колодки на весту передние какие лучше выбрать
Какие тормозные колодки для Lada Vesta лучше выбрать
В отличии от задних колодок, передние тормозные колодки меняются чаще. Связано это с тем, что на них приходится основная нагрузка при торможении. От качества тормозных колодок зависит не только эффективность торможения, но и будут ли они скрипеть в ходе эксплуатации. А Вы знаете, какие колодки лучше поставить на Весту?
Оригинальные передние тормозные колодки:
Оригинальные задние колодки дисковых тормозов:
Тормозная колодка состоит из металлической пластины и специальной накладки из фрикционных материалов. От качества этого материала зависит износостойкость, жесткость и коэффициент трения тормозной колодки. Чем выше эти важные параметры, тем лучше.
Оригинал или неоригинал?
Многие слышали о том, что оригинальные тормозные колодки более эффективны, а их срок службы на много больше неоригинальных. Также отмечают, что оригинальные колодки изготавливаются без применения асбеста, материала, который опасен для окружающей среды. Несмотря на это, многие водители рассматривают покупку неоригинальных запчастей.
Неоригинальные тормозные колодки имеют более низкую стоимость, а если сделать правильный выбор, то их качество не будет отличаться от оригинальных. В данном случае следует учитывать не только производителя, но и место, в котором были куплены тормозные колодки.
От подделки никто не застрахован, поэтому можно только снизить эту вероятность. Для этого старайтесь покупать расходные материалы и комплектующие в проверенных магазинах или у официального дилера.
А какие отзывы о передних тормозных колодках Весты можете оставить вы? Какой фирмы колодки лучше выбрать и почему? Напомним, замена колодок Весты производится, как и на других автомобилях Лада.
Ключевые слова: тормоза лада веста
Какие тормозные колодки для Lada Vesta лучше выбрать
В отличии от задних колодок, передние тормозные колодки меняются чаще. Связано это с тем, что на них приходится основная нагрузка при торможении. От качества тормозных колодок зависит не только эффективность торможения, но и будут ли они скрипеть в ходе эксплуатации. А Вы знаете, какие колодки лучше поставить на Весту?
Оригинальные передние тормозные колодки:
Оригинальные задние колодки дисковых тормозов:
Тормозная колодка состоит из металлической пластины и специальной накладки из фрикционных материалов. От качества этого материала зависит износостойкость, жесткость и коэффициент трения тормозной колодки. Чем выше эти важные параметры, тем лучше.
Оригинал или неоригинал?
Многие слышали о том, что оригинальные тормозные колодки более эффективны, а их срок службы на много больше неоригинальных. Также отмечают, что оригинальные колодки изготавливаются без применения асбеста, материала, который опасен для окружающей среды. Несмотря на это, многие водители рассматривают покупку неоригинальных запчастей.
Неоригинальные тормозные колодки имеют более низкую стоимость, а если сделать правильный выбор, то их качество не будет отличаться от оригинальных. В данном случае следует учитывать не только производителя, но и место, в котором были куплены тормозные колодки.
От подделки никто не застрахован, поэтому можно только снизить эту вероятность. Для этого старайтесь покупать расходные материалы и комплектующие в проверенных магазинах или у официального дилера.
А какие отзывы о передних тормозных колодках Весты можете оставить вы? Какой фирмы колодки лучше выбрать и почему? Напомним, замена колодок Весты производится, как и на других автомобилях Лада.
Ключевые слова: тормоза лада веста
Какие колодки ставить? Какие варианты на Весту?
Как я и предполагал, колодки, суппорт и ступица идентичные натуральному — Лада Ларгус 16v, так случилось что мой сосед стал менять колодки на своём ларгусе за компанию со мной, и была возможность сравнить суппорта и ступицы — те же что и на Ниссане и на многих других автомобилях концерна Рено-Ниссан.
Саму замену колодок я уже давно вывел из принципа — «как носки поменять», а именно быстрая получасовая замена. Для того что бы колодки изнашивались ровно, без перекосов, не свистели, не тормозили одно колесо сильнее чем другое надо провести некоторый комплекс мероприятий по обслуживанию суппорта, а именно:
1) проверка работы цилиндра — если на увод в сжатое положение один цилиндр из двух (для сравнения) идёт гораздо тяжелее, то необходимо шприцом под резинку залить касторовое масло (дедовский метод), дело в том что оно не горит от температуры и смазывает цилиндр.
2) проверяем на целостность резинки направляющих, снимаем, чистим от старой смазки сами направляющие, и смазываем свежей, температурно — стойкой.
3) как следует подгоняем колодки по месту, если по пластинам они движутся туго, то берём напильник и снимаем заводскую краску(все равно облетит от температуры, а затем смазываем направляющие на суппорте
4) по возможности (опционально) болгаркой стачиваем буртик на диске, наружний, чаще всего именно из-за него свистят колодки, когда начинают утопать в выработке диска, можно вывесить ступицу и на работающем двигателе включить первую передачу и просто приставить болгарку к краю диска, ничего страшного с ним не случится, колодки вытрут в зеркало потом.
По стоимости: оригинал trw 1900, frixa Корея 1500, Российский трансмастер 700₽, говорят ни в чем не уступает оригиналу, поэтому метут как пирожки, мне не досталось, сосед брал раньше, взял трансмастер, я же решился на корейские накладки с проточкой посредине. Вот и сравним и посмотрим ч и свистит и воняет. Все удачи
5 лучших тормозных колодок для Лады Веста
Современный отечественный автомобиль Lada Vesta мало в чем уступает иномаркам, но при этом серьезно выигрывает у них в цене. Что касается замены таких расходников, как тормозные колодки, то владельцы единогласно считают, что экономия неуместна. Наряду с премиальными фрикционами для замены пользуются и бюджетные аналоги, но далеко не все дают надежность в работе тормозной системы.
Для отбора участников рейтинга были изучены сотни мнений владельцев Лады Веста. С лучшими колодками, которые без опаски можно ставить на авто (как передние, так и задние), вы можете ознакомиться в нашем обзоре.
Топ-5. TRW GDB3332
Оригинальная продукция используется для комплектации Лада Веста на сборочном конвейере автопроизводителя.
Использование для тормозной системы Лада Веста накладок TRW GDB3332 позволяет владельцам авто добиться большей эффективности от ее работы в условиях городского режима езды. В их пользу говорит и выбор производителя – наряду с колодками других марок, TRW входит в число заводских комплектующих. Частые торможения и нагрев не влияют на работоспособность фрикционного материала. Замена расходника на передних и задних суппортах (последнее возможно в премиум-комплектациях с дисковыми системами на задней оси) в некоторых случаях вызывает противоречивые отзывы. Во многом это зависит от оригинальности продукции, а также завода. Колодки, выпускаемые в Китае для азиатского рынка, могут скрипеть и при перегреве снижают свои характеристики.
выбираем тормозные колодки на Лада Веста (LADA VESTA)
Какие тормозные колодки выбрать на Ладу Веста (LADA VESTA), да и на любой другой автомобиль, вопрос который волнует каждого автовладельца. На Лада Веста (LADA VESTA) с завода стоят тормозные колодки фирмы TRW их еще маркируют Renault (41 06 084 81R). Проблема их в том, что они пылят сильно. На замену я протестировал тормозные колодки фирмы Kortech (KRT1805) которые в три раза дешевле. А что из этого вышло, смотрите на видео…
Запчасти
Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада Веста, 2021
Лада Веста, 2017
Лада Веста, 2021
Лада Веста, 2017
Комментарии 18
Или пылят и не тормозят, или не пылят, тормозят и съедают диск.
«Вам шашечки или ехать?»
Радиус 16.
Бля ну как так то? Нету 16 радиуса, есть диаметр 16. Если месяц не мыть то не только диски в пыли и грязи будет)))
Как раз стоят trw. Не замечал что бы писдес как пылят.
Вы хотите чистые диски или чтобы машина предсказуемо эффективно тормозила?
Да все колодки пылят, если мягкие то пыли больше. Тест странноватый, если честно.
Если хотите что-бы не пылили сейчас много фирм выпускают которые не пылят, например ATE ceramic…
Показал на видео один из аналогов тормозных колодок, что бы люди видели все плюсы и минусы данных колодок. Просто многие ищут дешёвые аналоги, вот им и пригодится это видео перед покупкой.
Я понял, что в качестве аналога хорошие колодки. Тормозят хорошо, не скрипят и т.д… Конечно стоит их взять по хорошей цене.
Но главный минус для Вас — пыль на дисках)
Вывод:
— Как аналог TRW, берите kortech.
— Если хотите видеть чистые диски, не покупайте обычные колодки, купите с составом которые не пылят, таких много на рынке)
Как на весте себя покажут не знаю, но на 15 хе они вечные))) за 50 тык. Износ 40-50% и диски как вчера поставил)) На весте к заводским колодкам притензий пока нет
я просто люблю погонять)))
Я тоже, весту еще обкатываю, пока сильно не наваливаю)) Попробуй их на весте потом раскажешь. Перегрева они не боятся, торможение всегда прогнозируемое
я просто люблю погонять)))
я просто люблю погонять)))
и да машина новая там все работает исправно, никто нчие не подклинивает ибо был бы расход я того … чих пых )
Если соберусь менять колодки буду брать Frixa, ставил такие на 15ху остался ими доволен на все 100