коллекторы почта банка с каких номеров
Мне звонят и пишут СМС по чужому долгу
30 июля 2021 года Почта Банк передал долг должника М-на Т.Н. по договору 204***** от **.**.2017 агентским коллекторам НСВ (национальная служба взыскания), о чём 20.08.2021 отправил на Федресурс уведомление: привлечение кредитором иного лица для осуществления с должником взаимодействия, направленного на возврат просроченной задолженности.
С этого момента коллекторы звонят и шлют СМС о якобы моём долге в Почта Банке. Называют по ФИО должника. Я спросил, откуда взяли мой номер. Говорят должник оставил его как контактный. Врёте. Я сам клиент Почта Банка и в ДКБО указан этот же телефон, а я вам ничего не должен. Не может быть у двух клиентов одного банка один и тот же контактный. И должнику мой сотовый никогда не принадлежал.
По другому договору этого же должника Почта Банк подал исковое заявление в суд. Я видел материалы дела и какой телефон должника там указан. Другой. Вот на тот телефон и звоните. Только никогда не дозвонитесь, потому что должник передал СИМ-карту мне, я вставил в один из своих телефонов и поставил на беззвучный. А взамен я дал должнику одну из оформленных на меня СИМ-карт. Правда, этот номер слило ваше мобильное приложение, и вы один раз позвонили. Должник конечно соврал, что вы ошиблись номером. К счастью, вы больше не звонили. И только попробуйте ещё раз позвонить. От Центробанка по нашей жалобе мало не покажется. Номер-то на меня оформлен.
Напомню, что звонят ваши агентские коллекторы не на мой номер, который я дал в фактическое пользование должнику, а именно на мой, которым фактически пользуюсь я сам и я ваш клиент без долгов. С чего бы это?
Ещё звонят знакомым должника и говорят пришла посылка. Это чтобы третье лицо подсказало актуальный телефон должника и потом ему звонили. В интернете уже пишут, что это НСВ так делает.
24 августа 2021 в 18:45 пришёл в отделение вашего банка взять справки об отсутствии кредитов и о том, какой номер телефона привязан к ДКБО. Сказали нет таких справок. Предложили кредитную историю за 3000 рублей. Даже справки со списком счетов нет. Только отдельные выписки по счетам, которые не доказывают, что это все мои счета в вашем банке и что нет кредитных счетов.
Ещё залезли в мой мобильный банк. Пришла СМС «вы входите в мобильный банк. Код такой-то. Никому не сообщайте код. Его спрашивают только мошенники. Ваш Почта Банк: +7****0». Сотрудник в отделении попросил этот код, чтобы что-то там посмотреть. Так Почта Банк сам себя в мошенники записал.
Телефон отдела взысканий Почта Банка по задолженности
Подписывая кредитный договор в финансовом учреждении, заемщик обязуется своевременно исполнять долговые обязательства. Но не каждому удается вернуть деньги вовремя и с процентами. Обращаясь в Почта Банк (отдел взыскания) по телефону, клиенты могут найти компромиссное решение. Чтобы минимизировать материальные потери, кредитор привлекает к работе внутреннюю структуру, которая занимается урегулированием финансовых вопросов с заемщиком. Ее сотрудники могут действовать незаконно, поэтому необходимо уметь отстаивать права при общении с ними.
Полномочия отдела взысканий
При возникновении проблем с погашением кредита лучше сразу обратиться в банк для решения вопроса.
Руководство финансового учреждения задействует внутренние резервы с единственной целью — убедить должника добровольно вернуть кредитные деньги и проценты по договору. Отдел взыскания лишен властных полномочий, присущих представителям ФССП.
Сотрудники банка не вправе:
Если лица, работающие в отделе взыскания, угрожают должнику физической расправой, арестом или занимаются вымогательством, то их деятельность носит противоправный характер.
Работа сотрудников банковской службы сводится к:
Если лицо, просрочившее платеж, лично пришло урегулировать финансовый вопрос, то представители отдела взыскания Почта Банка предложат ему погасить сумму займа на индивидуальных условиях. Заемщику могут пролонгировать период исполнения долговых обязательств или же одобрить процедуру рефинансирования.
Когда же клиент не может или отказывается погасить кредит, договор передается в юридический отдел с целью возбуждения искового производства.
До момента судебного разбирательства руководство банковского учреждения может предложить переуступку или продажу долга коллекторскому агентству. Заемщик должен быть готов к тому, что к нему нагрянет выездная группа для решения финансового вопроса. Но профессиональная деятельность коллекторов не должна противоречить законодательству.
Отдел взыскания банка может только уведомлять клиента о долге посредством писем и телефонных звонков.
Штрафные санкции, применяемые к должникам
При несоблюдении сроков оплаты кредита клиенты банка обязаны компенсировать контрагенту причиненные убытки.
Для недобросовестных заемщиков установлены следующие размеры штрафов:
За последующие факты просрочки исполнения кредитных обязательств клиент банка компенсирует причиненный ущерб в размере 20% годовых от величины долга.
Дифференцированная система штрафов применяется при игнорировании условий, предусмотренных для кредитных карт. Для их пользователей предусмотрен льготный период, который позволяет вернуть деньги контрагенту без переплаты. Кредитная программа «Элемент 120» дает возможность исполнить долговые обязательства и не платить проценты в течение 4 месяцев с момента активации карты.
Но несоблюдение сроков платежа чревато штрафными санкциями, размеры которых составляют:
После окончания льготного периода заемщику, не вернувшему деньги в полном объеме, придется дополнительно компенсировать проценты по договору. Ставка по программе кредитования «Элемент-120» скорректируется до 28%.
Когда банк подает в суд
Универсальный размер долга, по истечении которого кредитное учреждение инициирует процедуру искового производства, не установлен. Каждый банк в индивидуальном порядке решает, когда подавать в суд на недобросовестного заемщика.
Учитываются 2 критерия:
В список можно добавить сумму начисленных пеней за неисполнение кредитных обязательств.
Чем больше величина невозвращенного долга и период, в течение которого банк не получает денег от заемщика, тем выше вероятность рассмотрения дела в суде.
Практика показывает, что кредитное учреждение обращается в государственную инстанцию, когда размер долга превышает 100 000 руб. Но были случаи, когда банк затевал судебное разбирательство при материальном ущербе в 20 000 руб.
Но защита прав в государственной инстанции предполагает дополнительные расходы и время, поэтому кредитная структура старается вернуть долги, используя внутренние резервы (отдел взысканий) или прибегая к услугам коллекторских агентств.
Банк сам решает когда обращаться в суд за взысканием долга.
Разрешено ли коллекторам описывать имущество
Права и обязанности сотрудников, которые профилируются на работе с должниками финансовых учреждений, регламентированы Федеральным законом от 03.07.2016 № 230-ФЗ. Если коллекторы занимаются описью или изъятием имущества, принадлежащего заемщику, то их действия противозаконны. Указанные полномочия имеют только сотрудники ФССП.
Номер телефона отдела взыскания Почта Банка
Досудебный порядок урегулирования спора с кредитным учреждением предполагает налаживание конструктивного диалога с сотрудниками по телефону.
Клиенты банка могут позвонить в контактный центр по номерам:
Связаться с сотрудником финансового учреждения по телефону с кодом 8 (800) можно в круглосуточном режиме, плата за звонок не взимается. Должники смогут получить информацию о сумме кредита, просрочках платежа или выяснить остаток задолженности.
В период загруженности оператор выходит на связь в течение 10 минут.
Как общаться с выездной группой коллекторов
Теоретически и представители Почта Банка, и коллекторы могут наведаться в дом должника, чтобы убедить его вернуть кредит. Но на практике подобная мера существенно не влияет на решение финансового вопроса. Выездная группа может оказать лишь психологическое воздействие на мотивацию заемщика, который вправе не открывать дверь в квартиру незнакомым людям.
У коллекторов и сотрудников банков отсутствуют властные полномочия. При общении с ними попросите представиться (Ф.И.О., должность) и выясните, на каком основании они занимаются взысканием долга. Также потребуйте у пришедших документ, подтверждающий факт их работы в коллекторском агентстве. При отказе с их стороны вы вправе прекратить общение с визитерами.
Если полномочия коллекторов подтвердились, сообщите им причины невозможности погасить долг. Сотрудники могут использовать только законные методы исполнения долгового обязательства, без угроз и насилия.
К должнику домой могут прийти и коллекторы, и представители банка, и убедить вернуть долг.
Как защититься от угроз и нападок со стороны банка
Представители финансового учреждения не вправе:
Если сотрудники банка запугивают должника применением насилия к нему или его родственникам, донимают ночными звонками, следует незамедлительно обращаться в полицию. При угрозах описать имущество и других противоправных действиях заемщик вправе адресовать жалобу на сайте ЦБ. Для ее оформления достаточно выбрать опцию «Интернет-приемная». Нужно указать тему жалобы, контактную информацию и описать нюансы правонарушения. После обработки данных клиент получит сообщение о том, под каким номером зарегистрировано его обращение.
По результатам рассмотрения жалобы финансовое учреждение может быть оштрафовано, а к его сотрудникам применены меры дисциплинарного взыскания.
Как избежать штрафных санкций и просрочек
Клиенты банка могут минимизировать риск дополнительных платежей и комиссий за просрочку исполнения долговых обязательств, если подключат услугу «Автоплатеж». Ее условия предполагают ежемесячное списывание денежного лимита в качестве источника погашения займа. Чтобы активировать услугу, необходимо прикрепить к кредитному счету зарплатную карту. Услуга «Автоплатеж» обойдется должнику в 29 руб. за каждую транзакцию.
Для самостоятельного внесения платежей можно воспользоваться терминалами Почта Банка или произвести расчеты с финансовым учреждением на официальном интернет-портале.
Проверка остатка по долгу
Чтобы получить информацию о сумме задолженности, клиенты банка могут воспользоваться несколькими способами.
Через приложение
Опция доступна для владельцев смартфонов, функционирующих на базе Android и iOS. Мобильное приложение «Почта Банк» позволяет не только узнавать размер долга по кредиту в режиме 24/7, погашать его, но и получать выписки по финансовым операциям.
Узнать свой остаток по кредиту можно в мобильном приложении.
Онлайн-чат с сотрудником
Уточнить сведения по платежам, полученные в рамках интернет-банкинга, можно у сотрудника посредством онлайн-чата. Чтобы воспользоваться опцией, достаточно написать сообщение и дождаться ответа оператора.
Звонок на горячую линию
Вопрос о том, сколько осталось платить по кредиту, клиент банка вправе задать по телефону 8 (800) 550-07-70. Специалисты, обслуживающие звонки по горячей линии, обязаны дать исчерпывающую информацию по суммам, которые были внесены заемщиком в счет погашения долга.
Письмо в форму обратной связи
Чтобы узнать остаток денежных средств, который нужно внести, клиенту достаточно зайти в «Личный кабинет» на сайте Почта Банка. Выбрав опцию «Обратная связь», а затем подраздел «Вопрос по банковским услугам», можно задать интересующий вопрос в поле «Текст сообщения». Также необходимо указать контактную информацию заявителя (Ф.И.О., адрес электронной почты, телефон).
Информация через банкомат
Узнать об остатке задолженности можно при помощи терминала Почта Банка. Выбрав опцию «Оплатить кредит», нужно ввести номер договора.
Непосредственно в банке
Существует ли список должников в открытом доступе
Официального перечня заемщиков, которые не исполняют договорные обязательства по кредиту, нет. Информацию можно попытаться выяснить у сотрудника банка, но он вправе отказать в ее предоставлении. О наличии непогашенных долгов узнают на сайте ФССП. Кредитная история проверяется на интернет-портале НКБИ. Сведения запрашиваются не только в режиме онлайн, но и лично.
+7 962 901-70-78 чей номер
Тип телефона: Мобильный
Запись внутри страны: 8 (962) 901-70-78
Кто звонил с 89629017078
Почта Банк навязывает услуги кредитования после того, как кредит ПБ был закрыт досрочно
С телефона были частые звонки
Оценки номера крайне негативные Рекомендуем не брать трубку и не перезванивать.
Ключевые отзывы о звонках с номера:
Послушать запись 4 телефонной беседы схожего звонка.
Как ответить на звонок?
Советы и рекомендации что делать, если тебе звонили с этого телефона:
Звонят коллекторы
Когда навязывают финуслуги
Обсуждение номера
Ниже отзывы о 89629017078 пользователей соцсетей, кому уже звонили с номера.
Тебе есть что рассказать? Требовали вернуть долг и угрожали? Расскажи об этом подробно. Благодаря твоему комментарию люди узнают стоит ли брать трубку, поделяться своим опытом общения с коллекторами:
Расширенные инструменты
Кому интересен номер
Посмотреть статистику как часто номер +79629017078 ищут в интернете
Поиск номера в социальных сетях
Поиск номера на сайтах объявлений
Открыть объявления от +79629017078 на сайтах Авито, Юла, Из рук в руки, Авто.ру
Поиск в мессенджерах
Найти номер +79629017078 в WhatsApp, Telegram, Viber, Skype
Отзывы о коллекторах Почта Банка
Отзывы о действиях сотрудников коллекторских агентств и сотрудников отдела взыскания Почта Банка или иных лиц в отношении должников банка – как работают, когда осуществляют звонки, приезжают ли домой, угрожают ли и т.д. Методы работы с заёмщиками, допустившими просрочку по платежам при использовании кредитных продуктов Почта Банка.
Здравствуйте, хочу написать о сотрудниках банка отдела взыскания, это просто ужас, как берут на работу хамло и быдло, если у людей начались просрочки значит есть причины, но хамит и грубить сотрудник не имеет право, ужас а не банк.
Здравствуйте! Нет сейчас возможности доплатить за кредит. Деньги будут в начале месяца. Мне угрожают коллектора ми. Хотя до этого момента все платила всегда
Доброе время суток! Очень прошу вас, чтобы ваши некомпетентные сотрудники г.Ульяновска не звонили каждый день мне и не спрашивали знаю ли я этого человека. Он мне никто. Как можно задавать такие вопросы и есть право беспокоить?
Добрый день! Мой телефон указан, как контактный номер по кредиту. Задолженности у заемщика никогда не было, платежи вносит регулярно. Тем не менее, с завидным постоянством, раз в месяц звонки коллекторов с требованием найти заемщика, передать ему информацию о непогашенном долге и т.д.
Абсолютно не профориентированные персонажи! Представляются ложными именами и ничего кроме заученного спича, слушать не слушают, в общем быдло коллцентр. угрозы и замученная нередко, провальная речетативка!!
В нашей семье случилось несчастье: я осталась без работы и без з/п, под которую были взяты кредиты. До этого был тяжелый период: долго не могла найти работу после тяжелой операции. Банки активно предлагали взять кредиты, т.к. у меня и у мужа 15 лет безупречной кредитной истории.
Никогда не обращалась за кредитом в этот банк, кто-то из клиентов оставил вместо своего телефона мой номер и мне из Почта банка Московского отделения (я живу в другом городе) два месяца каждый день по несколько раз названивали, что я должница за кредит, называя чужие имена!
Та же ситуация что и в предыдущем посте! Звонят представляясь Почта Банком через каждые полчаса. Я мама должника, поручителем не являюсь и т.д.
Коллекторы Почта банка храмы и грубияны, и нарушают закон 203-ф3. Клиент вынужден обратиться в суд с заявлением и возмещение морального ущерба.
Сотрудник с номером телефона 8 (965)140-87-49, являющийся официальным представителем «Почта Банка» в части касающейся проведения выездных мероприятий к лицам, имеющим просроченную задолженность:
Коллекторы в Почта банке
Нередко заемщик обнаруживает, что его задолженность перед Почта банком была продан агентству по взысканию долгов. Это может быть, как уведомление от финансового учреждения, так и от самих коллекторов. Тем не менее, волноваться не стоит.
Важно учитывать, что ведение счета должника абсолютно невыгодно кредитной организации.
Ей проще передать это на какую-то компанию, если в течение какого-то времени возврат долга самостоятельно терпит фиаско. И уже коллекторы берут на себя взыскание долга.
Там работают специалисты разных классов, которые способны справляться с финансовыми обязательствами огромного количества людей.
В том числе, они планируют различные программы для тех людей, которые попали в сложную жизненную ситуацию, из-за которой у них не получается погасить задолженность.
Тем не менее, многие слышали плохие истории про коллекторов, поэтому факт передачи долга их пугает. Что же делать в этом случае? Какие действия нужно предпринять, чтобы сделать работу со службой взыскания максимально комфортной и взаимовыгодной? Предлагаем узнать,как работают коллекторы в Почта банке и какие права даны им законом.
Что делать, если Почта банк угрожает коллекторами?
Важно понимать, что идеальной рекомендации никто дать не сможет. Ведь каждая ситуация имеет свою специфику.
Поэтому надо подстраиваться под конкретный случай. Настоятельно рекомендуется обратиться к юристам, чтобы получить квалифицированную консультацию. Тем не менее, некоторые рекомендации мы сейчас приведем.
Прежде всего, юристы рекомендуют обращаться непосредственно в банк с просьбой провести реструктуризацию задолженности еще до того, как кредит будет выкуплен коллекторами.
Необходимо подойти в банк или письменно обратиться к нему с описанием ситуации и того финансового состояния, которое есть сейчас.
В этом обращении указывается, что ожидает клиент от реструктуризации кредита от Почта банка:
Ни в коем случае нельзя дожидаться момента, пока будет начислен штраф. Это надо сделать еще до того, как наступило время следующего платежа. Главное условие, при котором банк может пойти на реструктуризацию – отсутствие текущих просрочек. Всегда лучше не допускать появления проблем.
В целом, есть два основных метода, как Почта банк работает с коллекторами:
Независимо от выбранного способа, суть не меняется, кредит возвращать все равно нужно. Всегда внимательно читайте договор. Если там есть пункт, разрешающий передачу задолженности по кредиту третьим лицам, это говорит о том, что заемщик уже никак не сможет оспорить факт передачи прав на кредит коллекторскому агентству. Банк может только сообщить о смене кредитора – поставить перед фактом.
Если коллекторы уже звонят?
Очень часто Почта банк не сообщает о том, что кредит передан коллекторскому агентству, а клиент узнает об этом уже от самих новых кредиторов. Что же с ними делать?
Прежде всего, не паниковать, это типичная ситуация. Просто надо получить максимум сведений о кредиторе. Выполните следующие действия:
Если настраиваться на сотрудничество, то и специалисты будут помочь вам найти оптимальный способ погашения задолженности. Если на данный момент тяжело воспринимать информацию, всегда можно перенести разговор или встречу.
То есть, в первую очередь надо убедиться в том, что они имеют право что-то требовать, и только после этого уже переходить к сотрудничеству.
Возможно, уже первый разговор получится конструктивным.
А теперь внимание: если вы уже пытались договориться с банком о реструктуризации задолженности, то коллекторское агентство с большей вероятностью согласится вам это сделать.Коллекторы в Почта банке ведут деятельность законно, поэтому и бояться такого сотрудничества не стоит.
Что конкретно надо сделать в случае продажи долга коллекторам?
В целом, если Почта банк не предупредил в письменной форме о том, что долг был передан агентству, то заемщик может с ними не идти на контакт, пока не получит соответствующее извещение.
Поэтому нужно сделать следующее:
С помощью этих действий можно защититься от мошенников, которые притворяются коллекторами, а уже после этого идти с ними на контакт.
Следует помнить, что покупаются долги за бесценок. Продажа задолженности осуществляется за 9% от размера кредита максимум. Поэтому можно с ними поторговаться, сказать, какое тяжелое материальное положение. Главное – выразить готовность сотрудничать.
Что делать, если коллекторы оказались недобросовестными?
Некоторые специалисты по взысканию долгов переступают через грань. В Почта банке вероятность на таких нарваться ниже, но она есть.
Если коллекторы угрожают, грубят, разглашают персональные сведения, необходимо отказаться от сотрудничества с ними и пожаловаться в правоохранительные органы. Также можно пожаловаться с помощью сервиса http://zhaloba.napca.ru/.
Важно понимать, что коллекторы должны осуществлять свою деятельность в рамках закона. С такими специалистами вполне можно урегулировать спорные вопросы.