конек горбунок в каком классе читают

Урок литературного чтения. 4-й класс.П.П. Ершов. Сказка «Конек-Горбунок»

Класс: 4

Цель: формирование речевой культуры учащихся через формирование знаний алгоритма характеристики и формирование умения определять основную мысль текста

Средства обучения:

Ход урока

I. Организация класса к уроку

Прозвенел – звонок – начинается урок литературного чтения. Сегодня нам мы продолжим работу над произведением.

II. Актуализация знаний

С каким произведением мы знакомились на прошлом уроке?

– На прошлом уроке мы познакомились с произведением Петра Павловича Ершова «Конёк – Горбунок». (Слайд 1)

– Каков жанр этого произведения?

– С какой целью была написана эта сказка? Какова её основная мысль?

– Перед нами возникла проблема: проанализировать сказку и определить основную мысль?

III. Сообщение темы и целей урока

Сегодня мы продолжим работать с произведением П.П. Ершова «Конёк-Горбунок». В ходе работы выявим тип сказки и проанализируем яркие образы героев и составим их характеристику, выстроим сюжетную композицию сказки и определим основную мысль. Что мы должны сегодня сделать на уроке?

IV. Работа по теме урока

– Какие бывают сказки?

– Сказки бывают народные и авторские?

– Чем же отличается авторская сказка от народной сказки? (Слайд 3)

– В авторской сказке чаще описываются случаи из жизни. Также очень ярки персонажи: у каждого из них свой характер и поступки.

– Автор в сказке использует свои замыслы и приёмы, персонажей наделяет характерной речью, которая даёт представление о них.

– При построении автор выдерживает особенности композиции. Но П. П. Ершов использовал приёмы народной сказки.

– Какие приёмы народной сказки использованы в сказке?

– В этой сказке автор использует устаревшую лексику.

– В этой сказке также как и в народных сказках присутствует зачин.

– Как и в народных сказках, число 3 является магическим (третий сын, на третий день)

– Главными героями является Иван – простой русский парень и Конёк-горбунок – его верный друг и помощник, который является традиционным для русской народной сказки.

– Какие виды народных сказок вам знакомы?

– Народные сказки бывают: волшебные, бытовые, о животных.

– Чтобы определить вид сказки «Конёк-горбунок», дайте краткую характеристику каждой сказке. Ответьте на вопросы: (Слайд 4)

– В волшебных сказках главными героями выступают человек и несуществующие герои, события в нём фантастические. Задача жанра: показать, что добро побеждает зло.

– В бытовых сказках главным героем выступают несколько человек иногда человек и животное. События в сказке из реальной жизни, Задача жанра: высмеять недостатки героев.

– В сказках о животных главные герои – животные. События из реальной жизни. Задача жанра: высмеять поведение героев, за которыми стоит человеческий характер

– К какому виду отнесём сказку П.П. Ершова «Конёк-Горбунок»?

– По типу сказка «Конёк-горбунок» – авторская, а по виду – волшебная. Но П. П. Ершов умело использовал в своей сказке приёмы, используемые в народной сказке. Благодаря которым, сказка нам так близка: присутствуют народные, знакомые герои, но в ней своя композиция, присутствуют герой, вымышленный автором и развиваются фантастические события. Своеобразный слог, народный юмор, удачные и художественные картины (конный рынок, земский суд у рыб, городничий) доставили этой сказке широкое распространение. Также мы можем построить сюжетно- композиционный треугольник. (Слайд 6)

– Обратите внимание, что здесь сюжетная организация отличается от обычной.

– В данном произведении сможем выстроить сюжетную композицию, характерную для сказок. (Слайд 7)

Нам сегодня нужно определить основную мысль сказки. Какие действия мы должны предпринять на первом этапе, чтобы раскрыть смысл сказки?

–Чтобы понять смысл сказки – нам необходима работа над сюжетной организацией и композицией.

– Что же происходит в сказке? О чём она повествует?

– Главными героями является Иван – простой русский парень и конёк-горбунок – его верный друг и помощник, который является традиционным для русской народной сказки.

– Конёк-горбунок выступил как яркий образный персонаж сказки. Как мы его можем охарактеризовать?

– А каких героев сказки мы ещё знаем?

Выступление групп по данному алгоритму. (Гиперссылка на слове «характеристика»)

– Как построена сказка? На какие части можно её поделить? О чём мы узнаём из каждой части?

Учащиеся пересказывают смысловые части текста. Они находят (интуитивно) «Сюжетные вехи» – экспозицию, завязку, перипетии героев, кульминацию и развязку.

Сначала мы выделяем особую часть, которая никак не связана с развитием основного события. «За горами, за лесами, за широкими морями…» – это начало присказки Присказка представлена в сказке восемью первыми строками

– Какую роль играет присказка в сказке?

– Присказка представляет шутливое, забавное вступление, настраивает читателя на восприятие сказки, привлекает его внимание. По стилю присказка ритмизованна, богата звукозаписью.

– Обратите внимание, что присказка читается по-особому – скороговоркой, а сама сказка рассказывается обычным разговорным тоном.

– Далее в сказке следует экспозиция. Это часть сюжета, логически предшествующая завязке. Она намечает исходную ситуацию (время и место действия, состав и взаимоотношения персонажей) и подготавливает восприятие читателя.

– Назовите животное, появление которого послужило завязкой в этом произведении?

– Появление кобылицы послужило завязкой. Завязка событий начинается практически сразу, с того момента, когда кобылица родила Ивану «двух коней золотогривых» и конька-горбунка.

– В сказке начинаются перипетии (гиперссылка на слове « перипетии») с Иваном и его другом коньком-горбунком:

Кульминация для Ивана наступает в этой сказке не один раз. Иван вынужден привезти Жар-птицу, Цар-девицу, достать кольцо девицы со дня моря, а напоследок Иван вынужден искупаться в котлах с кипящими водой и молоком.

– Развязка в этой сказке как во всех волшебных сказках: добро побеждает зло. В этой сказке Иван за все страдания получает заслуженную награду: «стал красавцем удалым» и был избран царём, а прежний царь «сварился в молоке».

– Чему учит эта сказка?

– Сказка учит нас не унывать при жизненных невзгодах и надеяться на лучшее. Какова основная мысль сказки?

– Эта волшебная сказка о простом русском парне, который попадает в трудности, но благодаря своему другу коньку-горбунку, преодолевает все трудности и получает заслуженную награду.

– Понравилась ли вам сказка?

– Эта сказка действительно стала классикой, её читали ваши бабушки и дедушки, папы и мамы, а теперь читаете вы. Я очень надеюсь, что после глубокого анализа и характеристики героев вы начнёте осмысливать по-другому, сопереживая героям и высмеивая их недостатки.

V. Домашнее задание

Дома подготовьте выразительное чтение одного из отрывков по вашему выбору.

VI. Подведение итогов урока

Спасибо за плодотворную работу. Без вашего участия у нас не получилось бы такой продуктивной деятельности. Урок закончен – можете выйти.

Источник

Конспект урока «Конек- Горбунок» 4 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Подготовила: Аникаева К. К. Используемый учебно-методический комплекс: Образовательная система «Школа России»

Учебный предмет (дисциплина): «Литературное чтение»

Тема: «Конек- Горбунок»

Тип урока: «Открытие новых знаний»

Цель: познакомить с жизнью и творчеством П.П. Ершова и его произведением «Конек-Горбунок».

Знания: составлять самостоятельно план; пересказывать большие по объёму произведения; понимать позицию писателя, его отношение к окружающему миру, своим героям.; характеризовать героев разных жанров.

Умения: выразительно читать произведение передавая интонацией настроение, находить нужный отрывок в тексте по вопросам; развивать память, речь, мышление, воображение; учить понимать поступки и характеризовать героев, сравнивать литературную и народную сказки.

Познавательные: анализ ху­дожественного текста, выделение в нем основной мыски, отбор опорных (ключевых) слов для создания собственного текста, по­иск необходимой информации в книге, умение ориентироваться в учебной и художественной книге, самостоятельный и целе­направленный выбор книги.

Регулятивные: формулирование учебной задачи урока, исходя из анали­за материала учебника в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке.

Личностные: формирование системы нравственных ценностей (любовь к природе, гордость за свою страну, красота человеческих отношений, уважение к (старшим, ценность человеческой жизни), проявление интереса и изучению творчества классиков.

Коммуникативные : ответы на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысление правил взаи­модействия в паре и группе (распределение обязанностей, со­ставление плана совместных действий, умение договариваться о совместных действиях);

Для учителя: Учебник УМК «Школа России» 4 класс М.И. Моро,1 часть, презентация.

Для ученика: Учебник УМК «Школа России» 4 класс М.И. Моро,1 часть, презентация.

Источник

Конспект урока Ершов «Конек-горбунок»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Сказка П.П.Ершова «Конек-горбунок» 4 класс

выявить особенности героев сказки.

— познакомить с биографией писателя,

— закрепить умение составлять, а в следствии сопоставлять характеристики героев сказки.

— развитие монологической речи,

— развитие навыка чтения,

— расширить знания о старинных мерах длины (вершок, аршин).

— развитие творческих способностей.

— воспитание эстетического вкуса.

Домашнее задание к уроку: прочитать сказку П.П.Ершова «Конек-горбунок», найти описание главных героев сказки, проиллюстрировать понравившейся эпизод из сказки.

1. Организационный момент

— Ребята, наш урок сегодня посвящен очень известному литературному персонажу. Это волшебный герой одной замечательной литературной сказки. В нескольких городах России этому герою установили памятник. Посмотрите на экран.

— Что же это за герой, которому устанавливают памятники?

— А помните ли вы, кто написал эту сказку?

— Правильно, Петр Павлович Ершов. Кто же он, автор этой замечательной сказки? (Ответы детей)

— Сейчас мы с вами послушаем биографию П.П.Ершова и узнаем кем же был автор.

(выходит заранее подготовленный ученик и рассказывает биографию писателя)

Будучи студентом Петербургского университета, написал сказку «Конек – Горбунок», тогда же стал знаменитым. Ему было всего 19 лет. Профессор словесности Плетнёв, высоко оценивший сказку молодого поэта, устроил встречу Пушкина с Ершовым. Пушкин похвалил сказку и вознамерился издать её с иллюстрациями. Сказка П.П.Ершова вместе со сказками А.С.Пушкина вошла в золотой фонд русской литературной стихотворной сказки.

В 1869 году П.П.Ершов умер, но оставил народу сокровище, сказку «Конек-горбунок». Это единственная сказка, которую он написал и которая его прославила.

— Ребята, в своей сказке Ершов использовал многие народные сказочные сюжеты (об Иване-дураке, Сивке-Бурке, Жар-птице), создав на их основе оригинальное произведение.

Всякий раз, читая сказку, она преподает уроки мудрости и нравственности.

3. Актуализация знаний.

— Сегодня мы более подробно познакомимся с известной сказкой Ершова «Конек-горбунок».

— К какому литературному жанру относится это произведение? (сказки)

— А какая это сказка авторская или народная?

— Какого типа бывают народные сказки? (бытовые, волшебные, о животных).

— Приведите примеры бытовых сказок («Каша из топора», «Как мужик гусей делил»)

— Приведите примеры волшебных сказок ( «Царевна лягушка », «Марья Моревна»).

— Приведите примеры сказок о животных ( «Лиса и петух », «Курочка ряба»).

— Давайте найдем черты волшебной сказки в Коньке Горбунке.

— Чтобы определить вид сказки «Конёк-горбунок», давайте вспомним:

— Кто является героями волшебной сказки?

— Какие задачи у сказок этого вида?

— В волшебных сказках главными героями выступают человек и несуществующие герои, а события в нём фантастические. Задача этого жанра: показать, что добро побеждает зло.

— К какому виду относится сказка П.П. Ершова «Конёк-Горбунок», мы узнаем в конце урока.

4. Работа над произведением

Анализ прочитанного (учащиеся читают дома и находят описание главных героев).

— Ребята, в вашем домашнем задании нужно было найти описание героев, сейчас мы проверим как в спрвились с этим заданием.

— Давайте посмотрим кто главный герой сказки?

— Давайте охарктеризуем главного героя. На экране отрывки из сказки, прочитайте и назовите качества Ивана.

А Иван им стал кричать:
“Стыдно, братья, воровать!
Хоть Ивана вы умнее,
Да Иван-то вас честнее:
Он у вас коней не крал”.( честный, скромный)

Тут он кликнул скакунов
И пошёл вдоль по столице,
Сам махая рукавицей,
И под песню дурака
Кони пляшут трепака;
А конек его Горбатко –
Так и ломится вприсядку…( веселый, жизнерадостный)

— Исходя из характеристики Ивана, можно ли считать его глупым? (Докажите, найдите в тексте)

(Нет, Иван только кажется дураком, берет на себя роль унижаемого, но в речах его много правды, в поступках по отношению к братьям – милосердие).

— Так чем он дурак? (Не ищет выгоды, дурак с точки зрения братьев).

— А сейчас мы с вами немножко отдохнем и побудем в роли Ваньки-встаньки.

Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
Мы очами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Раз сюда, два туда,
Оборотись вокруг себя.
Раз – присели, два – привстали,
Руки наверх все подняли.
Сели – встали, сели – встали,
Ванькой-встанькой будто стали.

— Мы с вами отдохнули, и теперь можем продолжить наше обсуждение.

— Ребята, у главного героя сказки Ивана есть друг?

Мальчикам: найти все, что касается внешности Конька-горбунка.

Девочкам: найти все, что касается характера и волшебных свойств Конька-горбунка.

— Итак, что говорится в тексте о том, как выглядел Конек-горбунок? (Маленький, ростом три вершка с двумя горбами и аршинными ушами).

— Все ли слова вам были понятны при чтении описания Конька-горбунка?

— А как называются слова, которые мы уже не используем в своей речи? (Устаревшие)

— А где можно посмотреть значение таких слов? (Значение этих слов можно найти в этимологическом словаре, толковом словаре Даля).

— А теперь давайте решим небольшую задачу. В сказке говорится, что конек был ростом три вершка, а уши его были длиной в аршин. А сколько это- вершок и аршин?

— Кто знает, сколько сантиметров содержится в 1 вершке и в 1 аршине?

1аршин = 16 вершков = 72 см

— Какого же роста был Конек – горбунок? (Рост=13,5см, а уши=72см).

— Покажите руками, какого примерно роста был Конек – горбунок. А какой длины были его уши? Посмотрите, что получилось бы у нас, если бы мы решили изобразить конька-горбунка в полный рост. Посмотрите, каким получился несоразмерным Конек-Горбунок.

— Можно ли себе представить, что Ивана на самом деле возил Конек такого роста? – игрушка?

— Как вы считаете, можно ли, назвать Конька-горбунка красивым? Маленький, горбатый, длинноухий… Вряд ли. Но ведь он нам нравится. Почему? Какими чертами характера обладал этот герой? (Добрый, ловкий, быстрый, всегда готов прийти на помощь, КГ – волшебный помощник).

Источник

Урок литературы в 3 классе. Тема урока: П. Ершов. Конек-Горбунок.

конек горбунок в каком классе читают. 20210413 vu tg sbscrb2. конек горбунок в каком классе читают фото. конек горбунок в каком классе читают-20210413 vu tg sbscrb2. картинка конек горбунок в каком классе читают. картинка 20210413 vu tg sbscrb2. Класс: 4

Урок литературы в 3 классе.

Тема урока: П. Ершов. Конек-Горбунок.

Цель урока: Совершенствование знаний о специфике авторской литературной сказки на основе полученных знаний и практических навыков анализа.

конек горбунок в каком классе читают. empty avatar. конек горбунок в каком классе читают фото. конек горбунок в каком классе читают-empty avatar. картинка конек горбунок в каком классе читают. картинка empty avatar. Класс: 4

Содержимое разработки

Учитель начальный классов Горбачева Е.Ю.

КГУ СОШ №30 г.Караганда

Урок литературы в 3 классе.

Тема урока: П. Ершов. Конек-Горбунок.

Цель урока: Совершенствование знаний о специфике авторской литературной сказки на основе полученных знаний и практических навыков анализа.

Предметные: Понимание целей чтения. успешное использование разных видов чтения, осознанное восприятие и оценка содержания сказки;

Личностные: Развитое читательское воображение, высокий эмоциональный настрой и оценка нравственно-этической основы произведени

Системно-деятельностные : Сформированные навыки творческой и познавательной деятельности.

Тип урока:Урок развития знаний и умений

Оборудование,наглядность Портрет писателя П.Ершова, иллюстрации к сказке, мультфильм «Конёк – Горбунок»

I. Организационный момент

П. Проверка домашнего задания.

Ш. Новая тема. Сказка П. Ершова «Конек-Горбунок».

Родился б марта в деревне Безруково Тобольской губернии в семье чиновника. Многочисленные переезды с отцом по Сибири обогатили представления молодого П. П. Ершова о жизни русского народа.

По сказке П.Ершова композитор Р. Щедрин написал музыку к балету «Конек-Горбунок».

Толкование непонятных слов дети находят по толковому словарю самостоятельно (под руководством учителя). целесообразнее эту работу выполнить до чтения сказки, значения слов записать на доске и в тетрадях.

Учитель говорит учащимся о том, что в сказке им встретятся слова, которые не употребляются в современном русском языке или встречаются крайне редко, поэтому для лучшего понимания сказки они должны выписать значения этих слов из словаря.

Сума – мешок из ткани, кожи для ношения чего-либо.

Смекнуть – сообразить, догадаться.

Сенник – матрас, набитый сеном или соломой; сеновал.

Несподручно – неудобно, затруднительно.

Аршин – русская мера длины, равная 71см.

Рогожа – грубая ткань из мочала.

Яхонт – старинное название драгоценных камней – рубина или сапфира.

Переться – препираться, спорить по пустякам.

Некорыстный наш живот – бедную нашу жизнь.

Кушак – широкий матерчатый пояс.

Сафьянные бичи – длинные плети, кнуты из мягкой козьей или овечьей кожи, окрашенной в яркий цвет.

Порука – ответственность за выполнение чего-либо.

Трепак – русский народный танец с сильным притопыванием.

Сказку читает либо учитель вместе с хорошо читающими детьми, либо звучит аудиозапись сказки.

Если читает учитель, учащиеся следят за сюжетом сказки по учебнику.

IV. Беседа по первым впечатлениям.

V. Чтение и анализ сказки.

1. Чтение сказки по частям (цепочкой).

2. Работа с иллюстрациями к сказке

3. Беседа- анализ по содержанию текста-отрывка.

– Было ли вам интересно читать сказку?

– Что особенно поразило, привлекло ваше внимание?

– Какие чудеса происходили с Иваном?

– Прочитайте об этом.

– Почему Ивану всегда удавалось выходить сухим из воды?

– Что из произошедшего с Иваном вам кажется самым чудесным?

– О чём бы хотели спросить ваших товарищей?

П.Ершова часто называют русской народной. Во многих книгах написано «Конёк-Горбунок» – русская сказка. А на памятнике П.Ершову можем прочитать такие слова: «П.П.Ершов автор народной сказки». Как вы думаете, почему?

(Она действительно похожа на народную : У отца три сына; главного героя зовут Иваном, как в народных сказках; в сказке Ершова есть зачин, троекратные повторы)

— Для чего автор использует зачин?

(Зачин вводит читателя в сказку, знакомит с героями сказки, дает им краткую характеристику :

За горами, за лесами,

За широкими морями,

Против неба – на земле

Жил старик в одном селе.

У старинушки три сына:

Старший умный был детина,

Средний сын и так и сяк,

Младший вовсе был дурак.)

— Вы заметили, что младший сын назван «дураком», как во многих фольклорных сказках.

— Чем занимались братья?

(Братья сеяли пшеницу, Да возили в град столицу…Там пшеницу продавали)

— Какое горе приключилось у братьев?

(Кто-то стал красть пшеницу?)

4. Уже по этой части можно дать характеристику братьям.

(Данило и Гаврило оказались трусливыми, лживыми….)

3. Работа с заданиями учебника «Проверь себя» стр 98

– Какое бы задание вам хотелось выполнить дома?

Дети могут высказать различные предложения. учителю следует не только прислушиваться к мнениям, желаниям учащихся, но и направлять мысли учеников.

– выполнить рисунки к наиболее понравившемуся эпизоду сказки;

– выучить отрывок, который больше всего привлёк внимание;

– проинсценировать один из отрывков и т. д.

Источник

Урок литературного чтения «П. П. Ершов «Конек-Горбунок»»

Цель: Знакомство с произведением Ершова П. П. «Конек-Горбунок»

• познакомить с особым жанром произведения Ершова П. П. «Конек-Горбунок»

• познакомить с биографией П. П. Ершова.

• подготовить к восприятию литературного произведения посредством проведения предварительной беседы;

• обогащать словарный запас детей посредством проведения словарной работы;

• совершенствовать навык беглого чтения через организацию различных видов чтения;

• создавать условия для развития речи каждого ученика посредством организации беседы на уроке;

• развивать внимание, память через вопросы по содержанию произведения;

• способствовать развитию воображения посредством соотнесения иллюстраций по произведению;

• воспитывать чувство уважения к своим товарищам;

• формировать умение слушать и слышать друг друга;

1. Знакомство с биографией Ершова П. П.

2. Познакомить детей со сказкой «Конек-Горбунок»

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль своей работы.

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на книгу.

2. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

• наглядность по произведению в виде электронной презентации;

План урока

1. Речевая разминка.

2. Постановка темы урока.

3. Беседа об авторе.

III. Открытие новых знаний.

1. Первичное слушание.

2. Словарная работа.

IV. Работа над содержанием.

1. Самостоятельное (выборочное) прочтение.

2. Беседа по содержанию сказки.

V. Итог урока

1. Подведение итогов урока.

2. Домашнее задание.

Ход урока.

Этап урока, время Деятельность учителя Деятельность учащихся

I. Организационный момент (2 мин) Здравствуйте ребята. Встаньте красиво и ровно у своих парт.

В класс заходит тишина.

На стульях сидят шалунишки,

Листают волшебные книжки.

Ожидание чуда, благости,

Всех коснется к общей радости.

Тихо, тихо, чуть дыша,

Входит сказка не спеша.

II. Актуализация знаний (5 мин) Речевая разминка. Слайд 1.

Кто вчера солгал, тому и завтра не поверят.

Лучше печальная правда, чем радостная ложь.

Не все то творится, что говорится.

Прочитайте первую пословицу. Как вы ее понимаете? (Читаем вторую и последующие).

Что общего в этих пословицах? О чем они? (О лжи). Как вы думаете, как связаны эти пословицы с нашим уроком?

Посмотрите на доску, что вы там видите (Портрет Ершова П. П.? Слайд 2

Просмотр презентации «Ершов Петр Павлович» Слайды 2-10.

На данном этапе, ученики объясняют значение пословиц.

В произведении пойдет речь о героях, которые лгали.

III. Открытие новых знаний и словарная работа (20 минут) Сегодня мы с вами прочитаем очень интересную сказку. Откройте учебник на странице 39 и прочитайте название сказки.

Предположите, о чем пойдет речь в сказке.

Сейчас мы это проверим, и начинаем читать по цепочке. (начинаю сама, но перед тем, как начать читать, послушайте вопрос,на который нам нужно найти ответ: Почему это произведение можно считать сказкой? Во время чтения идет параллельная словарная работа (презентация «Словарь устаревших слов»)

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись.

Раз, два, три, четыре,

Вот как славно освежились.

А теперь поплыли дружно.

Делать так руками нужно:

Вместе — раз, это — брасс.

Одной, другой — это кроль.

Все, как один, плывем, как дельфин.

Вышли на берег крутой

И отправились домой. (Выполняем движения по тексту.)

Дети читают и говорят название.

IV. Работа над содержанием (10 мин) Итак, вот мы прочитали часть сказки.

Какие впечатления у вас от прочитанного?

К какому жанру можно отнести? Почему? Какие элементы сказки об этом говорят?

— Работа над содержанием.

Найди вопросы для выборочного чтения, например, найдите в тексте, как происходил дозор Данилы,

Подходят ли пословицы, с которыми мы работали в начале урока, к этой сказке? Почему? Докажите.

Какой герой вам понравился больше всего? Почему?

Чему нас учит эта сказка?

Это призведение можно отнести к жанру волшебная сказка, потому что здесь используется присказка, прием олицетворения.

Дети поясняют слова.

V. Итог, домашнее задание, рефлексия (3 мин) Итак, открыли дневники и записали домашнее задание (с.

39-51 прочитать еще раз, что мы с вами сегодня делали? Что вам понравилось больше всего? Что было трудным?

А сейчас, ребята, возьмите кружки, которые у вас лежат на краю парты, и нарисуйте свое настроение.

Как вы оцениваете свою работу?

Сегодня я могу поставить отметки 5—(фамилии) и оценку 4—

Записывают домашнее задание.

Ребята анализируют свою работу на уроке.

конек горбунок в каком классе читают. detsad 500491 1487526779. конек горбунок в каком классе читают фото. конек горбунок в каком классе читают-detsad 500491 1487526779. картинка конек горбунок в каком классе читают. картинка detsad 500491 1487526779. Класс: 4Чудеса из снега по сказке П. П. Ершова «Конек-Горбунок» Снег идет, снег идет…. Мы очень любим мастерить из снега разные постройки, фигуры. Каждый год выбираем с ребятами сказку, по которой будем.

Интегрированный урок окружающего мира и литературного чтения в 3 классе «Матушка-кормилица почва» Новостроевская средняя школа Конспект открытого интегрированного урока по окружающему миру и литературному чтению 3 «а» класс.

НОД в подготовительной группе «Конек-Горбунок» по сказке П. П. Ершова НОД в подготовительной группе «Конек-Горбунок» по сказке П. П. Ершова Марина Плескачева НОД в подготовительной группе «Конек-Горбунок» по.

План-конспект урока литературного чтения (второй класс) Технологическая карта урока Предмет Литературное чтение УМК «система Л. В. Занкова» Класс 2 Тип урока Урок открытия нового знания Цель 1. Развивать.

Технологическая карта урока литературного чтения Урок литературного чтения во 2б классе Тема урока: Колыбельные песни Тип урока: открытие нового знания. Цели урока: 1) образовательная.

Урок литературного чтения 2 класс система Эльконина — Давыдова «Необычные слова» [Тема урока: Необычные слова. С. Черный Воробей. Цели урока: учащиеся научатся находить в тексте необычные слова и получат возможность наблюдать.

конек горбунок в каком классе читают. detsad 1150952 1492701357. конек горбунок в каком классе читают фото. конек горбунок в каком классе читают-detsad 1150952 1492701357. картинка конек горбунок в каком классе читают. картинка detsad 1150952 1492701357. Класс: 4Урок литературного чтения в 4-ом классе по теме «В мире художественного слова И. А. Бунина. Густой зелёный ельник у дороги…» Урок литературного чтения в 4-ом классе по теме «В мире художественного слова И. А. Бунина. Густой зелёный ельник у дороги…» Цели урока:.

Урок литературного чтения во 2 классе по сказке С. Козлова «Черный омут» Задачи: 1. Образовательные: • овладение и использование разных форм соорганизации; • овладение умениями слышать и слушать друг друга; •.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *