ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы

Всё про операторы ключевых слов в Яндекс.Директе

Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

Оператор кавычки

Оператор восклицательный знак

Оператор плюс

Оператор квадратные скобки

Оператор скобки и вертикальная черта

ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. dart. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы фото. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы-dart. картинка ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. картинка dart. Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

Автор материала – эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт

«Решаю сложные вопросы в контекстной рекламе. Приходите за аудитом своих кампаний»

Как не облажаться при выборе удаленной работы в интернете Статья

Секреты потребительской психологии в онлайне Статья

Рекламная подписка на Яндекс: что это такое и как работает Статья

Есть ли смысл в Я.Директ вносить в одну и ту же группу ключевую фразу без оператора и с фразовым вхождением, в плане ставок и т.п.? Например, в одной группе: купить пластиковые окна «купить пластиковые окна»

Если поставить «+» перед всеми словами, что бы фраза показывалась с сочетанием всех слов из нее, так будет работать? например +микроавтобус +перевозка +москва

так делается только в гугле, вот там плюсы нужны везде

Не, зачем. Плюс только для фиксации предлогов / союзов и прочих служебных частей речи. Для «микроавтобус перевозка Москва» никаких плюсов не надо. Вот если у вас будет «микроавтобус перевозка +в Москву» или «микроавтобус перевозка +из Москвы» тогда да.

Марк, а какая у вас тематика конкретно? Лицензия на что?

StarComment: как работает и сколько стоит мониторинг комментариев в соцсетях Статья

Как делать видео для TikTok: креативы и контент – практические рекомендации с примерами Project Infinity Статья

Профессиональное выгорание: что это, как распознать и не допустить его Статья

5 неочевидных фишек рекламы в Google Ads от Shopping Expert Статья

2 метода создания слайд-шоу в Тик Токе + 5 идей для бизнеса Статья

Как самостоятельно построить аналитику при помощи Яндекс.Метрики без программирования: обзор инструментов Статья

Источник

Операторы ключевых слов Яндекс.Директ

В этой статье рассмотрим операторы Яндекс.Директ и их применение в настройке рекламных кампаний.

Оператор «+»

Яндекс.Директ по умолчанию «не видит» союзы и предлоги. Если добавить в РК запрос «в платье белом», Яндекс его увидит, как «платье белом» и это значит, что показы будут по запросам:

Для того, чтобы при показе Яндекс учитывал «в», используется оператор со знаком «+» перед предлогом (вплотную, без пробела)

Один из самых распространённых и наглядных примеров с использованием оператора плюс — это запрос «из рук в руки». Запрос сам по себе очень интересный и содержит в себе два подводных камня.

Поэтому, если мы хотим рекламироваться по данному запросу, добавлять в РК его нужно с оператором «+».

+из +рук +в +руки

Оператор «-»

Помогает НЕ учитывать слова и предлоги. Особенно необходим при рекламировании по высокочастотным запросам.

Рис.1: Скриншот из wordstat. Пример выдачи по ВЧ запросу.

Допустим, мы хотим рекламироваться по запросу «свадебное платье» на поиске. Из скриншота Яндекс.Вордстат мы видим, что показы будут по запросам:

«прокат свадебных платьев», «свадебные платья фото»,

а также другим запросам, по которым мы с Вами рекламироваться не хотим. Для того, чтобы избежать ненужного трафика и слива рекламного бюджета, ВЧ запросы следует тщательно заминусовывать.

Как использовать оператор в Яндекс.Wordstat

Также оператор «-» помогает при сборе семантического ядра.

Вводим в строку wordstat запрос:

Рис.2: Скрин из wordstat. Пример сбора минус-слов.

Сразу видим нецелевые запросы и добавляем в строку ненужные слова с оператором минус.

Рис.3: Пример добавления минус-слов к ВЧ фразе.

В итоге получаем более точное количество показов за месяц и целевые запросы.

Работа с программой для сбора ключевых слов

По такому же принципу можно добавлять запросы в программы по подбору ключевых слов.

Соберите ВЧ запросы, и перед тем, как заливать маски в программу для парсинга, добавьте минус слова.

Рис.4: Пример работы с оператором «минус» в программе для сбора ключевых слов.

В итоге получите ядро без основного мусора и сможете сэкономить время на чистке запросов.

Оператор кавычки Яндекс.Директ «»

Оператор кавычки помогает закрепить фразу. Показы будут выдаваться только по заданному слову или фразе и всем словоформам.

Без оператора кавычки по запросу свадебные платья, показы будут по фразам:

Если мы добавим запрос с кавычками, то показы будут по фразам:

Работа в Яндекс.Wordstat с оператором кавычек

Если Вы решили рекламироваться по ВЧ запросу «свадебное платье», с помощью оператора «» можно посмотреть количество показов в месяц именно по фразе «свадебное платье» без вложенных запросов.

Рис.5: Пример добавления фразы в wordstat с оператором «кавычки»

Эксперимент с оператором кавычки

Допустим, мы решили включить в свою РК на поиске Яндекса ВЧ запрос «свадебное платье».

Делаем тестовую рекламную кампанию и создаем в ней две группы объявлений. В первую добавляем ключевое слово свадебное платье в широком соответствии (без кавычек). Во второй группе объявлений закрепляем фразу кавычками.

Что мы получим в итоге:

После тестового периода, делаем отчет и сравниваем эффективность рекламирования по высокочастотному запросу.

1. Мы видим, что по ключу в точном соответствии было много заявок по хорошей цене. По широкому ключу конверсия тоже была.

2. Мы видим, что по ключевому слову в кавычках было мало заявок по высокой цене. По широкой фразе заявок было больше и цена заявки ниже.

Вывод: выгоднее рекламироваться по вложенным запросам и создавать рекламные кампании по среднечастотным и низкочастотным запросам.

Оператор восклицательный знак «!»

Оператор «!» закрепляет словоформу у слова, перед которым он ставится.

Если мы хотим показываться только по запросам, которые содержат в себе фразу «в платье белом», при добавлении в РК запрос должен быть добавлен с оператором «!» и оператором «+»

И тогда мы будем показываться по запросам:

И избежим показа по запросам:

Оператор круглые скобки ()

Оператор с круглыми скобками помогает группировать два слова в одной фразе с помощью знака «|».

С его помощью можно сократить количество запросов в кампании до одного.

Мы решили выделить в отдельную РК запросы с цветом свадебного платья.

С применением оператора круглые скобки запрос будет выглядеть так:

Рис.6: Пример добавления ключевого слова в wordstat с оператором «круглые скобки»

После того, как мы добавили в рекламную кампанию длинный запрос с оператором «()», мы будем показывать рекламу всем, кто введет в поисковую строку запрос «свадебное платье» с уточнением цвета.

Наше ключевое словоЗапрос пользователя
свадебное платье (белое|розовое|айвори)свадебное платье белое купить
свадебное платье (белое|розовое|айвори)свадебное платье розовое пышное
свадебное платье (белое|розовое|айвори)свадебное платье айвори каталог

Существенным минусом использования оператора круглые скобки является нерелевантность заголовка.

Если бы мы делали рекламную кампании из 6 ключевых слов, то написали бы 6 релевантных объявлений.

Ключевое словоЗаголовок
Свадебное платье белоеСвадебное платье белое
Свадебное платье айвориСвадебное платье айвори
Ключевое словоЗаголовок
свадебное платье (белое|розовое|айвори)Свадебные платья – все цвета!

Но так как у нас одно ключевое слово, то и заголовок мы можем написать один.

Конверсия по запросу с оператором ()

Данные можно вытащить из метрики в отчете по поисковым фразам.

Для этого заходим в «источники, сводка». И выбираем группировку по кампании Яндекс.Директа, условию подбора и поисковой фразой.

Рис.7: Пример отчета из Яндекс.Метрика

В итоге мы получим отчет по поисковым фразам, вводя которые пользователь видел наше объявление.

Рис.8: Пример отчета по поисковой фразе Яндекс.Метрика

Условие подбора – ключевое слово, которое мы добавили в рекламную кампанию. Если рассматривать на примере ключевой фразы с оператором круглая скобка, то в отчете была бы фраза

«Свадебное платье (белое|розовое|айвори)»

Поисковая фраза Яндекс.Директа – запрос, который ввел пользователь и увидел наше объявление. В нашем случае вместо будуарного платья, будет запрос «свадебное платье белое» или «свадебное платье айвори».

Оператор [квадратные скобки]

Помогает фиксировать порядок слов.

Самый распространённый и понятный пример использования оператора [] – реклама ж/д билетов. Допустим, мы хотим написать релевантный заголовок для пользователя, который ищет билеты с направлением Москва – Питер.

Если мы добавить ключевое слово без оператора квадратные скобки, то будем показываться по запросам, для которых наш заголовок будет нерелевантен. Вероятность того, что пользователь решит перейти по нему, будет минимальной.

Запрос пользователяЗаголовок, который увидит пользователь
Билет на поезд из Питера до Москвы купитьБилет Москва — Питер купить!

Для того, чтобы показываться по запросу, который будет релевантным для заголовка, нужно добавить ключевую фразу с оператором квадратные скобки.

Ключевое словоЗаголовок
Билет на поезд [Москва Питер]Билет Москва — Питер купить!
Запрос пользователяЗаголовок, который увидит пользователь
Билет на поезд из Москвы до Питера купитьБилет Москва — Питер купить!

Совместное использование операторов

Допустим, у нас супер узкая ниша по продаже футболок с символикой известной группы. Мы решили искать покупателей по запросу-названию популярной песни. И нам нужно, чтобы показы были именно по фразе «в платье белом» в супер точном и узком соответствии.

Закрепляем порядок слов оператором [квадратные скобки], закрепляем словоформу «платье белом» оператором «!», закрепляем фразу оператором «», также можем поставить + перед предлогом, но это не обязательно, т.к. Яндекс видит предлоги, если фраза добавлена с «».

В итоге, получаем показы только по фразе в платье белом, без каких-либо возможных вариантов!

Оставьте заявку на нашем сайте и менеджер проведет бесплатный конкурентный анализ вашей ниши. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ!

Источник

Ключевая фраза: «что посмотреть в Казани». Использован оператор «кавычки». По каким фраза будут показы?

Ключевая фраза: «что посмотреть в Казани». Использован оператор «кавычки». По каким фраза будут показы?

Казань что посмотреть

что посмотрим в Казани

что посмотреть в Казани вечером

на что посмотреть в Казани

Как получить ответ на этот вопрос?

Вариант №1

Вариант №2

ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. BaruzdinZhenya e1618147734950. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы фото. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы-BaruzdinZhenya e1618147734950. картинка ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. картинка BaruzdinZhenya e1618147734950. Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.

Всегда рад обратной связи!

Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.

ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. google reklama po provedeniyu poiskovyh kampanij. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы фото. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы-google reklama po provedeniyu poiskovyh kampanij. картинка ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. картинка google reklama po provedeniyu poiskovyh kampanij. Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. kontekstno medijnaya set google reklamy. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы фото. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы-kontekstno medijnaya set google reklamy. картинка ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. картинка kontekstno medijnaya set google reklamy. Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.
ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. google reklama po provedeniyu videokampanij. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы фото. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы-google reklama po provedeniyu videokampanij. картинка ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. картинка google reklama po provedeniyu videokampanij. Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. google reklama po provedeniyu kampanij dlya prilozhenij. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы фото. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы-google reklama po provedeniyu kampanij dlya prilozhenij. картинка ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. картинка google reklama po provedeniyu kampanij dlya prilozhenij. Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.
ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. google analytics iq. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы фото. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы-google analytics iq. картинка ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. картинка google analytics iq. Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. youtube kak upravlyat kontentom. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы фото. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы-youtube kak upravlyat kontentom. картинка ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. картинка youtube kak upravlyat kontentom. Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.
ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. youtube music. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы фото. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы-youtube music. картинка ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. картинка youtube music. Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. sertifikaciya po upravleniyu avtorskimi pravami na muzykalnyj kontent na youtube. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы фото. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы-sertifikaciya po upravleniyu avtorskimi pravami na muzykalnyj kontent na youtube. картинка ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. картинка sertifikaciya po upravleniyu avtorskimi pravami na muzykalnyj kontent na youtube. Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. promo code september 10. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы фото. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы-promo code september 10. картинка ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. картинка promo code september 10. Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

База вопросов (август 2021)

ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. BaruzdinZhenya e1618147734950. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы фото. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы-BaruzdinZhenya e1618147734950. картинка ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. картинка BaruzdinZhenya e1618147734950. Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.
Помогаю сдать экзамены Яндекса, Google и YouTube
ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. mastercard. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы фото. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы-mastercard. картинка ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. картинка mastercard. Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. visa. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы фото. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы-visa. картинка ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. картинка visa. Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. mir. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы фото. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы-mir. картинка ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. картинка mir. Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

Блог в VK
Блог в Facebook
Блог в Instagram
Блог в Twitter
Блог в Telegram

Источник

Операторы Яндекс.Директ

ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. 1 1. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы фото. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы-1 1. картинка ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. картинка 1 1. Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

Наш специалист по контекстной рекламе на примерах рассказывает о возможностях операторов ключевых слов Яндекса.

По умолчанию Яндекс.Директ показывает объявления всем пользователям, чьи запросы соответствуют словам или фразам, добавленным в кампанию. Если использовать операторы, можно более точно собрать семантику для настройки рекламы.

Давайте рассмотрим все виды операторов соответствия Яндекс.Директа и разберем на примерах, в каких случаях их нужно использовать.

Что такое операторы ключевых слов и зачем они нужны

Это символы и знаки, которые позволяют отсечь так называемые «мусорные» запросы ─ нецелевые для рекламируемого продукта.

При правильном использовании операторов вы значительно увеличите CTR объявления и повысите качество трафика сайта, так как будете показывать рекламу только подходящей аудитории.

Виды операторов с примерами

Разберем, как на этапе сбора семантики дополнять ключевые слова операторами Яндекс Директа.

Оператор «+»

В Яндекс.Директе есть стоп-слова, которые Яндекс игнорирует в ключевой фразе. К ним относятся союзы (и, или, да, но), местоимения (он, она, оно), предлоги (из, над, под, в), частицы (не, ли, бы) и другое.

Чтобы проверить, есть ли в запросе стоп-слово, достаточно вбить фразу в сервис Яндекс Wordstat и посмотреть, что будет учтено при подборе.

Напишем фразу «скульптура для сада»:

ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. image11. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы фото. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы-image11. картинка ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. картинка image11. Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

Уже в первом запросе, подобранном Яндекс Wordstat, отсутствует предлог «для». Значит, это стоп-слово, которое не учитывается сервисом.

Если без предлога, местоимения, союза или частицы теряется смысл фразы, их стоит закрепить оператором +. Тогда Яндекс подберет запросы с закрепленным стоп-словом.

Повторим эксперимент со «скульптура для сада», но к предлогу добавим +:

ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. image13. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы фото. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы-image13. картинка ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. картинка image13. Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

Важное слово осталось в ключевой фразе, и теперь Яндекс Wordstat собирает подходящие поисковые запросы.

Используйте оператор + для закрепления всех частиц, предлогов и местоимений.

Оператор «!»

Восклицательный знак фиксирует слово в нужном падеже и числе и не меняет окончание.

Напишем в строку Яндекс Wordstat фразу «купить автомобиль»:

ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. image12. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы фото. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы-image12. картинка ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. картинка image12. Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

На первой же странице мы видим несколько запросов, связанных с различными автомобильными аксессуарами. Чтобы этого не было, надо зафиксировать форму слова с помощью восклицательного знака:

ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. image8 1. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы фото. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы-image8 1. картинка ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. картинка image8 1. Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

Теперь в поисковых запросах нет ключей с аксессуарами, так как мы определили, что ищем именительный падеж слова «автомобиль».

Это полезный оператор, но следует применять его осторожно, чтобы случайно не отсечь целевые запросы. Обратите внимание, восклицательный знак ставится без пробела перед нужным словом.

Оператор «»»»

Кавычки используют для обозначения количества слов в запросе, при этом:

Кавычки полезны в том случае, если нужно сразу отсечь все вложенные запросы. Напишем в WordStat фразу «вечернее платье купить» без операторов:

ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. image2 2. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы фото. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы-image2 2. картинка ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. картинка image2 2. Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

Ограничим запрос, используя кавычки:

ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. image7 1. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы фото. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы-image7 1. картинка ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. картинка image7 1. Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

Оператор «» сильно урезает объем трафика, так что использовать его нужно только в крайнем случае.

С помощью кавычек можно узнать частотность фразы без вложенных запросов — она указана в строке «Что искали со словом…».

У оператора «» есть еще одно полезное свойство ─ можно составить фразу так, чтобы она состояла из нужного количества элементов, но при этом Яндекс сам подбирал отдельные слова.

Например, если написать в WordStat «платье купить купить», все собранные запросы будут состоять из трех слов, содержать «платье», «купить» и что-то другое.

ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. image3 1. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы фото. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы-image3 1. картинка ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. картинка image3 1. Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

Оператор «[]»

Квадратные скобки фиксируют в запросе:

Обычно этот оператор применяют в рекламе определенных направлений при продаже билетов. Например, если написать в WordStat фразу «билеты питер москва», сервис соберет запросы с любыми направлениями, где есть указанные города:

ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. image5. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы фото. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы-image5. картинка ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. картинка image5. Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

После того как мы зафиксируем порядок слов с помощью квадратных скобок, результат изменится:

ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. image14. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы фото. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы-image14. картинка ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. картинка image14. Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

Операторы группировки ключевых слов «()» и «|»

Незаменимые помощники для быстрого сбора семантики, особенно если у рекламируемого продукта есть несколько названий. Используя операторы группировки, можно составить шаблон со всеми вариантами запросов.

ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. image6 1. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы фото. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы-image6 1. картинка ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. картинка image6 1. Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

Сервис собрал все возможные сочетания слов из заданной фразы. Обратите внимание на «+на дом». Если не поставить + перед предлогом, оператор группировки проигнорирует стоп-слово.

Оператор «-»

Напишем в WordStat фразу «ландшафтный дизайн участка», получим много некоммерческих запросов, связанных с поиском изображений и инструкций:

ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. image10. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы фото. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы-image10. картинка ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. картинка image10. Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

После добавления минус-слов результат изменится:

ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. image9 1. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы фото. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы-image9 1. картинка ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. картинка image9 1. Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

Часто для проработки семантики приходится включать в запрос десятки и сотни минусов. Чтобы не добавлять по одному слову, используйте специальные расширения, например, плагин WordStater. С его помощью можно сразу отметить ненужные слова, а затем массово добавить их в запрос или в рекламную кампанию:

ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. image4 2. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы фото. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы-image4 2. картинка ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. картинка image4 2. Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

Сочетания операторов

Операторы ключевых слов можно и нужно сочетать друг с другом для быстрого и эффективного сбора семантики. Например, можно одновременно:

ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. image1 2. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы фото. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы-image1 2. картинка ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. картинка image1 2. Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

Отличия от операторов Google Ads

Сейчас в Google Ads есть только два оператора:

И если в Яндексе подобными операторами отмечают слова, то в Google фиксируют смысл, поэтому реклама будет показана по запросам:

Помните о разнице работы операторов при переносе ключей из одной рекламной системы в другую.

Заключение

Повторим, что фиксирует каждый из операторов:

Кроме этого, «()» и «|» группируют фразы, а «-» исключает нецелевые запросы.

В целом, операторы ключевых слов — незаменимый инструмент при сборе семантики, но применять его следует осторожно, чтобы случайно не отсечь целевые ключевые слова.

Источник

Операторы в Яндекс Директе — инструкция по применению

Что такое операторы в Яндекс Директе, как с их помощью отсекать неподходящий трафик и привлекать целевые обращения. В этой статье мы рассмотрим все операторы соответствия Яндекс Директа с логикой и примерами использования.

Содержание статьи:

Предисловие (основы поиска):

Быстрый экскурс в суть работы поиска — так вам легче будет понять, зачем нужны операторы и какая логика их использования.

ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. preloader placeholder. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы фото. ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы-preloader placeholder. картинка ключевая фраза что посмотреть в казани использован оператор кавычки по каким фразам будут показы. картинка preloader placeholder. Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.Что не учитывает Яндекс Директ в поисковых запросах

При поисковом запросе Яндекс не учитывает или не различает следующее:

Понимаете в чем беда? Яндекс Директ может показывать ваше рекламное объявление по нецелевым запросам пользователей, которые схожи с вашими целевыми запросами.

Примеры:
1. К примеру у вас типография и вы занимаетесь печатью квартальных календарей от 100 шт. Для вас целевой запрос будет «заказать календари спб» (множественное число), проблема в том, что Яндекс будет показывать вас и по фразе «заказать календарь спб»(единственное число) из-за чего вы будете расходовать бюджет на тех, кто хочет купить всего 1 календарь и совсем не готов покупать 100.

2. Вы обучаете людей работать удаленно. Одна из ключевых фраз для вашей рекламной кампании это «как работать на дому». Проблема в том, что Яндекс не учитывает предлоги и будет показывать вашу рекламу по запросам «работа по дому», «работы у дома», «музыка для работы дома» и т.д.

Чтобы избежать нецелевых показов объявления мы будем использовать операторы Яндекс Директа, которые помогут нам корректнее указывать ключевые фразы для рекламы.

Что такое операторы в Яндекс Директ и зачем они нужны:

Выше я писал о том, что Яндекс не учитывает или не различает некоторые морфологические признаки — чтобы решить эту проблему в Яндекс Директ были добавлены операторы ключевых фраз.

Операторами в Яндекс Директе называются специальные символы, которые при добавлении в ключевую фразу дают Яндексу понять, по каким правилам показывать объявление (т.е. в какой словоформе, в какой очередности слов, с какими предлогами и т.д.). Ниже я расписал в отдельности каждый оператор с примерами использования.

Операторы можно использовать при подборе ключевых слов в Яндекс Вордстате и в Яндекс Директе.

Какие есть операторы в Яндекс Директ:

(технически операторов 6. Минус «-» тоже считается оператором, но в этой статье мы не будем с ним разбираться)

Давайте поочередно пройдемся по каждому оператору и посмотрим какие задачи он решает.

Оператор «восклицательный знак(!)» в Яндекс Директ:

Оператор восклицательный знак «!» фиксирует форму слова именно так, как вы написали. Чтобы использовать этот оператор, его нужно поставить перед словом, которое вы хотите зафиксировать.

Пример:
Используем оператор «!» перед ключевым словом «!куплю». Так мы будем показываться по фразам с точным вхождением ключа «куплю» и не будем показываться по фразам типа «купить», «купил», «купишь», «купила», и т.д.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *