кофе на заправках лукойл какой

В ЛУКОЙЛе назвали кофе на заправках «высокомаржинальным баррелем»

Кофе, который ЛУКОЙЛ продает на своих заправках, является «высокомаржинальным баррелем». Об этом заявил старший вице-президент по поставкам и продажам ЛУКОЙЛа Вадим Воробьев в ходе Дня инвестора в Лондоне, где компания представляет свою новую десятилетнюю стратегию, передает «Интерфакс».

«В сфере downstream (совокупность всех действий компании, связанных со сбытом и реализацией нефтегазовой продукции. — РБК) нашим высокормаржинальным баррелем является кофе, который мы продаем на наших АЗС», — сказал он. По словам Воробьева, выручка от продажи нетопливных продуктов в России покрывает операционные расходы АЗС ЛУКОЙЛа на 33%. Он добавил, что для России это высокий показатель, но для других стран — низкий. За рубежом, как отметил Воробьев, этот показатель достигает 100%.

ЛУКОЙЛ, по его словам, намерен к 2020 году довести этот показатель в России до 50%, а в 2027 году — до 80%. Он добавил, что компания планирует ввести в строй автоматизированные АЗС, позволяющие снизить эксплуатационные расходы, они особенно актуальны на небольших земельных участках. Воробьев также отметил, что ранее ЛУКОЙЛ продал часть заправок, однако «на сегодня сеть является сбалансированной».

Глава ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов отметил, что компания не ожидает роста спроса на моторное топливо, в связи с чем необходимо повышать маржинальность продаж.

В июле 2017 года в «Роснефти» сообщили, что компания за 2016 год заработала на продаже кофе 2,4 млрд руб., что составило 0,05% выручки. Представитель «Газпром нефти» рассказал, что от продажи кофе на заправках компания заработала 2,1 млрд руб., что составило 0,12% выручки.

Источник

С кофе по пути

История Nestlé® уже более 75 лет связана с кофе благодаря созданию NESCAFÉ®. Бизнес Nestlé Professional® объединил в себе накопленные знания и многолетний опыт работы на международных рынках, прочно заняв позицию эксперта и надежного партнера в области комплексных кофейных решений в категории «вне дома».

Вот уже почти 10 лет Nestlé Professional® успешно работает над созданием и развитием комплексных кофейных решений для бизнеса. И работа команды не ограничивается только продажами. Благодаря глубокому знанию трендов рынка, вкусов и предпочтений потребителей, а также отличному пониманию того, что нужно и важно для клиентов, Nestlé Professional® уверенно движется к своей цели – стать основным экспертом в индустрии питания вне дома.

кофе на заправках лукойл какой. thumb 602e7f06511f3. кофе на заправках лукойл какой фото. кофе на заправках лукойл какой-thumb 602e7f06511f3. картинка кофе на заправках лукойл какой. картинка thumb 602e7f06511f3. Кофе, который ЛУКОЙЛ продает на своих заправках, является «высокомаржинальным баррелем». Об этом заявил старший вице-президент по поставкам и продажам ЛУКОЙЛа Вадим Воробьев в ходе Дня инвестора в Лондоне, где компания представляет свою новую десятилетнюю стратегию, передает «Интерфакс».

Онлайн подбор профессионального кофейного решения для вашего бизнеса:

С момента создания бизнеса одной из важных составляющих его работы, его предназначением стало развитие культуры потребления кофе, которая также подразумевает правильную организацию всего кофейного решения, отвечающего ожиданиям и потребностям как потребителей, так и владельцев бизнеса. Nestlé Professional® предлагает большой выбор решений и возможность приготовления кофе на профессиональных машинах из зернового или сублимированного кофе, с сухим или жидким молоком, в зависимости от уровня и потребностей клиентов.

кофе на заправках лукойл какой. thumb 5f71ee0939f83. кофе на заправках лукойл какой фото. кофе на заправках лукойл какой-thumb 5f71ee0939f83. картинка кофе на заправках лукойл какой. картинка thumb 5f71ee0939f83. Кофе, который ЛУКОЙЛ продает на своих заправках, является «высокомаржинальным баррелем». Об этом заявил старший вице-президент по поставкам и продажам ЛУКОЙЛа Вадим Воробьев в ходе Дня инвестора в Лондоне, где компания представляет свою новую десятилетнюю стратегию, передает «Интерфакс».

Кроме того, создание и совершенствование комплексных решений в кофейном сегменте касаются не только «технической» составляющей. Задача Nestlé Professional® – разработать и предложить целостную концепцию развития кофейного направления в рамках бизнеса клиента. Профессиональные кофейные машины, качественные ингредиенты и разнообразное меню напитков позволяют предложить посетителям кафе, ресторанов или АЗС прекрасную чашку ароматного кофе. Обучение персонала партнеров помогает развивать культуру потребления кофе, знание этого сегмента бизнеса и успешно его развивать. Система удаленного контроля за состоянием кофемашин, наличием ингредиентов и объемами проданного кофе помогают владельцам бизнесов быть уверенными в том, что это направление работает как часы, принося прибыль компании и удовольствие посетителям.

ДОРОЖНАЯ ИСТОРИЯ

В последние годы одним из основных направлений деятельности Nestlé Professional® стало развитие кофейного направления на автозаправочных станциях. Согласно результатам анализа рынка, потребление этого напитка стабильно растет даже в период кризиса. Так, по статистике, сегодня кофе – второй по популярности напиток на АЗС после воды.

Одним из ключевых партнеров Nestlé Professional® в этом сегменте стала компания ЛУКОЙЛ. Сотрудничество началось в 2005 году, когда на автозаправочных станциях этой сети в Центральном регионе были установлены первые кофемашины NESCAFÉ®. Партнерство оказалось столь успешным, что в 2014 году компании заключили федеральный контракт. В рамках этого соглашения на АЗС «ЛУКОЙЛ» по всей стране было установлено более 1500 профессиональных кофе-машин NESCAFÉ®, а в конце 2016 года контракт был продлен до 2019. Одна из целей, которую партнеры поставили пред собой на этот период – удвоение бизнеса кофейной категории за счет применения уже отработанных «алгоритмов» и внедрения новых кофейных решений. Для достижения этой амбициозной цели, Nestlé Professional® продолжит работу над тремя ключевыми направлениями. Во-первых, это совершенствование каждой чашки кофе, попадающей к потребителю, благодаря внедрению зерновых кофемашин и новых премиальных блендов кофе. Во-вторых, это инвестиции в развитие и обучение сотрудников партнеров. В рамках сотрудничества с «ЛУКОЙЛ» была создана «Кофейная Академия Nestlé Professional®», где персонал АЗС обучают тонкостям кофейной индустрии и правильному подходу к организации этого вида бизнеса. В-третьих, это внедрение системы дистанционного контроля всех кофемашин в сети, что позволит «ЛУКОЙЛ» более эффективно управлять этой частью своего бизнеса.

кофе на заправках лукойл какой. thumb 5f71ee0918b52. кофе на заправках лукойл какой фото. кофе на заправках лукойл какой-thumb 5f71ee0918b52. картинка кофе на заправках лукойл какой. картинка thumb 5f71ee0918b52. Кофе, который ЛУКОЙЛ продает на своих заправках, является «высокомаржинальным баррелем». Об этом заявил старший вице-президент по поставкам и продажам ЛУКОЙЛа Вадим Воробьев в ходе Дня инвестора в Лондоне, где компания представляет свою новую десятилетнюю стратегию, передает «Интерфакс».

Сегодня каждый посетитель АЗС «ЛУКОЙЛ» в России, на которых есть магазины, может насладиться чашкой ароматного и вкусного кофе NESCAFÉ®. Также бизнес Nestlé Professional® успешно сотрудничает с другими нефтяными компаниями. Кофейные решения NESCAFÉ® на данный момент успешно реализованы на 50% АЗС «Татнефть» и 30% АЗС «Роснефть» по всей России.

Филипп ГОРБУНОВ, директор департамента NESTLÉ Professional®

Ключевая задача, которую ставит перед собой команда Nestlé Professional®, заключается в том, чтобы добиться безупречного вкуса каждой чашки кофе, где бы она ни была куплена клиентом. Поэтому в приоритете – единый стандарт качества напитков.

Мы стремимся развивать культуру потребления кофе среди посетителей АЗС через постоянное совершенствование наших решений: оборудования, меню и рецептур. Особенное внимание мы уделяем обучению персонала «ЛУКОЙЛа» в области кофе, качественных продаж и работы с потребителем.

Олег ПАШАЕВ, вице-президент по реализации нефтепродуктов ПАО «ЛУКОЙЛ»

А об итогах трех прошедших лет сотрудничества НЕСТЛЕ и «ЛУКОЙЛ» особенно ярко говорят цифры. За последний год уровень продаж вырос до 32 миллионов чашек кофе в год, что примерно в три раза больше, чем на момент заключения федерального контракта. Эти и другие, не менее впечатляющие результаты, привели к тому, что в 2016 году мы решили продлить сотрудничество еще на несколько лет.

Каталог профессиональных кофемашин Nestlé Professional® для вашего бизнеса:

Источник

Кофе на АЗС. Где самый вкусный?

кофе на заправках лукойл какой. 71fc198s 100. кофе на заправках лукойл какой фото. кофе на заправках лукойл какой-71fc198s 100. картинка кофе на заправках лукойл какой. картинка 71fc198s 100. Кофе, который ЛУКОЙЛ продает на своих заправках, является «высокомаржинальным баррелем». Об этом заявил старший вице-президент по поставкам и продажам ЛУКОЙЛа Вадим Воробьев в ходе Дня инвестора в Лондоне, где компания представляет свою новую десятилетнюю стратегию, передает «Интерфакс».

Каждый мой день начинается с кофе. И заканчивается. И в течении дня я пью кофе литрами. И поэтому за рулём без кофе мне очень и очень грустно. Приходится заезжать на заправки или фаст-фуды, чтобы получить заветную дозу кофеина. Иначе не быть мне белым и пушистым)) И конечно, будучи эдаким заядлым кофеманом, приходилось покупать кофе на самых разных заправках. И лично для себя составил следующий рейтинг. Естественно сугубо субъективный. На вкус и цвет, как вы помните, фломастеры разные. Итак, поехали. И да, речь идёт исключительно до капучино.
1. НефтьМагистраль — самый вкусный кофе. Иной раз готов лишний крюк сделать, чтобы заехать именно туда и купить заветный стаканчик.
2. Neste — один раз там взял капучино и вот очень понравилось.
3. Burger King. По хорошему, конечно химоза какая то. Но в целом и относительно остального — привык и частенько беру в дорогу.
4. Макдак — примерно тоже, что и Бургер.
5. Газпромнефть — крайнее время стал хуже. Практически перестал там покупать кофе.
6. Лукойл — пару раз брал. Не зашло
7. BP — покупаю только в условиях полной безисходности.

кофе на заправках лукойл какой. saAAAgFYC A 960. кофе на заправках лукойл какой фото. кофе на заправках лукойл какой-saAAAgFYC A 960. картинка кофе на заправках лукойл какой. картинка saAAAgFYC A 960. Кофе, который ЛУКОЙЛ продает на своих заправках, является «высокомаржинальным баррелем». Об этом заявил старший вице-президент по поставкам и продажам ЛУКОЙЛа Вадим Воробьев в ходе Дня инвестора в Лондоне, где компания представляет свою новую десятилетнюю стратегию, передает «Интерфакс».

Старбаксы и прочие шоколадницы не включал в список. Для меня они более пешеходные кофейни)))

Ну и будет интересно почитать в комментариях о ваших кофейных предпочтениях.

Источник

ВКУС КОФЕ

кофе на заправках лукойл какой. e4f20fb463830df49c3a110e137dfebe. кофе на заправках лукойл какой фото. кофе на заправках лукойл какой-e4f20fb463830df49c3a110e137dfebe. картинка кофе на заправках лукойл какой. картинка e4f20fb463830df49c3a110e137dfebe. Кофе, который ЛУКОЙЛ продает на своих заправках, является «высокомаржинальным баррелем». Об этом заявил старший вице-президент по поставкам и продажам ЛУКОЙЛа Вадим Воробьев в ходе Дня инвестора в Лондоне, где компания представляет свою новую десятилетнюю стратегию, передает «Интерфакс».

Сейчас уже трудно представить фирменную АЗС «ЛУКОЙЛ» без ароматного зернового кофе, а ведь еще сравнительно недавно это было в новинку, как и в целом возможность купить на АЗС целую гамму сопутствующих товаров нетопливного сегмента – от наушников до горячих напитков и блюд.

Ежедневно в мире выпивают 1,6 млрд чашек кофе, причем потребление этого бодрящего и, как выяснилось после долгих научных споров, очень полезного напитка постоянно растет. Более того, из всего обширного ассортимента нетопливных товаров, реализуемых на АЗС, кофе – самый высокомаржинальный. Соответственно, развитие кофейного сегмента – одно из основных направлений роста эффективности автозаправочных сетей всех крупных российских нефтяных компаний, включая ЛУКОЙЛ.

Лукойловцы в России, а пермяки особенно, во многом определяют тренд нетопливного бизнеса. В этой связи руководитель Пермского регионального управления «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» Борис Локштанов отмечает:

– Стратегическая задача, поставленная перед нами Компанией, – валовая прибыль от реализации нетопливных товаров, она должна покрывать 80 % операционных затрат АЗС. Мы уверенно идем к достижению данной цели, а «локомотивом» этого движения является кофе. Первой в Прикамье АЗС, оснащенной профессиональной кофемашиной, стала станция № 59071, расположенная на шоссе Космонавтов в деревне Хмели. Это было более 10 лет назад, и тогда клиенты покупали в среднем… три чашки в день. Сегодня в среднем по краю на одной АЗС мы реализуем 50 чашек кофе в день. Рекордсмен – станция № 59153 в Перми на улице Цимлянской (микрорайон Левшино), где 24 августа прошлого года за сутки было продано 518 чашек! По итогам года наши клиенты купили на АЗС «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт», расположенных в 12 регионах, более 7 млн чашек кофе, в том числе в Прикамье – почти 1,5 млн чашек.

Ключевой партнер Компании в сфере реализации кофе – международный концерн Nestle, мировой лидер пищевой индустрии (штаб-квартира холдинга находится в городе Веве, Швейцария). Сотрудничество с Nestle началось 10 лет назад, когда на АЗС «ЛУКОЙЛ» в Центральном федеральном округе были установлены первые профессиональные кофемашины Nestle Professional. Партнерство оказалось весьма успешным, и в 2014 году компании заключили федеральный контракт, в рамках которого на АЗС «ЛУКОЙЛ» по всей стране было установлено более 1,5 тысяч кофемашин. В июле прошлого года компании заключили новое трехлетнее соглашение о сотрудничестве, в рамках которого планируют расширять меню кофейных напитков, создавать новый дизайн кофеен и устанавливать высокотехнологичное оборудование.

Одним из ключевых регионов по продвижению кофе на АЗС стал Пермский край, где, в частности, стало активно внедряться самообслуживание (на профессиональном сленге: «вынос кофемашины в торговый зал»), а также система дистанционного онлайн-контроля работы кофемашин.

В 2017 году на базе учебного центра «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» была создана «Кофейная академия Nestle Professional», где персонал АЗС обучается тонкостям организации кофейного сервиса. Комментирует специалист учебного центра Мария Омелюсик:

– Мы учим не навыкам работы бариста (современная «умная» кофемашина готовит кофе сама, быстро и качественно), а правильному подходу к покупателю. Очень важно донести до покупателя ценность кофейных напитков, у каждого из них свой неповторимый шарм. Мы учим персонал улавливать настроение клиентов и предлагать именно те напитки, которые будут наиболее подходящими именно здесь и сейчас.

– Спрос на наш кофе на прикамских АЗС «ЛУКОЙЛ» стабильно растет, – отмечает представитель Nestle Professional в Пермском крае Наталья Шарыпова. – С точки зрения потребления кофе Прикамье – очень перспективный регион. Более того, можно сказать, что пермяки выступают законодателями моды: жители Пермского края предпочитают более терпкий кофе, и поэтому мы представили в регионе новый бленд, в состав которого входит зерно из Бразилии, Колумбии и Вьетнама, что придает кофе определенный характер.

кофе на заправках лукойл какой. 8b2a5042a3c78afedf2574ed12ca5b1b. кофе на заправках лукойл какой фото. кофе на заправках лукойл какой-8b2a5042a3c78afedf2574ed12ca5b1b. картинка кофе на заправках лукойл какой. картинка 8b2a5042a3c78afedf2574ed12ca5b1b. Кофе, который ЛУКОЙЛ продает на своих заправках, является «высокомаржинальным баррелем». Об этом заявил старший вице-президент по поставкам и продажам ЛУКОЙЛа Вадим Воробьев в ходе Дня инвестора в Лондоне, где компания представляет свою новую десятилетнюю стратегию, передает «Интерфакс». Тот самый Flat white

Изменения и улучшения в кофейном сегменте Nestlе Professional происходят постоянно: на смену сублимированному кофе пришел зерновой, вместо сухого молока используется жидкое. Постоянно обновляется парк кофемашин, уже несколько раз сменился дизайн стаканчиков, отлично сохраняющих тепло напитка и не обжигающих руки. Постоянно расширяется выбор товарных позиций (недавно в продаже появились большие чашки с напитком объемом 0,4 л, рассматривается вопрос о введении пол-литровых чашек).

Развивается и кофейный ассортимент, в частности недавно в меню АЗС «ЛУКОЙЛ» появился совершенно новый для России вид кофейного напитка – придуманный в Австралии Flat white, который готовится путем добавления нагретого паром молока с пеной в двойную порцию эспрессо. Его главная особенность – ярко выраженный вкус кофе с сохранением молочного вкуса. Этот напиток очень понравился пермякам.

Конкуренция на кофейном рынке очень жесткая, но Компания старается идти на шаг впереди своих конкурентов. И если вы еще не пробовали кофе на АЗС «ЛУКОЙЛ», обязательно сделайте это – отличное настроение будет гарантировано!

Когда верстался номер: 18 февраля на совещании в Перми вице-президент по реализации нефтепродуктов ПАО «ЛУКОЙЛ» Максим Дондэ отметил важность развития кофейного сегмента на АЗС Компании. Подробнее об этом совещании – в следующем номере газеты.

Источник

Кофе на АЗС Лукойл

14 лет на сайте
пользователь #82138

Кто-нибудь знает, какой именно Lavazza заряжают на лукойле?

Очень нравится вкус и эффект, хочется повторить в домашних условиях. Операторы на АЗС не в курсе и не раскалываются.

20 лет на сайте
пользователь #234

bentley855, купите хорошую кофемашину и будет вам счастье. А сами зерна выберите по вкусу.

14 лет на сайте
пользователь #82138

Кофемашина есть, я и хочу зерна как там. Лавацц 100500 штук, задолбаюсь пробовать

11 лет на сайте
пользователь #225906

bentley855, у них вендинговая лавацца в больших пакетах для кейтеринга, в магазине нет такой

14 лет на сайте
пользователь #82138

Попал на перезарядку и увидел что за кофе.
Вот такой они заряжают http://catalog.onliner.by/coffeejava/lavazza/lavz_evgf1000z

11 лет на сайте
пользователь #225906

bentley855, ну дык а я вам о чем, у них вендинговый кофе, в магазине его не будет

14 лет на сайте
пользователь #82138

bentley855, ну дык а я вам о чем, у них вендинговый кофе, в магазине его не будет

11 лет на сайте
пользователь #225906

bentley855, я вам про стационарные, это не массмаркет, его в евроопте и иже с ними не будет, а у вендоров конечно

12 лет на сайте
пользователь #149272

Ну, 100% Робуста это на большого любителя, как мне кажется.

14 лет на сайте
пользователь #82138

Ну, 100% Робуста это на большого любителя, как мне кажется.

Робуста тоже разная бывает. Сам удивился когда состав увидел. Не знаю что получится дома, но на лукойле получается вкусно и ароматно.

5 лет на сайте
пользователь #1962792

Согласен на счет вкуса и аромата.

14 лет на сайте
пользователь #82138

Взял у сибвендинг 1кг за 225 тыщ. Считаю это даром. По сути обычный кофе, но с надписью Vending (в магазинах без этой надписи 500-700 тысяч стоят).
Кофемашина выдала ровно то же самое. Очень доволен!

11 лет на сайте
пользователь #225906

1кг за 225 тыщ. Считаю это даром

так это не арабика, чистая робуста так и стоит
черная лавацца 100% арабика 360 000 стоит в рознице
так что цена обычная

9 лет на сайте
пользователь #547238

Кофе на заправках Лукойл, как можно продавать такую хрень

11 лет на сайте
пользователь #327876

Если написано что кофе для вендинга, то скорее всего оно будет не лучшего качества т.к. вы не видете зерно, его засыпают в кофеавтомат. Производителю нет смысла стараться подбирать зерна визуально хорошего качества. А раз зерна разные то и обжариваются по разному и о стабильности вкуса речь не идет и все равно эспрессо разбавится водой (в большинстве случаев). Из моего опыта надпись типа «Специально для вендинга» говорит сразу о низкой цене и большом процентном содержании робусты. Гораздо интересно надпись «Эспрессо смесь»

2 года на сайте
пользователь #2701954

И главное же цены на заправках на недокофе как в кофейне

2 года на сайте
пользователь #2747516

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *