комсомольская станция метро какие вокзалы

Выход к вокзалам из метро «Комсомольская»

Подберите по карте отель в Москве на Ваши даты

комсомольская станция метро какие вокзалы. 107 l. комсомольская станция метро какие вокзалы фото. комсомольская станция метро какие вокзалы-107 l. картинка комсомольская станция метро какие вокзалы. картинка 107 l. Комсомольская площадь в Москве – «площадь трех ж/д вокзалов»: Ленинградского (Бывшего «Николаевского»), Ярославского и Казанского. Помимо значимости этих сооружений трех направлений РЖД как интересных достопримечательностей столицы, это еще и важные узлы пересадок на туристических маршрутах.

Комсомольская площадь в Москве – «площадь трех ж/д вокзалов»: Ленинградского (Бывшего «Николаевского»), Ярославского и Казанского. Помимо значимости этих сооружений трех направлений РЖД как интересных достопримечательностей столицы, это еще и важные узлы пересадок на туристических маршрутах.

Путешественников, прибывающих на одноименную станцию метро «Комсомольская», волнуют практические вопросы: как быстро добраться до Ярославского вокзала; как выйти из метро к Казанскому жд вокзалу; как из «Комсомольской» сразу попасть в Ленинградский вокзал?

комсомольская станция метро какие вокзалы. IMG 7983. комсомольская станция метро какие вокзалы фото. комсомольская станция метро какие вокзалы-IMG 7983. картинка комсомольская станция метро какие вокзалы. картинка IMG 7983. Комсомольская площадь в Москве – «площадь трех ж/д вокзалов»: Ленинградского (Бывшего «Николаевского»), Ярославского и Казанского. Помимо значимости этих сооружений трех направлений РЖД как интересных достопримечательностей столицы, это еще и важные узлы пересадок на туристических маршрутах.

Уличный вестибюль метро «Комсомольская». Слева Ленинградский вокзал, справа Ярославский.

Цена ошибки «выйти не в ту сторону» может равняться опозданию на поезд, так что, давайте рассмотрим подробные маршруты выхода из метро Комсомольской к железнодорожным вокзалам Казанский/Ярославский/Ленинградский на фотографиях.

Выходы к жд вокзалам из метро Комсомольской имеют ряд особенностей. Комсомольская станция метро включает в себя две ветки московского метрополитена: кольцевую (коричневая) и радиальную (Сокольническую, красную). По карте видно, что Ленинградский и Ярославский вокзалы находится на севере Комсомольской площади и выход к ним удобнее всего будет с кольцевой (коричневой) линии метро.

комсомольская станция метро какие вокзалы. IMG 9028. комсомольская станция метро какие вокзалы фото. комсомольская станция метро какие вокзалы-IMG 9028. картинка комсомольская станция метро какие вокзалы. картинка IMG 9028. Комсомольская площадь в Москве – «площадь трех ж/д вокзалов»: Ленинградского (Бывшего «Николаевского»), Ярославского и Казанского. Помимо значимости этих сооружений трех направлений РЖД как интересных достопримечательностей столицы, это еще и важные узлы пересадок на туристических маршрутах.

Зал Комсомольской станции метро кольцевой линии с инфографикой на полу

Казанский вокзал находится на противоположной стороне площади (юг) и выход к нему удобнее и ближе с красной («Сокольнической» или радиальной) ветки метро «Комсомольская».

Уличный вестибюль метро «Комсомольская», который находится между Ленинградским и Ярославским вокзалом работает только (!) «на выход» пассажиров, как с кольцевой (коричневой), так и Сокольнической (красной) линий метрополитена!

комсомольская станция метро какие вокзалы. IMG 8001. комсомольская станция метро какие вокзалы фото. комсомольская станция метро какие вокзалы-IMG 8001. картинка комсомольская станция метро какие вокзалы. картинка IMG 8001. Комсомольская площадь в Москве – «площадь трех ж/д вокзалов»: Ленинградского (Бывшего «Николаевского»), Ярославского и Казанского. Помимо значимости этих сооружений трех направлений РЖД как интересных достопримечательностей столицы, это еще и важные узлы пересадок на туристических маршрутах.

Подземный переход напротив входа в Ленинградский вокзал ведет к подземному вестибюлю метро «Комсомольской» кольцевой и сокольнической линий

Входы в метро «Комсомольскую» с площади осуществляется исключительно через подземные переходы (см. фото), находящиеся или напротив главного входа в Ленинградский вокзал, или напротив главного входа в Казанский (на красную ветку или кольцевую), или на самом Казанском вокзале в переход напротив жд путей (на красную ветку). В подземном вестибюле «Комсомольской» с января 2015 года начал работу «живой» пункт информационной поддержки, т.е. за стойкой стоят «живые» люди (работники метро) и отвечают на все вопросы «куда? как? на чем? где?» и т.д.

комсомольская станция метро какие вокзалы. IMG 9046. комсомольская станция метро какие вокзалы фото. комсомольская станция метро какие вокзалы-IMG 9046. картинка комсомольская станция метро какие вокзалы. картинка IMG 9046. Комсомольская площадь в Москве – «площадь трех ж/д вокзалов»: Ленинградского (Бывшего «Николаевского»), Ярославского и Казанского. Помимо значимости этих сооружений трех направлений РЖД как интересных достопримечательностей столицы, это еще и важные узлы пересадок на туристических маршрутах.

Навесной указатель выхода Ярославскому+Ленинградскому вокзалам из Комсомольской-кольцевой

При расчете времени в дороге из «Комсомольской» до нужного вам вокзала теперь учитывайте необходимость в часы пик (вечер 18-19чч) простаивать в пробках на подъемные эскалаторы (еще несколько лет назад такого не было)! Там можно потерять до 20 минут! Что бы подняться в город с кольцевой линии «Комсомольской» к Ленинградскому+Ярославскому жд вокзалам в часы пик придется отстоять в «пробке на эскалатор» со стопроцентной вероятностью, а «прорваться с чемоданами» сквозь плотный людской поток крайне проблематично!

Выход с Казанскому вокзалу с «Комсомольской-кольцевой»

Что бы с «Комсомольской-кольцевой» выйти к Казанскому вокзалу есть два варианта маршрута:

комсомольская станция метро какие вокзалы. IMG 9067. комсомольская станция метро какие вокзалы фото. комсомольская станция метро какие вокзалы-IMG 9067. картинка комсомольская станция метро какие вокзалы. картинка IMG 9067. Комсомольская площадь в Москве – «площадь трех ж/д вокзалов»: Ленинградского (Бывшего «Николаевского»), Ярославского и Казанского. Помимо значимости этих сооружений трех направлений РЖД как интересных достопримечательностей столицы, это еще и важные узлы пересадок на туристических маршрутах.

Переход на Сокольническую линию (красная ветка) в центре зала Комсомольской-кольцевой

Переход на «Красную-Комсомольскую» находится в центре зала «Комсомольская-кольцевая». Причем один переход работает только на вход пассажиров на красную ветку с кольцевой, а второй исключительно на выход (см. фото).

комсомольская станция метро какие вокзалы. IMG 9139. комсомольская станция метро какие вокзалы фото. комсомольская станция метро какие вокзалы-IMG 9139. картинка комсомольская станция метро какие вокзалы. картинка IMG 9139. Комсомольская площадь в Москве – «площадь трех ж/д вокзалов»: Ленинградского (Бывшего «Николаевского»), Ярославского и Казанского. Помимо значимости этих сооружений трех направлений РЖД как интересных достопримечательностей столицы, это еще и важные узлы пересадок на туристических маршрутах.

Наземный вестибюль Комсомольской

Потом (на улице) спуститься в подземный переходы, после ступенек перехода повернуть налево и идти прямо). По времени это минут 5, но не забудьте приплюсовать сюда время на то, чтобы пройти порядка 150 метро от аванзала «Комсомольской-кольцевой» по туннелю до эскалатора и проехаться на подъемнике вверх.

Если вы находитесь в Москве транзитом (с самолета на поезд), то вероятнее всего Вы прибудете на кольцевую станцию «Комсомольская». Для того, что бы быстрее всего дойти до Казанского, сразу в центре зала «ныряйте» в переход на красную (Сокольническую линию), и оттуда уже поднимайтесь в город к Казанскому жд вокзалу.

комсомольская станция метро какие вокзалы. IMG 9070. комсомольская станция метро какие вокзалы фото. комсомольская станция метро какие вокзалы-IMG 9070. картинка комсомольская станция метро какие вокзалы. картинка IMG 9070. Комсомольская площадь в Москве – «площадь трех ж/д вокзалов»: Ленинградского (Бывшего «Николаевского»), Ярославского и Казанского. Помимо значимости этих сооружений трех направлений РЖД как интересных достопримечательностей столицы, это еще и важные узлы пересадок на туристических маршрутах.

Навесной указатель перехода с Комсомольской-кольцевой на Кольцевую-Сокольническую и к Казанскому

Что бы выйти из Комсомольской (кольцевой) к Ленинградскому или Ярославскому жд вокзалам, поднимаетесь наверх, сразу, как выйдите из поезда (на Комсомольской-кольцевой «выход в город» один единственный, заблудиться невозможно, но вот тащить чемоданы неудобно: из зала станции до аванзала (там, где люстра со звездой) ведут крутые ступеньки). После схода с эскалатора идите прямо к турникетам через наземный вестибюль. После деревянных дверей налево будет Ленинградский, направо: Ярославский!

комсомольская станция метро какие вокзалы. IMG 9166. комсомольская станция метро какие вокзалы фото. комсомольская станция метро какие вокзалы-IMG 9166. картинка комсомольская станция метро какие вокзалы. картинка IMG 9166. Комсомольская площадь в Москве – «площадь трех ж/д вокзалов»: Ленинградского (Бывшего «Николаевского»), Ярославского и Казанского. Помимо значимости этих сооружений трех направлений РЖД как интересных достопримечательностей столицы, это еще и важные узлы пересадок на туристических маршрутах.

Подъём по ступенькам к аванзалу Кольцевой-Комсомольской

Смотрите на световые указатели, подвешенные к потолку и на инфографику (указатели стрелочки-наклейки на полу).

Станция метро «Комсомольская» и жд вокзалы на карте:

Источник

Метро «Комсомольская»

комсомольская станция метро какие вокзалы. %D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE %D0%9A%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F. комсомольская станция метро какие вокзалы фото. комсомольская станция метро какие вокзалы-%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE %D0%9A%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F. картинка комсомольская станция метро какие вокзалы. картинка %D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE %D0%9A%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F. Комсомольская площадь в Москве – «площадь трех ж/д вокзалов»: Ленинградского (Бывшего «Николаевского»), Ярославского и Казанского. Помимо значимости этих сооружений трех направлений РЖД как интересных достопримечательностей столицы, это еще и важные узлы пересадок на туристических маршрутах.

Известная многим москвичам и туристам «Комсомольская» Кольцевой линии – это одна из самых красивых станций Московского метрополитена. Рядом с подземным объектом расположены главные железнодорожные вокзалы российской столицы, куда регулярно прибывают люди со всей страны. Богато украшенная станция имеет уникальную конструкцию и множество интересных деталей.

«Комсомольская» Кольцевой линии находится на территории Красносельского района Москвы под Комсомольской площадью. Соседние станции метро – «Проспект мира» и «Курская».

Проектирование и строительство

Станция входит в состав самого большого пересадочного узла в Московском метрополитене. «Комсомольская» была построена первой из нескольких станций, расположенных на площади трёх вокзалов.

Решение о строительстве Кольцевой линии метро приняли в 1934 году, а работы по возведению станций четвёртой очереди начались только в 1943 году. Линию замкнули в кольцо в четыре этапа, завершающие станции открылись 14 марта 1954 года.

«Комсомольская» была введена в эксплуатацию 30 января 1952 года вместе с другими станциями второго участка Кольцевой линии Московского метрополитена. Колонную станцию глубокого заложения возвели на глубине 37 метров от поверхности.

В первоначальном проекте у «Комсомольской» было три вестибюля, но на данный момент построен только один.

Станция метро «Комсомольская» была названа в честь одноимённой площади, на которой расположился наземный павильон. В начале 90-х годов в Московский метрополитен поступило предложение поменять название «Комсомольской» на «Каланчевскую», а через год – на станцию «Три вокзала». Ни один из двух проектов не был одобрен руководством метро.

Станция построена по проекту Александра Щусева. Ещё в 1949 году мастер подготовил эскиз «Комсомольской» с колоннами и тремя сводами, за счёт чего центральный зал получился необыкновенно широким и высоким. В интерьере станции преобладает популярный в СССР в 50-е годы стиль «сталинский ампир», в котором гармонично сочетаются детали из «классического», «имперского» стилей и «московского барокко». По задумке архитекторов А. Щусева, В. Кокорина и А. Заболотной на станции гости столицы должны получить свое первое впечатление о Москве в торжественной и нарядной обстановке. Основное архитектурное направление «Комсомольской» – русское зодчества 18 века.

Всего на станции 68 восьмиугольных колонн. Аркады состоят из двух колонных рядов, соединённых изящными арками. Изначально создатели «Комсомольской» хотели установить узкие колонны, но в итоге остановились на толщине 80 сантиметров. На потолочном своде закреплены белые лепные украшения и большие смальтовые мозаики с ценными камнями, оформленные Павлом Кориным. Выдающийся художник также создал витражи для станции «Новослободская».

Тема восьми мозаичных панно – знаковые события в истории России. Изображения олицетворяет высказывание И. В. Сталина, которое вождь произнёс на параде 7 ноября 1941 года, отправляя советских солдат в зону боевых действий. Цитата из его речи запечатлена на доске из мрамора, которую пассажиры могут увидеть возле центрального зала «Комсомольской».

Всего мозаик восемь: Александр Невский, в руке которого находится знамя с изображённым Христом, Дмитрий Донской во время подготовки к Куликовской битве, Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский, собирающие на Красной площади ополчение, Александр Суворов во время Швейцарского похода и Михаил Кутузов на Бородинском сражении. Другие три панно отличаются по сюжету и были изменены в 60-е годы прошлого века.

На завершающей мозаике – Парад Победы 24 июня 1945 года. На трибуне Мавзолея стоит Иосиф Виссарионович Сталин, а вокруг него члены Политбюро и военачальники. Рядом с почётным караулом советские солдаты бросают знамёна фашистской Германии.

Спустя 9 лет после введения «Комсомольской» в эксплуатацию на 22 съезде КПСС приняли решение о переделке мозаичных панно на станции из-за развенчан я культа И. В. Сталина. Мозаиками занимался создатель панно Павел Корин. На изображении «Взятие Рейхстага» пропал профиль вождя со знамени.

Остальные работы изменить было непросто, поэтому мозаику пришлось полностью перекладывать. На месте И. В. Сталина изобразил и В. И. Ленина, а советские солдаты превратились в красногвардейцев. На панно с Парадом Победы пришлось заменить всех государственных деятелей на большую фигуру женщины, стоящую на знамёнах на фоне Спасской башни Кремля. Она держит в руках ветвь оливы, серп и молот и олицетворяет Родину-мать.

Для облицовки колонн и стен вдоль путей использовали светло-бежевым мрамором «газган». Пол покрыт красноватыми гранитными плитами, а потолок выкрашен в жёлтый цвет.

Для освещения станционного зала по центральной оси потолка подвешены массивные многорожковые люстры в форме колец большого диаметра. В боковых залах установлены аналогичные светильники меньшего размера.

На торцевой стене закреплена мозаика с гербом Советского Союза, от которого влево и вправо расходится крупный растительный орнамент. Первоначально в торце центрального зала планировали сделать второй выход со станции, но идея до сих пор не реализована. Сейчас в этой части станции находится дверь в служебное помещение и установлен бюст В. И. Ленина на квадратном мраморном постаменте.

У станции «Комсомольская» Кольцевой линии один наземный вестибюль. В северном торце центрального зала расположен лестничный ход, который ведёт в аванзал. В небольшом помещении нарядный потолок в форме купола со смальтовым покрытием. В центре свода мозаика с изображением красной пятиконечной звезды с золотистыми лучами по периметру.

Для освещения аванзала подвешена большая люстра со множеством ламп. Через просторный переход пассажиры попадают к эскалаторам станции, а дальше – на поверхность в павильон в виде восьмиугольника с куполообразным потолком, украшенным лепниной и барельефами. Известный скульптор Георгий Мотовилов специально для «Комсомольской» создал фигуры трубящих горнистов. Для облицовки стен использовали светлый газганский мрамор, привезенный для станции из Узбекистана.

Освещается вестибюль двумя люстрами, похожими на поликандилы в церквях. В каждом углу павильона установлены массивные напольные светильники.

В наземном павильоне соединяются эскалаторные тоннели обеих станций пересадочного узла. Пассажиры входят на станцию со стороны Комсомольской площади, а выходят к Ярославскому и Ленинградскому вокзалам. В здании вестибюля два этажа, построенные в форме креста. Наверху расположен огромный купол серого цвета, увенчанный высоким шпилем с пятиконечной звездой и изображением серпа и молота.

С «Комсомольской» Кольцевой линии возможно перейти на одноимённую станцию Сокольнической линии. В центре перронного зала установлены четыре эскалатора, которые ведут в нижний зал и протяжённый коридор. Стену в переходе украшает мозаика в флорентийской технике. Эскизы для ордена Победы в обрамлении из лаврового века и георгиевской ленты подготовил Павел Корин.

«Комсомольская» Кольцевой линии Московского метрополитена – станция с нарядным и торжественным интерьером, впечатляющая своим внутренним убранством жителей России и иностранных государств уже более 65 лет. Несмотря на большое количество различных украшений, станция выглядит изящно и гармонично. В просторных залах пассажиры часто забывают, что находятся в метро.

Подземный дворец расположен в непосредственной близости к главным железнодорожными вокзалам Москвы – Ярославскому, Казанскому и Ленинградскому. Рядом расположен необычный архитектурный ансамбль Храма Апостолов Петра и Павла, легендарный универмаг «Московский», Аптекарский огород, многочисленные кафе и рестораны с прекрасным видом на город.

Жители и гости столицы могут в любое время года прогуляться в саду имени Баумана – бывшей усадьбе Голицыных, которую посещали А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь и другие известные писатели.

Метро Москвы: всё самое интересное о Московском метрополитене

Источник

Станция метро «Комсомольская»

«Комсомольская» кольцевой линии — одна из самых ярких станций сталинского метрополитена. Станция, являющаяся связующим звеном между тремя вокзалами, задумывалась архитектором А.В. Щусевым как своеобразные ворота Москвы. Встречая и провожая жителей и гостей столицы, прибывавших на один из вокзалов, она должна была, по замыслу автора, поразить их воображение красотой и богатством внутреннего убранства. Использование опорных конструкций колонного типа вместо привычных массивных пилонов позволило создать большой и величественный центральный зал. Два ряда восьмигранных колонн, облицованных мрамором, поддерживают длинные аркады зала. Освещение зала осуществляется спрятанными в карнизы светильниками и массивными бронзовыми люстрами с плафонами из молочного стекла.

Пышное художественное оформление станции посвящено победе советского народа в Великой отечественной войне. Большое внимание А.В. Щусев уделил декоративному оформлению свода, на поверхности которого свободно раскинулись скульптурные формы растительного орнамента, завитки, валюты и картуши, обрамляющие восемь мозаичных панно. Эти панно иллюстрируют речь И.В. Сталина, произнесенную 7 ноября 1941 года перед уходившими на фронт войсками: «Пусть вдохновляет вас в этой войне мужественный образ великих предков — Александра Невского, Дмитрия Донского, Кузьмы Минина, Дмитрия Пожарского, Александра Суворова, Михаила Кутузова! Пусть осенит вас победоносное знамя великого Ленина!». На мозаиках, выполненных по эскизам художника П.Д. Корина, изображены портреты великих русских полководцев, а также сцены «Триумф Победы» и «Выступление Ленина на Красной площади». Два последних заменили демонтированные в 1963 году панно с изображением И.В. Сталина. За проект станции «Комсомольская» архитектор А.В. Щусев в 1952 году был награжден Сталинской премией второй степени.

Источник

Станции метро “Комсомольская”

комсомольская станция метро какие вокзалы. info. комсомольская станция метро какие вокзалы фото. комсомольская станция метро какие вокзалы-info. картинка комсомольская станция метро какие вокзалы. картинка info. Комсомольская площадь в Москве – «площадь трех ж/д вокзалов»: Ленинградского (Бывшего «Николаевского»), Ярославского и Казанского. Помимо значимости этих сооружений трех направлений РЖД как интересных достопримечательностей столицы, это еще и важные узлы пересадок на туристических маршрутах.Экскурсии | Отели | Горящие туры | Промокоды | Петербург | Москва | Авиабилеты | Выходные в Петербурге

Станции метро “Комсомольская” имеются на двух линиях Московского метрополитена: Сокольническая линия (отмечена на схемах красным цветом) и Кольцевая линия (обозначена на схемах метро коричневым цветом). Станции метро “Комсомольская” расположены под Комсомольской площадью, рядом с Ленинградским, Казанским и Ярославским вокзалами Москвы. Это один из самых нагруженных транспортных узлов Москвы.

комсомольская станция метро какие вокзалы. moscow komsomolskaya station. комсомольская станция метро какие вокзалы фото. комсомольская станция метро какие вокзалы-moscow komsomolskaya station. картинка комсомольская станция метро какие вокзалы. картинка moscow komsomolskaya station. Комсомольская площадь в Москве – «площадь трех ж/д вокзалов»: Ленинградского (Бывшего «Николаевского»), Ярославского и Казанского. Помимо значимости этих сооружений трех направлений РЖД как интересных достопримечательностей столицы, это еще и важные узлы пересадок на туристических маршрутах.

Станция метро “Комсомольская” Сокольнической линии Московского метрополитена расположена между станциями “Красносельская” и “Красные ворота”. Станция была открыта 15 мая 1935 года. Станция соединена с одноимённой станцией Кольцевой линии.

Станция имеется два наземных вестибюля. Один из них расположен между зданиями Ярославского и Ленинградского вокзалов (на Комсомольской площади), второй в здании Казанского вокзала. Вестибюль на Комсомольской площади является общим со станцией “Комсомольская” Кольцевой линии. В последние годы вестибюль работает только для выхода пассажиров (для входа используется подземный переход).

комсомольская станция метро какие вокзалы. mosmetro. комсомольская станция метро какие вокзалы фото. комсомольская станция метро какие вокзалы-mosmetro. картинка комсомольская станция метро какие вокзалы. картинка mosmetro. Комсомольская площадь в Москве – «площадь трех ж/д вокзалов»: Ленинградского (Бывшего «Николаевского»), Ярославского и Казанского. Помимо значимости этих сооружений трех направлений РЖД как интересных достопримечательностей столицы, это еще и важные узлы пересадок на туристических маршрутах. Станция метро “Комсомольская” Кольцевой линии расположена между станциями “Проспект Мира” и “Курская”. Станция была открыта 30 января 1952 года. Станция имеет выходы в город на Комсомольскую площадь, к Ленинградскому, Ярославскому и Казанскому вокзалам.

В северном торце вестибюля станции находится выход к Ленинградскому и Ярославскому вокзалам. (Общий наземный вестибюль для двух станций метро.) В центре подземного зала станции начинается переход, который ведёт к станции метро Комсомольская Сокольнической линии и к Казанскому вокзалу (через подземный коридор).

Автором проекта станции является архитектор А. В. Щусев, который за работу над станцией был удостоен Сталинской премии. Станция выполнена в стиле сталинского ампира. Оформление станции посвящено теме борьбы русского народа за независимость.

комсомольская станция метро какие вокзалы. komsomolskaya station. комсомольская станция метро какие вокзалы фото. комсомольская станция метро какие вокзалы-komsomolskaya station. картинка комсомольская станция метро какие вокзалы. картинка komsomolskaya station. Комсомольская площадь в Москве – «площадь трех ж/д вокзалов»: Ленинградского (Бывшего «Николаевского»), Ярославского и Казанского. Помимо значимости этих сооружений трех направлений РЖД как интересных достопримечательностей столицы, это еще и важные узлы пересадок на туристических маршрутах.

Рядом со станцией метро Комсомольская расположены:

Гостиницы рядом со станцией метро Комсомольская

Рядом со станцией метро Комсомольская, Казанским, Ленинградским и Ярославским вокзалами в Москве имеется несколько отелей. Если вас по каким-либо причинам не устраивают эти отели, вы наверняка сможете найти подходящий отель или апартаменты поблизости по доступной для вас цене с помощью любого онлайн-сервиса поиска и бронирования отелей.

комсомольская станция метро какие вокзалы. info. комсомольская станция метро какие вокзалы фото. комсомольская станция метро какие вокзалы-info. картинка комсомольская станция метро какие вокзалы. картинка info. Комсомольская площадь в Москве – «площадь трех ж/д вокзалов»: Ленинградского (Бывшего «Николаевского»), Ярославского и Казанского. Помимо значимости этих сооружений трех направлений РЖД как интересных достопримечательностей столицы, это еще и важные узлы пересадок на туристических маршрутах.Вас может также заинтересовать: гостиницы рядом с Комсомольской площадью в Москве.

Источник

комсомольская станция метро какие вокзалы. userinfo v8. комсомольская станция метро какие вокзалы фото. комсомольская станция метро какие вокзалы-userinfo v8. картинка комсомольская станция метро какие вокзалы. картинка userinfo v8. Комсомольская площадь в Москве – «площадь трех ж/д вокзалов»: Ленинградского (Бывшего «Николаевского»), Ярославского и Казанского. Помимо значимости этих сооружений трех направлений РЖД как интересных достопримечательностей столицы, это еще и важные узлы пересадок на туристических маршрутах.bluesmaker

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Как прекрасно, что сохранились фотографии, архивные фотографии тех лет и сейчас мы можем прогуляться и посмотреть, что тут было. Павильон перед открытием. Тут еще что-то доделывает, входные двери закрыты, над ними нет табличек. Хотя уже есть огромная надпись «МЕТРО».

Павильон был небольшой, тогда еще не было моды на эпические строения, которыми так характерны послевоенные станции Кольцевой линии.

Вот интересное фото, тут уже появилась наверху табличка, таблички над дверями.

А вот легендарная фотокарточка. Тут виден и портрет Сталина на боковой стене, и извозчик, скучающий у входа в метро. Как в песне Утесова:

Эх катались мы с тобою мчались вдаль с тобой
Искры сыпались с булыжной мостовой
А теперь плетемся тихо по асфальтовой
Ты да я поникли оба головой.

Внутри вестибюля. Какая роскошная роспись на потолке. Люди труда за работой. На стене панно тоже довольно эпическое. Светильники тут симпатичные. Вообще круто, что сохранились фотографии внутреннего убранства.

Зальчик перед лестницей на станцию, здесь шикарное панно с метростроителями, слава богу, сохранившееся до наших дней.

А вот цветное фото, тут видна старая плитка на полу. Сейчас ее к сожалению нет.

Тот же зал в другую сторону.

Красивая лепнина на потолке.

Лесенка на платформу.

Еще фото лесенки в центре зала. Обращает внимание портрет Сталина и какие то надписи, слева на ограждении балкона. Наверное фото сделано на открытии станции. Снопы, которыми украшены решетки ограждений лестниц, тут, как я вижу такого же темного цвета, как и сами решетки, сейчас их позолотили.

На платформе пол асфальтовый, у колонн стоят. урны

А вот что-то снимают, поставили осветительные приборы. Наверное снимают, как это было принято в советские годы, «документальную хронику» с веселыми пролетариями.

Как я понимаю тут одни из первых пассажиров, с таким интересом разглядывают интерьеры.

А вот уже много позже, тут на полу уже камень.

А вот отличное фото. Люстры, которые висели по продольной оси станции. Сейчас, к сожалению таких нет.

Блоггеры фотографы на открытии станции. Сейчас, слава богу интерес к открытию новых станций также стал повышаться в отличие от 90-х, например. Занятно, у всех дальномерки. Тогда конечно это было в тренде. Понятное дело штативы.

1. Итак вернемся в настоящее и прогуляемся по станции. Спускаемся через северный вестибюль, совмещенный с ст. м. » Комсомольская » кольцевая. На заднем плане эскалатор, который ведет в павильон вестибюля.

2. Очень симпатичный переход со сводчатыми потолками, оригинальными светильниками. На стенах плитка пирамидками.

3.А вот чудесное панно с метростроевцами. Очень эпично.

4. Над проходом летят самолеты.

5. С другой стороны продолжение.

6. Очень круто сделанное панно. Ради того, чтобы им полюбоваться, стоит приехать на ст.м. Комсомольская. Тем более, это это одно из немногих примеров увековеченного в произведении искусства труда первых метростроевцев.

7. По бокам, вторым ярусом над путями идут через всю станцию балконы, можно перейти в соседний вестибюль не спускаясь на платформу.

8. Тут есть такой вот небольшой зальчик.

9. Лепнина на сельскохозяйственную тему.

10. Над лестницей на платформу название станции.

11. Вид со станции. Очень круто смотрится кессонированный потолок с почти аутентичными светильниками. Все же это не оригиналы, но такой же формы, так что не разрушают архитектурный облик, заложенный архитектором.

12. У станции есть еще один вестибюль из которого есть выходы в здание Казанского вокзала. Такой вот симпатичный входной портал в здании вокзала.

13. Очень круто. Я бы еще убрал букву «М» с исторической лепнины. Повесил бы сбоку от входных дверей.

14. Спускаемся вниз.

15. Еще со станции можно выйти непосредственно в здание вокзала.

16. Табличка. Аутентичная. Видно, что надпись «В.И.Ленина» появилась на табличке позже. После того, как метрополитен стал называться именем вождя мирового пролетариата, а не Лазаря Кагановича.

18. Тут решетками разграничивают потоки пассажиров. Так как метро доставляет пассажиров на вокзал, пассажиропоток тут довольно высокий.

19. Зальчик перед лестницей на платформу почти такой же, как с другой стороны.

20. Тут нет крутейшей лепнины над колонной, здесь декор попроще. Справа видны ниши, в которых раньше стояли телефоны-автоматы.

21. Дальше переход в эскалаторный зал, откуда можно спуститься на Кольцевую линию. По бокам проемом за декоративной отделкой мощные двери гермозатворов.

23. Эскалаторный зал. Смотрите какие шикарные колонны.

24. Очень круто. Керамическая облицовка колонн чуть ближе. Очень нарядно, и что удивительно, орнамент нейтральный, без звезд и советской символики.

25. А теперь спустимся наконец на саму станцию.

26. На балкончиках новые, но очень приближенные к оригинальным светильники-бра.

28. Светильники крупно. Естественно теперь тут энергосберегающие лампы, но все рано приятно, что светильник выглядит, как будто он тут висел и 80 лет назад.

29. Ограждение балконов. Украшено золотыми снопами и деревянными перилами.

31. Интересно, что подняться на балкон можно не только в начале и конце платформы, но и в середине. Это как раз лестница в середине платформы. Тут замечательная решетка на потолке (вентрешетка?).

32. Еще немного деталей.

34. На станции тоже часть потолка с кессонами, стены отделаны плиткой.

35. Еще вид с балкончика.

37. Кстати рисунок, выложенный камнем на полу подобран очень удачно. Определенно этот «новодел», очень гармонично вписался, как будто так и задумывалось.

38. А еще не путевой стене красивые вентрешетки. Тот же золотой сноп, что и на ограждениях лестниц.

39. Немного жаль, что лампочки в светильниках разной цветовой температуры. Хотя это дает некий такой интересный эффект.

40. Симпатично. Одна из самых красивых станций первой очереди.

41. Еще раз взглянем на станцию. Забавно, но мне «Комсомольская» кольцевая нравилась всегда больше, но при подготовке фотографий к этому посту я проникся красотой и гармонией архитектуры «красной» «Комсомольской». Теперь это одна из моих любимых станций. Есть очень похожая по оформлению ст.м. «Сокольники» но тут эти детали. эти балкончики, очень все в тему.

43. А еще на станции очень органично смотрится поезд «Красная стрела». Красная стрела на красной ветке.

45. А вот приехал еще один красавец. Красная шапочка в интерьерах станции 1935 года, тоже неплохо.

46. Все, садимся в поезд и едем на следующую станцию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *