Конспект гимнастики после дневного сна в подготовительной группе
Конспект гимнастики после дневного сна подготовительная к школе группа
Наталья Матвеева
Конспект гимнастики после дневного сна подготовительная к школе группа
Конспект гимнастики после дневного сна.
Подготовительная к школе группа (6-7 лет).
Подготовила : воспитатель Матвеева Н. В.
Создать детям бодрое и радостное настроение;
Обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию;
Подготовить к активной деятельности;
Приучать ребенка разминаться после сна;
Укреплять здоровье детей;
Воспитывать осознанное отношение к сохранению и укреплению своего здоровья.
Укрепить мышечный тонус;
Сохранить положительные эмоции при выполнении физических упражнений и прочих режимных моментов во второй половине дня;
Способствовать профилактике сколиоза, плоскостопия;
Общее укрепление здоровья детей;
Повысить работоспособность детей и снизить утомляемость.
Пейзаж зимнего леса;
Фигурки зверей и птиц;
Тазик с водой; (три тазика)
Индивидуальные полотенца на каждого ребенка;
Шишки; (на каждого ребенка)
Время проведения: после дневного сна.
Место проведения: спальня, групповая комната.
Занимаются в одних трусиках и босиком.
Темп: спокойный, комфортный.
Ход занятия
Хватит спать, пора вставать.
Открываем наши глазки.
Все проснулись, потянулись (дети выполняют упражнение «потягивание»)
И друг другу улыбнулись.
Прогоню остатки сна
Одеяло в сторону. (дети отодвигают одеяло на край кровати)
Нам гимнастика нужна
Змейке тоже не лежится,
Змейка любит шевелиться. (дети перекатываются с боку на бок)
Чудеса у нас на свете
Стати карликами дети. (ноги согнули в коленях)
А потом, великанами вдруг стали. (ноги вытянули)
И поехали наши ножки
По ровненькой дорожке. (дети выполняют упражнение)
На животик повернулись,
Спину сильно изогнули.
Чтобы были здоровей. (дети выполняют упражнение)
Котенок сердится (дети выгибают спину дугой, голова вниз)
Котенок ласковый (дети прогибают спину, голова вверх).
Встать с кроватки нам не лень,
Прыгать можем целый день. (прыжки возле кроваток)
Шагать тоже нам не лень,
Шагать мы можем целый день. (шаги на месте)
А сейчас, щечки красные надуем, (вдох носом, щеки надуваем)
Наши сны с кроваток сдуем. (дети дуют на кроватки)
Молодцы! Все сны сдули!
Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие в сказочный лес:
Друг за другом становитесь и по мостику пройдитесь. (ходьба по тропе «здоровья»)
Вот мы пришли на полянку в лес. (висит картина с зимним лесом). Скажите, а кого вы здесь видите? (птиц).
Посмотрите внимательно и скажите кого ещё не хватает в нашем лесу? (зверей).
Отгадайте загадку : (после отгадывания загадки, на плакат прикрепляется фигурка птицы или зверя)
Зверь лохматый, косолапый,
Он сосёт в берлоге лапу. (медведь). (дети идут по ляпам)
Дети, посмотрите, чьи это следы? (лося).
Давайте и мы пройдёмся по следу. (ходьба по следам)
Отгадайте ещё загадку :
Длинный хвост, сама-краса,
Давайте покажем как крадётся лиса. (ходьба через препятствия)
Дети, а про кого эта загадка :
Через поле напрямик
Скачет белый воротник (заяц). (дети подпрыгивают и стараются достать до подвешенного предмета)
Мы зарядку выполняли
И немножечко устали
Теперь можно умываться
И тихонько одеваться. (дети умываются, вытираются полотенцами, одеваются и садятся на стульчики)
Рыжая, да не лисица (белка).
Белка шишки принесла
Шишки все мы разбираем
И в ладошках покатаем. (катают шишки между ладонями).
Посмотрите дети, как ожил наш лес. Давайте послушаем пение птиц. (включается музыка «пение птиц»)
Комплекс гимнастики после дневного сна Комплекс гимнастики после дневного сна Упражнения в кровати Начинаем просыпаться И зарядкой заниматься. Потянулись, потянулись Подросли.
Комплекс гимнастики после дневного сна для детей младшего дошкольного возраста. Автор: Глухова Оксана Викторовна, МДОУ «Детский сад №10», воспитатель I-квалификационной категории. Комплекс гимнастики после дневного.
Комплекс гимнастики-пробудки после дневного сна в группе раннего возраста Задачи: Способствовать пробуждению после дневного сна. Поднять настроение и мышечный тонус с помощью физический упражнений и элементов закаливания.
Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста под музыку. Гимнастика в постели.
Конспект гимнастики после дневного сна «Минутки-пробудки для малышей» Цель. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания организма, воспитания правильной.
Конспект гимнастики после дневного сна (младшая группа) Конспект гимнастики после дневного сна. Выполнила :Петрусь М. В. Тема: «Вставать пора!» (вторая младшая группа) Цель: Содействовать.
Конспект гимнастики после дневного сна на основе потешек с закаливающими мероприятиями во второй младшей группе Цель: закрепить умение выполнять упражнения из исходного положения стоя. Вызвать желание выполнять гимнастику после сна, сопровождая ее.
Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна в средней группе Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна в средней группе. [/b] Выполнила:Прохорова Анастасия Леонидовна, воспитатель МБДОУ № 196.
Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки» Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки». Образовательная.
Методические рекомендации по проведению гимнастики после дневного сна в ДОУ Гимнастика после дневного сна – это комплекс мероприятий, облегчающих переход от сна к бодрствованию, имеющая при правильном руководстве.
Конспект гимнастики после дневного сна классического вида для детей подготовительной группы
Конспект гимнастики после дневного сна классического вида для детей подготовительной группы
Цель: обеспечение комфортного пробуждения детей после дневного сна, подготовка организма к образовательной деятельности.
Оздоровительная: осуществлять профилактику нарушений осанки и плоскостопия (укреплять мышцы спины, стопы), укреплять дыхательные мышцы, закаливание организма.
Обучающая: формировать умение выполнять упражнения, ориентируясь на словесную инструкцию, совершенствовать ходьбу по ребристой доске, массажной дорожке, канату, бег в чередовании с ходьбой.
Воспитательная: воспитывать положительное отношение к регулярным физическим упражнениям после сна, их самостоятельное выполнение.
Оборудование: канат, массажная дорожка, ребристая доска, массажный мяч с шипами, султанчики.
Время проведения : 12 мин.
Дети лежат в кроватях, звучит тихая спокойная музыка.
Просыпаемся, мои хорошие. Открывайте глаза. Кто хочет может потянуться, а кому трудно вместе с нами выполнять упражнения может присоединиться попозже.
Дети, я предлагаю вам поиграть в прятки. Но сначала давайте разбудим наши уши, чтобы все хорошо слышать.
И.п.- лежа на спине в кровати, руки согнуты в локтях у груди
1-3- ладонями закрываем глаза.
Разбудим наши глаза.
И.п.- лежа на спине, руки вперед
1 – легкое перебирание пальцами одной руки. От кисти до плеч
3 – легкое перебирание пальцами другой руки. От кисти до плеч.
Разбудим наши руки. Руки прямые.
Сейчас возьмите одеяло, подушки и уберите на край кровати.
1) И.п. лежа на спине, руки согнуты, ладони соединены.
1-3 – руки в стороны, плавно
Сейчас мы с вами выполним разные интересные упражнения.
2) И.п. лежа на спине, согнув ноги, руки к плечам, локти в стороны.
1 – кладем согнутые ноги в правую ст.
Не забываем, что упражнения начинаем делать в правую сторону.
Ноги вместе, стараться коснуться кровати.
3)И.п. лежа на животе, руки согнуты в локтях в упоре.
1 – прогнуться в спине.
2-3 сгибание-разгибание ног.
-Убрать подушку в сторону. Голова вперед, сильнее сгибаем ноги.
4) И.п. широкая стойка, ноги врозь, наклон вперед, руки в стороны.
1 – поворот корпуса вправо.
3 – поворот корпуса влево.
Встаньте возле кроватей с правой стороны.
Колени прямые, старайтесь сильнее выполнить поворот.
Бег в чередовании с ходьбой.
Сейчас мы с вами будем чередовать бег с ходьбой.
Ходьба с упр. на восстановление дыхания.
а) Ходьба по массажной дорожке
Идем по массажной дорожке, по канату, ребристой доке, чтобы наша стопа была здоровая, руки на поясе.
б) Ходьба по ребристой доске
в) Ходьба по канату
Дыхательное упр. с султанчиками.
Закрываем левой рукой, левую ноздрю, делаем вдох, выдох через рот (губы трубочкой) дуем на султанчик. Закончили!
3. Заключительная часть
9. Закаливающие процедуры.
Сейчас мы с вами пойдем умываться прохладной водой, чтобы быть закаленными и здоровыми.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1610286
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России стартовал прием заявок на конкурс для журналистов-школьников «Медиабум»
Время чтения: 2 минуты
Службы примирения появятся в каждой школе Москвы до конца учебного года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями в подготовительной группе
Татьяна Сергеева
Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями в подготовительной группе
1. Укреплять общее здоровье детей.
2. Способствовать профилактике ОРВИ, сколиоза, плоскостопия.
3. Укреплять мышечный тонус.
4. Сохранить положительные эмоции при выполнении физических упражнений и прочих режимных моментов во второй половине дня.
5. Повысить работоспособность детей и снизить утомляемость.
6. Воспитывать интерес к оздоровительному массажу.
— коврик для солевого закаливания (солевой раствор (на 1 литр воды 90 гр. соли);
— коврик влажный (пресная вода);
— Эй, ребята, просыпайтесь!
Вам вставать пришла пора.
Мы спокойно просыпаемся
И за дело принимаемся.
Начинаем мы зарядку, после сна прогоним лень,
Настроенье улучшаем и здоровье укрепляем.
Не спеша, откроем глазки…
Снова их закроем. (2 раза)
Смотрим вверх, а после вниз,
Снова вверх и снова вниз
Это вовсе не каприз.
Ручки поднимаем – медленно опускаем.
Ещё раз поднимаем, и медленно опускаем.
В коленях ноги мы сгибаем и очень плавно разгибаем.
Ещё раз ножки мы сгибаем и очень плавно разгибаем.
Поднимите ноги вместе,
Опустите на кровать.
А сейчас мы будем с вами, нашими ножки рисовать.
Правой раскрашиваем левую, левой раскрашиваем правую.
Еще повторим все сейчас.
Начинаем все сначала:
Правой левую, левой правую.
Повернитесь на живот.
Поднимите правую ногу, затем левую,
снова правую, а теперь левую.
Прогнули спинку – показываем «добрую кошку»,
А теперь сердитую (фррр).
Снова – добрую, а затем сердитую.
А теперь нам нужно сесть
Вправо, влево посмотреть,
Ручки к солнцу потянуть
С удовольствием зевнуть (сидя в кроватках посмотреть вправо, влево, тянуть ручки кверху).
2. Дыхательная гимнастика.
Попеременное дыхание через левую и правую ноздрю с выдохом через рот (5-6 раз
Щёчки красные надуем
Наши сны с кроваток сдуем.
Мы проснулись все! Ура!
Скажем всем: здравствуйте!
То есть: Будьте все здоровы!
Заниматься дальше нам пора!
3. Для профилактики простудных заболеваний мы сделаем массаж биологически активных зон «Неболейка»:
Сначала разотрем ладошки,
А теперь массаж начнем.
Чтобы горло не болело (поглаживают ладонями шею мягкими движениями сверху вниз).
Мы его погладим смело.
Чтоб не кашлять, не чихать, (Указательными пальцами растирают крылья носа).
Надо носик растирать.
Лоб мы тоже разотрем, (прикладывают ко лбу ладони козырьком).
Ладошку держим козырьком. (И растирают его движениями в стороны)
«Вилку» пальчиками сделай, (Раздвигают указательные и средние пальцы и растирают
точки перед и за ушами).
Массируй ушки ты умело.
Растираем грудку смело
Сохраним тепло умело.
Нам простуда не страшна!
Раз, два, три, четыре, пять- с кровати нам пора вставать.
Слезть с кроватки осторожно,
Это очень даже можно.
Друг за другом быстро встали
По дорожкам зашагали.
4. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия. Солевое закаливание. (Ходьба по дорожкам здоровья и по солевой дорожке).
Мы по коврикам идем
Друг за другом босиком.
Босиком проходим дружно,
Спинка ровная прямая,
По здоровья дорожке.
По дорожке не простой,
По неровной, по колючей,
Этот коврик очень важный
Он лечебный, он массажный.
Этот коврик необычный,
А теперь пойдем по дорожке не простой.
По дорожке солевой, По дорожке солевой.
По дорожке солевой дружно мы идем с тобой.
А теперь идем по влажной, по дорожке вот какой.
А теперь идем по дорожке по сухой.
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
4. Самомассаж ног и ступней, (растирание рукавичкой ступней ног)
Чтоб здоровье раздобыть,
Не надо далеко ходить.
Нужно нам самим стараться,
И все будет получаться.
5. Самомассаж кисти рук с использованием массажных мячей.
Тут ежи свернулись клубком.
Давайте в ручки их возьмем
И играть с ними начнем.
(дети берут массажные мячи)
Массаж правой и левой руки:
В колобок свернулся ежик,
Нет ни мордочки, ни ножек.
Не погладишь ежика.
(Положили мячи на пол и катаем ногами поочередно).
По тропе лесных дорожек
Побежал веселый ёжик.
Отчего ты еж колючий?
Это я на всякий случай.
Знаешь,кто мои соседи:
Лисы, волки и медведи.
6. А теперь, сделайте круг, сядьте на колени, приготовьтесь к массажу спины.
Лепим мы снеговика.
Мы покатим снежный ком
Мы его слепили ловко
Вместо носа есть морковка
Вместо глазок – угольки
Ручки веточки нашли
Посмотрите на него.
7. Игра «Достань игрушку».
А теперь встаньте к обручам и достаньте игрушки ногой, сначала правой, потом левой.
Захватываем ножкой и вытаскиваем. Держим равновесие.
Мы стараемся, стараемся
Гимнастикой занимаемся!
Пусть будут руки крепкими,
Пусть будут ноги сильными.
Мы будем все здоровыми,
8. Ходьба друг за другом. 1, 2, 3, 4, 5, Будем весело шагать.
А теперь мы побежали, и ничуть мы не устали!
Боком, боком и подскоками! (2 раза).
Упражнения на дыхание. Ножки расставим. Руки в стороны – вдох.
Чтобы вырасти здоровым
Нужно помнить, нужно знать
И зарядку пробужденья
Ежедневно выполнять.
Вот здоровья в чем секрет:
Все : Будьте все здоровы!
А теперь, друзья, одеваться вам пора!
Картотека гимнастики после дневного сна для детей младшего дошкольного возраста КАРТОТЕКА БОДРЯЩЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. СЕНТЯБРЬ 1-2 НЕДЕЛЯ «Воробышки» Содержание упражнения Дозировка.
Комплекс гимнастики для пробуждения после дневного сна для второй младшей группы СЕНТЯБРЬ 1-2 неделя 1. А) Потягивание в кроватях. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх, потянуться, и. п. 6 раз. Б).
Комплекс гимнастики после дневного сна для детей младшего дошкольного возраста. Автор: Глухова Оксана Викторовна, МДОУ «Детский сад №10», воспитатель I-квалификационной категории. Комплекс гимнастики после дневного.
Комплексы гимнастики после дневного сна для старшей группы МБДОУ «ДС№6 КВ» г. Пикалево КОМПЛЕКСЫ ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА Для старшей группы Воспитатель: Васильева И. Н. Группа №2 «Анютины.
Комплексы оздоровительной гимнастики после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста Гимнастика после дневного сна на учебный год (4 комплекса) 1. Разминка в постели и самомассаж. 2. Комплекс общеразвивающих упражнений с.
Конспект гимнастики после дневного сна подготовительная к школе группа Конспект гимнастики после дневного сна. Подготовительная к школе группа (6-7 лет). Подготовила : воспитатель Матвеева Н. В. Цели: Создать.
Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями и самомассажем в старшей группе «Котята в цирке» Образовательная область: физическое развитие. Место проведения: спальная и игровая комнаты группы. Пояснительная записка В условиях дефицита.
Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна в средней группе Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна в средней группе. [/b] Выполнила:Прохорова Анастасия Леонидовна, воспитатель МБДОУ № 196.
Методические рекомендации по проведению гимнастики после дневного сна в ДОУ Гимнастика после дневного сна – это комплекс мероприятий, облегчающих переход от сна к бодрствованию, имеющая при правильном руководстве.
Конспект гимнастики после сна в подготовительной группе
Анастасия Онофрийчук
Конспект гимнастики после сна в подготовительной группе
Гимнастика после сна.
Воспитатель: Онофрийчук Анастасия Ивановна.
Оздоровительная гимнастики после сна
Цель:- Поднятие настроения и мышечного тонуса детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранить и укрепить здоровье детей.
Укреплять опорно-двигательный аппарат;
Совершенствовать и развивать координацию движений;
Повысить жизненный тонус;
Учить дышать через нос;
Упражнять в свободном плавном выдохе.
— Формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия;
— Воспитывать привычку здорового образа жизни.
Оборудование: магнитофон, аудиозапись со спокойной музыкой, массажные коврики, дорожки, платочки.
Ход ПРОВЕДЕНИЯ РЕЖИМНОГО МОМЕНТА:
Ласковым, тихим голосом объявляется детям «подъём». Улыбаемся. Не торопим детей разбудить всех сразу.
Предлагаю снять с себя одеяло и принять исходное положение.
Под лёгкую, тихую музыку дети постепенно просыпаются, убирают одеяло с себя, ложатся на спину.
«Наконец – то мы проснулись, Протирают глаза кулачками.
Сладко, сладко потянулись, Потягиваются.
Чтобы сон ушел, зевнули, Зевают.
Головой слегка тряхнули». Покачивают головой из стороны в сторону.
2. Комплекс гимнастики пробуждения «Солнечные зайчики»
(Гимнастика выполняется сидя на кровати, ноги по-турецки)
«Встало солнышко с утра
Соединяем кончики пальцев рук, изображая шар, поднимаем руки вверх.
Детям тоже встать пора!
Разводим руки в стороны.
Ручки к солнышку протянем,
С лучиками поиграем.
Руки поднимаем вверх, вращаем кистями «фонарики», смотрим на руки.
Вдруг сквозь наши пальчики
К нам прискачут зайчики.
Смотрим сквозь пальцы, слегка касаясь ладошками лица.
Солнечные, не простые,
Зато скачут как живые.
По лобику к височкам,
По носику, по щечкам
По плечикам, по шейке,
И даже по коленкам!
Легко постукиваем кончиками пальцев
Ладошками мы хлопали
И зайчиков хватали,
Хлопаем в ладошки, хватательные движения
Но к солнышку лучистому
Руки поднимаем вверх, пальчики «растопыриваем», вращаем кистями.
Туча по небу плывет,
Скоро сильный дождь пойдет.
Дождь весной для всех отрада,
Все дождю, конечно рады
массаж живота (круговые движения).
Профилактика плоскостопия (поднимание платочков с пола пальцами ног сидя на кровати).
1. Ходьба с высоким подниманием колен.
2. Подтянуться на носках, руки вверх.
4. Ходьба по «Дорожке здоровья».
5. Комплекс упражнений. «Бегут ручьи, кричат грачи»(под музыку).
Чтобы были мы в порядке.
Быстро сделаем зарядку.
И. п. – ноги на ширине плеч, руки внизу. 1,3- руки вверх через стороны. Подняться на носки; 2,4 – и. п.
2. «Медведь проснулся, в берлоге потянулся».
И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью. 1,3 – руки в стороны – потянуться; 2.4 – и. п.
3. «Кончались метели, грачи прилетели».
И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1,3 – наклон туловища вперед, голову поднять, руки в стороны; 2.4 – и. п.
4. «Тает снежок, побежал ручеек».
И. п. – ноги на ширине плеч, руки согнуть в локтях, прижать к бокам, ладони вниз. 1,3 – присесть, руки вперед, ладони вниз; 2.4 – и. п.
5. «Воробьи чирикают, через лужи прыгают».
И. п. – о. с. 1,3 – прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2.4 – и. п. прыжком. В чередование с ходьбой на месте.
6. «Налетел ветерок, он опять принес снежок».
6. Дыхательная гимнастика: «Весна»
Носом вдох, а выдох ртом,
Мы подуем высоко (Дети поднимают руки вверх, встают на носки и дуют
Мы подуем низко (Дети вытягивают руки перед собой, приседают и дуют на руки).
Мы подуем далеко (Дети держат руки перед собой, наклоняются вперёд и
Мы подуем близко (Дети кладут руки на грудь и дуют на руки).
7. Водные процедуры (дети проходят умываться).
Умывайся, не ленись.
Одевайся, есть садись
Фотоотчёт о проведении гимнастики после дневного сна в детском саду Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как.
Планирование оздоровительной гимнастики после сна на месяц Предлагаю вам планирование оздоровительной гимнастики после сна на месяц. Первый комплекс: 1.»Потягивание» И. п: лежа на кровати, руки.
Комплекс корригирующей гимнастики после сна с детьми старшего дошкольного возраста «Весёлая кошечка» Цель: продолжать формировать у дошкольников первичные представления о здоровом образе жизни, представления об укреплении здоровья через.
Комплексы оздоровительной гимнастики в подготовительной группе Комплекс 11. Ходьба в колонне по одному в обход зала (площадки) в чередовании с бегом; ходьба и бег врассыпную. Упражнения без предметов.
Конспект гимнастики после дневного сна «Кошечка» в старшей группе Цель. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Упражнять в ходьбе со.
Конспект конспект корригирующей гимнастики после дневного сна «В гостях у бабушки» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект корригирующей гимнастики после дневного сна. Возраст: 3-4 года, вторая младшая группа.
Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки» Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки». Образовательная.
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Комплекс гимнастики после сна с использованием нестандартного оборудования и самомассажа» Пробуждение — один из самых значимых моментов в распорядке дня любого человека. Особенно важен этот этап для детей. От того, как ребенок.