кока кола какие вкусы есть в россии
neferjournal
Nefer`s Journal
Маньяк-путешественник
Замороженная, с халапеньо, зеленым чаем, стевией и с пищевыми волокнами: 10 самых необычных вкусов Coca-Cola. Некоторые из них продаются в России.
Малиновая Coca-Cola. Coca-Cola Raspberry была выпущена в качестве эксперимента для новозеландского рынка в июне 2005 года и уже к декабрю исчезла из магазинов. Однако многим она понравилась, и в 2017 году начались продажи лимитированной серии Coca-Cola Raspberry. Потом напиток начали продавать и в Австралии.
Имбирная Coca-Cola. Coca-Cola со вкусом имбиря, а точнее Ginger Beer, появилась в ноябре 2016 года. Дело было в Австралии и Новой Зеландии. С самого начала компания Coca-Cola заявила, что это ограниченный летний выпуск. Для справки: лето в Австралии и Новой Зеландии продолжается с декабря по февраль. Напиток продавался лишь несколько месяцев, потом исчез. Спустя некоторое время появился в других странах, например, во Вьетнаме или в Германии.
Прозрачная Coca-Cola. Coca-Cola Clear выпускается только для японского рынка, где ее впервые представили летом 2018-го. Она не содержит сахарный колер, который дает цвет обычной Coca-Cola. Несмотря на это, вкус немногим отличается от привычного, за исключением легкого лимонного привкуса.
Coca-Cola с кофе. Продажи первой версии кофейной Coca-Cola стартовали в США, Канаде и нескольких европейских странах в 2006 году. Экспериментальный напиток представлял собой привычную Coca-Cola с добавлением сильного кофейного вкуса и продавался до 2008 года, после чего надолго исчез. Однако в 2017 году он снова появился на рынке Австралии под другим названием: Coca-Cola Plus Coffee. В мае 2019 года главный технолог компании Coca-Cola Нэнси Куанг в интервью CNN заявила, что напиток с кофейным вкусом к 2020 году вернется на 25 рынков по всему миру.
За вдохновение спасибо фэйсбучной группе Coca-Cola Russia. Кстати, 8 мая был день рождения знаменитого напитка!
На заглавной фотографии замороженная Coca-Cola со вкусом лимона. Это первая Coca-Cola, которую можно съесть! В апреле 2018 года появился бодрящий ледяной сорбет Coca-Cola Frozen Lemon, упакованный в мягкие тюбики. Где? Конечно в Японии! Говорят, на разработку нового продукта Coca-Cola потратила 8 лет. Все это время технологи экспериментировали со вкусами сорбетов, текстурами и технологиями заморозки, пока не добились идеального сочетания.
Что хотели бы попробовать? Если бы вам предложили только один вкус, какой выбрали бы?
Ассортимент
Ассортимент
Компания производит и предлагает в России широкий ассортимент высококачественных прохладительных напитков под всемирно известными брендами: Coca‑Cola, Coca‑Cola Zero, Coca‑Cola Cherry, Coca‑Cola Vanilla, Sprite, Fanta, Powerade, BonAqua, Schweppes, FUZETEA, энергетические напитки Burn и Black Monster, Coca-Cola Energy, соковую продукцию под товарными знаками «Добрый», Rich, «Моя Семья», Pulpy и Innocent.
Мы стремимся к тому, чтобы каждый потребитель нашел в нашем ассортименте продукции напиток по вкусу и для любого случая жизни. Мы вступили в новую эру, отличающуюся большим разнообразием категорий и вкусов, что должно удовлетворять запросам самых взыскательных потребителей на протяжении всего дня. Мы превращаемся в компанию-универсального производителя и поставщика напитков (24/7).
Именно эта стратегия поможет нам стать бесспорным лидером на рынке напитков. Меняются вкусы потребителей, меняется окружающая среда, но мы готовы к этим изменениям.
Наши потребители все больше беспокоятся о содержании сахара и калорий в продуктах и напитках, обращают внимание на натуральность и полезность ингредиентов. Мы поддерживаем наших потребителей в том, чтобы вести осознанный образ жизни.
Мы продолжаем снижать калорийность наших напитков
1/3 газированных безалкогольных напитков в России выпускаются со сниженным или нулевым содержанием калорий
На 30–80% снизили содержание добавленного сахара в газированных напитках: Fanta, Sprite и Schweppes (за 2017–2018 годы)
Снизили калорийность газированных напитков в среднем на 10,7% с 2017 года (на 100 мл напитка), а соковой продукции – на 10,6%.
Расширили ассортимент напитков без сахара или со сниженным содержанием сахара сразу в нескольких категориях:
Газированные напитки
Вслед за «Fanta Апельсин» линейку продукции со сниженным содержанием сахара пополнила «Fanta Цитрус» — в рецептуре этих напитков стало на треть меньше калорий
Fanta Dark Mystery — новый вкус и пониженное содержание сахара.
Coca-Cola Cinnamon — пряный рождественский напиток со вкусом корицы без сахара и калорий
Coca-Cola Orange – легендарный вкус классической Coca-Cola с тонкими нотками апельсиновой цедры без сахара.
Энергетические напитки
Coca-Cola Energy — первый на рынке энергетический напиток с классическим вкусом Coca-Cola в двух вариантах: с сахаром и без
Холодный чай
Соковая продукция
Новая линейка 100% соков «Добрый» без добавленного сахара с пятью вкусами: «Яблоко», «Томат», «Яблоко-Цитрус», «Мультимикс» и «Яблоко-Виноград»
Новая линейка 100% соков прямого отжима Rich Superfruits с тремя вкусами: «Апельсин-Ацерола», «Малина-Ежевика-Асаи», «Яблоко-Киви-Шпинат» — в каждый из них входит суперфрукт с большой концентрацией полезных веществ
На любой вкус Эта компания была маленьким семейным бизнесом. Сейчас она владеет сотнями брендов
Coca-Cola — любимый во всем мире напиток. Кроме того это огромная корпорация, существующая с конца XIX века, капитализация которой в прошлом году достигла 200 миллиардов долларов. В портфеле компании находится не один десяток брендов. В связи с тем, что на российский рынок вышел энергетический напиток Coca-Cola Energy, «Лента.ру» рассказывает, какую роль в развитии компании играет многообразие напитков в ее портфеле.
История Coca-Cola в России
Продающиеся на территории России Bon Aqua, Fanta, квас «Кружка и бочка» и сок «Моя семья» — что между ними общего? Ответ прост: это безалкогольные напитки компании Coca-Cola в России.
The Coca-Cola Company — крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков буквально на все случаи жизни. Ее портфель включает более 500 брендов, которые доступны жителям более чем двухсот стран мира. Интересный факт: на бренды, принадлежащие компании, приходится четверть расходов населения Земли на безалкогольные напитки.
На российский рынок Coca-Cola пришла давно — в преддверии московской Олимпиады 1980-го года. Для компании было важно предоставить людям возможность пользоваться качественным продуктом, поэтому она не присоединилась к бойкоту Олимпиады, который инициировало правительство США. Первое время Coca-Cola в СССР пили не из фирменной фигурной бутылки, а из стеклянной тары объемом 0,33 литра.
Первый автомат по продаже напитков компании Coca-Cola в Советском Союзе был установлен в холле гостиницы «Международная» в 1988 году. А в 1989-м символом нового времени стал огромный неоновый знак Coca-Cola на Пушкинской площади в Москве. Это была первая в СССР наружная реклама.
В последующие годы Coca-Cola открыла в Москве собственное представительство (1991 год). В 1992 компания начинает покупать старые заводы, реконструировать их и оборудовать современным оборудованием, и начинает производить напитки уже на территории России, а не привозить их из-за рубежа.
В 2008 году Coca-Cola покупает российскую компанию «Мултон», которая производила соки. В портфель брендов переходят торговые марки «Добрый» и Rich. При этом кадровые изменения в приобретенных компаниях минимальны.
Также в 2008 году Coca-Cola вывела на российский рынок квас «Кружка и бочка». Компания не впервые производит аутентичные напитки. Еще в 1999 году она выпустила серию лимонадов «Лимонад», «Тархун» и «Дюшес».
Разнообразие — важная часть политики компании. Например, за последний квартал The Coca-Cola Company приобрела кофейный бренд Costa Coffe, работающий по всему миру, а также два австралийских бренда, производящие комбучу и молочные коктейли. В 2018 году среди крупных приобретений — акции компании, производящей спортивный напиток BodyArmor (продается на территории Северной Америки), а также бренды Honest и ZICO в США и Innocent в Великобритании (напитки последнего продаются и в России).
Все это подтверждает, что Coca-Cola — это далеко не только газированные напитки. Вамси Мохан, президент компании Coca-Cola Australia, считает, что эти соглашения — пример того, как Coca-Cola трансформируется в универсального производителя напитков (Total Beverage Company).
Напитки Coca-Cola в России
Чтобы продемонстрировать разнообразие напитков в России, приведем два примера.
Энергетический напиток Coca-Cola Energy. Уже сейчас на территории России продается энергетического напитка от Coca-Cola. В начале следующего года будет доступна его версия без сахара.
В отличие от большинства энергетиков, этот напиток не содержит таурин – в состав новинки вошел кофеин из натуральных источников, экстракт гуараны и витамины группы В. Таким образом, Coca-Cola Energy включает ингредиенты, которые понравятся потребителям самых разных категорий напитков.
«По данным Nielsen, «энергетики» являются одной из наиболее динамично растущих категорий, продемонстрировав впечатляющие +28,4 процентов в натуральном выражении за последний год, – рассказывает Владимир Косьер, директор по продажам Coca-Cola HBC Россия. – И это прекрасно, ведь конкуренция полезна как для покупателей, так и для бизнеса».
В начале 2020 года в продажу поступит Coca-Cola Energy без сахара – альтернативный вариант новинки без сахара и без калорий. Делается это для того, чтобы у покупателей был сбалансированный выбор: на протяжении последних лет компания сокращает содержание сахара в напитках, благодаря чему треть продукции Coca-Cola в России на сегодняшний день выпускается со сниженным содержанием калорий или вовсе без них.
Сейчас напиток доступен в 25 странах, включая Россию.
Соевый напиток AdeZ. До середины прошлого века напитки на основе сои в основном употребляли в Азии, за ее пределами такие напитки были малоизвестны. Однако соя — полезный продукт, на который стоит обратить внимание. В 1988 году аргентинец Хуан Мартин Альенде напомнил об этом миру, сделав соевое молоко не только полезным, но и вкусным, начав добавлять в него фруктовые соки. Альенде основал компанию AdeS, которая производила такой напиток. В Европе и России компания представлена брендом AdeZ.
AdeZ быстро стал популярным: напиток не содержал холестерина, в нем было мало насыщенных жирных кислот, он обладал высокой пищевой ценностью и служил отличным источником белка. А еще он подходил для вегетарианцев и людей с непереносимостью лактозы.
Сейчас вкусов больше 20. При этом, AdeZ в Европе и России не содержит добавленного сахара. Сладость напитку придают, во-первых, натуральные сахара, содержащийся во фруктах, орехах и злаках, а во-вторых, экстракт стевии.
Успех бренда во многом связан с универсальностью продукта. Его можно пить, можно употреблять с хлопьями, а можно добавлять в кофе и даже использовать при приготовлении разных блюд и кондитерских изделий. Путь напитка в Россию начался в 2017 году, когда бренд приобрела компания Coca-Cola, которая пересмотрела его концепцию и рецептуру. К традиционной сое добавились напитки на основе риса, овса, миндаля и кокоса. Во всех этих напитках по-прежнему отсутствует добавленный сахар.
По интернету ходит легенда, что «наша» и американская кока-кола отличаются по вкусу и составу — купил две банки, рассказываю правда или нет
Я люблю такую вредную, но чертовски приятную на вкус Кока-колу. И вот когда друг привез мне в качестве сувенира баночку из США, я решил сравнить, чем штатовский напиток отличается от нашего.
Раньше, в советское время пить колу было признаком «крутости». Можно вспомнить фильм «Бриллиантовая рука», где герой Юрия Никулина после возвращения из круиза отвечает на вопросы своей жены, и одним из главных среди них был: «Кока-колу пил?».
Семен Семенович Горбунков отвечает утвердительно, чем вызывает большое уважение, мелькающее в глазах супруги. А вот вкус ее он оценивает отрицательно.
Сейчас все полки магазинов заставлены стеклянной и пластиковой посудой с колой. Только вот ходит легенда, что российский и американский напиток сильно отличаются. Я решил разобраться, так ли это.
Как выглядит кока-кола у нас и в США
Внешняя упаковка банок и бутылок практически не отличается. Пожалуй, в нашем варианте на упаковке только больше надписей, и емкость у банки в США 355 мл, а у нас 333.
Вот посмотрите, как выглядят рядом банки с колой, наша повыше, американская толще.
Вид и размер знаменитых бутылочек кока-колы, которые по замыслу создателей можно отличить даже по осколкам или в полной темноте, полностью идентичен. Я, кстати, попробовал потрогать стеклянные бутылки Кока-колы с закрытыми глазами — точно, очень четко можно определить, что это она, родимая, вредная и непобедимая!
Кстати! Первая бутылка Coca-Cola увидела свет в 1899 году, и с тех пор стала «визитной карточкой» напитка!
А вот по внешнему виду отличить оба варианта напитка практически невозможно. И газация будет такая же, и цвет, и пена. И следы, трудноотстирываемые с одежды в случае, если пролить Кока-колу у нас или в Штатах, будут одинаковыми.
Не верите? Попробуйте. Я больше экспериментов не проводил, выслушивать нотации жены как-то не хотелось.
Отличается ли состав
Это в первую колу входил экстракт листьев коки. Сейчас его там нет, а состав напитка держится в строжайшей тайне, которую разгадать мне не дано.
Как «Кощеева смерть», рецепт продукта хранится в банке SunTrust Banks за семью замками в главном хранилище.
Сейчас появились публикации в прессе, проливающие свет на состав напитка.
В нем присутствует секретный ингредиент 7х с небольшим содержанием алкоголя, сок из плодов лайма, ваниль, карамель, другие составляющие, но подлинность этих материалов не проверена, а компания Coca Cola их не комментирует.
Наш же состав напитка представлен на этикетке:
В нашей коле присутствует натуральный ароматизатор, сахар, кофеин, а вот по красителю есть вопросы. В штатовском варианте изменен карамельный краситель уже с 2012 года, а в старушку-Европу и к нам поставляется немодифицированный вариант напитка.
По некоторым исследованиям этот краситель может быть канцерогенным. Я не врач, идут дискуссии по этому поводу, но все равно себя от 4-метилимидазола «штатники» решили обезопасить.
А какая цена на нашу и американскую колу
Кола стоит у нас дешевле. Рублей за 40-50 можно купить баночку этого напитка объемом 0,33 литра, примерно столько же будет стоить стеклянная бутылка объемом 0,25.
Пластиковая тара на 1,5 литра оценивается примерно в 100 рублей. Вот посмотрите, как выглядит прайс на нее в интернет-магазине «Метро»:
Прайс на российскую кока-колу.
Для справки: напиток Coca-Cola продается в нашей стране с 1988 года еще со времен СССР, когда его выпуск был налажен на Москворецком пивоваренном заводе.
А вот в Штатах за полулитровую бутылку можно отдать до одного доллара. Героя известного американского актера Майкла Дугласа в фильме «С меня хватит!» повышение цен на этот напиток даже свело с ума.
А еще в некоторых заведениях кола идет бесплатно к гамбургерам. И американцы стремятся покупать ее упаковками, так дешевле. Так двухлитровая кола стоит 2 доллара, а в упаковке она будет на 30-40 процентов дешевле.
Есть ли отличие во вкусе, и какой, на мой взгляд, лучше
Здесь меня обуревают смутные сомнения, как Ивана Васильевича в одноименном фильме. С одной стороны, наша кола более сладкая и привычная.
С другой, американский аналог дает хорошее послевкусие и какой-то более концентрированный вкус. Я бы все-таки остановился на нем. В пластике наша кола, по моему мнению, гораздо хуже.
А еще, конечно, цены. У нас они гораздо ниже. Поэтому таким любителям Кока-колы, как я, наши банки, бутылки и прочая тара с тонизирующим и бодрящим напитком больше придутся по душе. Разоришься с американским вариантом!
Интересно сравнить мои ощущения с вашими. Пробовали американскую колу? Как она вам?