клин какой километр м11
Под Клином открыли въезд на платную трассу М11
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин
Под Клином открылся въезд на скоростную трассу М11 Москва – Санкт-Петербург с федеральной дороги М10 «Россия». Об этом сообщает Агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу госкомпании «Автодор».
«1 августа 2019 года в районе деревне Ямуги открыт новый пятикилометровый участок скоростной автомобильной дороги М11 Москва – Санкт-Петербург, соединяющий трассу на 97-м километре с федеральной дорогой М10 «Россия», – говорится в сообщении.
На данном участке дороги работают четыре шлюза, из них два функционируют на выезде с М11 в сторону деревни Ямуги и два на въезд обратно.
В пресс-службе уточнили, что цены на скоростную трассу не изменились. Максимальная скорость движения на новой дороге составляет 110 километров в час.
В начале июля состоялось открытие второго участка платной трассы М11 Москва – Санкт-Петербург от 97-го до 149-го километра между Клином и Тверью. Новый участок проходит по территориям Московской и Тверской областей и соединяется с федеральной трассой М10 «Россия» на 143-м километре.
Платную скоростную трассу М-11 Москва – Санкт-Петербург планируют полностью открыть в октябре текущего года. Специалистам осталось завершить всего два участка – седьмой и восьмой этапы, которые расположены возле Северной столицы.
Трасса протянется от МКАД до Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составляет 669 километров. Проезд займет не более пяти с половиной часов.
Путешествие из Москвы в Петербург: опыт поездки по трассе М11 на авто
Статья посвящена платной трассе М11 Москва — Санкт-Петербург: сколько стоит проехаться по ней на легковом автомобиле, плюсы и минусы дороги, какие есть нюансы. Привожу личный опыт проезда по трассе из Москвы в Петербург с транспондером «Автодора».
О том, что я приобрел транспондер T-pass от «Автодора», писал в этой статье. С ним мы прокатились из Москвы до Краснодара в январе 2021 года, а в мае вернулся обратно. Впечатления от поездки по трассе М4 «Дон» найдете в той же статье.
Общие сведения о трассе М11
По трассе М11 «Нева» Москва – Санкт-Петербург я уже ездил в августе 2020 года, но тогда не было транспондера. Хотя и в этот раз он не сильно помог сэкономить. По моей глупости, правда, но все же. Решил написать статью, чтобы другие не повторяли мои ошибки. Заодно поделюсь опытом поездки, минусами и плюсами трассы М11, расскажу пару лайфхаков не примере поездки из Москвы в Санкт-Петербург.
Платная скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург М11 «Нева» соединяет две столицы России. Ее запуск позволил значительно сократить время в пути из одного города в другой. Сейчас средняя продолжительность поездки составляет около 7 часов с 1-2 остановками и 6 часов, если ехать без них.
На июнь 2021 года трасса имеет протяженность 669 км. Она не сплошная, есть разрыв и, соответственно бесплатный участок, длиной 58 км. Он приходится на участок со 149 по 208 км – в районе Твери. Планируется, что строительство этого куска платной дороги начнется до конца 2021 года.
Оплата проезда по М11
На 2021 год во время движения по трассе М11 из Москвы в Санкт-Петербург будет три платных участка.
Участок трассы Москва — Солнечногорск: 15-58 км
С 30 апреля 2021 года компания в очередной раз увеличила тарифы. Их размер зависит от дня (будни, пятница, суббота, воскресенье) и времени (аж пять вариантов) проезда, а также от наличия/отсутствия транспондера. Но не транспондера «Автодора», а другого – от оператора СЗКК. Автодоровский транспондер позволяет проезжать по специальным полосам без остановки на пунктах оплаты участка Москва — Солнечногорск 15-58 км, но скидки НЕ ДАЕТ.
Со всеми тарифами проезда по первому платному участку трассы М11 «Нева» Москва – Санкт-Петербург можете ознакомиться здесь. Тут публикую скриншот с сайта оператора на тарифы без транспондера.
Как видите, дешевле всего по участку ехать ночью с 1 до 6 часов. Дороже всего в пятницу с период с 18:00 по 22:00. Я проезжал участок Москва — Солнечногорск 15-58 км в первой половине дня воскресенья и со счета транспондера снялось 700 рублей. То есть за 1 километр заплатил около 16 рублей. Дорого!
Здесь и ниже привожу тарифы для I категории. Я ездил по трассе на Kia Ceed.
Участок Солнечногорск — Тверь: 58-147 км
Данный участок находится под управлением «Автодора» и тарифы за проезд не такие грабительские. Правда, с 1 августа 2021 года пропал ряд скидок на трассах М11 Нева и М4 Дон, а именно:
С 1 августа 2021 года тариф за проезд по этому участку платной дороги по сути один: 320 рублей. Столько вы заплатите независимо от дня и времени поездки, а также наличия или отсутствия транспондера.
До поднятия цен (в июне 2021 года) проезд мне по обошелся в 256 рублей или около 2,9 рублей за километр. Разница с первым участком более чем в пять раз! Первый участок «золотой» по сравнению со вторым даже если не брать в расчет наличие транспондера. Без него 1 км участка Солнечногорск — Тверь обойдется в 3,6 рубля, но никак не 16.
Участок трассы Тверь — Санкт-Петербург: 208-684 км
Самый продолжительный участок платной трассы, который заканчивается на территории Санкт-Петербурга. Где с него съезжать в Питере, зависит от вашего пункта назначения. В августе 2020 года навигатор повел меня до самого конца трассы, а затем еще и на ЗСД «заставил» выехать, где 150 рублей дополнительно заплатить пришлось. Ехал я почти в самый центр города: на Лиговский проспект.
В июне 2021 года мне нужно было попасть на Витебский проспект, и с платника я съехал на 668-м километре. Заплатил 1230 рублей (до изменения тарифов 1 августа 2021 года) или примерно 2,7 рубля за каждый километр. Без транспондера T-pass заплатил бы 1640 рублей или 3,5 рубля за километр.
С 1 августа за проезд по участку с 298 по 684 км нужно будет заплатить 1600 рублей с понедельника по четверг и 1 700 рублей с пятницы по воскресенье.
Как избежать платного участка
Встает логичный вопрос, как объехать самый дорогой участок М11. Теоретически это возможно. При выезде из Москвы нужно проложить маршрут до Солнечногорска. Например, с помощью Яндекс Карт или Яндекс Навигатора. И в параметры поставить галку в пункте «избегать платных дорог». Время в пути при этом увеличится: примерно на 30 минут. Работает ли данный лайфхак на практике, не знаю. Лично не проверял, но отметил на карте два варианта проезда участка — по платнику и бесплатная альтернатива.
Если у вас получится объехать самый дорогой участок М11, пожалуйста, поделитесь опытом в комментариях к статье.
Еще один вариант сэкономить на «золотом» участке трассы – подгадать время выезда. Дело в том, что оплачивать проезд по участку надо по времени выезда с него, а не по времени въезда. То есть вы можете въехать на участок Москва — Солнечногорск: 15-58 км в пятницу после полуночи и при выезде с него в 1:15 заплатите не 800 рублей, а лишь 350.
Разрыв трассы под Тверью
После 130 километров в час по платной М11 60-километровый участок М10 кажется мучением. Максимум 90 км/ч, но много ограничений скорости и населенных пунктов. Будьте аккуратны при проезде данного разрыва и соблюдайте скоростной режим. Здесь часто водитель попадаются на штрафы за превышение.
С транспондером или без
О плюсах и минусах транспондера я уже говорил в статье Транспондер для платных дорог России. Повторяться не буду, скажу лишь, что ради одной поездки его покупать не нужно. А после изменения тарифов 1 августа 2021 года подавно. Теперь там заработала программа лояльности и можно получить скидку за баллы, которые нужно копить. Пока в ней не разбирался.
Обратите внимание, что речь идет о транспондере Автодора, а не об устройстве от ЗСКК. Его покупку я не рассматривал.
На официальном сайте транспондера T-pass есть калькулятор стоимости проезда. Вам нужно выбрать платную трассу, время суток и день, а также указать точку въезда и точку выезда.
Где купить транспондер
Рекомендую перед покупкой сравнить цены на транспондер на всех сайтах, а уже затем выбрать интернет-магазин.
Нюансы поездки по трассе M11
Собрал в данном разделе все нюансы проезда по трассе М11: где заправиться, где отдохнуть и перекусить, можно ли полноценно покушать, что со связью и мобильным интернетом и так далее.
Но сначала общие впечатления от трассы. По мне дорога отличная. Хорошее качество покрытия, знаки, разметка, заезды и выезда, табло с информацией освещение почти на всех участках, максимально разрешенная скорость 110-130 км в час – все сделано с умом. Ничуть не хуже европейских автобанов.
А вот инфраструктура вдоль трассы – заправки, кафе, связь – страдает и об этих нюансах и пойдет речь в разделе.
Заправки
На мой взгляд, количество АЗС на трассе М11 – ее главная проблема. Заправок очень мало и первый совет: откуда бы вы не ехали, из Москвы в Петербург или наоборот, позаботьтесь о полном баке бензина. Скорее всего, заправляться на трассе все равно придется. Мне, например, топлива не хватает. Но с полным баком ехать и выбирать АЗС намного спокойнее.
На трассе М11, возможно, впервые вы столкнетесь с контейнерными заправками. Топливо в них хранится не под землей, а в специальном контейнере. 1 вид топлива – 1 отдельно стоящий контейнер.
Я заправлялся на «Лукойле» — один раз под Тверью во время проезда по «разрыву» между платными участками М11 и один раз на «Лукойле» в Новгородской области под Окуловкой. Дело было в августе и в очереди прождал около 40 минут. И это не предел. В праздничные дни и высокий сезон очереди из авто на АЗС вдоль трассы М11 — обычное явление.
Во время проезда по трассе вам будут попадаться табло, информирующие о том, через сколько километров будет очередная АЗС. Это удобно, учитывая, что со связью и мобильным интернетом на М11 не все гладко.
Мобильная связь
На большей части трассы М11 отсутствует мобильная связь. Она ненадолго появляется вблизи населенных пунктов: под Тверью, Великим Новгородом и так далее. Мой оператор Теле2. Встречал в интернете мнения о том, что у обладателей симок МТС связь на трассе лучше, но друг – абонент этого оператора – опроверг его. Расскажите в комментариях как обстояли дела со связью во время поездки по М11 у вас.
Перекусить, поесть, отдохнуть
С кафешками на трассе М11 пока туго. Есть сеть придорожных кафе Mgrillcafe и по дороге из Москвы в Санкт-Петербург на июнь 2021 года работает несколько заведений под этой вывеской. Планируется открытие новых, полный список есть на сайте.
Мы заехали в кафе на территории Новгородской области под Окуловкой. Оно есть с обеих сторон трассы.
Его главный плюс: в наличии не только фаст-фуда, но и полноценные горячие блюда: супы, второе, гарнир. Гречка с песто без мяса, гречка с песто с куриной грудкой на гриле, два чая с чабрецом и два круассана обошлись в 705 рублей.
Цены в кафе средние. Но мне показалось, что сотрудники используют небольшие хитрости для увеличения суммы чека. Мы бы могли покушать минимум на 100 рублей дешевле. Кассир по умолчанию пробил большой чай (+25 рублей по сравнению с маленьким) и чабрец к чаю оказался платным (+25 рублей за каждую чашку).
Как это выглядело: меня спросили: «Вам какой чай? Зеленый, черный, с чабрецом?». Я подумал, что уточняют, какой пакетик дать и попросил с чабрецом. По факту же чабрец положили отдельно и он оказался платным.
Гречка с песто и куриная грудка понравились. Круассаны тоже были вкусными. Кафе ставлю оценку 7 из 10.
Кофе, хот-дог, выпечку можно приобрести на заправках, но как вы поняли, их пока на трассе М11 тоже немного. Я обычно беру кофе на «Лукойле». Участвую в акции, по которой шестая чашка стоит всего 1 рубль.
Организованных мест отдыха на трассе М11 много. Придорожный знак предупреждает о них заблаговременно. На таких пунктах ничего не продают: есть места под парковку, столики со скамейками, мусорные баки и туалеты. Зоны подойдут тем, кто берет в дорогу свою еду: чай/кофе в термосе, бутерброды и так далее. Я на них ни разу не останавливался.
Краткие советы напоследок
Текст Игорь Озин, фото Даня Привольнов.
Пешие индивидуальные экскурсии по Будапешту с автором блога: от обзорных до необычных. Скидка 10 EUR по промокоду TRIPANDME. Без предоплаты. Посмотреть условия и цены
Канал сайта в Телеграм. Присоединяйся! А тут я выкладываю красивые фоточки
Трасса М-11. Распоряжение Правительства РФ от 27 октября 2017 года
26.11.2019 — Автодор» получил разрешение на ввод в строй 8-го участка трассы М-11, тем самым завершил строительство платной дороги от Москвы до Санкт-Петербурга.
Стоимость проезда по трассе составит (цены на 2019г):
1. в будни 1820 руб., с транспондером — 1331 руб.
2. в выходные 2020 руб., с транспондером — 1494 руб.
В соответствии со статьей 36 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установить, что:
Карта платных участков трасса М-11 «Новая Ленинградка» мотели, пункты оплаты на карте
* синим и голубым цветом выделены платные участки
Технические характеристики дороги М-11
M-11 Москва — Санкт-Петербург — общая протяженность от Московской кольцевой до кольцевой окружной вокруг Санкт-Петербурга.
Протяженность — 669 км.
Дорога идет в обход всех имеющихся крупных населенных пунктов по Центральному и Северо-Западному федеральному округу. Дорога пройдет по Новгородской, Московской, Ленинградской и Тверской областям.
М- 11 пройдет параллельно старой трассе М-10 «Россия», но при этом в некоторых местах она будет с ней пересекаться.
категория дороги – IA (автомагистраль)
расчетная скорость — 150 км/час
количество полос движения – 4, 6, 8, 10
ширина полосы движения — 3,75 м
ширина разделительной полосы — 6 м
освещение автомагистрали – 36 шт.
искусственные сооружения – 325 шт.
Точки пересечения дорог М-10 и М-11.
— 58-ой километр
— 149-й километр
— 208-й километр
— 258-й километр
— 334-й километр
— 543-й километр
Данные пересечения нужны для переключения движения со скоростной транспортной магистрали М-11 на менее скоростную магистраль М-10 или проще говоря позволит делать выбор по какой все-таки дороге лучше ехать и при этом снизит возможность обхода платной дороги.
Альтернативный проезд
распоряжение Правительства Российской Федерации № 2269-р от 14.11.2014 г.
Альтернативный маршрут: автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-10 «Россия» — на участке км 250 + 867 — км 323 + 856.
Описание участков дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург
1. 15 – 58 км в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области.
Обход Химок
Участок сдан 23 декабря 2014 года.
Платный участок уже работает и взимает плату а прохождение трассы.
3. 208 — 258 км в Торжокском районе Тверской области.
Обход Торжка.
Участок сдан и открыт для движения.
4. 258 — 334 км в Торжокском, Спировском и Вышневолоцком районах Тверской области.
Обход Вышнего Волочка.
Участок сдан и открыт для движения 28 ноября 2014 г.
Платный участок уже работает и взимает плату а прохождение трассы.
5. 334 — 543 км в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области.
Обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка.
Движение открыто 6 июня 2018 года.
6. 543 — 684 км в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области.
Обход Чудово, Тосны
Срок сдачи 2019 год.
Для удобства дальнобойщиков и автолюбителей владельцы дороги предлагают купить транспондер, который поможет водителю сэкономить время на оплату проезда и получить скидку, но как говорят бывалые, каждый участок этой трассы будет иметь отдельный транспондер, что вызовет массу неудобств, для тех, кто не так часто пользуется дорогой раз в неделю например, данный транспондер нужен только в случае, если не хочется выходить из кабины, дело со скидкой обстоит немного печальнее т.к. ее практически не будет.
Перечень пересечений с другими автомобильными дорогами
Участок трассы М-11 208 км — 258 км
Перечень пересечений с другими автомобильными дорогами и
примыканий других автомобильных дорог:
Участок трассы М-11 334 км — 543 км
Перечень пересечений с другими автомобильными дорогами и
примыканий других автомобильных дорог:
Тарифы- Стоимость проезда по платной дороге М-11 Москва — Санкт-Петербург.
Способы оплаты:
-Банковские карты — оплата в одно касание
— Наличные
— Транспортер — экономия до 70% + скидки, выделенная полоса для снятия средств (это спец.электронное средство для снятия денег со вашего счета)
Ниже указана цены на проезд по платной дороге по группам транспортных средств. Стоимость проезда по платной дороге М-11 Москва — Санкт-Петербург
Транспортные
средства
с прицепом и
без них,
а также
мотоциклы с прицепом
(коляской)
и без них
Грузовые и
пассажирские транспортные
средства с
прицепом и
без них
Грузовые
и пассажирские транспортные
средства
Грузовые и
пассажирские транспортные
средства
трансп-ром
трансп-ром
трансп-ром
трансп-ром
в Московской области
(ПВП 58, 67)
в Московской области
(ПВП 58, 89)
в Московской области
(ПВП 58, 97)
в Московской области
(ПВП 58, 124)
в Московской области
(ПВП 67, 89)
в Московской области
(ПВП 67, 97)
в Московской области
(ПВП 67, 124)
в Московской области
(ПВП 89, 97)
в Московской области
(ПВП 89, 124)
в Московской области
(ПВП 97, 124)
в Тверской области
(ПВП 208, 214)
в Тверской области
(ПВП 208, 258)
в Тверской области
(ПВП 208, 330)
в Тверской области
(ПВП 208, 348)
в Тверской области
(ПВП 208, 402)
в Тверской области
(ПВП 208, 444)
в Тверской области
(ПВП 208, 524)
в Тверской области
(ПВП км 208, км 545)
в Тверской области
(ПВП 214, 258)
в Тверской области
(ПВП 214, 330)
в Тверской области
(ПВП 214, 348)
в Тверской области
(ПВП 214, 402)
в Тверской области
(ПВП 214, 444)
в Тверской области
(ПВП 214, 524)
в Тверской области
(ПВП 214, 545)
в Тверской области
(ПВП 258, 330)
в Тверской области
(ПВП 258, 348)
в Тверской области
(ПВП 258, 402)
в Тверской области
(ПВП 258, 444)
в Тверской области
(ПВП 258, 524)
в Тверской области
(ПВП 258, 545)
в Тверской области
(ПВП 330, 348)
в Тверской области
(ПВП 330, 402)
в Тверской области
(ПВП 330, 444)
в Тверской области
(ПВП 330, 524)
в Тверской области
(ПВП 330, 545)
в Тверской области
(ПВП 348, 402)
в Тверской области
(ПВП 348, 444)
в Тверской области
(ПВП 348, 524)
в Тверской области
(ПВП 348, 545)
в Новгородской области
(ПВП 402, 444)
в Новгородской области
(ПВП 402, 524)
в Новгородской области
(ПВП 402, 545)
в Новгородской области
(ПВП 444, 524)
в Новгородской области
(ПВП 444, 545)
в Новгородской области
(ПВП 524, 545)
ГРУППА 1 — легковые тс и мотоциклы: автомобили, многофункциональные ТС, мотоциклы, автомобили с прицепами высотой менее 2 м.
С ТРАНСПОНДЕРОМ
Маршрут | Все дни | Понедельник-Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |||
01:00-06:00 | 06:00-14:00 | 14:00-01:00* | 06:00-14:00 | 14:00-01:00* | 06:00-01:00* | 06:00-14:00 | 14:00-01:00* | |
из МОСКВА | ||||||||
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 80 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 |
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 80 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 |
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД | 80 | 330 | 330 | 330 | 370 | 330 | 330 | 330 |
МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 100 | 370 | 370 | 370 | 410 | 410 | 370 | 370 |
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 200 | 410 | 450 | 410 | 500 | 450 | 410 | 410 |
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) | 216 | 426 | 466 | 426 | 516 | 466 | 426 | 426 |
МОСКВА — КЛИН (89-й км) | 248 | 474 | 514 | 474 | 564 | 514 | 474 | 474 |
МОСКВА — ЯМУГА (97-й км) | 264 | 490 | 530 | 490 | 580 | 530 | 490 | 490 |
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | ||||||||
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА | 80 | 270 | 270 | 270 | 270 | 270 | 270 | 270 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 25 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 120 | 160 | 120 | 160 | 120 | 120 | 120 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 50 | 160 | 160 | 160 | 200 | 160 | 160 | 160 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 100 | 240 | 240 | 240 | 280 | 240 | 240 | 240 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) | 116 | 256 | 256 | 256 | 296 | 256 | 256 | 256 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — КЛИН (89-й км) | 148 | 304 | 304 | 304 | 344 | 304 | 304 | 304 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЯМУГА (97-й км) | 164 | 320 | 320 | 320 | 360 | 320 | 320 | 320 |
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | ||||||||
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА | 80 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 25 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 50 | 120 | 160 | 160 | 200 | 160 | 120 | 120 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 100 | 240 | 240 | 240 | 280 | 240 | 240 | 240 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) | 116 | 256 | 256 | 256 | 296 | 256 | 256 | 256 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — КЛИН (89-й км) | 148 | 304 | 304 | 304 | 344 | 304 | 304 | 304 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЯМУГА (97-й км) | 164 | 320 | 320 | 320 | 360 | 320 | 320 | 320 |
из ЗЕЛЕНОГРАД | ||||||||
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА | 80 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 370 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 25 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 25 | 160 | 120 | 160 | 120 | 120 | 120 | 160 |
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 25 | 80 | 80 | 80 | 160 | 160 | 80 | 80 |
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 25 | 160 | 160 | 160 | 200 | 200 | 160 | 160 |
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) | 41 | 176 | 176 | 176 | 216 | 216 | 176 | 176 |
ЗЕЛЕНОГРАД — КЛИН (89-й км) | 73 | 224 | 224 | 224 | 264 | 264 | 224 | 224 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ЯМУГА (97-й км) | 89 | 240 | 240 | 240 | 280 | 280 | 240 | 240 |
из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | ||||||||
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА | 100 | 370 | 370 | 370 | 370 | 370 | 410 | 410 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 50 | 200 | 160 | 200 | 160 | 160 | 160 | 200 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 50 | 160 | 120 | 160 | 160 | 160 | 160 | 200 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 80 | 80 | 80 | 120 | 120 | 160 | 160 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 25 | 80 | 80 | 80 | 120 | 120 | 80 | 80 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) | 41 | 96 | 96 | 96 | 136 | 136 | 96 | 96 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — КЛИН (89-й км) | 73 | 144 | 144 | 144 | 184 | 184 | 144 | 144 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЯМУГА (97-й км) | 89 | 160 | 160 | 160 | 200 | 200 | 160 | 160 |
из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | ||||||||
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА | 200 | 450 | 410 | 450 | 410 | 450 | 450 | 500 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 100 | 280 | 240 | 280 | 240 | 240 | 240 | 280 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 100 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 280 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 160 | 160 | 160 | 160 | 200 | 200 | 200 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 25 | 80 | 80 | 80 | 80 | 120 | 80 | 120 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — КЛИН (89-й км) | 48 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЯМУГА (97-й км) | 64 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
ГРУППА 1 — легковые тс и мотоциклы: автомобили, многофункциональные ТС, мотоциклы, автомобили с прицепами высотой менее 2 м.
Без ТРАНСПОНДЕРА