Комплекс бодрящей гимнастики после сна в младшей группе
Бодрящая гимнастика после сна для детей второй младшей групп
Светлана Кожарина
Бодрящая гимнастика после сна для детей второй младшей групп
Бодрящая гимнастика после сна
для детей второй младшей группы №4
Ходьба на месте обычная, выходят из спальни на носках.
Спал цветок (Дети сидят на корточках, голова наклонена, ладони под щекой, глаза закрыты.)
И вдруг проснулся (Медленно открыть глаза, опустить руки через стороны, встать.)
Больше спать не захотел (Дети, стоя выполняют повороты головы вправо-влево, показываю пальчиком «не захотел».)
Потянулся, улыбнулся, (Дети потягиваются, улыбаются)
Взвился вверх и полетел. (машут руками, разбегаются.)
Вот как солнышко встает- (Дети сидят на корточках, руки опущены, Медленно встают.)
Выше, выше, выше (Дети стоят, руки поднимают вверх.)
К ночи солнышко зайдет- (Дети присаживаются на корточки.)
Ниже, ниже, ниже. (Дети сидят на корточках, наклоняют голову вниз-вверх-вниз.)
Хорошо, хорошо (Дети встают, хлопают в ладоши.)
Солнышко смеется (Руки на пояс, повороты вправо-влево.
А под солнышком таким
Веселей живётся. (Кружение на месте в одну, а затем в другую сторону.)
Заинька, подбодрись,
Серенький, потянись. (Дети стоят, руки вдоль туловища, приподнимаются на носки, руки через стороны поднимают вверх.)
Серенький, повернись. (Дети стоят, руки на поясе, выполняют повороты туловища вправо-влево.)
Серенький, попляши. (Дети выполняют пружинку.)
Серенький, поклонись. (Наклоны туловища вперёд.)
Серенький, походи. (Ходьба на месте.)
По мосточку. (Ходьба по ребристой дорожке.)
Да по кочкам. (Прыжки по резиновым коврикам.)
5. Дыхательное упражнение «Дуем на лапки».
5. «Береза» И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.
Подняться на носки, руки поднять через стороны вверх.
3. «Колобок» И. п. : лежа на спине, руки развести в стороны. Подтянуть колени к груди, обхватить их руками, вернуться в и. п.
4. «Рыбка» И. п. : лежа на животе руки под подбородком. Приподнять голову, подвигать руками и ногами.
«В гостях у солнышка»
Бодрящая гимнастика после сна Корригирующая (бодрящая) гимнастика необыкновенно важна для здоровья детей, поэтому необходимо проводить её каждый день. Ниже я привожу.
Бодрящая гимнастика после сна Карточка №1 «Потягушечки» Потягунушки, потягунушки! Поперек толстунушки А в ножках ходунушки А в ручках хваунушки А в роток говорок А в.
Бодрящая гимнастика после сна в первой младшей группе Здоровый ребенок- это счастье родителей. Ранний возраст важный период в формировании личности ребенка, период, когда закладывается основы.
Гимнастика-побудка после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических.
Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента » Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.
Гимнастика после дневного сна во второй младшей группе с массажными мячиками Задачи: 1. Способствовать закаливанию организма детей. 2. Способствовать развитию мелкой моторики рук, координации движений. 1 часть. Пробуждение.
Гимнастика после сна Гимнастика после сна. Воспитатель 1 младшей группы Щербинина Е. И. Гимнастика после сна способствует активному переходу от сна к бодрствованию.
Оздоровительная гимнастика после сна Гимнастика после сна подготовительная группа Комплекс №3 (1-2 неделя)Октябрь/Март. Гимнастика после сна подготовительная гр.
Проект «Гимнастика после дневного сна как средство постепенного перехода от сна к бодрствованию детей 3–4 лет» ПРОЕКТ «Гимнастика после дневного сна как средство постепенного перехода от сна к бодрствованию детей 3-4 лет». МБОУ «СШ №1 им. Игоря. Прокопенко.
Комплексы бодрящей гимнастики после сна во второй младшей группе
Людмила Паншина
Комплексы бодрящей гимнастики после сна во второй младшей группе
Комплексы бодрящей гимнастики после сна во второй младшей группе.
Комплекс № 1
На машине легковой. «крутим руль»
II ч. Дорожка здоровья.
III ч. Дыхательная гимнастика:
IV ч. Самомассаж каучуковыми мячиками:
Комплекс №2
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили.
Дружно дерево качали.
Дружно дерево качали.
И из речки воду пили.
II ч. Дорожка здоровья.
III ч. Дыхательная гимнастика:
Мишка по лесу гулял, музыканта повстречал.
(похлопывая по ноздрям) – 3р
IV ч. Самомассаж каучуковыми мячиками:
Комплекс № 3
Мы лягушки – попрыгушки
II ч. Дорожка здоровья.
III ч. Дыхательная гимнастика:
И остановимся пока».
IV ч. Самомассаж каучуковыми мячиками:
«обнять» пальцами ног мячик
Комплекс № 4
Ёжик путешествует по лесу
Целый день играет ёжик. «игра на барабане»
II ч. Дорожка здоровья.
III ч. Дыхательная гимнастика:
(Менять интонацию и громкость и поворачиваться то влево, то вправо)
IV ч. Самомассаж каучуковыми мячиками:
«обнять» пальцами ног мячик
Комплекс № 5
Мы весёлые матрёшки
II ч. Дорожка здоровья.
III ч. Дыхательная гимнастика:
И. П. стоя, руки на животе В: вдох глубокий через нос, выдох: «ш-ш-ш»
— «Вкусный пирог» (5-6 р.)
И. П. стоя, руки согнуты в локтях, ладошки у рта В: глубокий вдох через нос, выдох: «А-а-ах!»
IV ч. Самомассаж каучуковыми мячиками:
Комплекс № 6
Пропеллер закружился: согнутыми перед грудью
И шасси убрались. поднимание колен
Летим, дружок. вправо-влево
II ч. Дорожка здоровья.
III ч. Дыхательная гимнастика:
IV ч. Самомассаж каучуковыми мячиками:
Комплекс № 7
Мыши дёрнули за гири. рук, сжатых в кулак
II ч. Дорожка здоровья.
III ч. Дыхательная гимнастика:
Мышонок по лесу гулял,
И теперь в лесу густом
«М-М-М» (похлопывая по ноздрям) – 3р
IV ч. Самомассаж каучуковыми мячиками:
Комплекс № 8
Улеглась и дремлет кошка. руки под щекой
И зарядку начинай! руки вверх-вниз к плечам
Когти поточить немножко. руки движ. вниз-верх по ноге
II ч. Дыхательная гимнастика:
разжимая и сжимая кулочки
III ч. Дорожка здоровья.
IV ч. Самомассаж каучуковыми мячиками:
Комплекс № 9
Чтобы прыгнуть дальше всех,
Потянулся и …. прыжок опускают руки вниз
Все зайчишки шалунишки: впр-влево с отведением рук
По коленкам ударяют. с хлопком по коленам
Мы лисичку обхитрим,
II ч. Дорожка здоровья.
III ч. Дыхательная гимнастика:
Восп: «Как разговаривает паровозик?»
Дети (вдох): «Ту – ту – ту – ту» (на выдохе)
Восп: «Как машинка гудит?»
Дети (вдох): «Би – би. Би – би» (на выдохе)
Восп: «Как пыхтит ёжик?»
Дети (вдох): «Пыф – пыф – пыф» (на выдохе)
Восп: «Как жужжит пчела?»
Дети (вдох): «З-з-з-з-з-з» (на выдохе)
IV ч. Самомассаж каучуковыми мячиками:
Комплекс бодрящей гимнастики после сна Комплексы «бодрящей» гимнастики. Комплексы упражнений после дневного сна. 1-й комплекс 1. И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть.
Комплекс гимнастики после дневного сна для 2 младшей группы «Прогулка в зимний лес» «Прогулка в зимний лес» 1. лёжа в кровати «Пробуждение» Мы спокойно отдыхали, Сном волшебным засыпали. Хорошо нам отдыхать! Но пора уже.
Комплексы гимнастики после сна с использованием ароматерапии (вторая младшая группа) Гимнастика после сна позволяет пробудить организм ребенка, снять вялость и сонливость, воспитывать привычку здорового образа жизни. Чтобы.
Комплексы упражнений коррекционно-оздоровительной гимнастики в ДОУ Пояснительная записка Из-за недостаточной двигательной активности, ограничения мышечных усилий и ряда других причин уже в дошкольном возрасте.
Комплексы утренней гимнастики для детей 1 младшей группы Комплексы утренней гимнастики для детей 1 младшей группы. Сентябрь Комплекс №1 (без предметов) «Птичка».
Конспект бодрящей гимнастики после сна. Программное содержание: развивать умение координировать движение с текстом стихотворения; сформировать сопровождающую речь; научить выполнять.
Конспект гимнастики после дневного сна на основе потешек с закаливающими мероприятиями во второй младшей группе Цель: закрепить умение выполнять упражнения из исходного положения стоя. Вызвать желание выполнять гимнастику после сна, сопровождая ее.
Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна во второй младшей группе Задачи: 1. Постепенно включать детей в активную деятельность,переводя от состояния торможения к бодрствованию. 2. Вызвать у детей положительные.
Картотека бодрящей гимнастики после дневного сна во второй младшей группе
Любовь Григорьевна Филипских
Картотека бодрящей гимнастики после дневного сна во второй младшей группе
Картотека бодрящей гимнастики после дневного сна (2 мл гр).
1. Тонизировать организм, повышая основные процессы жизнедеятельности.
2. Устранить последствия сна: вялость, сонливость.
3. Осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию через поднятие мышечного тонуса.
4. Мобилизовать внимание детей.
5. Повысить дисциплину, собранность детей.
Спальня, групповая комната.
После дневного сна.
Продолжительность комплексов: 5 – 7 минут.
Смена комплекса через 14 дней.
В тёплое время года дети занимаются без маек.
В холодное время года дети занимаются в майках.
Присказки при хождении по дорожкам «здоровья»:
Чтобы не болели ножки,
Пойдем мы по дорожке.
КОМПЛЕКС 1 «Просыпаться нам пора» (1-14 сентября). (тема:Детский сад).
И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.
Потянуться в постели всем телом, руки над головой тянутся вверх, носочки — вниз.
И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.
Поочередно поднимать то одну руку, то другую руку.
И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.
Поочередно поднимать то одну ногу, то другую ногу.
И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища.
Повороты головы вправо-влево.
И. п. : стоя возле кровати, руки на поясе.
Кружение на месте в одну сторону, затем в другую сторону.
6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.
7. Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.
КОМПЛЕКС 2 «Ожившие игрушки» (15-30 сентября). Предметный мир.
И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.
Прыжки на 2-х ногах возле кровати.
И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу, тело наклонено вперед.
Переваливаться с ноги на ногу.
И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу, кисти рук слегка в стороны.
И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях держат воображаемые вожжи.
Бег на месте, высоко поднимая колени.
И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях.
Ходьба на месте с попеременными движениями руками, согнутыми в локтях, и произношением «чух-чух-чух».
6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.
7. Ходьба по ребристой доске в групповой комнате.
КОМПЛЕКС 3 «Солнышко» (1-14 октября). (тема: Осень).
1. «Солнышко просыпается».
И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.
Потянуться в постели всем телом, руки над головой тянутся вверх, носочки — вниз.
2. «Солнышко смотрит вокруг».
И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.
Повороты головы вправо-влево.
3. «Солнышко делает зарядку».
И. п. : лежа на спине в кровати, руки вытянуты вдоль туловища.
Поднимать одновременно руки и ноги вверх.
4. «Солнышко поднимается».
И. п. : стоя возле кровати, ноги слегка расставлены, руки опущены.
Поднять руки вверх через стороны, потянуться, встать на носки.
5. «Солнышко танцует».
И. п. : стоя возле кровати, ноги слегка расставлены, руки на поясе.
Наклоны туловища вправо – влево.
6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.
7. Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.
КОМПЛЕКС 4 «Дары природы» (15-30 октября). (тема: Дары природы).
И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.
Медленно поднять руки вверх над головой, потянуть руки и носки ног, вернуться в и. п.
И. п. : сидя в кровати, ноги прямые.
Коснуться руками пальцев ног, вернуться в и. п.
И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.
Наклоны туловища вперед, руками имитировать «вырывание морковки».
И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Наклоны туловища вправо – влево.
И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.
Присесть на корточки, постучать по полу.
6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.
7. Ходьба с перешагиванием через предметы в групповой комнате.
КОМПЛЕКС 5 «Лесное путешествие» (1-14 ноября). (тема: В мире животных).
1. «Медведь в берлоге»
И. п. : лежа на спине в кровати, руки вытянуты вдоль туловища.
Перекаты на правый бок, затем на левый бок.
И. п. : лежа на спине в кровати, руки вытянуты вдоль туловища.
Поочередно поднимать то одну ногу, то другую ногу в быстром темпе.
3. «Зайчишка – трусишка»
И. п. : лежа на спине в кровати, руки вытянуты вдоль туловища.
Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками («спрятался», вернуться в и. п.
4. «Белочка прыгает на веточках»
И. п. : стоя возле кровати, руки на поясе.
Прыжки на 2-х ногах.
И. п. : стоя возле кровати, руки перед грудью
Мягко переступать на носочках, поворачивая голову вправо, влево, оглядывая хвост.
6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.
7. Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.
КОМПЛЕКС 6 «Забавные котята» (15-30 ноября). (тема: Я и моя семья).
1. «Котята просыпаются».
И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.
Медленно поднять руки вверх над головой, потянуть руки и носки ног, вернуться в и. п.
2. «Котята потягиваются».
И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища.
Приподнять и потянуть правую ногу, опустить, затем приподнять и потянуть левую ногу, опустить.
И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.
Повороты головой вправо – влево.
И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.
Нагнуться вперед, вытянуть руки, показать «коготки», сказать «ш-ш».
5. «Котята веселятся».
И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Наклонить голову влево, сказать «мур», вернуться в и. п., наклонить голову вправо, сказать «мяу», вернуться в и. п.
6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.
7. Ходьба на носочках по групповой комнате.
КОМПЛЕКС 7 «Снежинки» (1-14 декабря). (тема: Зима).
1. «Снежинки просыпаются»
И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.
Повороты головы влево – вправо.
И. п. : лежа на спине в кровати, руки вытянуты вдоль туловища.
Согнуть ноги в коленях и помахать ими в воздухе.
И. п. : стоя возле кровати, руки в стороны.
И. п. : стоя возле кровати, руки в стороны.
Медленно присесть, вернуться в и. п.
И. п. : стоя возле кровати, руки в стороны.
Кружение на месте на носочках.
6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.
7. Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.
КОМПЛЕКС 8 «Ладошки» (15-31 декабря). (тема: Народная культура и традиции).
И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.
Потянуть носки вперед, руки отвести назад и хлопнуть ладошками.
И. п. : стоя возле кровати, ноги слегка расставлены, руки опущены.
Вытянуть руки ладошками вперёд,сказать: «Вот!».
И. п. : стоя возле кровати, ноги слегка расставлены, руки опущены.
Присесть, хлопнуть в ладошки, встать.
И. п. : стоя возле кровати, ноги слегка расставлены, руки вытянуты вперёд.
Сжимать и разжимать кулачки.
5.«Достань ладошками до колен».
И. п. : стоя возле кровати, ноги слегка расставлены, руки опущены.
Наклониться вперёд, хлопнуть ладошками по коленкам, выпрямиться.
6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.
7. Ходьба на пятках по групповой комнате.
КОМПЛЕКС 9 «Теремок» (10-17 января). (тема: В гостях у «Сказки»).
И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.
Медленно поднять руки вверх над головой, потянуть руки и носки ног.
И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.
Повороты головой вправо – влево, произнося «ква-ква».
И. п. : стоя возле кровати, руки перед грудью.
Прыжки на 2-х ногах на месте.
4. «Лиса-всему лесу краса».
И. п. : стоя возле кровати, руки в стороны.
Кружение на месте на носочках.
5. «Волчок-серый бочок».
И. п. : стоя возле кровати, ноги слегка расставлены, руки опущены.
Наклон вперёд, руки вперёд, произнося «ры-ры-ры».
6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.
7. Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.
КОМПЛЕКС 10 «Малыши-крепыши» (18- 30 января). (тема: Здоровье).
И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.
Потянуть носки вперед, руки отвести назад и хлопнуть ладошками.
И. п. : сидя на кровати, ноги прямые, руки вытянуты вперед.
Поглаживание рук от пальцев до плеча и обратно.
И. п. : сидя на кровати, ноги прямые.
Поглаживание ног от пальцев до колен и обратно.
И. п. : стоя возле кровати, руки на поясе.
Повороты головы вправо-влево.
И. п. : стоя возле кровати, руки на поясе.
Ходьба на месте с высоким подниманием колена.
6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.
7. Ходьба по ребристой доске в групповой комнате.
КОМПЛЕКС 11 «Солдатская зарядка» (1-14 февраля). (тема: Защитники Отечества).
1.«Собираемся на задание».
И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.
Руки вверх, потянуться,произнести: «Ух!»
И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.
Поочерёдно поднимать руки и ноги.
И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.
Подтянуть колени к груди, обхватить их руками, вернуться в и. п.
И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.
Повороты со спины на живот и обратно.
И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.
Ходьба на месте с высоким подниманием ног, руки прижаты к туловищу, с произношением «ура-а-а».
6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.
7. Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.
КОМПЛЕКС 12 «Мой город» (15-28 февраля). (тема: Мой город, моя страна).
И. п. : стоя возле кровати, руки на поясе.
Выставить правую ногу вперёд, в и. п., затем назад, в и. п. То же левой ногой.
И. п. : стоя возле кровати, руки на поясе.
И. п. : стоя возле кровати, руки в стороны.
Кружение на месте на носочках.
И. п. : стоя возле кровати, руки на поясе.
5.«Пробежка по стадиону».
И. п. – стоя возле кровати, ноги чуть расставлены, руки согнуты в локтях.
Бег на месте с высоко поднятыми коленями.
6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.
7. Ходьба с перешагиванием через предметы в групповой комнате.
КОМПЛЕКС 13 «Цветочек» (1-14 марта). (тема: Весна).
И. п. : сидя возле кровати на корточках.
Руки вместе под щекой, голова наклонена.
2. «И вдруг проснулся»
И. п. : сидя возле кровати на корточках.
Медленно встать, опустить руки через стороны.
3. «Больше спать не захотел»
И. п. : стоя возле кровати.
Повороты головы вправо-влево.
4. «Потянулся, улыбнулся»
И. п. : стоя возле кровати.
5. «Взвился вверх и полетел»
И. п. : стоя возле кровати.
Прыжки на месте на 2-х ногах.
6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.
7. Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.
КОМПЛЕКС 14 «Морское путешествие» (15-30 марта). (тема: Вода, водный мир).
И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.
Повороты головы влево – вправо.
И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища
Повороты туловища на правый бок, затем на левый.
И. п. : стоя возле кровати, руки на поясе.
Медленно присесть, вернуться в и. п.
И. п. : стоя возле кровати, руки на поясе. Прыжки на двух ногах.
И. п. : стоя возле кровати, руки на поясе. Кружение на месте в одну сторону, а затем в другую сторону.
6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.
7. Ходьба на носочках по групповой комнате.
КОМПЛЕКС 15 «Шофёры» (1-14 апреля). (тема: Транспорт).
И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.
Медленно поднять руки вверх и имитировать вращения руля.
И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.
Поднять согнутую в колене ногу, выпрямить вниз, держа ногу на весу – нажать на воображаемую педаль. Опустить ногу.
И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки на поясе.
И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.
Круговые движения руками.
5.«Огляделись и поехали».
И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Повороты туловища вправо – влево.
6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.
7. Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.
КОМПЛЕКС 16 «На прогулку» (15-30 апреля). (тема: Безопасность).
И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.
Вытянуть правую руку вперед, ладонью вверх, и. п. То же левой рукой.
2.«Наденем резиновые сапожки».
И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.
Поднять прямую правую ногу вверх, потянуть носок, опустить. То же левой ногой.
3. «Попрыгаем через лужи».
И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Прыжки с ноги на ногу.
4.«Деревья качаются от ветра».
И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.
Поднять руки вверх, наклоны вправо-влево.
И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Делаем глубокий вдох носом, на выдохе произнесли «а-а- ах!»
6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.
7. Ходьба на пятках по групповой комнате.
КОМПЛЕКС 17 «Все работы хороши» (1-14 мая). (тема: Мир, труд, май).
И. п. : лежа на спине в кровати, руки в стороны.
Выполнить перекрестные движения руками («ножницы»).
И. п. – лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.
Поднять прямые ноги, затем медленно опустить ноги («карандаш»).
И. п. – лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.
Поднять ноги и руки вверх, ладони потереть друг о друга вперед – назад, произнося «вжик –вжик» («чистим морковку»).
И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.
Поставить руки на пояс, вдох, затем на выдохе слегка нагнуться и руки опустить вниз («врач слушает дыхание»).
И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.
Поднять руки в кулачках ко рту и произнести «ду-ду-ду» («игра на дудочке»).
6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.
7. Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.
КОМПЛЕКС 18 «Части лица» (15-31 мая). (тема: Я в мире «Человек»).
И. п. : лежа на спине в кровати.
Провести пальцами обеих рук по лбу от середины к вискам.
И. п. : лежа на спине в кровати.
Потереть ладошки друг о друга, приложить к глазам.
И. п. : лежа на спине в кровати.
Провести указательными пальцами обеих рук с нажимом по бровям.
И. п. : лежа на спине в кровати.
Провести указательным пальцем энергично по крыльям носа.
И. п. : лежа на спине в кровати.
Растирать уши снизу вверх и обратно до покраснения и ощущения тепла. Встать с кровати.
6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.
7. Ходьба по ребристой доске в групповой комнате.
Фотоотчёт о проведении гимнастики после дневного сна в детском саду Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как.
Гимнастика после дневного сна в ДОУ Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как.
Гимнастика после дневного сна в старшей группе Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Продолжать учить детей приемам.
Комплекс бодрящей гимнастики «Зимняя прогулка» для детей 3–4 лет Автор: Кожанова Е. М. Длительность: 8 минут. Цель: создать благоприятную атмосферу для пробуждения детей и вхождения их в ритм жизни; физическое.
Конспект гимнастики после дневного сна «Кошечка» в старшей группе Цель. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Упражнять в ходьбе со.
Конспект конспект корригирующей гимнастики после дневного сна «В гостях у бабушки» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект корригирующей гимнастики после дневного сна. Возраст: 3-4 года, вторая младшая группа.
Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки» Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки». Образовательная.
План-конспект гимнастики пробуждения после дневного сна «Жуки» У нас в группе кровати стоят по середине группы. Поэтому мы проводим гимнастику пробуждения на кроватях и ходим по ребристым дорожкам.