Конспект организации сна во второй младшей группе
НОД «Очень нужен людям сон» во второй младшей группе
Наталья Кузьмина
НОД «Очень нужен людям сон» во второй младшей группе
• развивать у детей интерес к своему здоровью;
• учить заботиться о себе;
• закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном;
• развивать умения делать простейшие выводы;
• учить эмоционально, выразительно читать пестушки, песенки.
• разучивание и обыгрывание пестушек, песенок;
• беседы с детьми и родителями;
• чтение произведений художественной литературы и рассматривание
• картин (по выбору педагога в соответствии с темой занятия).
Материалы к занятию: стульчики с игрушками, туалетные принадлежности, иллюстрации с изображением спящих животных.
Ход занятия
Раздается плач. Воспитатель вместе с детьми ищут, кто плачет? Находят куклу Алену.
Воспитатель. Ребята, как вы думаете, почему Алена плачет? (Выслушивает разные ответы детей и высказывает свое мнение.) Алена просто не выспалась, и поэтому у нее плохое настроение. Давайте уложим куклу спать. А как надо подготовиться ко сну? Что надо сделать? (Ответы детей.) Правильно, надо проветрить комнату, принять душ, почистить зубы, сходить в туалет.
Воспитатель. Аленушке надобно спать,Нужно ее искупать:
Ребенок. Теплую водичку льем на нашу птичку.
Ой, с гуся — вода, с Аленушки — худоба!
Дайте-ка пеленку завернуть Аленку!
Воспитатель. Посмотрите, ребята, игрушки-животные тоже устали, они очень рано проснулись. Давайте их тоже уложим спать. (Дети укладывают, воспитатель показывает эмоционально-игровые действия.)
Ложись, детка, на бочок,
На пуховую кровать.
Будешь, детка, крепко спать!
Спит ли наша девочка,
Уходите, заиньки, не мешайте баиньки!
Люли-люли-люленьки — улетели гуленьки!
Дайте спать дочуленьке!
Завтра встанет солнышко,
Встанет и Аленушка!
Ребята, вы знаете, что на земле нет ни одного живого существа, которое могло бы обойтись без сна. Цветы закрывают лепестки на ночь; птицы спят в гнездышках; животные спят в норах. Кто скажет, какой зверь спит всю зиму? Где он спит? (Ответ.) А где спят дети? Когда они спят? (Ответ.) Ребята, есть птица, которая спит днем, а ночью летает. Как она называется? (Ответы.) Рассмотрите картинки.
Педагог предлагает поиграть с пальчиками «Этот пальчик хочет спать…»
Кто скажет, почему сон нужен всем людям, особенно детям? (Ответы детей.)
Звучит тихая музыка пробуждения.
Вот и отдохнули наши звери и кукла Аленка. Сейчас мы их умоем, причешем и будем играть.
«Рисовать, как всем известно, очень-очень интересно!» Художественное творчество детей (фотоотчёт) Все дети очень любят рисовать красками, и наши ребята не исключение. Особенно их заинтересовала нетрадиционная техника рисования красками.
Конспект НОД в подготовительной группе «Для чего нам нужен язык» Конспект НОД в подготовительной группе «Для чего нам нужен язык». Цель: дать детям первичные знания о языке. Задачи: сформировать представление.
Конспект НОД в старшей группе «Дарите людям доброту» Цель: расширять представления детей о добре и зле. Формировать умения оценивать поступки других людей. Развивать чувство доброты, сопереживания,.
Конспект развлечения в средней группе «Дарите людям доброту» Образовательная область: «Познавательное развитие».Интеграция видов детской деятельности:игровая, коммуникативная. Возраст детей:средняя.
Конспект занятия в средней группе «Для чего нужна людям одежда?» Конспект занятия в средней группе. Тема: «Для чего нужна людям одежда?» (Коммуникация, познание, социализация) Цели: 1. Познакомить детей.
Конспект НОД «Ох, красивый теремок! Очень-очень он высок!» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность по развитию творческих способностей. На тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок!».
Памятка для родителей «Пальчики послушные-очень, очень нужные!» Мелкая моторика это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной системы. Не секрет, что у детей младшего дошкольного.
Праздник к Дню матери в первой младшей группе «Очень маму я люблю, очень бабушку люблю» Праздник к Дню Матери в 1 мл. группе «Очень маму я люблю, Очень бабушку люблю». Дети за руку с мамой входят в зал под музыку и садятся.
Проект «Зачем людям и животным нужен язык» (старшая группа) Проект «Зачем людям и животным нужен язык» (старшая группа) Разработала и провела: Паршакова Е. О. Воспитатель группы №12 Пермь,.
Сценарий развлечения для старшей разновозрастной группы «Очень-очень важные правила» по пожарной безопасности Как известно дети все намного легче усваивают в процессе игры, развлечения. В старшей разновозрастной группе нашего детского сада три подгруппы.
Конспект организации режимного момента «Подготовка ко сну. Сон»
Юлия Казанкова
Конспект организации режимного момента «Подготовка ко сну. Сон»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №20
«Детский сад комбинированного вида»
Конспект организации режимного момента
«Подготовка ко сну. Сон»
в старшей логопедической группе
Цель: Воспитание дисциплинированности у детей старшего дошкольного возраста. Создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном.
Задачи:
Образовательная: Закреплять знания детей по теме недели (Перелетные птицы).
Развивающая: Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды.
Воспитательная: Воспитывать доброе отношение и уважение к сверстникам.
Предварительная работа:
-разработка алгоритма раздевания и складывания одежды.
-подготовка к дневному сну и дневной сон в одно и то же время.
— беседы с детьми о правилах поведения в спальной комнате группы.
-беседы с детьми о важности дневного сна.
-беседы с родителями на тему: «Режим дня ребенка 5-6 лет».
-проветривание спальной комнаты не менее 15 минут.
Методы и приемы: Художественное слово (Д. Н. Мамин- Сибиряк «Серая шейка)
Ход режимного момента:
После приема пищи воспитатель предлагает детям пройти в туалетную комнату. (По мере выхода детей из- за столов.)
(Во время раздевания воспитатель помогает детям, поощряет, хвалит, делает замечания. Обращает внимание детей на то, что складывать одежду следует аккуратно. Девочкам предлагает снять резинки с волос и отнести их в свои кабинки.)
(После того, как основная часть детей улеглась в кровати, воспитатель подходит к каждому ребенку, добрым, нежным голосом желает приятных снов, поправляет одеяло. Когда все дети лежат на своих кроватках воспитатель говорит о том, что сейчас прочтет сказку.)
Воспитатель покидает спальную комнату только после того, как все дети уснули.
Фотоотчёт режимного момента при подготовки детей к дневному сну. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Представленный мною фотоотчет даёт возможность воспитателю решать задачи сохранения и укрепления.
Конспект открытого показа режимного момента «Подготовка к завтраку, завтрак». Программное содержание: Формировать представления о необходимости употребления в пищу каши. Закреплять культурно-гигиенические навыки во.
Конспект открытого показа режимного момента «Подготовка к завтраку, завтрак» в средней группе. Конспект открытого показа режимного момента «Подготовка к завтраку, завтрак» в средней группе. Составила Тунина Любовь Владимировна. Тема:.
Конспект открытого режимного момента в средней группе. Бодрящая гимнастика Гимнастика пробуждения. Задачи: • способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. • закреплять умение ходить по дорожкам здоровья,.
Конспект проведения режимного момента «Одевание» во второй младшей группе Воспитательные задачи:Воспитывать самостоятельность,аккуратность,бережность,взаимопомощь. Обучающие задачи:Учить застёгивать пуговицы,последовательно.
Конспект режимного момента подготовки к завтраку, завтрак для детей второй младшей группы Конспект режимного момента подготовки к завтраку, завтрак для детей 2 младшей группы. Цель: формировать умение правильно держать ложку.
Конспект режимного момента «Обед» в средней группе Тема: Обед. Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с рукотворным окружающим миром. Уточнить названия и назначение столовой.
Конспект режимного момента второй половины дня Вторая половина дня. Подъем детей. 1. Постепенный подъем. 2. Индивидуальная работа с детьми. 3. Корригирующая гимнастика. 4. Закаливающие.
Конспект режимного момента с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Утро» Конспект режимных моментов во 2 младшей группе: Утро. «В гостях у колобка».Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья.
Конспект режимного процесса «Укладывание спать» во второй группе раннего возраста
Ядовина Елизавета
Конспект режимного процесса «Укладывание спать» во второй группе раннего возраста
Задачи:
1. Формировать у детей простейшие навыки самообслуживания.
2. Обучать детей порядку раздевания.
3. При небольшой помощи взрослого учить снимать одежду, обувь.
4. Вызвать у детей эмоциональный отклик на происходящее.
Методы: объяснение, беседа, вопросы к детям, индивидуальная помощь, указание.
Предварительная работа: игра-занятие по укладыванию куклы Ани спать.
Ход режимного процесса:
После того как дети поели и прошли в спальню, в группе появляется кукла Аня.
Воспитатель: Дети посмотрите, к нам в группу пришла кукла Аня. Поздоровайтесь с ней! Она пришла посмотреть, как вы укладываетесь спать, правильно ли снимаете одежду, аккуратно ли складываете ее. Покажем кукле Ане как мы ложимся спать? Давайте, чтобы кукле было удобнее наблюдать посадим ее на стульчик, так чтобы она видела всех нас.
Потому что заиньки.
Мы немножечко поспим,
Мы на спинке полежим.
Мы на спинке полежим
И тихонько посопим.
Воспитатель: Ребята, когда мы ложимся спать, что снимаем в первую очередь?
Воспитатель: Правильно ребята (повтор вопроса некоторым детям индивидуально).
Давайте сядем на свои стульчики и снимем обувь (у кого не получается, помогает). Молодцы, а теперь поставьте обувь рядом со своими стульчиками, чтобы ботиночки не убежали пока вы спите. А теперь снимаем носочки (дети снимают носочки). Вот какие вы молодцы! А теперь ребята как вы думаете, что нужно снимать? (ответы детей: рубашку, штаны). Правильно Алеша рубашку, а девочки платье.
Пока дети снимают рубашки, платья, воспитатель помогает индивидуально тем у кого не получается и звучит потешка:
Целый день играл Сережка,
Вам спасибо скажем, ножки.
Вам спасибо скажем, ручки.
С каждым днем вы все послушней.
Слушаются ножки нашего Сережку.
Воспитатель: А теперь никуда не бросаем одежду, аккуратно весим на свои спинки стульев. А Аня посмотрит, как вы их весите. Очень хорошо, молодцы! А теперь мальчики снимают шортики и девочки, те, у кого шортики или штанишки, тоже снимают. Аккуратно присаживаемся на стульчик, не торопимся, не толкаемся. Дети, а куда мы положим штанишки?
Воспитатель: Правильно, на стульчик, так же аккуратно, как и весили рубашки (индивидуальные вопросы к детям: Маша, Вася, Петя куда мы денем штанишки)
Вот мы и готовы ко сну, какие же вы молодцы ребята, развесили одежду на стуле. Давайте спросим у куклы Ани правильно ли вы все сделали! Кукла Аня, правильно ребята сняли одежду (Да, а правильно ли они ее развесили (Да).
Все ребята нам пора ложиться спать, а кукла Аня пойдет в другие группы посмотрит, как там ребята спать ложатся. Скажем Ане до свидания! (До свидания!
Вот лежат в кроватке
Прячь скорей, не зевай,
Конспект «Транспорт» во второй группе раннего возраста «Транспорт: едем, плывем, летим». вторая группа раннего возраста Цели: • продолжать закреплять знания детей о разных видах транспорта; •.
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Тарелочки» Программное содержание «Познавательное развитие» Учить правильно держать в руке карандаш, рисовать круги, ориентируясь на внутреннюю опору.
Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Петух и краски» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 «Колосок» Конспект НОД по образовательной области.
Конспект открытого занятия «Овощи» во второй группе раннего возраста МБОО ПГО «Тимохинская начальная общеобразовательная школа» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего.
Конспект по развитию речи во второй группе раннего возраста Программное содержание: Задачи: Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять активный словарь: легкий,.
Конспект сценария к 23 февраля во второй группе раннего возраста Дети входят в зал под фонограмму русского народного марша «Солдатушки бравы ребятушки». В руках у каждого флажок. Дети останавливаются полукругом.
Консультация «Организация образовательного процесса в группе раннего возраста» Сегодня мы поговорим об особенностях воспитательно-образовательного процесса детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения в.
Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста Конспект образовательной ситуации по ФЭМП во второй группе раннего возраста группе по теме: «Одежда». Цель: Дать детям представление об.
Режимные процессы во 2-ой половине дня (2 младшая группа)
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ 2-ОЙ ПОЛОВИНЫ ДНЯ (2 младшая группа)
(музыкально –дидактические игры)
Предложить выполнить комплекс гимнастики пробуждения.
Поморгать глазками, открывая и закрывая их. (10 сек.)
Поднять руки вверх за голову, потянуться и сделать вдох.
И.п.-Лёжа на спине, раскидываем руки в стороны.
Делаем хлопок перед грудной клеткой.
Возвращаемся в исходную позу
И.п.-Лёжа на спине, сгибаем ножки в коленях.
Имитируем езду на велосипеде. Выполняем 10–12 секунд
Поднять правую ногу, согнутую в колене. Вернуться в и. п.
То же левой ногой. (2-3 раза каждой ногой)
6. «Постучим по коленочкам».
Наклон вперёд, кулачками стучать по коленям
произнося «тук- тук- тук». Вернуться в и. п. (3 – 4 раза)
Подготовка к полднику
Провести музыкально-дидактическую игру.
Цель : учить детей различать короткие и долгие звуки, уметь прохлопать ритм.
Ход игры: Педагог предлагает детям послушать, кто идет по дорожке и повторить, как звучат шаги своими хлопками. Когда дети научатся различать короткие и долгие хлопки, педагог предлагает на слух определить «большие и маленькие» ножки, выполняя хлопки за ширмой или за спиной.
— Большие ноги шли по дороге: (долгие хлопки)
Маленькие ножки бежали по дорожке: (короткие хлопки)
Топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ!
Поручить дежурным расставить ложки с целью: формирования навыков сервировки стола.
После полдника напомнить прополоскать рот водой с целью: меры профилактики от кариеса.
Предложить поиграть в музыкально-дидактическую игру « Зайчики»
Цель : Упражнять детей в восприятии и различении характера музыки: веселого, плясового и спокойного, колыбельного.
Ход игры: Педагог рассказывает малышам о том, что в одном доме жили-были зайцы. Они были очень веселыми и любили плясать (показывает картинку «Зайцы пляшут»). А когда они уставали, то ложились спать, а мама пела им колыбельную песню (картинка «Зайцы спят»). Далее педагог предлагает детям угадать по картинке, что делают зайцы? И изобразить это своими действиями (дети «спят», дети пляшут), под музыку соответствующего характера.
Подготовка к прогулке
Пронаблюдать за тем, чтобы дети одевались одновременно.
Оказать помощь в одевании или завязывании шнурков по мере необходимости.
Овцы, козы и коровы
Есть ее всегда готовы.
— Какая трава на ощупь?
— Какая трава по длине?
— Зачем ей корни, только чтобы держаться за землю?
— А что еще помогает травке расти?
Предложить поиграть в музыкально-дидактическую игру: « Где мои детки?»
Цель : Развитие звуковысотного слуха
Оборудование : карточки с изображением птиц
Ход игры : Педагог предлагает поиграть и начинает рассказ: « в одном дворе жили курица с цыплятами, гусь с гусятами, утка с утятами, а на дереве в гнездышке птица с птенчиками. Однажды подул сильный ветер. Пошел дождь, и все спрятались. Мамы – птицы потеряли своих детей. Первой стала звать своих детей утка (показывает картинку): «Где мои утята, милые ребята? Кря – кря». (Поет на ре первой октавы). Дети, у которых карточки утят, поднимают их и отвечают: « Кря – кря, мы здесь». (Поют на ля первой октавы). Игра продолжается пока все дети не найдут своих детей.
Предложить поиграть в подвижные игры.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Цель : приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.
Провести музыкально-дидактическую игру « Лесная прогулка»
Цель : учить детей различать тембры звучания инструментов: барабана, бубна, погремушки. Развивать музыкально-ритмическое чувство.
Ход игры : детей делят на три группы и каждую группу располагают в своем домике. На звучание погремушки выходят гулять белочки, барабана – медведи, бубна – зайчики. На лесной полянке звери друг другу уступают и, как только сменится инструмент – стоят на месте те, чей инструмент молчит. По окончании игры все прячутся в свои домики.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке»
Цель : развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве.
Подвижная игра «Хоровод»
Цель : учить детей водить хоровод; упражнять в приседании
Конспект проведения режимных процессов во второй младшей группе
Юлия Салькина
Конспект проведения режимных процессов во второй младшей группе
Конспект проведения режимных процессов 2 младшая группа
«Подготовка ко сну» №1
Цель: создать спокойную атмосферу в комнате, закрепить культурно-гигиенические навыки (аккуратно сложить одежду: вешать ее на стул, не толкаться возле стульев, обеспечить спокойный сон).
Проведение: Веду детей по очереди в туалет, затем в спальню.
— Ребята, сегодня мы так хорошо поиграли и наши ручки, глазки и ножки устали и хотят отдохнуть. Возьмите свои стульчики, и будем раздеваться. Дети, а все помнят, как нужно складывать свою одежду на стульчики?
Помогаю детям раздеваться. Первых в кроватку кладу детей, которые дольше засыпают.
Положим под спинку мягкую перинку
Сверху на перинку чистую простынку
Положим под ушки белые подушки.
Чтобы дети крепко спали.
— Ребята, кто разделся, ложитесь в кроватки и укрывайтесь одеялом.
Когда все дети лежат в кроватках, спокойным,тихим голосом говорю:
Птицы спят на веточках,
Лисы спят на горочках,
Зайцы спят на травушке,
Утки – на муравушке,
Детки все по люлечкам…
Спят –поспят, всему миру спать велят.
Теперь ложимся на бочок и закрываем глазки.
Во время сна детей слежу за ними (чтобы не раскрывались, чтобы не упали).
Подъем и закаливание №2
Цель: обеспечить радостное и бодрое эмоциональное настроение детей после сна. Воспитывать положительное отношение к процессу подъема.
Проведение.
В 15-00 говорю спокойным голосом:
— Дети, вот вы и поспали, но уже пора вставать. Я думаю, что вам всем снились интересные сны.
К детям, которые не проснулись, подхожу и тихонько говорю, что пора вставать.
— Ребята, а теперь давайте каждый станет возле своей кроватки.
Провожу закаливающие процедуры:
Цель: учить одеваться в правильной последовательности; побуждать к самостоятельности в процессе одевания, учить замечать и исправлять неопрятности в одежде, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Проведение:
Дети садятся на свои стульчики, я помогаю детям одеваться,соблюдая принцип постепенности: колготки, юбки и штанишки, сандалики, кофту.Во время одевания использую художественное слово:
Одеваемся по порядку,
Привыкаем к порядку.
— Ваня, а что ты сейчас одеваешь?
— Катя, а кто купил тебе такое красивое платье?
— Оля, скажи, пожалуйста, какого цвета у тебя кофта?
Если дети сами не могут ответить, помогаю им. Побуждаю детей одеваться самим.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром
«Дикие и домашние животные» (младший возраст) №1
• Закреплять знания детей о диких и домашних животных, о месте их обитания.
1. Формировать умение различать животных;
3. Расширять кругозор;
4. Способствовать развитию речи, пополнять активный словарь детей;
5. Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление, наблюдательность;
6. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы;
• картинки с изображением диких и домашних животных;
• рассматривание иллюстраций о домашних и диких животных;
• беседы с детьми о диких и домашних животных;
• Дидактическая игра «Кто лишний?»;
• Заучивание стихов о животных;
• Загадки о животных.
•Практические: игры, физминутка, игровая ситуация;
•Наглядные: показ слайдов, рассматривание картин с дикими и домашними животными;
•Словесные: беседа, объяснение, сравнение и художественное слово.
Ход НОД:
1. Организационный момент
Воспитатель. Дети, представляете, сегодня утром, когда я шла на работу встретила почтальона и он вручил мне для вас письмо от лесных жителей. Давайте вместе прочитаем его. Нам пишут звери, что Леший в лесу похулиганил и перепутал всех диких и домашних животных, поменял местами их «дома». Нам нужно отправиться в лес, чтобы навести там порядок. Поможем братьям нашим меньшим?
— Дети соглашаются: «Конечно, поможем!»
Воспитатель. Тогда нам предстоит отправиться в необычное путешествие.
У нас с Вами волшебное занятие, поэтому мы отправимся в путешествие на воздушном шаре.
Воспитатель выносит воздушный шарик на длинной веревочке. (музыкальное сопровождение)
2. Основная часть (путешествие)
Дети, взявшись за веревочку воздушного шара, отправляются вслед за воспитателем.
Воспитатель: На большом воздушном шаре полетим скорее в лес полный сказок и чудес, встретим зверят лесных маленьких и больших.
А вот и наша первая остановка. (звуки леса) Слайд 1
Куда же мы попали? (В лес.)
Воспитатель: Здравствуй лес, полный сказок и чудес
Посмотрите дети как тут красиво.
А где же все животные, все лесные жители?
Ребята, я знаю, чтобы звери появились нам нужно отгадать загадки.
Воспитатель загадывает загадки про животных. Дети их отгадывают.
Д/игра «Загадывание загадок»
Цель: обобщать и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных
Прокачу того игриво, Кто не побоится. Моя шёрстка гладка, Кто же я?. (Лошадка.)Ночью воет он в лесу: “Я ягнёнка унесу-у-у!” В зайцах тоже знает толк Злой, голодный серый … (Волк)
-Как много зверей в лесу!
— Как называются животные, которые живут в лесу?
Воспитатель: А все ли животные которых мы видели дикие?
Воспитатель: А какие еще бывают животные?
Воспитатель. Чем они отличаются друг от друга?
Воспитатель. Ну, что ребята молодцы с этим заданием вы хорошо справились!
А теперь давайте поможем животным отправиться по домам, домашних отправим домой, а диких оставим в лесу.
Забегает леший. (в руках у него какой то мешочек)
Ишь, какие шустрые! Пришли в мой лес и командуют. Сначала вам нужно выполнить мои задания, а пока задания не выполните все животные останутся жить в лесу!
Леший отдает задания и уходит.
Воспитатель: Ребята, поможем зверям?
Достает из мешочка задание
1. Д. Игра «Кто лишний»
Воспитатель: На слайде вы видите картинки с изображением животных. Но по моему здесь допущена ошибка. Давайте все вместе найдем ошибки и исправим их. (Дети, по очереди перечисляют животных и находят лишнее).
— Корова, кошка, медведь, лошадь (медведь лишний – это дикое животное);
Воспитатель: У нас есть еще задание от лешего.
2. Дид. игра «Кто что ест?»
На магнитной доске изображение животного и варианты ответов. Дети выбирают правильный ответ, воспитатель отмечает карандашом ответы детей.
Воспитатель: Молодцы ребята! Но задания от лешего еще не закончились. Теперь нам нужно помочь детенышам найти своих мам.
Воспитатель. А сейчас я прочту вам стихотворение, а вы мне в этом поможете. Голосами домашних животных.