когда начинаешь движение какой поворот включать

Ловушки при сдаче экзамена в ГИБДД

когда начинаешь движение какой поворот включать. 354eb6u 100. когда начинаешь движение какой поворот включать фото. когда начинаешь движение какой поворот включать-354eb6u 100. картинка когда начинаешь движение какой поворот включать. картинка 354eb6u 100. Для тех, кому это еще предстоит, делюсь полученным опытом по сдаче на права категории "С".Материал подойдет и для категории "В" за небольшими исключениями, не релевантными ввиду других габаритов машины. Я намеренно не буду описывать площадку, считаем, что вы ее прошли, но если и по ней есть вопросы, постараюсь ответить через комментарии. Итак, сдача на ГАЗ 3307 с кузовом и тентом.Начало экзамена1. Садимся в машину по приглашению инспектора и пока ничего не делаем, с вас делают фото в кабине на фотоаппарат.2. Далее следует съемка на регистратор, где необходимо представиться, назвать дату, категорию, что сдаем, подтвердить, что с правилами сдачи ознакомлены.3. Далее следует команда "К сдаче экзамена приступить".Экзамен — вот тут сразу может все закончиться, при мне вылетели 2 человека проехав 1,5 и 2 метра:1. Говорим голосом и пристегиваемся сами;2. Четко произносим вслух и просим пристегнуться инспектора (пристегнется он, или нет, нас не сильно волнует, главное обозначить. Если он не пристегивается, нужно чтобы отказ был записан на регистратор);3. Проверяем, что автомобиль на ручнике, заводим если не заведен, включаем ближний свет.4. Перед троганием включаем левый поворотник (я стоял посреди площадки 200 на 200 метров, но поворотник в этом случае обязателен, хоть на грунтовке стой), снимаем с ручника, включаем первую передачу, трогаемся.Вот на этом этапе многие уже все заканчивают: не попросил пристегнуться инспектора, не включил ближний свет, не включил поворотник — досвидания! (6 штрафных баллов).Движение — собрано из рассказов не сдавших1. При повороте налево недостаточно вынес морду вперед, из-за чего радиус получается сильно пологим, т.е. считается как движение по встречной полосе.2. Поворот направо в узкую улицу с прилегающей широкой — если повернуть по радиусу, то задними колесами можно заехать на бордюр;

Для тех, кому это еще предстоит, делюсь полученным опытом по сдаче на права категории «С».
Материал подойдет и для категории «В» за небольшими исключениями, не релевантными ввиду других габаритов машины. Я намеренно не буду описывать площадку, считаем, что вы ее прошли, но если и по ней есть вопросы, постараюсь ответить через комментарии. Итак, сдача на ГАЗ 3307 с кузовом и тентом.
Начало экзамена
1. Садимся в машину по приглашению инспектора и пока ничего не делаем, с вас делают фото в кабине на фотоаппарат.
2. Далее следует съемка на регистратор, где необходимо представиться, назвать дату, категорию, что сдаем, подтвердить, что с правилами сдачи ознакомлены.
3. Далее следует команда «К сдаче экзамена приступить».
Экзамен — вот тут сразу может все закончиться, при мне вылетели 2 человека проехав 1,5 и 2 метра:
1. Говорим голосом и пристегиваемся сами;
2. Четко произносим вслух и просим пристегнуться инспектора (пристегнется он, или нет, нас не сильно волнует, главное обозначить. Если он не пристегивается, нужно чтобы отказ был записан на регистратор);
3. Проверяем, что автомобиль на ручнике, заводим если не заведен, включаем ближний свет.
4. Перед троганием включаем левый поворотник (я стоял посреди площадки 200 на 200 метров, но поворотник в этом случае обязателен, хоть на грунтовке стой), снимаем с ручника, включаем первую передачу, трогаемся.
Вот на этом этапе многие уже все заканчивают: не попросил пристегнуться инспектора, не включил ближний свет, не включил поворотник — досвидания! (6 штрафных баллов).
Движение — собрано из рассказов не сдавших
1. При повороте налево недостаточно вынес морду вперед, из-за чего радиус получается сильно пологим, т.е. считается как движение по встречной полосе.
2. Поворот направо в узкую улицу с прилегающей широкой — если повернуть по радиусу, то задними колесами можно заехать на бордюр;

когда начинаешь движение какой поворот включать. E2AAAgPcNuA 960. когда начинаешь движение какой поворот включать фото. когда начинаешь движение какой поворот включать-E2AAAgPcNuA 960. картинка когда начинаешь движение какой поворот включать. картинка E2AAAgPcNuA 960. Для тех, кому это еще предстоит, делюсь полученным опытом по сдаче на права категории "С".Материал подойдет и для категории "В" за небольшими исключениями, не релевантными ввиду других габаритов машины. Я намеренно не буду описывать площадку, считаем, что вы ее прошли, но если и по ней есть вопросы, постараюсь ответить через комментарии. Итак, сдача на ГАЗ 3307 с кузовом и тентом.Начало экзамена1. Садимся в машину по приглашению инспектора и пока ничего не делаем, с вас делают фото в кабине на фотоаппарат.2. Далее следует съемка на регистратор, где необходимо представиться, назвать дату, категорию, что сдаем, подтвердить, что с правилами сдачи ознакомлены.3. Далее следует команда "К сдаче экзамена приступить".Экзамен — вот тут сразу может все закончиться, при мне вылетели 2 человека проехав 1,5 и 2 метра:1. Говорим голосом и пристегиваемся сами;2. Четко произносим вслух и просим пристегнуться инспектора (пристегнется он, или нет, нас не сильно волнует, главное обозначить. Если он не пристегивается, нужно чтобы отказ был записан на регистратор);3. Проверяем, что автомобиль на ручнике, заводим если не заведен, включаем ближний свет.4. Перед троганием включаем левый поворотник (я стоял посреди площадки 200 на 200 метров, но поворотник в этом случае обязателен, хоть на грунтовке стой), снимаем с ручника, включаем первую передачу, трогаемся.Вот на этом этапе многие уже все заканчивают: не попросил пристегнуться инспектора, не включил ближний свет, не включил поворотник — досвидания! (6 штрафных баллов).Движение — собрано из рассказов не сдавших1. При повороте налево недостаточно вынес морду вперед, из-за чего радиус получается сильно пологим, т.е. считается как движение по встречной полосе.2. Поворот направо в узкую улицу с прилегающей широкой — если повернуть по радиусу, то задними колесами можно заехать на бордюр;

Если повернуть с запасом, то бампер может вынестись на встречную полосу т.е. создал помеху встречным машинам.

когда начинаешь движение какой поворот включать. hEAAAgA8NuA 960. когда начинаешь движение какой поворот включать фото. когда начинаешь движение какой поворот включать-hEAAAgA8NuA 960. картинка когда начинаешь движение какой поворот включать. картинка hEAAAgA8NuA 960. Для тех, кому это еще предстоит, делюсь полученным опытом по сдаче на права категории "С".Материал подойдет и для категории "В" за небольшими исключениями, не релевантными ввиду других габаритов машины. Я намеренно не буду описывать площадку, считаем, что вы ее прошли, но если и по ней есть вопросы, постараюсь ответить через комментарии. Итак, сдача на ГАЗ 3307 с кузовом и тентом.Начало экзамена1. Садимся в машину по приглашению инспектора и пока ничего не делаем, с вас делают фото в кабине на фотоаппарат.2. Далее следует съемка на регистратор, где необходимо представиться, назвать дату, категорию, что сдаем, подтвердить, что с правилами сдачи ознакомлены.3. Далее следует команда "К сдаче экзамена приступить".Экзамен — вот тут сразу может все закончиться, при мне вылетели 2 человека проехав 1,5 и 2 метра:1. Говорим голосом и пристегиваемся сами;2. Четко произносим вслух и просим пристегнуться инспектора (пристегнется он, или нет, нас не сильно волнует, главное обозначить. Если он не пристегивается, нужно чтобы отказ был записан на регистратор);3. Проверяем, что автомобиль на ручнике, заводим если не заведен, включаем ближний свет.4. Перед троганием включаем левый поворотник (я стоял посреди площадки 200 на 200 метров, но поворотник в этом случае обязателен, хоть на грунтовке стой), снимаем с ручника, включаем первую передачу, трогаемся.Вот на этом этапе многие уже все заканчивают: не попросил пристегнуться инспектора, не включил ближний свет, не включил поворотник — досвидания! (6 штрафных баллов).Движение — собрано из рассказов не сдавших1. При повороте налево недостаточно вынес морду вперед, из-за чего радиус получается сильно пологим, т.е. считается как движение по встречной полосе.2. Поворот направо в узкую улицу с прилегающей широкой — если повернуть по радиусу, то задними колесами можно заехать на бордюр;

Делаем хитро: включаем левый поворотник, максимально прижимаемся влево, как будто хотим повернуть налево, прямо перед поворотом включаем правый поворот, мол передумали, но т.к. мы начинаем поворот из крайнего левого положения, нам хватает радиуса чтобы и не вылезти на встречку и не наехать колесами на бордюр.

когда начинаешь движение какой поворот включать. IUAAAgI8NuA 960. когда начинаешь движение какой поворот включать фото. когда начинаешь движение какой поворот включать-IUAAAgI8NuA 960. картинка когда начинаешь движение какой поворот включать. картинка IUAAAgI8NuA 960. Для тех, кому это еще предстоит, делюсь полученным опытом по сдаче на права категории "С".Материал подойдет и для категории "В" за небольшими исключениями, не релевантными ввиду других габаритов машины. Я намеренно не буду описывать площадку, считаем, что вы ее прошли, но если и по ней есть вопросы, постараюсь ответить через комментарии. Итак, сдача на ГАЗ 3307 с кузовом и тентом.Начало экзамена1. Садимся в машину по приглашению инспектора и пока ничего не делаем, с вас делают фото в кабине на фотоаппарат.2. Далее следует съемка на регистратор, где необходимо представиться, назвать дату, категорию, что сдаем, подтвердить, что с правилами сдачи ознакомлены.3. Далее следует команда "К сдаче экзамена приступить".Экзамен — вот тут сразу может все закончиться, при мне вылетели 2 человека проехав 1,5 и 2 метра:1. Говорим голосом и пристегиваемся сами;2. Четко произносим вслух и просим пристегнуться инспектора (пристегнется он, или нет, нас не сильно волнует, главное обозначить. Если он не пристегивается, нужно чтобы отказ был записан на регистратор);3. Проверяем, что автомобиль на ручнике, заводим если не заведен, включаем ближний свет.4. Перед троганием включаем левый поворотник (я стоял посреди площадки 200 на 200 метров, но поворотник в этом случае обязателен, хоть на грунтовке стой), снимаем с ручника, включаем первую передачу, трогаемся.Вот на этом этапе многие уже все заканчивают: не попросил пристегнуться инспектора, не включил ближний свет, не включил поворотник — досвидания! (6 штрафных баллов).Движение — собрано из рассказов не сдавших1. При повороте налево недостаточно вынес морду вперед, из-за чего радиус получается сильно пологим, т.е. считается как движение по встречной полосе.2. Поворот направо в узкую улицу с прилегающей широкой — если повернуть по радиусу, то задними колесами можно заехать на бордюр;

Да, это не поворот вправо из правой полосы, но это единственный вариант, как не нарушить.
3. Просьба остановиться на узкой дороге с одной полосой в каждую сторону: помним, что остановка в городе возможна только при наличии прерывистой линии между полосами или ширине полосы с учетом остановившегося транспортного средства до разметки не менее 3м.
3.1 Ловушка тут может быть еще и в том, что если справа есть прилегающая территория, на которую можно съехать, а вы не выполнили требование ссылаясь на пункт выше, то это будет невыполнение команды инструктора.
4. Поворот направо на светофоре: внимательно смотрим, чтобы на светофоре на было дополнительной секции перед пешеходным переходом: может включиться стрелка вправо, но еще гореть красным секция перед переходом. Нужно начать движение и дождаться переключения основной секции.
5. Карман с ловушкой: поворачиваем направо, а за поворотом остановка и сплошная разметка — делаем поворот очень медленно, чтобы успеть заметить капкан, поворотник, уходим на соседнюю полосу, как в повороте направо когда сразу за ним стоит ТС.
6. Сужение дорог — включаем поворотник! Даже, если полоса на самом деле не сужается, а знак старый и до боли ненужный:

когда начинаешь движение какой поворот включать. NUAAAgFBNuA 960. когда начинаешь движение какой поворот включать фото. когда начинаешь движение какой поворот включать-NUAAAgFBNuA 960. картинка когда начинаешь движение какой поворот включать. картинка NUAAAgFBNuA 960. Для тех, кому это еще предстоит, делюсь полученным опытом по сдаче на права категории "С".Материал подойдет и для категории "В" за небольшими исключениями, не релевантными ввиду других габаритов машины. Я намеренно не буду описывать площадку, считаем, что вы ее прошли, но если и по ней есть вопросы, постараюсь ответить через комментарии. Итак, сдача на ГАЗ 3307 с кузовом и тентом.Начало экзамена1. Садимся в машину по приглашению инспектора и пока ничего не делаем, с вас делают фото в кабине на фотоаппарат.2. Далее следует съемка на регистратор, где необходимо представиться, назвать дату, категорию, что сдаем, подтвердить, что с правилами сдачи ознакомлены.3. Далее следует команда "К сдаче экзамена приступить".Экзамен — вот тут сразу может все закончиться, при мне вылетели 2 человека проехав 1,5 и 2 метра:1. Говорим голосом и пристегиваемся сами;2. Четко произносим вслух и просим пристегнуться инспектора (пристегнется он, или нет, нас не сильно волнует, главное обозначить. Если он не пристегивается, нужно чтобы отказ был записан на регистратор);3. Проверяем, что автомобиль на ручнике, заводим если не заведен, включаем ближний свет.4. Перед троганием включаем левый поворотник (я стоял посреди площадки 200 на 200 метров, но поворотник в этом случае обязателен, хоть на грунтовке стой), снимаем с ручника, включаем первую передачу, трогаемся.Вот на этом этапе многие уже все заканчивают: не попросил пристегнуться инспектора, не включил ближний свет, не включил поворотник — досвидания! (6 штрафных баллов).Движение — собрано из рассказов не сдавших1. При повороте налево недостаточно вынес морду вперед, из-за чего радиус получается сильно пологим, т.е. считается как движение по встречной полосе.2. Поворот направо в узкую улицу с прилегающей широкой — если повернуть по радиусу, то задними колесами можно заехать на бордюр;

7. Пешеход около перехода — вот именно, что не на переходе, не одной ногой на переходе, не четко идущий к переходу, а в принципе, рядом: приостанавливаемся, убеждаемся, что он не идет на переход. Если пошел, стоим и ждем пока не сойдет с него полностью. Для обычных водителей, как только свалил с твоей полосы, все едут за его спиной. При сдаче так нельзя — только когда полностью сошел с перехода, с последней зебринки, а лучше еще и пару шагов сделал в сторону.
8. Ж.д. переезд без шлагбаума — приостанавливаемся, крутим башкой влево, вправо, лучше вообще чуть ли не на руль прилечь — убеждаемся, что паровоза нет, даже если пути вкопаны в землю и проросли травой. У инспектора не должно быть ни капли сомнения, что вы контролируете ситуацию.
9. Просто совершая движение по дороге — мониторим габариты и границу полосы: инспектор не должен сомневаться, что вы контролируете и следите за движением в своей полосе.
10. Поворотники — они должны вообще быть частью и продолжением вашей левой руки: все маневры, даже не очевидные, как то объезд стоящего на обочине — обязательно включить поворотник. Логика проста: если он вдруг откроет дверь и вы метнетесь влево от нее, едущий сзади не должен оказаться в этот момент на обгоне вас. Т.е. вы предупредили едущих сзади — может быть «вспышка справа» 🙂
11. Поворот влево через встречку по сигналу фарами встречной машины (как мы это делаем обычно) — вот нельзя так, в правилах такого сигнала нет, поэтому, даже если вам мигнули мол пропускаю, нужно убедиться, что встречное ТС полностью остановилось и выждать, а вдруг у него рука соскочила с руля. У меня на сдаче при повороте через плотный поток направо, чел сначала мигнул, а потом поехал не дождавшись пока я отконтролю ситуацию, благо я не ломанулся сразу.
12. Ловушка с остановкой общественного транспорта — если идет команда найти место для посадки высадки пассажира, то можно остановиться на остановке можно если вы при этом не создаете помехи общественному транспорту. Но если за остановкой есть место, или прилегающая территория, то останавливаться нужно на ней, чтобы не давать повода сомневаться в вас как в умелом водителе думающем не только о себе.
13. Команда занять левую полосу для совершения поворота или разворота — вы перестраиваетесь, впереди разрыв в разметке или светофор и вы выполняете разворот. А вот и нарушили! Команды выполнить поворот или разворот не было.
14. Команда «перестроиться в левую полосу и продолжить движение» — тут ловушка в том, что если вы в городе, проблем нет — так сожно, а вот за городом движение должно осуществляться по правой полосе если она свободна в вашем направлении. Повелись, перестроились — не сдали.
15. Команда «Найти место для долговременной остановки» — тут если съехать за городом просто на обочину — ошибка т.к. речь о долгосрочной остановке, а она либо за пределами дороги вообще, либо на специально оборудованных площадках. Как вариант — ищем заправку и парковку на ней, но! Не забываем про п.10: поворотники должны использоваться всегда и везде, даже на стоянке.

В общем, ребята, как-то так. Это то, что попалось мне при сдаче.
Если вы имеете полезные советы по сдаче из своего опыта или ловушки, делитесь в комментариях, буду дополнять материал.
Всем удачи на дорогах!

Источник

Как правильно пользоваться поворотниками и почему им нельзя доверять

когда начинаешь движение какой поворот включать. 50. когда начинаешь движение какой поворот включать фото. когда начинаешь движение какой поворот включать-50. картинка когда начинаешь движение какой поворот включать. картинка 50. Для тех, кому это еще предстоит, делюсь полученным опытом по сдаче на права категории "С".Материал подойдет и для категории "В" за небольшими исключениями, не релевантными ввиду других габаритов машины. Я намеренно не буду описывать площадку, считаем, что вы ее прошли, но если и по ней есть вопросы, постараюсь ответить через комментарии. Итак, сдача на ГАЗ 3307 с кузовом и тентом.Начало экзамена1. Садимся в машину по приглашению инспектора и пока ничего не делаем, с вас делают фото в кабине на фотоаппарат.2. Далее следует съемка на регистратор, где необходимо представиться, назвать дату, категорию, что сдаем, подтвердить, что с правилами сдачи ознакомлены.3. Далее следует команда "К сдаче экзамена приступить".Экзамен — вот тут сразу может все закончиться, при мне вылетели 2 человека проехав 1,5 и 2 метра:1. Говорим голосом и пристегиваемся сами;2. Четко произносим вслух и просим пристегнуться инспектора (пристегнется он, или нет, нас не сильно волнует, главное обозначить. Если он не пристегивается, нужно чтобы отказ был записан на регистратор);3. Проверяем, что автомобиль на ручнике, заводим если не заведен, включаем ближний свет.4. Перед троганием включаем левый поворотник (я стоял посреди площадки 200 на 200 метров, но поворотник в этом случае обязателен, хоть на грунтовке стой), снимаем с ручника, включаем первую передачу, трогаемся.Вот на этом этапе многие уже все заканчивают: не попросил пристегнуться инспектора, не включил ближний свет, не включил поворотник — досвидания! (6 штрафных баллов).Движение — собрано из рассказов не сдавших1. При повороте налево недостаточно вынес морду вперед, из-за чего радиус получается сильно пологим, т.е. считается как движение по встречной полосе.2. Поворот направо в узкую улицу с прилегающей широкой — если повернуть по радиусу, то задними колесами можно заехать на бордюр;

Кажется, что вопросов о том, как пользоваться поворотниками, возникать просто не может, ведь это базовое действие, выполняемое каждым водителем десятки раз в день и отработанное до автоматизма? Однако если выехать на дорогу, в некоторые дни может сложиться впечатление, что треть водителей не использует указатели поворота вовсе, а еще треть делает это неправильно. Давайте разберемся, как же правильно пользоваться поворотниками, а заодно выясним, почему верить даже правильно включенному поворотнику все равно не стоит.

Фактически применение указателей поворота исчерпывающе разъяснено в пунктах 8.1 и 8.2 ПДД. Первый пункт регламентирует условия и способ подачи сигнала, а второй описывает процедуру и сопутствующие обстоятельства. Давайте выделим ключевые особенности использования указателей поворота, исходя из этих пунктов, и расставим их по порядку.

Правила пользования поворотниками:

Напомним, что сигналы, подаваемые руками, тоже четко регламентированы ПДД. По правилам «сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх», а «сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх».

В списке выше стоит отдельно коснуться нескольких пунктов, которые особенно часто игнорируются или трактуются превратно.

Прежде всего, это необходимость включения поворотника не только перед поворотом, но и при других маневрах: начале движения, остановке и перестроении, особенно в движении. Например, высматривая на парковке вдоль дороги свободное место, стоит заранее включить поворотник, чтобы обозначить намерение остановиться и дать возможность водителям сзади заранее перестроиться и продолжить движение без остановки.

Еще одно требование, которое часто игнорируют, – это требование включить поворотник заблаговременно. Планируя маневр, водитель должен заранее известить о своих намерениях других участников движения – то есть поворотник стоит включить с учетом дорожных условий за такое количество времени до совершения маневра, сколько потребуется другим водителям, чтобы заметить, оценить и отреагировать на намерения маневрирующего. Включение указателя поворота непосредственно перед совершением маневра или уже в момент поворота руля – это невыполнение требований ПДД.

Ну и еще одно заблуждение, присущее некоторым водителям, это вера в то, что включение поворотника обязывает других водителей уступить дорогу и дать маневрирующему водителю беспрепятственно совершить маневр. На самом деле это, разумеется, не так, и дело не только в пункте 8.2 ПДД. Этот пункт фактически дублирует требования других правил в контексте включения поворотников, напоминая, что «подача сигнала не дает водителю преимущества». На практике водитель прежде всего обязан соблюдать правила маневрирования с учетом требований светофоров, регулировщиков, дорожных знаков, разметки и ПДД. К примеру, при повороте включенный сигнал никак не влияет на требование уступить дорогу, а при перестроении не отменяет пункта 8.4 Правил, который указывает, что «при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения».

Не все водители помнят, что за игнорирование поворотников можно даже получить штраф. Наказание регламентируется частью 1 статьи 12.14: «невыполнение требования ПДД подать сигнал перед началом движения, перестроения, поворота, разворота или остановкой влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей». На практике такие штрафы встречаются редко, что дополнительно усугубляет ситуацию на дорогах, укрепляя веру некоторых водителей в необязательность применения указателей поворота.

Несмотря на то что правила обязывают включать поворотники при маневрировании, безоглядно верить каждому включенному указателю не стоит. Да, в том же пункте 8.3 ПДД сказано, что «сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения», но при этом наказание за ошибочно включенный указатель поворота законом не предусмотрено. А самое неприятное – то, что в случае ДТП вину водителя, включившего «обманчивый» поворотник, придется доказывать.

Например, если водитель, планирующий выехать на главную дорогу со второстепенной, «доверится» указателю поворота автомобиля, движущегося по главной, то при отсутствии свидетелей и записей с камер ему будет весьма сложно доказать логику своих действий. Даже наличие видеорегистратора в этой ситуации будет бесполезным: регистраторы снимают то, что происходит впереди и, в лучшем случае, позади автомобиля, но не захватывают картинку по сторонам. Более того, даже при наличии доказательств вероятен вариант признания обоюдной вины, но не полное освобождение от ответственности водителя на второстепенной дороге за непредоставление преимущества в движении.

Таким образом, безоговорочно верить включенному указателю поворота не стоит. Если есть возможность учесть намерения другого водителя и выполнить маневр безопасно, ей можно воспользоваться. Но если скорость другой машины, плотность движения и другие дорожные условия допускают вероятность пересечения траекторий, лучше убедиться в том, что водитель действительно начинает выполнение указываемого им маневра.

Источник

Тема 8.1. Указатели поворота.

Итак, поехали! Только перед началом движения не забудьте отрегулировать под себя кресло и зеркала заднего вида. Ну, и пристегнуться, конечно. Теперь остаётся только оценить ситуацию на дороге и включить указатели поворота.

Правила. Раздел 8. Пункт 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления.

Это требование Правил не содержит никаких исключений. Правила в данном случае имеют в виду следующее обязательное условие – водители, совершая любой манёвр, должны подавать сигналы поворота всегда, независимо от того, есть ли на дороге другие участники движения или их нет, и находится ли водитель на дороге общего пользования или за пределами дороги.

Всегда и везде перед началом любого манёвра водитель обязан включать указатели поворота!

Единственное уточнение этого общего принципа содержится в пункте 8.2:

Правила. Раздел 8. Пункт 8.2. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Следуя за Правилами, мы можем окончательно сформулировать два очередных общих принципа:

1. Всегда и везде перед началом любого манёвра водитель обязан подавать сигналы указателями поворота.

2. Водитель обязан пользоваться указателями поворота грамотно, то есть так, чтобы не вводить в заблуждение других участников дорожного движения.

Этот общий принцип по своей сути обязывает вас совершать манёвры максимально выразительно! То есть так, чтобы ваши намерения были абсолютно прозрачны и безошибочно читались остальными участниками движения.

И эту максимальную выразительность водители должны обеспечивать всегда и везде, что называется «на автопилоте», независимо от того, есть тут другие участники движения или вы маневрируете в полном одиночестве, например, на территории АЗС, или на автостоянке, или во дворе.

И ещё давайте условимся – под манёврами мы будем понимать действия водителя, перечисленные в пункте 8.1 Правил, а именно:

– начало движения после преднамеренной остановки или стоянки;

– прекращение движения с целью совершения преднамеренной остановки или стоянки;

– поворот направо, поворот налево, разворот.

Нас могут спросить: «А где же обгон, объезд препятствия, съезд на полосу торможения или съезд с полосы разгона?».

Мы ответим: «Все перечисленные действия – это разновидности перестроений».

когда начинаешь движение какой поворот включать. 8.1 01.ukazateli povorota. когда начинаешь движение какой поворот включать фото. когда начинаешь движение какой поворот включать-8.1 01.ukazateli povorota. картинка когда начинаешь движение какой поворот включать. картинка 8.1 01.ukazateli povorota. Для тех, кому это еще предстоит, делюсь полученным опытом по сдаче на права категории "С".Материал подойдет и для категории "В" за небольшими исключениями, не релевантными ввиду других габаритов машины. Я намеренно не буду описывать площадку, считаем, что вы ее прошли, но если и по ней есть вопросы, постараюсь ответить через комментарии. Итак, сдача на ГАЗ 3307 с кузовом и тентом.Начало экзамена1. Садимся в машину по приглашению инспектора и пока ничего не делаем, с вас делают фото в кабине на фотоаппарат.2. Далее следует съемка на регистратор, где необходимо представиться, назвать дату, категорию, что сдаем, подтвердить, что с правилами сдачи ознакомлены.3. Далее следует команда "К сдаче экзамена приступить".Экзамен — вот тут сразу может все закончиться, при мне вылетели 2 человека проехав 1,5 и 2 метра:1. Говорим голосом и пристегиваемся сами;2. Четко произносим вслух и просим пристегнуться инспектора (пристегнется он, или нет, нас не сильно волнует, главное обозначить. Если он не пристегивается, нужно чтобы отказ был записан на регистратор);3. Проверяем, что автомобиль на ручнике, заводим если не заведен, включаем ближний свет.4. Перед троганием включаем левый поворотник (я стоял посреди площадки 200 на 200 метров, но поворотник в этом случае обязателен, хоть на грунтовке стой), снимаем с ручника, включаем первую передачу, трогаемся.Вот на этом этапе многие уже все заканчивают: не попросил пристегнуться инспектора, не включил ближний свет, не включил поворотник — досвидания! (6 штрафных баллов).Движение — собрано из рассказов не сдавших1. При повороте налево недостаточно вынес морду вперед, из-за чего радиус получается сильно пологим, т.е. считается как движение по встречной полосе.2. Поворот направо в узкую улицу с прилегающей широкой — если повернуть по радиусу, то задними колесами можно заехать на бордюр;Здесь никуда, кроме как направо и нельзя. Должен ли водитель в данной ситуации включить правые указатели поворота?

2. Должен обязательно.

когда начинаешь движение какой поворот включать. 8.1 02.ukazateli povorota. когда начинаешь движение какой поворот включать фото. когда начинаешь движение какой поворот включать-8.1 02.ukazateli povorota. картинка когда начинаешь движение какой поворот включать. картинка 8.1 02.ukazateli povorota. Для тех, кому это еще предстоит, делюсь полученным опытом по сдаче на права категории "С".Материал подойдет и для категории "В" за небольшими исключениями, не релевантными ввиду других габаритов машины. Я намеренно не буду описывать площадку, считаем, что вы ее прошли, но если и по ней есть вопросы, постараюсь ответить через комментарии. Итак, сдача на ГАЗ 3307 с кузовом и тентом.Начало экзамена1. Садимся в машину по приглашению инспектора и пока ничего не делаем, с вас делают фото в кабине на фотоаппарат.2. Далее следует съемка на регистратор, где необходимо представиться, назвать дату, категорию, что сдаем, подтвердить, что с правилами сдачи ознакомлены.3. Далее следует команда "К сдаче экзамена приступить".Экзамен — вот тут сразу может все закончиться, при мне вылетели 2 человека проехав 1,5 и 2 метра:1. Говорим голосом и пристегиваемся сами;2. Четко произносим вслух и просим пристегнуться инспектора (пристегнется он, или нет, нас не сильно волнует, главное обозначить. Если он не пристегивается, нужно чтобы отказ был записан на регистратор);3. Проверяем, что автомобиль на ручнике, заводим если не заведен, включаем ближний свет.4. Перед троганием включаем левый поворотник (я стоял посреди площадки 200 на 200 метров, но поворотник в этом случае обязателен, хоть на грунтовке стой), снимаем с ручника, включаем первую передачу, трогаемся.Вот на этом этапе многие уже все заканчивают: не попросил пристегнуться инспектора, не включил ближний свет, не включил поворотник — досвидания! (6 штрафных баллов).Движение — собрано из рассказов не сдавших1. При повороте налево недостаточно вынес морду вперед, из-за чего радиус получается сильно пологим, т.е. считается как движение по встречной полосе.2. Поворот направо в узкую улицу с прилегающей широкой — если повернуть по радиусу, то задними колесами можно заехать на бордюр;Перекрёсток с круговым движением. Всем понятно, что, въезжая на круг, водители будут поворачивать направо. Должны ли они в таком случае включать правые указатели поворота?

2. Должны обязательно.

В каком из перечисленных случаев водители обязаны подавать предупредительные сигналы поворотов?

1. Только при маневрировании на дорогах общего пользования.

2. Только при маневрировании в жилых зонах и на других территориях, где разрешается движение пешеходов по проезжей части.

3. При маневрировании водители обязаны подавать предупредительные сигналы поворотов во всех случаях.

Какое обязательное условие должны соблюдать водители при подаче сигналов поворота?

1. Сигнал не должен вводить в транс других участников движения.

2. Сигнал не должен вводить в экстаз других участников движения.

3. Сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Осталось только определиться с тем,

каким образом подача сигнала поворота может ввести кого-либо в заблуждение.

Во-первых, сигналы поворотов не следует подавать, если эти повороты совершаются вместе с дорогой.

когда начинаешь движение какой поворот включать. 8.1 03.ukazateli povorota. когда начинаешь движение какой поворот включать фото. когда начинаешь движение какой поворот включать-8.1 03.ukazateli povorota. картинка когда начинаешь движение какой поворот включать. картинка 8.1 03.ukazateli povorota. Для тех, кому это еще предстоит, делюсь полученным опытом по сдаче на права категории "С".Материал подойдет и для категории "В" за небольшими исключениями, не релевантными ввиду других габаритов машины. Я намеренно не буду описывать площадку, считаем, что вы ее прошли, но если и по ней есть вопросы, постараюсь ответить через комментарии. Итак, сдача на ГАЗ 3307 с кузовом и тентом.Начало экзамена1. Садимся в машину по приглашению инспектора и пока ничего не делаем, с вас делают фото в кабине на фотоаппарат.2. Далее следует съемка на регистратор, где необходимо представиться, назвать дату, категорию, что сдаем, подтвердить, что с правилами сдачи ознакомлены.3. Далее следует команда "К сдаче экзамена приступить".Экзамен — вот тут сразу может все закончиться, при мне вылетели 2 человека проехав 1,5 и 2 метра:1. Говорим голосом и пристегиваемся сами;2. Четко произносим вслух и просим пристегнуться инспектора (пристегнется он, или нет, нас не сильно волнует, главное обозначить. Если он не пристегивается, нужно чтобы отказ был записан на регистратор);3. Проверяем, что автомобиль на ручнике, заводим если не заведен, включаем ближний свет.4. Перед троганием включаем левый поворотник (я стоял посреди площадки 200 на 200 метров, но поворотник в этом случае обязателен, хоть на грунтовке стой), снимаем с ручника, включаем первую передачу, трогаемся.Вот на этом этапе многие уже все заканчивают: не попросил пристегнуться инспектора, не включил ближний свет, не включил поворотник — досвидания! (6 штрафных баллов).Движение — собрано из рассказов не сдавших1. При повороте налево недостаточно вынес морду вперед, из-за чего радиус получается сильно пологим, т.е. считается как движение по встречной полосе.2. Поворот направо в узкую улицу с прилегающей широкой — если повернуть по радиусу, то задними колесами можно заехать на бордюр;

Вот, например, сейчас вы будете поворачивать направо, потому что сама дорога поворачивает направо.

При этом по отношению к полотну дороги вы не совершаете никаких манёвров – вы не собираетесь останавливаться, вы не собираетесь сворачивать с дороги в лес, вы не собираетесь поворачивать на другую дорогу (её тут и нет), вы просто повинуетесь изгибам самой дороги.

Ну, и не надо вводить людей в заблуждение!

Изгибы дорог не следует дублировать указателями поворотов! Это может быть неоднозначно понято другими участниками движения и введёт их в заблуждение.

когда начинаешь движение какой поворот включать. 8.1 04.ukazateli povorota. когда начинаешь движение какой поворот включать фото. когда начинаешь движение какой поворот включать-8.1 04.ukazateli povorota. картинка когда начинаешь движение какой поворот включать. картинка 8.1 04.ukazateli povorota. Для тех, кому это еще предстоит, делюсь полученным опытом по сдаче на права категории "С".Материал подойдет и для категории "В" за небольшими исключениями, не релевантными ввиду других габаритов машины. Я намеренно не буду описывать площадку, считаем, что вы ее прошли, но если и по ней есть вопросы, постараюсь ответить через комментарии. Итак, сдача на ГАЗ 3307 с кузовом и тентом.Начало экзамена1. Садимся в машину по приглашению инспектора и пока ничего не делаем, с вас делают фото в кабине на фотоаппарат.2. Далее следует съемка на регистратор, где необходимо представиться, назвать дату, категорию, что сдаем, подтвердить, что с правилами сдачи ознакомлены.3. Далее следует команда "К сдаче экзамена приступить".Экзамен — вот тут сразу может все закончиться, при мне вылетели 2 человека проехав 1,5 и 2 метра:1. Говорим голосом и пристегиваемся сами;2. Четко произносим вслух и просим пристегнуться инспектора (пристегнется он, или нет, нас не сильно волнует, главное обозначить. Если он не пристегивается, нужно чтобы отказ был записан на регистратор);3. Проверяем, что автомобиль на ручнике, заводим если не заведен, включаем ближний свет.4. Перед троганием включаем левый поворотник (я стоял посреди площадки 200 на 200 метров, но поворотник в этом случае обязателен, хоть на грунтовке стой), снимаем с ручника, включаем первую передачу, трогаемся.Вот на этом этапе многие уже все заканчивают: не попросил пристегнуться инспектора, не включил ближний свет, не включил поворотник — досвидания! (6 штрафных баллов).Движение — собрано из рассказов не сдавших1. При повороте налево недостаточно вынес морду вперед, из-за чего радиус получается сильно пологим, т.е. считается как движение по встречной полосе.2. Поворот направо в узкую улицу с прилегающей широкой — если повернуть по радиусу, то задними колесами можно заехать на бордюр;

Водитель белого автомобиля собирается припарковаться сразу за перекрёстком.

Если он сейчас включит правые повортники, он точно введёт в заблуждение водителя чёрного автомобиля. И водитель чёрного автомобиля, думая, что «белый» поворачивает направо, начнёт движение.

Этого не случится, если «белый» покажет сигнал поворота чуть позднее – ну, хотя бы доехав до середины пересекаемой дороги.

когда начинаешь движение какой поворот включать. 8.1 05.ukazateli povorota. когда начинаешь движение какой поворот включать фото. когда начинаешь движение какой поворот включать-8.1 05.ukazateli povorota. картинка когда начинаешь движение какой поворот включать. картинка 8.1 05.ukazateli povorota. Для тех, кому это еще предстоит, делюсь полученным опытом по сдаче на права категории "С".Материал подойдет и для категории "В" за небольшими исключениями, не релевантными ввиду других габаритов машины. Я намеренно не буду описывать площадку, считаем, что вы ее прошли, но если и по ней есть вопросы, постараюсь ответить через комментарии. Итак, сдача на ГАЗ 3307 с кузовом и тентом.Начало экзамена1. Садимся в машину по приглашению инспектора и пока ничего не делаем, с вас делают фото в кабине на фотоаппарат.2. Далее следует съемка на регистратор, где необходимо представиться, назвать дату, категорию, что сдаем, подтвердить, что с правилами сдачи ознакомлены.3. Далее следует команда "К сдаче экзамена приступить".Экзамен — вот тут сразу может все закончиться, при мне вылетели 2 человека проехав 1,5 и 2 метра:1. Говорим голосом и пристегиваемся сами;2. Четко произносим вслух и просим пристегнуться инспектора (пристегнется он, или нет, нас не сильно волнует, главное обозначить. Если он не пристегивается, нужно чтобы отказ был записан на регистратор);3. Проверяем, что автомобиль на ручнике, заводим если не заведен, включаем ближний свет.4. Перед троганием включаем левый поворотник (я стоял посреди площадки 200 на 200 метров, но поворотник в этом случае обязателен, хоть на грунтовке стой), снимаем с ручника, включаем первую передачу, трогаемся.Вот на этом этапе многие уже все заканчивают: не попросил пристегнуться инспектора, не включил ближний свет, не включил поворотник — досвидания! (6 штрафных баллов).Движение — собрано из рассказов не сдавших1. При повороте налево недостаточно вынес морду вперед, из-за чего радиус получается сильно пологим, т.е. считается как движение по встречной полосе.2. Поворот направо в узкую улицу с прилегающей широкой — если повернуть по радиусу, то задними колесами можно заехать на бордюр;

Если сейчас вы собираетесь развернуться на первом пересечении проезжих частей, то уже пора включать левые указатели поворота.

Если вы собираетесь повернуть налево на вторую проезжую часть, тогда не надо вводить в заблуждение водителя мотоцикла.

В этом случае включать поворотники надо позднее, когда вы поравняетесь с мотоциклистом.

С первым требованием восьмого раздела мы разобрались, теперь посмотрим, что сказано в следующем пункте:

Правила. Раздел 8. Пункт 8.2. Подача сигнала указателями поворота должна производиться заблаговременно до начала выполнения манёвра и прекращаться немедленно после его завершения.

Как видим, Правила, предъявили к водителям два, казалось бы, несовместимых требования:

1. Сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

2. Включать указатели поворота необходимо заблаговременно.

То есть включать указатели надо и не слишком поздно, и не слишком рано, но всегда заблаговременно. Правила не определили численно степень заблаговременности. Сколько это, 5 секунд, 10 секунд? По Правилам получается, что эту самую «степень заблаговременности» водитель должен определять самостоятельно.

А теперь попробуйте решить вот такую задачу из Билетов ГИБДД:

Когда следует включать указатели поворота?

1. Непосредственно перед поворотом или разворотом.

2. Заблаговременно до начала выполнения манёвра.

3. По своему усмотрению.

Комментарий к задаче

Эта задачка из разряда провокационных. Ученик, в совершенстве знающий Правила, тут может надолго задуматься.

Если учитывать оба требования («заблаговременно» и «не вводить в заблуждение»), тогда правильный ответ – третий.

Но у авторов этой задачки правильный ответ – второй. Запомните эту задачу, чтобы не сделать здесь ошибку.

Световыми указателями поворота оснащены не все транспортные средства – их нет у гужевых повозок, а также на мопедах и велосипедах. И стоп-сигналов у всех у них тоже нет. Да и на автомобиле всё перечисленное однажды может выйти из строя, например, в результате ДТП. Как же теперь доехать до дома или до автосервиса?

В таких случаях Правила обязывают водителей сообщать о своих намерениях с помощью рук.

Правила. Раздел 8. Пункт 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, согнутая в локте.

Сигналу правого поворота соответствует правая рука, вытянутая в сторону либо левая рука, согнутая в локте.

Сигнал торможения подаётся поднятой вверх левой или правой рукой.

когда начинаешь движение какой поворот включать. 8.1 06.ukazateli povorota. когда начинаешь движение какой поворот включать фото. когда начинаешь движение какой поворот включать-8.1 06.ukazateli povorota. картинка когда начинаешь движение какой поворот включать. картинка 8.1 06.ukazateli povorota. Для тех, кому это еще предстоит, делюсь полученным опытом по сдаче на права категории "С".Материал подойдет и для категории "В" за небольшими исключениями, не релевантными ввиду других габаритов машины. Я намеренно не буду описывать площадку, считаем, что вы ее прошли, но если и по ней есть вопросы, постараюсь ответить через комментарии. Итак, сдача на ГАЗ 3307 с кузовом и тентом.Начало экзамена1. Садимся в машину по приглашению инспектора и пока ничего не делаем, с вас делают фото в кабине на фотоаппарат.2. Далее следует съемка на регистратор, где необходимо представиться, назвать дату, категорию, что сдаем, подтвердить, что с правилами сдачи ознакомлены.3. Далее следует команда "К сдаче экзамена приступить".Экзамен — вот тут сразу может все закончиться, при мне вылетели 2 человека проехав 1,5 и 2 метра:1. Говорим голосом и пристегиваемся сами;2. Четко произносим вслух и просим пристегнуться инспектора (пристегнется он, или нет, нас не сильно волнует, главное обозначить. Если он не пристегивается, нужно чтобы отказ был записан на регистратор);3. Проверяем, что автомобиль на ручнике, заводим если не заведен, включаем ближний свет.4. Перед троганием включаем левый поворотник (я стоял посреди площадки 200 на 200 метров, но поворотник в этом случае обязателен, хоть на грунтовке стой), снимаем с ручника, включаем первую передачу, трогаемся.Вот на этом этапе многие уже все заканчивают: не попросил пристегнуться инспектора, не включил ближний свет, не включил поворотник — досвидания! (6 штрафных баллов).Движение — собрано из рассказов не сдавших1. При повороте налево недостаточно вынес морду вперед, из-за чего радиус получается сильно пологим, т.е. считается как движение по встречной полосе.2. Поворот направо в узкую улицу с прилегающей широкой — если повернуть по радиусу, то задними колесами можно заехать на бордюр;На каком рисунке водитель намеревается повернуть налево?

1. Только на рисунке А.

2. Только на рисунках А и Б.

3. На всех рисунках.

когда начинаешь движение какой поворот включать. 8.1 07.ukazateli povorota. когда начинаешь движение какой поворот включать фото. когда начинаешь движение какой поворот включать-8.1 07.ukazateli povorota. картинка когда начинаешь движение какой поворот включать. картинка 8.1 07.ukazateli povorota. Для тех, кому это еще предстоит, делюсь полученным опытом по сдаче на права категории "С".Материал подойдет и для категории "В" за небольшими исключениями, не релевантными ввиду других габаритов машины. Я намеренно не буду описывать площадку, считаем, что вы ее прошли, но если и по ней есть вопросы, постараюсь ответить через комментарии. Итак, сдача на ГАЗ 3307 с кузовом и тентом.Начало экзамена1. Садимся в машину по приглашению инспектора и пока ничего не делаем, с вас делают фото в кабине на фотоаппарат.2. Далее следует съемка на регистратор, где необходимо представиться, назвать дату, категорию, что сдаем, подтвердить, что с правилами сдачи ознакомлены.3. Далее следует команда "К сдаче экзамена приступить".Экзамен — вот тут сразу может все закончиться, при мне вылетели 2 человека проехав 1,5 и 2 метра:1. Говорим голосом и пристегиваемся сами;2. Четко произносим вслух и просим пристегнуться инспектора (пристегнется он, или нет, нас не сильно волнует, главное обозначить. Если он не пристегивается, нужно чтобы отказ был записан на регистратор);3. Проверяем, что автомобиль на ручнике, заводим если не заведен, включаем ближний свет.4. Перед троганием включаем левый поворотник (я стоял посреди площадки 200 на 200 метров, но поворотник в этом случае обязателен, хоть на грунтовке стой), снимаем с ручника, включаем первую передачу, трогаемся.Вот на этом этапе многие уже все заканчивают: не попросил пристегнуться инспектора, не включил ближний свет, не включил поворотник — досвидания! (6 штрафных баллов).Движение — собрано из рассказов не сдавших1. При повороте налево недостаточно вынес морду вперед, из-за чего радиус получается сильно пологим, т.е. считается как движение по встречной полосе.2. Поворот направо в узкую улицу с прилегающей широкой — если повернуть по радиусу, то задними колесами можно заехать на бордюр;На каком рисунке водитель намеревается повернуть направо?

1. Только на рисунке А.

2. Только на рисунках А и Б.

3. На всех рисунках.

когда начинаешь движение какой поворот включать. 8.1 08.ukazateli povorota. когда начинаешь движение какой поворот включать фото. когда начинаешь движение какой поворот включать-8.1 08.ukazateli povorota. картинка когда начинаешь движение какой поворот включать. картинка 8.1 08.ukazateli povorota. Для тех, кому это еще предстоит, делюсь полученным опытом по сдаче на права категории "С".Материал подойдет и для категории "В" за небольшими исключениями, не релевантными ввиду других габаритов машины. Я намеренно не буду описывать площадку, считаем, что вы ее прошли, но если и по ней есть вопросы, постараюсь ответить через комментарии. Итак, сдача на ГАЗ 3307 с кузовом и тентом.Начало экзамена1. Садимся в машину по приглашению инспектора и пока ничего не делаем, с вас делают фото в кабине на фотоаппарат.2. Далее следует съемка на регистратор, где необходимо представиться, назвать дату, категорию, что сдаем, подтвердить, что с правилами сдачи ознакомлены.3. Далее следует команда "К сдаче экзамена приступить".Экзамен — вот тут сразу может все закончиться, при мне вылетели 2 человека проехав 1,5 и 2 метра:1. Говорим голосом и пристегиваемся сами;2. Четко произносим вслух и просим пристегнуться инспектора (пристегнется он, или нет, нас не сильно волнует, главное обозначить. Если он не пристегивается, нужно чтобы отказ был записан на регистратор);3. Проверяем, что автомобиль на ручнике, заводим если не заведен, включаем ближний свет.4. Перед троганием включаем левый поворотник (я стоял посреди площадки 200 на 200 метров, но поворотник в этом случае обязателен, хоть на грунтовке стой), снимаем с ручника, включаем первую передачу, трогаемся.Вот на этом этапе многие уже все заканчивают: не попросил пристегнуться инспектора, не включил ближний свет, не включил поворотник — досвидания! (6 штрафных баллов).Движение — собрано из рассказов не сдавших1. При повороте налево недостаточно вынес морду вперед, из-за чего радиус получается сильно пологим, т.е. считается как движение по встречной полосе.2. Поворот направо в узкую улицу с прилегающей широкой — если повернуть по радиусу, то задними колесами можно заехать на бордюр;На каком рисунке водитель намеревается остановиться?

1. Только на рисунке А.

2. Только на рисунках А и Б.

3. На всех рисунках.

Конечно же, подача сигнала рукой тоже должна осуществляться заблаговременно до начала маневра. Но управлять транспортным средством (особенно двухколёсным) одной рукой небезопасно.

Логично, что Правила разрешили прекращать подачу сигнала рукой не после выполнения манёвра, а непосредственно перед началом манёвра.

1. Только на рисунке А.

2. Только на рисунках А и Б.

3. На всех рисунках.

когда начинаешь движение какой поворот включать. ffi2. когда начинаешь движение какой поворот включать фото. когда начинаешь движение какой поворот включать-ffi2. картинка когда начинаешь движение какой поворот включать. картинка ffi2. Для тех, кому это еще предстоит, делюсь полученным опытом по сдаче на права категории "С".Материал подойдет и для категории "В" за небольшими исключениями, не релевантными ввиду других габаритов машины. Я намеренно не буду описывать площадку, считаем, что вы ее прошли, но если и по ней есть вопросы, постараюсь ответить через комментарии. Итак, сдача на ГАЗ 3307 с кузовом и тентом.Начало экзамена1. Садимся в машину по приглашению инспектора и пока ничего не делаем, с вас делают фото в кабине на фотоаппарат.2. Далее следует съемка на регистратор, где необходимо представиться, назвать дату, категорию, что сдаем, подтвердить, что с правилами сдачи ознакомлены.3. Далее следует команда "К сдаче экзамена приступить".Экзамен — вот тут сразу может все закончиться, при мне вылетели 2 человека проехав 1,5 и 2 метра:1. Говорим голосом и пристегиваемся сами;2. Четко произносим вслух и просим пристегнуться инспектора (пристегнется он, или нет, нас не сильно волнует, главное обозначить. Если он не пристегивается, нужно чтобы отказ был записан на регистратор);3. Проверяем, что автомобиль на ручнике, заводим если не заведен, включаем ближний свет.4. Перед троганием включаем левый поворотник (я стоял посреди площадки 200 на 200 метров, но поворотник в этом случае обязателен, хоть на грунтовке стой), снимаем с ручника, включаем первую передачу, трогаемся.Вот на этом этапе многие уже все заканчивают: не попросил пристегнуться инспектора, не включил ближний свет, не включил поворотник — досвидания! (6 штрафных баллов).Движение — собрано из рассказов не сдавших1. При повороте налево недостаточно вынес морду вперед, из-за чего радиус получается сильно пологим, т.е. считается как движение по встречной полосе.2. Поворот направо в узкую улицу с прилегающей широкой — если повернуть по радиусу, то задними колесами можно заехать на бордюр;

Авторское право распространяется на весь контент настоящего учебного пособия, включая дизайн и логотип «Автошкола дома». Авторское право, естественно, не распространяется на цитаты из Правил, цитаты из Кодекса об Административных Правонарушениях, а также на рисунки и текст из сборника «Экзаменационные тематические задачи» и сборника «Экзаменационные билеты» (авторы – Г.Б. Громоковский, С.Г. Бачманов, Я.С. Репин и др.). Во всех необходимых случаях в тексте настоящего учебного пособия имеются ссылки на первоисточник.

Что касается изображений, то значительная часть из них была построена на основе фото и рисунков, взятых из Интернета, и мы ни в коей мере не претендуем на авторство этих заимствованных картинок. Нам в данном случае принадлежит только лишь идея их использования или авторское право на новую законченную композицию (коллаж), собранную из фрагментов чужих изображений.

Запрещается использование данного контента в коммерческих целях без согласования с автором, а также любые действия, в результате которых у читателей данного учебного пособия может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к домену автошколадома.рф.

Источник

Начало движения на автомобиле

Последнее обновление: 20.08.2021
38 комментариев

Для того, чтобы доехать из точки А в точку В, вам сначала нужно начать движение от места остановки или стоянки (тронуться из точки А), затем, встроиться в транспортный поток, доехать до нужного места и совершить остановку (в точке В).

Весь этот процесс должен осуществляться в соответствии с правилами дорожного движения.

Полагаю, что техника старта автомобиля вами уже освоена, водительское кресло и зеркала заднего вида отрегулированы должным образом.

Под началом движения на автомобиле подразумевается отъезд с места последней остановки или стоянки, т.е. после преднамеренного прекращения движения.

Чтобы не путаться в терминологии, что есть остановка, а что стоянка, есть смысл ознакомиться с материалом статьи Термины «Остановка» и «Стоянка» в ПДД.

Вы можете остановиться или поставить свой авто на стоянку:

Подробнее об этом — в серии статей Остановка и стоянка.

Суть в следующем: по логике, чтобы начать движение, нужно чтобы данный автомобиль оказался в точке отправления.

Если еще остались вопросы по теме первоначального движения (старта) автомобиля, есть смысл обратиться к статье Управление автомобилем. Часть 4. Как трогаться с места.

Далее в статье будут рассмотрены:

Начало движения на автомобиле. Общие положения

Сев в машину, обязательно пристегиваетесь ремнем безопасности. Это можно сделать сразу, можно позднее, но во время начала движения вы должны быть пристегнуты.

Запускаете и прогреваете двигатель, готовитесь к старту. Включаете ходовые огни или ближний свет фар. Внимательно смотрите по сторонам на предмет движения других машин или людей, особенно, если собираетесь выезжать с места своей стоянки задним ходом.

Включаете указатель соответствующего поворота. Если выезжаете «передом», при повороте направо необходимо подать сигнал правого поворота, при повороте налево — сигнал левого поворота.

Если выезжаете задним ходом, то указатели поворотов, в зависимости от направления поворота будут такие же: для выезда направо-назад необходим правый указатель поворота, для выезда налево-назад нужно включить левый указатель поворота.

Не забывайте, что во время поворота, передние колеса автомобиля движутся по бОльшему радиусу, чем задние. Этот процесс подробно расписан в статье «Управление автомобилем. Часть 9. Парковка».

Поэтому, выдвигаясь с места стоянки, незвисимо от того, как выезжает автомобиль («передом» или «задом»), не следует спешить с поворотом руля, чтобы не зацепить стоящий рядом автомобиль.

Сначала выезжаете на «прямых» колесах, а после поворачиваете руль в нужную сторону. На рисунке изображены позиции машин, в которых можно начинать поворачивать рулевое колесо после выезда из стояночного (парковочного) «кармана».

когда начинаешь движение какой поворот включать. lazy placeholder. когда начинаешь движение какой поворот включать фото. когда начинаешь движение какой поворот включать-lazy placeholder. картинка когда начинаешь движение какой поворот включать. картинка lazy placeholder. Для тех, кому это еще предстоит, делюсь полученным опытом по сдаче на права категории "С".Материал подойдет и для категории "В" за небольшими исключениями, не релевантными ввиду других габаритов машины. Я намеренно не буду описывать площадку, считаем, что вы ее прошли, но если и по ней есть вопросы, постараюсь ответить через комментарии. Итак, сдача на ГАЗ 3307 с кузовом и тентом.Начало экзамена1. Садимся в машину по приглашению инспектора и пока ничего не делаем, с вас делают фото в кабине на фотоаппарат.2. Далее следует съемка на регистратор, где необходимо представиться, назвать дату, категорию, что сдаем, подтвердить, что с правилами сдачи ознакомлены.3. Далее следует команда "К сдаче экзамена приступить".Экзамен — вот тут сразу может все закончиться, при мне вылетели 2 человека проехав 1,5 и 2 метра:1. Говорим голосом и пристегиваемся сами;2. Четко произносим вслух и просим пристегнуться инспектора (пристегнется он, или нет, нас не сильно волнует, главное обозначить. Если он не пристегивается, нужно чтобы отказ был записан на регистратор);3. Проверяем, что автомобиль на ручнике, заводим если не заведен, включаем ближний свет.4. Перед троганием включаем левый поворотник (я стоял посреди площадки 200 на 200 метров, но поворотник в этом случае обязателен, хоть на грунтовке стой), снимаем с ручника, включаем первую передачу, трогаемся.Вот на этом этапе многие уже все заканчивают: не попросил пристегнуться инспектора, не включил ближний свет, не включил поворотник — досвидания! (6 штрафных баллов).Движение — собрано из рассказов не сдавших1. При повороте налево недостаточно вынес морду вперед, из-за чего радиус получается сильно пологим, т.е. считается как движение по встречной полосе.2. Поворот направо в узкую улицу с прилегающей широкой — если повернуть по радиусу, то задними колесами можно заехать на бордюр;

Соответственно, если выдвигаетесь «передом», необходимо выехать до того момента, когда задние колеса вашего авто почти поравняются с внешним краем стоящего рядом автомобиля (зависит от того, как плотно стоят машины друг к дружке). После этого можно поворачивать руль.

Если же выдвигаетесь «задом», то необходимо проехать назад чуть дальше, чтобы из кармана «выехал» передний бампер вашего авто. После этого начинаете поворачивать руль в нужную вам сторону.

Если вы пользуетесь стоянкой (парковкой), расположенной за пределами проезжей части дороги, то чтобы поставить автомобиль, необходимо будет проехать к месту стоянки по ее территории.

Также проехать по территории придется, если вы решите покинуть место своего пребывания.

Площадь стоянки такого типа относится к прилегающей территории, на ней действуют требования пункта 8.9 ПДД — при встрече на ней с другим автомобилем необходимо уступить дорогу, если тот приближается справа.

Также в рамках солидарности есть смысл уступать дорогу всем пешеходам, шагающим по территории парковочной площадки. Это могут быть такие же, как и вы, водители или их пассажиры, идущие к своим транспортным средствам.

Для общего понимания возможного разнообразия ситуаций будет полезен материал статей Помеха справа в ПДД и Одновременный выезд со стоянки на дорогу.

Перед выездом с места стоянки на проезжую часть необходимо снова обозначить свое намерение — включить соответствующий «поворотник» (если вам нужно направо, то правый «поворотник», если вам нужно налево, то, соответственно, включаете левый «поворотник»).

когда начинаешь движение какой поворот включать. lazy placeholder. когда начинаешь движение какой поворот включать фото. когда начинаешь движение какой поворот включать-lazy placeholder. картинка когда начинаешь движение какой поворот включать. картинка lazy placeholder. Для тех, кому это еще предстоит, делюсь полученным опытом по сдаче на права категории "С".Материал подойдет и для категории "В" за небольшими исключениями, не релевантными ввиду других габаритов машины. Я намеренно не буду описывать площадку, считаем, что вы ее прошли, но если и по ней есть вопросы, постараюсь ответить через комментарии. Итак, сдача на ГАЗ 3307 с кузовом и тентом.Начало экзамена1. Садимся в машину по приглашению инспектора и пока ничего не делаем, с вас делают фото в кабине на фотоаппарат.2. Далее следует съемка на регистратор, где необходимо представиться, назвать дату, категорию, что сдаем, подтвердить, что с правилами сдачи ознакомлены.3. Далее следует команда "К сдаче экзамена приступить".Экзамен — вот тут сразу может все закончиться, при мне вылетели 2 человека проехав 1,5 и 2 метра:1. Говорим голосом и пристегиваемся сами;2. Четко произносим вслух и просим пристегнуться инспектора (пристегнется он, или нет, нас не сильно волнует, главное обозначить. Если он не пристегивается, нужно чтобы отказ был записан на регистратор);3. Проверяем, что автомобиль на ручнике, заводим если не заведен, включаем ближний свет.4. Перед троганием включаем левый поворотник (я стоял посреди площадки 200 на 200 метров, но поворотник в этом случае обязателен, хоть на грунтовке стой), снимаем с ручника, включаем первую передачу, трогаемся.Вот на этом этапе многие уже все заканчивают: не попросил пристегнуться инспектора, не включил ближний свет, не включил поворотник — досвидания! (6 штрафных баллов).Движение — собрано из рассказов не сдавших1. При повороте налево недостаточно вынес морду вперед, из-за чего радиус получается сильно пологим, т.е. считается как движение по встречной полосе.2. Поворот направо в узкую улицу с прилегающей широкой — если повернуть по радиусу, то задними колесами можно заехать на бордюр;

При двухстороннем движении, по ближней к вам половине проезжей части автомобилисты движутся слева направо. Поскольку вы выезжаете с прилегающей территории, пункт 8.3 ПДД обязывает вас уступить им дорогу.

Перед поворотом на проезжую часть сначала смотрите налево — в ту сторону, откуда движется поток машин. В первую очередь другой автомобиль (возможно, и скорее всего не один) приблизится к вам именно оттуда!

Исключение составляет поворот на дорогу с односторонним движением, на которой оно организовано в направлении справа налево. Но тогда и вам придется подготовиться только к левому повороту.

Если проезжая часть свободна, и ваш выезд никому не помешает — выезжаете (поворачиваете в нужную вам сторону).

Если же поток машин плотный, то останавливаетесь и пропускаете проезжающих мимо, ждете, когда появится возможность безопасно выехать на дорогу. Указатель поворота все это время должен работать!

Как только появится «окно» для выезда (возможно, какой-нибудь вежливый водитель сбавит скорость или остановится, чтобы «выпустить» вас), еще раз убеждаетесь в том, что опасности нет, после чего выезжаете на проезжую часть.

Далее — выключаете «поворотник», и сразу совершаете разгон с переключением на высшие передачи. Необходимо как можно быстрее набрать скорость движения потока, иначе едущие позади вас машины очень быстро вас догонят.

Ситуацию сзади вашего автомобиля контролируйте короткими взглядами в зеркала заднего вида.

Изложенное выше, собственно, и есть общая схема того процесса, который называется «начало движения на автомобиле» для следования по какому-либо маршруту.

Ниже по тексту будут рассмотрены «нюансы» в процессе начала движения от тротуара (от края проезжей части) или начала движения с обочины.

Начало движения от тротуара, края проезжей части или от обочины

На дорогах крайние полосы (стороны) проезжей части можно использовать для остановки или стоянки транспортных средств (если это не запрещено ПДД).

В общих случаях ставить автомобиль разрешается параллельно краю проезжей части (вдоль дороги) с ее правой стороны (см. статью Остановка и стоянка на проезжей части).

Часто случается, что места «под солнцем» для всех не хватает, и автомобилисты ставят свои машины, как говорят, «впритык» друг к дружке, таким образом лишая своих соседей собственного маневра.

Чтобы вы смогли отъехать от тротуара, если вас «подопрут» сзади, нужно еще в процессе постановки своего автомобиля немного не доехать до стоящей впереди машины, оставить примерно 1 метр.

Обычно, этого расстояния достаточно, чтобы позднее выехать без проблем.

Один из способов постановки автомобиля на стоянку в похожих условиях (задним ходом, параллельно тротуару) есть в статье Управление автомобилем. Часть 9. Парковка.

Как отъехать (начать движение) от тротуара или от края проезжей части в подобной ситуации из положения «параллельно» краю (бордюру)?

Для примера возьмем самый распространенный вариант — выезд с правой стороны дороги из положения «между двух ТС». Если же автомобиль был припаркован на левой стороне дороги, то действия будут аналогичны, но в зеркальном порядке.

Перед началом движения следует оценить обстановку впереди и сзади вашего автомобиля на предмет наличия свободного пространства для маневра. Если расстояния до впереди стоящей машины не достаточно для того, чтобы не задеть ее в процессе отъезда, тогда нужно медленно задним ходом приблизиться к заднему автомобилю, т.е., на профессиональном языке — сдать назад.

После этого оцениваете обстановку слева-сзади на дороге, включаете левый «поворотник» и готовитесь стартовать. Для верности, поворачиваете голову влево, смотрите назад и наблюдаете за проезжающими машинами. Пропускаете всех, кому можете помешать, как этого требует пункт 8.1 ПДД!

Как только появляется «окно», например, к вам сзади приближается «последний» автомобиль, а следующий за ним находится еще далеко, оцениваете его скорость и, после того, как он проедет мимо, выезжаете с места своей стоянки.

Есть смысл понаблюдать за стоящими впереди или сзади вас. Вполне возможно, что кто-то из них тоже готовится выехать с места стоянки. В таких ситуациях может возникнуть элемент соперничества: кто первый?!

Но чаще, отъезжающий либо не замечает другого, либо считает, что успеет первым. Целесообразно взять ситуацию под свой контроль. Нечто похожее рассмотрено в статье Одновременный отъезд от края проезжей части.

Траектория отъезда от тротуара (края пр.части) может быть крутой или пологой. Это зависит от ширины и характерной особенности участка дороги, и от сложившихся на момент отъезда дорожных обстоятельств (наличие пространства, интенсивность движения и т.д.).

Когда выезжаете, следите за передней правой скулой своего автомобиля, чтобы на выруливании не зацепить другой, «передний» автомобиль. И еще нужно иметь ввиду, что у впереди стоящих машин в любой момент может открыться дверь.

когда начинаешь движение какой поворот включать. lazy placeholder. когда начинаешь движение какой поворот включать фото. когда начинаешь движение какой поворот включать-lazy placeholder. картинка когда начинаешь движение какой поворот включать. картинка lazy placeholder. Для тех, кому это еще предстоит, делюсь полученным опытом по сдаче на права категории "С".Материал подойдет и для категории "В" за небольшими исключениями, не релевантными ввиду других габаритов машины. Я намеренно не буду описывать площадку, считаем, что вы ее прошли, но если и по ней есть вопросы, постараюсь ответить через комментарии. Итак, сдача на ГАЗ 3307 с кузовом и тентом.Начало экзамена1. Садимся в машину по приглашению инспектора и пока ничего не делаем, с вас делают фото в кабине на фотоаппарат.2. Далее следует съемка на регистратор, где необходимо представиться, назвать дату, категорию, что сдаем, подтвердить, что с правилами сдачи ознакомлены.3. Далее следует команда "К сдаче экзамена приступить".Экзамен — вот тут сразу может все закончиться, при мне вылетели 2 человека проехав 1,5 и 2 метра:1. Говорим голосом и пристегиваемся сами;2. Четко произносим вслух и просим пристегнуться инспектора (пристегнется он, или нет, нас не сильно волнует, главное обозначить. Если он не пристегивается, нужно чтобы отказ был записан на регистратор);3. Проверяем, что автомобиль на ручнике, заводим если не заведен, включаем ближний свет.4. Перед троганием включаем левый поворотник (я стоял посреди площадки 200 на 200 метров, но поворотник в этом случае обязателен, хоть на грунтовке стой), снимаем с ручника, включаем первую передачу, трогаемся.Вот на этом этапе многие уже все заканчивают: не попросил пристегнуться инспектора, не включил ближний свет, не включил поворотник — досвидания! (6 штрафных баллов).Движение — собрано из рассказов не сдавших1. При повороте налево недостаточно вынес морду вперед, из-за чего радиус получается сильно пологим, т.е. считается как движение по встречной полосе.2. Поворот направо в узкую улицу с прилегающей широкой — если повернуть по радиусу, то задними колесами можно заехать на бордюр;

После того, как отъезд от тротуара (края проезжей части) с объездом стоящего впереди автомобиля состоялся, выпрямляете колеса и выключаете указатель левого поворота. Далее — по вашему плану.

Пока едете вдоль припаркованных машин, держитесь от них на некотором расстоянии. Помните про внезапно открытую на проезжую часть дверь, а также о том, что в любой момент из-за машин могут появиться люди.

Выезд с места стоянки под углом к краю проезжей части

Въезд на место стоянки (на парковку) под углом к краю проезжей части рассмотрен в статье Управление автомобилем. Часть 9. Парковка.

Такие места обозначены знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)» с одной из табличек 8.6.4 или 8.6.5, автомобиль может быть поставлен на стоянку способом, указанным на табличке: либо «носом на выезд», либо «задом на выезд».

Наиболее часто встречается второй вариант организованной парковки.

Места для «стихийной» стоянки, например, на прилегающей к проезжей части территории возле строений, возле магазина и пр., не обозначаются знаком 6.4, но там обычно имеется уширение.

В таких уширениях автомобилисты нередко ставят свои машины «под углом» в целях экономии места.

Сейчас не будем рассуждать о правомерности подобных способов размещения транспортных средств. Об этом можно прочесть в серии статей Остановка и стоянка.

Суть в том, что можно заехать под углом на такую парковку, а потом возникнет вопрос: как оттуда выехать?

Если по соседству с вами нет других припаркованных машин, то задача упрощается, так как зона видимости в этом случае увеличивается. Но как быть, если по обеим сторонам стоят машины немалых размеров?

Процесс безопасного отъезда с места стоянки из положения «задом на выезд» подробно рассмотрен в статьях Выезд с парковки задним ходом и Задний ход на парковке.

Технический момент (как выезжать, куда вращать руль) описан в начале статье.

Основное правило в этих условиях — сначала выдвигаетесь на «прямых» колесах, а после того, как автомобиль выедет из «кармана», можно вращать руль для коррекции траектории поворота.

Это же правило справедливо и для выезда из положения «носом на выезд».

когда начинаешь движение какой поворот включать. lazy placeholder. когда начинаешь движение какой поворот включать фото. когда начинаешь движение какой поворот включать-lazy placeholder. картинка когда начинаешь движение какой поворот включать. картинка lazy placeholder. Для тех, кому это еще предстоит, делюсь полученным опытом по сдаче на права категории "С".Материал подойдет и для категории "В" за небольшими исключениями, не релевантными ввиду других габаритов машины. Я намеренно не буду описывать площадку, считаем, что вы ее прошли, но если и по ней есть вопросы, постараюсь ответить через комментарии. Итак, сдача на ГАЗ 3307 с кузовом и тентом.Начало экзамена1. Садимся в машину по приглашению инспектора и пока ничего не делаем, с вас делают фото в кабине на фотоаппарат.2. Далее следует съемка на регистратор, где необходимо представиться, назвать дату, категорию, что сдаем, подтвердить, что с правилами сдачи ознакомлены.3. Далее следует команда "К сдаче экзамена приступить".Экзамен — вот тут сразу может все закончиться, при мне вылетели 2 человека проехав 1,5 и 2 метра:1. Говорим голосом и пристегиваемся сами;2. Четко произносим вслух и просим пристегнуться инспектора (пристегнется он, или нет, нас не сильно волнует, главное обозначить. Если он не пристегивается, нужно чтобы отказ был записан на регистратор);3. Проверяем, что автомобиль на ручнике, заводим если не заведен, включаем ближний свет.4. Перед троганием включаем левый поворотник (я стоял посреди площадки 200 на 200 метров, но поворотник в этом случае обязателен, хоть на грунтовке стой), снимаем с ручника, включаем первую передачу, трогаемся.Вот на этом этапе многие уже все заканчивают: не попросил пристегнуться инспектора, не включил ближний свет, не включил поворотник — досвидания! (6 штрафных баллов).Движение — собрано из рассказов не сдавших1. При повороте налево недостаточно вынес морду вперед, из-за чего радиус получается сильно пологим, т.е. считается как движение по встречной полосе.2. Поворот направо в узкую улицу с прилегающей широкой — если повернуть по радиусу, то задними колесами можно заехать на бордюр;

Иногда, чтобы помочь другому водителю выбраться из такой ситуации, автомобилисты поступают следующим образом: не доезжая до него, останавливаются, включают аварийную сигнализацию и спокойно ждут.

Выезжающий, увидев, что его выпускают, спокойно выезжает, в знак благодарности «моргает» аварийками и уезжает. Это водительская солидарность.

После того, как вы выберетесь с места стоянки, может возникнуть еще одна проблема: как встроиться в дорожный поток, если он очень плотный и непрерывный. Ведь, для этого, вам необходимо поймать «окно», о чем говорилось в начале статьи.

В этой ситуации включаете левый «поворотник», выворачиваете колеса влево и начинаете медленное движение в сторону едущих машин. Смотрите в левое окно-назад, чтобы случайно не задеть какую-нибудь из проезжающих машин.

Постепенно приближайтесь к потоку, мигая «поворотником». В такой ситуации кто-нибудь обязательно остановится, и впустит вас. Не забудьте поблагодарить пропустившего водителя, помигав ему аварийками.

Примерно таким же образом совершается выезд на дорогу с обочины, когда нужно въехать в непрерывный поток машин. Но такой способ есть смысл использовать только в населенном пункте, где скорости невысокие.

Если дело происходит на трассе за пределами населенного пункта, то спешить не нужно. На трассе скорость движения намного выше, и попутный автомобиль приближается очень быстро.

Начиная движение с обочины, необходимо сначала пропустить попутчиков, которым можете помешать, и только потом, убедившись, что успеете ускориться до того, как вас догонит следующий попутчик, можно начинать движение.

Подробнее об этом — в статье Выезд на дорогу с обочины.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей >»>Движение в потоке >>

Автор: Сергей Довженко
Последняя редакция: 20.08.2021

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *