код 8200 казначейство какие расходы можно провести
Код 8200 казначейство какие расходы можно провести
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 7 сентября 2018 г. №№ 09-01-07/64399, 07-04-05/22-19139 Об осуществлении выплат, связанных с расчетами по государственным контрактам, подлежащим казначейскому сопровождению, а также контрактам (договорам), заключенным в рамках их исполнения
Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство в связи с поступающими обращениями по вопросу осуществления выплат, связанных с расчетами по государственным контрактам, подлежащим казначейскому сопровождению, а также контрактам (договорам), заключенным в рамках их исполнения, сообщают следующее.
В случае если размер прибыли условиями государственного контракта (контракта, договора) не установлен, перечисление средств по окончательному расчету с лицевого счета головного исполнителя (исполнителя), на расчетный счет, открытый ему в кредитной организации, отражается по коду направления расходования целевых средств 0999 «Выплаты по окончательным расчетам (прибыль)».
Санкционирование территориальным органом Федерального казначейства расходов на перечисление окончательного расчета по государственному контракту (контракту, договору) осуществляется при наличии в Сведениях об операциях с целевыми средствами (код формы по ОКУД 0501213), сформированных в соответствии с Порядком № 220н, суммы по коду направления расходования целевых средств 0999 «Выплаты по окончательным расчетам (прибыль)».
Положения настоящего письма применяются при осуществлении территориальными органами Федерального казначейства казначейского сопровождения расчетов по государственным контрактам, заключаемым в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также расчетов по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения указанных государственных контрактов.
Заместитель Министра финансов Российской Федерации | A.M. Лавров |
Руководитель Федерального казначейства | Р.E. Артюхин |
Обзор документа
Расчеты по госконтрактам, заключаемым в целях выполнения гособоронзаказа на сумму более 100 тыс. руб., а также расчеты по контрактам (договорам), заключенным в рамках исполнения указанных госконтрактов на сумму более 100 тыс. руб., подлежат казначейскому сопровождению.
Правилами казначейского сопровождения средств гособоронзаказа установлен режим лицевого счета, предусматривающий при представлении головным исполнителем (исполнителем) документов, подтверждающих факт поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), осуществление операций по списанию средств на счета, открытые в кредитной организации.
Разъяснено, по каким кодам направлений расходования целевых средств отражается перечисление средств по окончательному расчету с лицевого счета головного исполнителя (исполнителя) на расчетный счет, открытый ему в кредитной организации.
Санкционирование расходов на перечисление окончательного расчета осуществляется при наличии в Сведениях об операциях с целевыми средствами (код формы по ОКУД 0501213) суммы по коду направления расходования целевых средств 0999 «Выплаты по окончательным расчетам (прибыль)».
Данные положения применяются при казначейском сопровождении расчетов по госконтрактам, заключенным с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определенным Президентом РФ, либо в случаях, установленных Президентом РФ, у поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного Правительством РФ, а также расчетов по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения указанных госконтрактов.
Казначейское сопровождение госконтрактов в 2021 году
Казначейское сопровождение — это механизм усиления контроля за целевым использованием бюджетных средств. Проверяют государственных заказчиков, но не всех и не всегда.
Какие контракты сопровождает казначейство
Федеральное казначейство сопровождает различные операции с целевыми средствами, выделенными на ведение деятельности государственных и муниципальных учреждений и реализацию национальных проектов. Обязательное казначейское сопровождение госконтрактов в 2021 году распространяется на:
Средства, выделенные на заключение госконтрактов на экспертизу проектной документации, результатов инженерных изысканий и услуги по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами, не проходят через казначейское сопровождение.
Казначейство сопровождает все крупные контракты заказчика, финансирование которых осуществляется из федерального бюджета. Информация о банковском или казначейском сопровождении контракта включается в извещение, закупочную документацию и проект контракта, составленные по правилам 44-ФЗ.
В Постановлении Правительства №2106 от 15.12.2020 описаны изменения в казначейском сопровождении в 2021 году для получателей бюджетных денег. Новый порядок касается не только государственных заказчиков, но и таких получателей целевых средств:
Для получения целевых средств эти учреждения обязаны открыть в территориальном отделении Федерального казначейства (ТОФК) специальные казначейские счета неучастников бюджетного процесса. На этих счетах отражаются операции по поступлению и списанию целевых денег. Движения денежных средств на лицевых расчетных счетах производятся только после санкционирования операций специалистами ТОФК.
В госконтракты, заключенные на целевые деньги, вносится специальный пункт о запрете их перечисления на основаниях, указанных в 385-ФЗ (например, взносы в уставный капитал). Казначейское сопровождение осуществляется по госконтрактам, которые заключены с применением обеспечения обязательств от Федерального казначейства.
Используйте бесплатно инструкции от экспертов КонсультантПлюс, чтобы работать с казначейским обеспечением обязательств без ошибок.
Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ .
Территориальные отделы ФК обязаны резервировать и открывать единые лицевые счета с кодом 71 (письмо ФК №07-04-05/22-18684 от 29.08.2019). Единый 71 лицевой счет для казначейского сопровождения предназначен для учета операций НУБП — неучастника бюджетного процесса. Такой счет открывают для головных исполнителей на получение платы за поставку товаров, работ или услуг и для юридических лиц, получающих финансирование из государственных субсидий и бюджетных инвестиций по соответствующим соглашениям.
Когда сопровождают госконтракты в 2021 году
Законодатели ежегодно выпускают закон о бюджете: в 202-м это — Закон №385-ФЗ от 08.12.2020 о федеральном бюджете на 2021 год и плановые периоды 2022–2023. В результате обновились и правила казначейского сопровождения в 2021 году (ПП РФ №2106 от 15.12.2020). По новому порядку обязательно сопровождение контрактов, заключенных на целевые средства по нацпроектам (ч. 2 ст. 5 385-ФЗ).
Необходимо сопровождать целевые средства на:
В 385-ФЗ указано, в каких случаях казначейское сопровождение контракта по 44-ФЗ не требуется:
Что контролирует Казначейство
Казначейское сопровождение означает обязанность крупных получателей бюджетных денег открыть счета в Федеральном казначействе. Механизм предусмотрен для бюджетных средств, предоставление которых осуществляется с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и целями, для которых они предоставлены. Такие деньги называют целевыми средствами.
В некоторых случаях, помимо контроля, понадобится и казначейское обеспечение обязательств — при перечислении денег в пределах лимитов, выделенных на оплату фактически поставленных товаров, работ, услуг. Такие ситуации предусмотрены в ч. 8 ст. 5 385-ФЗ, п. 9 ПП РФ №2106. Например, в отношении целевых средств, которые предоставляются юрлицам по госконтрактам на строительство (реконструкцию) объектов госсобственности, и контрактов, которые заключаются в рамках их исполнения.
Казначейское обеспечение обязательств осуществляется для субсидий, выделяемых по распоряжению правительства РФ и госкорпораций «Роскосмос» и «Росатом», и для ситуаций, определенных в ч. 2 ст. 5 385-ФЗ. Окончательная оплата через Казначейство проводится следующим образом: средства для платежа по обязательствам юрлиц перечисляются только после получения обеспечения от Казначейства. А осуществляется оно в пределах суммы, необходимой для оплаты фактически поставленных товаров.
Каков общий порядок казначейского сопровождения
Казначейство сопровождает соглашения заказчиков в строгом порядке. Нормы, правила КС и информация об аналитических кодах, используемых федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами на 2021 год утверждены в ПП РФ №2106.
Для осуществления операций с целевыми средствами территориальные органы Федерального казначейства (ТОФК) открывают счет в учреждениях Центрального банка РФ для учета денег юридических лиц, которые не являются участниками бюджетного процесса.
Получатели целевых денег (подрядчики и поставщики), в свою очередь, обязаны открыть лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства. На них будут зачисляться и с них будут списываться деньги.
Чтобы израсходовать их с лицевого счета, организация вместе с платежным поручением на оплату предоставляет в ТОФК заключенный госконтракт и иные документы, подтверждающие обязательства по расходованию целевых средств. Это и товарная накладная, и акт приемки-передачи, и счет-фактура.
Перечисление целевых денег не на казначейский счет для госконтракта, а на банковский счет допускается только в определенных случаях. Например, для выполнения обязательств юридического лица по оплате труда и иных выплат в пользу работников.
При казначейском контроле в госконтракты включаются определенные условия, в том числе обязанность поставщика (подрядчика):
В платежных и расчетных документах и документах, которые подтверждают возникновение денежных обязательств, указывается идентификатор государственного контракта. По ИГК ведомство полностью контролирует ход исполнения госконтракта и взаиморасчеты сторон по принятым и доведенным до государственного заказчика обязательствам.
Работники ТОФК, осуществляющие обеспечение госконтрактов, вправе запросить любую документацию, подтверждающую факт и объемы поставленных товаров, работ и услуг, порядок исполнения договора и целенаправленность расходования денежных средств.
Для чего нужен идентификатор госконтрактов
Идентификатор используется для определения контрактов и расчетов по ним. Он представляет собой цифровой код, который присваивается заказчиком после формирования реестровой записи и сохраняется на протяжении действия договора. Компании, которые реализуют товары в рамках контрактной системы закупок, должны указывать этот идентификатор в счетах-фактурах и других платежно-расчетных документах.
Как проводят казначейское сопровождение в гособоронзаказе
Контроль и казначейское сопровождение ГОЗ в 2021 году является обязательным. У всех заказчиков и исполнителей ГОЗ ведется работа с Казначейством по оборонным госконтрактам. Правила утверждены Постановлением Правительства №2153 от 18.12.2020.
Федеральное казначейство отслеживает деньги, которые выделены на исполнение контрактов по оборонному заказу. Сопровождению подлежат все платежи в рублях при расчетах по госконтрактам, которые заключены головными исполнителями с исполнителями или между исполнителями.
Исключение предусмотрено для госконтрактов, которые заключает Министерство обороны, и для контрактов, заключенных госзаказчиками при наличии банковского сопровождения (отдельный банковский счет по 275-ФЗ) или для обеспечения:
Все случаи, исключающие казначейское сопровождение гособоронзаказа в 2021 году, описаны в п. 3 ч. 3 ст. 5 385-ФЗ. Казначейство не сопровождает договоры на поставку коммунальных услуг, услуг связи и электроэнергии и контракты, подписанные с казенными учреждениями федерального уровня по п. 5 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ.
Общие правила для ГОЗ таковы: ТОФК сопровождает госконтракты по ГОЗ (с исполнителями) и соглашения, которые заключают для исполнения основного контракта по государственному оборонному заказу (с соисполнителями). Все денежные операции проводятся на специальных счетах.
Каждому госконтракту присваивают уникальный идентификатор (ИГК). Его указывают в платежных и расчетных документах. Все операции проводятся после санкционирования расходов ТОФК. При открытии лицевого счета ФК проводит проверку головного исполнителя или исполнителя в течение двух рабочих дней. Если проверка прошла успешно, орган открывает лицевой счет, если нет — приостанавливает открытие. Информация об этой процедуре передается в Федеральную службу по финансовому мониторингу.
По новым правилам вводится режим лицевого счета, который подразумевает проведение финансовых операций по ИГК. Правила пользования целевыми деньгами, санкционирования расходов и приостановления операций по ГОЗ не изменились.
В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.
Код 8200 казначейство какие расходы можно провести
к Порядку осуществления
источником финансового обеспечения
которых являются целевые средства,
при казначейском сопровождении
целевых средств в случаях,
предусмотренных Федеральным законом
«О федеральном бюджете
на 2020 год и на плановый
период 2021 и 2022 годов»,
от 10.12.2019 N 220н
НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЯ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ
Направление расходования целевых средств
Наименование выплат, указываемых в платежных документах
выплата заработной платы, осуществляемая на основе договоров (контрактов), в соответствии с трудовым законодательством, лицам, участвующим в процессе поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
выплаты работодателя в пользу работников, не относящиеся к заработной плате, дополнительные выплаты, пособия и компенсации, обусловленные условиями трудовых отношений;
компенсация найма (поднайма) жилых помещений;
компенсация за использование личного транспорта для служебных целей;
другие аналогичные выплаты, за исключением выплат, связанных с командированием работников (сотрудников).
Начисления на выплаты по оплате труда:
пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации штатным работникам;
другие выплаты, связанные с начислением на выплаты по оплате труда, в том числе оплата пособия по временной нетрудоспособности, другие аналогичные выплаты.
Закупка работ и услуг (за исключением выплат на капитальные вложения), в том числе на основании договора гражданско-правового характера, исполнителем по которому является физическое лицо или индивидуальный предприниматель
Выплаты на приобретение услуг связи:
услуги почтовой связи, в том числе подписка на периодические издания;
услуги фельдъегерской и специальной связи;
услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, пейджинговой связи, радиосвязи, интернет-провайдеров;
другие аналогичные выплаты; выплаты на приобретение транспортных услуг, в том числе:
провозная плата по контрактам (договорам) перевозки пассажиров и багажа;
плата за перевозку (доставку) грузов (отправлений) по контрактам (договорам) перевозки (доставки, фрахтования);
другие аналогичные выплаты.
Выплаты на приобретение коммунальных услуг для нужд получателя целевых средств:
оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, предоставления газа и электроэнергии;
другие выплаты по оплате коммунальных услуг;
выплаты по оплате арендной платы в соответствии с заключенными контрактами (договорами) аренды, в том числе финансовой аренды (лизинга) имущественного найма объектов основных средств, связанных непосредственно с поставкой товаров, выполнением работ, оказания услуг.
Выплаты по оплате контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, эксплуатацией, обслуживанием, ремонтом (текущим и капитальным) зданий, помещений, основных средств, связанных непосредственно с поставкой товаров, выполнением работ, оказания услуг:
содержание нефинансовых активов в чистоте;
ремонт (текущий и капитальный) и реставрация нефинансовых активов;
противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества;
работы по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
другие аналогичные выплаты.
Услуги в области информационных технологий, непосредственно связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в том числе:
обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий;
приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение;
приобретение и обновление справочно-информационных баз данных;
другие аналогичные выплаты, связанные с оказанием услуг в области информационных технологий.
Прочие работы, услуги:
научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геолого-разведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы;
услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья;
услуги по формированию корпоративного имиджа;
услуги по проведению маркетинговых исследований;
услуги по предоставлению выписок из государственных реестров;
услуги рекламного характера (в том числе размещение объявлений в средствах массовой информации);
услуги агентов по операциям с государственными (муниципальными) активами и обязательствами;
оплата юридических и адвокатских услуг;
услуги по обеспечению исполнения гарантийных обязательств (в том числе по взысканию задолженности по выданным гарантиям);
другие аналогичные выплаты, связанные с закупкой товаров, работ, услуг.
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств и прочих активов (за исключением выплат на капитальные вложения), в том числе на основании договора гражданско-правового характера, исполнителем по которому является физическое лицо или индивидуальный предприниматель
Выплаты на увеличение стоимости непроизведенных активов, права собственности на которые должны быть установлены и законодательно закреплены.
Выплаты неинвентарного характера (не связанные с бюджетными инвестициями в объекты капитального строительства) на культурно-технические мероприятия по поверхностному улучшению земель для сельскохозяйственного пользования, производимые за счет капитальных вложений (планировка земельных участков, корчевка площадей под пашню, очистка полей от камней и валунов, срезание кочек, расчистка зарослей, очистка водоемов, мелиоративные, осушительные, ирригационные и другие работы, которые неотделимы от земли), за исключением зданий и сооружений, построенных на этой земле (например, дорог, тоннелей, административных зданий), насаждений, подземных водных или биологических ресурсов.
Иные выплаты, относящиеся к увеличению стоимости непроизведенных активов.
Увеличение стоимости нематериальных активов:
выплаты по оплате контрактов (договоров) на приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, в том числе:
на программное обеспечение и базы данных для электронных вычислительных машин;
на товарные знаки и знаки обслуживания;
на «ноу-хау» и объекты смежных прав;
на научные разработки и изобретения, промышленные образцы и полезные модели;
затраты на специальную технологическую оснастку;
иные выплаты, относящиеся к увеличению стоимости нематериальных активов.
Увеличение стоимости материальных запасов:
выплаты по оплате контрактов (договоров) на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам:
сырье и (или) основные материалы;
покупные комплектующие изделия;
тара (невозвратная) и упаковка;
затраты на подготовку и освоение производства;
затраты на изделия собственного производства;
топливо на технологические цели;
материалы, переданные в переработку на сторону;
специальная оснастка и специальная одежда на складе и в эксплуатации;
активы, предназначенные для продажи;
прочие материальные затраты.
Увеличение стоимости основных средств:
здания и сооружения;
машины и оборудование;
производственный и продуктивный, племенной и рабочий скот;
инвентарь и хозяйственные принадлежности;
иные выплаты, относящиеся к увеличению стоимости основных средств.
Выплаты на увеличение стоимости прочих активов.
Выплаты по оплате контрактов, договоров на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, или приобретения объектов недвижимого имущества, в том числе:
услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы;
инструменты и инвентарь;
прочие работы и затраты.
Выплаты по перечислению средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации
Выплаты по перечислению средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другой организации.
Выплаты по перечислению вкладов в имущество другой организации их учредителями.
Выбытие со счетов авансовых платежей по контрактам (договорам)
Выплаты по перечислению:
авансовых платежей по контрактам (договорам), в том числе на:
материальные затраты (сырье, материалы, оборудование, инвентарь и т.д).
Выбытие со счетов средств обособленным (структурным) подразделениям
Выплаты по перечислению средств обособленным (структурным) подразделениям.
Выплаты по перечислению средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (по договорам займа)
Выплаты по перечислению средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (по договорам займа).
Выплаты за счет процентов
Выплаты за счет процентов, поступивших от размещения средств на депозиты, а также доходов, полученных по операциям с иными финансовыми инструментами (процентов, поступивших по договорам займа).
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением налога на добавленную стоимость, налога на доходы физических лиц):
государственная пошлина и сборы, включая государственную пошлину за совершение действий, связанных с лицензированием;
уплата иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Налог на добавленную стоимость
Уплата налога на добавленную стоимость.
Налог на доходы физических лиц
Уплата налога на доходы физических лиц, в том числе с выплат физическим лицам в связи с выполнением ими работ (оказанием ими услуг) на основании договоров гражданско-правового характера.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование
Уплата страховых взносов на обязательное социальное страхование, относящихся к оплате труда персонала, участвующего в процессе поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование
Уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, относящихся к оплате труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе с выплат физическим лицам в связи с выполнением ими работ (оказанием ими услуг) на основании договоров гражданско-правового характера.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование
Уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование, относящихся к оплате труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе с выплат физическим лицам в связи с выполнением ими работ (оказанием ими услуг) на основании договоров гражданско-правового характера.
Выплаты, не связанные с оплатой авансовых платежей по контрактам (договорам), в том числе:
выплаты таможенному представителю на возмещение затрат по уплате ввозной таможенной пошлины и налога на добавленную стоимость;
выплаты, связанные с командированием работников (сотрудников).
Возмещение убытков и вреда:
возмещение морального вреда по решению судебных органов;
выплаты по решениям судебных органов, включая штрафы, пени, иные платежи, в том числе по трудовым спорам;
компенсационные выплаты за невыполнение условий квотирования;
оплата судебных издержек;
оплата труда персонала, связанного с управлением и обслуживанием производства;
оплата работ и (или) услуг, выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, в том числе по договорам гражданско-правового характера;
уплата налога на доходы физических лиц;
страховые взносы на обязательное социальное страхование;
прочие затраты общепроизводственного назначения.
работы и (или) услуги, выполняемые сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, в том числе по договорам гражданско-правового характера;
уплата налога на доходы физических лиц;
страховые взносы на обязательное социальное страхование;
затраты на консультационные услуги;
затраты на содержание и ремонт зданий, сооружений, инвентаря и иного имущества общехозяйственного назначения;
арендная плата за помещения общехозяйственного назначения;
расходы по обслуживанию транспортных средств;
расходы на услуги связи;
коммунальные услуги, получение которых связано с выполнением государственного контракта, контракта учреждения, договора о капитальных вложениях, договора о проведении капитального ремонта, соглашения, контракта (договора);
прочие затраты общехозяйственного назначения.
работы и (или) услуги, выполняемые сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, в том числе по договорам гражданско-правового характера;
оплата труда административно-управленческого персонала;
уплата налога на доходы физических лиц;
страховые взносы на обязательное социальное страхование;
обучение административно-управленческого персонала;
прочие непроизводственные расходы.
Выплата прибыли, осуществляемая после исполнения юридическим лицом всех обязательств (части обязательств) по государственному контракту, контракту учреждения, договору о капитальных вложениях, договору о проведении капитального ремонта, контракту (договору) (этапу государственного контракта, контракта учреждения, договора о капитальных вложениях, договора о проведении капитального ремонта, контракта (договора) (в случае если это предусмотрено условиями государственного контракта, контракта учреждения, договора о капитальных вложениях, договора о проведении капитального ремонта, контракта (договора) и при предоставлении юридическим лицом документов-оснований).
Выплаты по окончательным расчетам
Выплаты по перечислению остатков целевых средств в доход бюджета
Выплаты по перечислению в доход соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации не использованных по состоянию на 1 января текущего года остатков целевых средств, потребность в использовании которых не подтверждена.
Выплаты по перечислению дебиторской задолженности в доход бюджета
Выплаты по перечислению в доход соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации сумм от возврата дебиторской задолженности, не разрешенных к использованию.
Включая перечисление средств в целях приобретения услуг связи, коммунальных услуг, электроэнергии, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.
За исключением перечисления авансовых платежей в целях приобретения услуг связи, коммунальных услуг, электроэнергии, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.
Выплаты по окончательным расчетам (экономия), за исключением стоимости фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) и выплаты прибыли в размере, определенном условиями государственного контракта, контракта учреждения, договора о капитальных вложениях, договора о проведении капитального ремонта, контракта (договора).