колье с мишками это какой бренд
Tous: семейное дело длиной почти в век
Интервью
Мадам Тоус (справа) и ее дочь, Роза
Владелицы ювелирной марки Tous, мадам Тоус и ее дочь Роза, приехали в Москву, чтобы открыть новый бутик в торговом центре «Атриум». «Сплетник» встретился с представительницами испанской фамилии, чтобы выяснить, в чем секрет их успеха.
Прежде всего, конечно, хотелось бы спросить об истории марки. Я знаю, что это семейный бизнес, который существует уже около ста лет. Очень любопытно, с чего все начиналось?
Как распределяются обязанности внутри бренда?
Мадам Тоус, а помните ли вы первое украшение, которое вы создали?
Есть ли в коллекциях Tous какие-то символические, «иконические» украшения?
Ну, прежде всего, это конечно мишка, созданный мной в 1985 году и с тех пор являющийся символом нашего бренда. Он появился на свет во время одного из моих путешествий. Я увидела в витрине плюшевого медвежонка, оживившего в памяти детские воспоминания, и подумала о замечательной возможности превратить его в драгоценность.
Какие цели вы ставите перед собой, создавая украшения?
Где вы черпаете вдохновение для создания ваших коллекций?
О, будем ждать! Скажите, работая над дизайном, вы ориентируетесь только на собственный вкус или, все-таки следите за трендами?
Конечно, мы следим за модой, но преимущество ювелирного дела в том, что оно как бы вне трендов, вне тенденций. Если вам надоела какая-то одежда, вы можете отдать ее кому-то или просто выкинуть, но вы никогда не поступите так с украшением.
Как вам кажется, какие тренды сейчас особенно актуальны?
Верите ли вы в магию камней?
Есть ли какие-то универсальные правила, как девушки, женщины должны носить украшения?
О чем должен думать мужчина, выбирая подарок для своей любимой девушки?
Лицами вашей марки в разное время были Кайли Миноуг и Дженнифер Лопес. Почему выбор пал именно на этих двух звезд?
Кайли Миноуг была «послом» Tous в 2008 году.
Какие впечатления оставили у вас совместные проекты со звездами?
Только самые положительные! Обе они показались нам простыми, земными женщинами, очень четко разделяющими работу и личную жизнь. Настоящие профессионалы, при этом отлично воспитанные, вежливые, любезные. Наша команда была ими просто очарована! Каких еще интересных коллабораций ждать от Tous в ближайшее время?
Автором новой рекламной кампании стал Терри Ричардсон. Правда, мы постарались уйти от присущей ему откровенной эротичности, сделав ставку на чувственность, скрытую сексуальность. И, кажется, задумка удалась!
Tous: украшения в виде мишек для детей и не только. Обзор коллекции осень-зима 2020
TOUS со штаб-квартирой в городе Манреса, провинция Барселона, Испания, является всемирно известным брендом, который специализируется в первую очередь на ювелирных изделиях высокого класса, но также предлагает восхитительный набор стильных эксклюзивных часов, шикарных сумочек. Благодаря поистине впечатляющему практическому опыту, длившемуся почти столетие, этот очень успешный и популярный ювелирный бренд заработал репутацию создателя уникальных, чрезвычайно изысканных и необычайно интересных ювелирных изделий, которые являются очень личными.
История TOUS начинается в 1920 году, когда молодой подмастерье Сальвадор Тоус Блави занялся часовым делом. В 1930 он переехал в город Манреза под Барселоной и открыл свой собственный магазин и мастерскую. А в 1953 к нему присоединился сын – Сальвадор Тоус Понса. Вместе с его женой Розой Ориол и четырьмя дочерьми они преобразили семейный бизнес в международную компанию, известную во всем мире.
Открытие первого магазина бренда в 1996 году в Японии знаменует его расширение на международном уровне. В 2004 году бренд покорил мир, открыв 200 точек продаж по всему миру и открыв свои первые магазины в Париже и Нью-Йорке. В настоящее время у бренда есть офисы в Испании, Азии, Латинской Америке, США и России.
Бренд заявляет, что его бестселлерами являются классические изделия с изображением фирменного медвежонка Tous.
О создании мишки Tous Роза Ориол говорила: «Во время одной из поездок я увидела плюшевого мишку в витрине магазина, который вызвал у меня теплые воспоминания о моем детстве. „Почему бы не сделать одну из золота?“ — подумала я. Медведь ознаменовал начало нашей экспансии и всегда присутствует в наших проектах. Это очень важно для меня, и я знаю, что мы добрались туда, где находимся, благодаря медвежонку. Нежность, которую он передает, универсальна».
С радостью, расскажу Вам о новых коллекциях, которую уже сейчас Вы можете приобрести в магазинах.
Одной из таких стала специальная коллекция для России — Alma Rusa (исп.Русская душа). Лимитированная коллекция для России является частью большого проекта Bears Of The World: «Мишки мира», в рамках которого медвежонок TOUS римеряет на себя стилизованные «наряды» той или иной страны. Кстати, амбассадором бренда в России является Елизавета Боярская.
Подвеска Alma Rusa из серебра с перламутром. Арт.018214500
Серьги Alma Rusa из серебра с покрытием vermeil. Арт.018213520
Подвеска Bears of the World «Матрешка» из серебра с перламутром. Арт.018194590
Коллекция 100X100 BEAR — Tous выпустил 100 мишек к 100-летию бренда.
Большая подвеска Sketx Line из вермеля. Арт.018094690
Большая серебряная подвеска Teddy Bear с медвежонком. Арт.018074510
Кулон серебряный Fantasy. Арт.213674580
Коллекция TOUS GOOD VIBES: Позитивные вибрации в каждом украшении. Чем больше — тем радостнее! Украшения и амулеты, приносящие удачу.
Колье TOUS Good Vibes из вермеля с драгоценными камнями на коричневом шнурке. Арт.018112700
Браслет TOUS Good Vibes из вермеля c агатами. Арт.018111690
Золотое колье TOUS Good Vibes с подковой. Арт.018112060
Коллекция ICON COLOR основана на классике бренда. Используется знаменитая форма символа TOUS — медвежонка. Новая версия украшений представлена с разноцветными драгоценными камнями, которые добавили яркости и свежести. Эти цвета уже стали легендарными для бренда.
Кольцо Mesh Color из стали с золотистым ионным напылением и с малахитом. Арт.013105571
Серебряные серьги New Color с амазонитом. Арт.615433540
Браслет Mesh Color из серебра с аметистом. Арт.013101500
Бренд Tous: история и ювелирные украшения Tous
Прошлое столетие порадовало появлением огромного количества ювелирных марок, каждая из которых отличалась качественной и оригинальной продукцией. Но лишь немногим удалось не затеряться во времени. Сегодня к числу «оставшихся» мы с уверенностью относим бренд TOUS, которому посчастливилось успешно соединить винтажность и изысканность прошлых лет с современными направлениями искусства.
Начало истории Tous
В 1920 году некий Сальвадор Тоус Блави открывает крохотную мастерскую по ремонту часов в пригороде испанской Барселоны – Манрезе. В скором времени он замечает большую популярность и востребованность механичных наручных часов и решает переквалифицироваться. Так маленькая мастерская по ремонту превращается сначала в типичное небольшое производство, а затем – и в семейный бизнес. Изготовление часовых механизмов стало делом всей жизни не только Сальвадора Блави, но и его сына. В 1960 Блави-младший женится на прекрасной Розе Ореол, и молодожены решают продолжить начатое отцом часовое производство.
Рекламная кампания Tous с Дженнифер Лопес
Фирменный символ Тоус
Приход Розы ознаменовал новый виток истории бренда. Так, впервые была разработана линия ювелирных украшений, которая начала продаваться не хуже часовых механизмов. Молодая жена Сальвадора Блави внесла в развитие компании много свежих идей, что в начале 70-х годов выводит Тоус на лидирующие позиции испанского рынка. Но самое главное, что сделала Рози для семейного дела – это разработка фирменного знака – Мишки Tоус. Легендарный символ родился во время путешествия Розы, когда она случайно заметила красивого плюшевого медведя в одной из витрин магазинов. Увиденное навеяло ей воспоминания о счастливом детстве и семейных традициях, которые так ценятся в Тоус.
Со времен официального представления первого Мишки прошло уже более 25 лет. За это время первоначальный образ сильно изменился, а совсем недавно публике был представлен «круглый» мишка (Bubble Bear). Этот медвежонок собрал в себе главные черты своих предшественников с первого экземпляра до последнего.
На рубеже столетий
В начале 90-х годов прошлого века к семейному часовому производству подключаются четверо детей Розы и Сальвадора. Это стало весьма кстати, ведь в 1996 году открывается первый бутик бренда TOUS в Японии. Компания завоевывает все новые и новые страны, и на рубеже столетий уже является всемирно известной торговой маркой.
Стоит отметить, что бренд Тоус одним из первых начинает практиковать активное привлечение звезд первой величины к разработке и рекламе ювелирных изделий и часовых механизмов. Так, в 1997 году представителем торговой марки становится Евгения Мартинез де Ируйо, герцогиня Монторо. Спустя несколько месяцев на всеобщее обозрение была представленная линейка украшений под названием Eugenia. Это совместное творение герцогини и представителей бренда Тоус получило в свой адрес немало похвалы, а сама коллекция мгновенно сметалась с прилавков.
Звездное сотрудничество
2008, по мнению экспертов, можно назвать ключевым для торговой марки Тоус. Именно тогда началось успешное и плодотворное сотрудничество бренда с известной и талантливой австралийкой Кайли Миноуг. Певица уже долгое время является поклонницей Тоус, а в особенности звездного медвежонка. В результате совместной работы Кайли с ювелирами бренда появилась лимитированная коллекция сережек с коричневыми бриллиантами «Rose cut», которая произвела настоящий фурор. В последующем на Миноуг часто замечали украшения из серии «Настоящие бриллианты». Золотые или серебряные мишки с драгоценными камнями смотрелись изысканно, богато и эффектно. За время проведения рекламной кампании с Кайли Миноуг (с 2008 по 2010) продажи бренда Тоус значительно выросли, а в украшениях торговой марки красовались многие голливудские звезды.
Реалии настоящего
Ювелирные украшения Tous — искренне ваш, золотой медвежонок
В 2008-м ювелирный бренд Tous заключил контракт с Кайли Миноуг. На вопрос, почему именно австралийская певица и актриса стала лицом их рекламной кампании, ответ был таков: «Энергия и умение сочувствовать – это то, что нас связывает. Кайли светится теплом, жизнелюбием и обаянием – просто квинтэссенция наших ценностей».
Подобные слова говорят о многом, если произносит их владелец крупной марки ювелирных изделий, аксессуаров и парфюма с представительствами в 45 странах и 30 коллекциями в год.
Добавьте к этому факт, что в начале своей деятельности (1920) Tous изготавливал украшения для испанской королевской семьи. Это потом стиль постепенно изменился и марка стала синонимом универсальной эстетики, но испанским аналогом Tiffany по сей день считается…именно Tous.
Поэтому, согласитесь, приятно, когда топ-менеджмент такого бренда говорит о сострадании и тепле. Наверное, иначе и быть не может в солнечной Испании: люди там радушные и искренние.
О людях и тепле
В 1965, унаследовав семейный ювелирный бизнес в Барселоне, Сальвадор Тос (так произносится Tous) и его супруга Роза Ориол Тос решают развить небольшое предприятие.
Лучшее развитие компании Tous– развитие в двух направлениях:
Успех не приходит просто так. Кроме труда, необходимо то самое тепло. Тепло выразилось в символе бренда – крохотном мишке. Роза Тос, увидев однажды в витрине плюшевую игрушку, подумала: «Здорово будет сделать такого же из золота».
И – свершилось. Приветливо раскинувший лапки медвежонок – неотъемлемая часть всех коллекций Tous с 1985 года. Рассматривая причудливый узор кольца или подвески, вдруг обнаруживаешь, что основа хитрого плетения драгоценного металла – мишкин силуэт. Вот оно – зерно вкуса и точка, где соприкасаются стили.
Уверенность и хорошее настроение любой девушки напрямую зависит от того, какое на ней надето белье. Рекомендуем остановить свой выбор на марке нижнего белья intimissimi – это шикарное итальянское качество, изящные соблазнительные модели, привлекательная цена. Однажды купив себе трусики или бюстгальтер intimissimi, вы уже никогда не измените этому бренду.
Наряду с красивым нижним бельем у девушки обязательно должно быть несколько правильных купальников, в которых она почувствует себя королевой пляжа. Особое внимание стилисты рекомендуют обратить на купальники таких итальянских марок, как Кальцедония и Амареа. Все модели шьются из качественных материалов по эскизам известных дизайнеров.
С тех пор Сальвадор, Роза и четверо их дочерей успешно развивают теперь уже международный бизнес, не забывая о проектах по улучшению качества жизни: одним участием в проверке камней и металлов по программе Кимберли Tous не ограничивается.
В 2012 бренд объединился с торговой маркой солиста U2 Боно (RED) и выпустил коллекцию красных нейлоновых (RED)-браслетов с позолоченным медальоном из серебра. 5% от продаж пошли в Фонд по борьбе со СПИДом. «Абрис мишки на медальоне – простой и сильный символ надежды и любви», – добавляет Роза Тос.
Об украшениях Tous и людях
Итак, о символе Tous, медвежонке: присутствует во всех коллекциях в качестве узора, элемента или отдельного украшения-талисмана. Медвежонок бывает золотым (750 проба, белое или жёлтое), из стальных колец, а ещё есть вариант танцующего мишки: c лапками-подвесками из топаза и кварца, которые при движении забавно подпрыгивают.
Встречаются мишки из чёрного оникса, «осыпанные» бриллиантовой крошкой или цаворитами. Вписался малыш и в изящные бусы миллифиори, и в ожерелье из муранского стекла.
Полистайте каталог Tous – медвежонок встречается в самых оригинальных вариациях. Прячется в ветвях миниатюрного дерева-брошки, обнимает Ваш пальчик в виде кольца, служит замочком для колье.
Дизайн без излишеств от Tous позволяет себе меняться и варьироваться от коллекции к коллекции.
Украшения мишки Tous — аксессуары на любой вкус
В бутике Tous рядом лежат:
Драгоценные металлы, бриллианты, нержавейка, эмаль, множество камней, жемчуг – важен даже не материал, а исполнение: всегда с изюминкой. Главная «фишка» бренда – трогательность. Золотые серёжки-медвежата не могут выглядеть пафосно. Непосредственно и легко – да.
Что может быть милее и женственней, чем легкомысленная юбка-солнце. В такой юбке каждая девушка выглядит милой, юной и очаровательной. Однако, этот предмет дамского туалета комбинируется далеко не с любым верхом и обувью.
Шарф-снуд внесет в ваш повседневный образ приятное разнообразие. Снуды шьют из разных материалов, они различаются по фактуре и цвету, бывают объемными и не очень. В этой статье мы поговорим о правилах сочетания шарфа-снуда с пальто и другими предметами одежды.
Образ девушки не может быть закончен без стильного аксессуара. Ярким акцентом могут быть часы. Выбирая среди множества марок, остановите свой взгляд на женских часах CK, про которые мы писали здесь http://furmur.ru/aksessuary/chasy/calvin-klein-zhenskiye-chasy.html. Все модели этого бренда отличаются непревзойденной простотой и смотрятся чрезвычайно изящно.
Если подумать: подойдёт ли такой медвежонок или бантик классике? Конечно, только освежит! О casual-стиле и говорить не стоит, только определитесь с гармонией: благо коллекции изобилуют цветовыми вариантами.
Традиция создавать украшения по заказу в Tous осталась до сих пор: на сайте Вам предлагают выбрать материал и металл – а дальше фантазируйте и создавайте наборные браслеты сами. Атмосфера этакого уютного магазинчика в сети.
По словам Сальвадора Тоса, то, что производит Tous, подойдёт как восьмилетней девчушке, так и даме в возрасте. Без ограничений. Мудрые слова и – снова – тёплые. Позитивная философия создателей передаётся украшениям.
Не зря всё время хочется название бренда Tous перевести с французского – «все». Ничто не бывает случайным. Особенно фамилии.
Фото ювелирных украшений Tous
У Tous огромное количество различных ювелирных украшений. Тут и кольца, и серьги, и кулоны, и брошки с подвесками. Каждая девушка и женщина может выбрать то украшение, которое ей больше понравится, выбор огромен! Предлагаем вам посмотреть на фото каталог украшений компании Tous и присмотреть себе украшения.
Tous: история бренда
История бренда Tous берет свое начало в 1920 году, когда Сальвадор Тоус Блави открывает небольшой часовой магазин в Манресе (Барселона);
• В начале 90-х, четверо дочерей присоединяются к семейному бизнесу. А в 1996 году компания начинает освоение новых рынков с открытия своего первого магазина в Японии;
• В 1997 году Евгения Мартинес де Ируйо, Герцогиня Монторо, становится
официальным послом Tous, а интерес к дизайну привел в дальнейшем к созданию ее первой собственной коллекции под маркой Tous.
• В 2000 году TOUS запускает новые продуктовые линии, включая аксессуарную, парфюмерную и часовую. В этом же году, в соответствии с планом экспансии Tous открывает своей первый магазин в Мексике. Компания быстро завоевала авторитет и успех на американском рынке, который в дальнейшем стал вторым по значимости после испанского;
• В 2005 Tous впервые попадает в ежегодный рейтинг «Europe’s 500», список европейских компаний, показавших наилучшие темпы развития и создания рабочих мест.
• В 2011 году Tous приглашает Дженифер Лопес в качестве нового официального лица бренда;
• В 2012 Tous запускает проект (TOUS)RED bracelet. Компания передаст в Глобальный фонд 5% от стоимости каждого проданного браслета (TOUS)RED в поддержку общей цели по прекращению распространения СПИДа к 2015 году;