когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо

Как контроль и отсутствие выбора влияют на желание учиться

когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо. 590. когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо фото. когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо-590. картинка когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо. картинка 590. «У него нет мотивации» — с этих слов учителя английского обычно начинают рассказ о собственном педагогическом бессилии. Мне в этой фразе слышится какая-то жалкая беспомощность: «Ну нет мотивации, что тут поделать…».

«У него нет мотивации» — с этих слов учителя английского обычно начинают рассказ о собственном педагогическом бессилии. Мне в этой фразе слышится какая-то жалкая беспомощность: «Ну нет мотивации, что тут поделать…».

Удивительно, когда это говорят о взрослых учениках. Вот пришел дяденька, денег заплатил, время нашёл, а мотивацию вот — дома забыл. Как будто мотивация — это что-то, что самозарождается у ученика в мозгу (или в печёнке) и живёт исключительно там, не подвергаясь внешним воздействиям со стороны преподавателя. И главное, всегда остаётся на одном уровне.

Я думаю, такого идеального, всегда мотивированного ученика — занятий он не пропускает, приходит вовремя, выполняет домашние задания целиком и даже просит ещё — каждый преподаватель встречал и даже не раз… во сне.

Мотивация у тех, с кем приходится иметь дело в светлое время суток, устроена иначе: то растёт, то падает, то появляется, то исчезает. В общем, непостоянная она девица

Хорошая новость, коллеги, заключается в том, что мы можем на неё повлиять. К счастью, мы знаем, как выглядит ученик с низким уровнем мотивации. Это юноша лет 14. На занятия его привела мама. Она контролирует выполнение домашнего задания, посещаемость и цвет носков, которые юноша носит. Иногда отпрыск слабо сопротивляется и хамит, но в целом уже смирился.

Из описания понятно, что убивает мотивацию. Тотальный контроль и отсутствие выбора. Почему выбор так важен? Психологи провели исследования и обнаружили, что свобода выбора — это одна из базовых вещей, которая необходима нам для счастья.

Вспомните, когда вы в последний раз чему-нибудь учились, потому что «есть такое слово «надо!». «Надо!» — сказал начальник, родители или преподаватель. Вспомните, как высока была ваша мотивация. Вы стремились добиться высоких результатов? Как вы справлялись, когда было трудно?

Готова поспорить, что вы хотели только одного: закончить уже поскорее и спихнуть опостылевшую задачу. Согласитесь, куда больше усилий вы прилагали, чтобы достичь цели, которая важна для вас лично.

Однако мы, коллеги, не всегда можем предоставить возможность выбора ученикам. Изучать или не изучать язык, решают не они, а Министерство образования или родители. Тем не менее кое-что всё-таки в наших силах.

Психологи проводили такой эксперимент. Детям предложили компьютерную программу для обучения математике. Задачи, которые им нужно было решать, выбирали педагоги. Но у детей тоже был выбор. Они могли выбирать аватарку в игре, придумать название космического корабля, выбрать аватарку для инопланетянина, с которым им предстояло сразиться. Выбирать можно было только из четырёх вариантов и этот выбор был никак не связан с содержанием игры. По сути это была только иллюзия выбора.

Тем не менее дети в контрольной группе, которые также играли в эту игру, были лишены и этого выбора. За них всё выбирал компьютер. Какие результаты получили исследователи? Я думаю, вы уже догадались.

Мотивация была выше у тех детей, у которых была иллюзия выбора

Я сама этот прием часто использую на уроках. Какое упражнение будем делать вместе, а какое в качестве домашнего задания? Эссе будем писать к среде или к понедельнику? Какая книга для домашнего чтения больше нравится?

И напоследок я расскажу историю из книги психолога Хайди Грант Хэлвотсон «Психология достижений». Раньше её племянник Харрисон читал запоем. Лучшим подарком на Рождество был подарочный сертификат в книжный магазин. Но в последнее время он садился за книгу только в случае необходимости. В чем же дело, куда подевалась мотивация? Оказалось, что один из школьных учителей обязал учеников читать по полчаса каждый вечер, а родителей контролировать процесс и расписываться в дневнике. Есть над чем подумать, не правда ли?

Источник

Развитие субъектности через создание ситуации выбора на уроке

Формирование субъектности — открытый вопрос. К нему нужно подходить с разных сторон: в том числе, через частные эксперименты. На педагогическом фестивале «Генерация» 2019 года эксперт из Таллиннской Тынисмяэской Реальной Школы Юлия Корнеечева представила свой кейс по формированию субъектности через ситуацию выбора. Корпорация «Российский учебник», информационный партнер фестиваля, передает описание этого опыта.

Как ситуация выбора приводит к субъектности

В Эстонии уже несколько лет популярен термин изменяющая концепция образования. Он косвенно или прямо проходит через все документы и опросы. Как и российские коллеги, эстонские преподаватели приходят к мнению, что новая роль учителя — направлять, организовывать и работать на равных с учеником. Но это серьезный вызов для учителей. Как себя перестроить? Что посоветовать коллегам?

Некоторые положения новой концепции к тому же только порождают вопросы. Та же субъектность: педагогический и психологический научный термин. Как внедрять его в занятия? Учитель на уроке не может думать конкретно о субъектности — но может прорабатывать сопутствующие качества.

В первую очередь вспомним о мотивации.

когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо. 5eae444f1b5d432005761a7858801e0c. когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо фото. когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо-5eae444f1b5d432005761a7858801e0c. картинка когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо. картинка 5eae444f1b5d432005761a7858801e0c. «У него нет мотивации» — с этих слов учителя английского обычно начинают рассказ о собственном педагогическом бессилии. Мне в этой фразе слышится какая-то жалкая беспомощность: «Ну нет мотивации, что тут поделать…».

Обратим внимание на вовлеченность. Она предполагает автономию, свободу, ощущение собственной компетентности, интерес к новизне, разнообразие информации, успех, позитивное взаимодействие с другими людьми. Для увеличения вовлеченности психологи и методисты предлагают использовать разные формы обучения, выходить за стены школы, встречаться с интересными гостями, проводить профориентацию, организовывать проектную деятельность, задавать творческие задачи и так далее. Среди этих действий для увеличения вовлеченности важное место занимает предоставление возможности выбора.

Именно ситуация выбора привлекает ситуацию субъектности. Человек должен чувствовать себя самостоятельной единицей.

Условия формирования субъектности через ситуацию выбора:

Что нужно знать о введении ситуации выбора:

Эксперимент Таллинской Тынисмяэской Реальной Школы

Этап I. На первую часть эксперимента были отведены две недели. Ученики, разделившись на группы, должны были самостоятельно пройти тему по плану учителя. Ребята выбирали состав групп, источники информации, сроки для освоения теории и для выполнения практических заданий. Результаты своей работы ученики творчески оформили в виде лэпбуков, дизайн и содержание которых тоже разрабатывали сами. Для контроля усвоения материала в конце эксперимента было проведено итоговое тестирование.

Этап II. После эксперимента учитель сделал опрос и побеседовал с учениками, которые показали низкие результаты. Опрос неожиданно выявил равнодушие со стороны учеников к новой форме изучения материала. Было принято решение внести изменения в концепцию проекта и повторить эксперимент. Несколько уроков учитель и ученики придумывали и обсуждали сценарии занятий.

Этап III. На самостоятельное изучение новой темы снова были отведены две недели. На этот раз в чек-листе педагог прописал только образовательные результаты, а ученики сформулировали цели и прописали план работы. Ребята самостоятельно сформировали группы, подобрали источники информации, соотнесли время теории и практики. Результаты работы были представлены на виртуальных досках и в виде туннельных книг.

Этап IV. Новый опрос учеников показал подъем интереса к самостоятельной работе и возможности выбора.

Источник

» Выбор ученика на уроке»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Из личного педагогического опыта работы

« Возможность выбора ученика на уроке».

Каждый человек проходит свой неповторимый путь. На этом пути будут взлеты и падения, ошибки и победы. На этом пути ему не раз придется принимать важные решения. Куда пойти учиться? Какую профессию выбрать? В какой стране жить? Как добиться успеха? Как и что выбрать?

Какие качества помогут нашим ученикам на этом пути? Какие качества нужны для успеха в современном мире? Это:

— стремление к саморазвитию;

— умение помогать друг другу;

— умение находить нестандартные решения;

— способность творчески мыслить;

Как развить эти качества у каждого ученика? Как должен измениться урок, чтобы можно было говорить о целенаправленном формировании этих качеств?

Задачи проблемной группы :

освоение технологий учета индивидуального стиля учебной деятельности (ИСУД);

освоение методики организации групповой и индивидуальной работы учащихся;

разработка дифференцированных заданий с учетом ИСУД;

разработка вариативных домашних и самостоятельных работ;

разработка сценариев урока с вариативными формами и способами деятельности.

C вою работу наша проблемная группа начала со сбора, изучения и анализа теоретического материала по этой теме.

На основании анализа, мы пришли к выводу, что

Ситуация выбора – это спроектированный учителем элемент (этап урока), когда ученики поставлены перед необходимостью отдать свое предпочтение одному из вариантов учебных задач и способов их решения для проявления своей активности, самостоятельности и индивидуального стиля познания.

Мы выяснили, что может выбирать ученик на уроке.

2. Что может выбирать ученик на уроке?

Цели и задачи урока.

Сначала эта работа должна проводиться вместе с учителем. В перспективе каждый ученик сможет ставить цели для себя самостоятельно.

Уровень сложности заданий.

В настоящее время большинство дидактических материалов содержат задания разного уровня сложности.

Форму выполнения задания.

Форму представления задания.

Мы выяснили, какие черты присущи ситуации выбора.

ограничение во времени, так как она занимает часть урока;

наличие нескольких вариантов учебных задач и способов их решения;

предоставление ученикам или группе учащихся свободы выбора;

проявление каждым школьником своей активности и самостоятельности при решении избранного варианта задач.

4. Выяснили, что при проектировании и построении ситуации выбора на уроке, учителю необходимо учитывать следующие обстоятельства и придерживаться, следующего алгоритма деятельности : ( приложение 1 )

5. Выяснили, что детям в реализации ситуации выбора на уроке помогут памятки, в которых изложен примерный алгоритм действий в данной ситуации( приложение №1 )

Организуя ситуацию выбора на уроке, учитель тем самым предоставляет возможность каждому ученику проявить свою индивидуальную избирательность. Иными словами, выбор обеспечивает возможность для реальной индивидуализации обучения в условиях массовой школы. При этом профессиональная активность учителя и личная активность ученика не противоречат, а дополняют друг друга. Через свой выбор каждый ребенок имеет возможность реально влиять на то, что и как он изучает, а следовательно, становится подлинным субъектом обучения.

Обстоятельства, которые необходимо учитывать при создании ситуации выбора :

1. Готовность учащихся к выбору. Прежде чем использовать на уроке ситуации выбора, необходимо научить учащихся делать выбор в соответствии со своими возможностями.

2. Педагогическая целесообразность создания ситуаций выбора. Данная ситуация создается учителем не ради обязательного ее использования на уроке как одного из элементов личностно-ориентированного обучения, а с определенной целью. В первую очередь сам учитель определяет, на каком этапе урока и при изучении какого материала использование ситуаций выбора будет целесообразным и эффективным.

3. Стимулирование учащихся к выбору. Учитель четко поясняет каждое из предложенных на выбор учебных заданий, показывает значимость его выполнения, раскрывает критерии его оценки.

4. Аргументация своего выбора. Для того чтобы учащиеся могли обосновать свой выбор, учитель должен научить школьников аргументировано объяснять, почему они отдают предпочтение выбранному варианту.

5. Определение степени свободы выбора: будет ли она жестко ограниченной или содержать свободу при осуществлении коллективного (индивидуального) выбора.

6. Успешность деятельности. Учитель должен быть уверен в том, что учащиеся обладают достаточным объемом знаний, умений, навыков для успешного их решения.

7. Защищенность школьников от собственных ошибок. Учащиеся должны быть уверены, что имеют право на неудачу. Учителю необходимо найти этап в процессе деятельности ученика, где была допущена ошибка, объяснить причины неудачи и заметить то, что было сделано правильно.

8. Оценка результатов решения выбранного варианта. Важно не просто оценить конечный результат, а проанализировать всю совокупность действий ученика.

1. Формулировка цели и задач применения ситуации выбора.

2. Определение этапов урока, на которых целесообразно создавать ситуацию выбора.

3. Выявление конкретного содержания учебного материала, при изучении которого планируется применить ситуацию выбора.

4. Разработка множества вариантов заданий, необходимых для осуществления выбора.

5. Анализ учебной задачи с целью выяснения соответствия разработанных заданий возможностям учащихся.

6. Решение учителем избранных заданий всеми возможными способами.

7. Продумывание отдельных деталей эффективного использования ситуаций выбора на уроке:

• подбор приемов и методов стимулирования учащихся к совершению выбора,

• определение конкретных форм выполнения учебных заданий и времени протекания ситуации выбора,

• определение степени свободы действий учащихся в ситуации выбора,

• разработка критериев и способов анализа и оценки результатов решения учебных задач.

8. Определение оптимального момента в ходе урока для создания ситуации выбора, включение в план урока.

9. Анализ и оценка эффективности использования ситуации выбора на уроке.

Памятка по осуществлению коллективного выбора.

Внимательно прочтите предложенные на ваш выбор варианты учебных заданий.

Вместе проанализируйте содержание и варианты выполнения.

Соотнесите индивидуальные и коллективные возможности членов своей группы с уровнем сложности предлагаемых заданий.

Учитывая мнение каждого члена группы, выберите тот вариант, которому отдаётся коллективное предпочтение.

Разработайте план совместных действий по решению избранного задания.

Попробуйте добиться того, чтобы каждый член группы внёс свой вклад в выполнение задания.

Вместе решите, кто и как представит результаты вашей совместной работы.

Оцените успешность сделанного выбора и результативность.

Памятка по осуществлению индивидуального выбора.

Внимательно прочтите все варианты учебных заданий.

Постарайся осмыслить каждое задание.

Попробуй соотнести свои желания с собственными возможностями успешного решения того или иного варианта учебной задачи.

Мысленно подберите то задание, которое в большей степени соответствует твоим возможностям.

Постарайся объяснить (обосновать) самому себе, что тот выбор, который ты хочешь сделать, является в данной ситуации наилучшим.

Теперь выбирай и направляй свои усилия на выполнение избранного варианта задания.

Проанализируй и оцени полученные результаты и правильность сделанного тобой выбора.

Существуют следующие приемы создания ситуации выбора на уроке:

Выбор задания по уровню сложности;

Выбор заданий по уровню сложности может применяться на зачетном уроке по какой-либо теме, либо при закреплении материала. Если ситуация выбора только вводится в учебный процесс, то учителю необходимо сначала самому дать задания учащимся.

В качестве примера рассмотрим итоговый тест по литературе, по теме: «Изобразительно-выразительные средства в произведениях А.П.Чехова», который использует учителем русского языка и литературы Г.Л.Рябова.

Задания включают в себя 3 уровня сложности:

1 уровень: сформулировано задание, к которому нет вариантов ответов, т.е ученик самостоятельно пишет ответ на задание.

1. Строение художественного произведения

2.Краткое мудрое изречение

4.малый повествовательный жанр,

для которого характерны краткость,

острый сюжет, неожиданная развязка.

5.Скрытый смысл высказывания

2 уровень: к точно такому же заданию предлагается схема ответа с буквой подсказкой.

Источник

Создание для учащегося ситуации выбора при опросе, на примере уроков истории и обществознания

Просмотр содержимого документа
«Создание для учащегося ситуации выбора при опросе, на примере уроков истории и обществознания»

Жданова Татьяна Владимировна

учитель истории и обществознания

МБОУ гимназия № 7 им. Воронцова В.М., г. Воронеж

Создание для учащегося ситуации выбора при опросе, на примере уроков истории и обществознания

Многие интеллектуальные телевизионные шоу основаны на ситуации выбора. Участникам игры ведущий предлагает выбрать вопрос определенной стоимости или из определенной области знаний. Это повышает накал борьбы и азарт участников, позволяет применить им свои стратегические навыки.

А что происходит на уроке? Учитель конкретному ученику задает конкретный вопрос и ждет на него ответ. Единственная возможность сделать выбор самому – это первому поднять руку и ответить на желаемый вопрос. А если спросили не тебя, а одноклассника?

Предсказуемость опроса и отсутствие выбора вызывают скуку и снижают мотивацию. Так же учитель зачастую не может объективно оценить всю полноту знаний учащихся, так как школьник, например, затрудняется в этом задании, но мог бы с легкостью выполнить другое.

Ситуация выбора могла бы создать атмосферу психологического комфорта и увлекательной, непредсказуемой игры.

Проблема выбора учащимися самостоятельно заданий на уроках не новая, ее давно активно обсуждает педагогическое сообщество. Учитель начальных классов Белокрылова Елена Викторовна так сформулировала задачу: «В любом обучающем или управляющем действии, где только возможно, предоставлять ученику право выбора. С одним важным условием — право выбора всегда уравновешивается осознанной ответственностью за свой выбор!» [1]

При разработке приемов вариативности основное внимание педагоги уделяют подбору разноуровневых заданий в соответствии с возможностями и способностями учащихся. Учитель дает детям право получить более легкое задание, но заранее предупреждает, что оно будет оцениваться на «три» или «четыре» балла. Если ребенок чувствует в себе силы, то пробует более сложное задание на оценку «пять». Учебные приемы такой тактики отражены в методической статье Е.Ю. Макаровой (учитель русского языка и литературы) и И.В. Николаевой (педагог-психолог) «Использование разноуровневых заданий при организации уроков личностно-ориентированной направленности». [2]

Сочетает проблему выбора с ситуацией успеха – как главного стимула получения знаний учитель истории и обществознания Амелина О.В. в своей работе «Создание ситуации успеха на уроке истории». [3]

Прием № 2. Задание отражено в картинке (иллюстрации). Учащиеся заранее не знают, как сформулированы вопросы, но могут выбрать изображения, как-то логически связанные с будущим вопросом (заданием). Такой прием очень удобно применять на уроках обществознания. Например, в 8 классе тема «Производство – основа экономики». Учитель предлагает школьнику четыре иллюстрации на выбор: «Цветущий луг», «Денежная купюра», «Рабочий у станка», «Человек с калькулятором». В каждой из картинок «зашифрованы» факторы производства: земля, труд, капитал, предпринимательские способности. Именно об этом факторе и должен рассказать ученик, сделавший выбор.

Прием № 3. «Лотерея». При этом приеме ситуация выбора напрямую не связана с содержательной стороной урока. Учащиеся делают выбор числа от 1 до 12. За каждым числом спрятан вопрос или задание. Это может вызвать разумное удивление, как же можно довериться слепой удаче, разве это педагогично, где же здесь вариативность, в чем осознанность выбора? Если ученик не доволен вопросом или своим ответом на него, он может попытать фортуну еще раз, и «нажать на кнопку» с другим числом. Чтобы увеличить интерес, я использую такие дополнительные «бонусы», как: + балл, помощь друга (можно передать ответ на этот вопрос однокласснику, а самому попытать счастье еще раз), приз (самому придумать для себя вопрос и на него ответить) и т.д. Есть и коварные секторы: «два задания вместо одного», «вопрос повышенной сложности».

Выбор может делать один ученик, а можно вызвать к доске двух школьников (равных по способностям и прилежанию) и предложить создать им рабочий дуэт, т.е. выбрать задание и сделать его в паре (по принципу «Одна голова хорошо, а две лучше»), ответственность ложится на обоих участников опроса. Это приближает урок к жизненной ситуации, ведь за пределами класса мы часто советуемся с другими людьми, принимаем решения сообща.

Ситуация выбора при опросе является лишь одним из составных элементов большой педагогической дискуссии: «Границы свободы ученика в процессе обучения, сочетание желаемого с должным». Журналист Екатерина Толкачева в одной из статей «Свобода выбора на уроках истории» поставила перед педагогами на первый взгляд нерешаемую задачу: «В спорах вокруг учебников по истории часто звучит вопрос о свободе учителей в выборе материала. Почему бы не говорить о свободе учеников выбирать: что и как учить. Свобода выбора в данном случае — путь к мотивации». [4] Мы, как педагоги практики, а не журналисты романтики, безусловно, понимаем, что буквально воспринимать этот призыв не стоит, так как у детей просто не хватит элементарного жизненного опыта сделать подобный ответственный выбор. Но научить выбирать – это важная задача школы, ведь от умения правильно сделать шаг в нужном направлении зависит судьба человека.

Источник

Статья « Система оценивания в Персонализированной модели образования (ПМО) »

Просмотр содержимого документа
«Статья « Система оценивания в Персонализированной модели образования (ПМО) »»

Коровкина Надежда Михайловна Муниципальное общеобразовательное учреждение Китовская средняя школа

Статья « Система оценивания в Персонализированной модели образования (ПМО) »

Под отметкой понимают результат процесса оценивания, балловое выражение предметных достижений учащихся по результатам текущего контроля, промежуточной аттестации.

Таким образом образовательная организация в праве выбрать для себя эффективную систему оценивания, закрепив ее в нормативном локальном акте.

Рассмотрим несколько вариантов оценивания:

— наличие или отсутствие текущего оценивания – вариант одной отметки за учебный период по итогам прохождения модуля.

— способом перевода текущих отметок в отметку за период (по среднему арифметическому – все отметки имеют одинаковый весили по среднему взвешенному – вес отметки зависит от типа задания)

При расчете средневзвешенного показателя главную роль играет вес задания. Учитель выставляет для каждого задания «вес».

когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо. 1555061 1. когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо фото. когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо-1555061 1. картинка когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо. картинка 1555061 1. «У него нет мотивации» — с этих слов учителя английского обычно начинают рассказ о собственном педагогическом бессилии. Мне в этой фразе слышится какая-то жалкая беспомощность: «Ну нет мотивации, что тут поделать…».

когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо. 1555061 2. когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо фото. когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо-1555061 2. картинка когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо. картинка 1555061 2. «У него нет мотивации» — с этих слов учителя английского обычно начинают рассказ о собственном педагогическом бессилии. Мне в этой фразе слышится какая-то жалкая беспомощность: «Ну нет мотивации, что тут поделать…».

когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо. 1555061 3. когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо фото. когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо-1555061 3. картинка когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо. картинка 1555061 3. «У него нет мотивации» — с этих слов учителя английского обычно начинают рассказ о собственном педагогическом бессилии. Мне в этой фразе слышится какая-то жалкая беспомощность: «Ну нет мотивации, что тут поделать…».

когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо. 1555061 4. когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо фото. когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо-1555061 4. картинка когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо. картинка 1555061 4. «У него нет мотивации» — с этих слов учителя английского обычно начинают рассказ о собственном педагогическом бессилии. Мне в этой фразе слышится какая-то жалкая беспомощность: «Ну нет мотивации, что тут поделать…».

когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо. 1555061 5. когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо фото. когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо-1555061 5. картинка когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо. картинка 1555061 5. «У него нет мотивации» — с этих слов учителя английского обычно начинают рассказ о собственном педагогическом бессилии. Мне в этой фразе слышится какая-то жалкая беспомощность: «Ну нет мотивации, что тут поделать…».

когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо. 1555061 6. когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо фото. когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо-1555061 6. картинка когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо. картинка 1555061 6. «У него нет мотивации» — с этих слов учителя английского обычно начинают рассказ о собственном педагогическом бессилии. Мне в этой фразе слышится какая-то жалкая беспомощность: «Ну нет мотивации, что тут поделать…».

когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо. 1555061 7. когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо фото. когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо-1555061 7. картинка когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо. картинка 1555061 7. «У него нет мотивации» — с этих слов учителя английского обычно начинают рассказ о собственном педагогическом бессилии. Мне в этой фразе слышится какая-то жалкая беспомощность: «Ну нет мотивации, что тут поделать…».

когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо. 1555061 8. когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо фото. когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо-1555061 8. картинка когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо. картинка 1555061 8. «У него нет мотивации» — с этих слов учителя английского обычно начинают рассказ о собственном педагогическом бессилии. Мне в этой фразе слышится какая-то жалкая беспомощность: «Ну нет мотивации, что тут поделать…».

когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо. 1555061 9. когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо фото. когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо-1555061 9. картинка когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо. картинка 1555061 9. «У него нет мотивации» — с этих слов учителя английского обычно начинают рассказ о собственном педагогическом бессилии. Мне в этой фразе слышится какая-то жалкая беспомощность: «Ну нет мотивации, что тут поделать…».

когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо. 1555061 10. когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо фото. когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо-1555061 10. картинка когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо. картинка 1555061 10. «У него нет мотивации» — с этих слов учителя английского обычно начинают рассказ о собственном педагогическом бессилии. Мне в этой фразе слышится какая-то жалкая беспомощность: «Ну нет мотивации, что тут поделать…».

когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо. 1555061 11. когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо фото. когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо-1555061 11. картинка когда вы предоставляете возможности выбора своим ученикам какие эффекты или результаты вы видите пмо. картинка 1555061 11. «У него нет мотивации» — с этих слов учителя английского обычно начинают рассказ о собственном педагогическом бессилии. Мне в этой фразе слышится какая-то жалкая беспомощность: «Ну нет мотивации, что тут поделать…».

В персонализированном образовании ученик получает частую и детальную обратную связь относительно своего прогресса. При этом обратная связь носит развивающий характер, т. е. оказывает ученику помощь в выработке необходимых действий для достижения цели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *