ключевая фраза автобусные экскурсии по москве по какому поисковому запросу
Ключевая фраза: автобусные экскурсии по Москве. По какому поисковому запросу показов объявления не будет?
Ключевая фраза: автобусные экскурсии по Москве. По какому поисковому запросу показов объявления не будет?
экскурсии на автобусе по Москве
Москва расписание автобусных экскурсий
автобусные экскурсии выходного дня из Москвы
Как получить ответ на этот вопрос?
Вариант №1
Вариант №2
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.
Всегда рад обратной связи!
Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.
База вопросов (август 2021)
Помогаю сдать экзамены Яндекса, Google и YouTube
Блог в VK
Блог в Facebook
Блог в Instagram
Блог в Twitter
Блог в Telegram
Ключевая фраза автобусные экскурсии по москве по какому поисковому запросу
Все, кто мало-мальски знаком с Яндекс.Директом, сталкивались с определением «спецоператоры». Это важный инструмент, который позволяет рекламодателю точнее таргетироваться на свою целевую аудиторию. Работать со спецоператорами просто, однако часто их используют неправильно. Поэтому мы дадим несколько советов, которые помогут избегать распространённых ошибок.
Спецоператоры — это специальные символы, которые можно добавлять к ключевым фразам. Они позволяют определять тип соответствия ключевой фразы тому запросу, который вводит пользователь.
Мы рассмотрим основные спецоператоры:
Подробное описание основных спецоператоров есть в помощи по Директу (всех, кроме квадратных скобок. Они работают для очень маленького круга рекламодателей и при этом часто становятся причиной ошибок в других кампаниях. Поэтому в рамках эксперимента мы рассказывали о них поменьше).
Есть противопоказания
Со всеми спецоператорами следует руководствоваться принципом «не навреди». Если вы не знаете, зачем вам нужен спецоператор, не используйте его. Иначе можно столкнуться с ситуацией, когда в вашей рекламной кампании будет крайне мало показов — а значит, мало будет и кликов, и целевых действий.
Допустим, мы занимаемся продажей квартир в Клину. И у нас есть рекламная кампания с объявлением:
Здесь использованы и плюс, и кавычки и восклицательный знак. И все — напрасно. Главный риск в работе со спецоператорами — «отсечение» части целевой аудитории. Чтобы оценить объём аудитории (т.е. количество показов) по тому или иному запросу, обратимся к инструменту «Подбор слов».
В таблице видно, что использование спецоператоров привело к существенным потерям охвата аудитории.
Конечно, не все показы по словам без спецоператоров можно отнести к целевым, но вместо того, чтобы сокращать охват в 10 раз оператором » «, эффективнее использовать минус-слова. Кстати, — (знак «минус») — тоже разновидность спецоператоров, но у него — своя специфика. Поэтому минус-слова мы подробно разберём в отдельной статье.
Когда без спецоператоров не обойтись
Оператор [квадратные скобки]
Чтобы сделать отдельное предложение по направлению Париж-Москва, нам понадобится отдельное объявление. А в идеале — и с подходящей посадочной страницей именно про перелёт из Парижа в Москву.
Так же, как и оператор » «, квадратные скобки фиксируют заключенные в них стоп-слова, но не фиксируют написание словоформ. При использовании квадратных скобок показы будут, если в запросы добавлены какие-либо слова до или после ключевой фразы, но не внутри неё (между словами, которые зафиксированы скобками). Именно поэтому мы отдельно выделили запрос
Выводы:
А как вы работаете со спецоператорами? Поделитесь интересными примерами в комментариях — и, конечно же, задавайте любые вопросы.
Другие практикумы по Директу:
Мифы в контекстной рекламе: повышают ли цену клика конкурирующие за показ фразы
Интернет-издание SEOnews и сервис автоматизации интернет-рекламы eLama продолжают развенчивать мифы в контекстной рекламе.
Ранее мы уже рассказали:
Сегодня Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama, расскажет, повышают ли цену клика пересекающиеся фразы.
Миф: пересекающиеся фразы повышают цену клика
Существует довольно популярный миф о том, что конкурирующие за показ или пересекающиеся ключевые фразы в рекламных кампаниях повышают цену клика. Рекламодатель думает, что является конкурентом сам себе, и из-за этого повышается цена клика. Вот как всё работает на самом деле.
Что такое конкуренция за показ и как она работает в Яндекс.Директе
Допустим, нужно прорекламировать какой-то определенный домен. Рекламодатель добавляет ключевые фразы:
Эти 3 разные ключевые фразы могут быть в одной рекламной кампании, в разных рекламных кампаниях и даже в разных аккаунтах Яндекс.Директа – это не очень важно.
Представим, что вводится поисковый запрос «угловой диван люкс купить недорого», который полностью совпадает с самой длинной ключевой фразой. Однако в ответ на этот поисковый запрос может отработать любая из трех представленных ключевых фраз: и «купить диван», и «купить угловой диван», и полностью совпадающая ключевая фраза. Если не добавить здесь минус-слова, то Яндекс.Директ самостоятельно выберет, по какой ключевой фразе показать рекламное объявление.
Недавно Яндекс ввел дополнительную настройку. Теперь внутри рекламной кампании можно:
Конкуренция за показ у фраз, конечно, есть. Если фразы находятся в разных группах или в разных кампаниях, написаны разные объявления, то может произойти такая ситуация: рекламодатель хотел бы, чтобы показалось объявление, созданное для фразы «угловой диван люкс купить недорого», а показывается объявление по фразе «купить диван». Объявление для этой фразы может вести на какую-то другую посадочную страницу, быть менее точным, не об угловых диванах. Это может снизить эффективность рекламы.
Несмотря на то, что фразы конкурируют за показ объявления, они не разогревают аукцион. Цена клика для рекламодателя из-за этого не повышается.
Рекламодатель конкурирует с другими рекламодателями по соотношению ставки прогнозного CTR и качества. Цена клика может повышаться, если конкуренты будут повышать цену клика.
Принцип неконкурентности
В контекстной рекламе существует принцип неконкурентности. В аукционе с другими рекламодателями объявления для показа отбираются на основе ставки, CTR и качества. Среди рекламных кампаний рекламодателя выигрывает какое-то конкретное объявление, и оно идет конкурировать с другими рекламодателями по соотношению ставки, CTR и качества. Списываемая цена рассчитывается с учетом объявлений конкурентов.
Яндекс.Директ в момент аукциона оценивает все ставки, CTR, качество, прогноз конверсии и другие факторы. Списываемая цена определяется в момент конкретного аукциона.
Если в ответ на запрос может быть показано несколько рекламных объявлений одного рекламодателя, то они не будут влиять на цену клика. Влияние будет оказывать только то объявление, которое пойдет конкурировать с другими рекламодателями.
Условия неконкуренции
Есть некоторые условия неконкуренции, при которых рекламодатель не разогревает ставки сам себе.
Заключение
Не нужно бояться, что вы будете сами себе разогревать аукцион. Запускайте разные рекламные кампании для одного домена: смарт-баннеры, РСЯ, поисковую рекламу. Конкурировать сами с собой вы не будете.
Вы привильно используете операторы в Директе? Тест на знание специальных операторов и символов в Яндекс.Директе
Навигация (только номера заданий)
0 из 12 заданий окончено
Информация
Все, кто немного знаком и работал с Яндекс.Директом, сталкивались с понятием «спецоператоры». Это один из важнейших инструментов, который позволяет специалисту по рекламе точнее настроить показ объявлений на целевую аудиторию.
Работать со специальными символами и операторами не сложно, однако многие их используют не совсем корректно. Пройдите тест и проверьте, насколько хорошо вы знакомы с возможностями спецоператоров Директа.
Количество вопросов в тесте — 12
Процент верных ответов для прохождения теста — 80%
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 12
Рубрики
Поздравляем! Вы прекрасно справились с тестом.
Поделитесь вашими результатами с коллегами и друзьями!
Нам жаль, но вы не справились с тестом.
Прочитайте нашу статью Как правильно использовать операторы Директа или посетите раздел Яндекс.Помощи и пройдите тест еще раз.
Рекомендуем сохранить ссылку на тест: http://konstantinbulgakov.com/quiz/operators-direct
1. Ключевая фраза без операторов: мягкие игрушки. Какой запрос не вызовет показ объявления?
Операторы ключевых слов Яндекс Директ
Зачем нужны операторы поиска Яндекс
При поисковом запросе Яндекс не учитывает или не различает следующее::
Спецсимволы-операторы применяются в Яндекс Директ для обозначения нужного типа соответствия вместе с ключевым словом. Операторы Яндекс Директ могут применяются как ко всему ключевому слову так и каждому слову/элементу или группе слов/элементов ключевого слова и комбинироваться.
Операторы ключевых слов в Яндекс Директе помогают составить правильное ключевое слово, добавить минус-слова или составить точный запрос в сервисе wordstat.yandex.ru. Нужно знать, какие типы операторов используют, и как их применяют в настройке рекламных кампаний.
Виды операторов
Специальные символы и операторы позволяют точнее сформулировать ключевую фразу, минус-фразу или запрос при подборе слов. Существует шесть типов операторов:
Это обеспечивает гибкость настройки соответствий ключевых слов. К ключевому слову может быть применено одновременно несколько операторов разных соответствий:
Принудительного вхождение слова в запрос (стоп-слово)
Соответствия с фиксированным порядком слов в запросе
Приведем список операторов с примерами ключевых фраз и запросов, по которым будут или не будут показываться объявления.
Пример ключевой фразы
Когда не показывается
Фиксирует форму слова (число, падеж, время).
купить билет в москву
купить билет в москве
Фиксирует количество слов. Показ по запросам, содержащим фразу без дополнительных слов.
Повторяющиеся слова считаются за одно слово.
купить красный автомобиль
купить автомобиль в кредит в Москве
купить автомобиль кредит в Москве недорого
купить автомобиль КИА в кредит Москва
Фиксирует порядок слов. При этом учитываются все словоформы и стоп-слова.
билеты из Москвы в Париж
билеты на самолет из Москвы в Париж
билеты из Парижа в Москву
билеты из Москвы недорого в Париж
Группируют слова при сложных запросах.
купить машину недорого
Ниже кратко представлены типы соответствия и их реализация:
Пример: барные стулья
Реализация в Директе
100% совпадение ключевого слова и запроса пользователя.
Учитываются так же опечатки, очень близкие написания и неправильная раскладка клавиатуры.
барные стулья
fhyst cnekmz
барныее стулья
барные стуль
барные стулки
Запрос пользователя состоит только из тех слов, что и ключевое слово. Но они могут быть в любом порядке и во всех своих словоформах.
барные стулья
стулья барные
стул барный
барным стулом
барное стуло
стул барная
и. т.д.
В поисковом запросе есть ключевое слово в точном соответствии, но при этом он может содержать еще и любое количество дополнительных слов слева и справа.
барные стулья
купить барные стулья
барные стульяпродажа
купить барные стулья италия
барные стульянедорого в киеве
и т.д
В поисковом запросе есть ключевое слово в точном+ соответствии, но при этом он может содержать еще и любое количество дополнительных слов слева и справа.
барные стулья
стулья барныекупить
стул барныйхокер версаль
продажа барных стульев
купить стул барныйукраина
и т.д.
[барные стулья]
[стулья барные]
В поисковом запросе есть все слова из ключевого слова, но он может содержать еще и любое количество дополнительных слов. Слова из ключевого слова могут быть во всех своих словоформах и находиться где-угодно относительно друг друга.
Так же допускаются синонимы слов из ключевого слова, похожие слова.
барные стулья
барноеоборудование стул
продажастульев барных для дома
чертежи стульев из дерева барных
стул для барных стоек
стулья к барнымстойкам
высота барного стола и стула
киев размер барного стула
и т.д
В поисковом запросе есть хотя бы некоторые слова из ключевого слова, но он может содержать еще и любое количество дополнительных слов. Слова из ключевого слова могут быть во всех своих словоформах и находиться где-угодно относительно друг друга.
Так же допускаются синонимы слов из ключевого слова, однокоренные слова (например, ванна и ванная) и похожие слова.
барные стулья
стулья для бара и кафе
высокие барныекресла
стулья для барных стоек
дизайнерские стулья для бара
барныекруглые столы
стул к барстойке
барноеоборудование и мебель
барныйкухонный стол и 2 стула
икеа табуретки барные
продам высокие барныетабуреты
крутящиеся барныекресла
деревянный высокий стул
и т.д.
И надо еще включить показы по дополнительным релевантным фразам
показываться это будет для запросов:
купить киа спортейдж
купить бильярдный кий
Таким образом, Директ предлагает несколько видов операторов:
Широкое соответствие
Например, при вводе запроса:
объявления будут показываться по поисковым запросам:
«туры недорого в Турцию»
«что взять с собой в тур в Турцию»
«скачать реферат тур по Турции без регистрации»
При такой широкой аудитории количество показов растет, падает CTR объявлений, а стоимость клика увеличивается. В результате растет бюджет рекламной кампании и скорость его расхода. Однако, когда целевых запросов очень мало (меньше 30-50 в месяц), фильтровать лишние запросы будет дороже по времени, и есть смысл использовать именно широкое соответствие.
Данный оператор позволяет исключить из запроса ненужные и нецелевые слова. Например, чтобы не продавать системы кондиционирования тем, кто пишет курсовую на указанную тему, к ключевому слову системы кондиционирования добавляется слово реферат со знаком минус.
Еще пример: запустили рекламное объявление по продаже самокатов с ключевой фразой “купить самокат”. При этом не хотим, чтобы объявление показывалось по запросам вроде “купить самокат распродажа” и “купить самокат бу”. Если не использовать оператор минус «-», то объявление покажется по ненужным фразам:
Фразовое соответствие (оператор «»)
«билет в Москву из Владивостока»
«билет из Владивостока в Москву»
«из Москвы билет во Владивосток»
И не будет показано искавшим:
«купить билет в Москву»
«дешевый билет в Москву из Владивостока»
«билет на теплоход из Владивостока в Москве».
Слова внутри кавычек считаются принудительно включенными в запрос. То есть ключевой запрос «купить билет в Москве» эквивалентен ключевому запросу «купить билет +в Москве».
показ будет в случае запросов:
«купить напольный кондиционер»
«недорогой напольный кондиционер»
«кондиционер напольный москва»
«купить кондиционер напольный недорого»
Если нужно показать объявление только по фразе «напольный кондиционер», то заключите фразу в кавычки – «напольный кондиционер».
Если фразу заключить в кавычки «», то показы будут по всем вариантам запросов, содержащих только эти слова в любой форме (так называемое фразовое соответствие).
По ключевой фразе «купить платье недорого» будут показы по запросам «куплю недорого платье», «купить платья недорого» и т. д. Но не будет рекламы по запросам «купить черное красивое платье недорого», «куплю недорого платье в интернет магазине» и т. д. Если в закавыченной фразе какие-то слова повторяются, они считаются за одно и дают возможность подстановки любого дополнения.
Когда применять кавычки? Их используют: для высокочастотных запросов, закрепляя повышенной ставкой; для быстрого тестирования, когда нужно что-то проверить, не тратя часы-дни-недели на сбор минус-слов; если мусорных запросов очень много.
Или пример в Вордстате. Возьмем закавыченную фразу «купить платье в интернет магазине в Москве». В ней два раза употреблен предлог «в», поэтому вместо одного из них может встать любое слово.
Что если использовать все ключи во фразовом соответствии, отказавшись от минус-слов? На первый взгляд это кажется отличной идеей: можно собрать максимально широкое ядро, но, сколько ни тратить времени на сбор ядра, все равно не удастся охватить все. Управлять такой огромной кампанией будет крайне сложно.
Соответствие с фиксированным порядком слов в запросе (оператор [])
Оператор квадратные скобки в Директе [ ] закрепляет порядок слов в фразе. Здесь учитываются все стоп-слова и словоформы.
Пример: интересует перелет из Парижа в Москву, но не из Москвы в Париж. Чтобы задать точный порядок слов, пишем запрос так:
авиабилет [Париж Москва ]
Таким образом, квадратные скобки [ и ] указывают, в каком порядке должны следовать ключевые слова в запросе пользователя. При другом порядке слов объявления показываться не будут.
Если для рекламного объявления в Директе просто задать ключевое слово билет С.-Петербург-Хабаровск, то объявление будет показано как желающим прилететь из Хабаровска в Москву (купить билет Хабаровск-С.-Петербург), так и наоборот (купить билет С.-Петербург-Хабаровск). Если указать [С.-Петербург-Хабаровск], то объявление будет показано только при запросах билет С.-Петербург-Хабаровск или купить билет С.-Петербург-Хабаровск, но не при поиске билета на обратное направление
Это позволяет конкретизировать предложение и повысить его эффективность.
Перечисление слов в одной фразе (оператор () и |)
Возьмем две поисковые фразы, обозначающие одну и туже услугу:
«заказать уборку офиса»
«заказать клининг офиса».
Оператор группировки позволяет сделать из нескольких сложных запросов, один. В примере выше это будет запрос «заказать (уборку|клининг) офиса».
Принудительное вхождение слова в запрос (оператор +)
Яндекс Директ не учитывает предлоги и союзы в ключевой фразе, если их принудительно не добавить к ключевой фразе. Такие слова называются стоп-словами.
Оператор плюс +, ставится перед стоп-словом, которое обязательно должно быть в запросе. Чаще всего используется с предлогами, местоимениями и союзами, которые Директ в противном случае не учитывает.
Например, при ключевом запросе:
объявление не будет показываться тем, кто ищет билеты по Москве, но будет показываться по запросу билеты в Москве.
Оператор позволяет зафиксировать словоформу ключевого слова в запросе (падеж, склонение, число и пр). Перед нужным словом ставится восклицательный знак.
Комбинирование операторов
Операторы можно комбинировать между собой. Например, можно задать следующее ключевое слово:
Практика
Формулируйте ключевые фразы правильно, уточняйте списки минус-слов, грамотно применяйте операторы.
Как использовать операторы в Яндекс Директ
Правильно применяемые операторы в Яндекс Директ способны приводить на сайт только целевой трафик, отсекая ненужные переходы. Нередко в рекламной кампании встречаются проблемы неграмотного использования или отсутствия операторов. В результате клиент тратит часть средств на рекламу по косвенным запросам, которые к нему относятся лишь отчасти, или просто ограничивает охват.
Использование оператора в ключевой фразе требует определенных навыков и опыта, поэтому зачастую многие новички предпочитают просто минусовать неугодные фразы. В итоге объявления перестают показываться по ряду запросов, среди которых могут быть и целевые.
Некоторые в условиях сжатых сроков спешат запустить кампанию, пренебрегая временем на ее доработку и упуская сложные моменты при работе с операторами.
Совместное использование операторов
Иногда необходимо указать сразу несколько характеристик товара. В этом случае помогает оператор круглых скобок. Например, как узнать ключевые фразы для всех запросов содержащих: белые, коричневые, зеленые и черные перчатки. В качестве основного запроса возьмем: “купить перчатки”. Тогда нам необходимо задать в строке Вордстата:
“купить перчатки (белые|коричневые|зеленые|черные)”
Данный оператор помогает узнавать статистику по сложным запросам и ускоряет процесс, так как не нужно задавать отдельные фразы под каждую характеристику.
При работе с операторами зачастую бывает недостаточно использовать их по одиночке. Чтобы статистика запросов была наиболее полной и включала в себя только интересующие запросы, необходимо уметь объединять несколько операторов.
Использование операторов в Вордстате
Сервис подбора слов «Яндекс Вордстат» (используемый для сбора семантического ядра для предстоящей или существующей рекламной кампании) также работает с операторами. Действуют они на следующих вкладках: «По словам» или «По регионам». В разделе сервиса, именуемый «История запросов», используется только операторная команда «+».
Фишки
Используйте сочетания различных операторов. Зная их виды и предназначение, можно умело использовать их в ключевых запросах, что повысит не только ее эффективность, но и увеличит отдачу от рекламной кампании в целом.
Старайтесь не вызывать конфликт между минус-словами и ключевыми запросами. Исключайте пересечение стоп-слова из списка в настройках группы объявлений и его включение с помощью какого-либо оператора.
Конверсия по запросу
Прямые конверсии отображаются прямо в интерфейсе, в статистике Яндекс Директа. Отложенные конверсии можно отследить только через Яндекс Метрику.
Переходим в статистику кампании. Чтобы посмотреть, какие объявления и поисковые запросы приводят клиентов, какие нет, выбираем вкладку «Фразы по дням». К сайту уже должна была быть подключена метрика с настроенными целевыми действиями. Если метрика не была настроена, то никакой статистики не будет.
Нажмите кнопку Показать. Вверху будет отображаться данные «Всего по кампании», ниже – статистика по каждому объявлению и по каждому запросу. Интересна колонка Цена цели. Это отношение суммы денег, потраченных на рекламу, к количеству конверсий которое получено с затраченного бюджета. Цена цели рассчитывается как общая для всей кампании и для каждого запроса и объявления. Ниже собрана статистика по каждому объявлению и каждому запросу.
Можно посмотреть, сколько потрачено на показы, и каких именно объявлений (столбец Расход всего), и сколько конверсий они принесли. Если будут выявлены объявления, или запросы, на которые уже много потрачено бюджета, в сравнении со средней ценой конверсии по всей кампании, но они не конвертировали, такие объявления или запросы можно отключить (перейдя уже в кампанию и найдя объявление по номеру).
Интересно сравнить сумму, потраченную на то или иное объявление, со средним значением цены конверсии для всей кампании, сделать выводы об остановке тех или иных объявлений, тех или иных запросов.
Вся эта статистика работает только по прямой конверсии. Но отложенные конверсии, вероятнее всего, бывают по тем же запросам что и прямые.
Яндекс Метрика
Из статистики Метрики можно получить много информации, включая статистику для оценки эффективности рекламных кампаний в Яндекс Директе.
Для этого Метрика должна быть подключена и должны быть настроены целевые действия. Если настроены целевые действия на сайте, то можно отследить, откуда пришел человек и совершил целевое действие. То есть можно отследить конвертируемый трафик.
Если Директ и Метрика находятся на одном аккаунте (логине), то в отчетах Директа будут видны данные по достижению целей, назначенных в метрике. Если Директ и Метрика на разных аккаунтах, желательно прописать номер счетчика метрики в настройках рекламной кампании в Яндекс Директе. На основании статистики можно вносить корректировки в рекламную кампанию в Яндекс Директе.
Перейдя в статистику, попадаем на вкладку «Статистика по дням». Дополнительные настройки позволяют посмотреть данные по цели. Здесь будут отображаться все цели, назначенные в Яндекс Метрике, и достигнутые пользователями, пришедшими по рекламным объявлениям в Яндекс Директе. По умолчанию выбраны все цели.
Если нужно посмотреть статистику по достижению какой-то одной цели, то выбираем ее. Дальше отключаем «Поиск» и «Контекст», оставляем только «Всего». Если одна кампания работает и на поиск, и на контекст (РСЯ), то лучше сделать срез сначала для поиска, затем для сайтов РСЯ (контекста). Ставим галочку «Детальная статистика по объявлениям» и жмем «Показать».
Среднее значение достижения цели по всем объявлениям показано в самом верху в срезе статистики по всем объявлениям (Суммарные данные по кампании, столбец «Цена цели»).
Если есть объявления, на которые было уже потрачено в два раза больше средней цены достижения цели, а цели с них не достигались, то есть смысл их остановить. Смысл изучения статистики Яндекс Метрики для корректировки кампаний в том, чтобы сравнивать цену достижения цели по каждому объявлению со средней ценой достижения цели по всем объявлениям, и останавливать те объявления, на которые было потрачено много денег. Тем самым экономится рекламный бюджет за счет отключения показов объявлений, с которых есть только клики без реальных заявок.
Коллтрекинг MANGO OFFICE
Эффективность работы ключевых слов можно измерить с помощью коллтрекинга MANGO OFFICE.
Обычно динамический коллтрекинг предлагается сразу с определенным количеством номеров. Понадобится ли вам весь пул телефонов – неизвестно. Но заплатите вы за него полностью. В системе отслеживания звонков MANGO OFFICE вы платите только за конкретные показы номеров посетителям вашего сайта. Больше никаких абонентских платежей за номера, а их количество не ограниченно. Неограниченное количество номеров для подмены гарантирует максимальную точность отслеживания звонков. Один посетитель сайта – один номер.
Можно объединить коллтрекинг и данные CRM, получив всю историю взаимодействия клиентов с компанией. Установить сервис очень легко. Просто скопируйте скрипт в любую часть кода страницы.
Коллтрекинг MANGO OFFICE позволяет отслеживать не только звонки, но и формы для заявок обратной связи и обратный звонок. Он может отслеживать наиболее эффективные ключевые слова, по которым пользователи интернета попадают к вам на сайт. Он помогает определить, по какой рекламной кампании был совершен звонок, из какого рекламного источника и канала пришел звонок.