компрессор для джипа какой лучше
Тест воздушных компрессоров для Внедорожников
Чтобы подкачать одно колесо стандартного размера, достаточно любого компрессора. Но чтобы справиться со внедорожной резиной, нужна техника посерьезнее.
Собственно, очередной тест компрессоров нас побудил сделать один неприятный инцидент. После выхода статьи «Лучше по частям» в мае этого года компания «Автопрофи», производитель линейки компрессоров «Агрессор», страшно на нас обиделась. Якобы мы очернили их доброе имя производителей высококачественной продукции. И так руководство компании «Автопрофи» уверенно рассказывало о высоком качестве своей продукции, что мы, как люди объективные, решили устроить еще один тест. Может, тогда нам просто попался бракованный образец?
Любителям посвящается
В этот раз мы решили не ограничиваться двумя моделями и решили, пользуясь случаем, сравнить вообще все устройства для накачивания внедорожных колес за разумные деньги. То есть те компрессоры, которые интересны владельцам внедорожников, не имеющим отношения к профессиональному спорту, но регулярно съезжающим с асфальта.
Требования к кандидатам предъявлялись следующие: заявленная производительность не менее 70 л/мин, защита от перегрева и время непрерывной работы хотя бы 20 минут. Ну и цена не более 12 тысяч рублей.
В результате компания у нас собралась следующая: «Беркут» R20, ViAir 400Р-А, Т-Мах W0465 и W0466, «Агрессоры» AGR-75 и AGR-160. Малоизвестные, вообще неизвестные и безымянные изделия мы попросту проигнорировали.
Будьте мягче
На первом этапе мы решили посмотреть, кто из наших претендентов на лидерство лучше оснащен. Длина провода одинакова практически у всех и не позволяет установить компрессор со стороны, противоположной расположению аккумулятора. Поэтому, чтобы не переносить при работе аппарат с места на место, важно наличие правильного шланга.
Наиболее удобный оказался у «Беркута». Он не самый длинный, зато самый мягкий. Его можно растянуть полностью в прямую линию совершенно без проблем, и длины хватит для накачивания шин внедорожника любых габаритов. У ViAir шланг менее эластичен и боится перегибов. Зато он намного длиннее, так что растягивать его в линию вряд ли придется. У остальных изделий воздуховод заметно жестче и недостаточно длинный. Правда, для Suzuki XL7, взятого в качестве носителя внедорожной резины, длины шлангов хватило. Единственным, кого потребовалось переставлять в процессе накачивания, оказался Т-Мах W0455. Длина его шланга не дает возможности дотянуться до всех колес.
Защита от превышения тока удобнее реализована в моделях Т-Мах W0456 и «Агрессор» AGR-160. Там вместо плавкого предохранителя стоит реле, которое просто размыкается в случае превышения тока. Для восстановления работоспособности аппарата достаточно просто нажать кнопку.
Кстати, о кнопках. Включатели компрессоров у большинства моделей расположены на корпусе и защищены от попадания влаги. А вот у модели «Агрессор» AGR-75 блок управления вынесен на провод питания и не защищен от воды. Так что во время дождя и в лужах накачать колеса в одиночку получится вряд ли. Нужен будет второй человек, закрывающий блок управления от дождя или удерживающий его над водой. Причем гидроизолиро-вать его самостоятельно, похоже, не получится: снизу блока есть отверстия — видимо, для вентиляции.
Руками не трогать
Отдельная тема — соединение шлангов с корпусом насосов. По принципу работы претензий ни к кому нет: конструкция у всех одинаковая, работает легко и надежно. Но в процессе накачивания даже одного колеса цанговый зажим нагревается очень сильно. И тут промашку допустили «Беркут» и Т-Мах. У них зажимы металлические. В итоге, чтобы отсоединить шланг от компрессора, придется ждать минут пять, а то и десять, пока цанга охладится, либо работать в перчатках. «Агрессор» же с ViAir позаботились, чтобы пользователь и руки не обжег, и времени не терял.
Кстати, цанги у компрессоров, несмотря на внешнюю схожесть, разные. Замок от ViAir и «Беркута» несовместим с изделиями от «Агрессора» и Т-Мах, и наоборот. Учитывайте это, если возникнет необходимость поменять шланг.
Замените манометр
Задача — накачать четыре колеса диаметром 34 дюйма — периодически встает перед многими покорителями бездорожья. Правда, обычно шины в таком количестве качают не с нуля, а хотя бы с половины атмосферы, но и покрышки бывают диаметром 35, а то и все 37 дюймов. На автомобиле Suzuki XL7 стояли шины Interco TrXus М/Т размерностью 34×12.5 R16. Вполне внедорожный размер.
По скорости накачивания безусловным лидером стал компрессор Т-Мах 8016601 с заявленной производительностью 160 л/мин. То, что он обошел своих менее мощных конкурентов, — естественно, но он также «сделал» и «Агрессора» AGR-160 с аналогичной заявленной производительностью. Правда, следует учитывать, что манометр «Агрессора» пусть чуть-чуть, но занижает реальное давление, то есть AGR-160 слегка колесо перекачивал и работал дольше положенного. Так что время накачивания до 2.5 атмосферы получается вполне сравнимым.
Конструкция обоих компрессоров практически идентична, разве что шланг Т-Мах длиннее на 90 см. И тут становится важной цена. За Т-Мах 8016601 в розничных магазинах просят более 8 тысяч рублей, в то время как «Агрессор» AGR-160 можно приобрести менее чем за 4 тысячи. Разница в два раза, или на 100%. Стоят ли этого спорно сэкономленные две минуты (разница в 13%) и дополнительные 90 см шланга (разница в 10%) при прочих равных, решать вам. Мы же считаем, что по соотношению цена/качество «Агрессор» AGR-160 более разумное вложение денег. Но манометр лучше заменить.
И напоследок. Компрессоры «Агрессор», как показал наш нынешний тест, действительно не безнадежны. Возможно, производителю стоит обратить внимание на стабильность качества. И мы полагаем, что наши критические замечания лучше воспринимать не как повод для обид, а как сигнал о необходимости работы над ошибками.
Автомобильный компрессор: как выбрать и не ошибиться?
Современные водители редко вспоминают про давление в шинах. Чаще всего это происходит во время сезонного шиномонтажа. А ведь это напрямую влияет на безопасность и не только!
Перекаченные колеса плохо держат дорогу, увеличивают тормозной путь, ускоряют износ деталей подвески.
Слишком низкое давление также влияет на управляемость и портит саму покрышку. Особенно страдают боковины. Еще приспущенные шины существенно повышают расход топлива.
Конечно, никто не будет заезжать в шиномонтажную мастерскую или даже раз в неделю пользоваться возможностью бесплатной подкачки на АЗС.
Именно поэтому под рукой всегда должен быть такой помощник, как мобильный воздушный компрессор. Расскажем о том, как не ошибиться с выбором.
Мембрана и капризы
По типу двигателя компрессоры бывают мембранные и поршневые.
У первых нагнетание воздуха происходит за счет движения эластичной резиновой мембраны. Такие компрессоры легче, проще, тише и могут работать без остановки очень долго, так как почти не нагреваются.
Но мы не рекомендуем покупать мембранные насосы для автомобильных шин. Дело в том, что они боятся холода. Даже в небольшой мороз резина «дубеет»и не справляться со своими задачами. А еще мембрана не отличается высокой производительностью. С ростом сопротивления воздуха в шине прибор начинает качать еще медленней.
Мембранный компрессор пригодится для резиновых лодок и бассейнов. Там как раз важна длительность работы без остановки и нет необходимости создавать высокое давление.
Поршень и надежность
Для автомобильных колес лучше подойдут поршневые насосы. Их на рынке большинство. Давление воздуха создается возвратно-поступательным движением поршня в цилиндре.
Такой механизм более производителен и не так боится встречного сопротивления воздуха в шине.
Вот только эти приборы быстрее нагреваются и нуждаются в остановках через каждые 10-15 минут непрерывной работы. Но вы же не будете качать одну шину так долго? За время, которое понадобится для переключения на следующее колесо, мотор остынет до рабочей температуры.
Очень важен в таких компрессорах материал, из которого состоит цилиндр и поршень. В качественных приборах применяется легированная сталь. В дешевых одноразовых подделках используется пластмасса.
Прикуриватель и клеммы
Самые распространенные приборы работают от автомобильного прикуривателя. Это просто, быстро и удобно.
Чуть реже встречается вариант с питанием напрямую от клемм аккумулятора. Это делается в очень мощных компрессорах, чтобы избежать выхода из строя предохранителя прикуривателя. При этом электроника многих современных иномарок не любит прямого подключения к клеммам АКБ. Единственный выход в такой ситуации — заглушить двигатель и «высасывать» емкость штатного аккумулятора.
Питание от клемм — не самый комфортный способ подключения. Особенно он не понравится девушкам, ведь для подкачки каждый раз придется открывать капот, снимать защитные колпачки (если они есть) с клемм аккумулятора и при этом все время думать о том, чтобы не перепутать полярность.
Самые редкие компрессоры питаются от собственной литий-ионной батареи. Идея полной автономности, безусловно, интересна. Но это повышает вес прибора и значительно увеличивает его стоимость. Кроме того, довольно сложно представить необходимость срочной подкачки шин, если неисправна бортовая сеть.
Да еще и мощности собственного аккумулятора у автономного прибора едва ли хватит на подкачку всех четырех колес. Потом батарею придется нести домой для подзарядки.
Производительность и мощность компрессора — важные характеристики. От них будет зависеть, сколько времени вы будете приплясывать на морозе, глядя на медленно ползущую стрелку манометра.
Но много ли вам скажет указанная на коробке мощность в Ваттах и производительность в литрах в минуту (LPM)?
Кто задумывался о том, сколько литров воздуха помещается в покрышку 175/65 R13? А с ростом давления количество литров воздуха в шине увеличивается или уменьшается? А если изменить температуру?
Кроме того, насос с производительностью 75 LPM будет выдавать заявленные литры в минуту на выходе из шланга при отсутствии сопротивления. С ростом давления в шине производительность насоса пропорционально падает. Об этом большинство изготовителей компрессоров деликатно умалчивают.
Тогда как выбирать компрессор по мощности и производительности? Нам нравится вариант, когда на компрессоре указано среднее время, которое потребуется для накачки одной 13-дюймовой шины с нуля до 2,4 атмосфер. Хорошим результатом следует признать цифру в 5 минут. Отличным — в 2,5 минуты.
Давление и измерение
Часто на коробке компрессора указывают максимальное давление, которое он способен накачать. Для шин легкового автомобиля достаточно 2,5 — 3 атмосфер. Но даже самые слабые поршневые насосы с запасом перекрывают эту цифру и рассчитаны на максимальное давление в 5-7 атм.
За давлением удобнее следить на экране цифрового манометра, которыми оснащены более дорогие модели.
Эти приборы позволяют установить порог необходимого давления, после которого прибор самостоятельно отключится. И не нужно будет караулить у компрессора, чтобы вовремя нажать кнопку “Выкл”.
Более простые приборы оснащаются аналоговым манометром. Единственным минусом стрелочного измерителя можно считать дрожание стрелки во время работы. Но данная проблема встречается не у всех моделей.
Комфорт и дополнительные опции
Если манометрами оснащены все приборы, то дефляторы имеют считанные единицы. Это клапан для сброса излишнего давления. Он очень пригодится любителям бездорожья, которым часто приходится стравливать давление в шинах для штурма некоторых препятствий.
Покупая компрессор, обратите внимание на шланг и провода. Они должны быть упругими, морозоустойчивыми и иметь защиту от перегибов. Длина кабеля не должна быть короче трех метров, чтобы можно было дотянуться до всех колес.
А вот брать аппарат с восьмиметровым витым шлангом — не самая хорошая идея, если только вы не собираетесь открывать шиномонтажную мастерскую. Эти лишние метры вам потом придется хранить отдельно от компрессора. Не лучше ли выбрать модель, в которой провода и шланг будут аккуратно прятаться в сам прибор? Так вам не потребуется тратить время на поиски отдельных частей компрессора по нишам, ящичкам и бардачкам.
Выбирайте легкий и компактный прибор. Тогда он не будет занимать место в багажнике и постоянно мешать.
Надежность и долговечность
Большинство перечисленных параметров можно легко проконтролировать в момент покупки. А как быть с надежностью?
Вы можете почитать отзывы и посмотреть обзоры в интернете. Но даже известный блогер может ошибаться или выдавать рекламу за собственное мнение.
Можно просто купить самый дорогой аппарат в расчете на высокое качество. Но тогда придется переплачивать за функции, которые компрессору совсем не нужны. Например, какой смысл брать насос с сенсорным управлением, которое боится грязи, мороза и не реагирует на пальцы в перчатках?
Огромное количество дополнительных функций — вообще не самая лучшая идея. Пусть даже вам предлагают прибор с ярким цветным экраном, возможностью контроля бортового напряжения, системой диагностики аккумулятора и анализом работы генератора. Очень редко формула 5 в 1 означает, что все функции будут работать идеально, на что обычно и жалуются покупатели таких комбо агрегатов. К тому же вы берете компрессор для того, чтобы качать колеса, а не обслуживать аккумулятор или смотреть фильмы на его экране.
Лучше обратить внимание на качественный продукт с гарантией от известного производителя.
Этой весной OSRAM выводит на рынок собственную линейку автомобильных поршневых компрессоров, которые отличаются сбалансированностью всех характеристик. Они мощные, красивые, легкие, компактные, удобные в использовании и абсолютно надежные в любых погодных условиях.
Кстати, надежность здесь подтверждается заводской двухлетней гарантией.
Но самое главное, эти приборы удобные и простые в использовании: сами накачают шину до положенного давления, сами отключатся, когда нужно. И никаких сложных дополнительных функций.
При разработке компрессоров инженеры OSRAM исходили из понимания, что 80% водителей не нужен супермощный компрессор, так как он будет очень дорогим, громоздким и тяжелым. В результате появилось три модели, которые отличаются производительностью, оснащением и ценой.
Все компрессоры OSRAM выполнены из качественных морозоустойчивых материалов, способны в считанные минуты накачать колеса любого легкового автомобиля, внедорожника и даже легкого коммерческого фургона.
Плоский корпус с большой кнопкой запуска максимально устойчив в работе. Автоматически скручивающийся кабель с питанием от прикуривателя имеет длину 3 метра, а воздушный шланг с защитой от перегибов легко дотягивается до дальнего колеса и быстро прячется в корпус.
Здесь продумано все. Предусмотрена даже такая мелочь, как отсек для хранения колпачков во время накачки.
Комплектации и модели
Базовая модель OTI200 оснащается крупным аналоговым манометром и накачает 13-дюймовую шину «с нуля» до 2,41 бар всего за 4,5 минуты.
Старшая версия OTI450 уже может похвастать цифровым экраном с подсветкой и автоматическим ограничителем давления и справится с одной шиной за 3,5 минуты. Вам уже не нужно следить за показаниями манометра. Достаточно один раз выставить необходимое давление и компрессор самостоятельно остановится на нужной отметке, а также запомнит заданные параметры на будущее. А еще в этой комплектации присутствует яркий светодиодный фонарик.
Топовый OTI1000 можно отличить по большому цифровому дисплею, шкалой-индикатором и простым регулятором для быстрой настройки параметров. Шланг здесь имеет клапан-дефлятор для быстрого и точного сброса давления.
В комплекте также есть LED-фонарь, чехол, защитные перчатки и запасные колпачки для колес.
Какой бы из компрессоров OSRAM вы не выбрали, это будет сбалансированный и надежный продукт, которым будет удобно и приятно пользоваться.
А для непредвиденных ситуаций есть лояльная гарантийная политика компании и постпродажный сервис.
Рейтинг автомобильных компрессоров по надежности и по качеству
Автомобильный компрессор для подкачки шин — это удобный в использовании аксессуар. Это электронасос, который предназначен для накачивания колес автомобиля. Благодаря его наличию отпадает потребность в поездке в автосервис на полуспущенных камерах, что достаточно опасно, может привести к ухудшению состояния этого элемента авто. Накачку можно делать ручным насосом, но это долго, нужно прикладывать собственные усилия. Поэтому можно просмотреть рейтинг, и рассмотреть какой автонасос лучше купить.
Лучшие бюджетные автокомпрессоры
Топ лучших по функциональности приспособлений, поможет понять, как выбрать компрессор для своего применения или для оснащения мобильного автосервиса. Он может работать от прикуривателя или аккумулятора. Каждое компрессорное оборудование со своими свойствами, отличается по максимальному давлению, типу подключения, производительности, длине шнура, наличии манометра и функции защиты от перегрева.
Есть доступные модели, которые имеют своих лидеров в топе. У них есть отличный функционал и преимущества при использовании. Можно изучить их свойства, способы применения.
5. SWAT SWT 106
Это лучший автомобильный компрессор поршневого типа. Он может подключаться к прикуривателю. Модель компактного размера, но с высокой продуктивностью. Это достаточно полезное свойство для этой бюджетной категории.
Производительность составляет 60л/мин. Главными плюсами стали надежность в применении и стабильность при работе.
Имеются недостатки у этой модификации. К ним относится высокий уровень шума во включенном состоянии. Трудно затянуть гофру, которая подсоединяется к манометру. Она изготовлена из пластика.
4. Airline X5 CA 050 16S
Удобным конструктивным свойством этого автомобильного компрессора является подключение для питания к гнезду прикуривателя и к аккумуляторным клеммам. Это удобно, так как позволяет выбирать место для питания.
Этим приспособлением можно накачивать шины или спортивный инвентарь, бассейны. Отличный в использовании.
Среди преимуществ – мало производит шума при работе. Когда он подключен, тогда слышимой становится небольшая вибрация.
Имеются такие характеристики:
Такой аппарат быстро наполняет воздухом колеса, корпус небольшого размера.
К его недостаткам можно отнести небольшую длину повода. Это приводит к затруднениям при накачке задних колес. Затрудненное хранение, так как в комплекте нет чехла.
3. Hyundai HY 1535
Есть еще одна модель, которая вошла в рейтинг лучшие автомобильные компрессоры. Hyundai HY 1535 – это автокомпрессор с высокой продуктивностью — она составляет 35 л/мин., быстро накачивает колеса. Это приспособление поршневого типа.
Отличительное преимущество – это прочный корпус, способный противостоять ударам. Он сможет выдерживать большие нагрузки. Это позволяет транспортировать компрессорное оборудование в багажнике, не боясь за его состояние.
Назначения насоса для шин – обширное. Им можно накачивать автомобильные или велосипедные колеса. Используется для накачки мячей или бассейнов. Он обладает большой мощностью.
По отзывам автолюбителям, купившим эту модель, она не имеет значительных недостатков. Это позволяет выделить его из других компрессоров для машины, как надежное в использовании устройство.
2. Качок K90
Для накачки шин можно применить этот вид компрессорного оборудования. Оно стабильно работает, средней производительности — 40л/мин., комплектация расширенная. В нее входят насадки для разных камер. Стоит отметить длинный кабель. Подключение осуществляется через прикуриватель. Наконечник повода вставляется в гнездо прикуривателя.
Качок K 90 с такими характеристиками:
Недостатки у этого устройства не выявлены.
Его можно использовать долгое время без потери свойств устройства. Удобное управление позволяет быстро понять принцип устройства и запустить его в действие.
1. Агрессор AGR 50L
Этот аппарат с безупречной продуктивностью, что выводит его в лидеры топа лучших автомобильных компрессоров. Его производительность составляет 50 л/мин. Мощность достаточно неплохая и составляет – 280 Вт.
Комплектация расширенная, в нее входят насадки для накачивания разных резиновых изделий, фонарик, помогающий осуществлять накачку ночью.
Имеются такие свойства:
Эта модель комфортная в применении, обеспечивается быстрое и стабильное функционирование.
Лучшие автомобильные компрессоры для шин
Эти электрические автокомпрессоры с разными показателями. Неплохими считаются те, которые имеют такие показатели:
Предлагаем посмотреть некоторые рекомендации по выбору:
А теперь стоит рассмотреть рейтинг насосов с приметными показателями мощности.
5. BERKUT R15
Это компрессорное оборудование относится к поршневому классу. Оно находится на границе между двумя разрядами приборов: доступными и более мощными устройствами. Оно достаточно продуктивный – 40 л/мин., что относит его к разряду неплохих по мощности аппаратам.
BERKUT/R15 подключается к гнезду прикуривателя. Он стремительно накачивает камеры авто, но может применяться для таких же целей для машин с большими колесами: кроссовера, внедорожника, разных видов коммерческих автомобилей.
Это удобное устройство с хорошими характеристиками надежности и мощности.
4. Hyundai HY 1765
Этот прибор достаточно продуктивен. Он имеет такие показатели – 65 л/мин. Это означает, что он стремительно накачает камеру. Подойдет для разных транспортных средств.
Имеются в приборе функция, гасящая вибрации, это обеспечивает комфорт во время его использования. В комплекте есть ручка для переноски сумка для хранения.
Имеются такие свойства:
Как отмечают потребители: минусов оборудование не имеет, оно показывает стремительные свойства прокачки колес.
3. Xiaomi Air Compressor
Этот китайский бренд достаточно известен, потому что он производит много видов техники, в том числе и автоматические насосы. Представленная в топе модель с поршневой системой.
Производительность средняя – 32 л/мин. Этот аппарат получает энергию через систему прикуривателя. Есть панель управления сенсорного вида, что достаточно облегчает управление и контроль над его продуктивностью.
Этот аппарат доказал свою хорошую функциональность в различных экстремальных условиях.
2. AVS KS900
Поршневой класс автокомпрессора позволяет надежно его использовать для накачки колес автомобиля или для резиновых лодок. Оборудование продуктивное и с высокой скоростью подкачки.
Цилиндр и картерные детали изготовлены из нержавейки. Это позволяет применять аппарат долго, ему не грозит коррозия или окисление. Шланг не сильно длинный, что доставляет неудобства.
Этот аппарат сможет в любую погоду и температуру осуществить стремительную и эффективную накачку.
1. BERKUT R17
В рейтинге это самый лучший вариант. Его можно эффективно применять в разных условиях, он стойкий перед разными температурными условиями. Накачивать можно любые предметы и оборудование, благодаря набору переходников в комплекте.
Это компрессорное оборудование для авто можно подключать клеммами к аккумуляторной батареи. В комплекте есть сумка для переноски, сшитая из печного материала. Можно транспортировать в багажнике, ударопрочный корпус из металла.
Недостатки есть у этой модели насоса. Это относится к короткому шнуру. В наборе нет демпфера из резины. Он защищает кабель от переламывания.
Представленные автокомпрессоры будут надежными в работе, показывают хорошие характеристики мощности, что позволяет их применять для любых авто.