеджер

Контент-менеджер — странная профессия. С одной стороны, из ее названия сразу понятно, что этот специалист работает с контентом на сайте, в рассылках или социальных сетях. С другой — мало кто знает, чем такая работа отличается от того, что делает копирайтер, редактор или SMMщик. Это видно по большинству вакансий, которые публикуются на рекрутинговых сайтах.

контент менеджер это какая сфера деятельности. 782bba518ae0d250e127786744c5066c0e64e755. контент менеджер это какая сфера деятельности фото. контент менеджер это какая сфера деятельности-782bba518ae0d250e127786744c5066c0e64e755. картинка контент менеджер это какая сфера деятельности. картинка 782bba518ae0d250e127786744c5066c0e64e755. Контент-менеджер — востребованная, но при этом очень неоднозначная специальность. В двух компаниях может быть открыта вакансия контент-менеджера с примерно одинаковой ставкой — но в одной он будет целыми днями заполнять карточки товаров и сжимать изображения, а в другой — управлять командой из трёх штатных сотрудников и нескольких подрядчиков.

На самом деле ключевое слово в этой профессии именно «менеджер». То есть человек, который занимает эту должность, не просто наполняет сайт компании, а в первую очередь управляет этим процессом. Его главная задача — сделать так, чтобы на сайте, а также в социальных сетях и рассылках всегда была свежая информация для пользователей, которая привлекает и мотивирует их покупать товар или услугу.

Как правило, стратегия наполнения сайта разрабатывается вместе с маркетологом. Он формулирует цели проекта и решает, как их достичь, а контент-менеджер отвечает за то, чтобы все идеи были воплощены в жизнь.

На этой должности придется работать в связке с веб-дизайнером, графическим дизайнером, маркетологом, SMMщиком, копирайтерами и специалистами по SEO. Но если в компании небольшой штат, то часть обязанностей вполне может лечь на плечи самого контент-менеджера.

В идеале тот, кто отвечает за наполнение сайта, берет на себя такие задачи:

Что нужно знать

Требования работодателей в этой сфере очень различаются. По сути, специалист по наполнению сайтов может бесконечно развивать разные навыки на стыке
интернет-маркетинга, дизайна и управления проектами, и в определенных обстоятельствах все они окажутся полезны. Но чтобы подходить под требования большинства вакансий, контент-менеджер должен уметь следующее.

Писать тексты

Чтобы стать хорошим контент-менеджером, нужно владеть русским языком на пятерку. Даже если не придется писать материалы самостоятельно, в любом случае предстоит работать с авторами и редакторами, давать им задания и вносить замечания.

Просто писать без ошибок недостаточно — вы должны разбираться в текстовых жанрах и стилистике. Подача материала всегда зависит от целевой аудитории и площадки, поэтому посты для Instagram-аккаунта с подростковой одеждой и статьи для блога о разработке пишутся совершенно разным языком. Ваш сайт будет интересным только в том случае, если вы поймете, в какой тональности общаться со своими посетителями.

Разбираться в SEO

Публикуя контент на своем сайте, вы должны думать не только о читателях, но и о поисковых роботах. Для этого нужны хотя бы минимальные знания SEO-продвижения.

Контент-менеджер не обязан составлять семантическое ядро сайта, но некоторые вопросы касаются его напрямую. К примеру, фотографии и иллюстрации к тексту нужны не только «для красоты», ведь с их помощью можно продвигать материалы в поисковиках. Если прописать для изображения тег alt, «Яндекс» и Google начнут индексировать его в поиске по картинкам. Еще важно знать, как заполняются теги title (заголовок) и description (описание страницы), которые тоже влияют на индексацию сайта.

контент менеджер это какая сфера деятельности. 22d25b6d0c9f4ed8c08f4bb7308c4d0b84ddd7e6. контент менеджер это какая сфера деятельности фото. контент менеджер это какая сфера деятельности-22d25b6d0c9f4ed8c08f4bb7308c4d0b84ddd7e6. картинка контент менеджер это какая сфера деятельности. картинка 22d25b6d0c9f4ed8c08f4bb7308c4d0b84ddd7e6. Контент-менеджер — востребованная, но при этом очень неоднозначная специальность. В двух компаниях может быть открыта вакансия контент-менеджера с примерно одинаковой ставкой — но в одной он будет целыми днями заполнять карточки товаров и сжимать изображения, а в другой — управлять командой из трёх штатных сотрудников и нескольких подрядчиков.

Работать с изображениями

Глядя на черновик текста, контент-менеджер представляет, как тот будет выглядеть после верстки. Этот специалист точно знает, какие требования предъявляются к видеозаписям и картинкам. Еще он может сам подобрать изображения, обработать их в графических редакторах и обрезать до нужного размера.

Верстать материалы

Чтобы оформить текст и разместить его на сайте, нужно знать HTML и CSS — язык гипертекстовой разметки и каскадные таблицы стилей, которые используют, чтобы описывать внешний вид страниц.

Заголовки, абзацы, начертания, подписи к фотографиям и цитаты — в текстовых редакторах эти элементы оформляются с помощью специальных кнопок, но в интернете все устроено чуть сложнее: тексты форматируются здесь при помощи тегов. Поэтому вам придется выучить основные из них.

Многие современные CMS (системы управления сайтами) устроены очень просто, поэтому для работы с ними знать HTML и CSS не обязательно. Такие CMS сами форматируют текст, и работать с ними может даже неподготовленный пользователь.

Но полностью полагаться на технологии все же не стоит. Наверняка вы встречали в интернете странные материалы, в которых текст наезжает на картинку или выползает за пределы экрана. Такое происходит, когда в код попадает «мусор». Найти и убрать его без базовых знаний HTML будет проблематично. К тому же язык разметки страниц помогает создавать интересные и нестандартные решения.

контент менеджер это какая сфера деятельности. eb34a9ca0baf1c2f5a66e0d94afe9b8dbc44ce67. контент менеджер это какая сфера деятельности фото. контент менеджер это какая сфера деятельности-eb34a9ca0baf1c2f5a66e0d94afe9b8dbc44ce67. картинка контент менеджер это какая сфера деятельности. картинка eb34a9ca0baf1c2f5a66e0d94afe9b8dbc44ce67. Контент-менеджер — востребованная, но при этом очень неоднозначная специальность. В двух компаниях может быть открыта вакансия контент-менеджера с примерно одинаковой ставкой — но в одной он будет целыми днями заполнять карточки товаров и сжимать изображения, а в другой — управлять командой из трёх штатных сотрудников и нескольких подрядчиков.

Анализировать результат

Вам будет проще создавать качественный и востребованный контент, если вы научитесь анализировать поведение пользователей. С помощью «Яндекс.Метрики» и Google Analytics вы узнаете, какие материалы посетители читают чаще всего, что именно они ищут на сайте, на каких страницах задерживаются надолго, а какие игнорируют. Собрав и проанализировав эту информацию, вы сможете наполнять свой ресурс материалами, которые принесут наибольшую конверсию.

Следить за трендами и технологиями

В оформлении сайтов и соцсетей постоянно появляются новые фишки. Десять лет назад никого не смущал интернет-магазин, в котором на каждый товар приходилось по две обычных фотографии, а теперь мы раздражаемся, если на сайте нет панорамы на 360 градусов или видеоролика с понравившимися кроссовками. Чтобы удерживать внимание клиента, вы должны быть современным.

Как искать работу

Работодатели совершенно по-разному представляют себе круг обязанностей
контент-менеджера, поэтому при отклике на вакансию может возникнуть недопонимание.

В одной компании контент-менеджер — это практически руководитель отдела, в другой — человек, который копирует чужой текст и вставляет его в простую админку, в третьей — автор и редактор, который сам публикует свои же материалы. Естественно, в каждом случае речь идет о совершенно разной зарплате и возможностях для карьерного роста.

Чтобы найти работу, которая соответствует именно вашим навыкам и амбициям, составляйте очень подробное резюме. Обязательно указывайте, какими программами вы владеете, в каких CMS умеете работать и что входило в ваши профессиональные обязанности.

контент менеджер это какая сфера деятельности. 977a0560061b241fea84912734650923e4ce81d1. контент менеджер это какая сфера деятельности фото. контент менеджер это какая сфера деятельности-977a0560061b241fea84912734650923e4ce81d1. картинка контент менеджер это какая сфера деятельности. картинка 977a0560061b241fea84912734650923e4ce81d1. Контент-менеджер — востребованная, но при этом очень неоднозначная специальность. В двух компаниях может быть открыта вакансия контент-менеджера с примерно одинаковой ставкой — но в одной он будет целыми днями заполнять карточки товаров и сжимать изображения, а в другой — управлять командой из трёх штатных сотрудников и нескольких подрядчиков.

Заключение

Контент-менеджер — это профессия, в которой нужны знания и опыт из разных сфер, поэтому процесс обучения у каждого специалиста будет индивидуальным.
Кто-то начал погружение в профессию с HTML и CSS, а в свободное время учится писать продающие тексты, а кто-то, напротив, умеет создавать контент, но еще не овладел техническими навыками. Двум специалистам с таким разным бэкграундом вряд ли подойдут одни и те же курсы, книги и вебинары.

По сути, контент менеджер должен уметь многое из того, что входит в обязанности маркетолога, который создает контент-стратегию, занимается SEO, аналитикой и продвижением брендов. Новичку, который хочет заняться наполнением сайтов и получить максимум полезной информации из одного источника, стоит присмотреться к курсу «Интернет-маркетолог от Ingate», в котором подробно разбираются все эти темы.

контент менеджер это какая сфера деятельности. fd6a7c1c53ddd71ece6600bae89a7e0eb7faf56f. контент менеджер это какая сфера деятельности фото. контент менеджер это какая сфера деятельности-fd6a7c1c53ddd71ece6600bae89a7e0eb7faf56f. картинка контент менеджер это какая сфера деятельности. картинка fd6a7c1c53ddd71ece6600bae89a7e0eb7faf56f. Контент-менеджер — востребованная, но при этом очень неоднозначная специальность. В двух компаниях может быть открыта вакансия контент-менеджера с примерно одинаковой ставкой — но в одной он будет целыми днями заполнять карточки товаров и сжимать изображения, а в другой — управлять командой из трёх штатных сотрудников и нескольких подрядчиков.

Пишет про дизайн и маркетинг в Skillbox. С 2011 по 2017 год писала про бизнес в деловые СМИ, соучредитель агентства копирайтинга «Абзац».

Источник

Кто такой контент-менеджер

В диджитале есть много увлекательных профессий, связанных с рекламой, продвижением и онлайн-бизнесом в целом.

Контент-менеджер делает так, чтобы на сайте и в блоге компании всегда была интересная и актуальная информация. Но обо всём по порядку. Это специалист, который занимается наполнением сайтов и социальных сетей компании. Практически всё, что вы можете прочесть в интернете — плоды совместных усилий контент-менеджеров, копирайтеров и маркетологов.

Иногда специалист сам выполняет всю работу по продуцированию наполнения для сайта, иногда делегирует эти обязанности помощникам:

Основная задача — организация процесса создания и распространения контента, управление и анализ эффективности.

контент менеджер это какая сфера деятельности. photo 2021 01 20 14 25 30. контент менеджер это какая сфера деятельности фото. контент менеджер это какая сфера деятельности-photo 2021 01 20 14 25 30. картинка контент менеджер это какая сфера деятельности. картинка photo 2021 01 20 14 25 30. Контент-менеджер — востребованная, но при этом очень неоднозначная специальность. В двух компаниях может быть открыта вакансия контент-менеджера с примерно одинаковой ставкой — но в одной он будет целыми днями заполнять карточки товаров и сжимать изображения, а в другой — управлять командой из трёх штатных сотрудников и нескольких подрядчиков.

Обязанности контент-менеджера

В зависимости от требований работодателя обязанности контент-менеджера могут варьироваться. Как правило, это:

Специалист должен не просто наполнить сайт контентом, но сделать так, чтобы этот контент был полезен читателю и в какой-то мере способствовал продвижению бренда на рынке.

контент менеджер это какая сфера деятельности. color soeheg. контент менеджер это какая сфера деятельности фото. контент менеджер это какая сфера деятельности-color soeheg. картинка контент менеджер это какая сфера деятельности. картинка color soeheg. Контент-менеджер — востребованная, но при этом очень неоднозначная специальность. В двух компаниях может быть открыта вакансия контент-менеджера с примерно одинаковой ставкой — но в одной он будет целыми днями заполнять карточки товаров и сжимать изображения, а в другой — управлять командой из трёх штатных сотрудников и нескольких подрядчиков.«Как составить контент-план: полезные советы для начинающих»

Навыки и личностные качества контент-менеджера

С учётом трендов и конкуренции среди представителей онлайн-бизнеса в 2020 году, контент-менеджеру полезно обладать следующими навыками:

Кроме того, контент-менеджер должен отличаться следующими личностными качествами:

Иногда от менеджера ждут умения работать с разными CMS и «изнанкой» сайта: прописывать метатеги, удалять битые ссылки и дубли страниц, проводить базовый аудит.

контент менеджер это какая сфера деятельности. color soeheg. контент менеджер это какая сфера деятельности фото. контент менеджер это какая сфера деятельности-color soeheg. картинка контент менеджер это какая сфера деятельности. картинка color soeheg. Контент-менеджер — востребованная, но при этом очень неоднозначная специальность. В двух компаниях может быть открыта вакансия контент-менеджера с примерно одинаковой ставкой — но в одной он будет целыми днями заполнять карточки товаров и сжимать изображения, а в другой — управлять командой из трёх штатных сотрудников и нескольких подрядчиков.«12 советов, которые помогут найти тему для статьи»

Актуальность профессии

На hh.ru в декабре 2020 года было размещено более 1 200 вакансий, связанных с контент-менеджментом.

Этот специалист необходим:

Работа бывает удалённой и офисной. Почему её актуальность растёт?

В последние годы бизнес и так мигрировал — частично или полностью — в онлайн-среду. Пандемия коронавируса показала, что мы движемся в правильном направлении. Но чем больше компаний переходят в интернет, тем сильнее конкуренция, тем сложнее выделиться.

Помимо качества самого товара или услуги не последнюю роль играет контент. Интересный, грамотно оптимизированный с учётом нынешних механик SEO, он располагает потенциального клиента и помогает удержать его.

Представьте: вы открываете две вкладки с сайтами интернет-магазинов, продающих платья.

На первом сайте почти нет никакой информации, а на карточке товара стоит изображение в 200 пикселей.

На втором сайте под каждым товаром есть информация о его характеристиках, а в блоге можно прочесть, какие ткани чаще используются для пошива и почему. В социальных сетях есть посты о том, как можно носить платья от этого бренда, выдерживают ли они стирку при высокой температуре и обрастают ли катышками.

Вероятно, уровень доверия ко второму продавцу будет выше даже при одинаковом качестве товара. Это заслуга контент-менеджера.

Поэтому многие компании стремятся заполучить хорошего специалиста: он помогает им повышать продажи и лояльность к бренду.

SMM и контент-менеджмент

SMM — отдельное направление контент-менеджмента, связанное с продвижением в социальных сетях. Здесь своя специфика работы:

В целом — похоже на то, чем занимается контент-менеджер. Иногда сайт и социальные сети ведёт один человек, но некоторые компании предпочитают эти обязанности разделять.

Также SMM-специалисты занимаются общением с блогерами и закупкой рекламы для привлечения аудитории.

контент менеджер это какая сфера деятельности. color soeheg. контент менеджер это какая сфера деятельности фото. контент менеджер это какая сфера деятельности-color soeheg. картинка контент менеджер это какая сфера деятельности. картинка color soeheg. Контент-менеджер — востребованная, но при этом очень неоднозначная специальность. В двух компаниях может быть открыта вакансия контент-менеджера с примерно одинаковой ставкой — но в одной он будет целыми днями заполнять карточки товаров и сжимать изображения, а в другой — управлять командой из трёх штатных сотрудников и нескольких подрядчиков.«Соцсети для бизнеса: закон, правила и цифровая гигиена»

Сколько зарабатывает контент-менеджер

Зарплата контент-менеджера зависит от размера его должностной инструкции. Чем больше ответственность — тем выше ставка.

На hh.ru контент-менеджеру чаще всего предлагают оклад от 30 тысяч рублей. В Москве офисный специалист получает в среднем от 60 до 100 тысяч рублей.

Оклад выше у тех специалистов, которым придётся организовывать работу всего отдела и заниматься техническим сопровождением сайта.

Некоторые специалисты работают на фрилансе и управляют единичными проектами. Тогда оплата зависит от сложности и длительности проекта, но в силах контент-менеджера устанавливать свою цену на услуги, если его навык это позволяет.

Как стать контент-менеджером и где искать работу

Наиболее оплачиваемые вакансии на hh.ru — те, в которых обязательным требованием являются:

Значит ли это, что для трудоустройства вам придётся получать диплом журналиста или маркетолога? Нет.

Но систематизировано подойти к обучению всё же стоит. На курсе Нетологии в течение двух модулей студенты учатся работать с контентом и инструментами, помогающими в его создании. В конце обучения каждый пишет и верстает собственную статью, которую можно добавить в портфолио.

Мы помогаем студентам с трудоустройством: консультации с HR-менеджерами, возможность пройти стажировку в наших проектах и распространение новых вакансий помогут вам найти первую работу в этой сфере.

Впрочем, достаточно предложений и на рекрутинговых сайтах: помимо hh.ru это Fl.ru, rabota.ru.

контент менеджер это какая сфера деятельности. color soeheg. контент менеджер это какая сфера деятельности фото. контент менеджер это какая сфера деятельности-color soeheg. картинка контент менеджер это какая сфера деятельности. картинка color soeheg. Контент-менеджер — востребованная, но при этом очень неоднозначная специальность. В двух компаниях может быть открыта вакансия контент-менеджера с примерно одинаковой ставкой — но в одной он будет целыми днями заполнять карточки товаров и сжимать изображения, а в другой — управлять командой из трёх штатных сотрудников и нескольких подрядчиков.«Что должен уметь коммерческий редактор, и чем он отличается от контент-маркетолога»

В контент-менеджменте однозначно есть пространство для роста. Освоив эту профессию, со временем можно претендовать на ответственные, хорошо оплачиваемые должности. Важно лишь оттачивать навык и следить за изменениями в этой индустрии, подстраиваться под них свою работу.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Источник

Описание профессии контент-менеджера

контент менеджер это какая сфера деятельности. Kontent menedzher. контент менеджер это какая сфера деятельности фото. контент менеджер это какая сфера деятельности-Kontent menedzher. картинка контент менеджер это какая сфера деятельности. картинка Kontent menedzher. Контент-менеджер — востребованная, но при этом очень неоднозначная специальность. В двух компаниях может быть открыта вакансия контент-менеджера с примерно одинаковой ставкой — но в одной он будет целыми днями заполнять карточки товаров и сжимать изображения, а в другой — управлять командой из трёх штатных сотрудников и нескольких подрядчиков.

Контент-менеджер — профессия в области продвижения и наполнения сайтов. Специалист отвечает за подготовку и размещение содержательной части (текстовой и графической) на интернет-площадках.

Вакансия востребована на рынке, ведь от этого сотрудника зависит качество информации, опубликованной на ресурсе, ее соответствие целевой аудитории и SEO-требованиям.

контент менеджер это какая сфера деятельности. kontent menedzher1. контент менеджер это какая сфера деятельности фото. контент менеджер это какая сфера деятельности-kontent menedzher1. картинка контент менеджер это какая сфера деятельности. картинка kontent menedzher1. Контент-менеджер — востребованная, но при этом очень неоднозначная специальность. В двух компаниях может быть открыта вакансия контент-менеджера с примерно одинаковой ставкой — но в одной он будет целыми днями заполнять карточки товаров и сжимать изображения, а в другой — управлять командой из трёх штатных сотрудников и нескольких подрядчиков.Профессия контент-менеджера востребована на биржах труда.

Описание профессии контент-менеджера

Специалист несет ответственность за все материалы, которые были размещены на сайте или на странице в социальной сети. Контент-менеджер занимается поиском, публикацией, обновлением информации и анализом поведения посетителей. Свои обязанности он может выполнять самостоятельно или делегировать их подрядчикам.

У профессии есть и другие названия: контент-продюсер, контент-мейкер, контент-редактор, контент-криэйтор, редактор контент-проектов.

Прежде чем приступить к поиску работы в области контент-менеджмента, нужно оценить достоинства и недостатки такого трудоустройства.

История становления профессии

Специальность появилась одновременно с сайтами — в 80-х г.г. XX в. С тех пор она эволюционировала вместе с модернизацией интернет-пространства.

Вначале владельцы виртуальных ресурсов пытались самостоятельно заниматься их ведением. Они брались за все этапы работы: создание, продвижение, размещение контента.

Но для этого нужно быть специалистом в разных областях, иначе сайт получался низкого качества. Так предприниматели стали прибегать к помощи профессионалов в области информационного наполнения.

По мере исчезновения газет и журналов на бумажных носителях и перехода их в цифровой формат, круг задач контент-менеджера стал расширяться. Специалист должен был обеспечить публикацию уникального контента.

Постепенно стали ценится профессионалы в узких областях. Универсалы, пытаясь охватить все задачи, проигрывали по качеству выполненной работы.

Процесс создания содержательной части ресурса разделился на несколько сфер. Контент-менеджер стал управлять подрядчиками и контролировать их деятельность.

К его обязанностям добавилось прописывание заданий для специалистов и проверка результата их деятельности на соответствие всем заявленным требованиям.

Сегодня за профессионалом окончательно закрепилась функция управления командой по информационному наполнению ресурса, что делает контент-менеджера руководителем, а не создателем всего сайта или копирайтером.

контент менеджер это какая сфера деятельности. obyazannosti(2). контент менеджер это какая сфера деятельности фото. контент менеджер это какая сфера деятельности-obyazannosti(2). картинка контент менеджер это какая сфера деятельности. картинка obyazannosti(2). Контент-менеджер — востребованная, но при этом очень неоднозначная специальность. В двух компаниях может быть открыта вакансия контент-менеджера с примерно одинаковой ставкой — но в одной он будет целыми днями заполнять карточки товаров и сжимать изображения, а в другой — управлять командой из трёх штатных сотрудников и нескольких подрядчиков.Профессиональный контент-менеджер должен быть специалистом в разных областях.

Разновидности профессий

Направление деятельности делится на подвиды.

Они определяются двумя признаками:

Согласно первому показателю, контент-менеджер дополнительно может выполнять функции:

В вертикальном срезе контент-менеджер может занимать одну из следующих должностей:

Отличия от маркетолога

Контент-менеджер может выполнять функции других работников. Но его нельзя путать с контент-маркетологом. Эти специалисты имеют разный круг задач, но на практике трудятся вместе.

Маркетолог отвечает за создание контент-стратегии, готовит план, которому будет следовать вся команда. Контент-менеджер руководствуется этим планом и несет ответственность только за информационное наполнение сайта: разрабатывает план публикаций, размещает статьи, улучшает наполнение ресурса. В небольших агентствах эти обязанности может выполнять 1 работник в целях экономии бюджета.

Зона ответственности контент-менеджера

Все задачи, которые выполняет специалист, входят в 1 из зон ответственности:

Обязанности профессионала

Работодатели предъявляют разные требования к соискателям и не всегда понимают: контент-менеджер — кто это и чем занимается. Есть базовый перечень обязанностей и умений для этой должности, который был установлен Министерством труда РФ 08.09.2014 г. и оформлен в официальный документ — Приказ «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по информационным ресурсам».

Так, работник должен:

Почему КМОМ зовут многих без разбора

Контент-менеджер может выполнять разноплановые функции: заводить в базу описание товаров, писать SEO-тексты, работать с контекстной рекламой и пр.

Точный перечень задач зависит от компании, ее масштабности и финансовых возможностей (в целях экономии бюджета обязанности нескольких специалистов выполняет 1).

От разного списка задач наименование должности не меняется. В понимании многих руководителей менеджер выполняет всю работу с контентом сайта, его продвижением и администрированием.

Личностные и профессиональные качества

К знаниям и умениям профессионала есть ряд требований:

Какие направления нуждаются в данном профессионале

Специалист по контенту нужен каждому веб-ресурсу, который создавался с целью привлечения посетителей. Если планируется, что он будет развиваться и регулярно обновляться, контент-менеджер возьмет на себя эти обязанности, публикуя свежую информацию, устраняя ошибки и участвуя в программе SEO-продвижения.

Соискатель может найти себе работу в штате, обслуживающем информационные, новостные ресурсы, развлекательные порталы, сайты частных организаций, рекламных агентств, интернет-магазины, онлайн-школы, блоги.

Небольшие фирмы могут нанимать специалистов удаленно. Крупные корпорации предлагают официальное трудоустройство с 8-часовым рабочим днем и местом в офисе.

Карьерные возможности

У менеджера по контенту есть следующие перспективы для развития:

Менеджер, который обеспечивает развитие компании и отвечает за рост продаж — правая рука руководителя, поэтому его карьерные возможности практически не ограничены. При качественном выполнении должностных обязанностей профессионал может вырасти до главы отдела или всей компании.

контент менеджер это какая сфера деятельности. marketolog(1). контент менеджер это какая сфера деятельности фото. контент менеджер это какая сфера деятельности-marketolog(1). картинка контент менеджер это какая сфера деятельности. картинка marketolog(1). Контент-менеджер — востребованная, но при этом очень неоднозначная специальность. В двух компаниях может быть открыта вакансия контент-менеджера с примерно одинаковой ставкой — но в одной он будет целыми днями заполнять карточки товаров и сжимать изображения, а в другой — управлять командой из трёх штатных сотрудников и нескольких подрядчиков.Контент-маркетолог, как следующая ступень.

Ошибки в выполнении обязанностей

Многие работодатели поручают менеджерам по контенту выполнять задачи, которые не входят в их компетенцию. Это главная ошибка при распределении обязанностей, когда в организации нет четкого перечня функций, за которые отвечает работник. Необходимо обратить внимание на этот фактор еще на этапе собеседования до трудоустройства.

Если работодатель ожидает от контент-менеджера, что тот будет выполнять задачи нескольких специалистов, лучше остерегаться таких компаний.

Чтобы избежать ошибок в обязанностях, лучше придерживаться плана, составленного на день, неделю и месяц вперед, который был утвержден маркетологом или руководителем компании.

Особенности работы с разными ресурсами

Контент-менеджер — универсальный специалист, который может работать с разными видами сайтов. Но каждый из них имеет свою специфику.

Корпоративные порталы

Задача сотрудника — наполнение ресурса информационными материалами о компании, ее продуктах и услугах, обновление прайсов, ведение новостной ленты, публикация рекламных блоков, отслеживание посещаемости.

Должностные обязанности не ограничиваются работой с контентом и версткой страниц. Дополнительно может потребоваться маркетинговое и SEO-продвижение сайта.

Информационный ресурс

Менеджер информационно портала — разносторонний специалист. Такие сайты многофункциональны и требуют универсального подхода. Профессионал должен иметь высшее профильное образование, быть начитанным, опытным в журналистике, знать основы маркетинга и рекламы.

В задачи работника входит ежедневное наполнение ресурса уникальным материалом, сотнями новых авторских статей, сопровождение их изображениями и видеороликами по теме.

Интернет-магазин

Работа в этой сфере предполагает наполнение каталога товаров уникальными описаниями, заполнение карточек характеристиками позиций, подбор фотографий, редактирование прайса.

Для этого нужно разбираться в программах MS Office, быть ответственным, внимательным и усидчивым. Менеджер может отвечать и за консультирование клиентов, решение их проблем, связанных с приобретением товаров.

контент менеджер это какая сфера деятельности. napolnenie. контент менеджер это какая сфера деятельности фото. контент менеджер это какая сфера деятельности-napolnenie. картинка контент менеджер это какая сфера деятельности. картинка napolnenie. Контент-менеджер — востребованная, но при этом очень неоднозначная специальность. В двух компаниях может быть открыта вакансия контент-менеджера с примерно одинаковой ставкой — но в одной он будет целыми днями заполнять карточки товаров и сжимать изображения, а в другой — управлять командой из трёх штатных сотрудников и нескольких подрядчиков.Наполнение интернет-магазина.

Сообщества социальных сетей

Администратор групп и сообществ в социальных сетях полностью берет на себя ведение проекта: от написания постов до привлечения аудитории.

Специалист отвечает за качественный контент, способный привлечь внимание, принимает решение о проведении конкурсов и акций, общается с подписчиками, следит за соблюдением пользователями правил этического поведения, читает их отзывы, работает с предложениями и жалобами, оповещает об обновлениях.

Менеджер не только вовлекает аудиторию, но и продвигает ресурс в поисковой выдаче ведущих систем (Яндекс, Google, Mail, Rambler, Нигма).

Как оценить работу контент-менеджера

Используют два вида показателей: качественные и количественные. Число написанных статей — это количественное выражение результатов трудовой деятельности. То, сколько клиентов принес 1 опубликованный материал — качественная оценка.

У каждого профессионала есть план (стратегия) с прописанными показателями 1 и 2 типа. Контент-маркетолог оценивает эффективность деятельности работника, просматривая отчет о достижении поставленных задач.

Количественными целями могут быть:

Примеры качественных задач:

Чтобы оценить работу менеджера, маркетолог опирается на такие показатели, как:

Иногда менеджер самостоятельно проводит оценку своего труда и вносит данные в отчетную документацию. Это помогает ему проанализировать свои действия, выявить ошибки и исправить их в будущем.

контент менеджер это какая сфера деятельности. oplata(1). контент менеджер это какая сфера деятельности фото. контент менеджер это какая сфера деятельности-oplata(1). картинка контент менеджер это какая сфера деятельности. картинка oplata(1). Контент-менеджер — востребованная, но при этом очень неоднозначная специальность. В двух компаниях может быть открыта вакансия контент-менеджера с примерно одинаковой ставкой — но в одной он будет целыми днями заполнять карточки товаров и сжимать изображения, а в другой — управлять командой из трёх штатных сотрудников и нескольких подрядчиков.Размер оплаты работы контент-менеджера зависит от многих составляющих.

Где искать работу или специалиста

В зависимости от требований и ожиданий работодателя, навыков и умений специалиста, устанавливается размер его заработной платы и определяются возможности профессионально роста.

Иногда обязанности контент-менеджера схожи с задачами заместителя руководителя организации. В других случаях он принимает работу копирайтеров и публикует ее на сайте.

Чтобы избежать недопонимания на этапе отклика на вакансию, специалист должен подробно указать в своем резюме, что умеет и хочет делать, описать опыт и владение компьютерными программами.

Для поиска подходящего места для трудоустройства можно воспользоваться 1 из четырех действенных способов:

1 метод предполагает следование плану:

2 путь заключается в использовании социальных сетей и выполнении следующих действий:

3 метод — альтернативный. Для трудоустройства можно обратиться напрямую к работодателю. Напишите в компании, в которых вы бы хотели трудиться, перечислите свои достоинства и умения, приложите к письму резюме. Этот способ может сработать не сразу, а когда в организации освободится желаемая должность.

4 способ — фриланс. Можно не устраиваться в компанию официально, а выполнять проектную работу. Подобные объявления можно найти на фриланс-биржах: fl.ru, Яндекс Услуги, freelance.ru.

Этот вариант не такой стабильный, как предыдущие. Но на площадках встречаются крупные заказчики, сотрудничество с которыми может перерасти в постоянное трудоустройство.

Чтобы доказать потенциальному работодателю, что вы — профессионал, можно предоставить ему рекомендации. Их могут выдать вам предыдущие заказчики или преподаватели курсов.

Резюме хорошего специалиста

Резюме потенциального работника должно быть информативным и точно отражать знания и умения специалиста. Контент-менеджер — разноплановая должность. На этапе знакомства руководитель и соискатель должны понимать, подходят ли друг другу.

В резюме должна быть отражена следующая информация:

Перед отправкой каждому работодателю документ корректируют в зависимости от того, что требуется в данной компании. Если идет поиск человека, владеющего графическими программами, укажите это. Если нет — писать об этом не нужно.

Резюме не должно быть перенасыщено данными. Излагайте мысли кратко. Пишите то, что привлечет внимание работодателя. На собеседовании можно рассказать о себе подробнее.

Свои достижения и опыт лучше выразить цифрами. Например, укажите, сколько просмотров набирали ваши статьи, сколько новых подписчиков удалось привлечь за месяц. Информацию нужно подтвердить ссылками.

Зарплата КМ в России

Оплата труда специалиста зависит от нескольких факторов:

В столице России и Санкт-Петербурге зарплата менеджера по контенту находится в пределах 25-80 тыс. руб., в регионах — 15-70 тыс. руб. при условии полного рабочего дня. Часто специалисты берутся за разовые поручения в удаленном режиме — на фрилансе.

Увеличивая объем своих навыков, соискатель может рассчитывать на более высокую оплату. Если освоить новые функции, научиться обрабатывать изображения, использовать основы SMM и SEO, это повысит спрос на специалиста.

Чтобы зарабатывать еще больше, можно вести несколько проектов одновременно. В этом случае подойдет удаленный вид деятельности.

Как научиться контент-менеджменту

В эту профессию часто приходят из смежных областей: копирайтинга, SMM, SEO, менеджмента. Чтобы освоить новый вид деятельности, лучше пройти курсы. Но есть работодатели, готовые самостоятельно обучить сотрудника в соответствии со своими требованиями.

В вузах не преподают данную дисциплину, некоторые навыки можно получить только на практике. Чтобы приступить к новой должности, попробуйте устроиться на работу с простыми требованиями, которые будут вам по силам. Например, ассистентом контент-менеджера или маркетолога.

Оплата труда будет соответствующей, но для старта необходимо начать с малого. После того как вы зарекомендуете себя, можно подыскивать другое место или претендовать на повышение. Такой подход стабилен. С самого начала вы будете работать в команде профессионалов и получать за это оклад.

Есть другой способ — выполнение поручений на биржах фриланса. Специалист приобретает навыки в ходе самостоятельной практики. Рост его как профессионала произойдет быстрее, чем в предыдущем способе, но сложнее. Подход нестабильный, поэтому в первое время лучше рассматривать его как дополнительный источник дохода, а не постоянный.

Чтобы быстрее освоить новую профессию, нужно читать много профильной литературы: книги, статьи, советы экспертов. Теоретическая база знаний станет основой для приобретения и развития практических навыков, выделит соискателя среди других новичков на трудовом рынке.

Контент-менеджер — должность, требующая выполнение разноплановых обязанностей. Специалист должен разбираться в нескольких сферах, уметь организовывать команду, ставить задачи и достигать запланированных результатов.

Освоив дополнительные дисциплины (язык программирования, основы продвижения в интернете или управления), специалист может претендовать на высокооплачиваемую должность.

На этапе трудоустройства нужно обсудить с руководителем точные задачи, которые придется выполнять, во избежание недоразумений. Профессионал должен развиваться, проходить тренинги и курсы, следить за трендами и обновлениями в области информационных технологий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *