Конспект подготовка ко сну в младшей группе

Конспект организации режимного момента «Подготовка ко сну. Сон»

Конспект подготовка ко сну в младшей группе. 2a098d99ebf5fde6317ac6bacebd3ee8. Конспект подготовка ко сну в младшей группе фото. Конспект подготовка ко сну в младшей группе-2a098d99ebf5fde6317ac6bacebd3ee8. картинка Конспект подготовка ко сну в младшей группе. картинка 2a098d99ebf5fde6317ac6bacebd3ee8. Юлия Казанкова Конспект организации режимного момента «Подготовка ко сну. Сон» Юлия Казанкова
Конспект организации режимного момента «Подготовка ко сну. Сон»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №20

«Детский сад комбинированного вида»

Конспект организации режимного момента

«Подготовка ко сну. Сон»

в старшей логопедической группе

Цель: Воспитание дисциплинированности у детей старшего дошкольного возраста. Создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном.

Задачи:

Образовательная: Закреплять знания детей по теме недели (Перелетные птицы).

Развивающая: Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды.

Воспитательная: Воспитывать доброе отношение и уважение к сверстникам.

Предварительная работа:

-разработка алгоритма раздевания и складывания одежды.

-подготовка к дневному сну и дневной сон в одно и то же время.

— беседы с детьми о правилах поведения в спальной комнате группы.

-беседы с детьми о важности дневного сна.

-беседы с родителями на тему: «Режим дня ребенка 5-6 лет».

-проветривание спальной комнаты не менее 15 минут.

Методы и приемы: Художественное слово (Д. Н. Мамин- Сибиряк «Серая шейка)

Ход режимного момента:

После приема пищи воспитатель предлагает детям пройти в туалетную комнату. (По мере выхода детей из- за столов.)

(Во время раздевания воспитатель помогает детям, поощряет, хвалит, делает замечания. Обращает внимание детей на то, что складывать одежду следует аккуратно. Девочкам предлагает снять резинки с волос и отнести их в свои кабинки.)

(После того, как основная часть детей улеглась в кровати, воспитатель подходит к каждому ребенку, добрым, нежным голосом желает приятных снов, поправляет одеяло. Когда все дети лежат на своих кроватках воспитатель говорит о том, что сейчас прочтет сказку.)

Воспитатель покидает спальную комнату только после того, как все дети уснули.

Конспект подготовка ко сну в младшей группе. detsad 153596 1503671255. Конспект подготовка ко сну в младшей группе фото. Конспект подготовка ко сну в младшей группе-detsad 153596 1503671255. картинка Конспект подготовка ко сну в младшей группе. картинка detsad 153596 1503671255. Юлия Казанкова Конспект организации режимного момента «Подготовка ко сну. Сон»Фотоотчёт режимного момента при подготовки детей к дневному сну. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Представленный мною фотоотчет даёт возможность воспитателю решать задачи сохранения и укрепления.

Конспект подготовка ко сну в младшей группе. detsad 388060 1491056557. Конспект подготовка ко сну в младшей группе фото. Конспект подготовка ко сну в младшей группе-detsad 388060 1491056557. картинка Конспект подготовка ко сну в младшей группе. картинка detsad 388060 1491056557. Юлия Казанкова Конспект организации режимного момента «Подготовка ко сну. Сон»Конспект открытого показа режимного момента «Подготовка к завтраку, завтрак». Программное содержание: Формировать представления о необходимости употребления в пищу каши. Закреплять культурно-гигиенические навыки во.

Конспект открытого показа режимного момента «Подготовка к завтраку, завтрак» в средней группе. Конспект открытого показа режимного момента «Подготовка к завтраку, завтрак» в средней группе. Составила Тунина Любовь Владимировна. Тема:.

Конспект открытого режимного момента в средней группе. Бодрящая гимнастика Гимнастика пробуждения. Задачи: • способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. • закреплять умение ходить по дорожкам здоровья,.

Конспект проведения режимного момента «Одевание» во второй младшей группе Воспитательные задачи:Воспитывать самостоятельность,аккуратность,бережность,взаимопомощь. Обучающие задачи:Учить застёгивать пуговицы,последовательно.

Конспект режимного момента подготовки к завтраку, завтрак для детей второй младшей группы Конспект режимного момента подготовки к завтраку, завтрак для детей 2 младшей группы. Цель: формировать умение правильно держать ложку.

Конспект режимного момента «Обед» в средней группе Тема: Обед. Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с рукотворным окружающим миром. Уточнить названия и назначение столовой.

Конспект режимного момента второй половины дня Вторая половина дня. Подъем детей. 1. Постепенный подъем. 2. Индивидуальная работа с детьми. 3. Корригирующая гимнастика. 4. Закаливающие.

Конспект режимного момента с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Утро» Конспект режимных моментов во 2 младшей группе: Утро. «В гостях у колобка».Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

Источник

Конспект режимного процесса «Укладывание спать» во второй группе раннего возраста

Конспект подготовка ко сну в младшей группе. df0018c897ab714fc45ef5398675dff8. Конспект подготовка ко сну в младшей группе фото. Конспект подготовка ко сну в младшей группе-df0018c897ab714fc45ef5398675dff8. картинка Конспект подготовка ко сну в младшей группе. картинка df0018c897ab714fc45ef5398675dff8. Юлия Казанкова Конспект организации режимного момента «Подготовка ко сну. Сон» Ядовина Елизавета
Конспект режимного процесса «Укладывание спать» во второй группе раннего возраста

Задачи:

1. Формировать у детей простейшие навыки самообслуживания.

2. Обучать детей порядку раздевания.

3. При небольшой помощи взрослого учить снимать одежду, обувь.

4. Вызвать у детей эмоциональный отклик на происходящее.

Методы: объяснение, беседа, вопросы к детям, индивидуальная помощь, указание.

Предварительная работа: игра-занятие по укладыванию куклы Ани спать.

Ход режимного процесса:

После того как дети поели и прошли в спальню, в группе появляется кукла Аня.

Воспитатель: Дети посмотрите, к нам в группу пришла кукла Аня. Поздоровайтесь с ней! Она пришла посмотреть, как вы укладываетесь спать, правильно ли снимаете одежду, аккуратно ли складываете ее. Покажем кукле Ане как мы ложимся спать? Давайте, чтобы кукле было удобнее наблюдать посадим ее на стульчик, так чтобы она видела всех нас.

Потому что заиньки.

Мы немножечко поспим,

Мы на спинке полежим.

Мы на спинке полежим

И тихонько посопим.

Воспитатель: Ребята, когда мы ложимся спать, что снимаем в первую очередь?

Воспитатель: Правильно ребята (повтор вопроса некоторым детям индивидуально).

Давайте сядем на свои стульчики и снимем обувь (у кого не получается, помогает). Молодцы, а теперь поставьте обувь рядом со своими стульчиками, чтобы ботиночки не убежали пока вы спите. А теперь снимаем носочки (дети снимают носочки). Вот какие вы молодцы! А теперь ребята как вы думаете, что нужно снимать? (ответы детей: рубашку, штаны). Правильно Алеша рубашку, а девочки платье.

Пока дети снимают рубашки, платья, воспитатель помогает индивидуально тем у кого не получается и звучит потешка:

Целый день играл Сережка,

Вам спасибо скажем, ножки.

Вам спасибо скажем, ручки.

С каждым днем вы все послушней.

Слушаются ножки нашего Сережку.

Воспитатель: А теперь никуда не бросаем одежду, аккуратно весим на свои спинки стульев. А Аня посмотрит, как вы их весите. Очень хорошо, молодцы! А теперь мальчики снимают шортики и девочки, те, у кого шортики или штанишки, тоже снимают. Аккуратно присаживаемся на стульчик, не торопимся, не толкаемся. Дети, а куда мы положим штанишки?

Воспитатель: Правильно, на стульчик, так же аккуратно, как и весили рубашки (индивидуальные вопросы к детям: Маша, Вася, Петя куда мы денем штанишки)

Вот мы и готовы ко сну, какие же вы молодцы ребята, развесили одежду на стуле. Давайте спросим у куклы Ани правильно ли вы все сделали! Кукла Аня, правильно ребята сняли одежду (Да, а правильно ли они ее развесили (Да).

Все ребята нам пора ложиться спать, а кукла Аня пойдет в другие группы посмотрит, как там ребята спать ложатся. Скажем Ане до свидания! (До свидания!

Вот лежат в кроватке

Прячь скорей, не зевай,

Конспект подготовка ко сну в младшей группе. detsad 1021529 1515769072. Конспект подготовка ко сну в младшей группе фото. Конспект подготовка ко сну в младшей группе-detsad 1021529 1515769072. картинка Конспект подготовка ко сну в младшей группе. картинка detsad 1021529 1515769072. Юлия Казанкова Конспект организации режимного момента «Подготовка ко сну. Сон»Конспект «Транспорт» во второй группе раннего возраста «Транспорт: едем, плывем, летим». вторая группа раннего возраста Цели: • продолжать закреплять знания детей о разных видах транспорта; •.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Тарелочки» Программное содержание «Познавательное развитие» Учить правильно держать в руке карандаш, рисовать круги, ориентируясь на внутреннюю опору.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Петух и краски» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 «Колосок» Конспект НОД по образовательной области.

Конспект открытого занятия «Овощи» во второй группе раннего возраста МБОО ПГО «Тимохинская начальная общеобразовательная школа» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего.

Конспект по развитию речи во второй группе раннего возраста Программное содержание: Задачи: Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять активный словарь: легкий,.

Конспект сценария к 23 февраля во второй группе раннего возраста Дети входят в зал под фонограмму русского народного марша «Солдатушки бравы ребятушки». В руках у каждого флажок. Дети останавливаются полукругом.

Консультация «Организация образовательного процесса в группе раннего возраста» Сегодня мы поговорим об особенностях воспитательно-образовательного процесса детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения в.

Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста Конспект образовательной ситуации по ФЭМП во второй группе раннего возраста группе по теме: «Одежда». Цель: Дать детям представление об.

Источник

Конспект проведения режимных процессов во второй младшей группе

Конспект подготовка ко сну в младшей группе. ce62efbd2acddec6c5740ee26e24f672. Конспект подготовка ко сну в младшей группе фото. Конспект подготовка ко сну в младшей группе-ce62efbd2acddec6c5740ee26e24f672. картинка Конспект подготовка ко сну в младшей группе. картинка ce62efbd2acddec6c5740ee26e24f672. Юлия Казанкова Конспект организации режимного момента «Подготовка ко сну. Сон» Юлия Салькина
Конспект проведения режимных процессов во второй младшей группе

Конспект проведения режимных процессов 2 младшая группа

«Подготовка ко сну» №1

Цель: создать спокойную атмосферу в комнате, закрепить культурно-гигиенические навыки (аккуратно сложить одежду: вешать ее на стул, не толкаться возле стульев, обеспечить спокойный сон).

Проведение: Веду детей по очереди в туалет, затем в спальню.

— Ребята, сегодня мы так хорошо поиграли и наши ручки, глазки и ножки устали и хотят отдохнуть. Возьмите свои стульчики, и будем раздеваться. Дети, а все помнят, как нужно складывать свою одежду на стульчики?

Помогаю детям раздеваться. Первых в кроватку кладу детей, которые дольше засыпают.

Положим под спинку мягкую перинку

Сверху на перинку чистую простынку

Положим под ушки белые подушки.

Чтобы дети крепко спали.

— Ребята, кто разделся, ложитесь в кроватки и укрывайтесь одеялом.

Когда все дети лежат в кроватках, спокойным,тихим голосом говорю:

Птицы спят на веточках,

Лисы спят на горочках,

Зайцы спят на травушке,

Утки – на муравушке,

Детки все по люлечкам…

Спят –поспят, всему миру спать велят.

Теперь ложимся на бочок и закрываем глазки.

Во время сна детей слежу за ними (чтобы не раскрывались, чтобы не упали).

Подъем и закаливание №2

Цель: обеспечить радостное и бодрое эмоциональное настроение детей после сна. Воспитывать положительное отношение к процессу подъема.

Проведение.

В 15-00 говорю спокойным голосом:

— Дети, вот вы и поспали, но уже пора вставать. Я думаю, что вам всем снились интересные сны.

К детям, которые не проснулись, подхожу и тихонько говорю, что пора вставать.

— Ребята, а теперь давайте каждый станет возле своей кроватки.

Провожу закаливающие процедуры:

Цель: учить одеваться в правильной последовательности; побуждать к самостоятельности в процессе одевания, учить замечать и исправлять неопрятности в одежде, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Проведение:

Дети садятся на свои стульчики, я помогаю детям одеваться,соблюдая принцип постепенности: колготки, юбки и штанишки, сандалики, кофту.Во время одевания использую художественное слово:

Одеваемся по порядку,

Привыкаем к порядку.

— Ваня, а что ты сейчас одеваешь?

— Катя, а кто купил тебе такое красивое платье?

— Оля, скажи, пожалуйста, какого цвета у тебя кофта?

Если дети сами не могут ответить, помогаю им. Побуждаю детей одеваться самим.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром

«Дикие и домашние животные» (младший возраст) №1

• Закреплять знания детей о диких и домашних животных, о месте их обитания.

1. Формировать умение различать животных;

3. Расширять кругозор;

4. Способствовать развитию речи, пополнять активный словарь детей;

5. Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление, наблюдательность;

6. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы;

• картинки с изображением диких и домашних животных;

• рассматривание иллюстраций о домашних и диких животных;

• беседы с детьми о диких и домашних животных;

• Дидактическая игра «Кто лишний?»;

• Заучивание стихов о животных;

• Загадки о животных.

Практические: игры, физминутка, игровая ситуация;

Наглядные: показ слайдов, рассматривание картин с дикими и домашними животными;

Словесные: беседа, объяснение, сравнение и художественное слово.

Ход НОД:

1. Организационный момент

Воспитатель. Дети, представляете, сегодня утром, когда я шла на работу встретила почтальона и он вручил мне для вас письмо от лесных жителей. Давайте вместе прочитаем его. Нам пишут звери, что Леший в лесу похулиганил и перепутал всех диких и домашних животных, поменял местами их «дома». Нам нужно отправиться в лес, чтобы навести там порядок. Поможем братьям нашим меньшим?

— Дети соглашаются: «Конечно, поможем!»

Воспитатель. Тогда нам предстоит отправиться в необычное путешествие.

У нас с Вами волшебное занятие, поэтому мы отправимся в путешествие на воздушном шаре.

Воспитатель выносит воздушный шарик на длинной веревочке. (музыкальное сопровождение)

2. Основная часть (путешествие)

Дети, взявшись за веревочку воздушного шара, отправляются вслед за воспитателем.

Воспитатель: На большом воздушном шаре полетим скорее в лес полный сказок и чудес, встретим зверят лесных маленьких и больших.

А вот и наша первая остановка. (звуки леса) Слайд 1

Куда же мы попали? (В лес.)

Воспитатель: Здравствуй лес, полный сказок и чудес

Посмотрите дети как тут красиво.

А где же все животные, все лесные жители?

Ребята, я знаю, чтобы звери появились нам нужно отгадать загадки.

Воспитатель загадывает загадки про животных. Дети их отгадывают.

Д/игра «Загадывание загадок»

Цель: обобщать и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных

Прокачу того игриво, Кто не побоится. Моя шёрстка гладка, Кто же я?. (Лошадка.)Ночью воет он в лесу: “Я ягнёнка унесу-у-у!” В зайцах тоже знает толк Злой, голодный серый … (Волк)

-Как много зверей в лесу!

— Как называются животные, которые живут в лесу?

Воспитатель: А все ли животные которых мы видели дикие?

Воспитатель: А какие еще бывают животные?

Воспитатель. Чем они отличаются друг от друга?

Воспитатель. Ну, что ребята молодцы с этим заданием вы хорошо справились!

А теперь давайте поможем животным отправиться по домам, домашних отправим домой, а диких оставим в лесу.

Забегает леший. (в руках у него какой то мешочек)

Ишь, какие шустрые! Пришли в мой лес и командуют. Сначала вам нужно выполнить мои задания, а пока задания не выполните все животные останутся жить в лесу!

Леший отдает задания и уходит.

Воспитатель: Ребята, поможем зверям?

Достает из мешочка задание

1. Д. Игра «Кто лишний»

Воспитатель: На слайде вы видите картинки с изображением животных. Но по моему здесь допущена ошибка. Давайте все вместе найдем ошибки и исправим их. (Дети, по очереди перечисляют животных и находят лишнее).

— Корова, кошка, медведь, лошадь (медведь лишний – это дикое животное);

Воспитатель: У нас есть еще задание от лешего.

2. Дид. игра «Кто что ест?»

На магнитной доске изображение животного и варианты ответов. Дети выбирают правильный ответ, воспитатель отмечает карандашом ответы детей.

Воспитатель: Молодцы ребята! Но задания от лешего еще не закончились. Теперь нам нужно помочь детенышам найти своих мам.

Воспитатель. А сейчас я прочту вам стихотворение, а вы мне в этом поможете. Голосами домашних животных.

Источник

Конспект проведения режимных процессов в младшей группе

Конспект подготовка ко сну в младшей группе. 1aeb62f04cefd7e6a9be4edeacf8b97e. Конспект подготовка ко сну в младшей группе фото. Конспект подготовка ко сну в младшей группе-1aeb62f04cefd7e6a9be4edeacf8b97e. картинка Конспект подготовка ко сну в младшей группе. картинка 1aeb62f04cefd7e6a9be4edeacf8b97e. Юлия Казанкова Конспект организации режимного момента «Подготовка ко сну. Сон» Тимофеева Александра
Конспект проведения режимных процессов в младшей группе

Муниципальное автономное дошкольное учреждения

Детский сад Ромашка

1 половины дня 2 половины дня

Конспект

Проведения режимных процессов 1 половины дня/ 2 половины дня с

Младшая группа (возраст от 3 до 4 лет)

Тимофеева Александра Сергеевна

Проверил

Мазяркина Наталья Гeopгиeвнa

Образовательная: закрепить у детей коллективное отношение между детьми в группе.

Оздоровительная: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день.

Воспитательная: воспитывать любовь ко всему окружающему, чувство взаимопомощи и дружелюбия.

Оборудование: различные игрушки.

Конспект проведения режимных процессов в 1 половине дня в группе

Цель: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.

Проведение:

За 10-15 минут прихожу в группу, проветриваю помещение, готовлю игрушки.

Доброжелательно встречаю каждого ребенка, с улыбкой здороваюсь с ним и родителями.Спрашиваю родителей: «Как спал ребенок?», «Как его самочувствие?», «С каким настроением шел в садик?»или задаю вопрос самому ребенку: «Ну, как дела? Будешь сегодня с нами играть?»

Затем завожу ребенка в группу и предлагаю ему занятие (куклы, машинки, кубики, мозаику). Во время приема, если ребенок не хочет расставаться с родителями, использую музыкальные и заводные игрушки («Смотри, куда пошла наша игрушка, а пошли за ней»).

Цель: учить детей плавно подставлять руки под струю воды, растирать руки, пользоваться мылом, находить свое полотенце, самостоятельно вытирать руки, приучать не бояться воды.

Проведение:

В то время, когда няня расставляет завтрак на столы, я подзываю к себе 2-3 детей,которые медленно едят и говорю: «Ребята, хотите, чтобы ваши ручки были чистыми? Давайте их помоем».

Веду детей в умывальник и говорю: «Закатываем рукава, чтобы не намочить их, а теперь открываем кран с теплой водичкой. Слежу (если надо помогаю, чтобы дети открыли кран. Когда во всех кранах потекла вода,использую художественное слово:

Льется чистая водица

Мы умеем с вами мыться

— Ставим под воду ручки лодочкой (показываю детям). А теперь возьмите мыло и намыливайте ручки круговыми движениями.

— Снова подставляем ручки под воду и хорошо смываем мыло. Стряхиваем оставшуюся водичку в раковину и закрываем кран. Теперь каждый подходит к полотенцу и насухо вытирает ручки со всех сторон, полотенце обратно вешаем на свои места. Вот и стали чистыми наши руки!

Цель: Обеспечить рациональное питание всех детей, учить их правильно есть, воспитывать культурно-гигиенические навыки еды (самостоятельно и аккуратно кушать, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб, задвигать стул, благодарить после еды, полоскать рот, воспитывать благоприятное отношение к приему пищи.

Проведение:

— «Дети, все, кто помыл ручки, садитесь за столы. Сядьте ровно, ножки поставьте прямо, локти на стол не кладем.

Все ровненько сидят,

Ножки вместе стоят,

Глазки в тарелку глядят,

Локти убраны со стола,

Тихо кушает детвора.

Дети! Пришел сегодня в гости

Пришел сегодня в гости-

Всем приятного аппетита!»

Во время еды слежу, чтобы дети правильно держали ложку, ровно сидели, кушали молча.

Рассказываю, как полезно,когда дети кушают: они быстро растут, никогда не болеют.

Детей, которые не едят, пытаюсь убедить в том, что нужно хотя бы немного покушать (если у них нет причины не есть).

Тех ребят, которые едят медленно или не умеют, есть, докармливаю отдельной ложкой.

Ребенку, который поел,говорю: «Даша, возьми салфетку и вытри ротик, не забудь сказать «спасибо» и задвинуть стульчик».

Подготовка к прогулке (одевание)

Цель: обеспечить своевременный сбор на прогулку все детей; сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).

Проведение:

Перед выходом на прогулку напоминаю детям посетить туалет. Затем беру подгруппу детей и мы вместе выходим в раздевалку.

Начинаю одевать детей на прогулку,соблюдая принцип постепенности: колготки, носки, штаны, ботинки., кофту, шапку, куртку, варежки, шарфик.Во время этого использую художественное слово:

Одеваемся по порядку,

Привыкаем к порядку.

— Данила, а какого цвета у тебя штаны?

— Ваня, а что мы одеваем на голову?

Если дети не могут ответить, помогаю им.

Побуждаю детей одеваться самим: «Коля, покажи, как ты умеешь одевать штаны».

— Дети, чтобы одежда была чистой, нам нужно аккуратно гулять, не бегать по лужам.

Возвращение с прогулки (раздевание).

Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать культурно-гигиенические навыки раздевания (аккуратно складывать вещи и класть их в шкаф, не толкаться возле шкафчиков, развивать речь (закрепить названия предметов одежды, действий).

Проведение:

Всех детей при входе в садик прошу вытирать ноги (показываю, как это нужно делать)

— Какие вы все веселые пришли с прогулки! Хотите пойти в группу поиграть? Давайте аккуратно разденемся.

Снимаю со всех детей шарфы и развязываю шапки, дальше предлагаю им раздеваться самим.

— Сначала снимаем куртку, затем шапку, кофту, ботинки, штаны и наконец, носки.

Слежу за опрятностью детей после прогулки: «Даша, посмотри, какие у тебя грязные штанишки! А какие ты надевала штанишки?» (чистые).

Обращаюсь и к другим детям: «Юля, а что ты сейчас снимаешь? Маргарита, а куда ты повесишь свою курточку?»

Цель: создать спокойную атмосферу в комнате, закрепить культурно-гигиенические навыки (аккуратно сложить одежду: вешать ее на стул, не толкаться возле стульев, обеспечить спокойный сон).

Проведение: Веду детей по очереди в туалет, затем в спальню.

— Ребята, сегодня мы так хорошо поиграли и наши ручки, глазки и ножки устали и хотят отдохнуть. Возьмите свои стульчики, и будем раздеваться. Дети, а все помнят, как нужно складывать свою одежду на стульчики?

Во время сна детей слежу за ними (чтобы не раскрывались, чтобы не упали).

Проведение режимных моментов второй половине дня в младшей группе.

свободная игра, самостоятельная деятельность

Захожу в группу в 8 утра, здороваюсь в воспитателем и детьми которые уже пришли. Предлагаю детям пособирать конструктор, и дружелюбно встречаю детей которые уже пришли.

Приглашаю детей за стол.

Напоминаю помыть руки.

Говорю: «садимся за стол, двигаем стул ближе к столу, озвучиваю что на полдник, держим ровную осанку, ложку правильно в правой руке (или левой) и напоминаю по необходимости пользоваться салфеткой.

Говорю: «Когда я ем, я глух и нем» и желаю приятного аппетита, после еды напоминаю сказать «спасибо» затем умыть рот и сходить в умывальную комнату.

Игры, самостоятельная деятельность детей

Предлагаю детям поиграть в домино, порисовать, собрать пазлы, пособирать мозаику или поиграть в настольные игры.

занятия со специалистами

Приглашаю детей за стол.

Напоминаю помыть руки.

Говорю: «садимся за стол, двигаем стул ближе к столу, озвучиваю что на полдник, держим ровную осанку, ложку правильно в правой руке (или левой).

Говорю: «Когда я ем, я глух и нем» и желаю приятного аппетита, после еды напоминаю сказать «спасибо» затем умыть рот и сходить в умывальную комнату.

Напоминаю сходить в умывальную комнату. Предлагаю детям помощь в одевании и помогаю тем, кто просил, слежу за последовательностью, затем одеваюсь сама. Потом дети строятся парами, я их пересчитываю и мы выходим на улицу.

Наблюдение за небом

-познакомиться с различными природными явлениями;

-научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи)

Ход наблюдения

Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чистое, голубое, значит, погода ясная, солнечная.

А если небо закрыто тучами, какое оно? (Хмурое, серое, нерадостное.) Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится увидим солнце.)

Дуют ветры, ветры буйные,

Ходят тучи, тучи ясные.

Расчистить участок от снега.

Цель: совершенствовать трудовые навыки.

Игра «Зимняя зарядка».

Очень холодно зимой, (обнимаем себя.)

Но не хочется домой. (качаем головой.)

До сосульки дотянулись, (поднимаем руки и тянемся вверх.)

Поскользнулись, покачнулись (качаемся вправо – влево.)

И побегали немножко

По сугробам, по дорожкам. (бежим на месте, высоко поднимая ноги.)

Подвижная игра «Гуси-лебеди»

Цель. Упражнять в беге в прямом направлении. Приучать детей действовать согласно правилам игры. Закрепить умение имитировать действия птиц.

Пастух выгоняет гусей пасти на луг. Гуси ходят, летают по лугу.

Затем пастух говорит: Гуси, гуси!

Гуси останавливаются и отвечают хором: Га, га, га!

Пастух: Есть хотите?

Гуси:Нам нельзя: Серый волк под горой, не пускает нас домой!

Пастух: Так летите, как хотите!

Гуси, расправив крылья (вытянув руки в стороны, Летят через луг домой, а волк, услышав гусей, выбегает, пересекает им дорогу, старается поймать их (коснуться рукой).

Пойманных гусей волк уводит к себе.

После трех-четырех перебежек (согласно условию) производится подсчет пойманных гусей.

Затем выбираются новые волк и пастух, и игра повторяется.

с прогулки, самостоятельная деятельность

Помогаю переодеться тем, кому нужна помощь, напоминаю помыть руки и поиграть перед обедом.

Приглашаю детей за стол.

Напоминаю помыть руки.

Говорю: «садимся за стол, двигаем стул ближе к столу, озвучиваю что на полдник, держим ровную осанку, ложку правильно в правой руке (или левой) и напоминаю по необходимости пользоваться салфеткой.

Говорю: «Когда я ем, я глух и нем» и желаю приятного аппетита, после еды напоминаю сказать «спасибо» затем умыть ротик и сходить в умывальную комнату.

Подготовка ко сну, дневной сон Напоминаю сходить в умывальную комнату, взять стул, пойти в спальню. Помогаю детям раздеться. Дети ложатся в кровати, желаю хорошего сна. И в то время, когда дети спят, нахожусь в спальной комнате.

Конспект проведения интегрированного занятия во второй младшей группе «Доброе сердце» Цель:учить детей анализировать свои поступки и поступки людей; формировать представление детей о любви; развивать у детей стремление проявлять.

Конспект проведения летней прогулки в первой младшей группе «Поляна сказок» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о персонажах сказок. Повторять разученные ранее стихотворения, песни, потешки. 2. Закреплять.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождение куклы Кати» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «День рождение куклы Кати» Сюжетно ролевая игра: «День рождения» Сопутствующие.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект подготовка ко сну в младшей группе. detsad 399799 1520680167. Конспект подготовка ко сну в младшей группе фото. Конспект подготовка ко сну в младшей группе-detsad 399799 1520680167. картинка Конспект подготовка ко сну в младшей группе. картинка detsad 399799 1520680167. Юлия Казанкова Конспект организации режимного момента «Подготовка ко сну. Сон»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Организация режимных моментов в детском саду во второй младшей группе Режимный момент, Время Приход детей в детский сад, самостоятельная деятельность, игры. (7.00-8.20) ЦЕЛЬ: Создать ребенку хорошее настроение.

План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа) План проведения новогодних каникул в средней группе 25.12.2017 «Зимняя сказка» Задачи: создание эмоционально положительного настроения,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *